Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 15.08.2011 № 1124

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15.08.11 N 1124
г. Ленинск-Кузнецкий

Об   утверждении  Методики  расчета
норматива подушевого финансирования
для     муниципальных    дошкольных
образовательных учреждений Ленинск-
Кузнецкого городского округа



     В   соответствии   с   постановлением   Коллегии    Администрации
Кемеровской области  от  02.06.2011  N 245  "Об утверждении  Примерной
методики расчета норматива подушевого  финансирования  для  дошкольных
образовательных  учреждений,  находящихся  на  территории  Кемеровской
области"

     постановляю:

     1. Утвердить прилагаемую Методику  расчета  норматива  подушевого
финансирования для муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Ленинск-Кузнецкого городского округа.
     2. Управлению    образования    (Н.Т.    Рылова)     осуществлять
финансирование    дошкольных   образовательных   учреждений   согласно
рассчитанным нормативам финансирования с 01.09.2011 г.
     3. Считать утратившим силу постановление  администрации  Ленинск-
Кузнецкого  городского  округа  от  22.04.2011  N 547  "Об утверждении
Методики расчета норматива подушевого финансирования для муниципальных
дошкольных  образовательных  учреждений,  находящихся  на   территории
Ленинск-Кузнецкого городского округа".
     4. Отделу  информатизации  (А.Ю.  Хрулева)  разместить  настоящее
постановление  на  официальном  сайте администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа в сети Интернет.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.


     Глава города          В.Н. Телегин

                                        




                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением администрации
                                         Ленинск-Кузнецкого городского
                                           округа от 15.08.2011 N 1124

                                        
                                        
                               МЕТОДИКА
           расчета норматива подушевого финансирования для
         муниципальных дошкольных образовательных учреждений
                 Ленинск-Кузнецкого городского округа


     1. Общие положения

     Настоящая Методика расчета  норматива  подушевого  финансирования
для   дошкольных   образовательных    учреждений    Ленинск-Кузнецкого
городского округа (далее - Методика) решает следующие задачи:
     определяет стоимость содержания одного воспитанника в  дошкольном
образовательном  учреждении  (далее  -  учреждения)  за  счет  средств
бюджета городского округа;
     оптимизирует систему распределения финансовых потоков;
     обеспечивает режим стабильного функционирования учреждения;
     обеспечивает социальные гарантии работникам в части оплаты  труда
в зависимости от вида группы учреждения.
     Применение данного норматива подушевого  финансирования  позволит
более эффективно осуществлять расходование бюджетных средств.
     Предоставление услуг учреждениями включает следующие нормативы:
     на  реализацию  образовательных  услуг  в   расчете   на   одного
воспитанника учреждения;
     на социальные услуги в расчете на одного воспитанника учреждения;
     на содержание и развитие материально-технической базы  учреждения
в расчете на одного воспитанника учреждения.

             N = (Nобр. + Nсоц. + Nсод.) х 12 мес., где:

     N - норматив финансирования одного воспитанника учреждения в год;
     Nобр. - норматив финансирования образовательной услуги;
     Nсоц. - норматив финансирования социальных услуг;
     Nсод. - норматив финансирования содержания учреждения;
     12 мес. - количество месяцев в году.

     В  целях  проведения   политики   выравнивания   образовательного
пространства допускается корректировка исчисленной  суммы  расходов  в
пределах  общего  объема  финансирования  с  применением   поправочных
коэффициентов по каждому учреждению.
     В расчет норматива не включены  расходы  на  содержание  семейных
групп при дошкольных образовательных учреждениях.

     2. Расчет норматива финансирования образовательной услуги

     Норматив   финансирования   образовательной    услуги    (Nобр.),
рассчитанный на одного воспитанника учреждения, включает в себя:

                Nобр. = Зфот + Змет. лит. + Зуч., где:

     Зфот - затраты на выплату заработной платы работникам  учреждения
в расчете на одного воспитанника учреждения;
     Змет. лит. - затраты на выплату ежемесячной денежной  компенсации
педагогическим работникам  образовательных  учреждений  (в  том  числе
руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным
процессом)  в  целях  содействия  их   обеспечению   книгоиздательской
продукцией и периодическими изданиями в расчете на одного воспитанника
учреждения;
     Зуч.  -  затраты  на  учебные  расходы  (приобретение   наглядных
пособий, расходных материалов, канцелярских товаров и др.)  в  расчете
на одного воспитанника учреждения.

     2.1. Норматив финансирования затрат на выплату  заработной  платы
работникам  учреждения   (Зфот)   рассчитывается   путем   определения
минимального    количества     штатных     единиц     педагогического,
административно-управленческого,       учебно-вспомогательного       и
обслуживающего персонала, приходящегося на одного воспитанника, для  6
- группового детского сада и вида посещаемой группы (приложение N 1) с
учетом среднего оклада (должностного оклада), ставки заработной  платы
по каждому наименованию должности:

     Зфот = (Кшт. ед. (ауп) х (Орср(ауп) х Кс + Орср(ауп) х (К2 + К3))
+ Кшт. ед(пп) х х (Орср(пп) х Кс +  Осрр(пп)  х  (К2  +  К3))  +  Кшт.
ед(увп) х (Орср(увп) х Кс + Орср(увп) х х (К2 + К3)) + Кшт.  ед(оп)  х
(Орср(оп) х Кс + Орср(оп) х (К2 + К3)) + Зфот. зам.) х Кст. х х Кстаж.
х Ккв. х 1,3 х 1,342, где:

     Орср(ауп, пп, увп, оп) -  размер  среднего  оклада  (должностного
оклада), ставки заработной  платы  по  административно-управленческому
персоналу,    педагогическому    персоналу,    учебно-вспомогательному
персоналу, обслуживающему персоналу, рассчитанные по формуле:

                      Орср = (О х К1) х Кс, где:

     О  -  средний  размер   оклада   (ставки)   по   профессионально-
квалификационной группе (далее ПКГ), руб.;
     К1 -  повышающий  коэффициент  к  окладу  (должностному  окладу),
ставке заработной платы по занимаемым должностям (ауп, пп, увп, оп);
     Кс -  повышающий  коэффициент  к  окладу  (должностному  окладу),
ставке заработной платы за работу на селе (Кс = 1,25);
     К2 -  повышающий  коэффициент  к  окладу  (должностному  окладу),
ставке заработной платы за специфику учреждения;
     К3 -  повышающий  коэффициент  к  окладу  (должностному  окладу),
ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание;
     Кшт. ед.  (ауп)  -  количество  штатных  единиц  административно-
управленческого персонала, приходящихся на одного воспитанника;
     Кшт.  ед.  (пп)  -  количество  штатных  единиц   педагогического
персонала, приходящихся на одного воспитанника;
     Кшт.   ед.   (увп)   -   количество   штатных   единиц    учебно-
вспомогательного персонала, приходящихся на одного воспитанника;
     Кшт.  ед.  (оп)  -  количество  штатных   единиц   обслуживающего
персонала, приходящихся на одного воспитанника;
     Зфот. зам. - затраты на количество ставок по различным категориям
персонала для замещения работников, уходящих в отпуск,  в  расчете  на
одного воспитанника учреждения;
     Кст. -  коэффициент  увеличения  фонда  оплаты  труда на величину
стимулирующих   выплат,    который    устанавливается    муниципальным
образованием самостоятельно;
     Кстаж. - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного  с
увеличением  стажа,  повышением  квалификационной  категории  и  т.п.,
который устанавливается муниципальным образованием самостоятельно;
     Ккв. - коэффициент, увеличивающий фонд оплаты труда  на  величину
компенсационных выплат (работа во вредных  условиях  труда,  работа  в
выходные и праздничные  дни),  который  устанавливается  муниципальным
образованием самостоятельно;
     1,3 -  коэффициент  увеличения  фонда  оплаты  труда   на   сумму
районного коэффициента;
     1,342 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу.
     Затраты на количество ставок по  различным  категориям  персонала
для замещения работников, уходящих в отпуск (Зфот. зам.), в расчете на
одного воспитанника  учреждения  рассчитываются  с  учетом  финансовых
возможностей учреждения:

    Зфот. зам. = (ФОТзам. (пп) +ФОТзам. (увп) +ФОТзам. (оп))/Чср.
                          дет./12мес., где:

              ФОТзам. (пп) = Кст. (пп) х Орср(пп)/Д х О,
            ФОТзам. (увп) = Кст. (увп) х Орср (увп)/Д х О,
           ФОТзам. (оп) = Кст. (оп) х Орср (оп)/Д х О, где:

     ФОТзам. (пп)  -  затраты  на  количество  ставок  педагогического
персонала для замещения работников, уходящих в отпуск;
     ФОТзам.  (увп)   -   затраты   на   количество   ставок   учебно-
вспомогательного  персонала  для  замещения  работников,  уходящих   в
отпуск;
     ФОТзам.  (оп)  -  затраты  на  количество  ставок  обслуживающего
персонала для замещения работников, уходящих в отпуск;
     Чср. дет. - среднегодовое количество детей в учреждении;
     12 мес. - количество месяцев в году;
     Кст.  (пп,  увп,  оп)  -  количество  ставок  по  педагогическому
персоналу, учебно-вспомогательному персоналу, обслуживающему персоналу
на замещение работников, уходящих в отпуск;
     Д - среднемесячное число календарных дней в году;
     О - количество календарных дней отпуска.

     2.2. Расчет норматива  затрат  на  выплату  ежемесячной  денежной
компенсации педагогическим работникам  образовательных  учреждений  (в
том числе  руководящим  работникам,  деятельность  которых  связана  с
образовательным  процессом)  в   целях   содействия   их   обеспечению
книгоиздательской  продукцией  и  периодическими  изданиями  (далее  -
выплата) в расчете на  одного  воспитанника  учреждения  (Змет.  лит.)
производится на основании статьи  24  Закона  Кемеровской  области  от
28.12.2000 N 110-ОЗ "Об образовании в Кемеровской области"  в  расчете
на одного воспитанника учреждений:

     Змет. лит. = (Чпед. раб. х 100 руб.)/Чср. дет., где:

     Чпед. раб. - численность  педагогических  работников,  которым  в
соответствии с действующим законодательством  предусмотрена  указанная
выплата;
     100 руб.   -    сумма,    которая    предусмотрена    действующим
законодательством на указанную выплату;
     Чср. дет. - среднегодовое количество детей в учреждении.

     2.3. Расчет норматива  финансирования  учебных  расходов  (Зуч.),
необходимого для приобретения наглядных пособий, игровых  и  расходных
материалов,  канцелярских  товаров,  подписных  изданий,   программно-
методического   обеспечения    в    соответствии    с    требованиями,
предъявляемыми реализуемыми образовательными программами, производится
исходя  из  фактических  показателей  за  предыдущий  год   с   учетом
коэффициента увеличения (индексации) расходов в  соответствующем  году
планового периода. Планирование указанного коэффициента осуществляется
в   порядке   и   в   соответствии   с   методикой,    устанавливаемой
соответствующим финансовым органом:

     Зуч. = (Бобесп. факт./12 мес.) х i/Чср. дет., где:

     Бобесп. факт. - фактические  расходы  на  приобретение  наглядных
пособий, игровых  и  расходных  материалов,  канцелярских  товаров  за
предыдущий год;
     Чср. дет. - среднегодовое количество детей в учреждении;
     12 мес. - количество месяцев в году;
     i - коэффициент увеличения (индексации) расходов.

     3. Расчет норматива финансирования на социальные услуги

     Расчет норматива финансирования на социальные  услуги  (Nсоц.)  в
расчете на одного воспитанника учреждения определяется по формуле:

                     Nсоц. = Зпит. + Змед., где:

     Зпит. - затраты на организацию питания воспитанников;
     Змед. - затраты на приобретение медикаментов.
     Плановый размер расходов  на  организацию  питания  воспитанников
(Зпит.) определяется следующим образом:

             Зпит. = Нпит. х Цпрод. пит. х i х Дср., где:

     Нпит.  -  норма  обеспечения  питанием   воспитанников   в   день
рассчитывается на основании СанПиН 2.4.1.2660-10 (приложение N 2);
     Цпрод. пит. - среднерыночная стоимость продовольственных  товаров
по состоянию на конец года, предшествующего плановому;
     i - коэффициент увеличения (индексации) расходов;
     Дср. - среднемесячное количество дней посещения учреждения  одним
воспитанником.

     Нормы на обеспечение воспитанников учреждения в год медикаментами
и перевязочными средствами (Змед.)  определяются  на  основании  норм,
установленных СанПиН 2.4.1.2660-10 (приложение N 3), и  рассчитывается
по формуле:

            Змед. = Нвосп. год. х Цмед. х i/12 мес., где:

     Нвосп. год. - норма расходов медикаментов на одного  воспитанника
в год, руб.;
     Цмед. - среднерыночная стоимость  медикаментов  по  состоянию  на
конец года, предшествующего плановому;
     12 мес. - количество месяцев в году;
     i - коэффициент увеличения (индексации) расходов.

     4. Расчет норматива финансирования на содержание учреждения

     Расчет норматива финансирования на содержание учреждения  (Nсод.)
в месяц на одного воспитанника определяется по формуле:

               Nсод. = Зтек. + Зтр. + Змз + Зком., где:

     Зтек. - затраты на текущее содержание  учреждения  (хозяйственные
расходы,  текущий  ремонт  помещений,  земельный   налог,   налог   на
имущество,    медицинский    осмотр    сотрудников,    лицензирование,
аккредитация и др.) в расчете на одного воспитанника;
     Зтр. - затраты на оплату транспортных услуг в расчете  на  одного
воспитанника;
     Змз - затраты на  увеличение  стоимости  материальных  запасов  в
расчете на одного воспитанника;
     Зком. - затраты  на  коммунальные  услуги  в  расчете  на  одного
воспитанника.
     4.1. Норматив финансирования  на  текущее  содержание  (Зтек.)  в
расчете  на  одного  воспитанника   учреждения   учитывает   следующие
направления расходов: дезинфекцию, дератизацию, обслуживание  пожарной
сигнализации и тревожной кнопки, вывоз бытовых  отходов,  приобретение
хозяйственных  принадлежностей,  услуги  связи   и   другие   расходы,
направленные  на  содержание  имущества   муниципального   дошкольного
образовательного учреждения:

             Зтек. = Зтек. ф/12 мес./Чср. дет. х i, где:

     Зтек. ф - фактические расходы учреждения на текущее содержание за
предыдущий год в расчете на одного воспитанника;
     12 мес. - количество месяцев в году;
     Чср. дет. - среднегодовое количество детей в учреждении;
     i - коэффициент увеличения (индексации) расходов.

     4.2. Расчет затрат на оплату транспортных услуг (Зтр.) в  расчете
на одного воспитанника учреждения
     Норма расходов на оплату транспортных услуг  определяется  исходя
из среднемесячной  потребности  учреждения  на  организацию  служебных
разъездов сотрудников, чьи функциональные обязанности носят разъездной
характер, к средней численности воспитанников дошкольного учреждения:

                   Зтр. = n x s х i/Чср. дет., где:

     Зтр. - норматив на оплату транспортных услуг;
     n - количество служебных поездок в месяц;
     s - стоимость 1 поездки в обе стороны на общественном транспорте;
     Чср. дет. - среднегодовое количество детей в учреждении;
     i - коэффициент увеличения (индексации) расходов.

     4.3. Расчет затрат на увеличение стоимости  материальных  запасов
(Змз) в расчете на одного воспитанника учреждения
     Норма снабжения детских садов бельем и прочим  мягким  инвентарем
определяется  исходя  из  норм,  установленных  постановлением  Совета
Министров СССР от 18.05.1949 N 2004 "О мероприятиях по расширению сети
детских учреждений и родильных домов и улучшению качества их  работы",
и средней рыночной цены по муниципальному образованию:

        Змз = (m x ц х i) +((Зоб/12 мес. х i)/Чср. дет.), где:

     Змз - затраты на увеличение стоимости материальных запасов;
     m  -  норма  снабжения  детских  садов  бельем  и  прочим  мягким
инвентарем, а также  хозяйственными  товарами,  в  расчете  на  одного
воспитанника в месяц (приложение N 4);
     ц - средняя розничная цена 1 ед. товара;
     Зоб. -  фактические  затраты  на  приобретение  оборудования  для
пищеблоков, мебели за предыдущий финансовый год;
     12 мес. - количество месяцев в году;
     i - коэффициент увеличения (индексации) расходов;
     Чср. дет. - среднегодовое количество детей в учреждении.

     4.4. Норматив  финансирования  расходов  на  коммунальные  услуги
(Зком.) в расчете на одного воспитанника учреждения  включает  в  себя
следующие   расходы:   на   отопление    помещений,    электроэнергию,
водоснабжение и водоотведение.
     Расчет  указанных  расходов   производится   в   соответствии   с
установленными лимитами и на основе тарифов, утвержденных  в  Ленинск-
Кузнецком городском округе:

 Зком. = ((Зот. + Зэ/э + Звод. + Зкан.))/12 мес. х i/Чср. дет., где:

     Зот. - фактические расходы учреждения на отопление за предыдущий
год;
     Зэ/э - фактические расходы учреждения на электрическую энергию за
предыдущий год;
     Звод.  -  фактические  расходы  учреждения  на  водоснабжение  за
предыдущий год;
     Зкан.  -  фактические  расходы  учреждения  на   канализацию   за
предыдущий год;
     12 мес. - количество месяцев в году;
     Чср. дет. - среднегодовое количество детей в учреждении;
     i - коэффициент увеличения (индексации) расходов.



     Заместитель главы
     города по социальным вопросам          Е.Н. Сидоренко



                                

                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                          к Методике расчета норматива
                                         подушевого финансирования для
                                              муниципальных дошкольных
                                            образовательных учреждений
                                                    Ленинск-Кузнецкого
                                                     городского округа
                                


        Минимальное количество штатных единиц педагогического,
      административно-управленческого, учебно-вспомогательного и
          обслуживающего персонала, приходящегося на одного
           воспитанника, для 6-группового учреждения и вида
                          посещаемой группы


-----------------------------------------------------------------------------
|          Группы персонала         | Общеобразовательная |   Дошкольная    |
|                                   |      дошкольная     |     группа      |
|                                   |        группа       | компенсирующего |
|                                   |                     |       вида      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
|                 1                 |          2          |        3        |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Заведующий                        |        0,008        |      0,017      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Главный бухгалтер                 |        0,008        |      0,017      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Старший воспитатель (методист)    |        0,004        |      0,008      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Воспитатель                       |        0,100        |      0,264      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Музыкальный руководитель          |        0,013        |      0,025      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Педагог-психолог                  |        0,004        |      0,008      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Учитель-логопед или учитель-      |        0,100        |      0,100      |
| дефектолог, инструктор-методист   |                     |                 |
| по лечебной физкультуре           |                     |                 |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Инструктор по физической культуре |        0,006        |      0,013      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Заведующий хозяйством             |        0,008        |      0,017      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Старшая медицинская сестра        |        0,008        |      0,017      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Бухгалтер, кассир                 |        0,006        |      0,013      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Делопроизводитель, секретарь-     |        0,004        |      0,008      |
| машинистка                        |                     |                 |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Повар, шеф-повар, кухонный        |        0,042        |      0,050      |
| работник                          |                     |                 |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Подсобный рабочий или техник по   |        0,008        |      0,017      |
| ремонту оборудования              |                     |                 |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Кастелянша, швея                  |        0,004        |      0,008      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Кладовщик                         |        0,008        |      0,017      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Машинист по стирке и ремонту      |        0,015        |      0,029      |
| спецодежды                        |                     |                 |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Помощник воспитателя или младший  |        0,083        |      0,165      |
| воспитатель                       |                     |                 |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Слесарь-сантехник                 |        0,013        |      0,025      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Слесарь-электрик по ремонту       |        0,004        |      0,008      |
| оборудования                      |                     |                 |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Рабочий по комплексному           |        0,006        |      0,013      |
| обслуживанию и ремонту зданий     |                     |                 |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Уборщик служебных помещений       |        0,004        |      0,008      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Дворник                           |        0,008        |      0,017      |
|-----------------------------------+---------------------+-----------------|
| Сторож                            |        0,025        |      0,050      |
-----------------------------------------------------------------------------

     Примечание: указанное количество штатных  единиц  рассчитано  для
следующих видов групп:
     общеобразовательная  дошкольная  группа   с   наполняемостью   20
человек;
     дошкольная  группа  компенсирующего  вида  с  наполняемостью   10
человек.
     В случае, если наполняемость групп в учреждении меньше 6 человек,
количество ставок, приходящихся на одного  воспитанника,  определяется
пропорционально количеству групп.



                                
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                          к Методике расчета норматива
                                         подушевого финансирования для
                                              муниципальных дошкольных
                                            образовательных учреждений
                                                    Ленинск-Кузнецкого
                                                     городского округа
                                
                                
      Нормы обеспечения питанием воспитанника учреждения в день

--------------------------------------------------------------------------
|   Продукты           | Нормы обеспечения питанием для воспитанников в  |
|                      |                возрасте, граммов                |
|                      |-------------------------------------------------|
|                      |        до 3 лет        |     от 3 до 7 лет      |
|                      |-------------------------------------------------|
|                      |           В учреждениях с пребыванием           |
|                      |-------------------------------------------------|
|                      | 9-10,5 часа | 12 часов | 9-10,5 часа | 12 часов |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
|          1           |      2      |    3     |      4      |    5     |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Хлеб пшеничный       |     55      |    70    |     80      |   100    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Хлеб ржаной          |     25      |    40    |     40      |    50    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Мука пшеничная       |     16      |    25    |     20      |    29    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Мука картофельная    |      3      |    3     |      3      |    3     |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Крупа, бобовые,      |     20      |    38    |     30      |    55    |
| макаронные изделия   |             |          |             |          |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Картофель            |     120     |   186    |     190     |  267,5   |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Овощи разные         |     180     |   256    |     200     |   325    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Фрукты свежие        |     90      |   108    |     60      |   114    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Фрукты сухие         |     10      |    9     |     10      |    11    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Кондитерские изделия |      4      |    7     |     10      |    20    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Соки фруктовые       |      -      |   100    |      -      |   100    |
| (овощные)            |             |          |             |          |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Сахар                |     35      |    37    |     45      |    47    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Напитки              |      -      |    -     |      -      |    50    |
| витаминизированные   |             |          |             |          |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Масло сливочное      |     12      |    22    |     20      |    26    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Масло растительное   |      5      |    9     |      7      |    11    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Яйцо (штук)          |    0,25     |   0,5    |     0,5     |   0,6    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Молоко               |     500     |   390    |     420     |   450    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Творог               |     40      |    30    |     40      |    40    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Мясо                 |     60      |    83    |     100     |   94,5   |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Рыба                 |     20      |    37    |     45      |    39    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Сметана              |      5      |    9     |      5      |    11    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Сыр                  |      3      |   4,3    |      5      |   6,4    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Чай                  |     0,2     |   0,5    |     0,2     |   0,6    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Кофе злаковый        |      1      |    1     |      2      |   1,2    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Какао-порошок        |      -      |   0,5    |      -      |   0,6    |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Соль                 |      2      |    4     |      4      |    6     |
|----------------------+-------------+----------+-------------+----------|
| Дрожжи               |      1      |   0,4    |      1      |   0,5    |
--------------------------------------------------------------------------



                                
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                          к Методике расчета норматива
                                         подушевого финансирования для
                                              муниципальных дошкольных
                                            образовательных учреждений
                                                    Ленинск-Кузнецкого
                                                     городского округа
                                
                                
              Нормы обеспечения воспитанника учреждения
            в год медикаментами и перевязочными средствами

-------------------------------------------------------------------------
|    Наименование медикамента     | Единица измерения | Норма на одного |
|                                 |                   |  воспитанника   |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
|                1                |         2         |        3        |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Лейкопластырь бактерицидный     |       штук        |       2,5       |
| (6х10)                          |                   |                 |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Термометр (медицинский)         |       штук        |       0,5       |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Бинт нестерильный (7х14)        |       штук        |        6        |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Поливитамины "Ревит" N 50       |     упаковка      |       1,5       |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Анальгин 0,5 г N 10             |     упаковка      |        1        |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Аспирин 0,5 г N 10              |     упаковка      |        1        |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Спирт нашатырный 10% - 40,0 мл  |      флакон       |       0,5       |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Уголь активированный 0,25 г     |     упаковка      |       2,5       |
| N 10                            |                   |                 |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Раствор йода спиртовой 5%       |      флакон       |       0,5       |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Вата хирургическая              |        кг         |       0,5       |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Перманганат калия 3,0 г         |      флакон       |       0,5       |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Димедрол 0,05 г N 10            |     упаковка      |        1        |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Парацетамол 0,2 г N 10          |     упаковка      |       1,5       |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Раствор бриллиантовой зелени 1% |      флакон       |       0,5       |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Борный спирт 3% - 10,0 мл       |      флакон       |       1,5       |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Дибазол N 10                    |     упаковка      |       1,5       |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Нафтизин 0,1%                   |      флакон       |       1,5       |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Бисептол таблетки 120 мг N 20   |     упаковка      |        2        |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Задитен (кетотифен) сироп       |      флакон       |        1        |
| 100,0 мл                        |                   |                 |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Аскорбиновая кислота            |     упаковка      |        2        |
| N 200                           |                   |                 |
|---------------------------------+-------------------+-----------------|
| Шприцы                          |       штук        |        3        |
-------------------------------------------------------------------------



                                

                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
                                          к Методике расчета норматива
                                         подушевого финансирования для
                                              муниципальных дошкольных
                                            образовательных учреждений
                                                    Ленинск-Кузнецкого
                                                     городского округа
                                
                                

                  Норма расходов на мягкий инвентарь
                        и хозяйственные товары

----------------------------------------------------------------------------------
|  N  |      Наименование      |     Нормы обеспеченности      | Норма на одного |
| п/п |                        |          учреждения           | воспитанника в  |
|     |                        |                               |      месяц      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
|  1  |           2            |               3               |        4        |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                                Мягкий инвентарь                                |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|  1  | Полотенце детское      | 2 шт. в 1 год                 |      0,17       |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
|  2  | Салфетка обеденная     | 1 шт. в 1 год                 |      0,08       |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
|  3  | Наволочка верхняя      | 1 шт. в 1 год                 |      0,08       |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
|  4  | Наволочка набивная     | 1 шт. в 4 года                |      0,021      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
|  5  | Простыня               | 2 шт. в 3 года                |      0,056      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
|  6  | Пододеяльник           | 2 шт. в 3 года                |      0,056      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
|  7  | Подушка                | 1 шт. на 10 лет               |      0,008      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
|  8  | Матрац                 | 1 шт. на 5 лет                |      0,017      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
|  9  | Одеяло теплое          | 1 шт. на 5 лет                |      0,017      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 10  | Одеяло байковое        | 1 шт. на 5 лет                |      0,017      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 11  | Скатерть               | 40 шт. на 100 детей на 3 года |      0,011      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 12  | Полотенце посудное     | 20 шт. на 100 детей в год     |      0,017      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 13  | Клеенка настольная     | 30 м на 100 детей на 5 лет    |      0,005      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 14  | Ткань хлопчатобумажная | 250 м на 100 детей на 3 года  |      0,069      |
|--------------------------------------------------------------------------------|
|                              Хозяйственные товары                              |
|--------------------------------------------------------------------------------|
| 15  | Мыло хозяйственное     | 9 кусков на 20 детей в месяц  |      0,45       |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 16  | Мыло туалетное         | 5 кусков на 20 детей в месяц  |      0,25       |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 17  | Сода кальцинированная  | 9 пачек на 20 детей в месяц   |      0,45       |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 18  | Стиральный порошок     | 10 пачек на 20 детей в месяц  |       0,5       |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 19  | Сода питьевая          | 1 пачка на 20 детей в месяц   |      0,05       |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 20  | Моющие средства        | 1 пачка на 20 детей в месяц   |      0,05       |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 21  | Горчица порошковая     | 0,5 кг на 20 детей в месяц    |      0,025      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 22  | Хлорная известь        | 2 кг на 20 детей в месяц      |       0,1       |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 23  | Ткань для пола         | 0,5 метра на 20 детей в месяц |      0,025      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 24  | Щетка                  | 1 шт. на 20 детей на 3 месяца |      0,015      |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 25  | Веник                  | 1 шт. на 20 детей на 1 месяц  |      0,05       |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 26  | Метла                  | 1 шт. на 20 детей на 1 месяц  |      0,05       |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 27  | Электрическая лампа    | 1 шт. на 20 детей на 1 месяц  |      0,05       |
|-----+------------------------+-------------------------------+-----------------|
| 28  | Электрическая лампа    | 2 шт. на 20 детей на 1 месяц  |       0,1       |
|     | дневного света         |                               |                 |
----------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также