Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 05.09.2011 № 1489 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление
Администрации г. Юрги
от 10.11.2015 № 1743
от 05.09.11 N 1489 г. Юрга О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Юрги и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
от 30.01.2013 г. N 140; от 07.08.2013 г. N 1280;
от 16.04.2014 г. N 622)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1 Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Юрги и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания; 1.2. Форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти города Юрги муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности; 1.3. Форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями города Юрги в установленной сфере деятельности. 1.4. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. 1.5. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями города Юрги муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений города Юрги. 2. Структурным подразделениям Администрации города Юрги, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных бюджетных организаций в течении месяца со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести
изменения в ранее утвержденные): 2.1. Перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями города Юрги в качестве основных видов деятельности в соответствующей сфере, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет; 2.2. Перечни показателей качества муниципальной услуги;
2.3. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений города Юрги. 2.4. Положение о контроле за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями. 3. В случае если показатели качества муниципальной услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей муниципальной услуги с базовыми (отраслевыми) перечнями в соответствующей сфере деятельности, по форме, утвержденной Администрацией Кемеровской области и размешены на официальных сайтах в сети Интернет, то согласование перечня показателей качества данной муниципальной услуги не требуется. 4. Данное постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и вступает в силу с момента его официального обнародования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам М.М. Лобанова. И.о. Главы
города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
города Юрги от 05.09.2011 N 1489
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
(В редакции Постановлений Администрации г. Юрги
от 30.01.2013 г. N 140; от 07.08.2013 г. N 1280)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями города Юрги. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения города Юрги. 2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению.
При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Муниципальные задания формируются и утверждаются структурными подразделениями Администрации города, осуществляющими функции и
полномочия учредителя подведомственных учреждений - главными
распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС). Расчет финансового
обеспечения выполнения муниципального задания муниципальному
учреждению осуществляет ГРБС. Объем субсидий подведомственным
учреждениям рассчитывается ГРБС одновременно с формированием
муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период.
(Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 30.01.2013 г. N
140)
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города Юрги на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения ЮГСНД города Юрги о бюджете города Юрги на очередной финансовый год и на плановый период 4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Юрги для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя подведомственных муниципальных бюджетных учреждений. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Юрги
муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока
его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Юрги на соответствующие цели. 6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из
бюджета города Юрги. 7. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за
счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением структурным подразделением администрации города,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетные учреждения, по согласованию с финансовым управлением города Юрги и отделом экономики и ценообразования Администрации города Юрги. До утверждения указанных в абзацах 1 и 2 настоящего пункта нормативных затрат, расчет структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетные учреждения производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетным учреждением города Юрги или
приобретенного муниципальными бюджетным учреждением города Юрги за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями города Юрги муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений города Юрги и Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений, установленным главным распорядителям бюджетных средств, в чьем ведении находятся муниципальные бюджетные учреждения. 8. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается
с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных
услуг (работ). 9. При определении нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением
затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения). 10. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения города Юрги рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от
общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения города Юрги
на оплату указанного вида коммунальных платежей; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения города Юрги на оплату указанного вида коммунальных платежей; в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением города Юрги или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению города Юрги учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 11. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном
органе Федерального казначейства. 12. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и Юргинским городским округом, в соответствии с
установленной формой. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 13. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя подведомственных муниципальных бюджетных учреждений. а) Муниципальные учреждения представляют ГРБС отчеты о выполнении
муниципального задания по форме согласно приложению N 1 к Положению и
в сроки:
- до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - данные
отчета о выполнении муниципального задания за квартал;
- до 1 февраля года, следующего за отчетным, - данные отчета о
выполнении муниципального задания за год.
(Подпункт дополнен - Постановление Администрации г. Юрги
от 30.01.2013 г. N 140)
б) ГРБС представляют в отдел экономики и ценообразования
Администрации города Юрги сводный отчет об исполнении муниципальных
заданий за год по форме согласно приложению N 2 к Положению и
пояснительную записку с анализом отклонения фактических показателей от
плановых до 20 февраля года, следующего за отчетным. (Дополнен - Постановление Администрации г. Юрги от 30.01.2013 г. N 140)
в) Муниципальные учреждения несут ответственность:
- за достоверность представляемых данных;
- за достижение утвержденных показателей муниципальных заданий;
- за использование средств субсидий в соответствии с условиями
соглашений и законодательством.
(Подпункт дополнен - Постановление Администрации г. Юрги
от 30.01.2013 г. N 140)
14. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к муниципальной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет структурных подразделений администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя подведомственных муниципальных бюджетных учреждений. Заместитель Главы города
по экономическим вопросам М.М. Лобанов Приложение N 1
к Положению о порядке формировании
муниципального задания в отношении
муниципальных бюджетных учреждений
города Юрги и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания
(В редакции Постановления Администрации г. Юрги
от 07.08.2013 г. N 1280)
__________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения города Юрги)
за _____________
(указывается отчетный период)
Дата и номер Соглашения о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенного между
учредителем и муниципальным учреждением "___"________20__г.
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги _____________________________
______________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Единица | Плановое значение, | Фактическое | Источник информации о |
| показателя | измерения | утвержденное в муниципальном | значение | фактическом значении |
| | | задании на отчетный финансовый год | | показателя |
|--------------+-----------+------------------------------------+-------------+-----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|--------------+-----------+------------------------------------+-------------+-----------------------|
| | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1.1. Данные о качестве муниципальной услуги (работы)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Число обращений граждан (жалоб) по | Число контрольных | Число выявленных | Устранено нарушений |
| муниципальной услуги | вопросам качества (в устной, письменной и | мероприятий | в ходе проверки | из общего числа |
| (работы) | электронной формах) | (проверок) | нарушений | выявленных нарушений |
|----------------------+-------------------------------------------+-------------------+------------------+----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----------------------+-------------------------------------------+-------------------+------------------+----------------------|
| | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.1.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ)
-------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование муниципальной услуги | Кем подана жалоба | Содержание жалобы |
| | (работы) | | |
|-------+-----------------------------------+-------------------+-------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------+-----------------------------------+-------------------+-------------------|
| | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------
3.1.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству
муниципальной услуги (работы) со стороны органа местного
самоуправления.
-------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование муниципальной услуги | Наименование органа местного | Содержание |
| | (работы) | самоуправления и дата проверки | замечания |
|-------+-----------------------------------+--------------------------------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------+-----------------------------------+--------------------------------+------------|
| | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование | Единица | Плановое значение, | Фактическое значение, | Отношение фактического | Причина | Источник |
| показателя | измерения | утвержденное в | полученное с | значения к плановому | отклонения | информации о |
| | | муниципальном задании на | нарастающим итогом с | значению за отчетный | | фактическом |
| | | отчетный финансовый год | начала текущего | финансовый год, | | значении |
| | | | финансового года | процент | | показателя |
|--------------+-----------+--------------------------+-----------------------+------------------------+------------+--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|--------------+-----------+--------------------------+-----------------------+------------------------+------------+--------------|
| | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания
муниципальной услуги (выполнение работ) от планируемых: ______________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель муниципального учреждения __________________________
исполнитель, тел. _______________________
3.3. Финансирование, тыс. руб.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------———-
| N | Наимено- | Утверждено | Субсидия на выполнение | Кредито- | Утверждено | Субсидии на иные цели | Кредито- |
| п/п | вание | плановых | муниципального задания | рская | плановых | | рская |
| | учреж- | назначений | | задолже- | назначений | | задолже- |
| | дения | на | | нность | на 20__ год | | нность |
| | | 20__ год | | на конец | | | на конец |
| | | | | года | | | года |
| | | |--------------------------| | |--------------------------|-----—————|
| | | | Принято | Исполнено | | | Принято | Исполнено | |
| | | | бюджетных | бюджетных | | | бюджетных | бюджетных | |
| | | | обяза- | обязательств | | | обяза- | обязательств | |
| | | | тельств | (кассовые | | | тельств | (кассовые | |
| | | | | расходы) | | | | расходы) | |
|-----+----------+------------+-----------+--------------+----------+-------------------------------------------————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|-----+----------+------------+-----------+--------------+----------+-------------+-----------+--------------+——————----|
| | | | | | | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------————-
(Пункт 3.3. дополнен - Постановление Администрации г. Юрги
от 07.08.2013 г. N 1280)
(Приложение 1 дополнено - Постановление Администрации г. Юрги
от 30.01.2013 г. N 140)
Приложение N 2
к Положению о порядке формировании
муниципального задания в отношении
муниципальных бюджетных учреждений
города Юрги и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания
Примерная форма сводного отчета ГРБС о выполнении
муниципального задания
(В редакции Постановления Администрации г. Юрги
от 07.08.2013 г. N 1280)
__________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
за _____________год
1. Выполнение муниципального задания
----------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование | Наличие | Показатели | Показатели | Примечание |
| | учреждения | муниципального | качества | объема | |
| | | задания | выполнены в | выполнены | |
| | | (да/нет) | полном объеме | в полном | |
| | | | (да/нет) | объеме (да/нет) | |
|-------+--------------+----------------+---------------+-----------------+------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-------+--------------+----------------+---------------+-----------------+------------|
| | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------
2. Данные о качестве муниципальной услуги (работы)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование | Число обращений граждан (жалоб) по | Число | Число выявленных | Устранено нарушений |
| | учреждения | вопросам качества (в устной, | контрольных | в ходе проверки | из общего числа |
| | | письменной и электронной формах) | мероприятий | нарушений | выявленных |
| | | | (проверок) | | нарушений |
|-------+--------------+------------------------------------+-------------+------------------+---------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-------+--------------+------------------------------------+-------------+------------------+---------------------|
| | | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ)
----------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование | Кем подана жалоба | Содержание жалобы |
| | учреждения | | |
|-------+--------------+-------------------+-------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------+--------------+-------------------+-------------------|
| | | | |
----------------------------------------------------------------
4. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной
услуги (работы) со стороны органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных
учреждений, ЮГСНД, Финансового управления, Администрации города Юрги
--------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование | Наименование органа местного | Содержание замечания |
| | учреждения | самоуправления и дата проверки | |
|-------+--------------+--------------------------------+----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-------+--------------+--------------------------------+----------------------|
| | | | |
--------------------------------------------------------------------------------
5. Финансирование, тыс. руб.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------———-
| N | Наимено- | Утверждено | Субсидия на выполнение | Кредито- | Утверждено | Субсидии на иные цели | Кредито- |
| п/п | вание | плановых | муниципального задания | рская | плановых | | рская |
| | учреж- | назначений | | задолже- | назначений | | задолже- |
| | дения | на | | нность | на 20__ год | | нность |
| | | 20__ год | | на конец | | | на конец |
| | | | | года | | | года |
| | | |--------------------------| | |--------------------------|-----—————|
| | | | Принято | Исполнено | | | Принято | Исполнено | |
| | | | бюджетных | бюджетных | | | бюджетных | бюджетных | |
| | | | обяза- | обязательств | | | обяза- | обязательств | |
| | | | тельств | (кассовые | | | тельств | (кассовые | |
| | | | | расходы) | | | | расходы) | |
|-----+----------+------------+-----------+--------------+----------+-------------------------------------------————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|-----+----------+------------+-----------+--------------+----------+-------------+-----------+--------------+——————----|
| | | | | | | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------————-
(Пункт 5 в редакции Постановления Администрации г. Юрги
от 07.08.2013 г. N 1280)
Руководитель ГРБС __________________
Главный бухгалтер __________________
исполнитель, тел. __________________
(Приложение 2 дополнено - Постановление Администрации г. Юрги
от 30.01.2013 г. N 140)
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
города Юрги
от 05.09.2011 N 1489
Примерная форма соглашения
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
г. _________________ "___" ______________ 20__ г. Учредитель ______________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти,
осуществляющего функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного учреждения) в лице _________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение ___________
_________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание). 2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) в соответствии с
порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденным Учредителем по согласованию с Финансовым управлением города Юрги, Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Юрги, экономической службой Администрации города Юрги, а также затрат на выполнение работ. 2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 2.1.3. Предоставлять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению, начиная предоставление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования Бюджета города Юрги на очередной финансовый год и плановый период (указывается очередной финансовый год и плановый период). 2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений. 2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). 2.2.2. Перечислять сумму Субсидии, исходя из объема фактически выполненного муниципального задания (с учетом возможности перечисления аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года). 2.2.3 Определить показатель (не более десяти процентов от установленного объема государственного задания), не выполнение которого не является основанием для уменьшения Субсидии. 2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании. 2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменения условий
оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии. 2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). 3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение ________________________________ года. (указывается текущий финансовый год)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения Банковские реквизиты Банковские реквизиты ИНН ИНН БИК БИК р/с р/с л/с л/с Руководитель ________________________________ ______________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) М.П. М.П. Заместитель Главы города
по Экономическим вопросам М.М. Лобанов УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
города Юрги
от 05.09.2011 N 1489
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(В редакции Постановления Администрации г. Юрги
от 16.04.2014 г. N 622)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи структурным подразделениям администрации
города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных бюджетных учреждений в части осуществления финансирования и контроля за использованием денежных средств, по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты). 1.2. Положения настоящих Методических рекомендаций могут применяться для определения нормативных затрат на выполнение муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных работ. 1.3. Нормативные затраты утверждаются постановлением Администрации города для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями г. Юрги, в качестве основных видов деятельности (далее - Перечень муниципальных услуг (работ). 1.4. При утверждении нормативных затрат структурными подразделениями администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя в части осуществления финансирования и контроля
за использованием денежных средств в отношении муниципальных бюджетных учреждений, определяется: - удельная расчетная стоимость предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания
(далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги); - объем затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества); 1.5. Нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на
очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания. 1.6. По решению структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении
подведомственных муниципальных бюджетных учреждений в части
осуществления финансирования и контроля за использованием денежных
средств, нормативные затраты определяются:
1) с использованием корректирующих коэффициентов.
При использовании корректирующих коэффициентов определение
расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
осуществляется путем умножения на корректирующие (понижающие или
повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений. Примеры
корректирующих коэффициентов:
- коэффициент, учитывающий обеспечение инфраструктуры;
- коэффициент, учитывающий тип учреждения (многопрофильное,
малокомплектные);
- коэффициент, учитывающий качество услуги.
При их применении необходимо указывать виды коэффициентов и
способы их расчета.
2) отдельно по каждому муниципальному учреждению;
3) в среднем по группе муниципальных учреждений".
(Пункт 1.6 в редакции Постановления Администрации г. Юрги
от 16.04.2014 г. N 622)
1.7. При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений. 1.8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением о местном бюджете и бюджетными росписями главных распорядителей на соответствующий финансовый год и плановый период. 1.9. Структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя в части осуществления финансирования и контроля за использованием денежных средств в отношении подведомственных бюджетных учреждений направляют проект правового акта об установлении нормативных затрат на согласование в Финансовое управление г. Юрги (далее - Финансовое управление), отдел экономики и ценообразования, отдел по социально-экономическому развитию администрации города с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период. II. Методы определения нормативных затрат
2.1. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы: - нормативный;
- структурный; - экспертный.
2.2. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания
муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат. В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат, в
целях определения нормативных затрат структурным подразделениям администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в части осуществления финансирования и контроля за использованием денежных средств в отношении бюджетных учреждений могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных
показателях. 2.3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления
на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.). 2.4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.). 2.5. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги. III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 3.1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в
соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: Ni = SUMj Gj, где:
SUMj - сумма нормативных затрат, определенных по всем группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год; Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на
единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год. 3.2. Состав групп затрат определяется структурным подразделениям администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в части осуществления финансирования и контроля за использованием денежных средств в отношении подведомственных бюджетных учреждений с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги. 3.3. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной
услуги учитываются: - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 3.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат: - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги; - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги; - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием
муниципальной услуги. Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
3.5. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящих Методических рекомендаций. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящих Методических рекомендаций); - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|