Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 15.09.2011 № 121РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 16.01.2013 г. N 16 от 15.09.11 N 121 г. Кемерово Об осуществлении администрацией города Кемерово муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем по критериям безопасности непригодным для проживания в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 N 428 "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков": 1. Утвердить административный регламент осуществления администрацией города Кемерово муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем по критериям безопасности непригодным для проживания в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах, согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на сайте администрации города Кемерово в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по жилищным вопросам О.В Турбаба. Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 15.09.2011 N 121 Административный регламент осуществления администрацией города Кемерово муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем по критериям безопасности непригодным для проживания в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах 1. Общие положения 1.1. Административный регламент осуществления администрацией города Кемерово муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем по критериям безопасности непригодным для проживания в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах (далее - муниципальная услуга), - определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги выступают физические лица, проживающие в городе Кемерово, признанные в установленном порядке, проживающими в ветхом жилищном фонде, ставшем по критериям безопасности непригодным для проживания в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах. 1.3. Сведения о контактных телефонах, месте нахождения и графике работы комитета по жилищным вопросам размещены на официальном сайте администрации города Кемерово www.kemerovo.ru. Информирование о предоставлении муниципальной услуги лично и по телефону осуществляет специалист комитета по жилищным вопросам (далее - специалист комитета) администрации г. Кемерово, расположенной по адресу: г. Кемерово, просп. Советский, 54, каб. N 258. Телефон для справок 75-18-71. Режим работы специалиста: Понедельник Вторник Среда с 8:30 до 17:30 часов Четверг обед с 13:00 до 14:00 часов. Пятница Прием граждан: Среда с 14:00 до 16:00 часов 1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. График работы специалиста комитета по приему граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем по критериям безопасности непригодным для проживания в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах размещается на информационных стендах в приемной граждан администрации города Кемерово (каб. N 121). 1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется: а) непосредственно в комитете при личном консультировании; б) с использованием средств телефонной связи; в) при письменном обращении в администрацию города; г) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступлениях по радио, телевидению; 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга по предоставлению социальных выплат гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем по критериям безопасности непригодным для проживания в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах осуществляется бесплатно. 2.2. Муниципальная услуга осуществляется администрацией города Кемерово в лице комитета по жилищным вопросам (далее комитет). 2.3. Министерство энергетики участвует в предоставлении муниципальной услуги, осуществляя финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению муниципальной услуги, содействие в автоматизации процедур назначения и выплаты. 2.4. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Кемеровской области, осуществляющие деятельность в городе Кемерово, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления комитету информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги: - ПС ГПКО "ЦТИ Кемеровской области"; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области. Управление бюджетного учета администрации города Кемерово - в части оплаты социальной выплаты по договору о предоставлении социальной выплаты гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем по критериям безопасности непригодным для проживания в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах. 2.5. Осуществление муниципальной услуги регламентируют правовые акты: а) Конституция Российской Федерации; б) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; в) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; г) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 N 428 "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков". 2.6. Для предоставления муниципальной услуги гражданин должен предоставить следующие документы: а) паспорт гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации; б) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, либо выписка из домовой книги, если гражданин является собственником жилого дома или его части; в) свидетельство о браке (если гражданин состоит в браке); г) свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут); д) свидетельство о рождении; е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества; ж) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи; з) документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, которое является местом жительства гражданина; и) справка об установлении опеки или попечительства, выданная органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами либо попечителями). Требования к оформлению документов: - для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются документ-подлинник и один экземпляр копии; - тексты документов написаны разборчиво; - фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Продолжительность приема заявителя у специалиста комитета при подаче документов для получения муниципальной услуги составляет 15-20 минут; 2.7. Результатами осуществления муниципальной услуги являются: - включение гражданина в список граждан на приобретение жилья взамен сносимого ветхого, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности; - выдача договора о предоставлении социальной выплаты гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем по критериям безопасности непригодным для проживания в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах; - реализация гражданином социальной выплаты путем приобретения жилого помещения либо участия в долевом строительстве. 2.8. Наименование муниципальной услуги Предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в ветхом жилищном фонде, ставшем по критериям безопасности непригодным для проживания в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах. 2.9. В предоставлении услуги может быть отказано в случае, если: - не представлены необходимые документы; - представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на включение в список и предоставление социальной выплаты; - жилое помещение, в котором зарегистрирован заявитель, не включено в список домов подлежащих сносу, ставших по критериям безопасности непригодными для проживания в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах. 2.10. Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела управления, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. Специалист имеет бейдж с указанием должности, фамилии, имени, отчества. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности прохождения процедуры осуществления муниципальной функции представлена в блок - схеме (приложение N 1 к административному регламенту). 3.2. При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры: а) прием от гражданина документов на включение в список граждан на приобретение жилья взамен сносимого ветхого, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности. б) формирование списка граждан, подлежащих переселению из ветхого жилищного фонда, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности (далее - список граждан) для получения социальной выплаты, согласование указанного списка в министерстве энергетики; в) заключение договора на предоставление социальной выплаты и перечисление средств социальной выплаты за приобретенное жилое помещение. 3.3. Прием от гражданина документов на включение в список граждан на приобретение жилья взамен сносимого ветхого, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности: 3.3.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение физического лица в комитет с комплектом документов, необходимых для включения гражданина в список на приобретение жилья взамен сносимого ветхого, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности. 3.3.2. Ответственность за выполнение действия возлагается на специалиста комитета, осуществляющего прием заявления. 3.3.3. Содержание административного действия: а) специалист комитета производит прием документов, предусмотренных подпунктом 3.3.1. настоящего административного регламента, лично от заявителя. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально заверенной доверенности при предъявлении документа удостоверяющего личность; б) в ходе приема специалист комитета проверяет наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 3.3.1. настоящего административного регламента; в) специалист комитета, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. После чего подлинники документов возвращаются гражданину; г) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист комитета уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявление и представленные документы гражданину; д) если пакет документов предоставлен полностью, специалист комитета в установленном порядке формирует список граждан, который согласовывается на заседании Наблюдательного совета, утверждается Главой города и согласовывается в министерстве энергетики. 3.3.4. Результатом административного действия является согласование списка граждан министерством энергетики. 3.4. Предоставление гражданину социальной выплаты. 3.4.1. Содержание административного действия: а) после поступления средств из федерального бюджета на текущий квартал и согласования списка граждан министерством энергетики председатель комитета подписывает договор социальной выплаты на основании доверенности, выданной Главой города Кемерово; б) специалист комитета знакомит гражданина с договором социальной выплаты, гражданин ставит подпись в двух экземплярах договоров, один договор остается у специалиста, другой - у заявителя; в) специалист комитета регистрирует договор путем внесения записи в книге регистрации договоров: порядковый номер, Ф.И.О. нанимателя, адрес жилого помещения, дата выдачи; г) при возникновении у граждан обстоятельств, требующих замены выданного договора, граждане предоставляют в администрацию города Кемерово выданный договор, заявление о его замене с указанием обстоятельств, требующих такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся: - утрата (хищение) или порча договора; - изменение состава семьи получателей социальной выплаты. 3.4.2. Результат административного действия: а) заключение с гражданином договора о предоставлении социальной выплаты; б) перечисление средств социальной выплаты за приобретенное жилое помещение в соответствии с условиями договора о предоставлении социальной выплаты. 4. Порядок и формы контроля 4.1. Порядок текущего контроля. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется председателем комитета по жилищным вопросам администрации города Кемерово. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соответствие собранных документов установленным требованиям, правильность их оформления, выполнение всех процедур по приему заявлений, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Внешний контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется министерством энергетики. 4.2. Плановые и внеплановые проверки. В целях соблюдения полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется контроль, включающий в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 5. Порядок обжалования Гражданин имеет право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействий должностных лиц комитета по жилищным вопросам, участвующих в осуществлении функции в досудебном или судебном порядке 5.1. Порядок досудебного обжалования Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно: по телефону или лично на прием к председателю комитета. При обращении заявителей устно к председателю комитета ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес; - предмет обращения; - личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении заявителей содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чем уведомляется заявитель, направивший обращение. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кемеровской области и города Кемерово, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, предпринятых на основании указанного решения, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления обращения. 5.2. Порядок судебного обжалования. Граждане вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, если считают, что нарушены их права и свободы. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение N 1 к административному регламенту Блок-схема* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|