Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 17.08.2011 № 777-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.08.11 N 777-П
г. Мариинск

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной  услуги "Прием
заявлений,   документов, а также постановка
граждан  на учет в качестве  нуждающихся  в
жилых помещениях"



     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского   муниципального  района,  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об   организации   предоставления
государственных   и   муниципальных  услуг",  постановлением  Коллегии
Администрации  Кемеровской  области  от  26.06.2007  года  N  168  "Об
утверждении   долгосрочной  целевой  программы  "Поддержка  реализации
административной  реформы  и   реформы   местного   самоуправления   в
Кемеровской   области"   на   2008-2012   годы,   Уставом  Мариинского
муниципального района и постановлением  Главы  Мариинского  района  от
24.02.2010  N  178-П  "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных регламентов предоставления муниципальных услуг":

     1. Утвердить      прилагаемый      административный     регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием  заявлений,  документов,  а
также  постановка  граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся в жилых
помещениях".
     2. Пресс-секретарю   Главы   Мариинского  района  Пьянкиной  Е.В.
опубликовать данное постановление в газете "Вперед".
     3. Отделу  информационного  обеспечения администрации Мариинского
муниципального района (Новиков С.В.) разместить  данное  постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети Интернет.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  Главы  Мариинского   района   -   начальника   управления
капитального  строительства  администрации  Мариинского муниципального
района Левина В.В.



     Глава Мариинского района         И.Н. Дикало







                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                     Мариинского муниципального района
                                              N 777-П от 17.08.2011 г.


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
           "Прием заявлений, документов, а также постановка
                граждан на учет в качестве нуждающихся
                         в жилых помещениях"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги, "Прием заявлений, документов, а также постановка
граждан  на  учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее -
административный регламент) разработан в  соответствии  с  Федеральным
законом   от   27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг",  в  целях  повышения  качества
исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги.
     1.2. Муниципальная  услуга   предоставляется   жилищным   отделом
администрации Мариинского муниципального района (далее отдел).
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным Законом  от  21  декабря  1996  года  N  159-ФЗ  "О
дополнительных  гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей";
     - Федеральным  законом от 6  октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным   законом   от  12  января  1995  года  N  5-ФЗ  "О
ветеранах";
     - Федеральным  законом  от  2  мая  2006  года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным  законом Российской  Федерации  от 24.11.1995 г.  N
181-ФЗ "О социальной защите инвалидов";
     - Постановления  Правительства  РФ от 16 июня 2006 года N 378 "Об
утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний,  при которых
невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
     - Законом Кемеровской  области  от  17.11.2006  г.  N  129-ОЗ  "О
категориях граждан, имеющих право на получение по договору социального
найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области,  и  порядке
предоставления им таких помещений";
     - Законом  Кемеровской  области  от   16.05.2006   N   67-ОЗ   "О
дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей";
     - Законом Кемеровской области от 10.06.2005 г. N 68-ОЗ "О порядке
ведения органами местного  самоуправления  учета  граждан  в  качестве
нуждающихся   в   жилых   помещениях,   предоставляемых  по  договорам
социального найма";
     - Уставом Мариинского муниципального района;
     - положением  о   жилищном   отделе   администрации   Мариинского
муниципального района.
     1.4. Конечными результатами предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - оформление учетного дела заявителя;
     - постановление   о   признании   и  принятии  на  учет  граждан,
нуждающихся в жилых помещениях;
     - постановление об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях.
     1.5. Получателями  муниципальной услуги являются физические лица,
граждане Российской Федерации,  постоянно  проживающие  на  территории
Мариинского муниципального района.
     1.6. Органы  и  организации,  являющиеся   источником   получения
информации, при предоставлении муниципальной услуги:
     - Государственное   предприятие   Кемеровской   области    "центр
технической  инвентаризации  Кемеровской  области"  Филиал N 11 БТИ г.
Мариинска в части выдачи справок о наличии или отсутствии у  заявителя
и членов его семьи жилых помещений на праве собственности и выписки из
технического паспорта жилого помещения занимаемое заявителем;
     - Управление   Федеральной   службы  государственной  регистрации
кадастра и картографии по Кемеровской области в части  выдачи  справок
об отсутствии или наличии жилых помещений,  принадлежащих гражданину и
членам его семьи на праве собственности;
     - администрации   поселений   входящих   в   состав   Мариинского
муниципального  района  в  части  выдачи  справок  о  составе   семьи,
поквартирных   карточек,   выписки   из   домовой  книги,  выписки  из
похозяйственной книги и составления акта проверки жилищных условий;
     - органы нотариата в части выдачи доверенностей;
     - управление образования администрации Мариинского муниципального
района;
     - медицинские учреждения в части выдачи медицинских заключений  о
хроническом заболевании,  при котором невозможно совместное проживание
граждан в одной квартире;
     - Муниципальное  учреждение  "Центр жилищно-коммунальных услуг по
Мариинскому району" в части  предоставления  поквартирных  карточек  и
выписок из финансовых лицевых счетов на оплату жилого помещения.
     1.7. Муниципальная услуга по ведению учета граждан, нуждающихся в
жилых  помещениях  предоставляемых  по  договорам социального найма на
территории   Мариинского   муниципального   района,    предоставляется
бесплатно.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.1. Порядок,   форма   и   место   размещения   информации   о
предоставлении муниципальной услуги.
     2.1.1.1. Информация,   предоставляемая  отделом  заинтересованным
лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
     Информирование о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги
включает в себя:
     - устное информирование;
     - информирование с использованием средств телефонной связи;
     - информирование  с  использованием средств почтовой связи (в том
числе электронной почты);
     - информирование   посредством   размещения   информации  в  сети
Интернет;
     - информирование в средствах массовой информации;
     2.1.2. Информация о месте нахождения  и  графике  работы  отдела,
предоставляющего муниципальную услугу
     2.1.2.1. Местонахождение    жилищного    отдела     администрации
Мариинского муниципального района:  652150, Кемеровская область, город
Мариинск, ул. Ленина, д. 40, кабинет N 8
     Телефоны для справок: 5-22-25
     Адреса электронной почты: [email protected].
     График работы:   жилищного   отдела   администрации   Мариинского
муниципального района
     Понедельник, вторник,  среда, четверг: с 8.00 до 17.00, перерыв с
12.00 до 13.00
     Пятница: с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
     Дни приема граждан:
     Вторник: с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00
     Четверг: с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00
     2.1.3. Порядок получения заявителями информации (консультации) по
вопросам предоставления муниципальной услуги.
     2.1.3.1. Для  получения  информации  (консультации)  о  процедуре
предоставления муниципальной услуги (в том  числе  о  ходе  исполнения
услуги) заявители могут обратиться:
     - в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи
к ответственному специалисту отдела.
     - в письменном виде почтой  или  по  электронной  почте  в  адрес
отдела.
     2.1.3.2. В любое время  с  момента  приема  документов  заявитель
имеет  право  на  получение информации о ходе исполнения муниципальной
услуги,  обратившись в установленном порядке в устном виде посредством
телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
     2.1.3.3. Основными      требованиями       к       информированию
(консультированию) заинтересованных лиц являются:
     - достоверность и полнота информирования об услуге;
     - четкость в изложении информации об услуге;
     - удобство и доступность получения информации об услуге;
     - оперативность предоставления информации об услуге.
     2.1.4. Обязанности    должностных    лиц    при    информировании
(консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
     2.1.4.1. При    информировании    о    порядке     предоставления
муниципальной   услуги   посредством  телефонной  связи  ответственный
специалист отдела,  сняв трубку,  должен назвать  наименование  своего
подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
     Информация, предоставляемая  специалистом  отдела,  должна   быть
полной, четкой и конкретной.
     2.1.4.2. Индивидуальное  устное   информирование   осуществляется
ответственным     специалистом    отдела    при    личном    обращении
заинтересованных лиц.
     В случае  если  для  подготовки  ответа требуется продолжительное
время или специалист отдела не  может  в  данный  момент  ответить  на
вопрос  самостоятельно,  то  он  должен  согласовать  другое время для
получения консультации.
     2.1.4.3. Специалист  отдела,  осуществляющий консультирование (по
телефону  или  на  личном  приеме)  должен  корректно  и   внимательно
относиться   к   заявителям,   не   унижая  их  чести  и  достоинства.
Консультирование должно проводиться без больших пауз,  лишних  слов  и
эмоций.  Во время разговора специалист отдела должен произносить слова
четко, излагать информацию подробно.
     2.1.4.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц
осуществляются путем почтовых отправлений,  отправлений по электронной
почте,   либо   предоставляются   лично  в  администрацию  Мариинского
муниципального района или в отдел.
     Подготовка ответа   на   письменное  обращение  осуществляется  в
порядке и сроки,  установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N
59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2.1.4.5. Ответственность  специалиста  отдела  закрепляется   его
должностной  инструкцией  в  соответствии  с требованиями действующего
законодательства.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.2.1. Время ожидания заявителей при подаче/получении  документов
для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
     2.2.2. Продолжительность  приема  заявителей  у  специалиста  при
подаче/получении  документов  для  получения  муниципальной  услуги не
должна превышать 30 минут.
     2.2.3. Общий  срок  принятия  гражданина  на  учет  или  отказа в
принятии на  учет,  снятия  с  учета  (от  момента  подачи  заявления,
выявления  оснований  для  снятия  с  учета до оформления уведомления)
составляет не более 30 рабочих дней.
     2.2.4. Уведомление  о  принятии  на учет или отказе в принятии на
учет,  о снятии с учета выдается или направляется не позднее чем через
3 рабочих дня со дня принятия решения.
     2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.3.1. Помещение    для   предоставления   муниципальной   услуги
обеспечивается необходимым  для  предоставления  муниципальной  услуги
оборудованием   (компьютерами,   средствами  электронно-вычислительной
техники,     средствами     связи,     оргтехникой),     канцелярскими
принадлежностями,   информационными   и   методическими   материалами,
наглядной   информацией,   периодическими   изданиями   по    вопросам
предоставления жилья,  стульями и столами,  средствами пожаротушения и
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.3.2 В     местах     предоставления     муниципальной    услуги
предусматривается  оборудование  доступных  мест  общего   пользования
(туалетов).
     2.3.3. Рабочее   место   ответственного   работника    оснащается
настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии имени,
отчества и должности.
     2.3.4. Места  предоставления  муниципальной  услуги оборудуются с
учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.
     2.3.5. Прием  посетителей происходит на рабочем месте специалиста
жилищного отдела администрации Мариинского муниципального  района  (не
более 2-х мест приема в кабинете).
     2.3.6. Место для приема  документов  и  консультаций  оборудуются
стульями,  столами,  шкафами для документов,  обеспечиваются образцами
заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
     2.3.7. Кабинет    приема   граждан   оборудуется   информационной
табличкой с указанием номера кабинета,  наименования отдела,  фамилии,
имени,   отчества   и  должности  специалиста,  осуществляющего  прием
посетителей графика работы.
     2.3.8. Рабочее   место   специалиста   оборудуется   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим устройством, телефоном.
     2.3.9. Места ожидания в очереди должны иметь стулья.
     2.3.10. В  помещении должно быть отведено место,  предназначенное
для   ознакомления   посетителей   с   информационными    материалами,
оборудованное информационным стендом,  стульями, столом для возможного
оформления документов.

     3. Административные процедуры

     3.1. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
муниципальной услуги.
     3.1.1. Описание    последовательности    прохождения    процедуры
предоставления   муниципальной   услуги   представлено   в  блок-схеме
(приложение N 1 к Административному регламенту).
     Предоставление муниципальной  услуги  включает  в  себя следующие
административные процедуры:
     - прием  заявления  с  приложением  необходимых  документов  и их
регистрация;
     - рассмотрение  заявления  с  прилагаемыми документами и проверка
жилищных условий заявителя;
     - оформление учетного дела заявителя;
     - принятие решения о принятии на учет или отказе в принятии;
     - оформление  уведомления о принятии на учет об отказе в принятии
на учет;
     3.2. Прием заявления с прилагаемыми документами и их регистрация.
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
подача  заявления  граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в
жилом помещении.  Заявление должно  подаваться  лично  заявителями  по
установленной  форме  (приложение N 2 к Административному регламенту).
Заявление может быть заполнено от руки  или  машинописным  способом  и
составляется  в  единственном  экземпляре-подлиннике  и  подписывается
заявителем.
     В случае   невозможности   личной   явки   заявителя  при  подаче
документов и получении извещения его интересы может представлять  иное
лицо,   на   основании   доверенности   при   предъявлении   документа
удостоверяющего  личность.   Интересы   недееспособных   граждан   при
постановке на учет может представлять законный представитель-опекун на
основании постановления о назначении опеки или попечительства, решения
суда о назначении опеки и попечительства;  интересы несовершеннолетних
- законные представители (родители,  усыновители, опекуны, попечители,
специалисты органов опеки).
     3.2.2. Для принятия на  учет  в  качестве  нуждающегося  в  жилом
помещении   заявителем   представляются  документы  в  соответствии  с
перечнями документов,  согласно приложению  N  3  к  Административному
регламенту в зависимости от категории граждан.
     Необходимые для  предоставления  муниципальной  услуги  документы
представляются заявителем в одном экземпляре.
     Все документы   предоставляются   в   копиях   с    одновременным
предоставлением  оригиналов.  Оригиналы документов предоставляются для
сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям
и подлежат возврату заявителю.
     3.2.3. Ответственный  специалист  отдела,  осуществляющий   прием
документов,   устанавливает  личность  заявителя,  проверяя  документ,
удостоверяющий личность.
     В ходе  приема  документов  от заявителей специалист осуществляет
проверку предоставленных документов:
     - на правильность оформления заявления;
     - на  наличие  документов  в  соответствии  с  приложением  N   3
настоящего Административного регламента;
     - на соответствие представленных оригиналов их копиям;
     - на   отсутствие   в  документах,  не  оговоренных  исправлений,
серьезных повреждений;
     - на  соответствие  заявителя  требованиям,  указанным  в п.  1.5
настоящего Административного регламента.
     3.2.4. После   проверки   документов  осуществляется  регистрация
заявления в книге регистрации заявлений граждан  о  принятии  на  учет
нуждающихся   в   жилых   помещениях,   предоставляемых   по  договору
социального найма.
     3.2.5. Гражданину,   подавшему  заявление  о  принятии  на  учет,
выдается расписка в получении представленных документов с указанием их
перечня   и   даты  получения  (приложение  N  4  к  Административному
регламенту).
     3.3. Рассмотрение заявления с необходимыми документами и проверка
жилищных условий заявителя.
     3.3.1. Принятие    на    учет   осуществляется   по   результатам
рассмотрения заявлений граждан и признания  их  нуждающимися  в  жилых
помещениях.  Граждане  признаются  нуждающимся  в  жилых помещениях по
основаниям, установленным в статье 51 Жилищного кодекса РФ.
     3.3.2. В ходе проверки документов специалист отдела устанавливает
следующие факты:
     - размеры общей площади жилого помещения,  занимаемого заявителем
и членами его семьи;
     - количество лиц зарегистрированных в жилых помещениях в качестве
членов семьи;
     - сведения   о  собственнике  (нанимателе)  жилого  помещения,  в
котором зарегистрирован заявитель;
     - наличие  или  отсутствие  в  собственности заявителя каких-либо
жилых помещений;
     - наличие  или  отсутствие  земельного  участка для строительства
индивидуального жилого дома.
     - проживание  заявителя в помещении,  не отвечающем установленным
для жилых помещений требованиям;
     - наличие    в    составе    семьи    совместно   проживающей   с
заявителем больного,  страдающего    тяжелой    формой    хронического
заболевания,  при которой совместное проживание с ним в одной квартире
невозможно.  Перечень  соответствующих   заболеваний   устанавливается
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти.
     3.3.3. Отказ  в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в
жилом помещении осуществляется при наличии следующих оснований:
     - отсутствие документов, перечисленных в пункте 3.2.2. настоящего
Административного регламента;
     - несоответствие  заявителя  требованиям,  указанным  в  п.  1.5.
настоящего Административного регламента;
     - представлены документы, которые не подтверждают право заявителя
состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
     - заявитель  или  члены семьи заявителя,  намеренно ухудшили свои
жилищные  условия  путем  совершения  сделки  по   отчуждению   жилого
помещения,  в  котором  он или они являлись собственниками или владели
какой-либо долей или имели право  пользования  на  основании  договора
социального найма, в период 5 лет до подачи заявления;
     3.3.4. После проверки представленных документов специалист отдела
проводит  проверку  жилищных  условий  заявителя.  Результаты проверки
оформляются Актом проверки жилищных условий заявителя.
     3.3.5. Процедура рассмотрения документов,  проверки документов на
соответствие требованиям,  установленным  жилищным  законодательством,
обследования жилищных условий производится в течение 30 рабочих дней.
     3.4. Принятие решения о принятии на учет или отказе в принятии.
     3.4.1. В    случае    соответствия    представленных   документов
требованиям,  установленным жилищным законодательством,  в течение  30
рабочих дней со дня регистрации заявления,  администрацией Мариинского
муниципального района принимается постановление о  принятии  на  учет,
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  предоставляемых по
договорам социального найма,  либо  об  отказе  в  принятии  на  учет,
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
     3.4.2. Проекта    постановления     администрации     Мариинского
муниципального    района указанного    в    п.    3.4.1.    настоящего
Административного регламента готовит отдел.
     3.4.3. Отдел  не  позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия
постановления   администрации  Мариинского    муниципального    района
уведомляет гражданина о принятии его на учет либо об отказе в принятии
на учет.
     3.4.4. Отказ  в  принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
     3.5. Регистрация граждан, принятых на учет. Учетное дело.
     3.5.1. Заявитель  считается  принятым  на  учет  со  дня  издания
постановления   администрации   Мариинского  муниципального  района  о
принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
     3.5.2. Граждане,   принятые  на  учет,  регистрируются  в  книгах
регистрации граждан,  принятых на учет в качестве нуждающихся в  жилых
помещениях,  предоставляемых  по  договору  социального  найма (далее-
книги регистрации).
     3.5.3. На   основании   каждого  заявления  о  принятии  на  учет
заводится  учетное  дело,  в  котором  должны  находиться   заявление,
прилагаемые  к  нему  копии документов,  акт проверки жилищных условий
гражданина, решение о принятии на учет.
     3.5.4. Регистрация   граждан,   в  зависимости  от  оснований  их
принятия на учет, производится отделом в следующих книгах регистрации,
составляемых отдельно по каждой из следующих категорий граждан:
     1) малоимущие граждане,  имеющие право  на  предоставление  жилых
помещений  по  договорам социального найма из муниципального жилищного
фонда;
     2) граждане,  имеющие  право на предоставление жилых помещений по
договорам социального найма из жилищного фонда Российской Федерации  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     3) граждане,  имеющие право на предоставление жилых помещений  по
договорам  социального  найма из жилищного фонда Кемеровской области в
соответствии с законодательством Кемеровской области;
     4) граждане,  имеющие  право на внеочередное предоставление жилых
помещений по  договору  социального  найма  в  случаях,  установленных
действующим законодательством;
     5) иные  категории   граждан   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     3.5.5. Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы,
скреплены  печатью  органа  местного самоуправления и подписаны Главой
Мариинского  района.  Подчистки,  приписки  и  иные   не   оговоренные
исправления  в  книгах  регистрации не допускаются.  Внесенные в книгу
регистрации изменения и дополнения  заверяются  начальником  жилищного
отдела  администрации  Мариинского муниципального района и скрепляются
печатью органа местного самоуправления.
     3.5.6. При регистрации граждан в книге регистрации их очередность
определяется в зависимости от даты подачи заявления и присвоенного ему
регистрационного  номера  в  книге  регистрации  заявлений  граждан  о
принятии на учет нуждающихся в жилых  помещениях,  предоставляемых  по
договору социального найма.
     3.5.7. Отдел  также  ведет  регистрацию  граждан  по   категориям
указанным  в  п.  3.5.4.  настоящего  Административного  регламента на
электроном носителе.

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной
услуги

     4.1. Формой   контроля  за  предоставление  муниципальной  услуги
является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги.
     4.2. Специалист,   принимающий   документы,   несет  персональную
ответственность за соблюдение  сроков  и  порядка  приема  документов,
предоставляемых   гражданами,   а  также  за  полноту,  грамотность  и
доступность проведенного консультирования,  за правильность выполнения
процедур   по   приему,   контроль  соблюдения  требований  к  составу
документов.
     4.3. Ответственность  должностного лица отдела,  закрепляется его
должностной    инструкцией    в    соответствии     с     требованиями
законодательства.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного  лица,
а  также  принимаемого  им  решения  при  предоставлении муниципальной
услуги.

     5.1. Граждане   вправе   обжаловать   решения,  принятые  в  ходе
предоставления  муниципальной   услуги,   действия   или   бездействие
должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
     5.2. При  обжаловании  действий  (бездействия)   во   внесудебном
порядке  заявитель  подает  жалобу  в  письменной  форме в общей отдел
администрации Мариинского  муниципального  района  или  направляет  по
почте  на  имя  заместителя  Главы  Мариинского  района  -  начальника
управления  капитального   строительства   администрации   Мариинского
муниципального района, руководителя аппарата администрации Мариинского
муниципального  района  по  адресу:  652150,  Кемеровская  область  г.
Мариинск, ул. Ленина д. 38.
     5.3. В письменном  обращении  гражданин  в  обязательном  порядке
указывает   наименование   органа,  в  который  направлено  обращение,
фамилию,  имя,  отчество  и  должность   лица,   которому   направлено
обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои
фамилию,  имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен
быть  направлен  ответ,  излагает  суть  заявления или жалобы,  ставит
личную подпись и дату.
     5.4. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
     - наименование должности,  фамилия,  имя и отчество  специалиста,
решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об
удовлетворении   требований   заявителя   либо   об   отказе   в    их
удовлетворении.
     5.6. Письменный   ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
письменного обращения, направляется гражданину.
     5.7. Срок рассмотрения письменного обращения и ответ на  него  не
должен  превышать  30  дней  с  момента  поступления  обращения.  Если
обращение  требует  дополнительной  проверки,  то  срок   рассмотрения
продлевается  Главой  Мариинского  района еще на 30 дней.  Продление и
рассмотрение обращений в зависимости  от  их  характера  проводится  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.8. Если  в  результате  рассмотрения  жалобы  доводы  заявителя
признаны   обоснованными,   принимается   решение   о   привлечении  к
ответственности   специалистов    жилищного    отдела    администрации
Мариинского муниципального района, допустивших нарушения.
     5.9. Если  в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия,   имя,
отчество  заявителя,  направившего  обращение,  и  почтовый адрес,  по
которому должен быть направлен ответ,  ответ на обращение  не  дается.
При   этом   если   в   указанном   обращении  содержатся  сведений  о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также  о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем  или совершившем,
обращение подлежит направлению в государственный орган в  соответствии
с его компетенцией.
     5.10. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления    муниципальной    услуги,    действия   (бездействие)
должностных лиц в судебном порядке.






                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                         "Прием заявлений, документов,
                                  а также постановка граждан на учет в
                              качестве нуждающихся в жилых помещениях"


                                  Главе Мариинского района И.Н. Дикало
                                  От _________________________________
                                  ____________________________________
                                  Зарегистрированному (ой) по адресу:
                                  ____________________________________
                                  ____________________________________
                                  ____________________________________
                                  N тел. дом. ________________________
                                  N сот. тел. ________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу принять   меня   на   учет  граждан,  нуждающихся  в  жилых
помещениях,  предоставляемых  по  договорам  социального   найма,   по
категории "_________________________________________________________".

     Состав семьи: ________ человек(а):
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     "___" _____________ 20__ года _______________________
                                           (подпись)








                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                         "Прием заявлений, документов,
                                  а также постановка граждан на учет в
                              качестве нуждающихся в жилых помещениях"


                              ДОКУМЕНТЫ
               для определения нуждаемости и постановки
               на учет граждан, нуждающихся в улучшении
                           жилищных условий


     1) паспорта гражданина Российской Федерации и  членов  его  семьи
или документы, заменяющие паспорт гражданина  Российской  Федерации  в
соответствии с пунктом 3Закона Кемеровской  области  от  10.06.2005 г.
N 68-ОЗ"О порядке  ведения  органами  местного  самоуправления   учета
граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых  по
договорам социального найма";
     2) выписка  из  лицевого  счета  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;
     3) справка  о  зарегистрированных  лицах  и   лицах,   снятых   с
регистрационного  учета,  но  сохранивших  право   пользования   жилым
помещением, по месту проживания гражданина,  выданная  соответствующей
организацией, либо выписка из домовой книги, если  гражданин  является
собственником жилого дома или его части;
     4) свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке);
     5) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);
     6) выписка из технического паспорта жилого помещения с  поэтажным
планом, выданного уполномоченной организацией;
     7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о
переходе этих прав на объекты недвижимого имущества;
     8) справка органов  государственной  регистрации  о  наличии  или
отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного
жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая  на  каждого  из
членов семьи;
     9) документ,  являющийся  основанием   для   вселения   в   жилое
помещение, которое является местом жительства гражданина;
     10) справка об установлении опеки  или  попечительства,  выданная
органами опеки и попечительства (для лиц, которые  являются  опекунами
либо попечителями);
     11) документы  о  признании   органом   местного   самоуправления
гражданина малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего);
     12) акт о признании жилого  помещения,  которое  является  местом
жительства гражданина, непригодным для проживания;
     13) документы,  подтверждающие  факт   отнесения   гражданина   к
категории граждан, имеющих право  на  получение  жилого  помещения  по
договору социального найма в соответствии с  федеральным  законом  или
законом  Кемеровской  области  (удостоверение  на  право   пользования
льготами, медицинское заключение о заболевании, дающее  право  больным
на получение жилых помещений  по  договору  социального  найма,  копия
справки ВТЭК  об  инвалидности  и  другие)  (при  постановке  на  учет
в качестве гражданина,  отнесенного  законодательством   к   указанной
категории).






                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                         "Прием заявлений, документов,
                                  а также постановка граждан на учет в
                              качестве нуждающихся в жилых помещениях"


                               РАСПИСКА
           В ПОЛУЧЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ ГРАЖДАН
      В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
             ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, И ПРИЛАГАЕМЫХ
                          К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


     Населенный пункт ___________________ "___" ______________ 20__ г.
     Гражданин _______________________________________________________
     Адрес ___________________________________________________________
     N книги ______ N заявления _____ от "___" ________ 20_ г. _______
                                                               (время)

      ---------------------------------------------------------
      |  N  |     Наименование     | Количество  |  Подпись   |
      | п/п |       принятых       | экземпляров | получателя |
      |     |      документов      |             |            |
      |-----+----------------------+-------------+------------|
      |     |                      |             |            |
      |-----+----------------------+-------------+------------|
      |     |                      |             |            |
      |-----+----------------------+-------------+------------|
      |     |                      |             |            |
      |-----+----------------------+-------------+------------|
      |     |                      |             |            |
      |-----+----------------------+-------------+------------|
      |     |                      |             |            |
      |-----+----------------------+-------------+------------|
      |     |                      |             |            |
      |-----+----------------------+-------------+------------|
      |     |                      |             |            |
      |-----+----------------------+-------------+------------|
      |     |                      |             |            |
      ---------------------------------------------------------

     Документы в количестве _________ шт. на листах __________________
     Принял(а) Ф.И.О. ________________________________________________
                                      (подпись)
     Расписку получил(а) _____________________________________________
                                      (подпись)
     Документы получил(а) ____________________________________________
                                      (Ф.И.О.)

     "__" _________ 20__ г. (дата)

     Выдал(а) ________________________________________________________
                                    (Ф.И.О.)

     "___" ___________ 20__ г.



Информация по документу
Читайте также