Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 15.07.2011 № 1193РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Юрги от 28.02.2013 г. N 345 от 15.07.11 N 1193 г. Юрга Об утверждении Административного регламента деятельности Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Юрге и Юргинском районе В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.07.2008 N 781-р "О создании многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент деятельности Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Юрги от 19.11.2010 N 1952 "Об утверждении Административного регламента деятельности Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. 3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам М.М. Лобанова. И.о. Главы города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕН Постановлением Администрации города от 15.07.2011 N 1193 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ деятельности Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Юрге и Юргинском районе Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Подраздел.1. Общие сведения Настоящий Регламент определяет порядок работы Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Юрге и Юргинском районе" (далее - МФЦ) и устанавливает порядок информационного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, городскими организациями (далее по тексту - участники МФЦ) в целях обеспечения оперативного информационного обмена при предоставлении государственных (муниципальных) услуг в режиме "одного окна". 1. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте: 1) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна"; 2) режим "одного окна" - это организация работы с заявителями, получателями государственных (муниципальных) услуг, предусматривающая создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных (муниципальных) услуг; 3) государственная (муниципальная) услуга - деятельность уполномоченного органа государственной власти (муниципального органа), выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей; 4) заявитель - это физическое или юридическое лицо, обращающееся в МФЦ за получением государственной (муниципальной) услуги; 5) представитель заявителя - это лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия; 6) участники МФЦ - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, организации, сотрудники которых осуществляют предоставление государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ; 7) оператор МФЦ - организация (орган), обеспечивающая процессы работы МФЦ посредством взаимодействия с заявителями, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных (муниципальных) услуг при наличии Соглашений с указанными органами, а также осуществляющая материально-техническое и хозяйственное обеспечение МФЦ; 8) результат предоставления государственной (муниципальной) услуги - оформленные в установленном порядке документы, выдаваемые заявителю в связи с его обращением в целях получения государственной (муниципальной) услуги. 2. Оператором МФЦ в муниципальном образовании "Юргинский городской округ" является Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Наряду с Оператором МФЦ отдельные государственные (муниципальные) услуги предоставляются специалистами участников МФЦ, для которых в МФЦ могут организовываться удаленные рабочие места. 3. Плата за государственные (муниципальные) услуги, получаемые заявителем через оператора МФЦ, взимается в случаях и порядке, установленных действующим законодательством. 4. Перечень услуг, оказываемых в МФЦ, прилагается к настоящему административному регламенту. Подраздел 2. Описание заявителей, имеющих право на получение государственных (муниципальных) услуг 5. Заявителями являются: 1) граждане Российской Федерации; 2) иностранные граждане и лица без гражданства; 3) Российская Федерация; 4) Кемеровская область; 5) муниципальное образование "Юргинский городской округ"; 6) муниципальное образование "Юргинский район"; 7) российские и иностранные юридические лица. 6. От имени физических лиц заявление об оказании государственных (муниципальных) услуг в установленных законодательством случаях подают: 1) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; 2) опекуны недееспособных граждан; 3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре; 4) нотариусы, удостоверившие сделки с соответствующими объектами недвижимого имущества или совершившие иные нотариальные действия, на основании которых возникают соответствующие права. 7. От имени Российской Федерации, Кемеровской области, муниципального образования "Юргинский городской округ" и муниципального образования "Юргинский район" заявление об оказании государственных (муниципальных) услуг могут подавать уполномоченные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. 8. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Кемеровской области, муниципального образования "Юргинский городской округ" и муниципального образования "Юргинский район" по их специальному поручению от их имени могут выступать: 1) иные государственные органы; 2) органы местного самоуправления; 3) юридические лица и граждане. 9. От имени юридических лиц заявление об оказании государственных (муниципальных) услуг могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, а также нотариусы, удостоверившие сделки с соответствующими объектами недвижимого имущества или совершившие иные нотариальные действия, на основании которых возникают соответствующие права. Подраздел 3. Порядок информирования о правилах оказания государственной (муниципальной) услуги 10. МФЦ располагается по адресу: Кемеровская область, г. Юрга, ул. Московская, 50 11. Часы приема Заявителей в МФЦ: ---------------------------------- | Дни недели | Время приема | |---------------+----------------| | Понедельник | 8.30-19.00 | |---------------+----------------| | Вторник | 8.30-19.00 | |---------------+----------------| | Среда | 8.30-19.00 | |---------------+----------------| | Четверг | 8.30-19.00 | |---------------+----------------| | Пятница | 8.30-19.00 | |---------------+----------------| | Суббота | 10.00-15.00 | |---------------+----------------| | Воскресенье | Выходной день | ---------------------------------- 12. Прием Заявителей в МФЦ осуществляется без перерыва. 13. Справочные телефоны МФЦ: (8384-51) 4-06-70 (приемная) (8384-51) 4-15-00 администратор 14. Интернет-адрес: mfc-yurga.ru: 15. Адрес электронной почты: [email protected] 16. Информация об оказании государственных (муниципальных) услуг МФЦ предоставляется: 1) непосредственно в МФЦ; 2) в государственных и муниципальных органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги через МФЦ. 17. Информирование осуществляется с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники путем размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 18. Сведения о местонахождении, графике работы, о телефонных номерах, адресах электронной почты справочной службы, Интернет-адресах МФЦ размещаются: 1) на информационных стендах перед входом в здание МФЦ и в помещении МФЦ; 2) на Интернет-сайте МФЦ; 3) на информационных стендах и Интернет-сайтах государственных и муниципальных органов, предоставляющих государственные (муниципальные) и услуги через МФЦ, в соответствии с заключенными соглашениями. 19. При ответах на телефонные звонки специалисты МФЦ информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании МФЦ, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста МФЦ, принявшего телефонный звонок. 20. При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 21. На Интернет-сайте МФЦ содержится следующая информация: 1) месторасположение, схема проезда, график работы, номера справочных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты МФЦ, государственных и муниципальных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги через МФЦ; 2) перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивается МФЦ; 3) процедура оказания государственных (муниципальных) услуг МФЦ (в текстовом виде и в виде блок-схемы); 4) порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц МФЦ; 5) перечень заявителей; 6) перечень документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг; 7) бланки заявлений, образцы их заполнения и рекомендации по их заполнению; 8) образцы бланков платежных документов с указанием счетов, на которые перечисляются платежи; 9) основания отказа в оказании государственных (муниципальных) услуг МФЦ; 10) вопросы получателей государственных (муниципальных) услуг и ответы на них. 22. Перед входом в здание МФЦ располагаются информационные стенды, содержащие следующую информацию: 1) график работы МФЦ; 2) адрес Интернет-сайта МФЦ; 3) телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы; 4) перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставление которых обеспечивается МФЦ. 23. Информационные стенды располагаются и освещаются таким образом, чтобы Заявители имели возможность ознакомиться с представленной на них информацией. 24. В помещении МФЦ устанавливаются информационные стенды, на которых содержится следующая информация: 1) график работы, номера справочных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты МФЦ, государственных и муниципальных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги через МФЦ; 2) перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставление которых обеспечивается МФЦ; 3) процедура оказания государственных (муниципальных) услуг МФЦ в виде блок-схемы; 4) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц МФЦ; 5) перечень заявителей; 6) перечень документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг; 7) бланки заявлений, образцы их заполнения и рекомендации по их заполнению; 8) образцы бланков платежных документов с указанием счетов, на которые перечисляются платежи; 9) основания отказа в оказании государственной (муниципальной) услуги МФЦ. 25. В МФЦ устанавливаются информационные терминалы (киоски). Рядом с информационным терминалом (киоском) на видном месте размещается инструкция по пользованию информационным терминалом (киоском). 26. Специалист МФЦ, ответственный за информационный терминал (киоск), оказывает Заявителям помощь при пользовании информационным терминалом (киоском). 27. С помощью информационного терминала Заявитель может: 1) получить информацию о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивается МФЦ и выбрать необходимую; 2) зарегистрироваться в электронной очереди. 28. В помещении, предназначенном для ожидания оказания государственных (муниципальных) услуг, постоянно находятся специалисты МФЦ - администраторы, ответственные за консультирование Заявителей. Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ Подраздел 1. Описание результатов оказания государственной (муниципальной) услуги 29. Результаты оказания государственных (муниципальных) услуг описаны в Административных регламентах оказания соответствующих государственных (муниципальных) услуг. Подраздел 2. Сроки оказания и приостановления оказания государственной (муниципальной) услуги 30. Срок оказания и приостановления оказания государственных (муниципальных) услуг указывается в Административных регламентах предоставления соответствующих государственных (муниципальных) услуг. 31. Максимально допустимое время приема документов в МФЦ составляет 20-30 минут, при этом время ожидания в очереди не может превышать 20 минут. 32. Максимально допустимое время получения документов при их готовности составляет 5 минут, при этом время ожидания в очереди не может превышать 10 минут. 33. Максимально допустимое время получения информации о порядке оказания государственной или муниципальной услуги: 1) при личном обращении в МФЦ составляет 10 минут, при этом время ожидания в очереди не может превышать 15 минут; 2) при обращении по электронной почте - 1 рабочий день с момента получения обращения. 3) при письменном обращении - 5 рабочих дней со дня получения обращения. Подраздел 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих оказание государственных (муниципальных) услуг: 34. Государственные (муниципальные) услуги оказываются в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009); 2) Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994); 3) Налоговым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824); 4) Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998); 5) Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996); 6) Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005; 7) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); 8) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003); 9) Постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, N 41, ст. 4782,"Российская газета", N 194, 14.10.2009); 10) Постановлением коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 168 "Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2013 годы" ("Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", N 6, II часть, 2007); 11) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.07.2007 N 222 "О создании сводных реестров государственных услуг и государственных функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", N 7, 2007); 12) Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.04.2008 N 421-р "О мерах по созданию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", N 4, часть II, 2008); 13) Распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.07.2008 N 781-р "О создании многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Юрге и Юргинском районе" "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", N 7, часть I, 2008); 14) иными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления, регламентирующими правоотношения по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги 35. При обращении за оказанием государственной (муниципальной) услуги в МФЦ Заявитель предоставляет: 1) заявление об оказании государственной (муниципальной) услуги; 2) подлинник документа, удостоверяющего личность; 3) документы, необходимые для оказания государственной (муниципальной) услуги по формам, установленным Административным регламентом оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги, включая документ об оплате конкретной государственной (муниципальной) услуги; 4) подлинники документов, подтверждающих полномочия представителя. 36. К документам, подтверждающим полномочия представителя, относятся: 1) нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; 2) документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; Подраздел 5. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги 37. Заявление об оказании государственной (муниципальной) услуги составляется по установленной форме, прилагаемой к административному регламенту оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги, и подписывается Заявителем или его представителем. 38. Заявление может быть заполнено от руки синими либо черными чернилами или напечатано. 39. Заявление может быть оформлено как заявителями, так и соответствующими должностными лицами МФЦ. 40. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. 41. Документы не должны: 1) заполняться (исполняться) карандашом; 2) содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; 3) иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 42. Документы, необходимые для предоставления конкретной государственной или муниципальной услуги, должны отвечать требованиям, установленным административным регламентом оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги. Подраздел 6. Перечень оснований для отказа в оказании государственной (муниципальной) услуги или приостановления оказания государственной (муниципальной) услуги 43. Основаниями для отказа в оказании государственной (муниципальной) услуги являются: 1) обращение с заявлением об оказании государственной (муниципальной) услуги ненадлежащего лица; 2) обращение Заявителя за получением государственной (муниципальной) услуги, не оказываемой МФЦ; 3) отсутствие документов, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги; 4) несоответствие представленных документов требованиям Административного регламента оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги и законодательства; 5) содержание в документах, полученных МФЦ по запросу из государственных и муниципальных органов (организаций), сведений, препятствующих оказанию государственной (муниципальной) услуги; 6) принятие соответствующего решения государственным или муниципальным органом, предоставляющим государственные (муниципальные) услуги через МФЦ. 7) основания, установленные административным регламентом оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги. 44. Основаниями для приостановления оказания государственной (муниципальной) услуги являются: 1) принятие соответствующего решения государственным или муниципальным органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги через МФЦ; 2) необходимость направления запроса о представлении необходимых документов государственными и муниципальными органами (организациями), в случаях, предусмотренных в Административном регламенте оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги и наделения МФЦ такими полномочиями, 3) основания, установленные административным регламентом оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги. Подраздел 7. Требования по оплате отдельных административных процедур, исполняемых при оказании государственной (муниципальной) услуги 45. Плата за организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг МФЦ не взимается. 46. Информация о порядке и процедуре организации предоставления государственных (муниципальных) услуг МФЦ предоставляется бесплатно. 47. Государственная пошлина взимается за предоставление государственных и муниципальных услуг в случаях, порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 48. Размер платы за оказание услуг, которые являются обязательными и необходимыми для предоставления государственных (муниципальных) услуг, устанавливается нормативным правовым актом соответственно федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления. Подраздел 8. Требования к месту предоставления государственной (муниципальной) услуги 49. Требования к размещению МФЦ: 1) МФЦ располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта; 2) в здании МФЦ или на расстоянии, достижимом не более, чем в 5 минутах ходьбы, должно располагаться кредитное учреждение или его представитель, уполномоченный принимать платежи, связанные с оказанием государственных (муниципальных) услуг; 3) дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до МФЦ должна быть снабжена указателями; 4) отделка помещений МФЦ должна быть выполнена в светлых тонах, из устойчивых к износу материалов, рассчитанных на эксплуатацию в помещениях с большим количеством посетителей. 50. Требования к оформлению входа в МФЦ: 1) вход в МФЦ оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) на территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, пользование парковкой для Заявителей является бесплатным. 51. Требования к размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации: 1) сведения о графике работы МФЦ, о телефонных номерах и адресах электронной почты справочной службы размещаются на информационных стендах в помещении МФЦ, на Интернет-сайте МФЦ; 2) информация об адресе Интернет-сайта МФЦ размещается на информационных стендах в помещении МФЦ. 52. Требования к местам ожидания в МФЦ: 1) места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками); 2) места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и платежных документов и письменными принадлежностями. На столах для заполнения документов или рядом с ними размещаются образцы заполнения заявлений; 3) предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов); 4) оборудуются системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха; 5) обеспечивается установление средств пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов МФЦ. 53. Требования к местам приема Заявителей (рабочие места Специалистов): 1) специалисты МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности; 2) рабочее место специалиста МФЦ оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности; 3) рабочие места специалистов МФЦ оснащены компьютерами с доступом к необходимым электронным базам данных. Подраздел 9. Требования к организации очереди при оказании государственной (муниципальной) услуги 54. Прием Заявителей в МФЦ ведется с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди. 55. Система электронного оповещения о прохождении очереди оборудуется средствами звукового и визуального оповещения (экранами- табло). Средства визуального оповещения устанавливаются на высоте, обеспечивающей видимость информации. Подраздел 10. Требования к безопасности, конфиденциальности и защите информации в системе электронного документооборота от несанкционированного доступа 56. МФЦ обеспечивает защищенность информации и документов в системе электронного документооборота от несанкционированного доступа путем реализации комплекса программно-технических и организационно- технических мер, в том числе: 1) путем обеспечения персонифицированного учета документов и личной ответственности должностных лиц МФЦ за работу с ними; 2) путем разграничения доступа к электронным и бумажным документам; 3) путем использования специализированных средств криптозащиты и электронной подписи ответственного должностного лица МФЦ при передаче данных и электронных документов по внешним электронным каналам связи. Раздел III АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Подраздел 1. Перечень лиц МФЦ, осуществляющих административные процедуры 57. Административные процедуры в МФЦ осуществляют следующие лица: 1) директор МФЦ - отвечающий за организацию работы МФЦ, включая взаимодействие с государственными и муниципальными органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги через МФЦ (далее - органы) - осуществление контроля за соблюдением законодательства при оказании услуг, включая положения настоящего административного регламента. 2) заместитель директора - отвечающий за организацию работы специалистов, консультантов-советников (распределителей), администраторов и курьеров, включая взаимодействие с органами - осуществление текущего контроля за соблюдением законодательства при оказании услуг, включая положения настоящего административного регламента. 3) системный администратор - отвечающий за организацию работы с информационными технологиями и обеспечение бесперебойного функционирования локальной сети, устройств ввода и вывода информации. 4) администратор - специалист МФЦ, ответственный за консультирование заявителей и оказание содействия в получении талонов в терминале электронной очереди; 5) специалист МФЦ (далее - специалист) - должностное лицо, ответственное за прием заявлений и прилагаемых к нему документов от Заявителя и выдачу Заявителю результатов исполнения государственной или муниципальной функции, обеспечение которых осуществляется МФЦ; 6) распределитель - должностное лицо МФЦ, ответственное за взаимодействие с органами - исполнителями государственных и муниципальных услуг; 7) курьер - специалист МФЦ, ответственный за передачу заявлений и прилагаемых к нему документов Заявителя органам - исполнителям, непосредственно предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, и получение от них результатов исполнения государственной (муниципальной) услуги. Подраздел 2. Административная процедура консультирования 58. Административная процедура консультирования осуществляется администратором, который: 1) информирует граждан о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивается МФЦ; 2) информирует граждан о порядке оказания государственной (муниципальной) услуги; 3) отвечает на вопросы граждан. 59. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры консультирования является личное обращение Заявителя к администратору МФЦ за получением информации о порядке оказания государственной (муниципальной) услуги МФЦ. 60. Консультирование администратором осуществляется в порядке живой очереди. 61. Максимальный срок информирования о порядке оказания государственной (муниципальной) услуги устанавливается Административным регламентом оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги. Подраздел 3. Административная процедура оказания содействия в получении талонов в терминале электронной очереди 62. Административная процедура оказания содействия в получении талонов в терминале электронной очереди осуществляется администратором посредством ввода необходимых данных в программу терминала электронной очереди. 63. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры оказания содействия в получении талонов в терминале электронной очереди является личное обращение Заявителя к администратору МФЦ. 64. Администратор по просьбе заявителя оказывает содействие в получении талонов в терминале электронной очереди, в том числе путем ввода необходимых данных в компьютер, программу терминала и вывода их на печать. 65. Максимальный срок оказания содействия в получении талонов в терминале электронной очереди не превышает двух минут. Подраздел 4. Административная процедура приема документов 66. Административная процедура приема документов осуществляется Специалистом, который: 1) принимает документы от Заявителя; 2) осуществляет экспертизу принятых документов; 3) выдает расписку о приемке документов; 4) выдает результаты оказания государственной (муниципальной) услуги Заявителю (если Заявитель выбрал личный способ получения результатов). 67. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры приема документов является вызов Заявителя Специалистом с помощью системы электронной очереди через визуальное оповещение посредством экрана-табло. 68. Специалист устанавливает предмет обращения Заявителя. В случае если предметом обращения является государственная (муниципальная) услуга, оказание которой не обеспечивается МФЦ, специалист разъясняет Заявителю причину отказа в приеме документов. 69. Специалист принимает от Заявителя сокращенный пакет документов на получение государственной (муниципальной) услуги, который не может быть собран без участия Заявителя. 70. Специалист устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя. 71. Специалист проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному Административным регламентом оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги, и требованиям, установленным данным Административным регламентом. 72. При установлении факта отсутствия необходимых документов либо несоответствия документов требованиям Административных регламентов специалист объясняет Заявителю содержание недостатков выявленных в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 73. В случае, если указанные недостатки можно устранить непосредственно в МФЦ, специалист разъясняет Заявителю возможность обращения к администратору за содействием в устранении недостатков. 74. Специалист регистрирует в системе АИС МФЦ обращение Заявителя в МФЦ, указывает дату и содержание обращения, при условии, что пакет документов соответствует указанным выше требованиям. 75. Специалист принимает от Заявителя комплект документов на бумажных носителях и изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление. 76. Специалист формирует в АИС МФЦ перечень документов, представленных Заявителем, распечатывает и выдает Заявителю расписку в приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги и контактных сведений для получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги. 77. Специалист регистрирует пакет документов в системе АИС МФЦ. 78. Специалист согласно заявлению обратившегося, вносит в систему АИС МФЦ сведения о способе получения результата государственной (муниципальной) услуги по почте или лично через МФЦ. 79. Специалист информирует Заявителя о сроке оказания государственной (муниципальной) услуги МФЦ. 80. Взаимодействие с Заявителем на этапе данной административной процедуры окончено. 81. Специалист с помощью средства электронного управления очередью приглашает следующего Заявителя. 82. Если в течение 1 минуты после вызова заявителя в соответствующее окно обращения не последовало, происходит вызов следующего заявителя, а пропущенный номер переходит в режим ожидания. В режиме ожидания номер повторяется не менее двух раз, затем он автоматически исключается из очереди. 83. Максимальный срок выполнения административных действий указанных в пунктах 66-79 настоящего административного регламента устанавливается Административным регламентом оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги. Подраздел 5. Административная процедура распределения пакетов документов 84. Административная процедура распределения пакетов документов осуществляется распределителем, который: 1) сортирует заявления и документы, зарегистрированные в АИС МФЦ; 2) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправления, а также ведомства и организации; 3) организует отправление документов в органы (ведомства) - исполнители; 4) контролирует своевременность поступления результатов предоставления государственных (муниципальных) услуг органами (ведомствами) - исполнителями; 5) ведет архив документов. 85. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры распределения пакета документов является поступление пакета документов распределителю. 86. Распределитель сортирует полученные зарегистрированные пакеты документов по органам - исполнителям. 87. Распределитель направляет пакеты документов в орган - исполнитель по электронным информационным каналам связи и с курьером. 88. Распределитель после получения сведений о входящем регистрационном номере данного пакета документов, присвоенном в органе - исполнителе вносит данную информацию в АИС МФЦ по каждому Заявителю. 89. Распределитель контролирует своевременность поступления результатов предоставления государственных (муниципальных) услуг из органов - исполнителей. 90. В случае несвоевременного поступления результатов предоставления государственных (муниципальных) услуг из органов - исполнителей распределитель подготавливает и обеспечивает направление запроса о причинах нарушения сроков и истребовании этих результатов. 91. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 86-88, 90 настоящего административного регламента, устанавливается Административным регламентом оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги. Подраздел 6. Административная процедура получения результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги 92. Административная процедура получения результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги либо сведений о направлении заявителю по почте результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги осуществляется распределителем. 93. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры получения результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги, является получение из органа - исполнителя документа, являющегося результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги либо документа, подтверждающего направление заявителю по почте результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги. 94. Распределитель принимает и регистрирует полученные документы в АИС МФЦ. 95. Если Заявителем выбран способ получения результата по почте, то распределитель изготавливает электронную копию документа, подтверждающего направление заявителю по почте результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги и прикрепляет его к пакету документов, хранящемуся в электронном виде. Вносит в АИС МФЦ информацию. 96. Распределитель перемещает документ, подтверждающий направление заявителю по почте результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги вместе с оригиналом заявления об оказании государственной (муниципальной) услуги в архив. 97. Если Заявителем выбран способ получения результата предоставления государственной (муниципальной) услуги через личное обращение в МФЦ, то распределитель изготавливает электронную копию результатов предоставления государственной (муниципальной) услуги и прикрепляет его к пакету документов, хранящемуся в электронном виде. Вносит в АИС МФЦ информацию. 98. Распределитель передает документ, являющийся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги, Специалисту для выдачи заявителю. 99. Максимальный срок выполнения административных действия, указанных в пунктах 94-98 настоящего административного регламента, устанавливается Административным регламентом оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги. Подраздел 7. Административная процедура выдачи результатов оказания государственной (муниципальной) услуги Заявителю 100. Административная процедура выдачи результатов оказания государственной (муниципальной) услуги Заявителю осуществляется Специалистом. 101. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в Центр за получением результата предоставления государственной (муниципальной) услуги. 102. Специалист на основании регистрационного номера, указанного в расписке о получении документов, проверяет (в АИС МФЦ): 1) наличие отметки в АИС МФЦ о поступлении от органов - исполнителей результатов оказания государственной (муниципальной) услуги; 2) отсутствие отметки о выдаче результатов. 103. Если Заявитель заявляет об утрате расписки в получении документов, Специалист по сведениям о заявителе находит электронную запись в АИС МФЦ о регистрации на оказание государственной (муниципальной) услуги. 104. Специалист устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя. 105. Специалист формирует с использованием программных средств электронной картотеки расписку о получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также иных документов предназначенных для выдачи заявителю выводит ее на печать и передает Заявителю, который подписывает расписку и возвращает ее. 106. Специалист выдает Заявителю подлинник документа, являющегося результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также подлинники иных документов, предназначенных для выдачи заявителю. 107. Специалист прикрепляет электронный вариант расписки в получении указанных в пункте 106 настоящего административного регламента документов к пакету документов заявителя, хранящегося, в электронном виде. 108. Специалист передает расписку в получении указанных в пункте 108 настоящего регламента документов, на бумажном носителе распределителю для формирования архивных документов. 109. Максимальный срок выполнения административных действия, указанных в пунктах 102-108 настоящего административного регламента, устанавливается Административным регламентом оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги. Подраздел 8. Административная процедура ведения архива 110. Административная процедура ведения архива осуществляется распределителем. 111. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, подтверждающих получение заявителем результатов оказания государственной (муниципальной) услуги. 112. При поступлении подлинника заявления и документов, подтверждающих получение заявителем результатов оказания государственной (муниципальной) услуги распределитель: 1) заводит личное дело Заявителя; 2) присваивает ему номер, проставленный на заявлении; 3) помещает заявление и копии в личное дело; 4) размещает личное дело в архиве. 113. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 112 настоящего административного регламента, устанавливается Административным регламентом оказания соответствующей государственной (муниципальной) услуги. Раздел IV ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений 114. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию государственной (муниципальной) услуги, нормативных правовых актов, и принятием решений должностными лицами МФЦ, осуществляется заместителем директора МФЦ. 115. Текущий контроль осуществляется еженедельно. По результатам контроля заместитель директора МФЦ составляет справку, которая при наличии оснований содержит предложения. 116. Должностное лицо МФЦ несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом и административным регламентом по оказанию соответствующей государственной (муниципальной) услуги. Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества организации предоставления государственной (муниципальной) услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством оказания государственной (муниципальной) услуги 117. Контроль за полнотой и качеством организации предоставления государственной (муниципальной) услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МФЦ. 118. Проверки осуществляются во внеплановом режиме Администрацией города Юрги. Подраздел 3. Ответственность должностных лиц МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при оказании государственной (муниципальной) услуги 119. Должностные лица МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при организации предоставления государственной (муниципальной) услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В частности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом МФЦ по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по основаниям, предусмотренным: - пунктами 5 (неоднократного неисполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание), 10 (однократного грубого нарушения руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей) статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации; - подпунктами "а" - "г" пункта 6 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (однократного грубого нарушения гражданским служащим должностных обязанностей): а) прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение служебного дня); б) появления на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; в) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей; г) совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения такого имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях). Раздел V ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И ПРИНИМАЕМЫХ ИМ РЕШЕНИЙ Подраздел 1. Досудебное обжалование 120. Получатели государственной (муниципальной) услуги вправе обжаловать действия (бездействие), решения администратора, распределителей, специалистов (далее - специалистов), директора, заместителя директора МФЦ, если такими действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность. 121. Получатели государственной (муниципальной) услуги вправе направить жалобу на действия (бездействия), решения специалистов директору МФЦ и в Администрацию города Юрги. 122. В жалобе указываются: 1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 2) фамилия, имя, отчество получателя государственной (муниципальной) услуги (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя); 3) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); 4) почтовый адрес; 5) предмет жалобы; 6) личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), дата. 123. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной (муниципальной) услуги приводится перечень прилагаемых документов. 124. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является: 1) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ; 2) если предметом жалобы является решение, действие, бездействие государственного и муниципального органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу через МФЦ; 3) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника МФЦ, участвующего в оказании государственной (муниципальной) услуги, а также членам его семьи; 4) текст письменного обращения не поддается прочтению; 5) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства; 6) получатель государственной (муниципальной) услуги уже обратился с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации. 125. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является: 1) устное обращение; 2) поступление письменной жалобы. 126. Заявитель вправе получить в МФЦ информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 127. Письменная жалоба на действия (бездействие), решения специалистов, директора, заместителя директора МФЦ может быть подана на имя Главы города в Администрацию города Юрги. 128. При обращении получателей государственной (муниципальной) услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. 129. В случае если по жалобе требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, в который поступила жалоба. О продлении срока рассмотрения получатель государственной (муниципальной) услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления. 130. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования является: 1) признание действий (бездействия), решения специалиста, директора, заместителя директора МФЦ правомерными и отказ в удовлетворении жалобы; 2) признание действий (бездействия), решения специалиста, директора, заместителя директора МФЦ неправомерными полностью или частично и принятие решения об удовлетворении жалобы полностью или частично. Подраздел 2. Судебное обжалование 131. Получатель государственной (муниципальной) услуги может обжаловать действия (бездействие), решение специалистов МФЦ в суде. 132. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, установлен законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве. Зам. Главы города по экономически вопросам М.М. Лобанов Приложение к Административному регламенту деятельности Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг г. Юрге и Юргинском районе ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ------------------------------------------------------------------------- | УСЛУГИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА | |-----------------------------------------------------------------------| | N | Наименование услуги | | п/п | | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 1 | Информирование физических и юридических лиц об | | | осуществляемых Роспотребнадзором юридически значимых | | | действиях, а также о перечне, порядке, способах и условиях | | | получения государственных услуг Управления Роспотребнадзора | | | по Кемеровской области | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 2 | Рассмотрение обращений, заявлений, предложений, жалоб по | | | вопросам защиты прав потребителей и санитарно- | | | эпидемиологического благополучия | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 3 | Оказание помощи в подготовке заявлений, претензий, исковых | | | заявлений и иных документов, связанных с защитой прав | | | потребителей, а также прав граждан на охрану здоровья и | | | благоприятную окружающую среду | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 4 | Консультация по вопросам исполнения государственной | | | функции по государственной регистрации впервые внедряемых в | | | производство и ранее не использовавших химических, | | | биологических веществ и изготовляемых на их основе | | | препаратов, потенциально опасных для человека (кроме | | | лекарственных средств); отдельных видов продукции, в том | | | числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на территорию | | | Российской Федерации | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 5 | Консультация по вопросам исполнения государственной | | | функции по лицензированию деятельности, связанной с | | | использованием возбудителей инфекционных заболеваний, | | | деятельности в области использования источников | | | ионизирующего излучения | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 6 | Консультирование по вопросам получения санитарно- | | | эпидемиологических заключений | |-----------------------------------------------------------------------| | УСЛУГИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ | |-----------------------------------------------------------------------| | 7 | Прием документов для государственной регистрации прав на | | | объекты недвижимого имущества и сделок с ним | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 8 | Прием документов для постановки объектов на кадастровый учет | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 9 | Прием заявлений о предоставлении сведений из Единого | | | государственного кадастра недвижимости | |-----------------------------------------------------------------------| | УСЛУГИ ЮРГИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ | | СЛУЖБЫ ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ | |-----------------------------------------------------------------------| | 10 | Предоставление услуги по выдаче и замене паспорта гражданина | | | РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ | | | (прием документов) | |-----------------------------------------------------------------------| | КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ | |-----------------------------------------------------------------------| | 11 | Предоставление земельных участков, находящихся в | | | собственности Кемеровской области | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 12 | Прием и рассмотрение документов при переводе земельных | | | участков из одной категории в другую | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 13 | Предоставление государственного имущества Кемеровской | | | области в аренду и в безвозмездное пользование | |-----------------------------------------------------------------------| | ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | |-----------------------------------------------------------------------| | 14 | Предоставление земельных участков в собственность под | | | объектами недвижимости (бесплатно) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 15 | Предоставление земельных участков в собственность под | | | объектами недвижимости (за плату) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 16 | Предоставление в собственность земельных участков членам | | | садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих | | | объединений | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 17 | Утверждение схем расположения границ земельных участков на | | | кадастровом плане для предоставления в собственность | | | земельных участков членам садоводческих, огороднических и | | | дачных некоммерческих объединений | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 18 | Утверждение схем расположения границ земельных участков на | | | кадастровом плане для предоставления земельного участка под | | | объектами недвижимости | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 19 | Первоначальное предоставление в аренду земельных участков | | | для целей, не связанных со строительством - подготовка | | | постановлений о предоставлении в аренду земельных участков, | | | утверждение схем расположения земельных участков на | | | кадастровом плане; утверждение актов согласования земельных | | | участков | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 20 | Утверждение схем расположения земельных участков на | | | кадастровом плане для предоставления земельных участков для | | | сельхозиспользования из земель сельхозназначения | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 21 | Утверждение схем расположения земельных участков на | | | кадастровом плане для предоставления земельных участков под | | | объектами недвижимости из земель сельхозназначения | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 22 | Продление сроков аренды земельных участков | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 23 | Передача прав и обязанностей по договору аренды | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 24 | Расторжение договоров аренды земельных участков | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 25 | Предоставление земельных участков в аренду под объектами | | | недвижимости из земель сельхозназначения | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 26 | Предоставление земельных участков в аренду для | | | сельхозиспользования из земель сельхозназначения | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 27 | Предоставление земельных участков в собственность под | | | объектами недвижимости из земель сельхозназначения (за плату) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 28 | Заключение договоров аренды земельных участков для целей, не | | | связанных со строительством | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 29 | Предоставление земельных участков для предварительного | | | согласования места размещения объекта - подготовка | | | постановлений о предоставлении земельных участков для | | | предварительного согласования места размещения объектов, | | | утверждение схем расположения земельных участков на | | | кадастровом плане; утверждение актов выбора земельных | | | участков | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 30 | Заключение договоров аренды земельных участков под | | | строительство объекта | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 31 | Предоставление земельных участков в аренду под сданными в | | | эксплуатацию объектами капитального строительства | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 32 | Предоставление земельных участков в аренду под объектами | | | недвижимости - подготовка постановлений Главы города о | | | предоставлении земельного участка | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 33 | Предоставление земельных участков в аренду под ранее | | | выстроенными объектами недвижимости ("дачная амнистия") | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 34 | Предоставление по заявлениям граждан квитанции для внесения | | | арендной платы по договорам аренды земельных участков, | | | заключенным с Комитетом по управлению муниципальным | | | имуществом | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 35 | Консультирование граждан по вопросам предоставления | | | земельных участков для индивидуального жилищного | | | строительства | |-----------------------------------------------------------------------| | ВОПРОСЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА | |-----------------------------------------------------------------------| | 36 | Выдача заключений комитета архитектуры по объектам, | | | попадающим под "закон о дачной амнистии" | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 37 | Выдача градостроительного плана земельного участка | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 38 | Выдача разрешения на строительство | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 39 | Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | |-----------------------------------------------------------------------| | РЕКЛАМА | |-----------------------------------------------------------------------| | 40 | Выдача разрешения на установку рекламной конструкции | |-----------------------------------------------------------------------| | ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ | |-----------------------------------------------------------------------| | 41 | Признание граждан нуждающимися в предоставлении жилых | | | помещений по договору социального найма | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 42 | Постановка на учет малоимущих граждан, признанных | | | нуждающимися в улучшении жилищных условий, в целях | | | предоставления жилья по договорам социального найма | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 43 | Приватизация (бесплатная передача) жилых помещений в | | | собственность граждан | |-----------------------------------------------------------------------| | ПЕРЕУСТРОЙСТВО, ПЕРЕПЛАНИРОВКА | |-----------------------------------------------------------------------| | 44 | Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого | | | помещения на территории г. Юрги | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 45 | Утверждение завершения переустройства и (или) | | | перепланировки жилого помещения на территории г. Юрги | |-----------------------------------------------------------------------| | ПЕРЕВОД ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫЕ (НЕЖИЛЫЕ) | |-----------------------------------------------------------------------| | 46 | Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое | | | помещение и нежилого помещения в жилое помещение | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 47 | Утверждение завершения перевода жилого помещения в нежилое | | | помещение и нежилого помещения в жилое помещение | |-----------------------------------------------------------------------| | МАЛЫЙ БИЗНЕС | |-----------------------------------------------------------------------| | 48 | Информационная и консультационная поддержка субъектов | | | малого и среднего предпринимательства | |-----------------------------------------------------------------------| | СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ | |-----------------------------------------------------------------------| | Малоимущим гражданам | |-----------------------------------------------------------------------| | 49 | Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и | | | коммунальных услуг | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 50 | Оказание малоимущим гражданам государственной социальной | | | помощи | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 51 | Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет | | | для предоставления жилых помещений по договорам | | | социального найма | |-----------------------------------------------------------------------| | Разным категориям | |-----------------------------------------------------------------------| | 52 | Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, | | | награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 53 | Назначение и выплата пособия на погребение не работавших | | | граждан, не подлежащих обязательному социальному | | | страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи | | | с материнством на день смерти, и не являвшихся пенсионерами, а | | | также не подлежащих обязательному социальному страхованию | | | на случай временной нетрудоспособности и в связи с | | | материнством несовершеннолетних членов семьи, в которой все | | | члены семьи не подлежали обязательному социальному | | | страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи | | | с материнством на день смерти | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 54 | Назначение и выплата пособия на погребение ребенка, | | | мертворожденного по истечении 196 дней беременности | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 55 | Выдача справок для получения государственной социальной | | | стипендии | |-----------------------------------------------------------------------| | Гражданам, имеющим детей | |-----------------------------------------------------------------------| | 56 | Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям | | | в виде снижения на 30% размеров оплаты коммунальных услуг в | | | пределах региональных стандартов нормативной площади | | | жилого помещения и нормативов потребления, а также стоимости | | | топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для | | | продажи населению, проживающему в домах без центрального | | | отопления (в форме компенсационных выплат) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 57 | Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям | | | в виде выплаты ежемесячной денежной компенсации на хлеб на | | | каждого ребенка в возрасте до 18 лет | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 58 | Предоставление мер социальной поддержки многодетным | | | семьям в виде ежеквартальной денежной выплаты неполным | | | многодетным семьям, имеющим трех детей - 500 руб., четырех | | | детей - 700 руб., пять и более детей - 1000 руб., полным | | | многодетным семьям, имеющим шесть и более детей - 700 руб. | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 59 | Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям | | | в виде бесплатного питания один раз в день, в период учебного | | | процесса для учащихся государственных и муниципальных | | | общеобразовательных учреждений | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 60 | Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям | | | в виде бесплатного посещения один раз в месяц парков культуры | | | и отдыха, государственных музеев, находящихся в ведении | | | Кемеровской области, а также выставок, организуемых в них | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 61 | Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям | | | в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 1000 рублей | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 62 | Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 63 | Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за | | | ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком | | | и не подлежащим обязательному социальному страхованию | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 64 | Назначение и выплата единовременного пособия при рождении | | | ребенка | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 65 | Выдача удостоверений многодетным матерям | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 66 | Назначение и выплата единовременного пособия беременной | | | жене военнослужащего, проходящего военную службу по | | | призыву | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 67 | Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка | | | военнослужащего, проходящего военную службу по призыву | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 68 | Предоставление отдельным категориям многодетных матерей | | | мер социальной поддержки в виде снижения на 50% размера | | | оплаты занимаемой общей площади жилого помещения, в том | | | числе совместно с ними проживающим членам их семей (в форме | | | компенсационных выплат) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 69 | Предоставление отдельным категориям многодетных матерей мер | | | социальной поддержки в виде снижения на 50% размера оплаты | | | коммунальных услуг в пределах региональных стандартов | | | нормативной площади жилого помещения и нормативов | | | потребления, а также стоимости топлива, приобретаемого в | | | пределах норм, установленных для продажи населению и | | | доставки, с учетом погрузки и выгрузки этого топлива, не более | | | одного раза в год проживающим в домах без центрального | | | отопления (в форме компенсационных выплат) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 70 | Предоставление отдельным категориям многодетных матерей мер | | | социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты в | | | размере 60 рублей за пользование услугами связи для целей | | | кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 71 | Предоставление отдельным категориям многодетных матерей мер | | | социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты в | | | размере 100 рублей абонентам сети фиксированной телефонной | | | связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии | | | или радиолинии) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 72 | Предоставление отдельным категориям многодетных матерей мер | | | социальной поддержки в виде ежегодной денежной выплаты в | | | размере 100 рублей за услугу по предоставлению проводного | | | радиовещания | |-----------------------------------------------------------------------| | Ветеранам, инвалидам, пенсионерам | |-----------------------------------------------------------------------| | 73 | Предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельной | | | категории граждан | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 74 | Предоставление инвалидам, имеющим транспортные средства в | | | соответствии с медицинскими показаниями, компенсаций по | | | договору обязательного страхования | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 75 | Предоставление ежемесячной денежной выплаты за услугу по | | | предоставлению фиксированной телефонной связи независимо | | | от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии) | | | гражданам, достигшим возраста 70 лет | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 76 | Начисление и выплата пенсии Кемеровской области | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 77 | Денежная выплата отдельным категориям граждан взамен | | | получения ими продуктового набора | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 78 | Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на | | | хлеб пенсионерам | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 79 | Ежемесячная денежная выплата на частичную оплату жилого | | | помещения и коммунальных услуг (в том числе топлива и его | | | доставки гражданам, проживающим в домах без центрального | | | отопления) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 80 | Ежегодная денежная компенсация расходов на текущий ремонт | | | транспортного средства и горюче-смазочные материалы | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 81 | Бесплатное предоставление и бесплатнаязамена оконных блоков | | | (отдельным категориям ветеранов и инвалидов ВОВ) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 82 | Компенсация инвалидам по зрению расходов на оплату | | | абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 83 | Компенсация инвалидам 1 группы и семьям, в которых оба | | | супруга являются инвалидами 2 группы и достигли возраста 65 | | | лет, расходов по оплате установки телефона в размере 50%, но не | | | более 3000 рублей | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 84 | Предоставление права гражданам на льготный проезд на водном | | | транспорте | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 85 | Выдача удостоверений инвалидам по общему заболеванию для | | | проезда в городском транспорте | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 86 | Предоставление ветеранам труда мер социальной поддержки в | | | виде снижения на 50% размера оплаты занимаемой общей | | | площади жилого помещения, в том числе совместно с ними | | | проживающим членам их семей (в форме компенсационных | | | выплат) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 87 | Предоставление ветеранам труда мер социальной поддержки в | | | виде снижения на 50% размера оплаты коммунальных услуг в | | | пределах региональных стандартов нормативной площади | | | жилого помещения и нормативов потребления, а также стоимости | | | топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для | | | продажи населению и доставки, с учетом погрузки и выгрузки | | | этого топлива, не более одного раза в год проживающим в домах | | | без центрального отопления (в форме компенсационных выплат) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 88 | Предоставление ветеранам труда мер социальной поддержки в | | | виде ежегодной денежной выплаты в размере 60 рублей за | | | пользование услугами связи для целей кабельного и (или) | | | эфирного телевизионного вещания | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 89 | Предоставление ветеранам труда мер социальной поддержки в | | | виде ежемесячной денежной выплаты в размере 100 рублей | | | абонентам сети фиксированной телефонной связи независимо от | | | типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 90 | Предоставление ветеранам труда мер социальной поддержки в | | | виде ежегодной денежной выплаты в размере 100 рублей за | | | услугу по предоставлению проводного радиовещания | |-----------------------------------------------------------------------| | Департамент труда и занятости населения Кемеровской области | |-----------------------------------------------------------------------| | 91 | Информирование о положении на рынке труда в Кемеровской | | | области | |-----------------------------------------------------------------------| | Консультационные услуги | |-----------------------------------------------------------------------| | 92 | Консультирование по вопросам оформления в собственность | | | земельных участков членам садоводческих, огороднических и | | | дачных некоммерческих объединений | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 93 | Консультирование по вопросам оформления земельных участков | | | в аренду под ранее выстроенными объектами недвижимости | | | ("дачная амнистия") | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 94 | Консультирование по вопросам оформления земельных участков | | | под объектами недвижимости | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 95 | Консультирование по вопросам оформления земельных участков | | | для целей, не связанных со строительством | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 96 | Консультирование по вопросам оформления земельных участков | | | для предварительного согласования места размещения объекта | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 97 | Консультирование по вопросам постановки на учет малоимущих | | | граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных | | | условий, в целях предоставления жилья по договорам социального | | | найма | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 98 | Консультирование граждан по вопросам выдачи разрешений на | | | установку рекламной конструкции | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 99 | Консультирование по перечню документов, необходимых для | | | выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 100 | Консультирование по вопросам перевода жилого помещения в | | | нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение | | | на территории г. Юрги | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 101 | Консультирование по вопросам переустройства и (или) | | | перепланировки жилого помещения на территории г. Юрги | |-----------------------------------------------------------------------| | Услуги в сфере образования | |-----------------------------------------------------------------------| | 102 | Прием заявлений для постановки на учет в целях зачисления | | | детей в образовательные учреждения, реализующие основную | | | образовательную программу дошкольного образования (детские | | | сады) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 103 | Прием документов для назначения и предоставления | | | ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, | | | воспитывающих детей в возрасте от 1,5 до 7 лет | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 104 | Прием документов для назначения и выплаты компенсации части | | | родительской платы за содержание ребенка в образовательных | | | учреждениях, реализующих основную общеобразовательную | | | программу дошкольного образования | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 105 | Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной | | | компенсации расходов по родительской плате за содержание | | | детей в дошкольных образовательных учреждениях (отдельным | | | категориям граждан) | |-----+-----------------------------------------------------------------| | 106 | Предоставление информации об очередности зачисления в | | | образовательные учреждения, реализующие основную | | | образовательную программу дошкольного образования (детские | | | сады) | ------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|