Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 15.08.2011 № 761-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.08.11 N 761-П
г. Мариинск

Об утверждении административного регламента
предоставления     муниципальной     услуги
"Исполнение запросов  граждан и организаций
социально-правового характера"



     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского  муниципального  района,  в  соответствии  с   Федеральным
законом  от  27.07.2010  г.  N  210-ФЗ  "Об организации предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",  Федеральным   законом   от
02.05.2006  г.  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений граждан
Российской   Федерации",   постановлением    Коллегии    Администрации
Кемеровской   области   от  26.06.2007  года  N  168  "Об  утверждении
долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации  административной
реформы  и  реформы  местного самоуправления в Кемеровской области" на
2008-2012  годы,   Уставом   Мариинского   муниципального   района   и
постановлением  Главы  Мариинского  района  от  24.02.2010 N 178-П "Об
утверждении  Порядка   разработки   и   утверждения   административных
регламентов   исполнения   муниципальных  функций  и  административных
регламентов предоставления муниципальных услуг":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Исполнение  запросов граждан и
организаций социально-правового характера".
     2. Пресс-секретарю   Главы   Мариинского  района  Пьянкиной  Е.В.
опубликовать данное постановление в газете "Вперед".
     3. Отделу  информационного  обеспечения администрации Мариинского
муниципального района (Новиков С.В.) разместить  данное  постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети Интернет.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
руководителя аппарата администрации Мариинского муниципального  района
Е.А. Швецову.



     Глава Мариинского района         И.Н. Дикало






                                                            Приложение
                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                     Мариинского муниципального района
                                                 от 15.08.2011 N 761-П


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
              "Исполнение запросов граждан и организаций
                    социально-правового характера"


     1. Общие положения

     1.1. Наименование муниципальной услуги
     Административный регламент по предоставлению архивным управлением
администрации  Мариинского  муниципального  района Кемеровской области
муниципальной  услуги  "Исполнение  запросов  граждан  и   организаций
социально-правового   характера""   (далее   -  муниципальная  услуга)
разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и
доступности  предоставления  муниципальной услуги,  определяет сроки и
последовательность  действий  (административных  процедур)   архивного
управления  администрации  Мариинского  муниципального района (далее -
архив) при осуществлении полномочий  по  предоставлению  муниципальной
услуги.
     1.2. Нормативно-правовое       регулирование       предоставления
муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной  услуги   по   исполнению   запросов
граждан и организаций социально-правового характера,  осуществляется в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в
Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  02.05.2006  г.  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  27.07.2006  N  152-ФЗ  "О   персональных
данных";
     Федеральным законом от 27.07.2006 г.  N  149-ФЗ  "Об  информации,
информационных технологиях и о защите информации";
     Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Законом Кемеровской области от 26.03.2007 N  35-ОЗ  "Об  архивном
деле";
     "Правилами организации   хранения,   комплектования,   учета    и
использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов в государственных и муниципальных архивах,  музеях
и  библиотеках,  организациях  Российской академии наук" утвержденными
Приказом Министерства  культуры  и  массовых  коммуникаций  Российской
Федерации от 18.01.2007 г. N 19.
     Основными правилами  работы  архивов   организаций   (Федеральная
архивная   служба   России,   Всероссийский   научно-исследовательский
институт документоведения и архивного дела), 2002 год.
     Уставом Мариинского  муниципального  района (Постановление Совета
народных депутатов Мариинского района от 30.06.2005 г. N 4-1).
     Положением об   архивном   управлении  администрации  Мариинского
муниципального района (Постановление Главы от 29.12.2007 N 1476-П).
     Регламентом работы   администрации   Мариинского   муниципального
района (Утвержден распоряжением Главы Мариинского района от 28.02.2008
N  46-р  "О регламенте работы администрации Мариинского муниципального
района").
     Инструкцией по   делопроизводству   в  администрации  Мариинского
муниципального  района  (утверждена  распоряжением  Главы  Мариинского
района   от  22.02.2011  г.  N  23-р  "Об  утверждении  Инструкции  по
делопроизводству в администрации Мариинского муниципального района")
     1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     Муниципальная услуга предоставляется архивом.
     1.4. Получатели муниципальной услуги
     Получателями муниципальной  услуги   являются   юридические   или
физические  лица,  обращающиеся  на  законных  основаниях  к  архивным
документам для получения и использования необходимой информации.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении
муниципальной услуги
     Информация о    порядке     оказания     муниципальной     услуги
предоставляется архивом непосредственно специалистами с использованием
средств телефонной и электронной связи.
     Место нахождения архива:
     ул. 50 лет Октября, 7, г. Мариинск, Кемеровская область, 652150
     График работы архива:
     Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00  с  перерывом  на  обед  с
12.00. до 13.00
     Суббота, воскресенье - выходной
     Дни и часы приема посетителей
     Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 12.00
     Среда - консультации, прием документов учреждений.
     Телефон 8 (384 43) 5-32-47
     Факс: 8(384 43)5-32-47
     Email: [email protected]
     Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется
     По письменным обращениям;
     по телефону;
     по электронной почте;
     при личном обращении граждан.
     2.2. Индивидуальное устное информирование заявителя
     Информирование о    ход   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется  специалистами  архива   при   непосредственно   личном
контакте   с  потребителями  результата  предоставления  муниципальной
услуги,  с использованием почтовой,  телефонной и электронной связи  и
при их непосредственном обращении.
     Информация о  процедуре   предоставления   муниципальной   услуги
сообщается по номеру телефона для справок 8(384 43) 5-32-47
     При консультировании по телефону сотрудник архива должен  назвать
свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в
которое обратилось заинтересованное лицо,  а затем - в вежливой  форме
четко   и  подробно  проинформировать  обратившегося  по  интересующим
вопросам.  Во время  разговора  специалист  должен  произносить  слова
четко.  Если на момент поступления звонка,  специалист архива проводит
личный прием граждан,  специалист,  вправе  предложить  обратиться  по
телефону   позже,  либо,  в  случае  срочности  получения  информации,
предупредить  о  возможности  прерывания  разговора  по  телефону  для
личного  приема  граждан.  В  конце  информирования специалист архива,
осуществляющий прием и консультирование,  должен кратко подвести  итог
разговора и перечислить действия,  которые необходимо предпринять (кто
именно, когда и что должен сделать).
     При невозможности специалиста,  принявшего звонок, самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован   (переведен)   на   другое  должностное  лицо,  или  же
обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     При консультировании    посредством    индивидуального    устного
информирования,  сотрудник  архива  дает  гражданину полный,  точный и
оперативный  ответ  на  поставленные  вопросы.  Информацию   о   сроке
завершения   оформления   документов   и   возможности   их  получения
потребителю результата предоставления муниципальной услуги  сообщается
при подаче документов.
     2.3. Индивидуальное письменное информирование заявителя
     Индивидуальное письменное     информирование     при    обращении
заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых  отправлений,  либо
предоставляется лично в архиве.
     Начальник архива рассматривает  обращение  лично,  либо  передает
обращение  специалисту  архива для подготовки ответа.  Ответ на вопрос
предоставляется в  простой,  четкой  и  понятной  форме,  с  указанием
фамилии,   имени,   отчества   и   номера  телефона  непосредственного
исполнителя.  Ответ направляется в письменном виде или по  электронной
почте   (в  зависимости  от  способа  доставки  ответа,  указанного  в
письменном обращении,  или способа обращения заинтересованного  лица).
Ответ  направляется  в  течение  10  рабочих дней с даты представления
обращения.
     2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
     2.4.1. Запрос   подлежит   обязательной   регистрации   в    день
поступления его в архив.
     2.4.2. Запросы заявителей, поступившие в архив, рассматриваются в
течение 30 дней  со  дня  их  регистрации.  В  исключительных  случаях
руководитель аппарата вправе продлить срок рассмотрения запроса на  30
дней, уведомив об этом заявителя.
     2.4.3. При поступлении в архив запросов  заявителей,  которые  не
могут быть исполнены без предоставления  дополнительных  сведений  или
уточнений, архив в 7-дневный срок запрашивает  у  автора  запроса  эти
уточнения и дополнительные сведения.
     2.4.4. Запрос, не  относящийся  к  составу  хранящихся  в  архиве
документов,  в  течение  5  рабочих   дней   с   момента   регистрации
направляется в другой архив или организацию, где хранятся  необходимые
архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
     2.4.5. Срок   исполнения   запросов   с   использованием   только
научно-справочного  аппарата  архива  -  не  более  15  дней с момента
регистрации обращения.
     2.4.6. Информация  социально-правового  характера   по   запросам
граждан и организаций выдается  в  форме  архивной  справки,  архивной
копии и архивной выписки.
Архивные справки составляются на основании документов  (подлинников  и
заверенных копий),  хранящихся  в  архиве.  При  отсутствии  в  архиве
документов, содержащих сведения по  запрашиваемому  вопросу,  архивная
справка может быть выдана по хранящимся в архиве печатным  материалам,
относящимся  к  предмету  обращения,  с  точным  и  полным   указанием
источника. Архивные справки составляются  по  установленной  форме  на
бланке архивной справки.
В справке приводятся названия, даты и номера документов  и  излагаются
сведения, имеющиеся в названных документах  и  относящиеся  к  вопросу
обращения.  Изложение  дается  в  хронологической   последовательности
событий.  В  справку  включаются  только   сведения,   упоминаемые   в
документах. После текста справки помещаются архивные шифры документов,
служивших основанием для составления текста  справки  (номера  фондов,
описей и дел, а также номера листов в деле).
     Архивная справка,  архивная выписка и  архивная  копия  в  случае
личного обращения гражданина или его доверенного лица в архив выдаются
ему под расписку при предъявлении паспорта или  иного  удостоверяющего
документа;   доверенному   лицу   -   при  предъявлении  доверенности,
оформленной в установленном порядке.
     2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги
     2.5.1. По запросам, поступившим в архив, которые  не  могут  быть
исполнены  без  предоставления  дополнительных   сведений,   гражданам
направляется  ответ  о  необходимости  предоставления   дополнительных
сведений.
     2.5.2. Не подлежат рассмотрению запросы, не  содержащие  фамилии,
почтового  адреса  заявителя.  Также  не  принимаются  к  рассмотрению
запросы,   содержащие   ненормативную   лексику    и    оскорбительные
высказывания.
     2.6. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
     Прием граждан для оказания  муниципальной  услуги  осуществляется
согласно  графика  работы  архива,  указанных  в пункте 2.1 настоящего
регламента.
     Помещение, в  котором  осуществляется  прием  граждан  обеспечено
возможностью и удобством оформления гражданином письменного обращения,
телефонной  связью,  возможностью  копирования документов,  доступом к
нормативным  правовым  актам,  регулирующим  исполнение  муниципальной
функции, наличием письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     2.7. Требования   к   платности   (бесплатности)   предоставления
муниципальной услуги
     Предоставление муниципальной  услуги   по   исполнению   запросов
граждан   и   организаций   социально-правового   характера   является
бесплатной муниципальной услугой.
     2.8. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги
документов
     2.8.1. Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги
является письменный запрос заявителя в адрес архива.
     2.8.2. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его
исполнения:
     - сведения о заявителе, в том числе:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица  или
наименование юридического лица; почтовый  адрес,  по  которому  должны
быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
     - изложение   существа   запроса   (сведения,   необходимые   для
исполнения запроса);
     - в  запросе о стаже работы,  зарплате дополнительно указываются:
название, ведомственная подчиненность организации, время работы, какую
должность занимали;
     - личную подпись и дату.
     Для исполнения   запроса   могут  быть  запрошены  дополнительные
сведения,  позволяющие осуществить поиск документов,  необходимых  для
исполнения  запроса  (номера  и  даты  организационно-распорядительных
документов, копии листов трудовой книжки).
     В случае  необходимости заявитель прилагает к письменному запросу
соответствующие документы и материалы либо их копии.

     3. Административные процедуры

     3.1. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
муниципальной услуги
     Организация предоставления муниципальной услуги включает  в  себя
следующие административные процедуры архива:
     - регистрация запросов;
     - анализ тематики поступивших запросов;
     - поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
     - оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
     - отправка архивных справок, архивных выписок и  архивных  копий,
ответов на запрос.
     Блок-схема* исполнения   муниципальной   функции   приводится   в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.1.1. Регистрация запросов
     3.1.1.1. Основанием   для   начала  предоставления  муниципальной
услуги является обращение заинтересованного лица в архив с  заявлением
(запросом) по установленной форме.
     Форма заявления в приложении N 2 к регламенту.
     Запрос пользователя рассматривается и исполняется управлением при
наличии в  запросе  наименования  юридического  лица  (для  граждан  -
фамилии,  имени и отчества),  почтового адреса пользователя,  указания
темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
     Поступившие в  архив  заявления регистрируются должностным лицом,
ответственным за исполнение запросов в  журнале  регистрации  архивных
запросов.
     3.1.1.2. Поступившие  в  архив  письменные   запросы   заявителей
регистрируются в день поступления в установленном порядке, должностным
лицом архива, ответственным за исполнение запросов.
     3.1.1.3. При поступлении Интернет - запроса заявителя с указанием
адреса электронной почты  и/или  почтового  адреса  должностным  лицом
архива,  ответственным  за  исполнение  запросов,   ему   направляется
уведомление  о  приеме  Интернет  -  запроса  к  рассмотрению  в  день
поступления запроса.
     Интернет-запрос заявителя распечатывается, и в дальнейшем  работа
с ним ведется в установленном порядке.
     3.1.1.4. Результатом    административного    действия    является
проставление на запросе регистрационных  номеров  и  дат  регистрации.
Регистрация  запроса  является  основанием  для  начала  действий   по
предоставлению муниципальной услуги.
После  регистрации  запросы  передаются  на  рассмотрение   начальнику
архива.    Рассмотренные    заявления    поступают     непосредственно
исполнителям.
     3.1.2. Анализ тематики поступивших запросов
     Начальник  архива  осуществляет   анализ   тематики   поступивших
запросов, с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в
архиве научно-справочного аппарата и  информационного  материала.  При
этом определяется:
     степень полноты информации,  содержащейся в  запросе  необходимой
для его исполнения;
     - местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения
запроса;
     - возможность исполнения запроса.
     Запрос, не  относящийся к составу хранящихся в архиве документов,
в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив
или  организацию,  где  хранятся  необходимые  архивные  документы,  с
уведомлением   об   этом   пользователя,   или   пользователю   дается
соответствующая рекомендация.
     - приостановление исполнения запроса  в  связи  с  недостаточными
исходными    данными   и   необходимостью   предоставления   в   архив
дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в  течение  7
дней с момента регистрации;
     3.1.3. Поиск  архивных  документов,  необходимых  для  исполнения
запросов
     По итогам   анализа    тематики    поступивших    запросов    они
распределяются между исполнителями.
     При необходимости  проведения  объемной  работы   по   поиску   и
копированию  архивных документов архив письменно извещает пользователя
о промежуточных результатах  работы.  Вид  информационного  документа,
подготавливаемого по запросу пользователя, согласовывается с ним, если
об этом не указано в запросе.
     Генеалогический запрос   может   исполняться   как   в  отношении
заявителя,  так и в установленном  порядке  в  отношении  других  лиц.
Информация  пользователю  представляется  в  форме:  архивных справок,
архивных   выписок,   копий   архивных   документов,   устанавливающих
родственные   связи.   При   отсутствии   возможностей  по  исполнению
генеалогических  запросов  архив  рекомендует  пользователю  проводить
самостоятельный  поиск  интересующей  его  информации генеалогического
характера в читальном зале архива.
     3.1.4. Оформление  архивных справок,  архивных выписок и архивных
копий
     3.1.4.1. Архивная  справка,  архивная  выписка,  архивная   копия
составляются  с  обозначением   названия   информационного   документа
"Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".
     3.1.4.2. Текст  в  архивной  справке  дается  в   хронологической
последовательности  событий с указанием видов архивных документов и их
дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
     Несовпадение отдельных  данных архивных документов со сведениями,
изложенными в запросе,  не является препятствием для  включения  их  в
архивную справку при условии,  если совпадение всех остальных сведений
не вызывает сомнений в тождественности  лица  или  фактов,  о  которых
говорится  в  архивных  документах.  В  архивной  справке  эти  данные
воспроизводятся  так,  как  они  изложены  в  архивных  документах,  а
расхождения,  несовпадения  и  неточные  названия,  отсутствие  имени,
отчества,  инициалов или наличие одного из них оговариваются в  тексте
справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
     Сведения о  работе,  учебе  в  нескольких  организациях,  учебных
заведениях включаются в одну архивную справку.
     В  примечаниях   по   тексту   архивной   справки   оговариваются
неразборчиво  написанные,   исправленные   автором,   не   поддающиеся
прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте
оригинала", "В тексте неразборчиво").
     В тексте архивной справки не допускаются изменения,  исправления,
комментарии, собственные выводы  исполнителя  по  содержанию  архивных
документов, на основании которых составлена архивная справка.
     После текста архивной справки приводятся архивные шифры и  номера
листов  единиц  хранения  архивных   документов,   печатные   издания,
использовавшиеся для составления архивной справки. В  тексте  архивной
справки допускается  проставление  архивных  шифров  и  номера  листов
единиц хранения архивных  документов  сразу  после  изложения  каждого
факта события.
     В архивной справке, объем  которой  превышает  один  лист,  листы
должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архива.
     Архивные  справки  оформляется  на  бланке  архива.  Подчистки  и
помарки в архивных справках не допускаются.
     Архивная справка  подписывается  начальником  архива,  заверяется
печатью архива, на ней проставляется номер и дата составления.
     Форма архивной справки в приложении N 3 к регламенту.
     3.1.4.3. В архивной выписке  название  архивного  документа,  его
номер  и  дата  воспроизводятся  полностью.  Извлечениями  из  текстов
архивных документов должны быть  исчерпаны  все  имеющиеся  данные  по
запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в  тексте
архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
     В примечаниях  к тексту архивной выписки делаются соответствующие
оговорки  о  частях   текста   оригинала,   неразборчиво   написанных,
исправленных автором,  не поддающихся прочтению вследствие повреждения
текста и  т.д.  Отдельные  слова  и  выражения  оригинала,  вызывающие
сомнения   в   их   точности,  оговариваются  словами  "Так  в  тексте
оригинала",  "Так  в  документе".  После   текста   архивной   выписки
указываются  архивный  шифр и номера листов единицы хранения архивного
документа.
     Аутентичность   выданных    по    запросам    архивных    выписок
удостоверяется подписью начальника архива и печатью архива.
     3.1.4.4. Архивная  копия   -   дословно   воспроизводящая   текст
архивного документа копия. На обороте  каждого  листа  архивной  копии
проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного
документа.  Все  листы  архивной  копии  скрепляются.  Архивная  копия
заверяется печатью и подписью начальника архива.
     3.1.4.5. При отсутствии документов,  необходимых  для  исполнения
запроса, составляется отрицательный ответ на бланке архива.  В  ответе
излагается причина, по  которой  не  представляется  возможным  выдать
истребованный документ или справку. При необходимости ответ заверяется
печатью.
     Архивные справки,  архивные  выписки и архивные копии оформляются
на государственном языке Российской Федерации (русском).
     3.1.4.6. Результатом    административного    действия    является
подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка,
архивная выписка, архивная копия. Срок  оформления  архивной  справки,
архивной выписки, архивной копии не должен превышать 30 дней с момента
регистрации запроса.
     3.1.5. Отправка архивных справок,  архивных  выписок  и  архивных
копий, ответов на запрос
     3.1.5.1. Архивная справка, архивная  выписка  и  архивная  копия,
предназначенные  для  направления  заявителям,   включая   ответы   об
отсутствии  запрашиваемых  сведений,  высылаются  должностным   лицом,
ответственным за исполнение  запросов,  на  следующий  день  после  их
оформления  по  почте  простыми  письмами  непосредственно  в   адреса
заявителей или выдаются лично в руки заявителям.
     3.1.5.2. Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие  по
почте, направляются в письменном виде по почте. В  случае  поступления
коллективного  письменного  запроса  заявителей  ответ  на   обращение
направляется в адрес заявителя, указанного в запросе  первым,  если  в
запросе не указан иной адресат для ответа.
     3.1.5.3. Сведения,   содержащие  персональные  данные  о  третьих
лицах,  представляются уполномоченному лицу на основании доверенности,
заверенной в установленном порядке.
     3.1.5.4. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему
приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах
рассмотрения.
     3.1.5.5. Результатом административного действия является  роспись
заявителя (или его доверенного лица)  о  получении  архивной  справки,
архивной выписки,  архивной  копии  с  указанием  даты  получения  или
составление реестра на отправку корреспонденции.

     4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

     4.1. Порядок  осуществления  текущего  контроля  за   исполнением
должностными лицами положений административного регламента
     4.1.1. Контроль   за   своевременным    предоставлением    услуги
осуществляет начальник архива.
     Обязательному контролю исполнения подлежат поступившие  в  архив,
зарегистрированные в установленном порядке и требующие исполнения:
     - запросы  депутатов  Государственной  Думы,   депутатов   Совета
народных   депутатов   Кемеровской   области,   депутатов  Мариинского
районного Совета народных депутатов;
     - запросы судов, прокуратуры;
     - запросы администрации Мариинского муниципального района
     - жалобы граждан.
     Кроме  того,  все  запросы,  поступающие  в  архив,  ставятся  на
контроль. Срок исполнения - 30 дней со дня поступления.
     Контрольные документы доводятся до исполнителя не позднее, чем на
следующий рабочий день после регистрации запроса.
     4.1.2. Специалисты архива несут персональную  ответственность  за
объективность  и  всесторонность  подготовки  ответа  на   поступившие
запросы, соблюдение сроков их  исполнения,  своевременность  продления
сроков исполнения запросов, содержание подготовленного ответа.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,  в т.
ч.  порядок  и  формы   контроля   за   полнотой   и   предоставлением
муниципальной услуги
     Текущий контроль  за  соблюдением  последовательности   действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги,  и принятием  решений  осуществляется  начальник
архива,  путем  проведения  проверок соблюдения и исполнения положений
настоящего административного регламента.
     Контроль за  полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
включает в себя проведение проверок,  выявление и устранение нарушений
прав   граждан   и   организаций,  рассмотрение,  принятие  решений  и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) специалистов архива.
     По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
прав граждан и организаций,  осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     Проверки могут  быть  плановыми  (осуществляться   на   основании
годовых  планов  работы администрации) и внеплановыми.  Проверка может
проводиться по конкретному обращению заявителя.

     5. Порядок  обжалования   действия   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Действия  (бездействие)   и   решения   специалиста   архива
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной  услуги,
могут быть обжалованы потребителем муниципальной услуги во внесудебном
порядке и (или) в суде.
     В административном  порядке  граждане вправе обратиться с жалобой
на решение или действие  (бездействие),  осуществляемое  (принятое)  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги  на  основании  настоящего
административного регламента (далее - обращение),  к Главе Мариинского
района по установленной форме.
     Место обращения заявителя с жалобой -  администрация  Мариинского
муниципального района. (ул. Ленина, 38, г. Мариинск, Главе Мариинского
района).
     5.2. Порядок   судебного  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной
услуги,   определяется   законодательством   Российской   Федерации  о
гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
     Место нахождения Мариинского городского суда:  ул.  Ленина,  7 г.
Мариинск.







                                                        Приложение N 1


                              БЛОК-СХЕМА
                  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ АРХИВА
           ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АРХИВОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
              "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
                    ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ"*


     _______________
     * Не приводится







                                                        Приложение N 2


                                      ________________________ Фамилия
                                      ____________________________ Имя
                                      _______________________ Отчество
                                      _______________ Место жительство


                              Заявление


     Прошу выдать ____________________________________________________
______________________________________________________________________


     "___" ______________ _____ г.

     _____________________
           Подпись


     Получил __________________________  "___" _____________ ______ г.








                                                        Приложение N 3


                                      АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО РАЙОНА
                                      КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                      АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                                      652150, Кемеровская область,
                                      г. Мариинск,
                                      ул. 50 лет Октября, 7
                                      Тел. (384-42) 5-32-47,
                                      факс 5-32-47
                                      Дата N
                                      На


                           АРХИВНАЯ СПРАВКА


     Основание: ф., оп.,а,., л..


     Начальник архивного управления
     Администрации Мариинского района _______________ ________________
                                          подпись            ФИО









Информация по документу
Читайте также