Расширенный поиск
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 10.05.2011 № 312РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.05.11 N 312 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении порядка создания, реорганизации и ликвидации бюджетных или казенных учреждений, а также утверждения уставов бюджетных или казенных учреждений и внесения в них изменений В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, п. 4 статьи 14, подпунктом 3 пункта 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, подпунктом 3 пункта 5 статьи 18 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый порядок создания, реорганизации и ликвидации бюджетных или казенных учреждений, а также утверждения уставов бюджетных или казенных учреждений и внесения в них изменений. 2. Опубликовать данное постановление в районной газете "Наша Знаменка" без приложения, полный текст постановления разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возлагаю на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Ю.А. Голошумову. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Глава Ленинск-Кузнецкого муниципального района А.В. Харитонов УТВЕРЖДЕН постановлением главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 10 мая 2011 г. N 312 Порядок создания, реорганизации и ликвидации бюджетных или казенных учреждений, а также утверждения уставов бюджетных или казенных учреждений и внесения в них изменений I. Общие положения 1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, п. 4 статьи 14, подпунктом 3 пункта 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, подпунктом 3 пункта 5 статьи 18 и подпунктом 3 пункта 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" устанавливает процедуры создания, реорганизации и ликвидации бюджетных или казенных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - соответственно бюджетное, казенное учреждения), которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также утверждения уставов бюджетных или казенных учреждений и внесения в них изменений. II. Создание бюджетного или казенного учреждения 2. Бюджетные и казенные учреждения могут быть созданы путем их учреждения в соответствии с настоящим разделом. 3. Решение о создании бюджетных или казенных учреждений путем его учреждения принимается главой Ленинск-Кузнецкого муниципального района в форме постановления. 4. Постановление о создании бюджетного или казенного учреждения должно содержать: а) наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа; б) основные цели деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; в) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения; г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым бюджетным или казенным учреждением; д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения); е) перечень мероприятий по созданию бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения. 5. Проект постановления главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района о создании бюджетного или казенного учреждения подготавливается органом местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетного или казенного учреждения, которое будет находиться в ведении этого органа. 6. Одновременно с проектом постановления о создании бюджетного или казенного учреждения главе Ленинск-Кузнецкого муниципального района представляется пояснительная записка, которая должна содержать: а) обоснование целесообразности создания бюджетного или казенного учреждения; б) информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять муниципальные функции. 7. После издания постановления главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района о создании бюджетного или казенного учреждения, правовым актом органа местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого бюджетного или казенного учреждения в соответствии с разделом V настоящего Порядка. III. Реорганизация бюджетного или казенного учреждения 8. Реорганизация бюджетного или казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения. 9. Решение о реорганизации учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного к казенному учреждению) принимается главой Ленинск-Кузнецкого муниципального района в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения. 10. Предложение о реорганизации бюджетного или казенного учреждения и проект постановления главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района о реорганизации бюджетного или казенного учреждения подготавливается органом местного самоуправления, исполняющим функции и полномочия учредителя. 11. Решение о реорганизации бюджетного или казенного учреждения в форме слияния или присоединения должно содержать: а) наименование бюджетного или казенного учреждения, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов; б) форму реорганизации; в) наименование бюджетного или казенного учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации; г) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого бюджетного или казенного учреждения (учреждений); д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого бюджетного или казенного учреждения (учреждений); е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений); ж) перечень мероприятий по реорганизации бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц. 12. Принятие органом местного самоуправления, решения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в ведении органа местного самоуправления, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному органу местного самоуправления как главному распорядителю средств муниципального бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). IV. Ликвидация бюджетного или казенного учреждения 13. Решение о ликвидации бюджетного или казенного учреждения принимается главой Ленинск-Кузнецкого муниципального района по представлению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Указанное решение должно содержать: а) наименование бюджетного или казенного учреждения с указанием типа; б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя; в) наименование органа местного самоуправления, ответственного за осуществление ликвидационных процедур; г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. 14. Проект правового акта о ликвидации бюджетного или казенного учреждения подготавливается соответствующим органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Одновременно с проектом правового акта о ликвидации бюджетного или казенного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации бюджетного или казенного учреждения и информацию о кредиторской задолженности бюджетного или казенного учреждения (в том числе просроченной). В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации. В случае если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. 15. После вступления в силу постановления главы о ликвидации бюджетного или казенного учреждения, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя: а) в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации; б) в 2-недельный срок: - утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения; - устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации бюджетного или казенного учреждения. 16. Ликвидационная комиссия: а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения в течение всего периода его ликвидации; б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений п. 17 настоящего Порядка), представляет в орган местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс; в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс; г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного учреждения. 17. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков. 18. Требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Недвижимое имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу местного самоуправления, осуществляющему функции по управлению и распоряжением муниципальным имуществом. Движимое имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя. V. Утверждение устава бюджетного или казенного учреждения и внесение в него изменений 19. Устав бюджетного или казенного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 20. Устав должен содержать: а) общие положения, устанавливающие в том числе: - наименование бюджетного или казенного учреждения с указанием в наименовании его типа; - информацию о месте нахождения бюджетного или казенного учреждения; - наименование учредителя и собственника имущества бюджетного или казенного учреждения; - наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника бюджетного или казенного учреждения; б) предмет и цели деятельности бюджетного или казенного учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять, в соответствии с целями, для достижения которых оно создано; в) раздел об организации деятельности и управлении бюджетным или казенным учреждением, содержащий, в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения; г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении бюджетного или казенного учреждения, содержащий в том числе: - порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным или казенным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества); - порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества; - порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; - запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за бюджетным или казенным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из муниципального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; - положения об открытии лицевых счетов бюджетному или казенному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых бюджетному или казенному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации; - положения о ликвидации бюджетного или казенного учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного бюджетного или казенного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - указание на субсидиарную ответственность Ленинск-Кузнецкого муниципального района по обязательствам казенного учреждения в лице органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя; д) сведения о филиалах и представительствах бюджетного или казенного учреждения; е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами. 21. Проект устава при создании бюджетного или казенного учреждения разрабатывается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в срок 10 дней, со дня принятия главой Ленинск-Кузнецкого муниципального района решения о создании бюджетного или казенного учреждения. 22. После разработки проекта устава бюджетного или казенного учреждения, проект устава направляется для согласования в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и Финансовое управление по Ленинск-Кузнецкому муниципальному району. Указанные органы местного самоуправления согласовывают проект устава бюджетного или казенного учреждения в течение 5 дней с даты его поступления или возвращают проект устава с обоснованными замечаниями органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку. 23. В случае подготовки устава бюджетного или казенного учреждения в новой редакции, внесения в него изменений, устав разрабатывается учреждением и представляется на утверждение органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя. 24. Для утверждения новой редакции устава, внесения изменений в действующую редакцию устава бюджетного или казенного учреждения, органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя, предоставляются: - новая редакция устава бюджетного или казенного учреждения, изменения в устав (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электроном носителе); - копия действующего устава бюджетного или казенного учреждения со всеми изменениями; - копия решения о создании бюджетного или казенного учреждения; - копия решения о переименовании, реорганизации бюджетного или казенного учреждения (в случае переименования или реорганизации); - копия свидетельства о государственной аккредитации бюджетного или казенного учреждения (при наличии); - копия лицензии бюджетного или казенного учреждения (при наличии); 25. Устав бюджетного или казенного учреждения в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в п.24 настоящего порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям. Все документы в срок 3 дня возвращаются учреждению с указанием причины их возвращения. 26. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 дней с даты поступления, осуществляет проверку устава бюджетного или казенного учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Кемеровской области, и направляет устав или изменения в устав для согласования в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района согласовывает новую редакцию устава бюджетного или казенного учреждения, изменения в устав в течение 5 дней, с даты, его поступления от соответствующего органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 27. После государственной регистрации устава бюджетного или казенного учреждения, учреждение, в срок не позднее 10 дней представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района копии устава (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|