Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Белово от 18.08.2011 № 230-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Белово от 19.10.2012 г. N 234-п от 18.08.11 N 230-п г. Белово Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Администрации города Белово от 8.10.2010 N 258-п "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг": 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву". 2. Управлению по работе со средствами массовой информации (А.В. Балацкий), отделу информационных технологий (С.В. Макрушин) обеспечить размещение настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Беловского городского округа. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы города Д.А. Красина. И.о. Главы города И.А. Гусаров Утвержден постановлением Администрации Беловского городского округа от 18.08.2011 N 230-п Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" I. Общие положения Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета социальной защиты населения Беловского городского округа, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву". II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения при предоставлении государственной услуги. 2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом социальной защиты населения Беловского городского округа (далее уполномоченный орган). Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) осуществляет контроль и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: воинскими частями в форме предоставления справки о прохождении военной службы по призыву или извещения о переводе военнослужащего в другую часть, а также о досрочном увольнении и других случаях прекращения им военной службы; женскими консультациями либо другими медицинскими учреждениями, поставившими женщину на учет, в части выдачи справки о постановке на учет; органами местного самоуправления в части предоставления выписки из решения об установлении опеки в отношении ребенка; кредитными учреждениями в форме организации выплаты. 3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения: о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; об отказе в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. 4. Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в оказании государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия от гражданина всех необходимых документов. 5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года); Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года N 32, ст. 3301); Семейным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 27 января 1996 года N 17, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 года N 1, ст. 16); Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей" ("Российская газета" от 24 мая 1995 г. N 99, Собрание законодательства Российской Федерации от 22 мая 1995 г. N 21, ст. 1929); Федеральным законом от 25 июня 1993 года N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 12.08.1993, N 32, ст. 1227); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060); Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Российская газета, N 15, 27.01.2010); 5.1. Заявителями являются: граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, а также беженцы, постоянно проживающие на территории Российской Федерации. 5.2. Право на получение государственной услуги (единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву) имеет: 5.2.1. Жена военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, срок беременности которой составляет не менее ста восьмидесяти дней; 5.3. Право на получение государственной услуги (ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву) имеют: 5.3.1. Мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; 5.3.2. Опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов, или отказалась взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений. 6. Для получения государственной услуги физические, юридические лица или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы: 6.1 для оформления пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву: заявление о назначении пособия по беременности и родам согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту; копия свидетельства о браке; справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет; справка из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва; паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства). 6.2. Для оформления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву: заявление о назначении пособия согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту; копия свидетельства о рождении ребенка; справка из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва; в случае наличия соответствующих оснований - копия свидетельства о смерти матери, выписка из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки, копия вступившего в силу решения суда, копия заключения медицинской организации. 6.3. Документы, необходимые для принятия решений о предоставлении государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Уполномоченные специалисты заверяют представленные копии документов после их сверки с оригиналом или производят выписки из документов. 6.4. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги: заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике; заявление подписывается лично получателем государственно услуги. 6.5. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: неправильное оформление заявления (имеются зачеркивания, неразборчив почерк, нет необходимых данных об истребуемом документе); непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги; непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, полномочия (для представителя) на обращение за предоставлением государственной или муниципальной услуги; несоответствие представленного документа требованиям, предъявляемым законодательством; отказ заявителя от подачи заявления о предоставлении государственной услуги в случаях, когда действующим законодательством и принятыми в соответствии с действующим законодательством нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрена обязательность подачи такого заявления для предоставления государственной услуги. 8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 8.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях: обращение за предоставлением государственной услуги (единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву) по истечении 6 месяцев со дня со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву; непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим регламентом; при предоставлении заявителем недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства; выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации. 8.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги содержит: причину отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статью, название, номер и дату принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе; перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю; 8.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для предоставления государственной услуги документами. 8.4. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в журнале регистрации (приложение N 7 к административному регламенту) и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных гражданину документов. 8.5. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет. 8.6. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом уполномоченного органа гражданину в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения. 9. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 10. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги: максимальное время ожидания в очереди при подаче документов или для получения консультации не должно превышать 30 минут. 11. Срок регистрации заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, регистрация заявления и необходимого пакета документов, выдача расписки заявителю в такой регистрации производится в течение 20 минут. При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги. 12.1. Помещения для предоставления государственной или муниципальной услуги размещаются на нижнем этаже здания уполномоченного органа. При расположении помещения на верхних этажах здания специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющим предоставление услуги: наименование; место нахождения; режим работы; телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии"). 12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, для предоставления услуги размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме работы), номерах телефонов, электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 12.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 12.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 12.6. Места предоставления государственной или муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 12.7. Показатели доступности и качества государственной услуги ограничений по доступности государственной услуги гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, беженцам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации не имеется; принятие предварительного решения в сроки, установленные регламентом. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу. 1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение физического или юридического лица (представителя) в уполномоченный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте. 1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя; проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; комплектность документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста уполномоченного органа. При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление государственной услуги путем представления дополнительных или исправленных документов обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления). Выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок его заполнения. Специалист уполномоченного органа помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю. Определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственной или муниципальной услуги, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством. 1.3. Если заявителем представлены все необходимые для получения государственной услуги документы, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления и выдает расписку-уведомление о приеме документов (приложение N 5 к настоящему регламенту). После регистрации в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к данному административному регламенту) либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 8 к данному административному регламенту). По результатам административной процедуры по приему документов специалист уполномоченного органа в отношении каждого заявителя брошюрует документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. При необходимости представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, предварительно уведомив заявителя о ее проведении. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней. 2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя. 2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен. Руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает их в течение 2 рабочих дней. В случае выявления несоответствий требованиям законодательства личное дело гражданина возвращается специалисту уполномоченного органа, принявшему документы, для устранения выявленных недостатков. Личное дело гражданина с подписанным решением о предоставлении государственной услуги направляются специалисту уполномоченного органа, ответственному за назначение и выплату. 2.2. Если у гражданина отсутствует право на государственную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 8 к настоящему административному регламенту). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с подпунктами 8.2., 8.3, 8.4., 8.5., 8.6 пункта 8 раздела 2 настоящего регламента. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней. 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 3.1. Информация о государственной услуге предоставляется: непосредственно в помещениях уполномоченного органа на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте; в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении; путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.). 3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.3. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайтах уполномоченного органа размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. 3.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты. Граждане, представившие в уполномоченный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об обязательствах получателя государственной услуги; об условиях приостановления предоставления государственной услуги; о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм компенсации расходов; об условиях отказа в предоставлении государственной услуги; о сроке завершения оформления документов. 3.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу. 3.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги: 3.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа. 3.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; размера предоставленной государственной услуги; источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения); времени приема и выдачи документов; другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги. 3.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 3.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа. 2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги. 4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 5. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги. 6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих 1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент. 3. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе посредством сети Интернет. Адрес электронной почты [email protected]. 4. Руководитель уполномоченного органа проводит личный прием каждую среду с 09.00 до 12.00. 5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема. 6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. 8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 9. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 11. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Первый заместитель Главы города Д.А. Красин Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" СВЕДЕНИЯ о номерах контактных телефонов (телефонов для справок, консультаций), адресах электронной почты, по которым граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействия) и решениях должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги -------------------------------------------------------------------- | Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа | | г. Белово, ул. Каховская, д. 19а, | | адрес электронной почты: [email protected] | |------------------------------------------------------------------| | Должность | Ф.И.О. | Номер телефона | | | | | |-----------------------+---------------------+--------------------| | Председатель | Павликова | (38452) 2-82-13 | | | Татьяна Ивановна | | |-----------------------+---------------------+--------------------| | Заместитель | Байкина | (38452) 2-82-39 | | председателя по | Любовь | | | социальным вопросам | Григорьевна | | |-----------------------+---------------------+--------------------| | Приемная | | (38452) 2-82-13 | | | | | |------------------------------------------------------------------| | Отдел по делам и социальным гарантиям детей, женщин, семьи | | электронный адрес отдела: [email protected] | |------------------------------------------------------------------| | Начальник отдела | Попова | (38452) 2-87-40 | | | Анна Сергеевна | | |-----------------------+---------------------+--------------------| | Главный специалист | Порошина Надежда | (38452) 2-27-22 | | | Александровна | | -------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|