Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 31.05.2011 № 63

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                         от 17.02.2014 г. N 310

от 31.05.11 N 63
г. Кемерово

Об  утверждении   административного регламента
администрации города  Кемерово  предоставления
муниципальной услуги "Выдача копий документов,
подтверждающих  право  на владение  земельными
участками"



     Руководствуясь Федеральным законом от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  Уставом  города  Кемерово,  постановлением  администрации
города   Кемерово   от  23.11.2010   N  105  "Об  утверждении  порядка
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных   услуг",   распоряжением   Главы   города  Кемерово  от
14.10.2009 N 4448 "О  формировании  и  ведении  реестра  муниципальных
услуг (функций)":

     1. Утвердить  административный  регламент  администрации   города
Кемерово  предоставления  муниципальной   услуги   по   выдаче   копий
документов, подтверждающих право  на  владение  земельными  участками,
согласно приложению.
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Главы  города,  председателя   комитета   по   управлению
муниципальным имуществом города Кемерово Ю.В. Кима.



     Глава
     города Кемерово         В.В. Михайлов







                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                                    от 31.05.2011 N 63


                      Административный регламент
                    администрации города Кемерово
          предоставления муниципальной услуги "Выдача копий
       документов, подтверждающих право на владение земельными
                              участками"


     1. Общие положения

     1.1 Настоящий  административный  регламент  (далее  -  регламент)
разработан в целях:
     - повышения качества предоставления услуги;
     -  определения  последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги;
     - определения сроков исполнения муниципальной услуги.
     1.2. Пользователями муниципальной услуги являются  юридические  и
физические   лица,   являющиеся   или   являвшиеся   правообладателями
земельного участка (далее-заявитель).

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача копий  документов,
подтверждающих  право  на  владение  земельными  участками"  (далее  -
муниципальная услуга).
     2.2. Предоставление     муниципальной    услуги    осуществляется
администрацией  города  Кемерово  в  лице   комитета   по   управлению
муниципальным имуществом города Кемерово (далее - Комитет).
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача копий документов либо мотивированного отказа в их выдаче.
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1.   Срок    предоставления    муниципальной    услуги    или
мотивированного отказа в  предоставлении  муниципальной  услуги  -  не
более 30 календарных дней со дня поступления заявления.
     2.5.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года  N 210-ФЗ  "  Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     -  постановлением   Кемеровского   городского   Совета   народных
депутатов от 10.03.2006 N 324 "О комитете по управлению  муниципальным
имуществом города Кемерово";
     - постановлением  администрации  города  Кемерово  от  23.11.2010
N 105    "Об утверждении    порядка    разработки    и     утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
     2.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
     2.6.1. Для получения муниципальной  услуги  заявитель  или  лицо,
уполномоченное   им   на   основании   доверенности,   оформленной   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации,  представляют
следующие документы:
     1)  заявление  о  предоставлении  муниципальной   услуги   (форма
заявления-приложения N 1 и N 2);
     2) паспорт или иной удостоверяющий документ;
     3) копия доверенности представителя юридического или  физического
лица.
     2.6.2. Документы, необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги, предоставляются в подлинниках.
     2.6.3. Истребование общим отделом Комитета  от  заявителя  других
документов не допускается.
     2.6.4.  Требования  к  оформлению  заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги:
     - заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
     - заявление может быть заполнено от руки или в печатной форме;
     - заявление подписывается лично  заявителем  либо  уполномоченным
лицом.
     2.6.5. Документы, необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги,   указанные   в   подпункте   2.6.1.   и   2.6.2.   настоящего
административного  регламента,   представляются   специалисту   общего
отдела.
     2.7. Основанием для отказа в приеме документов являются:
     -  представления  заявителем  не  в  полном  объеме   документов,
необходимых в соответствии с  настоящим  административным  регламентом
для предоставления муниципальной услуги;
     -   при   представлении   заявителем   заявления,    заполненного
карандашом;
     - при представлении заявления без подписи заявителя муниципальной
услуги;
     - невозможности прочтения текста заявления.
     2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
являются:
     -   непредставление   заявителем   документов,   необходимых    в
соответствии с настоящим административным регламентом;
     -   употребление   в   содержании   заявления   нецензурных   или
оскорбительных выражений
     2.9.   Муниципальная   услуга   "Выдача   архивных    документов,
подтверждающих право на владение земельными участками" предоставляется
бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
     2.11.  Срок  регистрации  заявления  заявителя  о  предоставлении
муниципальной  услуги  осуществляется  в  течение  3   дней   со   дня
поступления заявления.
     2.12.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     2.12.1. Помещение для оказания муниципальной услуги  должно  быть
оснащено стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
     Для   ожидания   заявителям    отводится    специальное    место,
оборудованное стульями.
     2.12.2.  Вход  в  помещение  Комитета  должен   быть   оборудован
информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
     - полное наименование Комитета;
     - режим работы.
     2.12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
     2.12.4.  Кабинеты  приема  заявителей  должны  быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего прием документов.
     2.12.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.12.6. Должностные лица должны  иметь  личные  идентификационные
карточки и (или) настольные таблички с указанием  их  фамилии,  имени,
отчества и должности.
     2.12.7. Помещение по предоставлению муниципальной  услуги  должно
быть оборудовано противопожарной системой и средствами  пожаротушения,
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.12.8.  На  информационных   стендах   в   помещении   Комитета,
предназначенном для приема документов по предоставлению  муниципальной
услуги, размещаются:
     - текст административного регламента с приложениями;
     -  блок-схемы   и   краткое   описание   порядка   предоставления
муниципальной услуги (приложение N 3  к  настоящему  административному
регламенту);
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - образцы оформления заявления, необходимого  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     -  порядок  обжалования   решения,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту
нахождения Комитета:
     город Кемерово, улица. Притомская набережная, д. 7. б
     Адрес официального    сайта    Комитета    в    сети    Интернет:
www.kumi-kemerovo.ru.
     Телефон специалиста общего отдела Комитета: (384-2) 34-95-50.
     Телефон приемной председателя Комитета: (384-2)36-81-71.
     Адрес  информационного  Интернет-портала   администрации   города
Кемерово: www. Kemerovo.ru.
     2.14. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги,
в   том   числе   о   ходе   предоставления   муниципальной    услуги,
предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
     При  устном  обращении  заявителей   специалист   общего   отдела
Комитета, осуществляющий прием и консультирование, дает устный  ответ.
Если ответ не может  быть  дан  незамедлительно,  так  как  подготовка
ответа требует дополнительного изучения, заявителю  предлагается  один
из двух вариантов дальнейших действий:
     - изложить обращение в письменной форме;
     - назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
     Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечня документов, необходимых для получения информации;
     - источников получения данных документов;
     - времени приема документов;
     - сроков рассмотрения документов;
     -  порядка  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     Основными требованиями к консультации заявителей являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования;
     - наглядность форм подачи материалов;
     - удобство и доступность.
     Время получения ответа  при  индивидуальном  консультировании  не
должно превышать 20 минут.
     При  ответах  на  телефонные  звонки  специалисты  подробно  и  в
вежливой (корректной) форме информируют обратившихся  по  интересующим
их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о наименовании органа  местного  самоуправления,  в  который  позвонил
гражданин,  фамилии,  имени,   отчестве   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
последовательность следующих административных процедур:
     3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления.
     3.1.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении
либо об мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     3.1.3. Выдача копии документа либо мотивированного отказа.
     Блок-схема последовательности действий при предоставлении проекта
копии документа, подтверждающего  право  владения  земельным  участком
представлена в приложении N 3 к данному регламенту
     3.2.  Основанием  для  начала  приема,  проверки  и   регистрации
заявления является личное обращение заявителя в Комитет с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги.
     Прием  заявлений  и   документов,   необходимых   для   получения
муниципальной услуги осуществляется специалистом  Комитета  в  рабочие
дни (понедельник - пятница, с 8.30 до 17.30).
     Ответственным за выполнение  административной  процедуры  приема,
проверки и регистрации  заявления  является  начальник  общего  отдела
Комитета.
     Специалист отдела:
     а)  проверяет  документ,   удостоверяющий   личность   заявителя,
полномочия представителя заявителя;
     б)  осуществляет  первичную   проверку   заявления   на   предмет
соответствия    установленным    данным    регламентом    требованиям,
удостоверяясь, что:
     - текст заявления написан разборчиво; фамилии, имена  и  отчества
(наименования организаций), адреса мест жительства (мест  регистрации)
написаны полностью; в заявлении нет подчисток, зачеркнутых слов и иных
не оговоренных исправлений.
     - заявление не исполнено карандашом.
     в) производит   регистрацию    поступившего    заявления    путем
проставления  регистрационного  штампа,  вносит  данные  заявителя   в
регистрационно-контрольную форму (далее - РКФ).
     Специалист общего отдела в день регистрации заявления  направляет
его председателю Комитета.
     Результатом  выполнения  данной  процедуры  является  регистрация
заявления, передача его председателю Комитета.
     Общий срок административной процедуры не более трех дней.
     3.3. Основанием для проведения рассмотрения заявления и  принятия
решения о предоставлении либо о мотивированном отказе в  муниципальной
услуге  является  получение  заявления   председателем   Комитета   от
специалиста общего отдела.
     Ответственным  за  принятие   решения   по   заявлению   является
председатель Комитета.
     Председатель  Комитета  в  течение  одного   дня   знакомится   с
заявлением  и  передает  для  рассмотрения  начальнику  общего  отдела
Комитета.
     В день  получения  заявления  начальник  общего  отдела  Комитета
знакомится с заявлением и направляет его специалисту общего отдела.
     Специалист отдела в течение  5  рабочих  дней  со  дня  получения
заявления:
     - осуществляет поиск документов в архиве Комитета;
     - готовит проект  копии  документа  либо  проект  мотивированного
отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - направляет проект копии документа либо  проект  мотивированного
отказа начальнику общего отдела Комитета.
     Начальник общего отдела Комитета в течение одного дня  знакомится
с предоставленными  материалами,  при  отсутствии  замечаний  визирует
копию документа и направляет на подписание председателю Комитета.
     Председатель   Комитета   подписывает   копию   документа    либо
мотивированный отказ и направляет его в общий отдел Комитета.
     Результатом  административной  процедуры   является   направление
проекта копии документа  или  мотивированного  отказа  в  общий  отдел
Комитета.
     3.4.  Основанием  для  начала   выдачи   копии   документа   либо
мотивированного отказа заявителю является его поступление к начальнику
общего отдела Комитета.
     Ответственным  за  выдачу  копий  документов  является  начальник
общего отдела Комитета.
     Начальник общего отдела Комитета,  получив  копию  документа  или
мотивированный отказ, в  этот  же  день  поручает  специалисту  общего
отдела  Комитета  зарегистрировать  и  выдать  копию  документа   либо
мотивированный отказ.
     Специалист общего отдела Комитета регистрирует и делает отметку о
готовности копии документа к выдаче в РКФ.
     Выдача копии документа или  мотивированного  отказа  производится
заявителю на руки, представителю заявителя -  при  наличии  документа,
подтверждающего его полномочия.
     Специалист общего отдела Комитета  регистрирует  факт  исполнения
муниципальной услуги путем внесения отметки  в  соответствующую  графу
РКФ Комитета.
     Результатом  административной  процедуры  является  выдача  копии
документа или мотивированного отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.

     4. Контроль за  соблюдением  процедур  выдачи  копий  документов,
подтверждающих право на владение земельными участками.

     4.1.  Текущий  контроль  за  соблюдением  действий,  определенных
данным регламентом, осуществляется Председателем Комитета.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения и исполнения сотрудниками положений регламента.
     4.3.    Периодичность     осуществления     текущего     контроля
устанавливается Председателем Комитета.
     4.4. Контроль за полнотой и  качеством  исполнения  муниципальной
услуги включает в себя: проведение проверок;  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
     4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться  на  основании
годовых планов работы Комитета) и  внеплановыми.  При  проверке  могут
рассматриваться все вопросы,  связанные  с  исполнением  муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  аспекты  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.

     5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих.

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета по
предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном
порядке путем направления жалобы в администрацию города Кемерово.
     5.3. Заявители имеют  право  обратиться  в  администрацию  города
Кемерово с жалобой лично, направить ее по почте или через  официальный
сайт администрации города: www. Кemerovo.ru.
     5.4. Личный прием заявителей проводит глава города Кемерово.
     5.5. Запись заявителей проводится  при  личном  обращении  или  с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые
размещаются  на  официальном   Интернет-сайте   Администрации   города
Кемерово www. Kemerovo.ru.
     5.6. При обращении заявителей в письменной форме, в том  числе  и
на официальном сайте, срок рассмотрения жалобы не должен превышать  30
дней со дня ее регистрации.
     5.7. Заявитель в своей жалобе в  обязательном  порядке  указывает
свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому  должны  быть
направлены ответ, уведомление о переадресации  жалобы,  излагает  суть
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.8. По результатам рассмотрения  жалобы  заявителю  направляется
письменный ответ по  существу  поставленных  в  жалобе  вопросов  либо
письменное уведомление  об  отказе  в  удовлетворении  жалобы  либо  с
разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие
(бездействие) в установленном порядке в суд.
     5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия и почтовый адрес
заявителя, направившего жалобу, ответ на жалобу не дается.
     5.10. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов.
     5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается.
     5.12. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.13. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения  сведений,  составляющих  муниципальную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.14. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.



     Начальник управления делами         В.И. Вылегжанина







                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                       по предоставлению муниципальной
                                      услуги "Выдача копий документов,
                                      подтверждающих право на владение
                                                 земельными участками"


                                   Комитет по управлению муниципальным
                                   имуществом    города       Кемерово
                                   от ________________________________
                                               ФИО заявителя
                                   адрес места жительства:
                                   ___________________________________
                                   телефон ___________________________


                              Заявление

     Прошу Вас    предоставить   мне   заверенную   копию   документа,
подтверждающего право владения земельным участком:
     - наименование документа, его реквизиты _________________________
     - сведения о правообладателях земельного участка ________________
     - сведения о местонахождении земельного участка _________________
     - цель получения информации _____________________________________


     Подпись заявителя _______________________/______________________/
                         (фамилия, инициалы)

     _____________ дата








                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                       по предоставлению муниципальной
                                      услуги "Выдача копий документов,
                                      подтверждающих право на владение
                                                 земельными участками"


                                   Комитет по управлению муниципальным
                                   имуществом     города      Кемерово
                                   от ________________________________
                                       наименование юридического лица
                                   почтовый адрес:
                                   ___________________________________
                                   телефон ___________________________


                              Заявление

     Прошу Вас    предоставить     заверенную     копию     документа,
подтверждающего право владения земельным участком:
     - наименование документа, его реквизиты _________________________
     - сведения о правообладателях земельного участка ________________
     - сведения о местонахождении земельного участка _________________
     - цель получения информации _____________________________________


     Подпись заявителя _______________________/______________________/
                         (фамилия, инициалы)

     _____________________
     дата




Информация по документу
Читайте также