Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 16.09.2011 № 1571

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.09.11 N 1571
г. Юрга

Об утверждении   Порядка организации
в 2011 году работы по   опережающему
профессиональному обучению отдельных
категорий работников   муниципальных
бюджетных    учреждений   Юргинского
городского округа



     В целях    реализации    постановления   Коллегии   Администрации
Кемеровской области  от  31.01.2011  N  26  "Об  утверждении  адресной
целевой  программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости
населения,  направленные на  снижение  напряженности  на  рынке  труда
Кемеровской    области,   на   2011   год",   постановления   Коллегии
Администрации Кемеровской области от 02.02.2011 N 32  "Об  утверждении
Порядка   финансирования   мероприятий   адресной   целевой  программы
"Дополнительные  мероприятия  по   содействию   занятости   населения,
направленные  на  снижение  напряженности  на  рынке труда Кемеровской
области,  на   2011   год",   постановления   Коллегии   Администрации
Кемеровской  области  от  07.04.2011  N  153  "Об  утверждении Порядка
организации в  2011  году  работы  по  опережающему  профессиональному
обучению работников из организаций Кемеровской области",

     постановляю:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок организации в 2011  году  работы
по  опережающему  профессиональному   обучению   отдельных   категорий
работников муниципальных бюджетных  учреждений  Юргинского  городского
округа.
     2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на  официальном
сайте  Администрации  города  Юрги  и   вступает   в   силу   со   дня
обнародования.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы города Юрги по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву.



     И.о. Главы
     города Юрги         С.В. Попов







                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                                           города Юрги
                                                  от 16.09.2011 N 1571


                               Порядок
                    организации в 2011 году работы
              по опережающему профессиональному обучению
        отдельных категорий работников муниципальных бюджетных
               учреждений Юргинского городского округа


     Настоящий Порядок организации в 2011 году работы по  опережающему
профессиональному    обучению    отдельных    категорий     работников
муниципальных бюджетных учреждений Юргинского городского округа (далее
-  Порядок)  определяет  последовательность,  условия   взаимодействия
муниципальных   бюджетных   учреждений   (далее    -    работодатели),
Администрации   города   Юрги   (далее   -   Уполномоченный    орган),
образовательных    учреждений,     осуществляющих     профессиональную
подготовку,  переподготовку  и  повышение  квалификации,   и   порядок
финансирования при организации опережающего профессионального обучения
отдельных  категорий  работников  муниципальных  бюджетных  учреждений
Юргинского городского округа.

     1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
     Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1  "О занятости
населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости);
     Трудовым кодексом Российской Федерации;
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  14.12.2009
N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального  бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на  реализацию  дополнительных
мероприятий, направленных на снижение  напряженности  на  рынке  труда
субъектов Российской Федерации";
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
31.01.2011   N 26   "Об утверждении   адресной    целевой    программы
"Дополнительные  мероприятия  по   содействию   занятости   населения,
направленные на снижение  напряженности  на  рынке  труда  Кемеровской
области, на 2011 год";
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
07.02.2011 N 32  "Об утверждении  Порядка  финансирования  мероприятий
адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия  по  содействию
занятости населения, направленные на снижение напряженности  на  рынке
труда Кемеровской области, на 2011 год";
     постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
07.04.2011 N 153  "Об утверждении  Порядка  организации  в  2011  году
работы  по  опережающему  профессиональному  обучению  работников   из
организаций Кемеровской области".
     1.2. Опережающее профессиональное обучение (далее  -  опережающее
обучение) - это профессиональная подготовка, переподготовка,  освоение
второй  (смежной)  профессии,  стажировка  и  повышение   квалификации
работников, осуществляемые до наступления срока расторжения  трудового
договора между работником и работодателем.
     1.3. Мероприятия по  опережающему  обучению  отдельных  категорий
работников муниципальных бюджетных  учреждений  Юргинского  городского
округа включают в себя:
     1.3.1. Профессиональную подготовку,  переподготовку  и  повышение
квалификации женщин, находящихся в отпуске по  уходу  за  ребенком  до
трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
     1.3.2. Профессиональную  переподготовку  врачей  в соответствии с
Программой  модернизации  здравоохранения   Кемеровской   области   на
2011-2012  годы,  утвержденной  постановлением  Коллегии Администрации
Кемеровской области от 18.03.2011 N 101.
     1.4. Опережающее обучение осуществляется по  очной,  очно-заочной
(вечерней), дистанционной  формам  обучения  на  базе  образовательных
учреждений (организаций), имеющих соответствующую  лицензию  на  право
ведения образовательной деятельности.  Обучение  может  быть  курсовым
(групповым) или индивидуальным.
     Продолжительность   опережающего    обучения    определяется    в
зависимости от требований работодателей и  содержания  образовательных
программ. Средняя продолжительность опережающего обучения составляет 3
месяца.
     1.5. К работникам, нуждающимся в опережающем обучении, относятся:
     работники, которым  невозможно  подобрать  подходящую  работу  по
имеющимся у них профессиям (специальностям) или уровню квалификации  в
данной организации;
     работники, которым необходимо изменить профессию  (специальность)
в связи  с  отсутствием  работы,  отвечающей  имеющимся  у  гражданина
профессиональным навыкам,  или  с  утратой  способности  к  выполнению
работы по прежней профессии (специальности);
     работники, которым необходимо приобрести  дополнительные  знания,
навыки  для  расширения  зоны  обслуживания,  вменения  дополнительных
должностных обязанностей в  рамках  занимаемой  должности  (имеющегося
рабочего места);
     женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до трех  лет,
планирующие возвращение к трудовой деятельности.
     1.6. Опережающее обучение работника организации  производится  не
более одного раза в течение календарного года.
     1.7. Регулирование вопросов,  связанных  с  выплатой  работникам,
направляемым  на  опережающее  обучение,  заработной  платы  в  период
прохождения опережающего обучения находится в ведении работодателей  и
определяется  ими  в  соответствии  с  действующим   законодательством
Российской Федерации.
     1.8. Организация и проведение  опережающего  обучения  работников
осуществляется  на  принципах  социального  партнерства  на  основании
договоров  о  совместной   деятельности   по   опережающему   обучению
работников, заключенных между Уполномоченным органом  и  работодателем
(далее - договор о совместной деятельности).
     1.9.  Финансирование  мероприятий   по   опережающему   обучению,
предусмотренных настоящим Порядком,  осуществляется  за  счет  средств
областного  бюджета,  поступивших  в  виде  субсидии  из  федерального
бюджета на  реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных  на
снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области,  и  средств
областного бюджета, выделенных на эти цели.
     1.10. Средства на реализацию мероприятий по опережающему обучению
носят адресный характер и не могут быть использованы на другие цели.
     1.11.  Все  денежные   средства,   направленные   на   реализацию
мероприятий по опережающему обучению (медицинское освидетельствование,
стоимость  обучения,  оплата  проживания,  оплата  проезда  до   места
обучения и обратно, выплата стипендии), подлежат  возврату  в  случае,
если  участники  мероприятий  не  выполнили   свои   обязательства   в
соответствии с заключенным  договором  о  совместной  деятельности  на
опережающее обучение.

     2. Основные  цели  и  задачи  организации  опережающего  обучения
работников из организаций Кемеровской области

     2.1. Основными целями опережающего обучения работников являются:
     содействие  занятости  и  обеспечение   защиты   от   безработицы
работников;
     удовлетворение потребности работодателей  в  необходимых  рабочих
кадрах и специалистах;
     смягчение социальной напряженности на рынке труда.
     2.2. К задачам опережающего обучения работников относятся:
     повышение конкурентоспособности работников в целях сохранения  их
занятости, трудоустройства на другое рабочее  место  и/или  на  другую
работу;
     предоставление  образовательных  услуг  работникам   до   момента
расторжения с ними трудового договора.

     3. Последовательность и  условия  взаимодействия  Уполномоченного
органа,  образовательных  учреждений,  осуществляющих профессиональную
подготовку,  переподготовку и повышение квалификации,  и работодателей
при организации опережающего обучения работников

     3.1. В целях получения субсидии работодатели (далее -  получатели
субсидии)  обращаются  по  месту  своего  нахождения  в  комиссию   по
рассмотрению и предоставлению  субсидий  работодателю,  с  заявкой  на
предоставление субсидии  на  реализацию  мероприятий  по  опережающему
профессиональному обучению работников  (приложение  N 1  к  настоящему
Порядку).
     3.1.1. К заявке прилагаются следующие документы:
     копия свидетельства о  государственной  регистрации  юридического
лица;
     копия выписки из  Единого  государственного  реестра  юридических
лиц, содержащая сведения об основном виде экономической деятельности в
соответствии с ОКВЭД, полученную не ранее чем за  три  месяца  до  дня
подачи заявки в комиссию по  рассмотрению  и  предоставлению  субсидий
работодателю;
     расчет затрат на организацию опережающего обучения работников  по
каждой профессии (специальности).
     3.1.2.  Расчет  затрат  на  организацию   опережающего   обучения
работников включает в себя:
     оплату   труда    педагогических    работников    образовательных
учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов,  непосредственно
осуществляющих производственное обучение (производственную  практику),
исходя из объема (количества часов)  образовательных  профессиональных
программ;
     оплату труда членов квалификационных комиссий по аттестации  лиц,
закончивших опережающее обучение;
     расходы   на   приобретение   (разработку)    учебно-методических
материалов,  технических  средств  обучения,  аренду  необходимых  для
проведения  обучения  учебно-производственных   площадей,   аренду   и
приобретение  оборудования,  инструментов,  приспособлений,  сырья   и
других материальных ресурсов,  необходимых  для  учебного  процесса  в
образовательном учреждении;
     расходы на приобретение спецодежды;
     расходы  на  получение  разрешений  и  допусков   по   полученной
профессии (специальности);
     расходы  на  медицинское   освидетельствование   работников   при
направлении  на  опережающее  обучение  в  соответствии   с   перечнем
профессий       (специальностей),        требующих        медицинского
освидетельствования;
     проживание или оплату договора аренды (найма) жилого помещения  в
период обучения в другой местности из расчета не более  550  рублей  в
сутки;
     ежедневный проезд к месту обучения в другой местности  и  обратно
без начисления суточных и стоимости проживания;
     проезд к месту обучения в другую  местность  и  обратно  (включая
страховой взнос  на  обязательное  личное  страхование  пассажиров  на
транспорте, оплату услуг по оформлению проездных  документов,  расходы
за пользование в поездах постельными принадлежностями). Расчет средств
на проезд осуществляется в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 14.12.2009  N 1011  "О предоставлении  в  2011
году субсидий из федерального бюджета  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации на реализацию дополнительных  мероприятий,  направленных  на
снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
     3.2. Секретарь комиссии осуществляет прием заявок от  организаций
на получение субсидии на опережающее обучение в соответствии с пунктом
3.1 настоящего Порядка.
     3.3.  Комиссия  регулирует  вопросы,  связанные  с  рассмотрением
заявок на предоставление субсидий в связи с  реализацией  мероприятий,
указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка. В состав комиссии входят не
менее семи представителей Государственного казенного учреждения  Центр
занятости  населения   города   Юрги   (ГКУ   ЦЗН)   и   администрации
муниципального образования.
     3.3.1. Работой комиссии руководит председатель комиссии,  который
ведет заседания комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии.
     3.3.2. Заседание комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствуют более половины членов комиссии.
     3.3.3. Решение комиссии  о  предоставлении  субсидии  принимается
большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии,  при
равенстве  голосов  голос  председателя  комиссии  является  решающим.
Решение комиссии оформляется протоколом.
     3.3.4. Комиссия в течение 5 рабочих дней проверяет представленные
документы  на  соответствие  условиям   предоставления   субсидии   по
опережающему обучению работников.
     3.3.5. Основанием для принятия Уполномоченным органом  решения  о
предоставлении субсидии является положительное заключение комиссии.
     3.3.6. Размер предоставляемой субсидии определяется комиссией  на
основании представленных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего
Порядка, с учетом обоснования затрат.
     3.4.  Основанием  для  отказа  в   предоставлении   субсидии   на
опережающее    обучение    является    непредставление     документов,
предусмотренных пунктом 3.1  настоящего  Порядка.  3.5.  При  принятии
положительного  решения  комиссии  издается  приказ  о  предоставлении
субсидии.
     3.6.  Профессиональная  подготовка,  переподготовка  и  повышение
квалификации женщин, находящихся в отпуске по  уходу  за  ребенком  до
трех лет, планирующих возвращение к  трудовой  деятельности  (далее  -
опережающее  обучение  женщин,  находящихся  в  отпуске  по  уходу  за
ребенком):
     Стороны, участвующие в процессе организации опережающего обучения
женщин, находящихся в отпуске  по  уходу  за  ребенком  до  трех  лет,
планирующих  возвращение   к   трудовой   деятельности,   осуществляют
следующие действия:
     3.6.1. Уполномоченный орган:
     3.6.1.1.  Организует  и  проводит  с  работодателями   совещания,
семинары по вопросам организации опережающего обучения.
     3.6.1.2. Заключает  договоры   о   совместной   деятельности   по
организации  опережающего  обучения  (приложение  N 2   к   настоящему
Порядку).
     3.6.1.3. Ведет прием, учет и контроль документов, предоставляемых
работодателями  в  соответствии  с  условиями  договора  о  совместной
деятельности.
     3.6.1.4. Осуществляет финансирование мероприятий  в  соответствии
со статьей 4 настоящего Порядка.
     3.6.1.5. Ежемесячно до 5-го числа следующего месяца предоставляет
в Департамент труда и занятости населения Кемеровской области отчет об
использовании   бюджетных   средств,   направленных   на    реализацию
мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия  по
содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности
на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год".
     Представляемые отчеты должны быть согласованы с ГКУ ЦЗН.
     3.6.2. Работодатель:
     3.6.2.1. Готовит предложения по организации опережающего обучения
женщин, находящихся в  отпуске  по  уходу  за  ребенком,  с  указанием
планируемого предоставления рабочего места после завершения обучения.
     3.6.2.2.  Обращается  в  комиссию  по  месту  своего  нахождения,
представляет  документы  в  соответствии  с  пунктом  3.1   настоящего
Порядка, а также:
     копию распорядительного  документа  об  организации  опережающего
обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
     поименный список работников, нуждающихся в опережающем  обучении,
в профессионально-квалификационном разрезе с указанием  рабочих  мест,
предлагаемых  работодателем  для  трудоустройства   работников   после
прохождения опережающего обучения (согласно приложению N 1 к  договору
о   совместной   деятельности    по    профессиональной    подготовке,
переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в  отпуске
по уходу за ребенком до 3  лет,  планирующих  возвращение  к  трудовой
деятельности), с приложением заявления женщин, находящихся  в  отпуске
по уходу за ребенком, об организации опережающего обучения;
     копию приказа организации о  предоставлении  женщине  отпуска  по
уходу за ребенком;
     расчет  затрат  на  выплату  стипендии  женщинам,  находящимся  в
отпуске по  уходу  за  ребенком,  проходящим  опережающее  обучение  в
образовательных  учреждениях,  в  размере  минимальной  оплаты  труда,
установленном законодательством Российской Федерации (финансируется за
счет средств областного бюджета). Выплата стипендии  осуществляется  в
течение  всего  периода   обучения,   предусмотренного   договором   о
совместной деятельности;
     перечень профессий (специальностей),  по  которым  осуществляется
опережающее обучение;
     проект договора  с  образовательным  учреждением  на  организацию
опережающего обучения;
     копию лицензии образовательного учреждения  или  образовательного
подразделения   организации   на   право    ведения    образовательной
деятельности;
     копию   учебного   (учебно-тематического)   плана    на    каждую
профессиональную программу обучения.
     3.6.2.3. Рассматривает проект договора о совместной  деятельности
в течение 3 рабочих дней со дня получения от  Уполномоченного  органа,
подписывает его и представляет в Уполномоченный орган.
     3.6.2.4. Получает субсидию и  организует  работу  по  организации
опережающего обучения.
     3.6.2.5.  Заключает  договор  на  опережающее  обучение   женщин,
находящихся  в  отпуске  по  уходу  за  ребенком,  с   образовательным
учреждением.
     3.6.2.6. Обеспечивает соблюдение государственных гарантий женщин,
находящихся в отпуске по уходу за ребенком, в соответствии с  трудовым
законодательством.
     3.6.2.7. Осуществляет контроль за организацией учебного  процесса
в образовательном учреждении.
     3.6.2.8.   Представляет   в   Уполномоченный   орган   документы,
подтверждающие исполнение условий договора об опережающем обучении:
     копию договора, заключенного с  образовательным  учреждением,  на
организацию опережающего обучения;
     копию  лицензии  образовательного  учреждения  на  право  ведения
образовательной деятельности;
     копии приказов  о  зачислении  в  образовательное  учреждение  на
опережающее  обучение,  об  отчислении   после   завершения   процесса
обучения;
     копию  табеля  учета  посещаемости  занятий   в   образовательном
учреждении в период обучения;
     копию свидетельства о прохождении обучения;
     копии   документов,   подтверждающих   оплату   за    организацию
опережающего   обучения,   выплату   стипендии   (акты    приема-сдачи
выполненных  работ  (оказанных  услуг),  счета,  счета-фактуры,  копии
платежной ведомости (платежных поручений) о перечислении стипендии  на
лицевые счета женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком,  и
участвующим в мероприятиях по опережающему обучению;
     копии документов, подтверждающих расходы на проезд к месту  учебы
и обратно, суточные расходы,  осуществляемые  за  время  следования  к
месту обучения и обратно, расходы на проживание в период обучения;
     копию  дополнительного  соглашения   к   трудовому   договору   о
расширении перечня видов  работ  в  связи  с  повышением  квалификации
(разряда) или освоением второй (смежной) профессии (специальности).
     Копии   документов   заверяются   в   установленном   порядке   и
представляются в Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней.
     3.6.2.9. Возмещает Уполномоченному органу  произведенные  расходы
по оплате за фактически оказанные услуги в случае:
     расторжения с женщинами,  находящимися  в  отпуске  по  уходу  за
ребенком, трудового договора по  инициативе  работодателя  до  момента
завершения ими полного курса опережающего  обучения,  предусмотренного
договором о совместной деятельности;
     отказа женщинам, находящимся в отпуске по уходу  за  ребенком,  в
трудоустройстве по инициативе работодателя после успешного  завершения
процесса опережающего обучения.
     3.6.3. Образовательное учреждение:
     3.6.3.1. Готовит проект договора с работодателем  на  организацию
опережающего обучения;
     3.6.3.2. Предоставляет работодателю следующие документы:
     копию лицензии образовательного учреждения  или  образовательного
подразделения   организации   на   право    ведения    образовательной
деятельности;
     копию   учебного   (учебно-тематического)   плана    на    каждую
профессиональную программу обучения;
     расчет затрат на  организацию  опережающего  обучения  работников
(согласно приложению N 2  к  договору  о  совместной  деятельности  по
профессиональной подготовке, переподготовке и  повышению  квалификации
женщин,  находящихся  в  отпуске  по  уходу  за  ребенком  до  3  лет,
планирующих возвращение к трудовой деятельности);
     копии приказов  о  зачислении  в  образовательное  учреждение  на
опережающее  обучение,  об  отчислении   после   завершения   процесса
обучения;
     копию  табеля  учета  посещаемости  занятий   в   образовательном
учреждении в период обучения;
     копию свидетельства о прохождении обучения;
     копии   документов,   подтверждающих   оплату   за    организацию
опережающего обучения.
     3.7. Профессиональная  переподготовка  врачей  в  соответствии  с
Программой   модернизации   здравоохранения   Кемеровской  области  на
2011-2012 годы:
     Участниками указанного     мероприятия     могут    быть    врачи
лечебно-профилактических учреждений Кемеровской области,  включенных в
мероприятия  по  профессиональной переподготовке на 2011 год Программы
модернизации здравоохранения Кемеровской  области  на  2011-2012  годы
(далее - профессиональная переподготовка врачей).
     Стороны,  участвующие  в  процессе  организации  профессиональной
переподготовки врачей, осуществляют следующие действия:
     3.7.1. Уполномоченный орган:
     3.7.1.1.  Организует  и  проводит  с  работодателями   совещания,
семинары по вопросам организации опережающего обучения.
     3.7.1.2. Заключает  договоры   о   совместной   деятельности   по
профессиональной переподготовки врачей (приложение  N 3  к  настоящему
Порядку).
     3.7.1.3. Ведет прием, учет и контроль документов, предоставляемых
работодателями  в  соответствии  с  условиями  договора  о  совместной
деятельности.
     3.7.1.4. Осуществляет финансирование мероприятий  в  соответствии
со статьей 4 настоящего Порядка.
     3.7.1.5. Ежемесячно до 5-го числа следующего месяца предоставляет
в Департамент труда и занятости населения Кемеровской области отчет об
использовании   бюджетных   средств,   направленных   на    реализацию
мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия  по
содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности
на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год".
     Представляемые отчеты должны быть согласованы с ГКУ ЦЗН.
     3.7.2. Работодатель:
     3.7.2.1.  Готовит  предложения  по  организации  профессиональной
переподготовке врачей с указанием планируемого предоставления рабочего
места после завершения обучения.
     3.7.2.2.  Обращается  в  комиссию  по  месту  своего  нахождения,
представляет  документы  в  соответствии  с  пунктом  3.1   настоящего
Порядка, а также:
     копию распорядительного документа об организации профессиональной
переподготовке врачей;
     поименный список работников, нуждающихся в опережающем  обучении,
в профессионально-квалификационном разрезе с указанием  рабочих  мест,
предлагаемых  работодателем  для  трудоустройства   работников   после
прохождения опережающего обучения (согласно приложению N 1 к  договору
о совместной деятельности по профессиональной переподготовке  врачей),
с  приложением  заявления  врачей  об   организации   профессиональной
переподготовке;
     перечень профессий (специальностей),  по  которым  осуществляется
профессиональная переподготовка врачей;
     проект договора  с  образовательным  учреждением  на  организацию
профессиональной переподготовке врачей;
     копию лицензии образовательного учреждения  или  образовательного
подразделения   организации   на   право    ведения    образовательной
деятельности;
     копию   учебного   (учебно-тематического)   плана    на    каждую
профессиональную программу обучения.
     3.7.2.3. Рассматривает проект договора о совместной  деятельности
в течение 3 рабочих дней со дня получения от  Уполномоченного  органа,
подписывает его и представляет в Уполномоченный орган.
     3.7.2.4. Получает субсидию и  организует  работу  по  организации
профессиональной переподготовке врачей.
     3.7.2.5. Заключает  договор  по  профессиональной  переподготовке
врачей с профильным образовательным учреждением.
     3.7.2.6. Обеспечивает соблюдение государственных гарантий  врачей
в соответствии с трудовым законодательством.
     3.7.2.7. Осуществляет контроль за организацией учебного  процесса
в образовательном учреждении.
     3.7.2.8.   Представляет   в   Уполномоченный   орган   документы,
подтверждающие исполнение условий договора об опережающем обучении:
     копию договора, заключенного с  образовательным  учреждением,  на
организацию профессиональной переподготовке врачей;
     копию  лицензии  образовательного  учреждения  на  право  ведения
образовательной деятельности;
     копии приказов  о  зачислении  в  образовательное  учреждение  на
профессиональной переподготовке врачей, об отчислении после завершения
процесса обучения;
     копию свидетельства о прохождении обучения;
     копии   документов,   подтверждающих   оплату   за    организацию
профессиональной переподготовке врачей;
     копии документов, подтверждающих расходы на проезд к месту  учебы
и обратно, суточные расходы,  осуществляемые  за  время  следования  к
месту обучения и обратно, расходы на проживание в период обучения;
     копию приказа о приеме на новое место работы или копию приказа  о
переводе на другую работу внутри организации;
     копию приказа об увольнении переводом (в  случае  трудоустройства
на другом предприятии);
     копию  дополнительного  соглашения   к   трудовому   договору   о
расширении перечня видов  работ  в  связи  с  повышением  квалификации
(разряда) или освоением второй (смежной) профессии (специальности).
     Копии   документов   заверяются   в   установленном   порядке   и
представляются в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней.
     3.7.2.9. Возмещает Уполномоченному органу  произведенные  расходы
по оплате за фактически оказанные услуги в случае:
     расторжения   с   врачами,   находящимися   на   профессиональной
переподготовке,  трудового  договора  по  инициативе  работодателя  до
момента  завершения   ими   полного   курса   опережающего   обучения,
предусмотренного договором о совместной деятельности;
     отказа врачам, находящимися на профессиональной переподготовке, в
трудоустройстве по инициативе работодателя после успешного  завершения
процесса профессиональной переподготовке.
     3.7.3. Образовательное учреждение:
     3.7.3.1. Готовит проект договора с работодателем  на  организацию
опережающего обучения;
     3.7.3.2. Предоставляет работодателю следующие документы:
     копию лицензии образовательного учреждения  или  образовательного
подразделения   организации   на   право    ведения    образовательной
деятельности;
     копию   учебного   (учебно-тематического)   плана    на    каждую
профессиональную программу обучения;
     расчет затрат на  организацию  опережающего  обучения  работников
(согласно приложению N 2  к  договору  о  совместной  деятельности  по
профессиональной переподготовке врачей);
     копии приказов  о  зачислении  в  образовательное  учреждение  на
опережающее  обучение,  об  отчислении   после   завершения   процесса
обучения;
     копию свидетельства о прохождении обучения;
     копии   документов,   подтверждающих   оплату   за    организацию
опережающего обучения.

     4. Финансирование опережающего обучения

     4.1. Финансирование опережающего обучения осуществляется за  счет
средств городского бюджета, поступивших из областного бюджета  в  виде
межбюджетного трансферта  на  реализацию  дополнительных  мероприятий,
направленных на снижение  напряженности  на  рынке  труда  Кемеровской
области, на 2011 год (далее - межбюджетный трансферт).
     4.2.  Органами,   уполномоченными   осуществлять   финансирование
муниципальных бюджетных учреждений города Юрги,  являются  структурные
подразделения  Администрации   города,   подведомственные   учреждения
которых  участвуют   в   мероприятиях   адресной   целевой   программы
"Дополнительные  мероприятия  по   содействию   занятости   населения,
направленные на снижение  напряженности  на  рынке  труда  Кемеровской
области, на 2011 год".
     4.3.  За  счет  межбюджетного  трансферта  финансируются  расходы
работодателей на организацию опережающего обучения:
     затраты на организацию опережающего обучения;
     затраты на выплату  стипендии  (в  случае  опережающего  обучения
женщин, находящихся в отпуске  по  уходу  за  ребенком  до  трех  лет,
планирующих возвращение к трудовой деятельности).
     Сумма ежемесячных средств, направляемых работодателю  на  выплаты
выпускникам, участвующим в стажировке, и выплаты за наставничество  не
должна превышать размер,  установленный  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 14.12.2009  N 1011  "О предоставлении  в  2011
году субсидий из федерального бюджета  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации на реализацию дополнительных  мероприятий,  направленных  на
снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
     4.4. Муниципальные бюджетные учреждения  расходы  по  организации
опережающего  обучения  осуществляют  в  пределах  доведенных   им   в
установленном порядке соответствующих лимитов  бюджетных  обязательств
по   статьям   и    подстатьям    классификации    операций    сектора
государственного управления, исходя из их экономического содержания.
     4.5. Администрация   города   Юрги,   структурные   подразделения
Администрации города, подведомственные  учреждения  которых  принимают
участие в организации опережающего обучения, осуществляют контроль  за
целевым использованием  средств  городского  бюджета,  поступивших  из
областного бюджета в виде межбюджетного трансферта.



     Заместитель Главы города
     по экономическим вопросам         Е.Ю. Сухарева






                                                        Приложение N 1
                                     к Порядку организации в 2011 году
                                                работы по опережающему
                                            профессиональному обучению
                                        отдельных категорий работников
                                    муниципальных бюджетных учреждений
                                          Юргинского городского округа


                                                          Форма заявки


             В комиссию по рассмотрению и предоставлению
     субсидий на организацию опережающего обучения работников из
               организации Юргинского городского округа
             от _________________________________________
            (указывается полное наименование юридического
                 лица в соответствии с учредительными
                             документами)


                                ЗАЯВКА
               на предоставление субсидии на реализацию
            мероприятий по опережающему профессиональному
                         обучению работников


     В соответствии с проведением мероприятий по _____________________
прошу   предоставить   субсидию   из   средств   областного   бюджета,
предусмотренных   на   реализацию    мероприятий    по    опережающему
профессиональному  обучению  работников  в  рамках  адресной   целевой
программы  "Дополнительные   мероприятия   по   содействию   занятости
населения, направленные  на  снижение  напряженности  на  рынке  труда
Кемеровской  области,  на  2011  год",   утвержденной   постановлением
Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.01.2011 N 26:

----------------------------------------------------------------------------
|  N  |            Мероприятия            |    Заявляемый    | Расчетный   |
| п/п |                                   | период участия с |   объем     |
|     |                                   |   указанием      | субсидии    |
|     |                                   |     начала и     | (тыс. руб.) |
|     |                                   |   окончания      |             |
|     |                                   |   мероприятия    |             |
|-----+-----------------------------------+------------------+-------------|
|  1  |                 2                 |        3         |      4      |
|-----+-----------------------------------+------------------+-------------|
| 1.  | Опережающее      профессиональное |                  |             |
|     | обучение                          |                  |             |
|-----+-----------------------------------+------------------+-------------|
| 1.1 | Женщин,  находящихся  в   отпуске |                  |             |
|     | по уходу за ребенком до трех лет, |                  |             |
|     | планирующих     возвращение     к |                  |             |
|     | трудовой     деятельности      до |                  |             |
|     | ______________ 2011 (указать дату |                  |             |
|     | приступления   к   работе   после |                  |             |
|     | обучения)                         |                  |             |
|-----+-----------------------------------+------------------+-------------|
| 1.2 | Врачей    в    соответствии     с |                  |             |
|     | Программой           модернизации |                  |             |
|     | здравоохранения       Кемеровской |                  |             |
|     | области на 2011-2012 годы         |                  |             |
----------------------------------------------------------------------------

     1. ИНН __________________________________________________________
     2. Юридический адрес ____________________________________________
     3. Местонахождение ______________________________________________
     4. Контактный телефон/факс ______________________________________
     5. Контактное лицо ______________________________________________
     6. Адрес электронной почты ______________________________________
     _______________________________ _________________________________
          указывается должность в    (Ф.И.О. руководителя юридического
      соответствии с учредительными       лица, подпись, печать)
        документами или документами,
     подтверждающими правоспособность)







                                                        Приложение N 2
                                     к Порядку организации в 2011 году
                                                работы по опережающему
                                            профессиональному обучению
                                        отдельных категорий работников
                                    муниципальных бюджетных учреждений
                                          Юргинского городского округа


                               ДОГОВОР
                      о совместной деятельности
           по профессиональной подготовке, переподготовке и
         повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске
              по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих
                 возвращение к трудовой деятельности



     г. _______________                      "___" ___________ 201_ г.


     Администрация _____________________________________, в лице Главы
_____________________________________________________________________,
                      (фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава, утвержденного ______________________
___________________________________________,  именуемая  в  дальнейшем
"Уполномоченный орган", с одной стороны, и ___________________________
                                           (наименование организации)
___________________________________________________________________, в
лице ________________________________________________________________,
                  (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ___________________________________________,
утвержденного ________________________________________________________
              (Устава, Положения) (документ, дата утверждения, номер)
______________________________________________, именуемая в дальнейшем
"Работодатель"   с  другой    стороны,  вместе   именуемые  "Стороны",
заключили настоящий договор о нижеследующем:

     I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     1.1.   Предметом   настоящего   договора   является    совместная
деятельность  Сторон  по  организации   профессиональной   подготовки,
переподготовки и повышения квалификации  (далее  -  обучение)  женщин,
находящихся в отпуске по уходу  за  ребенком  до  3  лет,  планирующих
возвращение к трудовой деятельности (далее - работники).
     1.2. Объем финансирования по настоящему договору, согласно  смете
затрат (приложение  2  к  договору),  являющейся  неотъемлемой  частью
данного договора, по каждой профессии (специальности), курсу  обучения
составляет ___________________________________________________ рублей.
                              (прописью)
     1.3.  При  осуществлении  совместной  деятельности  по   предмету
договора Стороны руководствуются трудовым законодательством,  Порядком
организации   опережающего   обучения   работников   из    организаций
Кемеровской области в 2011 году, утвержденным постановлением  Коллегии
Администрации  Кемеровской  области  от  07.04.2011  N 153,   Порядком
финансирования мероприятий адресной целевой программы  "Дополнительные
мероприятия  по  содействию  занятости  населения,   направленные   на
снижение напряженности на рынке труда  Кемеровской  области,  на  2011
год", утвержденным постановлением Коллегии  Администрации  Кемеровской
области от 02.02.2011 N 32, и Порядком организации в 2011 году  работы
по  опережающему  профессиональному   обучению   отдельных   категорий
работников муниципальных бюджетных  учреждений  Юргинского  городского
округа, утвержденным _______________________________.

     II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

     2.1. Уполномоченный орган:
     2.1.1. Ведет прием, учет и контроль  документов,  предоставляемых
Работодателем  в  соответствии  с  условиями  договора  о   совместной
деятельности.
     2.1.2.  Осуществляет  финансирование  опережающего  обучения,   в
порядке, предусмотренном  п.3.1.  настоящего  договора,  на  основании
предоставленных Работодателем документов.
     2.1.3.  Согласовывает  с  ЦЗН  установленную  Соглашением   между
Департаментом  труда  и  занятости  населения  Кемеровской  области  и
Администрацией о реализации дополнительных  мероприятий,  направленных
на снижение  напряженности  на  рынке  труда,  отчетную  информацию  о
реализации мероприятий по организации опережающего обучения.
     2.1.4. В пределах  своей  компетенции  осуществляет  контроль  за
исполнением условий договора.
     2.2. Работодатель:
     2.2.1. Организует обучение работников, согласно Поименному списку
работников, направленных на обучение  (приложение  1  к  договору),  в
период с "___" ___________ 2011 года по "___" ____________ 2011 года.
     2.2.2. Обеспечивает работникам, находящимся на обучении,  условия
труда, соответствующие правилам и нормам  по  охране  труда,  а  также
соблюдение государственных гарантий в соответствии с законодательством
о труде.
     2.2.3. Гарантирует работникам сохранение рабочего места в течение
3 месяцев после завершения обучения.
     2.2.4.  Осуществляет  проверку   выполнения   учебных   программ,
посещения  занятий  обучающимися,  соблюдения  сроков   обучения   при
проведении обучения в образовательном подразделении организации.
     2.2.5. В течение  3  рабочих  дней  представляет  Уполномоченному
органу сведения о досрочном прекращении работниками обучения, а  также
об иных фактах, влекущих изменение условий настоящего договора.
     2.2.6. В течение 10  рабочих  дней  представляет  Уполномоченному
органу  документы,  подтверждающие  исполнение  условий   договора   о
совместной деятельности, заверенные в установленном порядке:
     копию приказа о направлении на обучение работников в соответствии
с п.2.1.1. настоящего договора;
     копию договора, заключенного  с  образовательным  учреждением  на
организацию обучения  с  приложениями  (смета  затрат  на  организацию
обучения  работников  по  каждой  профессии   (специальности),   курсу
обучения;  учебный  (учебно-тематический)  план  по  каждой  профессии
(специальности), курсу обучения);
     копию   лицензии    образовательного    учреждения    на    право
образовательной деятельности;
     копии приказов  о  зачислении  в  образовательное  учреждение  на
обучение, об отчислении после завершения процесса обучения;
     копию  табеля  (копии  табелей)  учета  посещаемости  занятий   в
образовательном учреждении в период обучения;
     копию свидетельства о прохождении обучения;
     копии документов, подтверждающих оплату за организацию обучения;
     копии  документов,  подтверждающих  расходы  на  проезд  к  месту
обучения  и  обратно,  суточные  расходы,  осуществляемые   за   время
следования к месту обучения и обратно, расходы на проживание в  период
обучения;
     копию дополнительного соглашения к трудовому договору работника о
расширении перечня видов  работ  в  связи  с  повышением  квалификации
(разряда) или освоением второй (смежной) профессии (специальности).

     III. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

     3.1.  Уполномоченный  орган  перечисляет  средства  субсидии   на
организацию опережающего обучения на  расчетный  счет  Работодателя  в
течение пяти дней после подписания договора в  размере  общего  объема
финансирования, предусмотренного в п. 1.2 настоящего договора.
     3.2. Окончательный  расчет  по  договору   Уполномоченный   орган
производит в течение десяти дней по  факту  представления  документов,
указанных в п. 2.2.6 настоящего договора с учетом ранее  произведенных
выплат.
     3.3.  Неиспользованный  остаток  субсидии  подлежит  возврату   в
течение  10  календарных  дней  со  дня  подписания  акта   выполнения
договорных  обязательств  по  договору   о   совместной   деятельности
(приложение 3 к договору).
     3.4. Субсидия подлежит  возврату  в  бюджет  в  полном  объеме  в
течение 10 календарных дней со дня установления фактов:
     нецелевого использования  бюджетных  средств  на  основании  акта
проверки;
     увольнения работника, находящегося на обучении  или  завершившего
обучение до истечения трех месяцев со дня окончания обучения.
     3.5.  Размер  средств,  направленных   Работодателю   не   должен
превышать размер установленный постановлением Правительства Российской
Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году  субсидий
из федерального бюджета бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных   на   снижение
напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
     3.6. Работодатель на позднее пяти дней с момента  поступления  от
Уполномоченного органа средств на  организацию  опережающего  обучения
производит  оплату  услуг  образовательному   учреждению   и   выплату
стипендии. Уплата страховых  взносов  производится  в  соответствии  с
действующим законодательством.

     IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     При  нарушении  условий   настоящего   договора   стороны   несут
ответственность  в  соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации.

     V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     5.1. Настоящий договор вступает в  силу  со  дня  его  подписания
обеими сторонами и действует по "___" _____________ 2011 г.
     5.2.  Договор  может  быть  изменен  по  соглашению  сторон.  Все
изменения и дополнения к  настоящему  договору  действительны  лишь  в
случае, если они совершенны в  письменной  форме  и  подписаны  обеими
сторонами.
     5.3. Спорные  вопросы  и  разногласия,  связанные  с  выполнением
настоящего  договора,  решаются  в   установленном   законодательством
порядке.
     5.4. Настоящий договор составлен в двух  экземплярах  (по  одному
для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

     VI. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

     Уполномоченный орган              Работодатель
     ________________________________  _______________________________
         (полное наименование)              (полное наименование)
     ________________________________  _______________________________
     Адрес __________________________  Адрес _________________________
     Р/сч. N ________________________  Р/сч. N _______________________
     в_______________________________  в _____________________________
     Кор./сч. N _____________________  Кор./сч. N ____________________
     БИК ____________________________  БИК ___________________________
     ИНН ____________________________  ИНН ___________________________
     ________________________________  _______________________________
       (наименование должности)            (наименование должности)
     ________________________________  _______________________________
      (подпись) (расшифровка подписи)  (подпись) (расшифровка подписи)

     М.П.                              М.П.







                                                          Приложение 1
                                  к договору о совместной деятельности
                                       по профессиональной подготовке,
                               переподготовке и повышению квалификации
                                женщин, находящихся в отпуске по уходу
                                     за ребенком до 3 лет, планирующих
                                   возвращение к трудовой деятельности
                                        N ____________________________
                                       от "___" ______________ 2011 г.


        Поименный список работников, направленных на обучение
             в __________________________________________
               (наименование образовательного учреждения)


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |  Ф.И.О. |   Дата   | Паспорт | Адрес |    Имеющаяся    |     Уровень     |     Профессия   |    Вид    |  Наиме-   |   Место    |
|       |         | рождения | (серия, |       |    профессия    | профессиональ-  | (специальность),| обучения* |  нование  |   работы   |
|       |         |          | номер,  |       | (специальность, |  ного образова- |  предлагаемая   |           | учебного  |   после    |
|       |         |          |   кем,  |       |   должность)    |       ния       |       для       |           |  заведе-  | окончания  |
|       |         |          |  когда  |       |                 |                 |   опережающего  |           |   ния**   | обучения с |
|       |         |          |  выдан  |       |                 |                 |     обучения    |           |           | указанием  |
|       |         |          |         |       |                 |                 |                 |           |           | профессии  |
|       |         |          |         |       |                 |                 |                 |           |           | (специаль- |
|       |         |          |         |       |                 |                 |                 |           |           |  ности),   |
|       |         |          |         |       |                 |                 |                 |           |           | должности  |
|-------+---------+----------+---------+-------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------+-----------+------------|
|   1   |    2    |     3    |   4     |   5   |        6        |        7        |         8       |     9     |    10     |     11     |
|-------+---------+----------+---------+-------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------+-----------+------------|
|       |         |          |         |       |                 |                 |                 |           |           |            |
|-------+---------+----------+---------+-------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------+-----------+------------|
|       |         |          |         |       |                 |                 |                 |           |           |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     * Профессиональная подготовка (П), переподготовка (ПП), повышение
квалификации (ПК).
     ** Наименование    образовательного    учреждения   (предприятия,
организации, осуществляющей обучение).

     Руководитель предприятия (организации) __________________________

     М.П.






                                                          Приложение 2
                                  к договору о совместной деятельности
                                       по профессиональной подготовке,
                               переподготовке и повышению квалификации
                                женщин, находящихся в отпуске по уходу
                                     за ребенком до 3 лет, планирующих
                                   возвращение к трудовой деятельности
                                        N ____________________________
                                       от "___" ______________ 2011 г.


                             Смета затрат

     на оказание услуг по ____________________________________ женщин,
               (подготовка, переподготовка, повышение квалификации)

     находящихся в  отпуске  по  уходу  за  ребенком   до   3-х   лет,
планирующих возвращение к трудовой деятельности, _____________________
_____________________________________________________________________,
                (полное наименование организации)
по ___________________________________________________________________
           (профессии (специальности), курсу обучения)

     Количество человек в группе _____________________________________
     Количество часов ________________________________________________
                               (программы, учебного плана)

    -------------------------------------------------------------
    | п/п |    Наименование статей расходов    |     Сумма      |
    |     |                                    | расходов, руб. |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 1.  | Оплата    труда     педагогических |                |
    |     | работников,      квалифицированных |                |
    |     | рабочих      и       специалистов, |                |
    |     | непосредственно     осуществляющих |                |
    |     | теоретическое  и  производственное |                |
    |     | обучение (руб. х час.)             |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 2.  | Заработная      плата       членов |                |
    |     | квалификационных    комиссий    по |                |
    |     | аттестации    лиц,     закончивших |                |
    |     | обучение (руб. х час.)             |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 3.  | Заработная плата  административно- |                |
    |     | хозяйственного          персонала, |                |
    |     | непосредственно    связанного    с |                |
    |     | организацией обучения              |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 4.  | Начисления на заработную плату     |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 5.  | Приобретение         оборудования, |                |
    |     | инструментов,      приспособлений, |                |
    |     | сырья,     других     материальных |                |
    |     | ресурсов, необходимых для учебного |                |
    |     | процесса                           |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 6.  | Приобретение, изготовление учебно- |                |
    |     | методических           материалов, |                |
    |     | технологий и средств обучения      |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 7.  | Аренда  (на  время   обучения)   и |                |
    |     | содержание                 учебно- |                |
    |     | производственных площадей (кв. м х |                |
    |     | руб.)                              |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 8.  | Оплата     (при     необходимости) |                |
    |     | медицинского освидетельствования   |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 9.  | Оплата     (при     необходимости) |                |
    |     | стоимости получения  разрешений  и |                |
    |     | допусков по  полученной  профессии |                |
    |     | (специальности)                    |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 10. | Оплата приобретения спецодежды     |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 11. | ИТОГО:                             |                |
    |     | __________________________________ |                |
    |     | (сумма прописью)                   |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 12. | НДС_______________________________ |                |
    |     | (или     указать      "НДС      не |                |
    |     | облагается")                       |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 13. | Стоимость     обучения      одного |                |
    |     | работника,       руб.        (стр. |                |
    |     | 11+стр.12/численность  человек   в |                |
    |     | группе)                            |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 14. | Средства  на   выплату   стипендии |                |
    |     | работникам в период обучения       |                |
    |-----+------------------------------------+----------------|
    | 15. | Всего   средств   на   организацию |                |
    |     | обучения (стр. 11 + стр. 14)       |                |
    -------------------------------------------------------------

     Расшифровка статей затрат прилагается
     Работодатель*

     *Должно содержать полное наименование  организации,  наименование
должности,  Ф.И.О.  руководителя,  Ф.И.О.  главного  бухгалтера,  дату
подписания и заверено печатью организации.







                                                          Приложение 3
                                  к договору о совместной деятельности
                                       по профессиональной подготовке,
                               переподготовке и повышению квалификации
                                женщин, находящихся в отпуске по уходу
                                     за ребенком до 3 лет, планирующих
                                   возвращение к трудовой деятельности
                                        N ____________________________
                                       от "___" ______________ 2011 г.


                                 Акт
                о выполнении обязательств по договору
               от "___" ______________ 2011 г. N ______
      о совместной деятельности по профессиональной подготовке,
     переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся
   в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение
                       к трудовой деятельности


     г. _____________                  "___" _________________ 2011 г.


     Мы, нижеподписавшиеся, _________________________________________,
                                    (наименование организации)

     именуемая в дальнейшем "Работодатель", в лице ___________________
                                      (наименование должности, Ф.И.О.)

     и Уполномоченный орган в лице __________________________________,
                                      (наименование должности, Ф.И.О.)

     составили настоящий акт о нижеследующем:

     1. Согласно договору о совместной деятельности от "___" _________
2011 г.  N ____  по  профессиональной  подготовке,  переподготовке   и
повышению  квалификации  (далее  -  обучение)  женщин,  находящихся  в
отпуске по уходу за ребенком  до  3  лет,  планирующих  возвращение  к
трудовой  деятельности  (далее  -  работники),  Уполномоченный   орган
предоставила субсидию  из  средств  областного   бюджета   Кемеровской
области Работодателю на обучение работников в сумме __________________
______________________________________________________________________
рублей, а Работодатель организовал обучение работников по ____________
_____________________________________________________________________.
     (профессии, специальности, курсу повышения квалификации)

     2. Численность работников, прошедших обучение, составила ________
человек.
     3. Работники  прошли  обучение  (нужное  подчеркнуть)  в   полном
объеме;
     не в полном объеме по причине __________________________________.
     4. После окончания обучения работникам (нужное подчеркнуть):
     предоставлено (сохранено) рабочее место в организации;
     обеспечено трудоустройство в ___________________________________.
                                  (указать наименование организации)
     5. Фактические    затраты  на  обучение  работников  по  договору
составили ____________________________________ рублей, в том числе:
     5.1. Расходы на стипендию в период обучения ________________ руб.
     5.2. Расходы на проезд работников  к  месту  обучения  и  обратно
_____________________ руб.
     5.3. Расходы на проживание работников за  ____  дней  обучения  в
другой местности _____________________________________________ рублей,
     5.4. Расходы на медицинское освидетельствование _________ рублей.
     6. Средства субсидии использованы по целевому назначению.
     7. Претензий  по   выполнению   условий   договора   со   стороны
Уполномоченного органа и Работодателя нет.

     Уполномоченный орган * Работодатель*

     * Должны    содержать    наименования    должностей    и   Ф.И.О.
руководителей,  Ф.И.О. главных бухгалтеров, дату подписания и заверены
печатями.








                                                        Приложение N 3
                                     к Порядку организации в 2011 году
                                                работы по опережающему
                                            профессиональному обучению
                                        отдельных категорий работников
                                    муниципальных бюджетных учреждений
                                          Юргинского городского округа


                               ДОГОВОР
            о совместной деятельности по профессиональной
                        переподготовке врачей


     г. _______________                      "___" ___________ 201_ г.

     Администрация _____________________________________, в лице Главы
     ________________________________________________________________,
                      (фамилия, имя, отчество)

     действующего на основании Устава, твержденного __________________
     _________________________________________, именуемая в дальнейшем
     "Уполномоченный орган", с одной стороны, ________________________
     ______________________________________________________________, в
     лице ____________________________________________________________
                        (наименование организации)
     ________________________________________________________________,
                  (должность, фамилия, имя, отчество)

     действующего на основании ______________________________________,
                                      (Устава, Положения)
     утвержденного __________________________________________________,
                      (документ, дата утверждения, номер)

     именуемая в дальнейшем "Работодатель" с  другой  стороны,  вместе
именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

     I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     1.1. Предметом   настоящего    договора    является    совместная
деятельность  Сторон  по  организации  профессиональной переподготовки
(далее -  обучение)  врачей  (далее  -  работники)  в  соответствии  с
Программой   модернизации   здравоохранения   Кемеровской  области  на
2011-2012 годы.
     1.2. Объем финансирования по настоящему договору, согласно сметам
затрат (приложение 2, 3 к договору),  являющихся  неотъемлемой  частью
данного договора, по каждой профессии (специальности), курсу  обучения
составляет ___________________________________________________ рублей.
                               (прописью)
     1.3.  При  осуществлении  совместной  деятельности  по   предмету
договора Стороны руководствуются трудовым законодательством,  Порядком
организации   опережающего   обучения   работников   из    организаций
Кемеровской области в 2011 году, утвержденным постановлением  Коллегии
Администрации  Кемеровской  области  от  07.04.2011  N 153,   Порядком
финансирования мероприятий адресной целевой программы  "Дополнительные
мероприятия  по  содействию  занятости  населения,   направленные   на
снижение напряженности на рынке труда  Кемеровской  области,  на  2011
год", утвержденным постановлением Коллегии  Администрации  Кемеровской
области от 02.02.2011 N 32,  Программой  модернизации  здравоохранения
Кемеровской области на  2011-2012  годы,  утвержденной  постановлением
Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от  18.03.2011   N 101,
Порядком  организации  в   2011   году   дополнительных   мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда, по опережающему
профессиональному    обучению    отдельных    категорий     работников
муниципальных  бюджетных  учреждений  Юргинского  городского   округа,
утвержденным ___________________________.

     II. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

     2.1. Уполномоченный орган:
     2.1.1. Ведет прием, учет и контроль  документов,  предоставляемых
Работодателем  в  соответствии  с  условиями  договора  о   совместной
деятельности.
     2.1.2.  Осуществляет  финансирование  опережающего  обучения,   в
порядке, предусмотренном  п.3.1.  настоящего  договора,  на  основании
предоставленных Работодателем документов.
     2.1.3.  Согласовывает  с  ЦЗН  установленную  Соглашением   между
Департаментом  труда  и  занятости  населения  Кемеровской  области  и
Администрацией о реализации дополнительных  мероприятий,  направленных
на снижение  напряженности  на  рынке  труда,  отчетную  информацию  о
реализации мероприятий по организации опережающего обучения.
     2.1.4. В пределах  своей  компетенции  осуществляет  контроль  за
исполнением условий договора.
     2.2. Работодатель:
     2.2.1. Организует обучение работников, согласно Поименному списку
работников, направленных на обучение  (приложение  1  к  договору),  в
период с "___" _________ 2011 года по "____" ___________ 2011 года.
     2.2.2. Обеспечивает работникам, находящимся на обучении,  условия
труда, соответствующие правилам и нормам  по  охране  труда,  а  также
соблюдение государственных гарантий в соответствии с законодательством
о труде.
     2.2.3. Гарантирует работникам  сохранение  рабочего  места  после
завершения обучения.
     2.2.4.  Осуществляет  проверку   выполнения   учебных   программ,
посещения  занятий  обучающимися,  соблюдения  сроков   обучения   при
проведении обучения в образовательном подразделении организации.
     2.2.5. В течение  3  рабочих  дней  представляет  Уполномоченному
органу сведения о досрочном прекращении работниками обучения, а  также
об иных фактах, влекущих изменение условий настоящего договора.
     2.2.6. В течение 10  рабочих  дней  представляет  Уполномоченному
органу  документы,  подтверждающие  исполнение  условий   договора   о
совместной деятельности, заверенные в установленном порядке:
     копию приказа о направлении на обучение работников в соответствии
с п. 2.1.1. настоящего договора;
     копию договора, заключенного  с  образовательным  учреждением  на
организацию обучения  с  приложениями  (смета  затрат  на  организацию
обучения  работников  по  каждой  профессии   (специальности),   курсу
обучения;  учебный  (учебно-тематический)  план  по  каждой  профессии
(специальности), курсу обучения);
     копию   лицензии    образовательного    учреждения    на    право
образовательной деятельности;
     копии приказов  о  зачислении  в  образовательное  учреждение  на
обучение, об отчислении после завершения процесса обучения;
     копию свидетельства о прохождении обучения;
     копии документов, подтверждающих оплату за организацию обучения;
     копии  документов,  подтверждающих  расходы  на  проезд  к  месту
обучения  и  обратно,  суточные  расходы,  осуществляемые   за   время
следования к месту обучения и обратно, расходы на проживание в  период
обучения;
     копию приказа о приеме на новое место работы или копию приказа  о
переводе на другую работу внутри организации;
     копию приказа об увольнении переводом (в  случае  трудоустройства
на другом предприятии);
     копию дополнительного соглашения к трудовому договору работника о
расширении перечня видов  работ  в  связи  с  повышением  квалификации
(разряда) или освоением второй (смежной) профессии (специальности);
     копию  приказа  о  допуске  к  самостоятельной  работе  в  случае
организации  обучения  после  перевода   на   другую   работу   внутри
организации на имеющиеся вакансии.

     III. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

     3.1.  Уполномоченный  орган  перечисляет  средства  субсидии   на
организацию обучения на расчетный счет  Работодателя  в  течение  пяти
дней после подписания договора в размере общего объема финансирования,
предусмотренного в п. 1.2 настоящего договора.
     3.2.  Окончательный  расчет  по  договору  Уполномоченный   орган
производит в течение десяти дней по  факту  представления  документов,
указанных в п. 2.2.6 настоящего договора с учетом ранее  произведенных
выплат.
     3.3.  Неиспользованный  остаток  субсидии  подлежит  возврату   в
течение  10  календарных  дней  со  дня  подписания  акта   выполнения
договорных  обязательств  по  договору   о   совместной   деятельности
(приложение 4 к договору).
     3.4. Субсидия подлежит  возврату  в  бюджет  в  полном  объеме  в
течение 10 календарных дней со дня установления фактов:
     нецелевого использования  бюджетных  средств  на  основании  акта
проверки;
     увольнения работника, находящегося на обучении  или  завершившего
обучение до истечения трех месяцев со дня окончания обучения.
     3.5.  Размер  средств,  направленных   Работодателю   не   должен
превышать размер установленный постановлением Правительства Российской
Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году  субсидий
из федерального бюджета бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных   на   снижение
напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
     3.6. Работодатель на позднее пяти дней с момента  поступления  от
Уполномоченного органа средств на  организацию  опережающего  обучения
производит оплату услуг образовательному учреждению. Уплата  страховых
взносов производится в соответствии с действующим законодательством.

     IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

     При  нарушении  условий   настоящего   договора   стороны   несут
ответственность  в  соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации.

     V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     5.1. Настоящий договор вступает в  силу  со  дня  его  подписания
обеими сторонами и действует по "___" _____________ 2011 г.
     5.2.  Договор  может  быть  изменен  по  соглашению  сторон.  Все
изменения и дополнения к  настоящему  договору  действительны  лишь  в
случае, если они совершенны в  письменной  форме  и  подписаны  обеими
сторонами.
     5.3. Спорные  вопросы  и  разногласия,  связанные  с  выполнением
настоящего  договора,  решаются  в   установленном   законодательством
порядке.
     5.4. Настоящий договор составлен в двух  экземплярах  (по  одному
для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

     VI. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

     Уполномоченный орган              Работодатель
     ________________________________  _______________________________
         (полное наименование)              (полное наименование)
     ________________________________  _______________________________
     Адрес __________________________  Адрес _________________________
     Р/сч. N ________________________  Р/сч. N _______________________
     в_______________________________  в _____________________________
     Кор./сч. N _____________________  Кор./сч. N ____________________
     БИК ____________________________  БИК ___________________________
     ИНН ____________________________  ИНН ___________________________
     ________________________________  _______________________________
       (наименование должности)            (наименование должности)
     ________________________________  _______________________________
      (подпись) (расшифровка подписи)  (подпись) (расшифровка подписи)

     М.П.                              М.П.






                                                          Приложение 1
                                               к договору о совместной
                                      деятельности по профессиональной
                                                 переподготовке врачей
                                             N _______________________
                                       от "___" ______________ 2011 г.


        Поименный список работников, направленных на обучение
            в ___________________________________________
              (наименование образовательного учреждения)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Ф.И.О.  |   Дата   |  Паспорт (серия,  | Адрес |    Имеющаяся    |      Уровень      |     Профессия    |  Наиме-   |   Место работы   |
|       |         | рождения | номер, кем, когда |       |    профессия    | профессионального | (специальность), |  нование  |      после       |
|       |         |          |       выдан       |       | (специальность, |    образования    | предлагаемая для | учебного  |    окончания     |
|       |         |          |                   |       |   должность)    |                   |     обучения     |  заведе-  |    обучения с    |
|       |         |          |                   |       |                 |                   |                  |   ния*    |    указанием     |
|       |         |          |                   |       |                 |                   |                  |           |    профессии     |
|       |         |          |                   |       |                 |                   |                  |           | (специальности), |
|       |         |          |                   |       |                 |                   |                  |           |    должности     |
|-------+---------+----------+-------------------+-------+-----------------+-------------------+------------------+-----------+------------------|
|   1   |    2    |    3     |         4         |   5   |        6        |         7         |         8        |     9     |        10        |
|-------+---------+----------+-------------------+-------+-----------------+-------------------+------------------+-----------+------------------|
|       |         |          |                   |       |                 |                   |                  |           |                  |
|-------+---------+----------+-------------------+-------+-----------------+-------------------+------------------+-----------+------------------|
|       |         |          |                   |       |                 |                   |                  |           |                  |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


     * Наименование    образовательного    учреждения    (предприятия,
организации, осуществляющей обучение).

     Руководитель предприятия (организации) __________________________

     М.П.





                                                          Приложение 2
                                               к договору о совместной
                                      деятельности по профессиональной
                                                 переподготовке врачей
                                               N _____________________
                                         от "___" ____________ 2011 г.


                             Смета затрат
               на оказание услуг по обучению работников
              _________________________________________,
                  (полное наименование организации)


     в соответствии    с   Программой   модернизации   здравоохранения
Кемеровской области на 2011-2012 годы по _____________________________
                           (профессии (специальности), курсу обучения)

     Численность человек в группе ____________________________________
     Количество часов ________________________________________________
                              (программы, учебного плана)

 -------------------------------------------------------------------
 | п/п |        Наименование статей расходов        |    Сумма     |
 |     |                                            | затрат, руб. |
 |-----+--------------------------------------------+--------------|
 | 1.  | Оплата  труда  педагогических  работников, |              |
 |     | квалифицированных рабочих и  специалистов, |              |
 |     | непосредственно             осуществляющих |              |
 |     | теоретическое и производственное  обучение |              |
 |     | (руб. х час.)                              |              |
 |-----+--------------------------------------------+--------------|
 | 2.  | Заработная плата  членов  квалификационных |              |
 |     | комиссий по  аттестации  лиц,  закончивших |              |
 |     | обучение (руб. х час.)                     |              |
 |-----+--------------------------------------------+--------------|
 | 3.  | Заработная     плата      административно- |              |
 |     | хозяйственного персонала,  непосредственно |              |
 |     | связанного с организацией обучения         |              |
 |-----+--------------------------------------------+--------------|
 | 4.  | Начисления на заработную плату             |              |
 |-----+--------------------------------------------+--------------|
 | 5.  | Приобретение  оборудования,  инструментов, |              |
 |     | приспособлений, сырья, других материальных |              |
 |     | ресурсов,   необходимых    для    учебного |              |
 |     | процесса                                   |              |
 |-----+--------------------------------------------+--------------|
 | 6.  | Приобретение,     изготовление     учебно- |              |
 |     | методических  материалов,   технологий   и |              |
 |     | средств обучения                           |              |
 |-----+--------------------------------------------+--------------|
 | 7.  | Аренда (на время  обучения)  и  содержание |              |
 |     | учебно-производственных площадей (кв. м  х |              |
 |     | руб.)                                      |              |
 |-----+--------------------------------------------+--------------|
 | 8.  | Оплата  (при  необходимости)  медицинского |              |
 |     | освидетельствования                        |              |
 |-----+--------------------------------------------+--------------|
 | 9.  | Оплата   (при   необходимости)   стоимости |              |
 |     | получения   разрешений   и   допусков   по |              |
 |     | полученной профессии (специальности)       |              |
 |-----+--------------------------------------------+--------------|
 | 10. | Оплата приобретения спецодежды             |              |
 |-----+--------------------------------------------+--------------|
 | 11. | ИТОГО                                      |              |
 |-----+--------------------------------------------+--------------|
 | 12. | НДС ______________________________________ |              |
 |     | (или указать "НДС не облагается")          |              |
 |-----+--------------------------------------------+--------------|
 | 13. | Стоимость   обучения   одного   работника, |              |
 |     | руб. (стр.  11+стр.12/численность человек  |              |
 |     | в группе)                                  |              |
 -------------------------------------------------------------------

     Расшифровка статей затрат прилагается
     Работодатель*

     *Должно содержать полное наименование  организации,  наименование
должности,  Ф.И.О.  руководителя,  Ф.И.О.  главного  бухгалтера,  дату
подписания и заверено печатью организации.






                                                          Приложение 3
                                               к договору о совместной
                                      деятельности по профессиональной
                                                 переподготовке врачей
                                           N _________________________
                                       от "___" ______________ 2011 г.


                             Смета затрат
          на проезд и проживание работников, направленных на
        обучение в __________________________________________
                    (указать город, где проводится обучение)
 

---------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |     Наименование статей     | Сумма расходов на | Численность | Общая сумма  |
| п/п  |           расходов          | одного работника, | работников, | затрат, руб. |
|      |                             |       руб.        |    чел.     |              |
|------+-----------------------------+-------------------+-------------+--------------|
|  1   | Проезд к месту обучения и   |                   |             |              |
|      | обратно *                   |                   |             |              |
|------+-----------------------------+-------------------+-------------+--------------|
|  2   | Расходы по найму жилого     |                   |             |              |
|      | помещения за время обучения |                   |             |              |
|      | в другой местности *        |                   |             |              |
|------+-----------------------------+-------------------+-------------+--------------|
|      | Итого                       |                   |             |              |
---------------------------------------------------------------------------------------

     * В   размерах,   предусмотренных   постановлением  Правительства
Российской Федерации от 27.12.2010 N 1143.
     Работодатель**
     **Должно содержать полное наименование организации,  наименование
должности,  Ф.И.О.  руководителя,  Ф.И.О.  главного  бухгалтера,  дату
подписания и заверено печатью организации.







                                                          Приложение 4
                                               к договору о совместной
                                      деятельности по профессиональной
                                                 переподготовке врачей
                                            N ________________________
                                      от "___" _______________ 2011 г.


                                 Акт
                о выполнении обязательств по договору
        от "___" _______________ 2011 г. N __________________
            о совместной деятельности по профессиональной
                        переподготовке врачей


     г. ___________                          "___" ___________ 2011 г.


     Мы, нижеподписавшиеся, _________________________________________,
                                    (наименование организации)
     именуемая в дальнейшем "Работодатель", в лице ___________________
                                      (наименование должности, Ф.И.О.)
     и Уполномоченный орган в лице __________________________________,
                                      (наименование должности, Ф.И.О.)
     составили настоящий акт о нижеследующем:
     1. Согласно     договору    о    совместной    деятельности    от
"____"____________ 2011 г.  N  ____  по  профессиональной  подготовке,
переподготовке  и  повышению  квалификации  (далее - обучение) женщин,
находящихся в отпуске по уходу  за  ребенком  до  3  лет,  планирующих
возвращение    к    трудовой   деятельности   (далее   -   работники),
Уполномоченный  орган  предоставила  субсидию  из  средств  областного
бюджета  Кемеровской  области  Работодателю  на  обучение работников в
сумме ________________________________________________________________
рублей, а Работодатель организовал обучение работников по ____________
_____________________________________________________________________.
     (профессии, специальности, курсу повышения квалификации)

     2. Численность работников,  прошедших обучение,  составила ______
человек.
     3. Работники   прошли  обучение  (нужное  подчеркнуть)  в  полном
объеме;
     не в полном объеме по причине __________________________________.
     4. После окончания обучения работникам (нужное подчеркнуть):
     предоставлено (сохранено) рабочее место в организации;
     обеспечено трудоустройство в ___________________________________.
                                   (указать наименование организации)
     5. Фактические  затраты  на  обучение  работников   по   договору
составили ___________________________________  рублей, в том числе:
     5.1. Расходы на стипендию в период обучения ________________ руб.
     5.2. Расходы на проезд работников к месту обучения и обратно ____
_________________ руб.
     5.3. Расходы  на  проживание  работников  за ____ дней обучения в
другой местности _____________________________________________ рублей,
     5.4. Расходы на медицинское освидетельствование _________ рублей.
     6. Средства субсидии использованы по целевому назначению.
     7. Претензий   по   выполнению   условий   договора   со  стороны
Уполномоченного органа и Работодателя нет.

     Уполномоченный орган * Работодатель*

     * Должны    содержать    наименования    должностей    и   Ф.И.О.
руководителей,  Ф.И.О. главных бухгалтеров, дату подписания и заверены
печатями.




Информация по документу
Читайте также