Расширенный поиск
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 29.04.2011 № 298РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.04.11 N 298 г. Ленинск-Кузнецкий О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 N 573 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных учреждений Кемеровской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания": 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания. 1.2. Форму перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого района муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности. 2. Органам местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений утвердить: 2.1. В срок до 01.09.2011 года утвердить: - перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями ЛенинскКузнецкого муниципального района в соответствующей сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети Интернет. - перечни показателей качества муниципальной услуги. 2.2. В срок до 01.08.2011 года по согласованию с финансовым управлением по Ленинск-Кузнецкому району утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района. 3. Опубликовать постановление в районной газете "Наша Знаменка" без приложений, полный текст постановления разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы муниципального района по экономике - начальника управления экономического развития территории Г.Ф. Кабину. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. В период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального района в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального района. Глава Ленинск-Кузнецкого муниципального района А.В. Харитонов УТВЕРЖДЕНО постановлением главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29 апреля N 298 2011 г. ПОЛОЖЕНИЕ о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - района). Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения района. 2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению. При установлении муниципальному бюджетному учреждению района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному бюджетному учреждению района муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Муниципальное задание для муниципальных бюджетных учреждений района формируется органами местного самоуправления района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями района в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг при составлении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период. 4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений района. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального района муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением района осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующие цели. 6. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением района или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами местного самоуправления района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения района, по согласованию с финансовым управлением по Ленинск-Кузнецкому району и управлением экономического развития территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района. До утверждения органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения района, указанных в абзацах 1, 2 настоящего пункта нормативных затрат, расчет производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 7. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области муниципальными бюджетными учреждениями района муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 8. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением района муниципальной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения района в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения). 9. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения района рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения района на оплату указанного вида коммунальных платежей; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения района на оплату указанного вида коммунальных платежей; в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением района или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 10. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения района, открытый в отделении по городу Ленинску-Кузнецкому УФК по Кемеровской области. 11. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению района субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением района и органом местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения района. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 12. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений района. Приложение к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района и финансовом обеспечении выполнения государственного задания УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения) "___" _______________________ г. Муниципальное задание _________________________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения)1 на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов ЧАСТЬ 1 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)) РАЗДЕЛ 1 ________________________________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2. Потребители муниципальной услуги _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги2 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги --------------------------------------------------------------------------------------------- | Наимено- | Едини- | Форму- | Значения показателей качества | Источник | | вание | ца | ла | муниципальной услуги | информации | | показа- | изме- | рас- |------------------------------------------------| о значении | | теля | рения | чета | отчет- | текущий | очеред- | первый | второй | показателя | | | | | ный | финан- | ной | год | год | (исходные | | | | | финан- | совый | финан- | плано- | плано- | данные для | | | | | совый | год | совый | вого | вого | ее | | | | | год | | год | периода | периода | расчета) | | | | | | | 3 | | | | |----------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+-------------| | 1. | | | | | | | | | |----------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+-------------| | 2. | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) -------------------------------------------------------------------------------------------- | Наимено- | Единица | Значение показателей объема муниципальной | Источ- | | вание | измерения | услуги | ник | | показа- | |---------------------------------------------------------| инфор- | | теля | | отчет- | текущий | очередной | первый | второй год | мации о | | | | ный | финан- | финансовый | год | планового | значе- | | | | финан- | совый | год | планового | периода | нии | | | | совый | год | 3 | периода | | показа- | | | | год | | | | | теля | |----------+-----------+--------+---------+-------------+-----------+------------+---------| | 1. | | | | | | | | |----------+-----------+--------+---------+-------------+-----------+------------+---------| | 2. | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги ------------------------------------------------------------------- | Способ информирования | Состав размещаемой | Частота обновления | | | информации | информации | |-----------------------+--------------------+--------------------| | 1. | | | |-----------------------+--------------------+--------------------| | 2. | | | ------------------------------------------------------------------- 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ______________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) ----------------------------------------------------------------------- | Наименование муниципальной услуги | Цена (тариф), единица измерения | |-----------------------------------+---------------------------------| | 1. | | |-----------------------------------+---------------------------------| | 2. | | ----------------------------------------------------------------------- 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания ---------------------------------------------------------------- | Формы | Периодичность | Органы местного самоуправления | | контроля | | осуществляющие контроль | | | | за оказанием муниципальной услуги | |----------+---------------+-----------------------------------| | 1. | | | |----------+---------------+-----------------------------------| | 2. | | | ---------------------------------------------------------------- 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания -------------------------------------------------------------------------------------- | Наимено- | Единица | Значение, | Фактичес- | Характеристика | Источник(и) | | вание | измерения | утвержденное в | кое зна- | причин | информации о | | показа- | | муниципальном | чение за | отклонения от | фактическом | | теля | | задании на | отчетный | запланированных | значении | | | | отчетный | финан- | значений | показателя | | | | финансовый год | совый год | | | |----------+-----------+----------------+-----------+-----------------+--------------| | 1. | | | | | | |----------+-----------+----------------+-----------+-----------------+--------------| | 2. | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1 ________________________________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы ____________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2. Характеристика работы ------------------------------------------------------------------------------------- | Наимено- | Содержание | Планируемый результат выполнения работы | | вание | работы |-----------------------------------------------------------| | работы | | отчет- | текущий | очередной | первый | второй год | | | | ный | финансовый | финансовый | год | планового | | | | год | год | год | планового | периода | | | | | | | периода | | |----------+------------+--------+------------+------------+-----------+------------| | 1. | | | | | | | |----------+------------+--------+------------+------------+-----------+------------| | 2. | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- 3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания __ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания -------------------------------------------------------------- | Формы | Периодичность | Органы местного самоуправления, | | контроля | | осуществляющие контроль | | | | за исполнением муниципального | | | | задания | |----------+---------------+---------------------------------| | 1. | | | |----------+---------------+---------------------------------| | 2. | | | -------------------------------------------------------------- 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания ---------------------------------------------------------------- | Результат, | Фактические | Источник(и) информации | | запланированный в | результаты, | о фактически | | муниципальном | достигнутые в | достигнутых | | задании на | отчетном | результатах | | отчетный | финансовом году | | | финансовый год | | | |-------------------+-----------------+------------------------| | 1. | | | |-------------------+-----------------+------------------------| | 2. | | | ---------------------------------------------------------------- 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания __________________________________ ________________________________ 1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ. 2 Заполняется по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности. 3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал). УТВЕРЖДЕНО постановлением главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29 апреля 2011 г. N 298 УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности) "___" _______________________ г. ФОРМА перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности ------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наимено- | Категории | Перечень и | Показатели, | Наименования | | | вание | потребителей | единицы | характеризующие | муниципальных | | | муниципальной | муниципальной | измерения | качество | учреждений (групп | | | услуги | услуги (работы) | показателей | муниципальной | учреждений), | | | (работы) | | объема | услуги | оказывающих | | | | | муниципальной | (1) | муниципальную | | | | | услуги | | услугу | | | | | (работы) | | (выполняющих | | | | | | | работу) | | | | | | | (1) | |----+----------------+-----------------+----------------+-----------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----+----------------+-----------------+----------------+-----------------+-------------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ ____________________________ 1 Заполняется по решению органа местного самоуправления, утверждающего настоящий перечень Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|