Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Междуреченска от 15.09.2011 № 1697-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15.09.11 N 1697-п
г. Междуреченск

Об  утверждении  положения о порядке
создания, реорганизации и ликвидации
муниципальных        образовательных
учреждений города Междуреченска



     В целях установления порядка создания, реорганизации и ликвидации
муниципальных образовательных учреждений на территории  муниципального
образования  "Междуреченский  городской  округ",  в   соответствии   с
Гражданским  кодексом   Российской   Федерации,   Законом   Российской
Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом
от  24.07.1998  N 124-ФЗ  "Об основных  гарантиях   прав   ребенка   в
Российской  Федерации",  Федеральным  законом  от  12.01.1996   N 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях", руководствуясь Федеральным законом от
06.10.2003   N 131-ФЗ   "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления  в  Российской   Федерации",   Уставом   муниципального
образования "Междуреченский городской округ":

     1. Утвердить  положение  о  порядке  создания,  реорганизации   и
ликвидации    муниципальных    образовательных    учреждений    города
Междуреченска согласно приложению.
     2. Отделу по работе со СМИ (Н.А. Гуляева)  опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации полностью.
     3. Отделу   информационных  технологий  (К.А.  Худик)  разместить
настоящее   постановление   на   официальном    сайте    администрации
Междуреченского городского округа.
     4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
подписания и распространяет свое действие на  отношения,  возникшие  с
01.06.2011 г.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  города  Междуреченска  по  социальным  вопросам  -
руководителя аппарата А.В. Гедыму.


     И.о. Главы города
     Междуреченска          В.А. Шамонин





                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                     Междуреченского городского округа
                                                 от 15.09.2011 N 1697п



                              Положение
     о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных
           образовательных учреждений города Междуреченска



     Положение  о  порядке  создания,   реорганизации   и   ликвидации
муниципальных образовательных учреждений города  Междуреченска  (далее
по тексту - положение) определяет порядок  создания,  реорганизации  и
ликвидации муниципальных образовательных учреждений (далее по тексту -
образовательное  учреждение),  т.е.   порядок   собственных   действий
администрации  Междуреченского   городского   округа   и   организацию
мероприятий, необходимых  для  создания,  реорганизации  и  ликвидации
образовательных   учреждений   в    соответствии    с    требованиями,
установленными Федеральным законодательством.
     Создание, реорганизация и ликвидация  образовательных  учреждений
проводится  с  целью  оптимизации   процесса   функционирования   сети
образовательных учреждений на территории города Междуреченска.
     В   соответствии    с    Уставом    муниципального    образования
"Междуреченский городской округ" понятия "Муниципальное  образование",
"Междуреченский городской округ", "город Междуреченск", применяемые  в
настоящем положении, имеют одинаковое значение.

     Глава 1. Общие положения

     Статья 1. Понятие муниципального образовательного учреждения

     Муниципальным образовательным  учреждением  города  Междуреченска
является   образовательное   учреждение,   созданное   на    основании
постановления администрации Междуреченского городского округа.

     Статья 2. Учредитель образовательных учреждений

     Учредителем  муниципальных  образовательных  учреждений  является
муниципальное образование  "Междуреченский  городской  округ"  в  лице
органа  местного  самоуправления   -   администрации   Междуреченского
городского округа.

     Статья 3. Статус и имущество образовательных учреждений

     1. Статус образовательного учреждения определяется в соответствии
с  действующим  законодательством   РФ.   Образовательное   учреждение
считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной
регистрации  и  внесения  записи  в  единый   государственный   реестр
юридических лиц.
     2. Имущество образовательного учреждения закрепляется за  ним  на
праве   оперативного   управления   в   соответствии   с   действующим
законодательством РФ.
     Образовательное  учреждение  финансируется   в   соответствии   с
действующим  законодательством.  Имущество   и   финансовые   средства
используются образовательным учреждением в уставных целях.

     Статья 4. Перевод обучающихся, воспитанников  при  реорганизации,
ликвидации образовательного учреждения

     В случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения
или   образовательного   учреждения    начального    профессионального
образования, имеющих государственную аккредитацию, а  также  в  случае
аннулирования  соответствующей  лицензии,   лишения   образовательного
учреждения  государственной  аккредитации,  истечения  срока  действия
свидетельства о государственной аккредитации  учредитель  (учредители)
такого образовательного учреждения обеспечивает  перевод  обучающихся,
воспитанников с согласия родителей (законных представителей) в  другие
образовательные учреждения соответствующего типа.

     Статья   5.   Сроки    проведения    реорганизации,    ликвидации
образовательного учреждения

     Реорганизация, ликвидация образовательного учреждения  проводится
по окончании учебного года, а в исключительных  случаях  -  в  течение
учебного года.

     Глава 2. Создание муниципальных образовательных учреждений

     Статья 6. Порядок создания образовательного учреждения

     В соответствии с  действующим  законодательством  устанавливается
следующий порядок создания образовательного учреждения:
     1. Образовательное учреждение создается в порядке учреждения либо
в результате реорганизации существующего  образовательного  учреждения
по   решению   его   учредителя.   Решение   учредителя    оформляется
постановлением администрации Междуреченского городского округа.
     2. Заместитель Главы города Междуреченска по социальным  вопросам
- руководитель аппарата готовит  на  имя  Главы  города  Междуреченска
(Главы Междуреченского  городского  округа)  письменное  представление
(информацию) о целесообразности создания  образовательного  учреждения
конкретного типа и вида с описанием состава предполагаемого имущества,
местом размещения, целями деятельности, необходимых затрат, источников
и условий финансирования.
     3. Постановление администрации Междуреченского городского  округа
о создании  образовательного  учреждения  должно  содержать  следующую
информацию:
     - цели и задачи создания образовательного учреждения;
     - сведения   о   полном   наименовании   и    месте    нахождения
образовательного учреждения;
     - распоряжение   о   наделении   создаваемого    образовательного
учреждения имуществом;
     - правовое положение  передаваемого  образовательному  учреждению
имущества;
     - иные  распоряжения,  относящиеся  к   действиям   по   созданию
образовательного учреждения.
     4. На  основании  постановления   администрации   Междуреченского
городского округа  комитет  по  управлению  имуществом  муниципального
образования  "Междуреченский  городской  округ"  (далее  по  тексту  -
комитет по управлению имуществом)  издает  приказ  по  закреплению  на
праве оперативного управления за созданным образовательным учреждением
муниципального имущества.

     Статья 7. Порядок формирования штата образовательного учреждения

     1. Директор образовательного учреждения  назначается  в  порядке,
установленном уставом соответствующего образовательного учреждения.
     2. На основании действующего законодательства РФ  об  образовании
руководитель  образовательного   учреждения   с   момента   назначения
осуществляет   все    необходимые    для    начала    функционирования
образовательного учреждения  действия,  в  том  числе  формирует  штат
сотрудников   в   соответствии   с   уставными   целями   деятельности
образовательного учреждения в пределах выделенных средств.

     Глава 3. Реорганизация муниципальных образовательных учреждений

     Статья 8. Формы реорганизации образовательных учреждений

     Реорганизация образовательных учреждений может быть  осуществлена
в форме слияния, присоединения, разделения, выделения,  преобразования
в порядке, установленном действующим законодательством  РФ,  настоящим
положением и иными муниципальными правовыми актами.

     Статья   9.   Порядок   принятия    решения    о    реорганизации
образовательного учреждения (образовательных учреждений)

     В соответствии с  действующим  законодательством  устанавливается
следующий порядок принятия решения  о  реорганизации  образовательного
учреждения:
     1. Реорганизация образовательного  учреждения  осуществляется  по
решению его учредителя. Решение учредителя оформляется  постановлением
администрации Междуреченского городского округа.
     2. Вопрос о реорганизации образовательного учреждения учредителем
рассматривается  на  основании  подготовленной  Комитетом  образования
информационно-аналитической   справки    о    муниципальной    системе
образования и изменениях при условии проведения реорганизации.
     3. Основания принятия решения  о  реорганизации  образовательного
учреждения:
     - низкое качество знаний обучающихся;
     - значительное превышение нормативов финансирования;
     - нецелесообразность дальнейшей деятельности  в  связи  с  низкой
наполняемостью классов-комплектов;
     - угроза   безопасности   жизни   и   здоровья   обучающихся    и
воспитанников;
     - отсутствие аккредитации образовательного учреждения;
     - осуществление  деятельности  образовательным  учреждением   без
надлежащего  разрешения  (лицензии)  либо  деятельности,   запрещенной
законом либо противоречащей уставным целям;
     - низкое качество  образования  (результаты  внешней  экспертизы:
мониторинг учебных достижений, ЕГЭ, ГИА и др.);
     - несоответствие материально-технической базы  учебных  кабинетов
требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
     4. При  реорганизации   сельского   образовательного   учреждения
предварительно  проводится  собрание   жителей   населенных   пунктов,
обслуживаемых данным учреждением, с целью  получения  их  согласия  на
реорганизацию.
     Согласие жителей  на  проведение  реорганизации  соответствующего
образовательного  учреждения   оформляется   выпиской   из   протокола
заседания схода жителей. Выписка из  протокола  передается  учредителю
образовательного учреждения  и  прилагается  к  проекту  постановления
администрации Междуреченского городского округа о реорганизации.
     5. При   разработке   и   согласовании   проекта    постановления
администрации  Междуреченского  городского  округа   о   реорганизации
образовательного  учреждения  проводится  предварительная   экспертная
оценка    последствий    принятого     решения     для     обеспечения
жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей.
     6. Экспертную   оценку   последствий    реорганизации    проводит
межведомственная экспертная комиссия по проведению  экспертной  оценки
последствий ликвидации,  реорганизации  муниципальных  образовательных
учреждений,  порядок  создания  и  содержание   деятельности   которой
определяются главой 5 настоящего положения.
     7. Экспертная  оценка  оформляется  заключением,  которое  должно
включать  обоснование  необходимости  реорганизации   образовательного
учреждения,  указывать,  каким  образом  будет  реализовано  право  на
образование  граждан,   обучающихся   в   данном   учреждении,   детей
дошкольного  возраста;  отражать   вопросы   возможности   дальнейшего
трудоустройства работников учреждения; содержать  прогноз  последствий
реорганизации   учреждения    для    обеспечения    жизнедеятельности,
образования,  воспитания  и  развития  детей,   обслуживаемых   данным
учреждением.
     Экспертное  заключение  передается  учредителю   образовательного
учреждения  и  прилагается  к  проекту   постановления   администрации
Междуреченского городского округа о реорганизации.
     8. Форма   экспертного   заключения   разрабатывается   Комитетом
образования и утверждается учредителем.
     9. Постановление администрации Междуреченского городского  округа
о реорганизации образовательного учреждения должно содержать следующую
информацию:
     - правовое основание  проведения  реорганизации  образовательного
учреждения;
     - форма    реорганизации    в    соответствии    с    действующим
законодательством РФ и со ст. 7 настоящего положения;
     - состав комиссии по реорганизации образовательного учреждения;
     - иные распоряжения, относящиеся  к  действиям  по  реорганизации
образовательного учреждения.

     Статья 10.  Порядок  действий  по  реорганизации  образовательных
учреждений (образовательного учреждения)

     После   издания   постановления   администрации   Междуреченского
городского  округа   осуществляется   реорганизация   образовательного
учреждения (образовательных учреждений) в соответствии  с  действующим
законодательством.
     1. Заместитель Главы города Междуреченска по социальным  вопросам
-руководитель аппарата:
     - осуществляет     руководство      процедурой      реорганизации
образовательного учреждения (образовательных учреждений);
     - утверждает от имени учредителя  учредительные  документы  вновь
возникших образовательных учреждений или изменения к уставу  в  случае
реорганизации путем присоединения и выделения.
     2. Комиссия  по  реорганизации  с  момента  вступления   в   силу
постановления  администрации  Междуреченского  городского   округа   о
реорганизации образовательного учреждения (образовательных учреждений)
осуществляет в установленном законом порядке все необходимые  действия
по реорганизации, в том числе:
     - разрабатывает  план  мероприятий,  необходимых  для  проведения
реорганизации;
     - размещает  в  органах  печати  объявления  о  реорганизации   и
осуществляет   иные   действия   в    соответствии    с    действующим
законодательством РФ;
     - осуществляет в  соответствии  с  действующим  законодательством
иные    действия,    необходимые    для    проведения    реорганизации
образовательного учреждения.
     3. Комитет образования организует работу по:
     - изданию приказа о порядке действий, направленных на  реализацию
постановления  администрации  Междуреченского  городского   округа   о
реорганизации образовательного учреждения (образовательных учреждений)
в части решения  непосредственно  вопросов  образовательного  процесса
реорганизуемого образовательного учреждения;
     - согласованию Устава вновь возникших образовательных  учреждений
или изменения к нему в  случае  реорганизации  путем  присоединения  и
выделения.
     4. Руководитель   реорганизуемого   образовательного   учреждения
(руководители образовательных учреждений):
     - предоставляет утвержденный Устав  в  регистрирующий  орган  для
последующей государственной регистрации вновь возникшего или изменений
в Устав существующего образовательного учреждения (учреждений);
     - уведомляет регистрирующий орган о реорганизации, всех известных
кредиторов реорганизуемого образовательного учреждения;
     - принимает участие  в  проведении  инвентаризации  и  подготовке
передаточного акта (разделительного баланса);
     - решает   вопросы   перевода    (увольнения),    трудоустройства
работников  и   уведомляет   о   реорганизации   фонды   обязательного
медицинского страхования, социального  страхования,  пенсионный  фонд,
службу занятости населения;
     - представляет в комитет образования в течение  10  дней  со  дня
принятия решения о реорганизации перечень кредиторов; в  течение  двух
месяцев со дня  принятия  решения  о  реорганизации  передаточный  акт
(разделительный  баланс);  после  завершения  процедуры  реорганизации
учредительные документы, печати,  штампы,  справку  о  закрытии  счета
реорганизуемого образовательного  учреждения  в  органах  федерального
казначейства,     учредительные     документы     вновь     возникшего
образовательного учреждения (учреждений)  или  изменения  к  Уставу  в
случае реорганизации путем присоединения и выделения.
     5. Комитет по управлению имуществом  на  основании  постановления
администрации  Междуреченского  городского  округа   о   реорганизации
образовательного учреждения:
     - издает  приказ  о   закреплении   имущества   реорганизованного
образовательного учреждения и о порядке иных действий, направленных на
реализацию  постановления  администрации  Междуреченского   городского
округа о реорганизации образовательного  учреждения  в  части  решения
вопросов  управления  муниципальной  собственностью,  закрепленной  за
реорганизуемым    образовательным     учреждением     (реорганизуемыми
образовательными  учреждениями)  и   передаче   имущества,   определяя
правопреемника (правопреемников) муниципального имущества;
     - утверждает передаточный акт (разделительный баланс), содержащий
положения   о   правопреемстве   по   обязательствам   реорганизуемого
образовательного учреждения;
     - согласовывает   Устав   вновь    возникшего    образовательного
учреждения (учреждений) или изменения к нему  в  случае  реорганизации
путем присоединения и выделения.
     6. Образовательное   учреждение   (образовательные    учреждения)
считается реорганизованным, за  исключением  случаев  реорганизации  в
форме  присоединения,  с  момента  государственной  регистрации  вновь
возникших  образовательных  учреждений.  При  реорганизации  в   форме
присоединения к нему другого образовательного учреждения первое из них
считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный
реестр   юридических   лиц   записи   о    прекращении    деятельности
присоединенного образовательного учреждения.

     Глава 4. Ликвидация муниципальных образовательных учреждений

     Статья 11. Порядок принятия решения о ликвидации образовательного
учреждения

     В соответствии с  действующим  законодательством  устанавливается
следующий  порядок  принятия  решения  о  ликвидации  образовательного
учреждения:
     1. Ликвидация образовательного учреждения может осуществляться:
     а) по  решению  суда  в  случае  осуществления  деятельности  без
надлежащей лицензии,  либо  деятельности,  запрещенной  законом,  либо
деятельности, не соответствующей его уставным целям;
     б) по решению учредителя.
     Вопрос о ликвидации образовательного  учреждения  рассматривается
учредителем  на   основании   подготовленной   Комитетом   образования
информационно-аналитической   справки    о    муниципальной    системе
образования.
     2. Основания   принятия   решения   учредителем   о    ликвидации
образовательного учреждения:
     - значительное превышение нормативов финансирования;
     - нецелесообразность   дальнейшей   деятельности   в   связи    с
отсутствием   достаточного   количества   детей    на    обслуживаемой
образовательным учреждением территории;
     - угроза   безопасности   жизни   и   здоровья   обучающихся    и
воспитанников;
     - отсутствие аккредитации образовательного учреждения;
     - осуществление  деятельности  образовательным  учреждением   без
надлежащего  разрешения  (лицензии)  либо  деятельности,   запрещенной
законом;
     - низкое качество  образования  (результаты  внешней  экспертизы:
мониторинг учебных достижений, ЕГЭ, ГИА и др.);
     - несоответствие материально-технической базы  учебных  кабинетов
требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
     3. При   ликвидации   сельского    образовательного    учреждения
предварительно  проводится  собрание   жителей   населенных   пунктов,
обслуживаемых данным учреждением, с целью  получения  их  согласия  на
ликвидацию.
     Согласие  жителей  на  проведение   ликвидации   соответствующего
образовательного  учреждения   оформляется   выпиской   из   протокола
заседания схода жителей. Выписка из  протокола  передается  учредителю
образовательного  учреждения  и  прилагается  к  проекту   решения   о
ликвидации.
     4. При разработке и согласовании  проекта  решения  учредителя  о
ликвидации  образовательного  учреждения  проводится   предварительная
экспертная  оценка  последствий  принятого  решения  для   обеспечения
жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей.
     5. Экспертную    оценку    последствий    ликвидации     проводит
межведомственная экспертная комиссия по проведению  экспертной  оценки
последствий ликвидации,  реорганизации  муниципальных  образовательных
учреждений,  порядок  создания  и  содержание   деятельности   которой
определяется главой 5 настоящего положения.
     6. Экспертная  оценка  оформляется  заключением,  которое  должно
включать   обоснование   необходимости   ликвидации   образовательного
учреждения,  указывать,  каким  образом  будет  реализовано  право  на
образование  граждан,   обучающихся   в   данном   учреждении,   детей
дошкольного  возраста;  отражать   вопросы   возможности   дальнейшего
трудоустройства работников учреждения; содержать  прогноз  последствий
ликвидации учреждения для обеспечения жизнедеятельности,  образования,
воспитания и развития детей, обслуживаемых данным учреждением.
     Экспертное  заключение  передается  учредителю   образовательного
учреждения  и  прилагается  к  проекту   постановления   администрации
Междуреченского городского  округа  о  ликвидации.  Форма  экспертного
заключения  разрабатывается  Комитетом  образования   и   утверждается
учредителем.
     7. Постановление администрации Междуреченского городского  округа
о ликвидации образовательного учреждения  должно  содержать  следующую
информацию:
     - правовое основание  осуществления  ликвидации  образовательного
учреждения;
     - состав ликвидационной комиссии;
     - распоряжение    о     передаче     имущества     ликвидируемого
образовательного учреждения;
     - иные  распоряжения,  относящиеся  к  действиям  по   ликвидации
образовательного учреждения.

     Статья  12.  Порядок  действий  по  ликвидации   образовательного
учреждения

     Ликвидация образовательного учреждения проводится в  соответствии
с действующим законодательством РФ и настоящим положением в  следующем
порядке:
     1. После   вступления   в   силу   постановления    администрации
Междуреченского  городского  округа  о   ликвидации   образовательного
учреждения:
     - Комитет по управлению имуществом издает  приказ  о  закреплении
имущества ликвидированного образовательного  учреждения  и  о  порядке
иных действий, направленных на реализацию постановления  администрации
Междуреченского  городского  округа  о   ликвидации   образовательного
учреждения   в   части   решения   вопросов   передачи   муниципальной
собственности,   закрепленной   за    ликвидируемым    образовательным
учреждением (образовательными учреждениями);
     - Комитет  образования  издает   приказ   о   порядке   действий,
направленных на реализацию постановления администрации Междуреченского
городского округа о ликвидации  образовательного  учреждения  в  части
решения    непосредственно    вопросов    образовательного    процесса
ликвидируемого образовательного учреждения.
     2. Ликвидационная комиссия:
     - помещает в органах  печати,  в  которых  публикуются  данные  о
государственной   регистрации    образовательного    учреждения    как
юридического лица, публикацию о его ликвидации и  о  порядке  и  сроке
заявления требований его кредиторами. Этот срок не  может  быть  менее
двух месяцев с момента публикации о ликвидации;
     - принимает меры к выявлению кредиторов и  получению  дебиторской
задолженности, а также письменно уведомляет  кредиторов  о  ликвидации
юридического лица;
     - после окончания срока для предъявления  требований  кредиторами
составляет  промежуточный  ликвидационный  баланс,  который   содержит
сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне
предъявляемых  кредиторами  требований,  а  также  о  результатах   их
рассмотрения;
     - производит  выплату  денежных  сумм  кредиторам  ликвидируемого
образовательного  учреждения  в  порядке  очередности,   установленной
Гражданским кодексом РФ;
     - после   завершения   расчетов    с    кредиторами    составляет
ликвидационный   баланс,   который   утверждается    учредителем    по
согласованию с  органом,  осуществляющим  государственную  регистрацию
юридических лиц;
     - передает оставшееся после удовлетворения требований  кредиторов
имущество образовательного учреждения с согласованием его  учредителем
в распоряжение Комитета образования для использования в целях развития
и  совершенствования  учебной,  материальной   базы   подведомственных
образовательных учреждений, если иное не предусмотрено законом,  иными
правовыми  актами  или  учредительными  документами   образовательного
учреждения;
     - передает   в   установленном    законом    порядке    документы
ликвидируемого   образовательного   учреждения   в   архивный    отдел
учредителя, уничтожает его печати и штампы, о чем составляет акт;
     - представляет   в   регистрирующий    орган    для    исключения
ликвидируемого образовательного учреждения из государственного реестра
юридических   лиц   документы    в    соответствии    с    действующим
законодательством РФ.
     3. При  недостаточности  у  ликвидируемого  учреждения   денежных
средств  для  удовлетворения  требований   кредиторов   удовлетворение
оставшейся  части  требований  производится   за   счет   собственника
имущества - учредителя этого образовательного учреждения.
     4. Руководитель   ликвидируемого   образовательного    учреждения
производит необходимые действия по государственной регистрации в связи
с ликвидацией образовательного учреждения.
     5. Ликвидация образовательного учреждения считается  завершенной,
а  образовательное  учреждение  -  прекратившим  существование   после
внесения об этом записи в единый  государственный  реестр  юридических
лиц.
     6. По   результатам   ликвидации   образовательного    учреждения
документы,  имеющие  юридическую  силу  для  установления  юридических
фактов,   хранятся   учредителем   в   соответствии   с    действующим
законодательством РФ.

     Глава 5.  Межведомственная  экспертная  комиссия  по   проведению
экспертной оценки последствий ликвидации,  реорганизации муниципальных
образовательных учреждений

     Статья 13. Создание межведомственной экспертной  комиссии  (далее
по тексту -  экспертная  комиссия)  по  проведению  экспертной  оценки
последствий ликвидации,  реорганизации  муниципальных  образовательных
учреждений

     В соответствии с  действующим  законодательством  устанавливается
следующий порядок создания экспертной комиссии:
     1. Комитет  образования  вносит  предложение  заместителю   Главы
города Междуреченска по социальным вопросам - руководителю аппарата  о
создании   экспертной   комиссии,   готовит    проект    постановления
администрации Междуреченского городского округа об  экспертной  оценке
последствий реорганизации или ликвидации образовательного учреждения.
     2. Комиссия     назначается     постановлением      администрации
Междуреченского городского округа с  целью  организации  и  проведения
экспертной    оценки     последствий     ликвидации,     реорганизации
образовательного учреждения.

     Статья 14. Состав экспертной комиссии

     1. В состав комиссии включаются:
     - заместитель Главы города Междуреченска по социальным вопросам -
руководитель аппарата;
     - председатель Комитета образования;
     - заместитель председателя Комитета образования;
     - начальник юридического отдела комитета образования;
     - председатель  Комитета  по  социальной  и  молодежной  политике
Междуреченского городского совета народных депутатов;
     - депутат по избирательному округу;
     - руководитель образовательного учреждения;
     - представитель Роспотребнадзора;
     - представитель  отдела  Государственного  пожарного  надзора  г.
Междуреченска ГУМЧС по Кемеровской области;
     - председатель   городской   организации   профсоюза   работников
народного образования и науки РФ;
     - председатель городского родительского комитета;
     - председатель    родительского     комитета     образовательного
учреждения;
     - председатель городского совета ветеранов педагогического труда.
     2. Председателем экспертной комиссии является  заместитель  Главы
города Междуреченска по социальным вопросам -  руководитель  аппарата,
заместителем  председателя  -   председатель   Комитета   образования,
секретарем - начальник юридического отдела комитета образования.

     Статья 15. Полномочия экспертной комиссии

     Экспертная  комиссия  осуществляет  при  необходимости  следующие
полномочия:
     1. Организует  работу   по   сбору   информации,   обеспечивающей
объективную    оценку    последствий     ликвидации,     реорганизации
образовательного учреждения.
     2. Изучает мероприятия, намеченные  учредителем,  образовательным
учреждением  и  направленные  на  защиту   прав   участников   учебно-
воспитательного процесса.
     3. Привлекает к работе специалистов различных служб и  учреждений
в  целях  получения  объективной  информации  последствий  ликвидации,
реорганизации образовательного учреждения.
     4. Организует  социологический  опрос  родителей,  педагогических
работников в целях изучения их отношения к проводимым мероприятиям  по
реорганизации, ликвидации образовательного учреждения.
     5. Готовит  экспертное  заключение   последствий   реорганизации,
ликвидации   образовательного   учреждения.   Экспертное    заключение
последствий  реорганизации,  ликвидации  образовательного   учреждения
подписывается   председателем   экспертной   комиссии,    заместителем
председателя экспертной комиссии, всеми членами экспертной комиссии  и
передается учредителю образовательного учреждения.

     Статья 16. Деятельность экспертной комиссии

     1. Экспертная   комиссия   в   своей    работе    руководствуется
Конституцией  РФ,  Гражданским  кодексом  РФ,  Федеральными   законами
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", "Об образовании", "Об основных гарантиях  прав  ребенка  в
Российской Федерации", постановлениями и распоряжениями  Главы  города
Междуреченска, настоящим положением.
     2. Заседания экспертной комиссии проводятся по мере необходимости
в каждом  конкретном  случае  и  протоколируются.  Протокол  заседания
экспертной комиссии ведет секретарь.
     3. Проект общего заключения последствий реорганизации, ликвидации
образовательного учреждения готовит Комитет образования. Данный проект
рассматривается на заседании экспертной комиссии.
     4. Решения экспертной комиссии принимаются  простым  большинством
голосов членов комиссии.
     5. По   итогам   деятельности   экспертная   комиссия   оформляет
экспертное   заключение    последствий    ликвидации,    реорганизации
образовательного учреждения.


     Председатель
     МУУО "Комитет образования"          Н.Г. Хвалевко


Информация по документу
Читайте также