Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Полысаево от 22.06.2011 № 887РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.06.11 N 887 г. Полысаево Об утверждении положения о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр "Единое окно" В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", устава муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр "Единое окно": 1. Утвердить положение о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр "Единое окно" согласно приложению N 1. 2. Утвердить перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр "Единое окно" согласно приложению N 2. 3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Полысаевского городского округа. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города В.П. Зыков Утверждено постановлением администрации от 22.06.2011 N 887 Положение о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр "Единое окно" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные вопросы функционирования муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр "Единое окно" (далее - многофункциональный центр). 1.2. Многофункциональный центр характеризуется как: способ организации доступа физических и юридических лиц к государственным и муниципальным услугам путем территориального, информационного или иного коммуникационного объединения представительств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления; развитие форм межведомственного взаимодействия, в том числе за счет обеспечения информационного обмена; единое помещение, оборудованное необходимыми средствами для предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием программных средств, применяемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления; реализация принципа "одного окна" - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. 1.3. Деятельность многофункционального центра осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Кемеровской области, Полысаевского городского округа. 1.4. В рамках многофункционального центра организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением администрации Полысаевского городского округа. Перечень государственных и муниципальных услуг является минимальным и подлежит расширению с учетом результатов работы многофункционального центра. 2. Принципы, цели и задачи организации функционирования многофункционального центра 2.1. Основными принципами организации функционирования многофункционального центра являются: строгое соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и Полысаевского городского округа; единообразный подход к специфике предоставления государственных и муниципальных услуг; синхронизация предоставления взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуг в рамках многофункционального центра с целью качественного и своевременного предоставления услуги потребителям; невмешательство органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в исключительную компетенцию друг друга; взаимный обмен информацией, справочными и аналитическими материалами по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуг в рамках многофункционального центра. 2.2. Основными целями организации функционирования многофункционального центра являются: упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна"; сокращение сроков предоставления массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг; повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг; противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством; повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия; отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно - коммуникационных технологий. 2.3. Основными задачами организации функционирования многофункционального центра являются: создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг; сокращение количества представляемых заявителем документов и снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении государственных и муниципальных услуг; сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет организации межведомственного взаимодействия; упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений; полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре; организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуг в рамках многофункционального центра; организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, в том числе региональным сегментом портала государственных услуг; внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Организация работы многофункционального центра 3.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг. 3.2. Субъектами многофункционального центра являются: администрация Полысаевского городского округа, участники многофункционального центра, оператор (далее - Оператор) многофункционального центра, а также иные субъекты, наделенные соответствующими полномочиями, указанными в настоящем Положении в соответствии с соглашением об организации и функционировании многофункционального центра и соглашениями о межведомственном взаимодействии в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре. 3.3. Администрация Полысаевского городского округа (далее - Организатор многофункционального центра) отвечает за создание и организацию работы многофункционального центра. 3.4. Деятельность многофункционального центра регламентируется постановлениями администрации Полысаевского городского округа. 3.5. Организатор многофункционального центра в пределах своей компетенции: учреждает Оператора многофункционального центра - автономное учреждение для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг; формирует перечень связанных государственных и муниципальных услуг, которые будут предоставляться в многофункциональном центре; координирует работу по правовому обеспечению деятельности многофункционального центра, регламентирует его деятельность, координирует разработку административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре; координирует работу по постоянному и бесперебойному функционированию многофункционального центра в соответствии с целями его создания; обеспечивает возможность своевременной публикации в сети Интернет информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе многофункционального центра; принимает меры для решения возникающих спорных вопросов, связанных с деятельностью многофункционального центра; организует привлечение сотрудников соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления для решения возникающих спорных вопросов; обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления с иными органами исполнительной власти и организациями, участвующими в деятельности многофункционального центра; согласовывает размещение в многофункциональном центре сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг; 3.6. Перечень участников многофункционального центра определяется соответствующими соглашениями об участии в деятельности многофункционального центра. 3.7. Участниками многофункционального центра могут быть: территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, государственные услуги которых предоставляются в многофункциональном центре; органы исполнительной власти Кемеровской области, государственные услуги которых предоставляются в многофункциональном центре; органы местного самоуправления, муниципальные услуги которых предоставляются в многофункциональном центре; организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг; организации, предоставляющие вспомогательные услуги (нотариат, банки, юридические консультации и др.). 3.8. Участники многофункционального центра в пределах своей компетенции: заключают соглашения о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра; в установленном порядке передают Оператору многофункционального центра полномочия по осуществлению приема и выдачи документов; реализуют административные процедуры и осуществляют административные действия в рамках исполнения государственных и муниципальных функций и предоставления государственных и муниципальных услуг; принимают решения в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг на основании документов, представленных заявителем в многофункциональный центр, в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами и соглашениями; обеспечивают присутствие в многофункциональном центре ответственных должностных лиц, если это необходимо для обеспечения взаимодействия с гражданами при предоставлении государственных и муниципальных услуг; готовят запрашиваемый заявителем документ либо мотивированный отказ в предоставлении государственной, либо муниципальной услуги в соответствии с административными регламентами, другими нормативными правовыми актами, соглашениями, обеспечивают получение государственной и муниципальной услуги гражданами в максимально удобной для них форме; обеспечивают в случаях, установленных нормативными правовыми актами или межведомственными соглашениями, доступ сотрудников Оператора многофункциональною центра к необходимым базам данных, в том числе электронным; взаимодействуют с иными органами и организациями, участвующими в деятельности многофункционального центра, в целях предоставления государственных и муниципальных услуг населению; принимают участие в разработке административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг; заключают договоры по использованию необходимого имущества для предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках многофункционального центра. 3.9. Оператор многофункционального центра - автономное учреждение, созданное для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации. Кемеровской области, Полысаевского городского округа полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна". 3.10. Сотрудники Оператора многофункционального центра не являются государственными и муниципальными служащими. 3.11. Оператор многофункционального центра в пределах своей компетенции: обеспечивает соответствие здания для организации деятельности многофункционального центра требованиям комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре, установленным настоящим Положением; обеспечивает размещение в многофункциональном центре сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг; организует предоставление в помещении многофункционального центра дополнительных услуг; организует работу по приему документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, по первичной обработке документов, по выдаче заявителю результата предоставления государственной или муниципальной услуги; обеспечивает информационную поддержку предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов; обеспечивает своевременную публикацию информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе многофункционального центра; осуществляет доставку необходимых документов из многофункционального центра в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра; обеспечивает ведение учета количества посетителей, обслуженных в многофункциональном центре за определенный период (день, неделю, месяц) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания; обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств многофункционального центра, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания многофункционального центра; выполняет иные полномочия в соответствии с учредительными документами. 3.12. В рамках многофункционального центра реализуются операционные полномочия. К операционным полномочиям относятся: прием необходимых документов для получения государственной и муниципальной услуги; проверка соответствия заявления необходимым требованиям, а также комплектности представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа; регистрация поступивших обращений заявителей в базе документооборота соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Кемеровской области, органа местного самоуправления непосредственно с клиентского рабочего места, находящегося в многофункциональном центре, с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в многофункциональный центр в соответствии с установленными требованиями; передача в соответствии с соответствующей системой документооборота заявления и представленного заявителем пакета документов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг; выдача заявителю запрашиваемого документа либо мотивированного отказа в соответствии с требованиями утвержденных административных регламентов, других нормативных правовых актов и соглашений. 3.13. Операционные полномочия выполняются представителями участников многофункционального центра. В случае передачи Оператору многофункционального центра полномочий по осуществлению приема и выдачи документов операционные полномочия выполняются Оператором многофункционального центра. 4. Основы межведомственного взаимодействия в многофункциональном центре 4.1. Взаимодействие субъектов многофункционального центра осуществляется в следующих формах: планирование и реализация совместных мероприятий; подготовка предложений по совершенствованию и разработке нормативно-правового регулирования в целях успешной реализации мероприятий по созданию многофункционального центра; обмен информацией, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг и мониторинга функционирования в рамках многофункционального центра; рассмотрение спорных ситуаций, возникающих при синхронизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках многофункционального центра; проведение совместных совещаний; иные формы, предусмотренные соглашениями между субъектами многофункционального центра. 4.2. Межведомственное взаимодействие в соответствии с настоящим Положением осуществляется по двум направлениям: организация совместной деятельности по созданию и функционированию многофункционального центра; информационное взаимодействие в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществления мониторинга многофункционального центра. 4.3. Соглашение об организации и функционировании многофункционального центра заключается между оператором и участниками многофункционального центра. В соглашении также может участвовать Организатор МФЦ. 4.4. Предметом соглашения об организации и функционировании многофункционального центра является осуществление совместной деятельности с целью синхронизации и оптимизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках многофункционального центра, а также в целях обеспечения эффективного взаимодействия между оператором и иными субъектами многофункционального центра. 4.5. Информационное взаимодействие в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг и проведения мониторинга многофункционального центра может осуществляться в следующих формах: информационное взаимодействие на основании соглашений об информационном обмене; информационное взаимодействие на основании соглашений о создании межведомственного информационного ресурса; информационное взаимодействие на основании формализованного описания порядка интеграции и осуществления в соответствии с этим порядком доступа непосредственно в информационные ресурсы ведомств, которые находятся у владельцев и остаются неизменными; иные формы, в том числе смешанные. 4.6. Соглашения об информационном обмене устанавливают форматы обмена данными посредством электронных и бумажных носителей в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, Полысаевского городского округа и настоящим Положением. 4.7. Целью информационного взаимодействия между субъектами многофункционального центра в этом случае является оперативный обмен данными для синхронизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также для мониторинга предоставления услуг в рамках многофункционального центра. 4.8. Полученную в порядке обмена информацию субъекты многофункционального центра используют в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области, Полысаевского городского округа. 4.9. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе. 4.10. Соглашения о создании межведомственного информационного ресурса заключаются в целях объединения в единой базе данных всей межведомственной информации, передаваемой органами, участвующими в соглашении (ведомственные базы данных или их фрагменты). 4.11. Полномочия по созданию и поддержке функционирования межведомственного информационного ресурса в этом случае возлагаются на Оператора многофункционального центра. 4.12. Формализованное описание порядка интеграции обеспечивает организацию доступа непосредственно в информационные ресурсы ведомств, которые находятся у владельцев и остаются неизменными. В этом случае ответственность за актуальность и достоверность данных в информационном ресурсе, за доступность и сохранность ресурса несет его владелец (орган или организация, сформировавшие базу данных). Порядок интеграции устанавливается межведомственными соглашениями. 4.13. В случаях, установленных законодательством или соответствующим соглашением, может быть установлена плата за оказание информационных услуг. 4.14. Независимо от применяемой формы информационного взаимодействия в соглашениях, заключаемых в целях обеспечения информационного взаимодействия, должны быть предусмотрены: предельные сроки выполнения участниками соглашения административных процедур в процессе предоставления государственной и муниципальной услуги; порядок и формы взаимодействия участников соглашения при предоставлении государственной и муниципальной услуги; условия о сокращении общего срока предоставления государственной и муниципальной услуги для заявителя (включая сбор документов и получение сопутствующих услуг); условия мониторинга. 4.15. Соответствующие соглашения заключаются по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым на базе многофункционального центра, за исключением "простых" государственных и муниципальных услуг - предоставляемых только одним федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти области, органом местного самоуправления без предоставления документов, выдаваемых другим органом, за исключением документов, постоянно имеющихся у заявителя (документ, удостоверяющий личность, свидетельство о собственности и т.д.). 4.16. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг и доступа к ним устанавливаются в соответствии с достигнутыми между субъектами многофункционального центра договоренностями на основании законодательства Российской Федерации, законодательства Кемеровской области, Полысаевского городского округа. 4.17. Информация о взаимодействии субъектов многофункционального центра в рамках настоящего Положения и по согласованию с субъектами многофункционального центра, подписанных соглашений размещается в средствах массовой информации. 4.18. Взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и специалистов, осуществляющих прием и выдачу документов, осуществляется на основании настоящего Положения, межведомственных соглашений, административных регламентов и иных нормативных правовых актов. 5. Основы работы с заявителями в рамках многофункционального центра 5.1. Прием и выдачу документов в режиме "одного окна" в многофункциональном центре осуществляет специально обученный персонал, ориентированный на корректное взаимодействие с заявителями. 5.2. Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра осуществляется бесплатно для заявителей за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, Полысаевского городского округа. 5.3. Взаимодействие с физическими и юридическими лицами - получателями государственных и муниципальных услуг производится лично, по телефону, с помощью электронной почты. 5.4. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг действует предварительная запись на прием к специалисту по приему и выдаче документов, консультанту. Запись осуществляется по телефону, при личной явке заявителя в здание многофункционального центра. 5.5. Порядок и режим работы многофункционального центра определяется регламентом работы многофункционального центра, утверждаемым администрацией города. 5.6. При работе с заявителями в рамках многофункционального центра, специалисты по приему и выдаче документов осуществляют следующие полномочия: принимают от заявителей заявления и другие документы, необходимые для предоставления заявителю государственной или муниципальной услуги; осуществляют проверку заявлений и прилагаемых к ним документов стандартным правилам их оформления и комплектности; регистрируют поступившие заявления граждан в базах документооборота участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг органов власти; передают поступившие документы в соответствующие органы власти в соответствии с административным регламентом и имеющимися соглашениями; выдают получателю государственной или муниципальной услуги результаты предоставления государственной или муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении такой услуги. 5.7. Заявитель, обратившийся в многофункциональный центр для получения государственных и муниципальных услуг, имеет возможность получить исчерпывающую информацию, касающуюся условий получения государственной и муниципальной услуги, порядка функционирования многофункционального центра. 5.8. При работе с заявителями консультанты в рамках многофункционального центра, осуществляют следующие полномочия: проводят консультации граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, реализуемых в рамках многофункционального центра; предоставляют гражданам информационные материалы по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, реализуемых в рамках многофункционального центра; помогают заполнить бланки документов, заявления необходимые для получения государственных и муниципальных услуг, реализуемых в рамках многофункционального центра; формируют для заявителя перечень документов необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, реализуемых в рамках многофункционального центра; 5.9. Консультации проводятся устно. 6. Финансирование деятельности многофункционального центра 6.1. Финансирование создания и текущей деятельности оператора многофункционального центра в соответствии с действующим законодательством об автономных учреждениях осуществляется за счет средств бюджета Полысаевского городского округа, а также за счет средств бюджетов других уровней, внебюджетных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. Оператор многофункционального центра вправе осуществлять деятельность, приносящую доходы, в соответствии с уставом и действующим законодательством об автономных учреждениях. 7. Требования комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре 7.1. При размещении многофункционального центра соблюдается условие о пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. 7.2. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания многофункционального центра оборудуется указателями. 7.3. Помещения для работы с гражданами размещаются на нижнем этаже здания, вход в здание оборудуется пандусами для удобства въезда на инвалидной коляске, а также лестницей с поручнями. 7.4. Рядом с входом в здание многофункционального центра, либо на двери входа, размещается информационная табличка, содержащая следующую информацию: наименование многофункционального центра; режим работы многофункционального центра; 7.5. Информационные таблички в темное время суток освещаются таким образом, чтобы их содержание было удобочитаемым. 7.6. Здание многофункционального центра оборудуется стоянками при наличии технической возможности. В этом случае получателям услуг предоставляется бесплатный доступ к парковочным местам. 7.7. Здание многофункционального центра для получателей государственных и муниципальных услуг оборудуется бесплатными туалетами. 7.8. В здании многофункционального центра оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан. 7.9. В секторе ожидания имеется естественное и (или) искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков. 7.10. Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов. 7.11. В секторе ожидания: - в свободном доступе находятся бланки документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг; - обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе); - также предоставляются иные услуги, необходимые для получения государственных (муниципальных) услуг на базе многофункционального центра. 7.12. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. 7.13. Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок. 7.14. В секторе для информирования устанавливается компьютер с доступом к справочно-информационным системам. 7.15. Сектор информирования оборудуется информационными стендами. Стенды должны быть видны и хорошо просматриваемы. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. 7.16. Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги, в частности: стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги и (или) исполнения государственной функции; наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц); почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты и адрес официального сайта многофункционального центра; почтовые адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления государственной и муниципальной услуги; банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины; номера телефонов и адреса нахождения нотариусов; образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в целях получения государственной или муниципальной услуги; другие информационные материалы, необходимые для получения государственной и муниципальной услуги. 7.17. В многофункциональном центре оборудуются сектора приема граждан "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде киосков (окон). Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов. 7.18. Рабочее место специалиста по приему и выдаче документов, консультанта, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационной системе, принтером. 7.19. Прием заявителей в многофункциональном центре осуществляется не менее 55 часов в неделю. 7.20. Пропускная способность центра должна составлять не менее 4 человек в час работы одного окна. 7.21. Для заявителя предусматривается наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления документов. При необходимости сотрудник многофункционального центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг, а также канцелярскими принадлежностями. 7.22. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям: помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; помещения многофункционального центра должны быть оборудованы системой охраны. Утверждено постановлением администрации от 22.06.2011 N 887 Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр "Единое окно" Услуги Управления Росреестра по Кемеровской области 1. прием документов для государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним; 2. прием заявлений о предоставлении сведений из ЕГРП; Услуги Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата по Кемеровской области" 3. прием документов для постановки на кадастровый учет; 4. прием заявлений о предоставлении сведений из ЕГРОКС; Услуги Управления Федеральной миграционной службы России по Кемеровской области 5. прием заявлений на выдачу и замену паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ; Услуги Комитета по управлению муниципальным имуществом 6. прием заявлений на предоставление земельных участков в собственность под объектами недвижимости бесплатно; 7. прием заявлений на предоставление земельных участков в собственность под объектами недвижимости за плату; 8. прием заявлений о предоставлении в собственность земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений; 9. утверждение схем расположения границ земельных участков на кадастровом плане для предоставления земельного участка под объектами недвижимости; 10. прием заявлений о расторжении договоров аренды; 11. прием заявлений о продлении сроков аренды; 12. прием заявлений о передаче прав и обязанностей по договору аренды; 13. прием заявлений о предоставлении земельного участка в аренду для целей не связанных со строительством 14. заключение договоров аренды земельных участков для целей не связанных со строительством; 15. прием заявлений о предоставлении земельных участков для предварительного согласования места размещения объекта; 16. заключение договоров аренды земельных участков а аренду под строительство объекта; 17. прием заявлений о предоставлении земельного участка в аренду под сданным в эксплуатацию объектом капитального строительства; 18. заключение договоров аренды земельных участков под объектами недвижимости; Услуги Управления архитектуры и градостроительства 19. прием заявлений о подготовке градостроительного плана земельного участка; 20. выдача разрешения на строительство объекта; 21. выдача разрешения на капитальный ремонт объекта; 22. выдача разрешения на реконструкцию объекта; 23. выдача разрешения на ввод выстроенного объекта в эксплуатацию; 24. выдача разрешения на ввод отремонтированного объекта в эксплуатацию; 25. выдача разрешения на ввод реконструируемого объекта в эксплуатацию; 26. предварительное согласование места размещения объекта капитального строительства; 27. утверждение акта о выборе земельного участка; 28. выдача адресной справки 29. прием заявлений о согласовании самовольно выстроенных объектов; 30. выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; 31. выдача акта приемочной комиссии о переустройстве и (или) перепланировке и (или) иных работ для использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого; 32. выдача решения о согласовании или отказе в согласовании проведения перепланировки и (или) переустройства жилого помещения; 33. утверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; Услуги отдела по учету, распределению и приватизации жилья администрации Полысаевского городского округа 34. признание граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договору социального найма; 35. постановка на учет малоимущих граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в целях предоставления жилья по договорам социального найма; Услуги Городского управления образования 36. предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет; 37. предоставление ежемесячной выплаты денежных средств опекуну (попечителю) на содержание ребенка; Услуги Управления социальной защиты населения Социальная поддержка малоимущих граждан 38. оказание малоимущим семьям государственной социальной помощи в виде единовременной выплаты социального пособия; 39. оказание малоимущим одиноко проживающим гражданам государственной социальной помощи в виде единовременной выплаты социального пособия; 40. признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма; 41. принятие решения об отнесении к числу малоимущих граждан, имеющих право на бесплатное обеспечение детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания; 42. принятие решения об отнесении к числу малоимущих граждан, имеющих право на социальную стипендию. Социальная поддержка семей, имеющих детей 43. предоставление мер социальной поддержки в виде снижения стоимости оплаты вывоза ТБО на 50%, многодетным малообеспеченным семьям, проживающим в домах индивидуальной застройки; 44. принятие решения об отнесении семьи к категории многодетной, и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям; 45. выдача удостоверений многодетным матерям; 46. предоставление компенсационной выплаты многодетным семьям по оплате жилья и коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления 47. предоставление компенсационной выплаты многодетным семьям по оплате стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, проживающему в домах без центрального отопления 48. предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде выплаты ежемесячной денежной компенсации на хлеб на каждого ребенка в возрасте до 18 лет 49. предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде ежеквартальной денежной выплаты неполным многодетным семьям, имеющим трех детей - 500 руб., четырех детей - 700 руб., пять и более детей - 1000 руб., полным многодетным семьям, имеющим шесть и более детей - 700 руб. 50. предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде бесплатного питания один раз в день, в период учебного процесса для учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений; 51. предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 1000 рублей; 52. назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка 53. назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию 54. назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка 55. назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву 56. назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву 57. предоставление отдельным категориям многодетных матерей мер социальной поддержки в виде компенсационной выплаты по оплате занимаемой общей площади жилого помещения, в том числе совместно с ними проживающим членам их семей 58. предоставление отдельным категориям многодетных матерей мер социальной поддержки в виде компенсационной выплаты по оплате коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления, 59. предоставление компенсационной выплаты многодетным матерям по оплате стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению и доставки, с учетом погрузки и выгрузки этого топлива, не более одного раза в год проживающим в домах без центрального отопления 60. предоставление отдельным категориям многодетных матерей мер социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты в размере 60 рублей за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания; 61. предоставление отдельным категориям многодетных матерей мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 100 рублей абонентам сети фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии); 62. предоставление отдельным категориям многодетных матерей мер социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты в размере 100 рублей за услугу по предоставлению проводного радиовещания; Социальная поддержка инвалидов 63. ежемесячная денежная выплата гражданам, ставшими инвалидами в период прохождения военной службы; 64. назначение и выплата денежных компенсаций инвалидам по зрению за пользование радиотрансляционной точкой; 65. назначение и выплата инвалидам 1 группы, семьям в которых оба супруга являются инвалидами 2 группы и достигли возраста 65 лет 50% расходов за оплату установки телефона; 66. выдача единого социального проездного билета; 67. предоставление компенсационной выплаты по оплате жилья и коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления; 68. предоставление компенсационной выплаты по оплате стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, но не более одного раза в год, проживающему в домах без центрального отопления; 69. предоставление инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации по договору обязательного страхования. Социальная поддержка жертв политических репрессий 70. возмещение расходов на погребение в случае смерти реабилитированного лица в пределах стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению; 71. назначение и выплата реабилитированным лицам ежемесячной денежной выплаты; 72. предоставление компенсационной выплаты по оплате жилья и коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления; 73. предоставление компенсационной выплаты по оплате стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, но не более одного раза в год, проживающему в домах без центрального отопления 74. определение права и выдача свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам; 75. назначение и выплата денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным 76. возврат гражданам незаконно конфискованного, изъятого или вышедшего иным путем из владения, в связи с политическими репрессиями имущества, возмещения его стоимости или выплата денежной компенсации; 77. выплата ежемесячной денежной компенсацией взамен предоставления в пользование инвалидам транспортного средства при наличии соответствующих медицинских показаний и отсутствии противопоказаний к его вождению; 78. выплата компенсации за проезд один раз в год по территории Российской Федерации железнодорожным транспортом, водным, воздушным, междугородным автомобильным транспортом; 79. выдача единого социального проездного билета. 80. предоставление путевки на оздоровление нуждающимся гражданам, имеющим звание "Ветеран труда", в соответствии с медицинскими показаниями и в случае отсутствия права на получение путевок на санаторно-курортное лечение в соответствии с федеральным законодательством Социальная поддержка Ветеранов труда 81. назначение и выплата денежной выплаты ежемесячной денежной выплаты по оплате услуг телефонной связи; 82. назначение и выплата денежной выплаты ежегодной денежной выплаты по оплате услуг проводного радиовещания; 83. назначение и выплата денежной выплаты ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания; 84. предоставление компенсационной выплаты по оплате жилья и коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления; 85. назначение и выплата компенсации за приобретенное топливо, в пределах норм, установленных для продажи населению, но не более одного раза в год, проживающему в домах без центрального отопления; 86. определение права и оформление документов на присвоение звания "Ветеран труда"; 87. выдача удостоверения гражданам, имеющим звание "Ветеран труда" 88. назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты; 89. выдача единого социального проездного билета; 90 предоставление путевки на оздоровление нуждающимся гражданам, имеющим звание "Ветеран труда", в соответствии с медицинскими показаниями и в случае отсутствия права на получение путевок на санаторно-курортное лечение в соответствии с федеральным законодательством Ветераны Великой Отечественной войны (инвалиды ВОВ, участники ВОВ, несовершеннолетние узники, жители блокадного Ленинграда, труженики тыла) 91. предоставление мер социальной поддержки в виде компенсационной выплаты на оплату жилья занимаемой общей площади жилых помещений, в том числе членами семей участников Великой Отечественной войны, совместно с ними проживающими, на оплату коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления; 92. предоставление компенсационной выплаты на оплату топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива; 93. назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, являющимся абонентами сети фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии 94. снижение на 50 процентов стоимости услуг вневедомственной охраны; 95. назначение и выплата ежегодной денежной компенсации расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы; 96. выдача удостоверений гражданам, имеющим право на получение удостоверения "Ветеран ВОВ" 97. бесплатное предоставление и бесплатная замена оконных блоков с целью утепления жилых помещений, относящихся к жилищному фонду независимо от его формы собственности 98. назначение и выплата ежегодной денежной выплаты в размере 60 рублей за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания; 99. назначение ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе стоимости топлива и его доставки гражданам, проживающим в домах без центрального отопления); 100. одиноко проживающие граждане и одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов награжден знаком "Жителю блокадного Ленинграда", снижение на 50 процентов стоимости услуг вневедомственной охраны; 101. выдача единого социального проездного билета; 102. назначение и выплата пенсии Кемеровской области. Лица, награжденные знаком "Почетный донор России" 103. назначение ежегодной денежной выплаты; Лица, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации; награжденные орденом Славы трех степеней; удостоенные звания Героя Социалистического Труда; награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней 104. предоставление компенсационной выплаты по оплате жилья и коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления; 105. предоставление компенсационной выплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению и доставки, с учетом разгрузки этого топлива, не более одного раза в год, проживающему в домах без центрального отопления; 106. назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты в размере 100 рублей гражданам, являющимся абонентами сети фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии); 107. снижение на 50 процентов стоимости услуг вневедомственной охраны; 108. назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе стоимости топлива и его доставки гражданам, проживающим в домах без центрального отопления); 109. назначение и выплата пенсии Кемеровской области Гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в р. Теча 110. предоставление компенсационной выплаты по оплате коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления, 111. предоставление компенсационной выплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению и доставки, с учетом разгрузки этого топлива, не более одного раза в год, проживающим в домах без центрального отопления; 112. назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации, а также проживающим с ними детям, не достигшим 14-летнего возраста, на приобретение продовольственных товаров; 113. назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием; 114. назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров; 115. назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием и повлекшего утрату трудоспособности. Гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне 116. назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров; 117. предоставление компенсационной выплаты по оплате коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления, 118. предоставление компенсационной выплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению и доставки, с учетом разгрузки этого топлива, не более одного раза в год, проживающим в домах без центрального отопления Лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин Кемеровской области" либо награжденные медалью "За особый вклад в развитие Кузбасса" трех степеней 119. назначение и выплата компенсации расходов по проезду на внутригородском, междугородном автомобильном и речном транспорте, на транспорте межрайонных и внутрирайонных линий, кроме такси, маршрутного такси, в пределах Кемеровской области; 120. предоставление компенсационной выплаты по оплате коммунальных услуг в пределах региональных стандартов нормативной площади жилого помещения и нормативов потребления; 121. предоставление компенсационной выплаты стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению и доставки, с учетом разгрузки этого топлива, не более одного раза в год, проживающим в домах без центрального отопления; 122. назначение и выплата компенсации по оплате санаторно- курортной путевки в лечебные учреждения, находящиеся на территории Кемеровской области; 123. назначение и выплата пенсии Кемеровской области Членам семей погибших (умерших) военнослужащих 124. компенсационная выплата в связи с расходами по оплате общей площади жилых помещений, коммунальных и других видов услуг; 125. назначение и выплата ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей военной службы; 126. определение членам семей погибших (умерших) военнослужащих суммы на проведение ремонта индивидуального жилого дома Иные виды социальной поддержки населения 127. назначение ежемесячной денежной выплаты гражданам, достигшим возраста 70 лет и являющимся абонентами сети фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проворной линии или радиолинии); 128. назначение и выплата субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; 129. выдача проездного билета детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производственна угледобывающих и горнорудных предприятиях; 130. выплата компенсации лицам, которым причинен ущерб на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации; 131. назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации при возникновении поствакцинальных осложнений; 132. назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на хлеб отдельной категории граждан; 133. назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим; 134. принятие решения по обеспечению населения города каменным углем; 135. назначение и выплата пенсии Кемеровской области гражданам, достигшим 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым по каким либо причинам не назначена пенсия по старости в соответствии с законом "О Государственных пенсиях в РФ" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|