Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Полысаево от 22.06.2011 № 887

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.11 N 887
г. Полысаево

Об    утверждении      положения
о     порядке     предоставления
государственных  и муниципальных
услуг  муниципальным  автономным
учреждением "Многофункциональный
центр "Единое окно"




     В целях реализации Федерального  закона  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановления Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 "О некоторых  мерах
по повышению качества предоставления  государственных  (муниципальных)
услуг   на    базе    многофункциональных    центров    предоставления
государственных   (муниципальных)   услуг",   устава    муниципального
автономного учреждения "Многофункциональный центр "Единое окно":

     1. Утвердить положение о порядке предоставления государственных и
муниципальных    услуг    муниципальным     автономным     учреждением
"Многофункциональный центр "Единое окно" согласно приложению N 1.
     2. Утвердить  перечень  государственных  и  муниципальных  услуг,
предоставляемых     в     муниципальном     автономном      учреждении
"Многофункциональный центр "Единое окно" согласно приложению N 2.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
Полысаевского городского округа.
     4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
опубликования.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.



     Глава города          В.П. Зыков




                                                            Утверждено
                                          постановлением администрации
                                                   от 22.06.2011 N 887




                              Положение
              о порядке предоставления государственных и
             муниципальных услуг муниципальным автономным
         учреждением "Многофункциональный центр "Единое окно"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящее    Положение    определяет    основные     вопросы
функционирования      муниципального      автономного       учреждения
"Многофункциональный центр "Единое окно" (далее -  многофункциональный
центр).
     1.2. Многофункциональный центр характеризуется как:
     способ  организации  доступа  физических  и  юридических  лиц   к
государственным  и  муниципальным  услугам   путем   территориального,
информационного    или     иного     коммуникационного     объединения
представительств   территориальных   органов    федеральных    органов
исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти   Кемеровской
области, органов местного самоуправления;
     развитие форм межведомственного взаимодействия, в  том  числе  за
счет обеспечения информационного обмена;
     единое  помещение,  оборудованное  необходимыми  средствами   для
предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием
программных средств, применяемых при предоставлении государственных  и
муниципальных  услуг  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти  Кемеровской
области, органами местного самоуправления;
     реализация  принципа  "одного  окна"  -  создание  единого  места
приема,  регистрации  и  выдачи  необходимых  документов  гражданам  и
юридическим  лицам   при   предоставлении   всех   государственных   и
муниципальных   услуг    на    базе    многофункционального    центра,
предоставление возможности гражданам  и  юридическим  лицам  получения
одновременно    нескольких    взаимосвязанных    государственных     и
муниципальных услуг.
     1.3. Деятельность многофункционального  центра  осуществляется  в
соответствии с федеральным законодательством и нормативными  правовыми
актами Кемеровской области, Полысаевского городского округа.
     1.4. В   рамках    многофункционального    центра    организуется
предоставление государственных  и  муниципальных  услуг,  утвержденных
постановлением администрации Полысаевского городского округа. Перечень
государственных и муниципальных услуг является минимальным и  подлежит
расширению с учетом результатов работы многофункционального центра.

     2. Принципы,   цели   и   задачи   организации   функционирования
многофункционального центра

     2.1. Основными    принципами     организации     функционирования
многофункционального центра являются:
     строгое  соблюдение  действующего   законодательства   Российской
Федерации, Кемеровской области и Полысаевского городского округа;
     единообразный подход к специфике предоставления государственных и
муниципальных услуг;
     синхронизация предоставления  взаимосвязанных  государственных  и
муниципальных  услуг  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти  Кемеровской
области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими
в предоставлении услуг в рамках многофункционального  центра  с  целью
качественного и своевременного предоставления услуги потребителям;
     невмешательство   органов   и    организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, в исключительную
компетенцию друг друга;
     взаимный  обмен   информацией,   справочными   и   аналитическими
материалами по вопросам предоставления государственных и муниципальных
услуг   между   территориальными    органами    федеральных    органов
исполнительной  власти,  органами   исполнительной   власти   области,
органами  местного  самоуправления,  организациями,   участвующими   в
предоставлении услуг в рамках многофункционального центра.
     2.2. Основными      целями      организации      функционирования
многофункционального центра являются:
     упрощение процедур получения  гражданами  и  юридическими  лицами
массовых, общественно значимых государственных и  муниципальных  услуг
за счет реализации принципа "одного окна";
     сокращение сроков предоставления массовых,  общественно  значимых
государственных и муниципальных услуг;
     повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами
государственных и муниципальных услуг;
     противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических  услуг
при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
     повышение   удовлетворенности   получателей   государственных   и
муниципальных услуг их качеством;
     повышение информированности граждан и юридических лиц о  порядке,
способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
     внедрение практики интерактивного  взаимодействия  с  заявителями
при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
     развитие    и    совершенствование     форм     межведомственного
взаимодействия;
     отработка   механизмов   межведомственного   обмена   информацией
посредством внедрения информационно - коммуникационных технологий.
     2.3. Основными     задачами     организации      функционирования
многофункционального центра являются:
     создание единого места приема, регистрации и  выдачи  необходимых
документов гражданам  и  юридическим  лицам  при  предоставлении  всех
государственных и муниципальных  услуг  на  базе  многофункционального
центра,  предоставление  возможности  гражданам  и  юридическим  лицам
получения одновременно нескольких  взаимосвязанных  государственных  и
муниципальных услуг; сокращение количества  представляемых  заявителем
документов  и   снижение   количества   взаимодействий   заявителя   с
должностными лицами  при  получении  государственных  и  муниципальных
услуг;
     сокращение количества взаимодействий  заявителей  с  должностными
лицами за счет организации межведомственного взаимодействия;
     упорядочение административных процедур, административных действий
и порядка принятия решений;
     полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц  по
вопросам  предоставления  государственных   и   муниципальных   услуг,
предоставляемых    в    многофункциональном    центре;     организация
информационного  обмена  данными   между   территориальными   органами
федеральных органов  исполнительной  власти,  органами  исполнительной
власти  Кемеровской   области,   органами   местного   самоуправления,
организациями,  участвующими   в   предоставлении   услуг   в   рамках
многофункционального центра;
     организация  информационного  обмена   с   федеральным   порталом
государственных услуг, в  том  числе  региональным  сегментом  портала
государственных услуг;
     внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и
муниципальных услуг.

     3. Организация работы многофункционального центра

     3.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе
многофункционального   центра   осуществляется   в   соответствии    с
утвержденными    административными     регламентами     предоставления
государственных и муниципальных услуг.
     3.2. Субъектами многофункционального центра являются:
     администрация   Полысаевского   городского   округа,    участники
многофункционального   центра,    оператор    (далее    -    Оператор)
многофункционального  центра,  а  также  иные   субъекты,   наделенные
соответствующими полномочиями,  указанными  в  настоящем  Положении  в
соответствии  с  соглашением   об   организации   и   функционировании
многофункционального  центра   и   соглашениями   о   межведомственном
взаимодействии в рамках предоставления государственных и муниципальных
услуг в многофункциональном центре.
     3.3. Администрация  Полысаевского  городского  округа  (далее   -
Организатор  многофункционального  центра)  отвечает  за  создание   и
организацию работы многофункционального центра.
     3.4. Деятельность  многофункционального  центра  регламентируется
постановлениями администрации Полысаевского городского округа.
     3.5. Организатор многофункционального  центра  в  пределах  своей
компетенции:
     учреждает  Оператора  многофункционального  центра  -  автономное
учреждение   для   обеспечения   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг;
     формирует  перечень  связанных  государственных  и  муниципальных
услуг, которые будут предоставляться в многофункциональном центре;
     координирует  работу  по   правовому   обеспечению   деятельности
многофункционального   центра,   регламентирует   его    деятельность,
координирует разработку  административных  регламентов  предоставления
государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре;
     координирует   работу    по    постоянному    и    бесперебойному
функционированию многофункционального центра в соответствии  с  целями
его создания;
     обеспечивает возможность своевременной публикации в сети Интернет
информации о государственных и муниципальных услугах,  предоставляемых
на базе многофункционального центра;
     принимает  меры  для  решения   возникающих   спорных   вопросов,
связанных с деятельностью многофункционального центра;
     организует      привлечение      сотрудников      соответствующих
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов исполнительной власти Кемеровской  области,  органов  местного
самоуправления для решения возникающих спорных вопросов;
     обеспечивает взаимодействие  органов  местного  самоуправления  с
иными органами исполнительной власти и организациями,  участвующими  в
деятельности многофункционального центра;
     согласовывает размещение в многофункциональном центре сотрудников
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов исполнительной власти Кемеровской  области,  органов  местного
самоуправления  и  сотрудников  иных  организаций,   чье   присутствие
необходимо  для  взаимодействия  с  получателями   государственных   и
муниципальных услуг;
     3.6. Перечень участников многофункционального центра определяется
соответствующими    соглашениями    об    участии    в    деятельности
многофункционального центра.
     3.7. Участниками многофункционального центра могут быть:
     территориальные органы федеральных органов исполнительной власти,
государственные услуги которых предоставляются  в  многофункциональном
центре;
     органы исполнительной власти Кемеровской области, государственные
услуги которых предоставляются в многофункциональном центре;
     органы  местного  самоуправления,  муниципальные  услуги  которых
предоставляются в многофункциональном центре;
     организации,  участвующие  в  предоставлении  государственных   и
муниципальных услуг;
     организации, предоставляющие  вспомогательные  услуги  (нотариат,
банки, юридические консультации и др.).
     3.8. Участники  многофункционального  центра  в  пределах   своей
компетенции:
     заключают   соглашения   о   предоставлении   государственных   и
муниципальных услуг на базе многофункционального центра;
     в установленном порядке передают  Оператору  многофункционального
центра полномочия по осуществлению приема и выдачи документов;
     реализуют    административные    процедуры     и     осуществляют
административные  действия  в  рамках  исполнения  государственных   и
муниципальных функций и предоставления государственных и муниципальных
услуг;
     принимают  решения  в  рамках  предоставления  государственных  и
муниципальных услуг на основании документов, представленных заявителем
в  многофункциональный  центр,  в  соответствии  с   административными
регламентами, другими нормативными правовыми актами и соглашениями;
     обеспечивают    присутствие    в    многофункциональном    центре
ответственных должностных лиц, если  это  необходимо  для  обеспечения
взаимодействия  с  гражданами  при  предоставлении  государственных  и
муниципальных услуг;
     готовят запрашиваемый  заявителем  документ  либо  мотивированный
отказ в предоставлении государственной, либо  муниципальной  услуги  в
соответствии с административными  регламентами,  другими  нормативными
правовыми актами, соглашениями, обеспечивают получение государственной
и муниципальной услуги гражданами в максимально удобной для них форме;
     обеспечивают  в  случаях,  установленных  нормативными  правовыми
актами  или   межведомственными   соглашениями,   доступ   сотрудников
Оператора многофункциональною центра к необходимым базам данных, в том
числе электронным;
     взаимодействуют с иными органами и организациями, участвующими  в
деятельности  многофункционального  центра,  в  целях   предоставления
государственных и муниципальных услуг населению;
     принимают  участие  в  разработке  административных   регламентов
предоставления государственных и муниципальных услуг;
     заключают договоры по использованию  необходимого  имущества  для
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   в   рамках
многофункционального центра.
     3.9. Оператор   многофункционального    центра    -    автономное
учреждение, созданное для выполнения работ,  оказания  услуг  в  целях
осуществления предусмотренных законодательством Российской  Федерации.
Кемеровской  области,  Полысаевского  городского   округа   полномочий
органов государственной власти, органов  местного  самоуправления  для
обеспечения предоставления государственных  и  муниципальных  услуг  в
режиме "одного окна".
     3.10. Сотрудники   Оператора   многофункционального   центра   не
являются государственными и муниципальными служащими.
     3.11. Оператор  многофункционального  центра  в  пределах   своей
компетенции:
     обеспечивает соответствие  здания  для  организации  деятельности
многофункционального центра  требованиям  комфортности  предоставления
государственных и муниципальных услуг  в  многофункциональном  центре,
установленным настоящим Положением;
     обеспечивает размещение в многофункциональном центре  сотрудников
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов исполнительной власти Кемеровской  области,  органов  местного
самоуправления  и  сотрудников  иных  организаций,   чье   присутствие
необходимо  для  взаимодействия  с  получателями   государственных   и
муниципальных услуг;
     организует предоставление в помещении многофункционального центра
дополнительных услуг;
     организует работу по приему документов, необходимых для получения
государственной  или  муниципальной  услуги,  по  первичной  обработке
документов,   по   выдаче    заявителю    результата    предоставления
государственной или муниципальной услуги;
     обеспечивает     информационную     поддержку      предоставления
государственных и муниципальных  услуг  на  базе  многофункционального
центра  путем  публикации   разъяснительных,   справочных   и   других
материалов;
     обеспечивает    своевременную     публикацию     информации     о
государственных  и  муниципальных  услугах,  предоставляемых  на  базе
многофункционального центра;
     осуществляет     доставку     необходимых      документов      из
многофункционального центра в соответствующие  территориальные  органы
федеральных  органов  исполнительной  власти,  исполнительные   органы
власти   Кемеровской   области,   органы   местного    самоуправления,
организации,    участвующие    в    предоставлении     соответствующих
государственных и муниципальных услуг, а  также  доставку  результатов
предоставления  государственных  и   муниципальных   услуг   на   базе
многофункционального центра;
     обеспечивает ведение учета количества посетителей, обслуженных  в
многофункциональном  центре  за  определенный  период  (день,  неделю,
месяц) по видам предоставляемых государственных и муниципальных  услуг
с  указанием  среднего  времени  ожидания   приема   и   обслуживания;
обеспечивает  бесперебойную   работу   программно-аппаратных   средств
многофункционального центра, осуществление  надлежащего  содержания  и
необходимого   эксплуатационного   обслуживания   многофункционального
центра;
     выполняет  иные  полномочия  в  соответствии   с   учредительными
документами.
     3.12. В   рамках    многофункционального    центра    реализуются
операционные полномочия.
     К операционным полномочиям относятся:
     прием необходимых  документов  для  получения  государственной  и
муниципальной услуги;
     проверка соответствия заявления необходимым требованиям, а  также
комплектности представляемых заявителем  документов,  необходимых  для
выдачи запрашиваемого документа;
     регистрация   поступивших    обращений    заявителей    в    базе
документооборота соответствующего территориального органа федерального
органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Кемеровской
области, органа местного самоуправления непосредственно с  клиентского
рабочего  места,  находящегося   в   многофункциональном   центре,   с
автоматическим   формированием   выписки   из   электронного   журнала
регистрации и контроля за обращениями заявителей в многофункциональный
центр в соответствии с установленными требованиями;
     передача    в    соответствии    с    соответствующей    системой
документооборота  заявления  и   представленного   заявителем   пакета
документов в территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти,  органы  исполнительной  власти  Кемеровской  области,  органы
местного самоуправления, участвующим в предоставлении  государственных
и муниципальных услуг;
     выдача заявителю запрашиваемого  документа  либо  мотивированного
отказа в соответствии  с  требованиями  утвержденных  административных
регламентов, других нормативных правовых актов и соглашений.
     3.13. Операционные   полномочия    выполняются    представителями
участников многофункционального центра. В  случае  передачи  Оператору
многофункционального  центра  полномочий  по  осуществлению  приема  и
выдачи  документов  операционные  полномочия  выполняются   Оператором
многофункционального центра.

     4. Основы межведомственного взаимодействия в  многофункциональном
центре

     4.1. Взаимодействие   субъектов    многофункционального    центра
осуществляется в следующих формах:
     планирование и реализация совместных мероприятий;
     подготовка  предложений   по   совершенствованию   и   разработке
нормативно-правового  регулирования  в   целях   успешной   реализации
мероприятий по созданию многофункционального центра;
     обмен информацией, необходимой для предоставления государственных
и  муниципальных  услуг  и  мониторинга  функционирования   в   рамках
многофункционального центра;
     рассмотрение  спорных  ситуаций,  возникающих  при  синхронизации
процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках
многофункционального центра;
     проведение совместных совещаний;
     иные  формы,  предусмотренные   соглашениями   между   субъектами
многофункционального центра.
     4.2. Межведомственное взаимодействие в соответствии  с  настоящим
Положением осуществляется по двум направлениям:
     организация    совместной    деятельности    по    созданию     и
функционированию многофункционального центра;
     информационное    взаимодействие    в     ходе     предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  и  осуществления  мониторинга
многофункционального центра.
     4.3. Соглашение     об     организации     и     функционировании
многофункционального центра заключается между оператором и участниками
многофункционального центра.  В  соглашении  также  может  участвовать
Организатор МФЦ.
     4.4. Предметом  соглашения  об  организации  и   функционировании
многофункционального   центра   является   осуществление    совместной
деятельности   с   целью   синхронизации   и   оптимизации   процессов
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   в   рамках
многофункционального центра, а также в целях обеспечения  эффективного
взаимодействия     между     оператором     и     иными     субъектами
многофункционального центра.
     4.5. Информационное   взаимодействие   в   ходе    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  и   проведения   мониторинга
многофункционального центра может осуществляться в следующих формах:
     информационное  взаимодействие   на   основании   соглашений   об
информационном обмене;
     информационное взаимодействие на основании соглашений о  создании
межведомственного информационного ресурса;
     информационное  взаимодействие  на   основании   формализованного
описания порядка интеграции и  осуществления  в  соответствии  с  этим
порядком доступа непосредственно в  информационные  ресурсы  ведомств,
которые находятся у владельцев и остаются неизменными;
     иные формы, в том числе смешанные.
     4.6. Соглашения об информационном  обмене  устанавливают  форматы
обмена  данными  посредством  электронных  и  бумажных   носителей   в
соответствии  с  Конституцией   Российской   Федерации,   федеральными
конституционными законами, федеральными законами,  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации,  законодательством  Кемеровской
области, Полысаевского городского округа и настоящим Положением.
     4.7. Целью  информационного   взаимодействия   между   субъектами
многофункционального центра в этом случае является  оперативный  обмен
данными для синхронизации процессов предоставления  государственных  и
муниципальных услуг, а также для мониторинга  предоставления  услуг  в
рамках многофункционального центра.
     4.8. Полученную   в   порядке    обмена    информацию    субъекты
многофункционального    центра    используют    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации  и  законодательством  области,
Полысаевского городского округа.
     4.9. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
     4.10. Соглашения  о  создании  межведомственного  информационного
ресурса заключаются в целях объединения  в  единой  базе  данных  всей
межведомственной информации,  передаваемой  органами,  участвующими  в
соглашении (ведомственные базы данных или их фрагменты).
     4.11. Полномочия  по  созданию   и   поддержке   функционирования
межведомственного информационного ресурса в этом случае возлагаются на
Оператора многофункционального центра.
     4.12. Формализованное описание  порядка  интеграции  обеспечивает
организацию доступа непосредственно в информационные ресурсы ведомств,
которые находятся у владельцев и остаются неизменными. В  этом  случае
ответственность   за   актуальность   и   достоверность    данных    в
информационном ресурсе, за доступность и сохранность ресурса несет его
владелец (орган или организация, сформировавшие базу данных).  Порядок
интеграции устанавливается межведомственными соглашениями.
     4.13. В    случаях,    установленных    законодательством     или
соответствующим соглашением, может быть установлена плата за  оказание
информационных услуг.
     4.14. Независимо    от    применяемой    формы    информационного
взаимодействия  в  соглашениях,  заключаемых   в   целях   обеспечения
информационного взаимодействия, должны быть предусмотрены:
     предельные    сроки     выполнения     участниками     соглашения
административных процедур в процессе предоставления государственной  и
муниципальной услуги;
     порядок  и  формы  взаимодействия   участников   соглашения   при
предоставлении государственной и муниципальной услуги;
     условия о сокращении общего срока предоставления  государственной
и муниципальной  услуги  для  заявителя  (включая  сбор  документов  и
получение сопутствующих услуг);
     условия мониторинга.
     4.15. Соответствующие соглашения заключаются по государственным и
муниципальным услугам, предоставляемым  на  базе  многофункционального
центра, за исключением "простых" государственных и муниципальных услуг
- предоставляемых  только  одним  федеральным  органом  исполнительной
власти,  органом  исполнительной  власти  области,  органом   местного
самоуправления  без  предоставления  документов,   выдаваемых   другим
органом, за исключением документов, постоянно  имеющихся  у  заявителя
(документ, удостоверяющий личность, свидетельство  о  собственности  и
т.д.).
     4.16. Порядок  размещения  в   информационных   системах   общего
пользования сведений о деятельности  многофункционального  центра  при
предоставлении государственных и муниципальных услуг и доступа  к  ним
устанавливаются  в  соответствии  с  достигнутыми   между   субъектами
многофункционального    центра    договоренностями    на     основании
законодательства Российской  Федерации,  законодательства  Кемеровской
области, Полысаевского городского округа.
     4.17. Информация о взаимодействии субъектов  многофункционального
центра в рамках настоящего Положения и по  согласованию  с  субъектами
многофункционального  центра,  подписанных  соглашений  размещается  в
средствах массовой информации.
     4.18. Взаимодействие территориальных органов федеральных  органов
исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти   Кемеровской
области, органов местного самоуправления, организаций,  участвующих  в
предоставлении государственных и муниципальных услуг  и  специалистов,
осуществляющих прием и выдачу документов, осуществляется на  основании
настоящего Положения,  межведомственных  соглашений,  административных
регламентов и иных нормативных правовых актов.

     5. Основы работы  с  заявителями  в  рамках  многофункционального
центра

     5.1. Прием  и  выдачу  документов  в  режиме  "одного   окна"   в
многофункциональном центре осуществляет специально обученный персонал,
ориентированный на корректное взаимодействие с заявителями.
     5.2. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе
многофункционального центра осуществляется бесплатно для заявителей за
исключением  случаев,  предусмотренных  законодательством   Российской
Федерации,  законодательством   Кемеровской   области,   Полысаевского
городского округа.
     5.3. Взаимодействие  с  физическими  и  юридическими   лицами   -
получателями государственных и муниципальных услуг производится лично,
по телефону, с помощью электронной почты.
     5.4. В многофункциональном центре предоставления  государственных
и муниципальных услуг действует  предварительная  запись  на  прием  к
специалисту  по  приему  и  выдаче  документов,  консультанту.  Запись
осуществляется  по  телефону,  при  личной  явке  заявителя  в  здание
многофункционального центра.
     5.5. Порядок   и   режим   работы   многофункционального   центра
определяется   регламентом   работы    многофункционального    центра,
утверждаемым администрацией города.
     5.6. При  работе  с  заявителями  в  рамках  многофункционального
центра,  специалисты  по  приему  и  выдаче  документов   осуществляют
следующие полномочия:
     принимают от заявителей заявления и другие документы, необходимые
для предоставления заявителю государственной или муниципальной услуги;
     осуществляют проверку заявлений и прилагаемых  к  ним  документов
стандартным правилам их оформления и комплектности;
     регистрируют    поступившие    заявления    граждан    в    базах
документооборота  участвующих  в  предоставлении   государственных   и
муниципальных услуг органов власти;
     передают поступившие документы в соответствующие органы власти  в
соответствии с административным регламентом и имеющимися соглашениями;
     выдают  получателю  государственной  или   муниципальной   услуги
результаты предоставления  государственной  или  муниципальной  услуги
либо мотивированный отказ в предоставлении такой услуги.
     5.7. Заявитель,  обратившийся  в  многофункциональный  центр  для
получения государственных и  муниципальных  услуг,  имеет  возможность
получить  исчерпывающую  информацию,  касающуюся   условий   получения
государственной  и  муниципальной  услуги,  порядка   функционирования
многофункционального центра.
     5.8. При   работе   с   заявителями   консультанты    в    рамках
многофункционального центра, осуществляют следующие полномочия:
     проводят  консультации   граждан   по   вопросам   предоставления
государственных  и   муниципальных   услуг,   реализуемых   в   рамках
многофункционального центра;
     предоставляют  гражданам  информационные  материалы  по  вопросам
предоставления государственных и муниципальных  услуг,  реализуемых  в
рамках многофункционального центра;
     помогают заполнить бланки документов, заявления  необходимые  для
получения государственных и муниципальных услуг, реализуемых в  рамках
многофункционального центра;
     формируют  для  заявителя  перечень  документов  необходимых  для
получения государственных и муниципальных услуг, реализуемых в  рамках
многофункционального центра;
     5.9. Консультации проводятся устно.

     6. Финансирование деятельности многофункционального центра

     6.1. Финансирование создания  и  текущей  деятельности  оператора
многофункционального   центра    в    соответствии    с    действующим
законодательством об автономных  учреждениях  осуществляется  за  счет
средств бюджета Полысаевского  городского  округа,  а  также  за  счет
средств   бюджетов   других   уровней,   внебюджетных   источников   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     6.2. Оператор  многофункционального  центра  вправе  осуществлять
деятельность,  приносящую  доходы,  в   соответствии   с   уставом   и
действующим законодательством об автономных учреждениях.

     7. Требования  комфортности  предоставления   государственных   и
муниципальных услуг в многофункциональном центре

     7.1. При  размещении  многофункционального   центра   соблюдается
условие  о   пешеходной   доступности   от   остановок   общественного
транспорта.
     7.2. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта  до
здания многофункционального центра оборудуется указателями.
     7.3. Помещения для работы  с  гражданами  размещаются  на  нижнем
этаже здания, вход в здание оборудуется пандусами для удобства  въезда
на инвалидной коляске, а также лестницей с поручнями.
     7.4. Рядом с входом в здание многофункционального центра, либо на
двери входа, размещается информационная табличка, содержащая следующую
информацию:
     наименование многофункционального центра;
     режим работы многофункционального центра;
     7.5. Информационные таблички  в  темное  время  суток  освещаются
таким образом, чтобы их содержание было удобочитаемым.
     7.6. Здание многофункционального центра оборудуется стоянками при
наличии технической  возможности.  В  этом  случае  получателям  услуг
предоставляется бесплатный доступ к парковочным местам.
     7.7. Здание   многофункционального   центра    для    получателей
государственных  и   муниципальных   услуг   оборудуется   бесплатными
туалетами.
     7.8. В здании многофункционального центра оборудуются сектора для
информирования, ожидания и приема граждан.
     7.9. В   секторе   ожидания   имеется   естественное   и    (или)
искусственное освещение, окна должны  быть  оборудованы  регулируемыми
устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков.
     7.10. Сектор ожидания  оборудуется  стульями,  креслами,  столами
(стойками) для возможности оформления документов.
     7.11. В секторе ожидания:
     - в свободном доступе находятся  бланки  документов,  необходимых
для получения государственных (муниципальных) услуг;
     - обеспечивается предоставление заявителям  таких  дополнительных
(сопутствующих)  услуг,   копировально-множительные   услуги,   услуги
местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а  также  услуги
доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе);
     - также предоставляются иные услуги,  необходимые  для  получения
государственных (муниципальных)  услуг  на  базе  многофункционального
центра.
     7.12. Сектор    информирования    граждан     располагается     в
непосредственной близости  от  сектора  ожидания  и  предназначен  для
ознакомления их с информационными материалами.
     7.13. Сектор для  информирования  оборудуется  стульями,  столами
(стойками) для возможности оформления документов.  Столы  должны  быть
размещены в стороне от входа с учетом  беспрепятственного  подъезда  и
поворота инвалидных колясок.
     7.14. В секторе для информирования  устанавливается  компьютер  с
доступом к справочно-информационным системам.
     7.15. Сектор информирования оборудуется информационными стендами.
Стенды должны  быть  видны  и  хорошо  просматриваемы.  Информационные
стенды  могут  быть  оборудованы  карманами  формата  А4,  в   которых
размещаются информационные листки.
     7.16. Информационные стенды содержат актуальную  и  исчерпывающую
информацию, необходимую для получения государственной и  муниципальной
услуги, в частности:
     стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги  и
(или) исполнения государственной функции;
     наиболее  часто  задаваемые  вопросы  и  ответы  на  них  (должны
обновляться не реже одного раза в месяц);
     почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты  и  адрес
официального сайта многофункционального центра;
     почтовые адреса, номера телефонов,  адреса  электронной  почты  и
адреса официальных сайтов территориальных органов федеральных  органов
исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти   Кемеровской
области и органов местного самоуправления, организаций, участвующих  в
процессе предоставления государственной и муниципальной услуги;
     банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и  адреса
нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести
оплату государственной пошлины;
     номера телефонов и адреса нахождения нотариусов;
     образцы заполнения форм бланков, необходимых для  предъявления  в
целях получения государственной или муниципальной услуги;
     другие  информационные  материалы,  необходимые   для   получения
государственной и муниципальной услуги.
     7.17. В многофункциональном  центре  оборудуются  сектора  приема
граждан  "зального"  типа,  при  этом   части   помещения   отделяются
перегородками  в  виде  киосков  (окон).   Каждое   окно   оформляется
информационными табличками с указанием номера  окна,  фамилии,  имени,
отчества и  должности  специалиста,  осуществляющего  прием  и  выдачу
документов.
     7.18. Рабочее место специалиста по приему  и  выдаче  документов,
консультанта,  должно  быть  оборудовано  персональным  компьютером  с
возможностью доступа к информационной системе, принтером.
     7.19. Прием    заявителей    в     многофункциональном     центре
осуществляется не менее 55 часов в неделю.
     7.20. Пропускная способность центра должна составлять не менее  4
человек в час работы одного окна.
     7.21. Для заявителя предусматривается наличие мест для сидения  и
столов (стоек) для оформления документов. При необходимости  сотрудник
многофункционального центра, осуществляющий прием и выдачу документов,
обеспечивает  заявителя  бумагой,   формами   (бланками)   документов,
необходимых для получения  государственных  (муниципальных)  услуг,  а
также канцелярскими принадлежностями.
     7.22. Требования к помещению  должны  соответствовать  Санитарно-
эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические  требования  к
персональным электронно-вычислительным машинам и  организации  работы.
СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения  должны  удовлетворять  следующим
требованиям:
     помещение должно  быть  оборудовано  противопожарной  системой  и
средствами порошкового пожаротушения;
     помещения многофункционального  центра  должны  быть  оборудованы
системой охраны.




                                                            Утверждено
                                          постановлением администрации
                                                   от 22.06.2011 N 887




           Перечень государственных и муниципальных услуг,
        предоставляемых в муниципальном автономном учреждении
               "Многофункциональный центр "Единое окно"


     Услуги Управления Росреестра по Кемеровской области
     1. прием  документов  для  государственной  регистрации  прав  на
объекты недвижимого имущества и сделок с ним;
     2. прием заявлений о предоставлении сведений из ЕГРП;

     Услуги  Федерального   государственного   учреждения   "Земельная
кадастровая палата по Кемеровской области"
     3. прием документов для постановки на кадастровый учет;
     4. прием заявлений о предоставлении сведений из ЕГРОКС;

     Услуги  Управления  Федеральной  миграционной  службы  России  по
Кемеровской области
     5. прием заявлений на выдачу и  замену  паспорта  гражданина  РФ,
удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;

     Услуги Комитета по управлению муниципальным имуществом
     6. прием  заявлений  на  предоставление  земельных   участков   в
собственность под объектами недвижимости бесплатно;
     7. прием  заявлений  на  предоставление  земельных   участков   в
собственность под объектами недвижимости за плату;
     8. прием заявлений о  предоставлении  в  собственность  земельных
участков членам садоводческих, огороднических и дачных  некоммерческих
объединений;
     9. утверждение схем расположения  границ  земельных  участков  на
кадастровом плане для предоставления земельного участка под  объектами
недвижимости;
     10. прием заявлений о расторжении договоров аренды;
     11. прием заявлений о продлении сроков аренды;
     12. прием заявлений о передаче прав и  обязанностей  по  договору
аренды;
     13. прием заявлений о предоставлении земельного участка в  аренду
для целей не связанных со строительством
     14. заключение договоров аренды земельных участков для  целей  не
связанных со строительством;
     15. прием  заявлений  о  предоставлении  земельных  участков  для
предварительного согласования места размещения объекта;
     16. заключение договоров аренды земельных участков а  аренду  под
строительство объекта;
     17. прием заявлений о предоставлении земельного участка в  аренду
под сданным в эксплуатацию объектом капитального строительства;
     18. заключение договоров аренды земельных участков под  объектами
недвижимости;

     Услуги Управления архитектуры и градостроительства
     19. прием  заявлений  о   подготовке   градостроительного   плана
земельного участка;
     20. выдача разрешения на строительство объекта;
     21. выдача разрешения на капитальный ремонт объекта;
     22. выдача разрешения на реконструкцию объекта;
     23. выдача   разрешения   на   ввод   выстроенного   объекта    в
эксплуатацию;
     24. выдача  разрешения  на  ввод  отремонтированного  объекта   в
эксплуатацию;
     25. выдача  разрешения  на  ввод  реконструируемого   объекта   в
эксплуатацию;
     26. предварительное   согласование   места   размещения   объекта
капитального строительства;
     27. утверждение акта о выборе земельного участка;
     28. выдача адресной справки
     29. прием  заявлений  о   согласовании   самовольно   выстроенных
объектов;
     30. выдача уведомления о  переводе  (отказе  в  переводе)  жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
     31. выдача акта приемочной  комиссии  о  переустройстве  и  (или)
перепланировке и (или)  иных  работ  для  использования  переведенного
помещения в качестве жилого или нежилого;
     32. выдача решения  о  согласовании  или  отказе  в  согласовании
проведения перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
     33. утверждение завершения переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения;

     Услуги  отдела  по  учету,  распределению  и  приватизации  жилья
администрации Полысаевского городского округа
     34. признание  граждан  нуждающимися   в   предоставлении   жилых
помещений по договору социального найма;
     35. постановка   на   учет   малоимущих    граждан,    признанных
нуждающимися в улучшении  жилищных  условий,  в  целях  предоставления
жилья по договорам социального найма;

     Услуги Городского управления образования
     36. предоставление   ежемесячной   денежной   выплаты   отдельным
категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет;
     37. предоставление ежемесячной выплаты денежных  средств  опекуну
(попечителю) на содержание ребенка;

     Услуги  Управления   социальной   защиты   населения   Социальная
поддержка малоимущих граждан
     38. оказание малоимущим семьям государственной социальной  помощи
в виде единовременной выплаты социального пособия;
     39. оказание    малоимущим    одиноко    проживающим    гражданам
государственной  социальной  помощи  в  виде  единовременной   выплаты
социального пособия;
     40. признание граждан малоимущими в целях постановки  на  учет  в
качестве нуждающихся  в  жилых  помещениях  по  договорам  социального
найма;
     41. принятие решения об отнесении  к  числу  малоимущих  граждан,
имеющих право на бесплатное  обеспечение  детей  первого-второго  года
жизни специальными молочными продуктами детского питания;
     42. принятие решения об отнесении  к  числу  малоимущих  граждан,
имеющих право на социальную стипендию.

     Социальная поддержка семей, имеющих детей
     43. предоставление  мер  социальной  поддержки  в  виде  снижения
стоимости оплаты  вывоза  ТБО  на  50%,  многодетным  малообеспеченным
семьям, проживающим в домах индивидуальной застройки;
     44. принятие решения об отнесении семьи к категории  многодетной,
и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям;
     45. выдача удостоверений многодетным матерям;
     46. предоставление компенсационной выплаты многодетным семьям  по
оплате жилья и коммунальных услуг в пределах  региональных  стандартов
нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления
     47. предоставление компенсационной выплаты многодетным семьям  по
оплате   стоимости   топлива,   приобретаемого   в   пределах    норм,
установленных  для  продажи  населению,  проживающему  в   домах   без
центрального отопления
     48. предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям  в
виде выплаты ежемесячной  денежной  компенсации  на  хлеб  на  каждого
ребенка в возрасте до 18 лет
     49. предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям  в
виде ежеквартальной  денежной  выплаты  неполным  многодетным  семьям,
имеющим трех детей - 500 руб., четырех детей - 700 руб., пять и  более
детей - 1000 руб., полным многодетным семьям, имеющим  шесть  и  более
детей - 700 руб.
     50. предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям  в
виде бесплатного питания один раз в день, в период  учебного  процесса
для  учащихся  государственных  и  муниципальных   общеобразовательных
учреждений;
     51. предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям  в
виде ежемесячной денежной выплаты в размере 1000 рублей;
     52. назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка
     53. назначение  и  выплата  ежемесячного  пособия  по  уходу   за
ребенком лицам,  фактически  осуществляющим  уход  за  ребенком  и  не
подлежащим обязательному социальному страхованию
     54. назначение и выплата  единовременного  пособия  при  рождении
ребенка
     55. назначение и выплата единовременного пособия беременной  жене
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
     56. назначение  и  выплата  ежемесячного   пособия   на   ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
     57. предоставление отдельным категориям многодетных  матерей  мер
социальной  поддержки  в  виде  компенсационной  выплаты   по   оплате
занимаемой общей площади жилого помещения, в  том  числе  совместно  с
ними проживающим членам их семей
     58. предоставление отдельным категориям многодетных  матерей  мер
социальной  поддержки  в  виде  компенсационной  выплаты   по   оплате
коммунальных услуг  в  пределах  региональных  стандартов  нормативной
площади жилого помещения и нормативов потребления,
     59. предоставление компенсационной выплаты многодетным матерям по
оплате   стоимости   топлива,   приобретаемого   в   пределах    норм,
установленных для продажи населению и доставки, с  учетом  погрузки  и
выгрузки этого топлива, не более одного раза в год проживающим в домах
без центрального отопления
     60. предоставление отдельным категориям многодетных  матерей  мер
социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты  в  размере  60
рублей за пользование услугами связи  для  целей  кабельного  и  (или)
эфирного телевизионного вещания;
     61. предоставление отдельным категориям многодетных  матерей  мер
социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 100
рублей абонентам сети фиксированной  телефонной  связи  независимо  от
типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии);
     62. предоставление отдельным категориям многодетных  матерей  мер
социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты в  размере  100
рублей за услугу по предоставлению проводного радиовещания;

     Социальная поддержка инвалидов
     63. ежемесячная денежная выплата гражданам, ставшими инвалидами в
период прохождения военной службы;
     64. назначение и выплата денежных компенсаций инвалидам по зрению
за пользование радиотрансляционной точкой;
     65. назначение и выплата инвалидам 1 группы, семьям в которых оба
супруга являются инвалидами 2 группы и достигли возраста  65  лет  50%
расходов за оплату установки телефона;
     66. выдача единого социального проездного билета;
     67. предоставление компенсационной  выплаты  по  оплате  жилья  и
коммунальных услуг  в  пределах  региональных  стандартов  нормативной
площади жилого помещения и нормативов потребления;
     68. предоставление компенсационной выплаты  по  оплате  стоимости
топлива, приобретаемого в пределах  норм,  установленных  для  продажи
населению, но не более одного раза в год,  проживающему  в  домах  без
центрального отопления;
     69. предоставление инвалидам,  имеющим  транспортные  средства  в
соответствии  с  медицинскими  показаниями,  компенсации  по  договору
обязательного страхования.

     Социальная поддержка жертв политических репрессий
     70. возмещение   расходов   на   погребение   в   случае   смерти
реабилитированного лица в пределах  стоимости  услуг,  предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
     71. назначение  и  выплата  реабилитированным  лицам  ежемесячной
денежной выплаты;
     72. предоставление компенсационной  выплаты  по  оплате  жилья  и
коммунальных услуг  в  пределах  региональных  стандартов  нормативной
площади жилого помещения и нормативов потребления;
     73. предоставление компенсационной выплаты  по  оплате  стоимости
топлива, приобретаемого в пределах  норм,  установленных  для  продажи
населению, но не более одного раза в год,  проживающему  в  домах  без
центрального отопления
     74. определение права и выдача  свидетельства  о  праве  на  меры
социальной поддержки реабилитированным лицам;
     75. назначение и выплата денежной компенсации лицам, подвергшимся
репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение
в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным
     76. возврат гражданам  незаконно  конфискованного,  изъятого  или
вышедшего иным путем из владения, в связи с политическими  репрессиями
имущества, возмещения его стоимости или выплата денежной компенсации;
     77. выплата    ежемесячной    денежной    компенсацией     взамен
предоставления в  пользование  инвалидам  транспортного  средства  при
наличии   соответствующих   медицинских   показаний    и    отсутствии
противопоказаний к его вождению;
     78. выплата компенсации за проезд один раз в  год  по  территории
Российской Федерации железнодорожным транспортом,  водным,  воздушным,
междугородным автомобильным транспортом;
     79. выдача единого социального проездного билета.
     80. предоставление путевки на оздоровление нуждающимся гражданам,
имеющим  звание  "Ветеран  труда",  в  соответствии   с   медицинскими
показаниями и в  случае  отсутствия  права  на  получение  путевок  на
санаторно-курортное   лечение    в    соответствии    с    федеральным
законодательством

     Социальная поддержка Ветеранов труда
     81. назначение и выплата денежной  выплаты  ежемесячной  денежной
выплаты по оплате услуг телефонной связи;
     82. назначение и  выплата  денежной  выплаты  ежегодной  денежной
выплаты по оплате услуг проводного радиовещания;
     83. назначение и  выплата  денежной  выплаты  ежегодной  денежной
выплаты за пользование услугами связи для  целей  кабельного  и  (или)
эфирного телевизионного вещания;
     84. предоставление компенсационной  выплаты  по  оплате  жилья  и
коммунальных услуг  в  пределах  региональных  стандартов  нормативной
площади жилого помещения и нормативов потребления;
     85. назначение и выплата компенсации за приобретенное топливо,  в
пределах норм, установленных для продажи населению, но не более одного
раза в год, проживающему в домах без центрального отопления;
     86. определение  права  и  оформление  документов  на  присвоение
звания "Ветеран труда";
     87. выдача  удостоверения  гражданам,  имеющим  звание   "Ветеран
труда"
     88. назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты;
     89. выдача единого социального проездного билета;
     90 предоставление путевки на оздоровление нуждающимся  гражданам,
имеющим  звание  "Ветеран  труда",  в  соответствии   с   медицинскими
показаниями и в  случае  отсутствия  права  на  получение  путевок  на
санаторно-курортное   лечение    в    соответствии    с    федеральным
законодательством

     Ветераны Великой  Отечественной  войны  (инвалиды ВОВ,  участники
ВОВ,  несовершеннолетние   узники,   жители   блокадного   Ленинграда,
труженики тыла)
     91. предоставление    мер    социальной    поддержки    в    виде
компенсационной выплаты на оплату жилья занимаемой общей площади жилых
помещений, в том числе членами семей участников Великой  Отечественной
войны, совместно с ними проживающими, на оплату коммунальных  услуг  в
пределах региональных стандартов нормативной площади жилого  помещения
и нормативов потребления;
     92. предоставление компенсационной  выплаты  на  оплату  топлива,
приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и
транспортных услуг для доставки этого топлива;
     93. назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты  гражданам,
являющимся абонентами сети фиксированной телефонной  связи  независимо
от типа абонентской линии
     94. снижение на 50  процентов  стоимости  услуг  вневедомственной
охраны;
     95. назначение и выплата ежегодной денежной компенсации  расходов
на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы;
     96. выдача удостоверений гражданам, имеющим  право  на  получение
удостоверения "Ветеран ВОВ"
     97. бесплатное предоставление и бесплатная замена оконных  блоков
с целью утепления  жилых  помещений,  относящихся  к  жилищному  фонду
независимо от его формы собственности
     98. назначение и выплата ежегодной денежной выплаты в размере  60
рублей за пользование услугами связи  для  целей  кабельного  и  (или)
эфирного телевизионного вещания;
     99. назначение ежемесячной денежной выплаты на  частичную  оплату
жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе стоимости топлива и
его  доставки  гражданам,  проживающим  в   домах   без   центрального
отопления);
     100. одиноко   проживающие   граждане   и   одиноко   проживающие
супружеские пары, в которых один из супругов награжден знаком  "Жителю
блокадного Ленинграда",  снижение  на  50  процентов  стоимости  услуг
вневедомственной охраны;
     101. выдача единого социального проездного билета;
     102. назначение и выплата пенсии Кемеровской области.

     Лица, награжденные знаком "Почетный донор России"
     103. назначение ежегодной денежной выплаты;

     Лица, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской
Федерации;  награжденные  орденом  Славы  трех  степеней;  удостоенные
звания Героя Социалистического Труда;  награжденные  орденом  Трудовой
Славы трех степеней
     104. предоставление компенсационной выплаты  по  оплате  жилья  и
коммунальных услуг  в  пределах  региональных  стандартов  нормативной
площади жилого помещения и нормативов потребления;
     105. предоставление компенсационной  выплаты  стоимости  топлива,
приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению  и
доставки, с учетом разгрузки этого топлива, не  более  одного  раза  в
год, проживающему в домах без центрального отопления;
     106. назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты в  размере
100  рублей  гражданам,  являющимся  абонентами   сети   фиксированной
телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии
или радиолинии);
     107. снижение на 50 процентов  стоимости  услуг  вневедомственной
охраны;
     108. назначение  и  выплата  ежемесячной  денежной   выплаты   на
частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг  (в  том  числе
стоимости топлива и его доставки гражданам, проживающим  в  домах  без
центрального отопления);
     109. назначение и выплата пенсии Кемеровской области

     Гражданам,   подвергшимся   воздействию    радиации    вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам,  подвергшимся  воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении
"Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в р. Теча
     110. предоставление    компенсационной    выплаты    по    оплате
коммунальных услуг  в  пределах  региональных  стандартов  нормативной
площади жилого помещения и нормативов потребления,
     111. предоставление компенсационной  выплаты  стоимости  топлива,
приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению  и
доставки, с учетом разгрузки этого топлива, не  более  одного  раза  в
год, проживающим в домах без центрального отопления;
     112. назначение и выплата  ежемесячной  денежной  компенсации,  а
также проживающим с ними детям, не достигшим 14-летнего  возраста,  на
приобретение продовольственных товаров;
     113. назначение и  выплата  ежемесячной  денежной  компенсации  в
возмещение  вреда,  причиненного  здоровью  в  связи  с   радиационным
воздействием;
     114. назначение и выплата  ежемесячной  денежной  компенсации  на
приобретение продовольственных товаров;
     115. назначение и  выплата  ежемесячной  денежной  компенсации  в
возмещение  вреда,  причиненного  здоровью  в  связи  с   радиационным
воздействием и повлекшего утрату трудоспособности.

     Гражданам,  подвергшимся  радиационному  воздействию   вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
     116. назначение и выплата  ежемесячной  денежной  компенсации  на
приобретение продовольственных товаров;
     117. предоставление    компенсационной    выплаты    по    оплате
коммунальных услуг  в  пределах  региональных  стандартов  нормативной
площади жилого помещения и нормативов потребления,
     118. предоставление компенсационной  выплаты  стоимости  топлива,
приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению  и
доставки, с учетом разгрузки этого топлива, не  более  одного  раза  в
год, проживающим в домах без центрального отопления

     Лица,   удостоенные   почетного   звания   "Почетный    гражданин
Кемеровской области" либо награжденные  медалью  "За  особый  вклад  в
развитие Кузбасса" трех степеней
     119. назначение и выплата  компенсации  расходов  по  проезду  на
внутригородском, междугородном автомобильном и речном  транспорте,  на
транспорте  межрайонных   и   внутрирайонных   линий,   кроме   такси,
маршрутного такси, в пределах Кемеровской области;
     120. предоставление    компенсационной    выплаты    по    оплате
коммунальных услуг  в  пределах  региональных  стандартов  нормативной
площади жилого помещения и нормативов потребления;
     121. предоставление компенсационной  выплаты  стоимости  топлива,
приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению  и
доставки, с учетом разгрузки этого топлива, не  более  одного  раза  в
год, проживающим в домах без центрального отопления;
     122. назначение  и  выплата  компенсации  по  оплате   санаторно-
курортной путевки в лечебные  учреждения,  находящиеся  на  территории
Кемеровской области;
     123. назначение и выплата пенсии Кемеровской области

     Членам семей погибших (умерших) военнослужащих
     124. компенсационная выплата в связи с расходами по оплате  общей
площади жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
     125. назначение и выплата ежемесячного  пособия  детям  отдельных
категорий   военнослужащих,   погибших   при   исполнении    служебных
обязанностей военной службы;
     126. определение членам семей погибших  (умерших)  военнослужащих
суммы на проведение ремонта индивидуального жилого дома

     Иные виды социальной поддержки населения
     127. назначение ежемесячной денежной выплаты гражданам, достигшим
возраста 70 лет и являющимся абонентами сети фиксированной  телефонной
связи независимо  от  типа  абонентской  линии  (проворной  линии  или
радиолинии);
     128. назначение и выплата субсидий на оплату жилого  помещения  и
коммунальных услуг;
     129. выдача  проездного   билета   детям   работников,   погибших
(умерших)  в  результате   несчастных   случаев   на   производственна
угледобывающих и горнорудных предприятиях;
     130. выплата  компенсации  лицам,  которым  причинен   ущерб   на
финансовом и фондовом рынках Российской Федерации;
     131. назначение  и   выплата   государственного   единовременного
пособия  и  ежемесячной   денежной   компенсации   при   возникновении
поствакцинальных осложнений;
     132. назначение и выплата ежемесячной денежной  выплаты  на  хлеб
отдельной категории граждан;
     133. назначение и выплата пенсии  за  выслугу  лет  муниципальным
служащим;
     134. принятие решения по обеспечению  населения  города  каменным
углем;
     135. назначение и выплата пенсии Кемеровской  области  гражданам,
достигшим 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины),  которым  по
каким либо причинам не назначена пенсия по старости в  соответствии  с
законом "О Государственных пенсиях в РФ"



Информация по документу
Читайте также