Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.10.2011 № 450РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.03.2012 г. N 79 от 04.10.11 N 450 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.10.2008 N 451 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области" на 2009-2013 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести в долгосрочную целевую программу "Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области" на 2009-2013 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.10.2008 N 451 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.12.2008 N 589, от 30.12.2008 N 606, от 29.04.2009 N 187, от 27.05.2009 N 231, от 22.06.2009 N 281, от 14.10.2009 N 410, от 20.05.2010 N 201, от 19.11.2010 N 495, от 29.12.2010 N 591, от 26.07.2011 N 333), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу) В.К. Ермакова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 4 октября 2011 г. N 450 "Утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 октября 2008 г. N 451 Долгосрочная целевая программа "Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области" на 2009-2013 годы ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области" на 2009-2013 годы -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | программы | "Реконструкция и строительство | | | автомобильных дорог общего пользования | | | регионального или межмуниципального | | | значения Кемеровской области" на 2009- | | | 2013 годы (далее - Программа) | |----------------------+-------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | наименование | области от 05.09.2008 N 122-рг | | решения о разработке | "О разработке долгосрочной целевой | | Программы | программы "Реконструкция и | | | строительство автомобильных дорог | | | общего пользования регионального или | | | межмуниципального значения Кемеровской | | | области" на 2009-2013 годы" (в редакции | | | распоряжений Губернатора Кемеровской | | | области от 12.10.2009 N 171-рг, от | | | 25.10.2010 N 179-рг) | |----------------------+-------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик Программы | области | |----------------------+-------------------------------------------| | Директор Программы | Заместитель Губернатора Кемеровской | | | области (по жилищно-коммунальному | | | комплексу) | | | В.К. Ермаков | |----------------------+-------------------------------------------| | Основные | Департамент жилищно-коммунального и | | разработчики | дорожного комплекса Кемеровской области | | Программы | | |----------------------+-------------------------------------------| | Цель Программы | Дальнейшее развитие сети автомобильных | | | дорог общего пользования регионального | | | или межмуниципального значения | | | Кемеровской области в соответствии с | | | потребностями экономики и населения | | | области | |----------------------+-------------------------------------------| | Задачи Программы | Повышение технического уровня наиболее | | | перегруженных участков автомобильных | | | дорог со строительством обходов | | | населенных пунктов. | | | Создание новых автодорожных | | | направлений, обеспечивающих | | | внутриобластные и межрегиональные связи | | | по кратчайшим маршрутам. | | | Обеспечение сельских населенных пунктов | | | постоянной круглогодичной связью по | | | дорогам с твердым покрытием с | | | автомобильными дорогами общего | | | пользования | |----------------------+-------------------------------------------| | Срок реализации | 2009-2013 годы | | Программы | | |----------------------+-------------------------------------------| | Основные | Департамент жилищно-коммунального и | | исполнители | дорожного комплекса Кемеровской | | Программы | области, | | | комитет по управлению государственным | | | имуществом Кемеровской области, | | | государственное казенное учреждение | | | Кемеровской области "Дирекция | | | автомобильных дорог Кузбасса" | |----------------------+-------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования составляет | | финансирования | 4 457,948 млн. рублей, в том числе по | | Программы | годам: | | | 2009 год - 1 403,686 млн. рублей, | | | 2010 год - 682,562 млн. рублей, | | | 2011 год - 371,700 млн. рублей, | | | 2012 год - 1 000,000 млн. рублей, | | | 2013 год - 1 000,000 млн. рублей; | | | из них: | | | средства областного бюджета в объеме | | | 3 748,107 млн. рублей, в том числе по | | | годам: | | | 2009 год - 693,845 млн. рублей, | | | 2010 год - 682,562 млн. рублей, | | | 2011 год - 371,700 млн. рублей, | | | 2012 год - 1 000,000 млн. рублей, | | | 2013 год - 1 000,000 млн. рублей; | | | иные не запрещенные законодательством | | | источники, в том числе: | | | средства федерального бюджета в объеме | | | 709,841 млн. рублей, в том числе: | | | 2009 год - 709,841 млн. рублей | |----------------------+-------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Ввод в эксплуатацию 54,942 км | | результаты | автомобильных дорог и 850,39 п. м | | реализации | искусственных сооружений, что обеспечит: | | Программы | повышение технического уровня и | | | пропускной способности участков | | | автомобильных дорог протяженностью | | | 25,823 км; | | | создание постоянной транспортной связи со | | | Спортивно-туристическим комплексом | | | "Шерегеш", городом-спутником "Лесная | | | поляна" и сельским населенным пунктом | | | Малиновка | |----------------------+-------------------------------------------| | Организация контроля | Губернатор Кемеровской области, | | за выполнением | государственный заказчик Программы | | Программы | | -------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Кемеровской области. Формирование современной сети автомобильных дорог общего пользования является необходимым условием повышения конкурентоспособности экономики и уровня жизни населения Кемеровской области и определено как одна из приоритетных задач Программы социального и экономического развития Кемеровской области. В настоящее время сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения еще не в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня, так как имеет недостаточную плотность дорог, 121 сельский населенный пункт не имеет связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования, техническое состояние значительной части автомобильных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения. Развитие социально-экономических связей с соседними регионами обуславливает создание новых автодорожных коридоров, а реализация в Кемеровской области социальных проектов требует обеспечения их транспортной доступности. Создание современной сети автомобильных дорог общего пользования, адекватной потребностям пользователей и экономики, требует вложения значительных средств в реконструкцию существующих автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, и строительство автомобильных дорог на новых направлениях, необходимых для внутриобластных и межрегиональных связей. С учетом финансовых возможностей и приоритетности задач экономического и социального развития Кемеровской области развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области осуществляется последовательно по основным направлениям. Основные направления развития сети автомобильных дорог общего пользования Кемеровской области определены федеральными целевыми программами "Модернизация транспортной системы России (2002-2009 годы)", "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" и программой развития сети автомобильных дорог общего пользования Кемеровской области до 2010 года. Для реализации в Кемеровской области мероприятий указанных программ разработана долгосрочная целевая программа "Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области" на 2009-2013 годы, которая обеспечит концентрацию бюджетных ассигнований на финансирование первоочередных мероприятий и выполнение их в нормативные сроки. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области. Достижение указанной цели в среднесрочный период обеспечивается решением следующих задач: повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов; создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих внутриобластные и межрегиональные связи по кратчайшим маршрутам; обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами общего пользования. 3. Система программных мероприятий Решение поставленных задач осуществляется путем реализации программных мероприятий, которые приведены в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 4 457,948 млн. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 1 403,686 млн. рублей, 2010 год - 682,562 млн. рублей, 2011 год - 371,700 млн. рублей, 2012 год - 1 000,000 млн. рублей, 2013 год - 1 000,000 млн. рублей. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 3 748,107 млн. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 693,845 млн. рублей, 2010 год - 682,562 млн. рублей, 2011 год - 371,700 млн. рублей, 2012 год - 1 000,000 млн. рублей, 2013 год - 1 000,000 млн. рублей. Кроме этого, к финансированию Программы привлекаются иные не запрещенные законодательством источники, в том числе средства федерального бюджета в объеме 709,841 млн. рублей, в том числе: 2009 год - 709,841 млн. рублей. После принятия Правительством Российской Федерации решения о предоставлении в 2011-2013 годах бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, осуществляемые в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", объем финансирования Программы в 2011-2013 годах будет увеличен на сумму распределенных бюджету Кемеровской области субсидий из федерального бюджета. Объем финансирования по программным мероприятиям Программы из областного и федерального бюджетов подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация программных мероприятий позволит закончить и ввести в эксплуатацию 54,942 км автомобильных дорог и 850,39 п. м искусственных сооружений, продолжить работы на переходящих объектах и начать работы на вновь начинаемых объектах, что обеспечит очередной шаг в развитии существующей сети автомобильных дорог, а именно: повышение технического уровня и пропускной способности наиболее загруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов; создание новых автодорожных направлений для обеспечения транспортной связью социальных объектов области (Спортивно-туристический комплекс "Шерегеш", город-спутник "Лесная поляна"); обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами общего пользования. Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области и государственный заказчик Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по формам согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26. 09.2008 N 415. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия |-----|--------------------------------|-------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------|-------------------| | N | Наименование | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | подпрограмм, | период | (тыс.рублей, в ценах соответствующих лет) | программного | результат | | | мероприятий | |----------|----------------------------------------------------------------------------------------| мероприятия | | | | | | всего | в том числе: | | | | | | | |----------|--------------------------------------|--------------------------------------| | | | | | | | областной| из него: | иные на запрещенные законодательством| | | | | | | | бюджет, | | источники | | | | | | | | всего |----------|-----------|---------------|-------------|----------|-------------| | | | | | | | | на | бюджетные | субсидии | федеральный | местный | внебюджетные| | | | | | | | | безвоз- | кредиты | местным | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | | | вратной | | бюджетам | | | | | | | | | | | | основе | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | |-----|--------------------------------|-------------|----------|----------|----------|-----------|---------------|-------------|----------|-------------|-------------------|-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |-----|--------------------------------|-------------|----------|----------|----------|-----------|---------------|-------------|----------|-------------|-------------------|-------------------| | | Всего по Программе | 2009 - | 4457,948 | 3748,107 | 3748,107 | | | 709,841 | | | | Ввод 54,942 | | | в том числе | 2013 годы | | | | | | | | | | км, 850,39 п.м | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | | | 2009 год | 1403,686 | 693,845 | 693,845 | | | 709,841 | | | | | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | | | 2010 год | 682,562 | 682,562 | 682,562 | | | | | | | Ввод | | | | | | | | | | | | | | 12,627 км, | | | | | | | | | | | | | | 211,92 п. м | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | | | 2011 год | 371,700 | 371,700 | 371,700 | | | | | | | Ввод | | | | | | | | | | | | | | 16,492 км, | | | | | | | | | | | | | | 18,5 п. м | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | | | 2012 год | 1000,000 | 1000,000 | 1000,000 | | | | | | | Ввод | | | | | | | | | | | | | | 24,599 км, | | | | | | | | | | | | | | 506,87 п. м | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | | | 2013 год | 1000,000 | 1000,000 | 1000,000 | | | | | | | Ввод | | | | | | | | | | | | | | 1,224 км, | | | | | | | | | | | | | | 113,1 п. м | |-----+--------------------------------+-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | 1. | Строительство автомобильной | 2009 год | 549,213 | 372,000 | 372,000 | | | 177,213 | | | ГП Кемеровской | Ввод в | | | дороги Новосибирск-Ленинск- | | | | | | | | | | области "Автодор" | эксплуатацию | | | Кузнецкий-Кемерово-Юрга на | | | | | | | | | | | в 2012 году | | | участке Ленинск-Кузнецкий- | | | | | | | | | | | | | | Кемерово км 295 - км 323,5 в | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | 2. | Реконструкция для | 2012 год | 540,000 | 540,000 | 540,000 | | | | | | Лицо, | Ввод в | | | последующего использования | | | | | | | | | | определяемое по | эксплуатацию | | | на платной основе | | | | | | | | | | результатам | на платной | | | автомобильной дороги | | | | | | | | | | размещения | основе 24,599 | | | Новосибирск-Ленинск- | | | | | | | | | | государственного | км, 506,87 п. м | | | Кузнецкий-Кемерово-Юрга на | | | | | | | | | | заказа | в 2012 году | | | участке Ленинск-Кузнецкий- | | | | | | | | | | | | | | Кемерово км 295 - км 323,5 в | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | 3. | Строительство автомобильной | 2009- 2010 | 1075,379 | 658,879 | 658,879 | | | 416,500 | | | ОАО "Кемерово- | Ввод | | | дороги ул. Терешковой - город- | годы | | | | | | | | | спецстрой" | в 2010 году | | | спутник "Лесная поляна" |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| | 5,53 км, --| | | | 2009 год | 595,000 | 178,500 | 178,500 | | | 416,500 | | | | 162,62 п. м | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| | --| | | | 2010 год | 480,379 | 480,379 | 480,379 | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | 4. | Строительство автомобильной | 2009- 2010 | 92,373 | 72,683 | 72,683 | | | 19,690 | | | ООО "Лель" | Ввод | | | дороги Киселевск-Малиновка- | годы | | | | | | | | | | в 2010 году | | | Михайловка в Прокопьевском |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| | 7,097 км, --| | | районе Кемеровской области | 2009 год | 44,690 | 25,000 | 25,000 | | | 19,690 | | | | 49,3 п. м | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| | --| | | | 2010 год | 47,683 | 47,683 | 47,683 | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | 5. | Строительство автомобильной | 2009 год | 4,945 | 4,945 | 4,945 | | | | | | ОАО "Кемерово- | Обеспечение | | | дороги "Кемерово-Елыкаево- | | | | | | | | | | спецстрой" | подъезда к | | | Старочервово" - с. Андреевка | | | | | | | | | | | кварталу N 1 | | | | | | | | | | | | | | города-спутника | | | | | | | | | | | | | | "Лесная поляна" | |-----+--------------------------------+-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | 6. | Строительство автомобильной | 2009 - 2011 | 600,138 | 503,700 | 503,700 | | | 96,438 | | | ОАО | Ввод | | | дороги Чугунаш - Спортивно- | годы | | | | | | | | | "Таштагольское | в 2011 году | | | туристический комплекс |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| ДРСУ" | 16,492 км, --| | | "Шерегеш" в Кемеровской | 2009 год | 196,438 | 100,000 | 100,000 | | | 96,438 | | | | 18,5 п. м | | | области |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| | --| | | | 2010 год | 120,000 | 120,000 | 120,000 | | | | | | | | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| | --| | | | 2011 год | 283,700 | 283,700 | 283,700 | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | 7. | Строительство автомобильной | 2011 год | 30,000 | 30,000 | 30,000 | | | | | | Лицо, | Ввод в | | | дороги Чугунаш - Спортивно- | | | | | | | | | | определяемое по | эксплуатацию | | | туристический комплекс | | | | | | | | | | результатам | в 2011 году | | | "Шерегеш" в Кемеровской | | | | | | | | | | размещения | | | | области (дополнительные | | | | | | | | | | государственного | | | | объемы работ) | | | | | | | | | | заказа | | |-----+--------------------------------+-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | 8. | Разработка проектно-сметной | 2009 - 2013 | 155,900 | 155,900 | 155,900 | | | | | | ГП Кемеровской | Обеспечение | | | документации | годы | | | | | | | | | области | проектной | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| "Кузбассдор- | документацией --| | | | 2009 год | 13,400 | 13,400 | 13,400 | | | | | | фондпроект", | объектов | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| ООО | будущих лет --| | | | 2010 год | 34,500 | 34,500 | 34,500 | | | | | | "Сибдорпроект", | | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| ГУП | --| | | | 2011 год | 58,000 | 58,000 | 58,000 | | | | | | "Сибпромтранс- | | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| проект" | --| | | | 2012 год | 20,000 | 20,000 | 20,000 | | | | | | | | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| | --| | | | 2013 год | 30,000 | 30,000 | 30,000 | | | | | | | | |-----+--------------------------------+-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | 9. | Устройство транспортной | 2012- 2013 | 182,618 | 182,618 | 182,618 | | | | | | Лицо, | Ввод | | | развязки на автомобильной | годы | | | | | | | | | определяемое по | в 2014 году | | | дороге Ленинск-Кузнецкий- |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| результатам | 2,68 км --| | | Прокопьевск-Новокузнецк, | 2012 год | 70,000 | 70,000 | 70,000 | | | | | | размещения | | | | км 92 |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| государственного | --| | | | 2013 год | 112,618 | 12,618 | 112,618 | | | | | | заказа | | |-----+--------------------------------+-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | 10. | Строительство мостового | 2012- 2013 | 96,155 | 96,155 | 96,155 | | | | | | Лицо, | Ввод | | | перехода через р. Черемза на | годы | | | | | | | | | определяемое по | в 2013 году | | | автомобильной дороге |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| результатам | 0,604 км, --| | | Ленинск-Кузнецкий- | 2012 год | 40,000 | 40,000 | 40,000 | | | | | | размещения | 23,1 п. м | | | Новокузнецк-Междуреченск, |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| государственного | --| | | км 177+445 | 2013 год | 56,155 | 56,155 | 56,155 | | | | | | заказа | | |-----+--------------------------------+-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | | Строительство путепровода | 2012- 2013 | 111,227 | 111,227 | 111,227 | | | | | | Лицо, | Ввод | | 11. | через автомобильную дорогу | годы | | | | | | | | | определяемое по | в 2013 году | | | Ленинск-Кузнецкий- |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| результатам | 0,620 км, --| | | Прокопьевск-Новокузнецк, | 2012 год | 30,000 | 30,000 | 30,000 | | | | | | размещения | 90 п. м | | | км 97+803 |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| государственного | --| | | | 2013 год | 81,227 | 81,227 | 81,227 | | | | | | заказа | | |-----+--------------------------------+-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | 12. | Строительство автомобильной | 2012- 2013 | 680,000 | 680,000 | 680,000 | | | | | | Лицо, | Ввод в | | | дороги Кузедеево-Мундыбаш- | годы | | | | | | | | | определяемое по | 2016 году | | | Таштагол на участке "Обход |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| результатам | 14,47 км, --| | | пгт Каз" | 2012 год | 300,000 | 300,000 | 300,000 | | | | | | размещения | 109,455 п. м | | | |-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------| государственного | --| | | | 2013 год | 380,000 | 380,000 | 380,000 | | | | | | заказа | | |-----+--------------------------------+-------------+----------+----------+----------+-----------+---------------+-------------+----------+-------------+-------------------+-------------------| | 13. | Строительство платной | 2013 год | 340,000 | 340,000 | 340,000 | | | | | | Лицо, | Ввод в | | | автомобильной дороги | | | | | | | | | | определяемое по | 2020 году на | | | Новосибирск-Ленинск- | | | | | | | | | | результатам | платной | | | Кузнецкий-Кемерово-Юрга на | | | | | | | | | | размещения | основе 20 | | | участке Ленинск-Кузнецкий- | | | | | | | | | | государственного | км | | | Кемерово км 274 - км 295 | | | | | | | | | | заказа | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к долгосрочной целевой программе "Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области" на 2009-2013 годы Целевые индикаторы Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Сроки | Наименование | Единица | Исходные | Значение целевого индикатора Программы | | п/п | программных | исполнения| показателя | измерения | показатели |---------------------------------------------| | | мероприятий | | | | базового | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 год | | | | | | | года | год | год | год | год | | |------+---------------------------+-----------+--------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+---------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в | | соответствии с потребностями экономики и населения области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Задача: повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Строительство | 2009 год | | | | | | | | | | | автомобильной дороги | | | | | | | | | | | | Новосибирск-Ленинск- | | | | | | | | | | | | Кузнецкий-Кемерово- | | | | | | | | | | | | Юрга на участке | | | | | | | | | | | | Ленинск-Кузнецкий- | | | | | | | | | | | | Кемерово км 295-км | | | | | | | | | | | | 323,5 в Кемеровской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |------+---------------------------+-----------+--------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+---------+-----------| | 1.2. | Реконструкция для | 2012 год | Прирост | км | 0,379 | | | | 24,599 | 1,224 | | | последующего | | протяженности | | | | | | | | | | использования на | | автомобильных | | | | | | | | | | платной основе | | дорог общего | | | | | | | | | | автомобильной дороги | | пользования | | | | | | | | | | Новосибирск-Ленинск- | | регионального или | | | | | | | | | | Кузнецкий-Кемерово- | | межмуниципального | | | | | | | | | | Юрга на участке | | значения, на | | | | | | | | | | Ленинск-Кузнецкий- | | которых будут | | | | | | | | | | Кемерово км 295-км 323,5 | | устранены | | | | | | | | | | в Кемеровской области | | ограничения по | | | | | | | | |------+---------------------------+-----------| пропускной | | | | | | | | | 1.3. | Устройство транспортной | 2012- | способности | | | | | | | | | | развязки на | 2013 годы | | | | | | | | | | | автомобильной дороге | | | | | | | | | | | | Ленинск-Кузнецкий- | | | | | | | | | | | | Прокопьевск- | | | | | | | | | | | | Новокузнецк, км 92 | | | | | | | | | | |------+---------------------------+-----------| | | | | | | | | | 1.4. | Строительство мостового | 2012- | | | | | | | | | | | перехода через р. Черемза | 2013 годы | | | | | | | | | | | на автомобильной дороге | | | | | | | | | | | | Ленинск-Кузнецкий- | | | | | | | | | | | | Новокузнецк- | | | | | | | | | | | | Междуреченск, км | | | | | | | | | | | | 177+445 | | | | | | | | | | |------+---------------------------+-----------| | | | | | | | | | 1.5. | Разработка проектно- | 2009 - | | | | | | | | | | | сметной документации | 2013 годы | | | | | | | | | |------+---------------------------+-----------| | | | | | | | | | 1.6. | Строительство | 2012- | | | | | | | | | | | путепровода через | 2013 годы | | | | | | | | | | | автомобильную дорогу | | | | | | | | | | | | Ленинск-Кузнецкий- | | | | | | | | | | | | Прокопьевск- | | | | | | | | | | | | Новокузнецк, км | | | | | | | | | | | | 97+803 | | | | | | | | | | |------+---------------------------+-----------| | | | | | | | | | 1.7. | Строительство | 2012- | | | | | | | | | | | автомобильной дороги | 2013 годы | | | | | | | | | | | Кузедеево-Мундыбаш- | | | | | | | | | | | | Таштагол на участке | | | | | | | | | | | | "Обход пгт Каз" | | | | | | | | | | |------+---------------------------+-----------+--------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+---------+-----------| | 1.8. | Строительство платной | 2013 год | | | | | | | | | | | автомобильной дороги | | | | | | | | | | | | Новосибирск-Ленинск- | | | | | | | | | | | | Кузнецкий-Кемерово- | | | | | | | | | | | | Юрга на участке | | | | | | | | | | | | Ленинск-Кузнецкий- | | | | | | | | | | | | Кемерово км 274 - км 295 | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Задача: создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих внутриобластные и межрегиональные связи по кратчайшим маршрутам | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Строительство | 2009 - | Обеспечение | единиц | - | | 1 | 1 | | | | | автомобильной дороги | 2011 годы | транспортной | | | | | | | | | | Чугунаш - Спортивно- | | доступности | | | | | | | | | | туристический комплекс | | социальных | | | | | | | | | | "Шерегеш" в | | объектов | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | |------+---------------------------+-----------| | | | | | | | | | 2.2. | Строительство | 2009 - | | | | | | | | | | | автомобильной дороги | 2010 годы | | | | | | | | | | | ул. Терешковой - город- | | | | | | | | | | | | спутник "Лесная поляна" | | | | | | | | | | |------+---------------------------+-----------| | | | | | | | | | 2.3. | Строительство | 2009 год | | | | | | | | | | | автомобильной дороги | | | | | | | | | | | | "Кемерово-Елыкаево- | | | | | | | | | | | | Старочервово" - с. | | | | | | | | | | | | Андреевка | | | | | | | | | | |------+---------------------------+-----------| | | | | | | | | | 2.4. | Строительство | 2011 год | | | | | | | | | | | автомобильной дороги | | | | | | | | | | | | Чугунаш - Спортивно- | | | | | | | | | | | | туристический комплекс | | | | | | | | | | | | "Шерегеш" в | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | (дополнительные объемы | | | | | | | | | | | | работ) | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Задача: обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами | | общего пользования | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Строительство | 2009 - | Прирост количества | единиц | - | | 1 | | | | | | автомобильной дороги | 2010 годы | сельских | | | | | | | | | | Киселевск-Малиновка- | | населенных | | | | | | | | | | Михайловка в | | пунктов, | | | | | | | | | | Прокопьевском районе | | обеспеченных | | | | | | | | | | Кемеровской области | | связью с сетью | | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | пользования по | | | | | | | | | | | | дорогам с твердым | | | | | | | | | | | | покрытием | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего по Программе | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | Привлечено средств | руб. | 2,12 | 1,02 | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | | 1 рубль областного | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |------+---------------------------+-----------+--------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+---------+-----------| | | | | Доля | процентов | 10,03 | 10,03 | 10,07 | 10,05 | 10,01 | 10,01 | | | | | автомобильных | от общей | | | | | | | | | | | дорог общего | протяженности | | | | | | | | | | | пользования | автомобильных | | | | | | | | | | | регионального или | дорог | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения, не | | | | | | | | | | | | отвечающих | | | | | | | | | | | | нормативным | | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | |------+---------------------------+-----------+--------------------+---------------+------------+-------+-------+-------+---------+-----------| | | | | Плотность | км | 69,74 | 69,74 | 69,68 | 69,86 | 70,11 | 70,11 | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | значения с | | | | | | | | | | | | твердым покрытием | | | | | | | | | | | | на 1000 кв. км | | | | | | | | | | | | территории области | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|