Расширенный поиск
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 14.09.2011 № 635РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.09.11 N 635 г. Ленинск-Кузнецкий Об оценке эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.08.2011 N 367 постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения; методику оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. 2. Установить, что оценка и выдача заключений об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется в отношении инвестиционных проектов, финансирование которых планируется полностью или частично за счет средств местного бюджета после 1 января 2012 года. 3. Установить, что проверку инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением, осуществляют структурные подразделения Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, отвечающие за реализацию данных проектов. 4. Определить управление экономического развития территории (Г.Ф. Кабина) структурным подразделением Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, уполномоченным на выдачу заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении инвестиционных проектов сметной стоимостью свыше 10,0 (десяти) миллионов рублей, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета. 5. Опубликовать постановление в районной газете "Наша Знаменка" без приложения, полный текст постановление разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет. 6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 7. Постановление вступает в силу со дня опубликования Глава Ленинск-Кузнецкого муниципального района А.В. Харитонов УТВЕРЖДЕН постановлением главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 14 сентября 2011 г. N 635 ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения ПОРЯДОК проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета направляемых на капитальные вложения I. Общие положения 1. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок), определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета (далее - инвестиционный проект), на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка). 2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), в целях реализации указанного проекта. 3. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством порядке решения о предоставлении средств местного бюджета: а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, по которым: подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств местного бюджета; проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств местного бюджета; б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств местного бюджета. 4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае если их сметная стоимость превышает 10,0 (десять) миллионов рублей, а также по решению главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района независимо от их сметной стоимости. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной предполагаемым муниципальным заказчиком долгосрочной целевой программы (подпрограммы) совместно с предполагаемым главным распорядителем (главными распорядителями) средств местного бюджета, направляемых на финансирование инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ (подпрограмм), а по инвестиционным проектам, не включенным в долгосрочные целевые программы, - предполагаемым главным распорядителем средств местного бюджета (далее - заявитель). Интегральная оценка проводится в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, независимо от их сметной стоимости. Результаты интегральной оценки по проектам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, проведенной заявителем, и исходные данные для ее проведения представляются заявителем в управление экономического развития территории Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - уполномоченное структурное подразделение) для информации и оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. 5. Плата за проведение проверки не взимается. 6. Уполномоченное структурное подразделение ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. II. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения 7. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии): а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления; б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в долгосрочных муниципальных целевых программах, прогнозах и Комплексной Программе социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района до 2025 года; в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ Кемеровской области и муниципальных целевых программ; г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения; д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями; е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета; ж) наличие долгосрочных целевых программ Кемеровской области и муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета Кемеровской области (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов; з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования; и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпункта "а", подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Проверка инвестиционных проектов на соответствие качественным критериям осуществляется управлением экономического развития территории. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения управлением экономического развития территории не должен превышать 25 рабочих дней после представления ему соответствующего пакета документов уполномоченным органом. Заключение на соответствие инвестиционного проекта качественным критериям и пакет документов к нему передается управлением экономического развития территории в уполномоченное структурное подразделение для дальнейшей оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. 8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке уполномоченным структурным подразделением на основании следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии): а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства; г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд Ленинск-Кузнецкий муниципального района; д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. 9. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами. Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета (далее - главный распорядитель) представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Российской Федерации или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации) в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный или территориальный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами. Для проведения проверки по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, путем сравнения с аналогичными проектами заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Кемеровской области. В случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Кемеровской области, представляются сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) на территории Российской Федерации или в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям. 10. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основании качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - методика), утвержденной настоящим постановлением. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения уполномоченным структурным подразделением не должен превышать 25 рабочих дней с момента передачи пакета документов и заключения от управления экономического развития территории. III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов 11. Заявители представляют в уполномоченное структурное подразделение подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы: а) заявление на проведение проверки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, согласованное с субъектом бюджетного планирования; г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, согласованное с субъектом бюджетного планирования; д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства; е) копия разрешения на строительство; ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в случае если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации; з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта; и) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования); к) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель), а также расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой. 12. Документы, указанные в подпунктах "д" - "з" пункта 11 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. 13. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя: а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта; б) цель и задачи инвестиционного проекта; в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений; г) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации; д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта; е) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации, а также проведения инженерных изысканий, выполняемых с целью подготовки такой проектной документации; ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства; з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования. Документы представляются в одном экземпляре. 14. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя: а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства); б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства; в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства; г) срок и этапы строительства; д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания; ж) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия). 15. Основаниями для отказа в принятии документов, необходимых для проведения проверки, являются: а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком; б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению; в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям настоящего Порядка и методики. 16. Проверка осуществляется управлением экономического развития территории и уполномоченным структурным подразделением в соответствии с утвержденной настоящим постановлением методикой. 17. В случае, если недостатки, содержащиеся в представленных документах, могут быть устранены без отказа в принятии документов, управление экономического развития территории и уполномоченное структурное подразделение устанавливают заявителю для их устранения срок, не превышающий 30 календарных дней. 18. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. 19. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся. 20. Срок выдачи заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения не должен превышать 1 месяца после представления полного пакета документов заявителем в соответствии с подпунктами "б" - "л" пункта 11 настоящего Порядка. IV. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта 21. Результатом проверки является заключение уполномоченного структурного подразделения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. 22. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для разработки нормативного правового акта главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района, предусматривающего предоставление средств местного бюджета, направляемых на реализацию рассматриваемого инвестиционного проекта. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляются в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились критерии, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящего Порядка, то в отношении такого проекта проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком. 23. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков. Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 22 настоящего Порядка, является основанием для подготовки предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта. 24. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении. 25. Заключение подписывается Первым заместителем главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района, начальником управления по природопользованию и развитию АПК или уполномоченными им должностными лицами. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения В управление экономического развития территории Администрации Ленинск-Кузнецкий муниципального района ЗАЯВЛЕНИЕ на проведение проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения Прошу провести проверку инвестиционного проекта _________________ ______________________________________________________________________ наименование инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Приложение: 1. Паспорт инвестиционного проекта на ___ л. в 1 экз. 2. Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта на ___ л. в 1 экз. Руководитель структурного подразделения Ленинск-Кузнецкого муниципального района _______________ ________________________________ наименование подпись фамилия, имя, отчество Должностное лицо, ответственное за реализацию инвестиционного проекта (должность) _____________ ___________________________________ наименование подпись фамилия, имя, отчество Контактный телефон: _______________________ ------------------------------------------------ | | Сметная | | | стоимость, | | | включая НДС, в | | | текущих ценах2, в | | | ценах | | | соответствующих | | | лет (млн. рублей) | |--------------------------+-------------------| | Сметная стоимость | | | инвестиционного проекта | | | в том числе: | | |--------------------------+-------------------| | строительно-монтажные | | | работы, из них | | | дорогостоящие материалы, | | | художественные изделия | | | для отделки интерьеров и | | | фасада | | |--------------------------+-------------------| | приобретение машин и | | | оборудования | | |--------------------------+-------------------| | из них дорогостоящие и | | | (или) импортные машины и | | | оборудование | | |--------------------------+-------------------| | прочие затраты | | ------------------------------------------------ Паспорт инвестиционного проекта, представленного для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения 1. Наименование инвестиционного проекта _________________________ 2. Цель инвестиционного проекта _________________________________ 3. Срок реализации инвестиционного проекта ______________________ 4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал) ____________________________________________________ 5. Предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета ______________________________________________________________________ 6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): полное и сокращенное наименование юридического лица _____________ ______________________________________________________________________ организационно-правовая форма юридического лица ______________________________________________________________________ юридический адрес ______________________________________________________________________ должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ______________________________________________________________________ 7. Участники инвестиционного проекта ____________________________ 8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту ____ ______________________________________________________________________ (ссылка на подтверждающий документ) 9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий ____________ ______________________________________________________________________ (ссылка на документ, копия заключения прилагается) 10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения - ____ г. _______ в млн. рублей (включая НДС, без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ______________________, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн. рублей1: _____________________________________________________________ 11. Технологическая структура капитальных вложений ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Годы | Сметная | Источники финансирования инвестиционного проекта | | реализации | стоимость |-------------------------------------------------------------------------| | инвестицион- | инвести- | средства | средства | средства | внебюджетные средства | | ного проекта | ционного | федерального | бюджета | местного | (в текущих ценах 2, в | | | проекта | бюджета | Кемеровской | бюджета | ценах соответствующих | | | (в текущих | (в текущих | области (в | (в текущих | лет) | | | ценах2, в | ценах2, в | текущих | ценах2, в |-------------------------| | | ценах | ценах | ценах2, в ценах | ценах | всего | в том числе | | | соответст- | соответст- | соответст- | соответст- | | собственные | | | вующих | вующих лет) | вующих лет) | вующих лет) | | средства | | | лет) | | | | | предполагаемого | | | | | | | | застройщика или | | | | | | | | заказчика | | | | | | | | (заказчика- | | | | | | | | застройщика) | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | Инвестиционный | | | | | | | | проект - всего, | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | в том | | | | | | | | числе: | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | 20 ___ год | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | 20 ___ год | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | ... | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | из них: | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | этап I | | | | | | | | (пусковой | | | | | | | | комплекс) - | | | | | | | | всего, | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | в том | | | | | | | | числе: | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | 20 ___ год | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | 20 ___ год | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | ... | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | этап II | | | | | | | | (пусковой | | | | | | | | комплекс) - | | | | | | | | всего, | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | в том | | | | | | | | числе: | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | 20 ___ год | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | 20 ___ год | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | ... | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | этап ____ | | | | | | | | (пусковой | | | | | | | | комплекс) - | | | | | | | | всего, | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | в том | | | | | | | | числе: | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | 20__ год | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | 20__ год | | | | | | | |-----------------+------------+--------------+------------------+-------------+-------+-----------------| | ... | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения 13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта ______________________________________________ 14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей/на единицу результата, в текущих ценах2 _____________________________________________________ Руководитель структурного подразделения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района _____________________________ (фамилия, имя, отчество) ____________________________________________ _________________________ (должность) (подпись) "___" _____________ 201_ г. М.П. _________________________________________________________________ 1 Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета. 2 В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта). УТВЕРЖДЕНА постановлением главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 14 сентября 2011 г. N 635 ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения I. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта Наименование инвестиционного проекта: ______________________________________________________________________ Месторасположение: ______________________________________________ Наименование организации - заявителя: ___________________________ ______________________________________________________________________ Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем: регистрационный номер ______________, дата __________________________, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица: ________________ ______________________________________________________________________ Срок реализации инвестиционного проекта: ________________________ Значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя): ________________________________________________________ Сметная стоимость инвестиционного проекта всего в ценах соответствующих лет (тыс. рублей с одним знаком после запятой): _____. II. Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту: на основе качественных критериев, в процентах __________________; на основе количественных критериев, в процентах ________________; в том числе по отдельным критериям, в процентах ________________; значение интегральной оценки эффективности, в процентах _________ Интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту: _________________ баллов. III. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения _________________________________ ______________________________________________________________________ Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района - начальник управления экономического развития территории _________________ Г.Ф. Кабина (уполномоченное лицо) (подпись) "___" ______________ 201_ г. Заключение подготовил: (должность) _______________ Ф.И.О. (подпись) "___" ______________ 201_ г. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к методике оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения МЕТОДИКА оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения I. Общие положения 1. Настоящая методика предназначена для оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета. 2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев. 3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев. II. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев 4. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев: а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления; б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в долгосрочных целевых программах, прогнозах и Комплексной Программе социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района до 2025 года; в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ Кемеровской области и муниципальных целевых программ; г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения; д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями; е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета; ж) наличие долгосрочных целевых программ Кемеровской области и муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов (софинансирования), предусматривающих строительство, реконструкцию муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов; з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования; и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле: К1 Ч1 = Еб1i x 100%/(К1 - К1НП), где: i=1 б1i - балл оценки i-го качественного критерия; К1 - общее число качественных критериев; К1НП - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту. 6. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7-15 настоящей методики. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" приложения N 1 к настоящей методике. 7. Критерий "Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления" Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель). Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие. Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении N 3 к настоящей методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта. 8. Критерий "Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в долгосрочных целевых программах, прогнозах и Комплексной программе, социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального района до 2025 года" Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ. 9. Критерий "Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ Кемеровской области и муниципальных целевых программ" Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются: а) для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель приводит наименование и дату утверждения соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта; б) для инвестиционных проектов, не включенных в указанные целевые программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территории Ленинск-Кузнецкого муниципального района. 10. Критерий "Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения" Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения: а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта; б) без реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования). 11. Критерий "Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями" Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта предполагается: а) производство продукции (работ и услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов; б) производство импортозамещающей продукции (работ и услуг); в) производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме. Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает объемы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции, объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей продукции (работ и услуг). 12. Критерий "Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета" Балл, равный 1, присваивается в случае, если строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства муниципальной собственности, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, предусмотрено проектами долгосрочных целевых программ Кемеровской области, муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ. Заявителем указываются наименование и реквизиты соответствующих документов. По инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять частично за счет средств местного бюджета, балл, равный 1, присваивается при его соответствии также следующим требованиям: а) наличие документального подтверждения каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта с указанием объема и сроков финансирования *(софинансирования); б) соответствие предполагаемого объема и сроков софинансирования проекта в представленных документах объему и срокам софинансирования, предусмотренных паспортом инвестиционного проекта. Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности. 13. Критерий "Наличие долгосрочных целевых программ Кемеровской области и муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов" Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименование долгосрочной целевой программы Кемеровской области, муниципальной целевой программы, в рамках которых планируется реализация инвестиционного проекта, а также документально подтверждено обязательство муниципального образования по финансированию инвестиционного проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом инвестиционного проекта. Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, не относящихся к муниципальной собственности. 14. Критерий "Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования" Использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если: а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования; б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу; в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу. В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту. Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе, в случае отсутствия проектов-аналогов, представляются сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) на территории Кемеровской области, на территории Российской Федерации или в иностранном государстве. При выборе проекта-аналога должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в приложении N 4 к настоящей методике. Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование. 15. Критерий "Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются: а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации); б) указанный заявителем номер пункта и части статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится. Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта. III. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев 16. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев: а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства; г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд; д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. 17. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле: К2 Ч2 = Е б2i x Pi, где: i=1 б2i - балл оценки i-го количественного критерия; Pi - весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах; К2 - общее число количественных критериев. Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов. 18. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 19-23 настоящей методики. Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях методики, приведены в приложении N 2 к настоящей методике. Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" приложения N 1 к настоящей методике. 19. Критерий "Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта" Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям: а) наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем), с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения; б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта. 20. Критерий "Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта" Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения). Балл, равный 1, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам. Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу не более чем на 5 процентов. Балл, равный 0, присваивается проекту, в случае если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 5 процентов хотя бы по одному показателю. При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и доведенных до сведения органов исполнительной власти Кемеровской области после утверждения Правительством Российской Федерации. 21. Критерий "Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства" Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта. Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах). Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности. Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности. Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности. 22. Критерий "Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд" Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд Ленинск-Кузнецкого муниципального района, не превышает 100 процентов. Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства. 23. Критерий "Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта" Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой. Балл равен 1 в случаях: а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах; б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы). Балл равен 0,5, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах. Балл равен 0, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах. Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается: n И = ЕИi/n, где: i=1 Иi - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах; n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры. IV. Расчет интегральной оценки эффективности 24. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле: Эинт = Ч1 x 0,2 + Ч2 x 0,8, где: Ч1 - оценка эффективности на основе качественных критериев; Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев; 0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно. Расчет интегральной оценки приведен в таблице 3 "Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта" приложения N 1 к настоящей методике. 25. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств местного бюджета. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта Наименование проекта ____________________________________________ Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующего производства) ________________________________________________________ Заявитель _______________________________________________________ Тип проекта _____________________________________________________ Таблица 1. Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Критерий | Допустимые | Балл оценки | Ссылки на документальные | | | | баллы оценки | (б1i) (или | подтверждения | | | | | "Критерий не | | | | | | применим") | | |---+-------------------------------+-----------------+--------------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---+-------------------------------+-----------------+--------------+------------------------------| | 1 | Наличие четко | 1; | | Цель и задачи проекта, | | | сформулированной цели | 0 | | количественные показатели | | | инвестиционного проекта с | | | результатов реализации | | | определением | | | проекта в соответствии с | | | количественного показателя | | | паспортом инвестиционного | | | (показателей) результатов его | | | проекта и обоснованием | | | осуществления | | | экономической | | | | | | целесообразности | | | | | | осуществления капитальных | | | | | | вложений | |---+-------------------------------+-----------------+--------------+------------------------------| | 2 | Соответствие цели | 1; | | Приводится наименование | | | инвестиционного проекта | 0 | | документа, приоритет и | | | приоритетам и целям, | | | цель, которым соответствует | | | определенным в долгосрочных | | | цель реализации | | | целевых программах, | | | инвестиционного проекта | | | прогнозах и Стратегии | | | | | | социально-экономического | | | | | | развития Ленинск-Кузнецкого | | | | | | муниципального района | | | | |---+-------------------------------+-----------------+--------------+------------------------------| | 3 | Комплексный подход к | 1; | | Для инвестиционных | | | реализации конкретной | 0 | | проектов, включенных в | | | проблемы в рамках | | | целевые программы, | | | инвестиционного проекта во | | | указываются цели, задачи, | | | взаимосвязи с программными | | | конкретные программные | | | мероприятиями, | | | мероприятия, достижение и | | | реализуемыми в рамках | | | реализацию которых | | | долгосрочных федеральных | | | обеспечивает | | | целевых программ, | | | осуществление | | | ведомственных целевых | | | инвестиционного проекта на | | | программ, долгосрочных | | | комплексное развитие | | | целевых программ | | | территории муниципальных | | | Кемеровской области и | | | образований Ленинск- | | | муниципальных целевых | | | Кузнецкого муниципального | | | программ | | | района | |---+-------------------------------+-----------------+--------------+------------------------------| | 4 | Необходимость строительства | 1; | | Обоснование | | | (реконструкции и | 0 | | необходимости | | | технического | | | строительства | | | перевооружения) объекта | | | (реконструкции, | | | капитального строительства, | | | технического | | | создаваемого в рамках | | | перевооружения) объекта | | | инвестиционного проекта, в | | | капитального строительства | | | связи с осуществлением | | | в связи с осуществлением | | | соответствующими | | | соответствующими | | | государственными и | | | государственными и | | | муниципальными органами | | | муниципальными органами | | | полномочий, отнесенных к | | | полномочий, отнесенных к | | | предмету их ведения | | | предмету их ведения | |---+-------------------------------+-----------------+--------------+------------------------------| | 5 | Отсутствие в достаточном | 1; | | Указываются объемы, | | | объеме замещающей | 0 | | основные характеристики | | | продукции (работ и услуг), | | | продукции (работ, услуг), не | | | производимой иными | | | имеющей мировых и | | | организациями | | | отечественных аналогов, | | | | | | либо замещаемой | | | | | | импортируемой продукции; | | | | | | объемы производства, | | | | | | основные характеристики, | | | | | | наименование и | | | | | | месторасположение | | | | | | производителя замещающей | | | | | | отечественной продукции | | | | | | (работ, услуг) | |---+-------------------------------+-----------------+--------------+------------------------------| | 6 | Наличие ведомственных | 1; | | 1. Указывается | | | целевых программ, | 0 | | наименование долгосрочной | | | долгосрочных целевых | | | целевой программы, | | | программ Кемеровской | | | реализуемой за счет средств | | | области и муниципальных | | | местного бюджета, дата ее | | | целевых программ, | | | утверждения. | | | реализуемых за счет средств | | | 2. Реквизиты документов | | | местных бюджетов, | | | (договоров, протоколов, | | | предусматривающих | | | соглашений и т.п.), | | | строительство, реконструкцию | | | подтверждающих решение | | | и (или) техническое | | | участников проекта о его | | | перевооружение объектов | | | софинансировании с | | | капитального строительства | | | указанием намечаемого | | | муниципальной | | | объема капитальных | | | собственности, реализуемых в | | | вложений со стороны | | | рамках инвестиционных | | | каждого участника | | | проектов | | | | |---+-------------------------------+-----------------+--------------+------------------------------| | 7 | Целесообразность | 1; | | 1. Наличие | | | использования при реализации | 0 | | обоснования | | | инвестиционного проекта | Критерий не | | невозможности достижения | | | дорогостоящих строительных | применим к | | цели и результатов | | | материалов, художественных | инвестиционным | | реализации проекта без | | | изделий для отделки | проектам, не | | использования | | | интерьеров и фасада, машин и | использующим | | дорогостоящих | | | оборудования | дорогостоящие | | строительных материалов, | | | | строительные | | художественных изделий | | | | материалы, | | для отделки интерьеров и | | | | художественные | | фасада, машин и | | | | изделия для | | оборудования. | | | | отделки | | 2. Документально | | | | интерьеров и | | подтвержденные данные по | | | | фасада, машин | | проекту-аналогу | | | | и оборудования | | | |---+-------------------------------+-----------------+--------------+------------------------------| | 8 | Наличие положительного | 1; | | 1. Реквизиты | | | заключения государственной | 0 | | положительного | | | экспертизы проектной | Критерий не | | заключения | | | документации и результатов | применим к | | государственной | | | инженерных изысканий | инвестиционным | | экспертизы | | | | проектам, по | | проектной документации и | | | | которым | | результатов инженерных | | | | планируется | | изысканий (в случае ее | | | | предоставление | | необходимости согласно | | | | средств | | законодательству | | | | местного | | Российской Федерации). | | | | бюджета на | | 2. В случае, если проведение | | | | подготовку | | государственной экспертизы | | | | проектной | | проектной документации не | | | | документации | | требуется: | | | | либо проектная | | а) ссылка на | | | | документация | | соответствующие пункт и | | | | будет | | часть | | | | разработана без | | статьи 49 | | | | использования | | Градостроительного кодекса | | | | средств | | Российской Федерации; | | | | местного | | б) документальное | | | | бюджета | | подтверждение наличия | | | | | | согласования задания на | | | | | | разработку проектной | | | | | | документации с субъектом | | | | | | бюджетного планирования | |---+-------------------------------+-----------------+---------------------------------------------| | | К1 = 8 | К1нп = | К1 | | | | | Еб1i = | | | | | i=1 | |---+-------------------------------+---------------------------------------------------------------| | | Оценка эффективности | | | | использования средств | | | | местного бюджета, | К1 | | | направляемых на капитальные | Ч1 = Еб1i x 100%/(К1 - К1НП) = | | | вложения, на основе | i=1 | | | качественных критериев, Ч1 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 2. Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям процентов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Критерий | Допустимые | Балл | Весовой | Средневзвешен- | Ссылки на | | | | баллы | оценки | коэффициент | ный | документальные | | | | оценки | (б2i) | критерия pi, | балл (б2i x pi), | подтверждения | | | | | | процентов | процентов | | |----+----------------------+------------+--------+--------------+------------------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----+----------------------+------------+--------+--------------+------------------+----------------------------| | 1 | Значения | 1; | | | | Значения количественных | | | количественных | 0 | | | | показателей, | | | показателей | | | | | результатов реализации | | | (показателя) | | | | | проекта в соответствии с | | | результатов | | | | | паспортом проекта | | | реализации | | | | | | | | инвестиционного | | | | | | | | проекта | | | | | | |----+----------------------+------------+--------+--------------+------------------+----------------------------| | 2 | Отношение | 1; | | | | Основные сведения и | | | сметной | 0,5; | | | | технико- | | | стоимости | 0 | | | | экономические показатели | | | инвестиционного | | | | | проекта-аналога, | | | проекта к | | | | | реализуемого (или | | | значениям | | | | | реализованного) в | | | количественных | | | | | Ленинск-Кузнецком | | | показателей | | | | | муниципальном районе, | | | (показателя) | | | | | в случае отсутствия | | | результатов | | | | | проектов-аналогов, | | | реализации | | | | | реализуемых на | | | инвестиционного | | | | | территории Ленинск- | | | проекта | | | | | Кузнецкого муниципального | | | | | | | | района, представляются | | | | | | | | сведения о проектах- | | | | | | | | аналогах, реализуемых | | | | | | | | (или реализованных) на | | | | | | | | территории Кемеровской | | | | | | | | области, Российской | | | | | | | | Федерации или в | | | | | | | | иностранном государстве | |----+----------------------+------------+--------+--------------+------------------+----------------------------| | 3 | Наличие | 1; | | | | Обоснование спроса | | | потребителей | 0,5; | | | | (потребности) на услуги | | | продукции | 0 | | | | (продукцию), создаваемые в | | | (услуг), | | | | | результате реализации | | | создаваемой в | | | | | инвестиционного проекта, | | | результате | | | | | для обеспечения | | | реализации | | | | | проектируемого | | | инвестиционного | | | | | (нормативного) уровня | | | проекта, в | | | | | использования | | | количестве, | | | | | проектной мощности | | | достаточном для | | | | | объекта | | | обеспечения | | | | | | | | проектируемого | | | | | | | | (нормативного) | | | | | | | | уровня | | | | | | | | использования | | | | | | | | проектной | | | | | | | | мощности | | | | | | | | объекта капитального | | | | | | | | строительства | | | | | | |----+----------------------+------------+--------+--------------+------------------+----------------------------| | 4 | Отношение | 1; | | | | Приводятся документально | | | проектной | 0 | | | | подтвержденные данные о | | | мощности | | | | | мощности, необходимой | | | создаваемого | | | | | для | | | (реконструируемого) | | | | | производства продукции | | | объекта | | | | | (услуг) в объеме, | | | капитального | | | | | предусмотренном для | | | строительства к | | | | | нужд Ленинск-Кузнецкого | | | мощности, | | | | | муниципального района | | | необходимой для | | | | | | | | производства | | | | | | | | продукции (услуг) | | | | | | |----+----------------------+------------+--------+--------------+------------------+----------------------------| | 5 | Обеспечение | 1; | | | | Обоснование планируемого | | | планируемого | 0,5; | | | | обеспечения создаваемого | | | объекта | 0 | | | | (реконструируемого) | | | капитального | | | | | объекта капитального | | | строительства | | | | | строительства инженерной и | | | инженерной и | | | | | транспортной | | | транспортной | | | | | инфраструктурой в | | | инфраструктурой | | | | | объемах, достаточных для | | | в объемах, | | | | | реализации | | | достаточных для | | | | | инвестиционного проекта | | | реализации | | | | | | | | инвестиционного | | | | | | | | проекта | | | | | | |----+----------------------+------------+--------+--------------+-----------------------------------------------| | | Оценка | | | | | | | эффективности | | | | | | | использования | | | | К2 | | | средств местного | | | | Ч2 = ?б2i x Pi = | | | бюджета, | | | | i=1 | | | направляемых на | | | | | | | капитальные | | | | | | | вложения, на | | | | | | | основе | | | | | | | количественных | | | | | | | критериев, Ч2 | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Таблица 3. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта ----------------------------------------------------------------------- | Показатель | Оценка эффективности | Весовой | | | | коэффициент | |-------------------------+-----------------------------+-------------| | Оценка эффективности на | | 0,2 | | основе качественных | | | | критериев, Ч1 | | | |-------------------------+-----------------------------+-------------| | Оценка эффективности на | | 0,8 | | основе количественных | | | | критериев, Ч2 | | | |-------------------------+-----------------------------+-------------| | Интегральная оценка | Эинт =Ч1 х 0,2 + Ч2 х 0,8 = | 1,0 | | эффективности | | | | использования средств | | | | местного бюджета, | | | | направляемых на | | | | капитальные вложения, | | | | Эинт | | | ----------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к методике оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения Значения весовых коэффициентов количественных критериев процентов ---------------------------------------------------------------------------- | N | Критерий | Строительство (реконструкция) | | | | объектов капитального строительства | | | |--------------------------------------| | | | здравоохранения, | производственного | | | | образования, | назначения, | | | | культуры и | транспортной | | | | спорта; | инфраструктуры, | | | | коммунальной | инфраструктуры | | | | инфраструктуры, | национальной | | | | административных | инновационной | | | | и иных зданий, | системы и другие | | | | охраны | | | | | окружающей | | | | | среды | | |----+------------------------------+------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----+------------------------------+------------------+-------------------| | 1 | Значение количественных | 5 | 5 | | . | показателей (показателя) | | | | | результатов реализации | | | | | инвестиционного проекта | | | |----+------------------------------+------------------+-------------------| | 2 | Отношение сметной стоимости | 40 | 40 | | . | инвестиционного проекта к | | | | | значениям количественных | | | | | показателей (показателя) | | | | | результатов реализации | | | | | инвестиционного проекта | | | |----+------------------------------+------------------+-------------------| | 3 | Наличие потребителей услуг | 20 | 18 | | . | (продукции), создаваемых в | | | | | результате реализации | | | | | инвестиционного проекта, в | | | | | количестве, достаточном для | | | | | обеспечения проектируемого | | | | | (нормативного) уровня | | | | | использования проектной | | | | | мощности объекта | | | |----+------------------------------+------------------+-------------------| | 4 | Отношение проектной | 15 | 19 | | . | мощности создаваемого | | | | | (реконструируемого) объекта | | | | | капитального строительства к | | | | | мощности, необходимой для | | | | | производства продукции | | | | | (услуг) в объеме, | | | | | предусмотренном для нужд | | | | | Ленинск-Кузнецкого | | | | | муниципального района | | | |----+------------------------------+------------------+-------------------| | 5 | Возможность обеспечения | 20 | 18 | | . | планируемого объекта | | | | | капитального строительства | | | | | инженерной и транспортной | | | | | инфраструктурами в объемах, | | | | | достаточных для реализации | | | | | проекта | | | |----+------------------------------+------------------+-------------------| | | Итого | 100 | 100 | ---------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к методике оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Объекты капитального | Количественные показатели | | строительства |-----------------------------------------------------------------| | | характеризующие прямые | характеризующие конечные | | | (непосредственные) | результаты проекта | | | результаты проекта | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Учреждения здравоохранения | 1. Мощность объекта: | 1. Количество создаваемых | | (медицинские центры, | количество койко-мест; | (сохраняемых) рабочих мест, | | больницы, поликлиники, | количество посещений в | единиц. | | родильные дома, диспансеры и | смену. | 2. Рост обеспеченности населения | | др.) | 2. Общая площадь здания, | Ленинск-Кузнецкого | | | кв. м. | муниципального района или | | | 3. Строительный объем, куб. | входящих в него поселений (в | | | м | зависимости от масштаба проекта) | | | | медицинскими услугами, врачами | | | | и | | | | средним медперсоналом, в | | | | процентах к уровню | | | | обеспеченности до реализации | | | | проекта. В случае создания | | | | (реконструкции) | | | | специализированных медицинских | | | | центров, клиник - снижение | | | | заболеваемости, смертности по | | | | профилю медицинского | | | | учреждения | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | Дошкольные и | 1. Мощность объекта - | 1. Количество создаваемых | | общеобразовательные | количество мест. | (сохраняемых) рабочих мест, | | учреждения, центры детского | 2. Общая площадь здания, | единиц. | | творчества | кв.м. | 2. Рост обеспеченности населения | | | 3. Строительный объем, куб. | Ленинск-Кузнецкого | | | м | муниципального района или | | | | входящих в него поселений (в | | | | расчете на 100 детей) местами в | | | | дошкольных образовательных, | | | | общеобразовательных учебных | | | | учреждениях, центрах детского | | | | творчества, в процентах к уровню | | | | обеспеченности до реализации | | | | проекта | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | Учреждения культуры (театры, | 1. Мощность объекта: | 1. Количество создаваемых | | музеи, библиотеки и т.п.) | количество мест; количество | (сохраняемых) рабочих мест, | | | посетителей в день. | единиц. | | | Для библиотек - число | 2. Рост обеспеченности населения | | | единиц библиотечного | Ленинск-Кузнецкого | | | фонда. | муниципального района или | | | 2. Общая площадь здания, | входящих в него поселений (в | | | кв.м. | расчете на 1000 жителей) местами | | | 3. Строительный объем, куб. | в учреждениях культуры, в | | | м | процентах к уровню | | | | обеспеченности до реализации | | | | проекта | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | Учреждения социальной защиты | 1. Мощность объекта - | 1. Количество создаваемых | | населения (дома инвалидов и | количество мест. | (сохраняемых) рабочих мест, | | престарелых, детей-инвалидов, | 2. Общая площадь здания, | единиц. | | детские дома) | кв.м. | 2. Рост обеспеченности населения | | | 3. Строительный объем, куб. | Ленинск-Кузнецкого | | | м | муниципального района или | | | | входящих в него поселений | | | | местами в учреждениях | | | | социальной защиты, в процентах к | | | | уровню обеспеченности до | | | | реализации проекта | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | Объекты физической культуры и | 1. Мощность объекта: | 1. Количество создаваемых | | спорта (стадионы, спортивные | пропускная способность | (сохраняемых) рабочих мест, | | центры, ледовые арены, | спортивных сооружений; | единиц. | | плавательные бассейны и другие | количество мест, тыс. | 2. Рост обеспеченности населения | | спортивные сооружения) | человек. | Ленинск-Кузнецкого | | | 2. Общая площадь здания, | муниципального района или | | | кв.м. | входящих в него поселений | | | 3. Строительный объем, куб. | объектами физической культуры и | | | м | спорта, рост количества мест в | | | | процентах к уровню | | | | обеспеченности до реализации | | | | проекта | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Жилые дома | 1. Общая площадь объекта, | Сокращение количества | | | кв.м. | очередников на улучшение | | | 2. Полезная жилая площадь | жилищных условий в Ленинск- | | | объекта, кв.м. | Кузнецком муниципальном районе | | | 3. Количество квартир | или входящих в него поселениях, в | | | | процентах к количеству | | | | очередников до реализации | | | | проекта | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | Административные здания | 1. Общая площадь объекта, | Обеспечение комфортных условий | | | кв.м. | труда работников, кв. м общей | | | 2. Полезная и служебная | (полезной, служебной) площади | | | площадь объекта, кв.м. | здания на одного работника | | | 3. Строительный объем, куб. | | | | м | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | Общежития; | 1. Количество мест. | Обеспечение комфортных условий | | | 2. Общая площадь объекта, | проживания, кв. м общей площади | | | кв.м. | объекта на одного проживающего | | | 3. Строительный объем, куб. | | | | м | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей | | среды | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Очистные сооружения (для | Мощность объекта - | 1. Количество создаваемых | | защиты водных ресурсов и | объем переработки | (сохраняемых) рабочих мест, | | воздушного бассейна от | очищаемого ресурса, куб.м | единиц. | | бытовых и техногенных | (тонн) в сутки (год) | 2. Сокращение концентрации | | загрязнений) | | вредных веществ в сбросах | | | | (выбросах), в процентах к их | | | | концентрации до реализации | | | | проекта. | | | | 3. Соответствие концентрации | | | | вредных веществ предельно | | | | допустимой концентрации | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | Береговые сооружения для | 1. Общая площадь (объем) | 1. Общая площадь защищаемой от | | защиты от наводнений, | объекта, кв.м (куб.м). | наводнения (оползня) береговой | | противооползневые | 2. Иные размерные | зоны, тыс. кв. м. | | сооружения | характеристики объекта в | 2. Предотвращенный | | | соответствующих единицах | экономический ущерб (по данным | | | измерения | экономического ущерба от | | | | последнего ущерба от последнего | | | | наводнения, оползня), млн. руб. | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | Объекты по переработке и | Мощность объекта - | 1. Количество создаваемых | | захоронению токсичных | объем переработки | (сохраняемых) рабочих мест, | | промышленных отходов (ТПО) | очищаемого ресурса, куб.м | единиц. | | | (тонн) в сутки (год) | 2. Срок безопасного хранения | | | | захороненных ТПО, лет | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | Мелиорация и реконструкция | Общая площадь | 1. Количество создаваемых | | земель сельскохозяйственного | мелиорируемых и | (сохраняемых) рабочих мест, | | назначения | реконструируемых земель, га | единиц. | | | | 2. Предотвращение выбытия из | | | | сельскохозяйственного оборота | | | | сельхозугодий, га. | | | | 3. Прирост сельскохозяйственной | | | | продукции в результате | | | | проведенных мероприятий, т | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | Объекты коммунальной | 1. Мощность объекта в | 1. Количество создаваемых | | инфраструктуры (объекты | соответствующих | (сохраняемых) рабочих мест, | | водоснабжения, водоотведения, | натуральных единицах | единицы. | | тепло-, газо- и | измерения. | 2. Увеличение количества | | электроснабжения) | 2. Размерные и иные | населенных пунктов, имеющих | | | характеристики объекта | водопровод и канализацию, | | | (газопровода - отвода - км, | единиц. | | | давление; электрических | 3. Увеличение уровня газификации | | | сетей - км, напряжение) | муниципального образования или | | | | входящих в него поселений, в | | | | процентах к уровню газификации | | | | до начала реализации проекта | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | Сортировка, переработка и | Мощность объекта - | 1. Количество создаваемых | | утилизация твердых бытовых | объем переработки твердых | (сохраняемых) рабочих мест, | | отходов | бытовых | единиц. | | | отходов, тонн в сутки (год) | 2. Закрытие существующих свалок | | | | твердых бытовых отходов, общая | | | | площадь | | | | рекультивированных земель, га | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство (реконструкция) производственных объектов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Производственные объекты | Мощность объекта, в | 1. Количество создаваемых | | | соответствующих | (сохраняемых) рабочих мест, | | | натуральных единицах | единиц. | | | измерения | 2. Конечные результаты с учетом | | | | типа проекта (например, | | | | повышение доли | | | | конкурентоспособной продукции | | | | (услуг) в общем объеме | | | | производства, в процентах) | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Инфраструктура научно- | 1. Общая площадь (объем) | 1. Количество создаваемых | | технической и инновационной | объекта, кв.м (куб.м). | (сохраняемых) рабочих мест, | | деятельности (научные центры | 2. Иные размерные | единиц. | | по разработке нанотехнологий; | характеристики объекта в | 2. Количество новых технологий, | | нанопроизводства; | соответствующих единицах | уровень новизны образцов новый | | автоматизированного | измерения | техники | | проектирования; | | | | производственно- | | | | экспериментальные базы и | | | | другие) | | | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | Инфраструктура | 1. Общая площадь объекта, | 1. Количество создаваемых | | коммерциализации инноваций | кв.м. | (сохраняемых) рабочих мест, | | (особые экономические зоны, | 2. Иные размерные | единиц. | | технопарки, инновационно- | характеристики объекта в | 2. Повышение доли инновационно | | технологические центры, | соответствующих единицах | - активных организаций, | | бизнес-инкубаторы и т.п.) | измерения | осуществляющих технологические | | | | инновации, в общем числе | | | | организаций, процентов. | | | | 3. Повышение доли | | | | инновационной продукции в | | | | общем объеме выпускаемой | | | | продукции, процентов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пути сообщения общего | 1. Эксплуатационная длина | 1. Количество создаваемых | | пользования (железнодорожные | путей сообщения общего | (сохраняемых) рабочих мест, | | пути; автомобильные дороги с | пользования, км. | единиц. | | твердым покрытием; | 2. Иные размерные | 2. Объем (увеличение объема): | | магистральные трубопроводы) | характеристики объекта в | грузооборота транспорта общего | | | соответствующих единицах | пользования, тонно-километров в | | | измерения | год; | | | | пассажирооборота | | | | железнодорожного, автобусного и | | | | другого транспорта, | | | | пассажиро-километров в год. | | | | 3. Сокращение времени | | | | пребывания грузов, пассажиров в | | | | пути, пассажиров в пути, | | | | процентов. | | | | 4. Увеличение доли населенных | | | | пунктов, связанных дорогами с | | | | твердым покрытием с сетью путей | | | | сообщения общего пользования | |--------------------------------+-----------------------------+-----------------------------------| | Мосты, тоннели | 1. Общая площадь объекта, | 1. Объем (увеличение объема) | | | кв.м. | грузооборота транспорта общего | | | 2. Эксплуатационная длина | пользования, тонно-километров в | | | объекта, км. | год. | | | 3. Иные размерные | 2. Объем (увеличение объема) | | | характеристики объекта в | пассажирооборота | | | соответствующих единицах | железнодорожного, | | | измерения | автобусного и другого транспорта, | | | | пассажиро-километров в год. | | | | 3. Сокращение времени | | | | пребывания | | | | грузов, пассажиров в пути, | | | | процентов | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к методике оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения Сведения и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта - аналога Наименование инвестиционного проекта ____________________________ Срок реализации _________________________________________________ Месторасположение объекта _______________________________________ Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал) ____________________________________________________ Сметная стоимость и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта --------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение | | п/п | | | показателя | | | | | по проекту | |-----+-------------------------------------+----------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-------------------------------------+----------+------------| | | Сметная стоимость объекта-аналога | млн.руб. | / | | | по заключению государственной | | | | | экспертизы (с указанием года ее | | | | | получения)/в ценах года расчета | | | | | сметной стоимости планируемого | | | | | объекта капитального строительства, | | | | | реализуемого в рамках | | | | | инвестиционного проекта, | | | | | представляемого для проведения | | | | | оценки эффективности (с указанием | | | | | года ее определения) | | | |-----+-------------------------------------+----------+------------| | | в том числе: | | | |-----+-------------------------------------+----------+------------| | | строительно-монтажные работы, из | | / | | | них дорогостоящие работы и | | | | | материалы | | | |-----+-------------------------------------+----------+------------| | | приобретение машин и | | / | | | оборудования, из них дорогостоящие | | | | | машины и оборудование | | | |-----+-------------------------------------+----------+------------| | | прочие затраты | | / | |-------------------------------------------------------------------| | Показатели, характеризующие прямые результаты реализации | | проекта-аналога | |-------------------------------------------------------------------| | 1. | | | / | |-----+-------------------------------------+----------+------------| | ... | | | / | |-----+-------------------------------------+----------+------------| | | | | / | |-------------------------------------------------------------------| | Показатели, характеризующие конечные результаты | | реализации проекта-аналога | |-------------------------------------------------------------------| | 1 | | | | | . | | | | |-----+-------------------------------------+----------+------------| | ... | | | | --------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|