Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 16.05.2011 № 378-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.05.11 N 378-П
г. Мариинск

Об утверждении административного регламента
по   исполнению   муниципальной     функции
"Рассмотрение  обращений   граждан   Главой
Мариинского    района,   в    администрации
Мариинского    муниципального       района,
структурных  подразделениях   администрации
Мариинского муниципального района"



     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского   муниципального  района,  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного  самоуправления в Российской Федерации",  Федеральным законом
от 02.05.2006 г.  N 59-ФЗ "О порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации", Уставом Мариинского муниципального района

     1. Утвердить    административный    регламент    по    исполнению
муниципальной   функции   "Рассмотрение   обращений   граждан   Главой
Мариинского района, в администрации Мариинского муниципального района,
структурных подразделениях  администрации  Мариинского  муниципального
района" согласно приложению.
     2. Пресс-секретарю   Е.В.   Пьянкиной   опубликовать    настоящее
постановление в газете "Вперед".
     3. Отделу информационного обеспечения  администрации  Мариинского
муниципального  района  (Новиков С.В.) разместить данное постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя  аппарата администрации Мариинского муниципального района
Е.А. Швецову.



     Глава Мариинского района         И.Н. Дикало







                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                     Мариинского муниципального района
                                              от 16.05.2011 г. N 378-П


                      Административный регламент
                   исполнения муниципальной функции
          "Рассмотрение обращений граждан Главой Мариинского
          района, в администрации Мариинского муниципального
           района, структурных подразделениях администрации
                  Мариинского муниципального района"


     1. Общие положения

     1.1. Административный регламент исполнения муниципальной  функции
"Рассмотрение  обращений  граждан   Главой   Мариинского   района,   в
администрации   Мариинского   муниципального    района,    структурных
подразделениях администрации Мариинского муниципального района" (далее
- административный регламент) разработан в  целях  повышения  качества
работы с обращениями граждан и определяет сроки  и  последовательность
действий   Главы   Мариинского   района,   администрации   Мариинского
муниципального   района,   структурных   подразделений   администрации
Мариинского муниципального района при рассмотрении обращений граждан.
     1.2. Исполнение  муниципальной  функции  "Рассмотрение  обращений
граждан  Главой  Мариинского  района,  в   администрации   Мариинского
муниципального   района,   структурных   подразделениях  администрации
Мариинского муниципального района"  (далее  -  муниципальная  функция)
осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Уставом Мариинского муниципального района;
     1.3. Исполнение  муниципальной  функции   осуществляется   Главой
Мариинского района, администрацией Мариинского муниципального  района,
структурными подразделениями администрации Мариинского  муниципального
района,  в  компетенцию  которых  входят   вопросы,   содержащиеся   в
обращениях граждан.

     2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

     2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
     2.1.1. Для получения информации об исполнении муниципальной
     функции   граждане   обращаются   в   администрацию   Мариинского
муниципального   района,   структурные   подразделения   администрации
Мариинского муниципального района:
     лично;
     по телефону;
     в письменной форме (почтовой, факсимильной связью), в электронной
форме.
     2.1.2. Основными  требованиями  к  информированию  об  исполнении
муниципальной функции являются:
     достоверность представляемой информации;
     полнота информирования;
     четкость в изложении информации.
     2.1.3. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции
осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Оно
проводится в устной, письменной и электронной форме.
     2.1.4. Индивидуальное   устное   информирование   об   исполнении
муниципальной функции осуществляется должностными лицами администрации
Мариинского   муниципального   района,    структурных    подразделений
администрации Мариинского муниципального района лично и по телефону.
     При ответе на  телефонный  звонок  должностному  лицу  необходимо
назвать  наименования   исполнительного   органа,   его   структурного
подразделения, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую  должность,  а
затем предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
     При общении с гражданином (по  телефону  или  лично)  должностное
лицо должно корректно и внимательно относиться к гражданину. Во  время
разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не
прерывать разговор по причине поступления звонка на другой  телефонный
аппарат. В конце устного информирования должностное лицо должно кратко
подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.
     В случае, если должностное лицо, принявшее телефонный звонок,  не
имеет возможности ответить на поставленный  вопрос,  следует  сообщить
гражданину номер телефона,  по  которому  можно  получить  необходимую
информацию.
     2.1.5. Индивидуальное  письменное  информирование  об  исполнении
муниципальной  функции   осуществляется   путем   направления   ответа
гражданину почтовой связью, электронной почтой.
     2.1.6. Публичное  информирование  об   исполнении   муниципальной
функции осуществляется:
     - с  использованием  средств   телефонной   связи,   электронного
информирования, электронной техники;
     - посредством  размещения  в   информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),  публикации  в
средствах массовой информации;
     - на  информационных  стендах  в  помещениях,  где  располагаются
администрация   Мариинского   муниципального    района,    структурные
подразделения администрации Мариинского муниципального района;
     На стенде размещается следующая информация:
     - режим работы администрации Мариинского  муниципального  района,
структурных  подразделений  администрации  Мариинского  муниципального
района;
     - график  личного  приема  граждан  Главой  Мариинского   района,
заместителями Главы  Мариинского  района,  руководителями  структурных
подразделений администрации Мариинского муниципального района;
     - номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений
и устное информирование граждан;
     - фамилии, имена, отчества  и  должности  лиц,  которые  проводят
указанную работу;
     - почтовый адрес,  адрес  официального  сайта  в  сети  Интернет,
официальный  адрес   электронной   почты   администрации   Мариинского
муниципального   района,   структурных   подразделений   администрации
Мариинского муниципального района;
     - номера справочных телефонов, телефаксов;
     Информация  об  адресах,   телефонах,   телефаксе   администрации
Мариинского муниципального района содержится в приложении N 1.
     2.2. Условия и сроки исполнения муниципальной функции.
     2.2.1. Глава  Мариинского   района,   администрация   Мариинского
муниципального   района,   структурные   подразделения   администрации
Мариинского  муниципального  района  в  пределах   своей   компетенции
рассматривают  индивидуальные  и   коллективные   обращения   граждан,
поступившие в письменном виде, в электронной форме,  устные  обращения
во время  личного  приема  граждан,  а  также  по  телефону  (далее  -
обращение).
     2.2.2. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных
и письменных обращений, поступивших в адрес Главы Мариинского  района,
администрации Мариинского муниципального  района,  осуществляет  общий
отдел администрации Мариинского муниципального района (далее  -  общий
отдел). Направление обращений граждан и  документов  по  ним  в  адрес
Главы Мариинского  района,  администрации  Мариинского  муниципального
района осуществляется только через общий отдел.
     Организационно-техническое  обеспечение  рассмотрения  устных   и
письменных   обращений   граждан,   поступивших   непосредственно    в
структурные  подразделения  администрации  Мариинского  муниципального
района и  в  адрес  их  руководителей,  осуществляется  ответственными
работниками соответствующих структурных подразделений.
     2.2.3. Ответственность   за    своевременное    и    качественное
рассмотрение  обращений  возлагается  на  Главу  Мариинского   района,
заместителей   Главы   Мариинского   района,   руководителя   аппарата
администрации   Мариинского   муниципального   района,   руководителей
структурных  подразделений  администрации  Мариинского  муниципального
района.
     2.2.4. Требования к письменному обращению.
     2.2.4.1. Письменное  обращение  в  обязательном  порядке   должно
содержать наименование органа, куда оно  направляется,  либо  фамилию,
имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,  либо  должность
соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество гражданина,  его
почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ или уведомление
о  переадресации  обращения.  В  обращении  гражданин  излагает   суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную  подпись  и  дату.  В
необходимых случаях к обращению прилагаются документы и материалы либо
их копии.
     2.2.4.2. Обращение, направленное в форме электронного  документа,
должно содержать наименование  органа,  куда  оно  направляется,  либо
фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,   либо
должность соответствующего лица. Также в обращении необходимо изложить
его суть, указать фамилию, имя, отчество  (последнее  -  при  наличии)
обратившегося,  адрес  электронной  почты,  если  ответ  должен   быть
направлен в форме электронного документа и почтовый адрес, если  ответ
должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к
такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме
либо  направить  указанные  документы  и  материалы  или  их  копии  в
письменной форме.
     2.2.5. Личный прием граждан.
     2.2.5.1. Личный  прием  граждан  проводится  Главой   Мариинского
района, заместителями Главы Мариинского района, руководителем аппарата
администрации  Мариинского   муниципального   района,   руководителями
структурных  подразделений  администрации  Мариинского  муниципального
района, а также уполномоченными на то лицами.
     Личный прием граждан  Главой  Мариинского  района,  заместителями
Главы  Маринского   района,   руководителем   аппарата   администрации
Мариинского  муниципального  района  (в  том  числе   с   выездом   на
территории) осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
     График утверждается Главой Мариинского района.
     Организационно-техническое обеспечение  личного  приема  граждан,
проводимого Главой Мариинского района, заместителями Главы Мариинского
района,    руководителем    аппарата     администрации     Мариинского
муниципального района, контроля за выполнением их поручений, данных во
время указанного приема, осуществляет общий отдел.
     Организационно-техническое обеспечение  личного  приема  граждан,
проводимого, руководителями  структурных  подразделений  администрации
Мариинского муниципального  района  и  уполномоченными  на  то  лицами
осуществляется специалистами структурных  подразделений  администрации
Мариинского  муниципального  района,  ответственными  за   организацию
работы с обращениями граждан.
     2.2.6. Требования к  помещениям  и  местам,  предназначенным  для
исполнения муниципальной функции
     2.2.6.1. Помещения,  выделенные  для   исполнения   муниципальной
функции,  оборудованы  в  соответствии   с   требованиями   санитарно-
эпидемиологических правил и нормативов,  соблюдением  необходимых  мер
безопасности.
     2.2.6.2. Места,  предназначенные  для  ознакомления   граждан   с
информационными  материалами,  оборудованы   стендами,   столами   для
оформления документов и стульями.
     2.2.6.3. Места   ожидания   граждан,   оборудованы    достаточным
количеством стульев и столами с канцелярскими принадлежностями.
     2.2.6.4. Места  для  приема  граждан  оборудованы  стульями,  при
необходимости созданы условия гражданам для работы с их документами.
     2.2.7. Сроки исполнения муниципальной функции.
     2.2.7.1. Обращение,  поступившее  Главе  Мариинского  района,   в
администрацию   Мариинского   муниципального    района,    структурные
подразделения  администрации  Маринского   муниципального   района   в
соответствии с их компетенцией, рассматривается не позднее 30 дней  со
дня его регистрации.
     Если   обращение   поступило    в    структурное    подразделение
администрации Мариинского муниципального  района  через  общий  отдел,
срок исчисляется с даты регистрации в общем отделе.
     2.2.7.2. Обращения  граждан,  содержащие  вопросы   защиты   прав
ребенка, предложения  по  предотвращению  возможных  аварий  или  иных
чрезвычайных ситуаций, необходимо рассматриваются безотлагательно.
     2.2.7.3. В исключительных случаях либо при направлении запросов в
государственные органы, органы  местного  самоуправления,  должностным
лицам,   Глава   Мариинского   района,    администрация    Мариинского
муниципального   района,   руководители   структурных    подразделений
администрации Мариинского муниципального района вправе  продлить  срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
     Для  продления  срока  рассмотрения  обращения   непосредственный
исполнитель направляет Главе  Мариинского  района,  заместителю  Главы
Мариинского района, руководителю  аппарата  администрации  Мариинского
муниципального   района,   руководителю   структурного   подразделения
администрации Мариинского муниципального района  служебную  записку  с
указанием объективных причин, по которым срок  рассмотрения  обращения
может  быть  продлен,  и  предложение  об  окончательном   сроке   его
рассмотрения, по истечении  которого  заявителю  будет  дан  ответ.  О
продлении  срока  рассмотрения  обращения  Глава  Мариинского  района,
заместитель   Главы   Мариинского   района,   руководитель    аппарата
администрации   Мариинского   муниципального   района,    руководитель
структурного подразделения  администрации  Мариинского  муниципального
района уведомляют заявителя письменно.
     О продлении срока рассмотрения обращения,  зарегистрированного  и
поставленного на контроль в общем  отделе,  руководитель  структурного
подразделения   администрации   Мариинского   муниципального   района,
должностное лицо в письменной форме сообщает в общий отдел.
     2.2.7.4. По  запросам,  направленным  в   установленном   порядке
государственными  органами,  органами  местного   самоуправления   или
должностными лицами, рассматривающими обращения граждан, администрация
Мариинского   муниципального   района,    структурное    подразделение
администрации  Мариинского  муниципального  района,  должностные  лица
обязаны  в  течение  15  дней  представить  необходимые  документы   и
материалы,  за  исключением  тех,  в  которых   содержатся   сведения,
составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и  для
которых установлен особый порядок их представления.
     2.2.7.5. Глава Мариинского района, заместители Главы  Мариинского
района, руководитель аппарата администрации Мариинского муниципального
района,   руководители   структурных    подразделений    администрации
Мариинского муниципального  района  вправе  устанавливать  сокращенные
сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
     2.3. Перечень оснований для  отказа  в  исполнении  муниципальной
функции:
     обжалуется судебное решение;
     в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его семьи;
     текст письменного обращения не поддается прочтению;
     в обращении содержатся  вопросы,  решение  которых  не  входит  в
компетенцию  Главы  Мариинского  района,   администрации   Мариинского
муниципального  района,   структурного   подразделения   администрации
Мариинского муниципального района;
     в письменном обращении содержится вопрос, на  который  гражданину
многократно давались ответы по существу в связи с ранее  направленными
обращениями, и при этом в обращении не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства, а также при условии, что указанное обращение  и  ранее
направляемые обращения были адресованы  Главе  Мариинского  района,  в
администрацию   Мариинского   муниципального    района,    структурное
подразделение администрации Мариинского муниципального района;
     от гражданина  поступило  заявление  о  прекращении  рассмотрения
обращения;
     предусмотрен иной порядок рассмотрения  обращения,  установленный
федеральным законодательством;
     ответ не может быть дан без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
     2.3.2. Об   отказе   в   рассмотрении   обращения   по   существу
поставленных в нем вопросов сообщается обратившемуся гражданину.
     В  случае,  если  текст  письменного   обращения   не   поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит  направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем  в
течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается  гражданину,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     2.3.3. Обращение,  в  котором  обжалуется  судебное  решение,   в
течение  семи  дней  со  дня  регистрации   возвращается   гражданину,
направившему обращение, с  разъяснением  порядка  обжалования  данного
судебного решения.
     2.3.4. В ходе личного приема гражданину  может  быть  отказано  в
дальнейшем рассмотрении обращения, так как ему ранее были даны  ответы
по существу поставленных вопросов.

     3. Административные процедуры

     3.1. Описание   последовательности   действий   при    исполнении
муниципальной функции.
     3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     прием и регистрацию обращений;
     рассмотрение обращений;
     подготовку ответов;
     личный прием граждан и работу с другими устными обращениями;
     проведение  анализа  и   обобщение   вопросов,   содержащихся   в
обращениях;
     совершенствование внесудебных форм защиты конституционных прав  и
законных интересов граждан.
     3.1.2. Прием и регистрация обращений.
     3.1.2.1. Основанием для начала исполнения  муниципальной  функции
является   поступление   обращения   Главе   Мариинского   района,   в
администрацию   Мариинского   муниципального    района,    структурные
подразделения администрации Мариинского района.
     3.1.2.2. Письменное   обращение   может   поступить   по   почте,
электронной почте, телеграфу, факсимильной связью, на официальный сайт
администрации Мариинского муниципального района  в  сети  Интернет,  а
также  может  быть  доставлено  непосредственно  гражданином  или  его
представителем; устное обращение - во время личного приема граждан, во
время проведения прямых эфиров.
     3.1.2.3. Специалисты общего отдела  и  структурных  подразделений
администрации  Мариинского  муниципального  района,  ответственные  за
прием корреспонденции:
     проверяют правильность поступления корреспонденции  и  возвращают
ее невскрытой, если указан другой адресат;
     вскрывают каждый конверт, который прикладывает к  тексту  письма;
при поступлении документов  они  также  прикладываются  к  письменному
обращению;
     в  случае  отсутствия   текста   письма   в   конверте   к   нему
прикладывается специальный бланк с текстом: "Письменного  обращения  к
адресату нет";
     составляют акты в  двух  экземплярах  на  письмо,  поступившее  с
подарками и вложениями; на заказное письмо с уведомлением,  в  котором
при вскрытии не обнаружилось письменного вложения; а  также  в  случае
обнаружения в письме недостачи документов, указанных автором  в  описи
на ценное письмо. Один экземпляр приобщается к поступившему обращению,
второй  хранится  в  общем  отделе  или  у  ответственных   работников
структурных  подразделений  администрации  Мариинского  муниципального
района, которые осуществляют организационно-  техническое  обеспечение
рассмотрения  обращений,  поступивших  в   структурные   подразделения
администрации Мариинского муниципального района.
     3.1.2.4. Специалисты общего отдела  и  структурных  подразделений
администрации  Мариинского  муниципального  района,  ответственные  за
прием корреспонденции, получив посылку или  письмо,  нестандартное  по
весу, размеру, форме и имеющее неровности  по  бокам,  странный  цвет,
запах и т.д., сообщают об этом Главе Мариинского района,  руководителю
аппарата администрации Мариинского муниципального района, руководителю
структурного подразделения  администрации  Мариинского  муниципального
района и действуют в соответствии с инструкцией о  мерах  безопасности
при приеме поступающей корреспонденции.
     3.1.2.5. В  случае,  если  при   приеме   письменного   обращения
непосредственно от гражданина поступает  просьба  сделать  отметку  на
копии или втором экземпляре данного обращения,  на  копии  или  втором
экземпляре обращения проставляется регистрационный штамп  с  указанием
даты приема письменного обращения.
     3.1.2.6. Регистрационный  штамп  с  указанием  даты   поступления
обращения и регистрационного номера проставляется на  первой  странице
письменного обращения.
     3.1.2.7. Обращение, поступившее в адрес Главы Мариинского района,
заместителей   Главы   Мариинского   района,   руководителя   аппарата
администрации   Мариинского   муниципального   района,   администрации
Мариинского муниципального района регистрируется в общем отделе.
     3.1.2.8. Обращение, поступившее в адрес руководителей структурных
подразделений   администрации   Мариинского   муниципального   района,
регистрируется в структурном подразделении.
     3.1.2.9. Письмо с пометкой "лично", поступившее в общий отдел  на
имя:
     Главы Мариинского района, заместителей Главы Мариинского  района,
руководителя аппарата администрации Мариинского муниципального  района
вскрывается начальником общего отдела;
     руководителей структурных подразделений администрации Мариинского
муниципального района передается адресату невскрытым.
     В случае если поступившее письмо с пометкой "лично"  не  является
письмом личного характера, получатель возвращает его для регистрации.
     3.1.2.10. Обращение подлежит обязательной регистрации  в  течение
3-х  дней  с  момента  его  поступления  в  администрацию  Мариинского
муниципального   района,   структурное   подразделение   администрации
Мариинского муниципального района.
     3.1.2.11. Регистрация обращения осуществляется,  как  правило,  с
использованием  автоматизированной  информационной  системы  учета   и
контроля обращений или журнала учета обращений.
     Каждому обращению присваивается  регистрационный  номер,  который
указывается в учетной карточке и на первой странице обращения.
     3.1.2.12. При регистрации в базу, данные которой обрабатываются с
использованием  автоматизированной  информационной  системы  учета   и
контроля обращений, либо в журнал учета обращений  вносится  следующая
информация:
     дата поступления и дата регистрации;
     вид обращения: предложение, заявление, жалоба;
     данные  об  обратившемся  гражданине:  фамилия,  имя,   отчество,
категория заявителя, его адрес. Если обращение подписано двумя и более
гражданами, то указывается фамилия, имя, отчество  первого  гражданина
или того, в адрес которого просят направить ответ; делается отметка  о
коллективном обращении;
     данные  о  корреспонденте,  направившем  обращение,  если   такой
имеется;
     тема обращения;
     данные о наличии приложений.
     3.1.2.13. Обращения,  поступившие  в  администрацию   Мариинского
района с письмами депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, депутатов Совета народных депутатов  Кемеровской
области, членов  Совета  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
Федерации, а также обращения, направленные из Администрации Президента
Российской Федерации,  Аппарата  Правительства  Российской  Федерации,
других   федеральных   органов    исполнительной    власти,    органов
исполнительной власти Кемеровской области регистрируются и ставятся на
особый контроль в общем отделе.
     3.1.2.14. При регистрации обращение проверяется  на  повторность,
при  необходимости  анализируется  информация  по  поводу   предыдущей
переписки, которая находится  в  архиве  общего  отдела,  структурного
подразделения администрации Мариинского муниципального района.
     3.1.2.15. Паспорта, трудовые книжки, другие подлинные  документы,
присланные  гражданином,  после   регистрации,   возвращаются   автору
обращения.
     3.1.3. Рассмотрение обращений.
     3.1.3.1. Обращение после регистрации направляется на рассмотрение
Главе  Мариинского  района,  заместителю  Главы  Мариинского   района,
руководителю аппарата администрации Мариинского муниципального района,
руководителю  структурного  подразделения  администрации   Мариинского
муниципального района, которые дают поручение (резолюцию).
     3.1.3.2. В  соответствии  с  поручением  (резолюцией)   обращение
направляется на исполнение, при этом специальные отметки о  содержании
поручения (резолюции), назначенном исполнителе,  постановке  обращения
на контроль, сроках исполнения  поручений  делаются  с  использованием
автоматизированной информационной системы учета и контроля  обращений,
либо в журнале учета обращений.
     3.1.3.3. Если обращение  содержит  вопросы,  решение  которых  не
входит  в  компетенцию   Главы   Мариинского   района,   администрации
Мариинского   муниципального   района,   структурного    подразделения
администрации Мариинского муниципального района,  то  в  течение  семи
дней со  дня  регистрации  обращение  направляется  в  соответствующие
органы или соответствующим должностным лицам,  в  компетенцию  которых
входит решение поставленных  вопросов,  с  одновременным  уведомлением
гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
     3.1.3.4. Когда  решение  вопросов,  содержащихся   в   обращении,
относится к компетенции нескольких  государственных  органов,  органов
местного самоуправления или должностных  лиц,  им  направляется  копия
обращения в течение семи дней со дня регистрации.
     Работу по рассмотрению обращения координирует  должностное  лицо,
указанное в резолюции первым.
     3.1.3.5. Если обращение было направлено не по принадлежности, оно
должно быть незамедлительно возвращено в государственный орган,  орган
местного самоуправления или должностному лицу, направившим  обращение,
при этом  указываются  органы  или  должностные  лица,  в  компетенции
которых находится решение поставленных в обращении вопросов.
     3.1.3.6. Глава Мариинского района, должностные лица администрации
Мариинского   муниципального   района,    структурных    подразделений
администрации  Мариинского  муниципального  района   при   направлении
обращения на рассмотрение  в  другие  органы  государственной  власти,
органы местного самоуправления или должностным лицам вправе  в  случае
необходимости запрашивать, в том числе в электронной форме документы и
материалы о результатах рассмотрения обращения.
     3.1.3.7. Запрещается  направлять  обращение  на  рассмотрение   в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
     В случае если  в  соответствии  с  абзацем  1  настоящего  пункта
невозможно направление жалобы в  государственный  орган,  должностному
лицу, в компетенцию которых входит решение  поставленных  в  обращении
вопросов, обращение возвращается заявителю с  разъяснением  его  права
обжаловать  соответствующее  решение  или  действие  (бездействие)   в
установленном порядке в суд.
     3.1.3.8. При  рассмотрении  обращения  Глава  Мариинского  района
администрация   Мариинского   муниципального    района,    структурные
подразделения  администрации  Мариинского  муниципального  района  или
должностное лицо:
     обеспечивают   объективное,    всестороннее    и    своевременное
рассмотрение обращения, в необходимых случаях - с участием заявителя;
     запрашивают, в том числе  в  электронной  форме  необходимые  для
рассмотрения обращения документы и материалы в других  государственных
органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц,  за
исключением  судов,  органов  дознания  или  органов  предварительного
следствия;
     принимают необходимые меры для восстановления и защиты нарушенных
прав, свобод и законных интересов гражданина;
     дают ответ  по  существу  поставленных  в  обращении  вопросов  в
соответствии с законодательством.
     3.1.4. Подготовка ответов.
     3.1.4.1. Исполнитель,   получивший   поручение   (резолюцию)   по
обращению, исполняет его и  осуществляет  подготовку  ответа,  который
должен  содержать  конкретную  информацию  по  всем   поставленным   в
обращении вопросам.
     3.1.4.2. Ответ на обращение подписывают Глава Мариинского района,
заместители   Главы   Мариинского   района,   руководитель    аппарата
администрации   Мариинского   муниципального   района,    руководители
структурных  подразделений  администрации  Мариинского  муниципального
района, должностные лица либо уполномоченные на то лица.
     3.1.4.3. Ответы  на   письма   депутатов   Государственной   Думы
Федерального Собрания Российской Федерации и членов  Совета  Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Совета  народных
депутатов Кемеровской области  к  которым  были  приложены  обращения,
поставленные  на  контроль  в  общем  отделе,   подписываются   Главой
Мариинского района.
     3.1.4.4. Ответы в Администрацию Президента Российской  Федерации,
Аппарат Правительства Российской Федерации, Администрацию  Кемеровской
области  и  другие  государственные  органы  власти   по   результатам
рассмотрения обращений, поступивших из этих органов и поставленных  на
контроль в общем отделе, подписываются Главой Мариинского района.
     3.1.4.5. Ответ  гражданину   направляется   почтой,   электронной
почтой, а информация о результатах рассмотрения обращения  вносится  в
базу,    данные    которой     обрабатываются     с     использованием
автоматизированной информационной системы учета и контроля  обращений,
либо в журнал учета обращений.
     3.1.5. Личный  прием  граждан  и   работа   с   другими   устными
обращениями.
     3.1.5.1. При  личном  приеме  гражданин   предъявляет   документ,
удостоверяющий  его   личность.   На   основании   данного   документа
оформляется карточка личного приема гражданина (приложение N 2).
     3.1.5.2. Во  время  личного  приема  гражданин  может  обратиться
устно,  оставить  письменное  обращение  по  существу  поднимаемых  им
вопросов.
     Содержание устного обращения заносится в карточку личного  приема
гражданина, обращение подлежит регистрации. Также в карточку заносится
содержание  поручения  (резолюции)  лица,  проводившего  личный  прием
граждан. Исполнение поручения ставится на контроль.
     Если в устном обращении содержатся  факты  и  обстоятельства,  не
требующие дополнительных проверок, ответ с согласия гражданина  дается
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного
приема. В остальных случаях гражданину направляется  письменный  ответ
по существу поставленных им вопросов.
     Письменное обращение, принятое в ходе  личного  приема,  подлежит
регистрации  и  рассмотрению  в  установленном  порядке.  О   принятии
письменного обращения производится запись в  карточке  личного  приема
гражданина.
     3.1.5.3. Если в  ходе  личного  приема  выясняется,  что  решение
поднимаемых  гражданином  вопросов  не  входит  в  компетенцию   Главы
Мариинского района, администрации Мариинского  муниципального  района,
структурных  подразделений  администрации  Мариинского  муниципального
района, гражданину дается разъяснение, куда  и  в  каком  порядке  ему
следует обратиться.
     3.1.5.4. Устное обращение, поступившее во время  "прямых  эфиров"
по телевидению  и  направленное  в  адрес  Главы  Мариинского  района,
заместителей  Главы  Мариинского  района,  администрации   Мариинского
муниципального   района,   структурных   подразделений   администрации
Мариинского муниципального района, также заносится в учетную  карточку
и регистрируется в обязательном порядке.
     Ответ на такое обращение дается  в  устной  форме,  а  в  случае,
требующем дополнительной проверки и проработки вопросов, - письменно.
     3.1.6. Работа с обращениями, поставленными на контроль.
     3.1.6.1. На контроль в администрации  Мариинского  муниципального
района,   структурных   подразделениях    администрации    Мариинского
муниципального района обращения ставятся с  целью  восстановления  или
защиты  нарушенных  прав,  свобод  или  законных  интересов   граждан,
устранения   недостатков   в    работе    администрации    Мариинского
муниципального   района,   структурных   подразделений   администрации
Мариинского муниципального района, получения информации по вопросам, с
которыми заявители обращаются неоднократно,  а  также  информации  для
подготовки информационно-аналитического материала.
     3.1.6.2. На контроль в  общем  отделе  ставятся  все  поступившие
обращения в адрес Главы Мариинского района, администрации  Мариинского
муниципального  района,  в  структурных  подразделениях  администрации
Мариинского муниципального района все поступившие обращения в адрес их
руководителей, за исключением обращений, на которые ответы были даны в
ходе личного приема.
     3.1.6.3. Для списания "в  дело"  копии  ответов  на  обращения  и
другие документы, связанные  с  результатами  рассмотрения  обращений,
поставленных  на  контроль  в   общем   отделе,   направляются   Главе
Марииинского   района,   заместителям   Главы   Мариинского    района,
руководителю аппарата администрации Мариинского муниципального района,
поставленных на контроль  в  структурном  подразделении  администрации
Мариинского   муниципального    района    направляются    руководителю
соответствующего структурного подразделения.
     После списания "в дело"  документы  по  обращению  передаются  на
хранение в общий  отдел,  в  структурное  подразделение  администрации
Мариинского  муниципального  района  специалисту   ответственному   за
организацию работы с обращениями. Если принимаются другие решения,  то
организуется контроль за их выполнением.
     3.1.6.4. Обращение может быть возвращено в орган  государственной
власти,  орган  местного  самоуправления  с  просьбой   повторно   его
рассмотреть, если из полученного ответа следует,  что  не  проработаны
все вопросы, поставленные в  обращении,  или  ответ  не  соответствует
предъявленным требованиям.
     3.1.6.5. Если  в  ответе  заявителю  указывается   срок   решения
вопросов, содержащихся в обращении, то обращение может быть поставлено
на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием
срока представления итоговой информации. После окончательного  решения
вопросов,  поставленных  в  обращении,   Глава   Мариинского   района,
заместители   Главы   Мариинского   района,   руководитель    аппарата
администрации   Мариинского   муниципального   района,    руководители
структурных  подразделений  администрации  Мариинского  муниципального
района  принимают  решение  о  снятии  обращения   с   дополнительного
контроля, документы передаются на хранение.
     3.1.6.6. Документы по  обращениям  граждан  формируются  в  дела,
которые  передаются   на   хранение   в   общий   отдел,   структурное
подразделение администрации Мариинского  муниципального  района.  Срок
хранения документов пять лет.
     3.1.7. Проведение анализа и обобщение  вопросов,  содержащихся  в
обращениях.
     3.1.7.1. Аналитическая    работа    по     обращениям     граждан
систематически проводится в администрации  Мариинского  муниципального
района,   структурных   подразделениях    администрации    Мариинского
муниципального района. По итогам  месяца,  квартала,  полугодия,  года
составляются статистические данные.
     3.1.7.2. Информационно-аналитический  материал  о  количестве   и
характере вопросов, которые ставят граждане в обращениях, направляется
Главе  Мариинского  района,  заместителям  Главы  Мариинского  района,
руководителю аппарата администрации Мариинского муниципального района.
     Информация о результатах работы с обращениями граждан размещается
в средствах массовой информации, на  официальном  сайте  администрации
Мариинского муниципального района в сети Интернет.
     3.1.8. Совершенствование внесудебных форм защиты  конституционных
прав и законных интересов граждан.
     3.1.8.1. Глава  Мариинского  района,  администрация   Мариинского
муниципального   района,   структурное   подразделение   администрации
Мариинского  муниципального  района  вправе  обратиться  в  Мариинский
районный Совет народных депутатов  с  просьбой  рассмотреть  обращение
гражданина на сессии Мариинского районного Совета народных депутатов.
     3.2. Порядок  обжалования  действия  (бездействия)   и   решений,
принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
     3.2.1. Гражданин может обращаться к Главе Мариинского  района,  в
администрацию  Мариинского  муниципального   района,   в   структурные
подразделения  администрации  Мариинского  муниципального  района,   с
жалобой  на  действие  (бездействие)  муниципальных  служащих  в  ходе
исполнения муниципальной функции.
     3.2.2. Работа с данной жалобой осуществляется  в  соответствии  с
установленным   порядком   рассмотрения   обращений,    указанным    в
административном регламенте.
     3.2.3. Если в результате рассмотрения  жалобы  доводы  гражданина
признаны  обоснованными,   принимается   решение   о   привлечении   к
ответственности   лиц,   допустивших    нарушения    административного
регламента.
     3.2.4. Гражданин  вправе  обжаловать  действия  (бездействия)   и
решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения  муниципальной
функции, в судебном порядке.









                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                              исполнения муниципальной
                                       функции "Рассмотрение обращений
                                    граждан Главой Мариинского района,
                                           в администрации Мариинского
                                              муниципального района, в
                              структурных подразделениях администрации
                                    Мариинского муниципального района"


                              ИНФОРМАЦИЯ
           ОБ АДРЕСАХ, ТЕЛЕФОНАХ И ТЕЛЕФАКСЕ АДМИНИСТРАЦИИ
                  МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


     Администрация Мариинского муниципального района располагается  по
адресу: г. Мариинск, ул. Ленина, 38.
     Почтовый адрес администрации Мариинского муниципального района:
     652150, г. Мариинск, ул. Ленина, 38.
     Адрес официального сайта администрации Мариинского муниципального
района: www.mariinsk.ru.
     тел.: 8 (38443) 5-24-78; 5-25-48
     номер телефакса: 8 (38443)5-30-39; 5-25-48.
     официальный адрес электронной почты: [email protected].
     Приемная администрации Мариинского муниципального района:
     тел.: 8 (38443) 5-24-78.






                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                              исполнения муниципальной
                                       функции "Рассмотрение обращений
                                    граждан Главой Мариинского района,
                                           в администрации Мариинского
                                  муниципального района, в структурных
                                          подразделениях администрации
                                    Мариинского муниципального района"


                  КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА


     N _________________               от "___" ______________ 20__ г.


     _________________________________________________________________
                       фамилия, имя, отчество
     _________________________________________________________________
                       адрес места проживания
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
            место работы, должность, социальное положение
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
                     краткое содержание обращения

     Поручение (резолюция) ___________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     Прием вел: ______________________________________________________

     Результат рассмотрения обращения:

   ---------------------------------------------------------------
   | разъяснено |  |    решено     |  | приняты |  | отказано |  |
   |            |  | положительно  |  |  меры   |  |          |  |
   ---------------------------------------------------------------

                            Форма ответа:

                    -----------------------------
                    | устная |  | письменная |  |
                    -----------------------------







Информация по документу
Читайте также