Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 14.10.2011 № 1770РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.10.11 N 1770 г. Юрга Об оценке эффективности использования средств городского бюджета Юргинского городского округа, направляемых на капитальные вложения В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", на основании постановления Коллегии администрации Кемеровской области от 03.08.2011 N 367 "Об оценке эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения; 1.2. Методику оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения. 2. Установить, что оценка и выдача заключений об эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется в отношении инвестиционных проектов, финансирование которых планируется полностью или частично за счет средств городского бюджета после 1 января 2012 г. 3. Установить, что проверку инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением, осуществляют органы, структурные подразделения Администрации города Юрги и иные получатели средств городского бюджета, отвечающие за реализацию данных проектов. 4. Установить, что оценку эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения в отношении инвестиционных проектов сметной стоимостью свыше 500000000 (пятьсот миллионов) рублей, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств городского бюджета, производит отдел экономики и ценообразования Администрации города Юрги. 5. Определить отдел экономики и ценообразования Администрации города Юрги структурным подразделением Администрации города Юрги, уполномоченным на выдачу заключения об эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении инвестиционных проектов сметной стоимостью свыше 500000000 (пятьсот миллионов) рублей, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств городского бюджета 6. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву. И.о. Главы города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Юрги от 14.10.2011 N 1770 ПОРЯДОК проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения I. Общие положения 1. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок), определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств городского бюджета (далее - инвестиционный проект), на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка). 2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), в целях реализации указанного проекта. 3. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством порядке решения о предоставлении средств городского бюджета: а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым: подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств городского бюджета; проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств городского бюджета; б) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств городского бюджета. 4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае если их сметная стоимость превышает 500000000 (пятьсот миллионов) рублей, а также по решению Администрации города Юрги. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки, проведенной предполагаемым муниципальным заказчиком долгосрочной целевой программы (подпрограммы) совместно с предполагаемым главным распорядителем (главными распорядителями) средств городского бюджета, направляемых на финансирование инвестиционных проектов, указанных программ (подпрограмм), а по инвестиционным проектам, не включенным в долгосрочные целевые программы, - предполагаемым главным распорядителем средств городского бюджета (далее - заявитель). 5. Плата за проведение проверки не взимается. 6. Отдел экономики и ценообразования города ведет в установленном им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения. II. Критерии оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения 7. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии): а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления; б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в долгосрочных муниципальных целевых программах, прогнозах и комплексной программе социально-экономического развития Юргинского городского округа до 2025 года; в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных муниципальных целевых программ; г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения; д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями; е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств городского бюджета; ж) наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств городского бюджета, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов; з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования; и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящего Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке отделом экономики и ценообразования с привлечением структурных подразделений Администрации города Юрги на основании следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии): а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства; г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для нужд Юргинского городского округа; д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. 9. Проверка по качественному критерию, предусмотренному подпунктом "з" пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с проектами-аналогами. Для проведения указанной проверки предполагаемый главный распорядитель средств городского бюджета (далее - главный распорядитель) представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Кемеровской области или в Российской Федерации. При выборе проекта-аналога предполагаемый главный распорядитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный или территориальный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами. Для проведения проверки по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, путем сравнения с аналогичными проектами заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) в Кемеровской области. В случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Кемеровской области, представляются сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) на территории Российской Федерации. При выборе проекта- аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом- аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям. 10. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения уполномоченным структурным подразделением не должен превышать 25 рабочих дней с момента передачи пакета документов и заключения от отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги. III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов 10. Заявители представляют в отдел экономики и ценообразования Администрации города Юрги подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы: а) заявление на проведение проверки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, согласованное с главным распорядителем средств городского бюджета; г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, согласованное с главным распорядителем средств городского бюджета; д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства; е) копия разрешения на строительство; ж) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в случае если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации; з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта; и) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования); к) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель), а также расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой. 11. Документы, указанные в подпунктах "д" - "з" пункта 10 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств городского бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. 12. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя: а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта; б) цель и задачи инвестиционного проекта; в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений; г) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации; д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта; е) обоснование необходимости привлечения средств городского бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации, а также проведения инженерных изысканий, выполняемых с целью подготовки такой проектной документации; ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства; з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта; и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования. Документы представляются в одном экземпляре. 13. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя: а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства); б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства; в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства; г) срок и этапы строительства; д) технические условия для подключения к сетям инженерно- технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания; ж) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия). 14. Основаниями для отказа в принятии документов, необходимых для проведения проверки, являются: а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком; б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению; в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям настоящего Порядка и методики. 15. Проверка осуществляется отделом экономики и ценообразования Администрации города Юрги в соответствии с утвержденной настоящим постановлением методикой. 16. В случае, если недостатки, содержащиеся в представленных документах, могут быть устранены без отказа в принятии документов, отдел экономики и ценообразования Администрации города Юрги устанавливают заявителю для их устранения срок, не превышающий 30 календарных дней. 17. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения. 18. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся. 19. Срок выдачи заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения не должен превышать 3 месяцев после представления полного пакета документов заявителем в соответствии с подпунктами "б" - "к" пункта 10 настоящего Порядка. IV. Выдача заключения о результатах проверки 20. Результатом проверки является заключение отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения. 21. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для разработки нормативного правового акта Юргинского городского округа, предусматривающего предоставление средств городского бюджета, направляемых на реализацию рассматриваемого инвестиционного проекта. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и (или) техническое перевооружение которого осуществляются в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились критерии, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящего Порядка, то в отношении такого проекта проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком. 22. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков. Отрицательное заключение, полученное в соответствии с абзацем вторым пункта 21 настоящего Порядка, является основанием для подготовки предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств городского бюджета на реализацию инвестиционного проекта. 23. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении. 24. Заключение подписывается заместителем Главы города по экономическим вопросам. Заместитель Главы города Юрги по экономическим вопросам Е.Ю. Сухарева Приложение N 1 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения Зам. Главы города по экономическим вопросам ________________________________________ (фамилия, имя отчество) ЗАЯВЛЕНИЕ на проведение проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения Прошу провести проверку инвестиционного проекта _________________ ______________________________________________________________________ наименование инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения. Приложение: 1. Паспорт инвестиционного проекта на ___ л. в 2 экз. 2. Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта на ___ л. в 2 экз. Главный распорядитель средств городского бюджета - заявитель проекта __________________________ (наименование) ______________________________ подпись фамилия, имя, отчество _______________________________ __________ ______________________ Должностное лицо, ответственное подпись фамилия, имя, отчество за реализацию инвестиционного проекта (должность) Контактный телефон: _____________________________ Приложение N 2 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения Паспорт инвестиционного проекта, представленного для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения 1. Наименование инвестиционного проекта _________________________ 2. Цель инвестиционного проекта _________________________________ 3. Срок реализации инвестиционного проекта ______________________ 4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал) ____________________________________________________ 5. Предполагаемый главный распорядитель средств городского бюджета ______________________________________________________________ 6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (заказчике-застройщике): _____________________________________________ полное и сокращенное наименование ______________________________________________________________________ юридического лица организационно-правовая форма юридического лица ______________________________________________________________________ юридический адрес ______________________________________________________________________ должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ______________________________________________________________________ 7. Участники инвестиционного проекта ____________________________ ______________________________________________________________________ 8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту ____ ______________________________________________________________________ (ссылка на подтверждающий документ) 9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий ____________ ______________________________________________________________________ (ссылка на документ, копия заключения прилагается) 10. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения - ____ г. _______ в млн. рублей (включая НДС, без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет _______________________ ___________________________________, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), млн.рублей*: __________________________________ 11. Технологическая структура капитальных вложений ----------------------------------------------------------------------- | | Сметная стоимость, | | | включая НДС, | | | в текущих ценах2, | | | в ценах | | | соответствующих лет | | | (млн. рублей) | |-----------------------------------------------+---------------------| | Сметная стоимость инвестиционного проекта | | | в том числе: | | |-----------------------------------------------+---------------------| | строительно-монтажные работы, из них | | | дорогостоящие материалы, художественные | | | изделия для отделки интерьеров и фасада | | |-----------------------------------------------+---------------------| | приобретение машин и оборудования | | |-----------------------------------------------+---------------------| | из них дорогостоящие и (или) импортные машины | | | и оборудование | | |-----------------------------------------------+---------------------| | прочие затраты | | ----------------------------------------------------------------------- 12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Годы реализации | Сметная | Источники финансирования инвестиционного | | инвестиционного | стоимость | проекта | | проекта | инвести- |-------------------------------------------------------------------------| | | ционного | средства | средства | средства | внебюджетные средства | | | проекта | федераль- | бюджета | местного | (в текущих ценах**, в ценах | | | (в текущих | ного | Кемеровской | бюджета | соответствующих лет) | | | ценах**, в | бюджета | области | (в текущих |-------------------------------| | | ценах | (в текущих | (в текущих | ценах**, в | всего | в том числе | | | соответст- | ценах**, в | ценах**, в | ценах | | собственные | | | вующих лет) | ценах | ценах | соответст- | | средства | | | | соответст- | соответст- | вующих | | предполагаемого | | | | вующих | вующих лет) | лет) | | застройщика или | | | | лет) | | | | заказчика | | | | | | | | (заказчика- | | | | | | | | застройщика) | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | Инвестиционный | | | | | | | | проект - всего, | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | в том числе: | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | 20 ___ год | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | 20 ___ год | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | ... | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | из них: | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | этап I | | | | | | | | (пусковой | | | | | | | | комплекс) - | | | | | | | | всего, | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | в том числе: | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | 20 ___ год | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | 20 ___ год | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | ... | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | этап II | | | | | | | | (пусковой | | | | | | | | комплекс) - | | | | | | | | всего, | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | в том числе: | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | 20 ___ год | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | 20 ___ год | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | ... | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | этап ____ | | | | | | | | (пусковой | | | | | | | | комплекс) - | | | | | | | | всего, | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | в том числе: | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | 20 ___ год | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | 20 ___ год | | | | | | | |------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------+--------------------| | ... | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 13. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта ______________________________________________ ______________________________________________________________________ 14. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей/на единицу результата, в текущих ценах** ____________________________________________________ Главный распорядитель средств городского бюджета - заявитель проекта ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) _________________________ ____________ (должность) (подпись) "___" _____________ 201__ г. М. П. _________ * Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств городского бюджета. ** В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта). Приложение N 3 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения I. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта Наименование инвестиционного проекта: ___________________________ ______________________________________________________________________ Месторасположение: ______________________________________________ Наименование организации - заявителя: ___________________________ ______________________________________________________________________ Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем: регистрационный номер ______________, дата _________________________, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица: ________________ ______________________________________________________________________ Срок реализации инвестиционного проекта: ________________________ Значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя): ________________________________________________________ Сметная стоимость инвестиционного проекта всего в ценах соответствующих лет (тыс. рублей с одним знаком после запятой): _____. II. Оценка эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту: на основе качественных критериев, в процентах __________________; на основе количественных критериев, в процентах ________________; в том числе по отдельным критериям, в процентах ________________; значение интегральной оценки эффективности, в процентах _________ Интегральная оценка эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту: _________________ баллов. III. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения _________________________________ ______________________________________________________________________ Заместитель Главы города Юрги по экономическим вопросам _______________ Ф.И.О. (уполномоченное лицо) (подпись) "____" ______________ 201__ г. Заключение подготовил: (должность) _______________ Ф.И.О. (подпись) "____" _____________ 201__ г. Утверждена постановлением Администрации города Юрги от 14.10.2011 N 1770 МЕТОДИКА оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения I. Общие положения 1. Настоящая методика предназначена для оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств городского бюджета. 2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев. 3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев. II. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев 4. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев: а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления; б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в долгосрочных муниципальных целевых программах, прогнозах и комплексной программе социально-экономического развития Юргинского городского округа до 2025 года; в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ Кемеровской области и муниципальных целевых программ; г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения; д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями; е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств городского бюджета; ж) наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств городского бюджета, предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов; з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования; и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. 5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле: К1 Ч1 = б1i x 100%/(К1 - К1НП), где: i=1 б1i - балл оценки i-го качественного критерия; К1 - общее число качественных критериев; К1НП - число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту. 6. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7-14 настоящей методики. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" приложения N 1 к настоящей методике. 7. Критерий "Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления" Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель). Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие. Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально- экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении N 3 к настоящей методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта. 8. Критерий "Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в долгосрочных муниципальных целевых программах, прогнозах и комплексной программе социально-экономического развития Юргинского городского округа до 2025 года" Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ. 9. Критерий "Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных муниципальных целевых программ" Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются: а) для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель приводит наименование и дату утверждения соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта; б) для инвестиционных проектов, не включенных в указанные целевые программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территории Юргинского городского округа. 10. Критерий "Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения" Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения: а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта; б) без реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования). 11. Критерий "Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями" Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта предполагается: а) производство продукции (работ и услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов; б) производство импортозамещающей продукции (работ и услуг); в) производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме. Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает объемы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции, объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей продукции (работ и услуг). 12. Критерий "Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств городского бюджета" Балл, равный 1, присваивается в случае, если строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства муниципальной собственности Юргинского городского округа, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, предусмотрено проектами долгосрочных муниципальных целевых программ и ведомственных целевых программ. Заявителем указываются наименование и реквизиты соответствующих документов. По инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять частично за счет средств областного бюджета, балл, равный 1, присваивается при его соответствии также следующим требованиям: а) наличие документального подтверждения каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта с указанием объема и сроков финансирования *(софинансирования); б) соответствие предполагаемого объема и сроков софинансирования проекта в представленных документах объему и срокам софинансирования, предусмотренных паспортом инвестиционного проекта. 13. Критерий "Наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств городского бюджета, предусматривающих строительство, реконструкцию м (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, реализуемых в рамках инвестиционных проектов" Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименование долгосрочной муниципальной целевой программы, в рамках которых планируется реализация инвестиционного проекта, а также документально подтверждено обязательство муниципального образования по финансированию инвестиционного проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом инвестиционного проекта. Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, не относящихся к муниципальной собственности. 14. Критерий "Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования" Использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если: а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования; б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу; в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу. В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект- аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно- монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту. Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель представляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) на территории Юргинского городского округа, реализуемых на территории Кемеровской области, представляются сведения о проектах-аналогах, реализуемых (или реализованных) на территории Российской Федерации. При выборе проекта- аналога должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в приложении N 4 к настоящей методике. Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование. 15. Критерий "Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются: а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации); б) указанный заявителем номер пункта и части статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится. Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств городского бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств городского бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств городского бюджета. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта. III. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев 16. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев: а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта; в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства; г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд Юргинского городского округа; д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта. 17. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле: К2 Ч2 = б2i x Pi, где: i=1 б2i - балл оценки i-го количественного критерия; Pi - весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах; К2 - общее число количественных критериев. Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов. 18. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 19-23 настоящей методики. Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях методики, приведены в приложении N 2 к настоящей методике. Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" приложения N 1 к настоящей методике. 19. Критерий "Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта" Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям: а) наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем), с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения; б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта. 20. Критерий "Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта" Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения). Балл, равный 1, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам- аналогам. Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу не более чем на 5 процентов. Балл, равный 0, присваивается проекту, в случае если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 5 процентов хотя бы по одному показателю. При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам- аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и доведенных до сведения органов исполнительной власти Кемеровской области после утверждения Правительством Российской Федерации. 21. Критерий "Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства" Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта. Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах). Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности. Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности. Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности. 22. Критерий "Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд Юргинского городского округа" Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд Юргинского городского округа, не превышает 100 процентов. Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства. 23. Критерий "Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта" Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой. Балл равен 1 в случаях: а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах; б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы). Балл равен 0,5, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах. Балл равен 0, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах. Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается: n И = Иi/n, где: i=1 Иi - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах; n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры. IV. Расчет интегральной оценки эффективности 24. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле: Эинт = Ч1 x 0,2 + Ч2 x 0,8, где: Ч1 - оценка эффективности на основе качественных критериев; Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев; 0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно. Расчет интегральной оценки приведен в таблице 3 "Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта" приложения N 1 к настоящей методике. 25. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств городского бюджета. Зам. Главы города Юрги по экономическим вопросам Е.Ю. Сухарева Приложение N 1 к методике оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта Наименование проекта ____________________________________________ Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующего производства) ________________________________________________________ Заявитель _______________________________________________________ Тип проекта _____________________________________________________ Таблица 1 Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям --------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Критерий | Допустимые | Балл оценки | Ссылки на | | | | баллы оценки | (б1i) (или | документальные | | | | | "Критерий не | подтверждения | | | | | применим") | | |---+--------------------------+-------------------+--------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---+--------------------------+-------------------+--------------+-------------------------| | 1 | Наличие четко | 1; | | Цель и задачи проекта, | | | сформулированной | 0 | | количественные | | | цели инвестиционного | | | показатели результатов | | | проекта с определением | | | реализации проекта в | | | количественного | | | соответствии с | | | показателя | | | паспортом | | | (показателей) | | | инвестиционного | | | результатов его | | | проекта и | | | осуществления | | | обоснованием | | | | | | экономической | | | | | | целесообразности | | | | | | осуществления | | | | | | капитальных вложений | |---+--------------------------+-------------------+--------------+-------------------------| | 2 | Соответствие цели | 1; | | Приводится | | | инвестиционного | 0 | | наименование | | | проекта приоритетам и | | | документа, приоритет и | | | целям, определенным в | | | цель, которым | | | долгосрочных целевых | | | соответствует цель | | | программах, прогнозах и | | | реализации | | | Стратегии социально- | | | инвестиционного | | | экономического | | | проекта | | | развития | | | | | | Кемеровской области | | | | |---+--------------------------+-------------------+--------------+-------------------------| | 3 | Комплексный подход к | 1; | | Для инвестиционных | | | реализации конкретной | 0 | | проектов, включенных в | | | проблемы в рамках | | | целевые программы, | | | инвестиционного | | | указываются цели, | | | проекта во взаимосвязи с | | | задачи, конкретные | | | программными | | | программные | | | мероприятиями, | | | мероприятия, | | | реализуемыми в рамках | | | достижение и | | | долгосрочных | | | реализацию которых | | | федеральных целевых | | | обеспечивает | | | программ, | | | осуществление | | | ведомственных целевых | | | инвестиционного | | | программ, долгосрочных | | | проекта на комплексное | | | целевых программ | | | развитие территории | | | Кемеровской области и | | | Кемеровской области, | | | муниципальных целевых | | | муниципального | | | программ | | | образования | | | | | | Юргинского городского | | | | | | округа | |---+--------------------------+-------------------+--------------+-------------------------| | 4 | Необходимость | 1; | | Обоснование | | | строительства | 0 | | необходимости | | | (реконструкции и | | | строительства | | | технического | | | (реконструкции, | | | перевооружения) | | | технического | | | объекта капитального | | | перевооружения) | | | строительства, | | | объекта капитального | | | создаваемого в рамках | | | строительства в связи с | | | инвестиционного | | | осуществлением | | | проекта, в связи с | | | муниципальным | | | осуществлением | | | органом полномочий, | | | муниципальным органом | | | отнесенных к предмету | | | полномочий, отнесенных | | | его ведения | | | к предмету его ведения | | | | |---+--------------------------+-------------------+--------------+-------------------------| | 5 | Отсутствие в | 1; | | Указываются объемы, | | | достаточном объеме | 0 | | основные | | | замещающей продукции | | | характеристики | | | (работ и услуг), | | | продукции (работ, | | | производимой иными | | | услуг), не имеющей | | | организациями | | | мировых и | | | | | | отечественных | | | | | | аналогов, либо | | | | | | замещаемой | | | | | | импортируемой | | | | | | продукции; объемы | | | | | | производства, основные | | | | | | характеристики, | | | | | | наименование и | | | | | | месторасположение | | | | | | производителя | | | | | | замещающей | | | | | | отечественной | | | | | | продукции (работ, | | | | | | услуг) | |---+--------------------------+-------------------+--------------+-------------------------| | 6 | Обоснование | 1; | | 1. Указывается | | | необходимости | 0 | | наименование | | | реализации | Критерий не | | долгосрочной целевой | | | инвестиционного | применим для | | программы, в которую | | | проекта с привлечением | объектов | | планируется включить | | | средств городского | капитального | | инвестиционный | | | бюджета | строительства, | | проект. | | | | не относящихся | | 2. Реквизиты | | | | к муниципальной | | документов (договоров, | | | | собственности | | протоколов, соглашений | | | | | | и т.п.), | | | | | | подтверждающих | | | | | | решение участников | | | | | | проекта о его | | | | | | софинансировании с | | | | | | указанием намечаемого | | | | | | объема капитальных | | | | | | вложений со стороны | | | | | | каждого участника | |---+--------------------------+-------------------+--------------+-------------------------| | 7 | Наличие долгосрочных | 1; | | 1. Указывается | | | муниципальных целевых | 0 | | наименование | | | программ, реализуемых | Критерий не | | долгосрочной целевой | | | за счет средств | применим для | | программы, | | | городского бюджета, | объектов | | реализуемой за счет | | | предусматривающих | капитального | | средств городского | | | строительство, | строительства, | | бюджета, дата ее | | | реконструкцию и (или) | не относящихся | | утверждения. | | | техническое | к муниципальной | | 2. Реквизиты | | | перевооружение | собственности | | документов (договоров, | | | объектов капитального | | | протоколов, соглашений | | | строительства | | | и т.п.), | | | муниципальной | | | подтверждающих | | | собственности, | | | решение участников | | | реализуемых в рамках | | | проекта о его | | | инвестиционных | | | софинансировании с | | | проектов | | | указанием намечаемого | | | | | | объема капитальных | | | | | | вложений со стороны | | | | | | каждого участника | |---+--------------------------+-------------------+--------------+-------------------------| | 8 | Целесообразность | 1; | | 1. Наличие обоснования | | | использования при | 0 | | невозможности | | | реализации | Критерий не | | достижения цели и | | | инвестиционного | применим к | | результатов реализации | | | проекта дорогостоящих | инвестиционным | | проекта без | | | строительных | проектам, не | | использования | | | материалов, | использующим | | дорогостоящих | | | художественных изделий | дорогостоящие | | строительных | | | для отделки интерьеров | строительные | | материалов, | | | и фасада, машин и | материалы, | | художественных | | | оборудования | художественные | | изделий для отделки | | | | изделия для | | интерьеров и фасада, | | | | отделки | | машин и оборудования. | | | | интерьеров и | | 2. Документально | | | | фасада, машин | | подтвержденные | | | | и оборудования | | данные по проекту- | | | | | | аналогу | |---+--------------------------+-------------------+--------------+-------------------------| | 9 | Наличие | 1; | | 1. Реквизиты | | | положительного | 0 | | положительного | | | заключения | Критерий не | | заключения | | | государственной | применим к | | государственной | | | экспертизы проектной | инвестиционным | | экспертизы | | | документации и | проектам, по | | проектной документации | | | результатов инженерных | которым | | и результатов | | | изысканий | планируется | | инженерных изысканий | | | | предоставление | | (в случае ее | | | | средств | | необходимости согласно | | | | городского | | законодательству | | | | бюджета на | | Российской Федерации). | | | | подготовку | | 2. В случае, если | | | | проектной | | проведение | | | | документации | | государственной | | | | либо проектная | | экспертизы проектной | | | | документация | | документации не | | | | будет разработана | | требуется: | | | | без использования | | а) ссылка на | | | | средств | | соответствующие пункт | | | | городского | | и часть | | | | бюджета | | статьи 49 | | | | | | Градостроительного | | | | | | кодекса Российской | | | | | | Федерации; | | | | | | б) документальное | | | | | | подтверждение наличия | | | | | | согласования задания | | | | | | на разработку | | | | | | проектной | | | | | | документации с | | | | | | субъектом бюджетного | | | | | | планирования | |---+--------------------------+-------------------+----------------------------------------| | | К1 = 9 | К1 нп = | К1 | | | | | Е б1i = | | | | | i=1 | | | | | | |---+--------------------------+------------------------------------------------------------| | | Оценка эффективности | | | | использования средств | | | | городского бюджета, | К1 | | | направляемых на | Ч1 = Е б1i x 100%/(К1 - К1НП) = | | | капитальные вложения, | i=1 | | | на основе качественных | | | | критериев, Ч1 | | --------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 2 Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям процентов --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Критерий | Допустимые | Балл | Весовой | Средневзве- | Ссылки на | | | | баллы | оценки | коэффициент | шенный | документальные | | | | оценки | (б2i) | критерия pi, | балл | подтверждения | | | | | | процентов | (б2i x pi), | | | | | | | | процентов | | |----+---------------------------------------+------------+--------+--------------+-------------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |----+---------------------------------------+------------+--------+--------------+-------------+-------------------------------| | 1 | Значения количественных показателей | 1; | | | | Значения количественных | | | (показателя) результатов реализации | 0 | | | | показателей, результатов | | | инвестиционного проекта | | | | | реализации проекта в | | | | | | | | соответствии с паспортом | | | | | | | | проекта | |----+---------------------------------------+------------+--------+--------------+-------------+-------------------------------| | 2 | Отношение сметной стоимости | 1; | | | | Основные сведения и | | | инвестиционного проекта к значениям | 0,5; | | | | технико-экономические | | | количественных показателей | 0 | | | | показатели проекта-аналога, | | | (показателя) результатов реализации | | | | | реализуемого (или | | | инвестиционного проекта | | | | | реализованного) на | | | | | | | | территории Юргинского | | | | | | | | городского округа, в случае | | | | | | | | отсутствия проектов-аналогов, | | | | | | | | реализуемых на территории | | | | | | | | Юргинского городского | | | | | | | | округа, представляются | | | | | | | | сведения о проектах-аналогах, | | | | | | | | реализуемых (или | | | | | | | | реализованных) в Кемеровской | | | | | | | | области или в Российской | | | | | | | | Федерации | |----+---------------------------------------+------------+--------+--------------+-------------+-------------------------------| | 3 | Наличие потребителей продукции | 1; | | | | Обоснование спроса | | | (услуг), создаваемой в результате | 0,5; | | | | (потребности) на услуги | | | реализации инвестиционного проекта, в | 0 | | | | (продукцию), создаваемые в | | | количестве, достаточном для | | | | | результате реализации | | | обеспечения проектируемого | | | | | инвестиционного проекта, для | | | (нормативного) уровня использования | | | | | обеспечения проектируемого | | | проектной мощности объекта | | | | | (нормативного) уровня | | | капитального строительства | | | | | использования проектной | | | | | | | | мощности объекта | |----+---------------------------------------+------------+--------+--------------+-------------+-------------------------------| | 4 | Отношение проектной мощности | 1; | | | | Приводятся документально | | | создаваемого (реконструируемого) | 0 | | | | подтвержденные данные о | | | объекта капитального строительства к | | | | | мощности, необходимой для | | | мощности, необходимой для | | | | | производства продукции | | | производства продукции (услуг) в | | | | | (услуг) в объеме, | | | объеме, предусмотренном для | | | | | предусмотренном для | | | муниципальных нужд Юргинского | | | | | муниципальных нужд | | | городского округа | | | | | Юргинского городского | | | | | | | | округа | |----+---------------------------------------+------------+--------+--------------+-------------+-------------------------------| | 5 | Обеспечение планируемого объекта | 1; | | | | Обоснование планируемого | | | капитального строительства | 0,5; | | | | обеспечения создаваемого | | | инженерной и транспортной | 0 | | | | (реконструируемого) объекта | | | инфраструктурой в объемах, | | | | | капитального строительства | | | достаточных для реализации | | | | | инженерной и транспортной | | | инвестиционного проекта | | | | | инфраструктурой в объемах, | | | | | | | | достаточных для реализации | | | | | | | | инвестиционного проекта | |----+---------------------------------------+------------+--------+--------------+---------------------------------------------| | | Оценка эффективности использования | | | | | | | средств городского бюджета, | | | | | | | направляемых на капитальные | | | | К2 | | | вложения, на основе количественных | | | | Ч2 = Е б2i x Pi = | | | критериев, Ч2 | | | | i=1 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 3 Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта ------------------------------------------------------------------------------ | Показатель | Оценка эффективности | Весовой | | | | коэффициент | |--------------------------------+-----------------------------+-------------| | Оценка эффективности на основе | | 0,2 | | качественных критериев, Ч1 | | | |--------------------------------+-----------------------------+-------------| | Оценка эффективности на основе | | 0,8 | | количественных критериев, Ч2 | | | |--------------------------------+-----------------------------+-------------| | Интегральная оценка | Эинт =Ч1 х 0,2 + Ч2 х 0,8 = | 1,0 | | эффективности использования | | | | средств областного бюджета, | | | | направляемых на капитальные | | | | вложения, Эинт | | | ------------------------------------------------------------------------------ Зам. Главы города Юрги по экономическим вопросам Е.Ю. Сухарева Приложение N 2 к методике оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения Значения весовых коэффициентов количественных критериев процентов ----------------------------------------------------------------------------- | N | Критерий | Строительство (реконструкция) | | | | объектов капитального строительства | | | |--------------------------------------| | | | здравоохранения, | производственного | | | | образования, | назначения, | | | | культуры и | транспортной | | | | спорта; | инфраструктуры, | | | | коммунальной | инфраструктуры | | | | инфраструктуры, | национальной | | | | административных | инновационной | | | | и иных зданий, | системы и другие | | | | охраны | | | | | окружающей | | | | | среды | | |----+-------------------------------+------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----+-------------------------------+------------------+-------------------| | 1. | Значение количественных | 5 | 5 | | | показателей (показателя) | | | | | результатов реализации | | | | | инвестиционного проекта | | | |----+-------------------------------+------------------+-------------------| | 2. | Отношение сметной | 40 | 40 | | | стоимости инвестиционного | | | | | проекта к значениям | | | | | количественных показателей | | | | | (показателя) результатов | | | | | реализации инвестиционного | | | | | проекта | | | |----+-------------------------------+------------------+-------------------| | 3. | Наличие потребителей услуг | 20 | 18 | | | (продукции), создаваемых в | | | | | результате реализации | | | | | инвестиционного проекта, | | | | | в количестве, достаточном для | | | | | обеспечения проектируемого | | | | | (нормативного) уровня | | | | | использования проектной | | | | | мощности объекта | | | |----+-------------------------------+------------------+-------------------| | 4. | Отношение проектной | 15 | 19 | | | мощности создаваемого | | | | | (реконструируемого) объекта | | | | | капитального строительства к | | | | | мощности, необходимой для | | | | | производства продукции | | | | | (услуг) в объеме, | | | | | предусмотренном для | | | | | муниципальных нужд | | | | | Юргинского городского округа | | | |----+-------------------------------+------------------+-------------------| | 5. | Возможность обеспечения | 20 | 18 | | | планируемого объекта | | | | | капитального строительства | | | | | инженерной и транспортной | | | | | инфраструктурами в объемах, | | | | | достаточных для реализации | | | | | проекта | | | |----+-------------------------------+------------------+-------------------| | | Итого | 100 | 100 | ----------------------------------------------------------------------------- Зам. Главы города Юрги по экономическим вопросам Е.Ю. Сухарева Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Объекты капитального | Количественные показатели | | строительства |-------------------------------------------------------------| | | характеризующие | характеризующие конечные | | | прямые | результаты | | | (непосредственные) | проекта | | | результаты | | | | проекта | | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, образования, культуры и | | спорта | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Учреждения здравоохранения | 1. Мощность объекта: | 1. Количество создаваемых | | (медицинские центры, | количество койко-мест; | (сохраняемых) рабочих мест, | | больницы, поликлиники, | количество посещений | единиц. | | родильные дома, диспансеры и | в смену. | 2. Рост обеспеченности | | др.) | 2. Общая площадь | населения муниципального | | | здания, кв. м. | образования Юргинский | | | 3. Строительный объем, | городской округ | | | куб. м | медицинскими услугами, | | | | врачами и | | | | средним медперсоналом, в | | | | процентах к уровню | | | | обеспеченности до реализации | | | | проекта. | | | | В случае создания | | | | (реконструкции) | | | | специализированных | | | | медицинских центров, | | | | клиник - снижение | | | | заболеваемости, смертности по | | | | профилю медицинского | | | | учреждения | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | Дошкольные и | 1. Мощность объекта - | 1. Количество создаваемых | | общеобразовательные | количество мест. | (сохраняемых) рабочих мест, | | учреждения, центры детского | 2. Общая площадь | единиц. | | творчества | здания, кв. м. | 2. Рост обеспеченности | | | 3. Строительный | населения муниципального | | | объем, куб. м | образования Юргинский | | | | городской округ (в расчете на | | | | 100 детей) местами в | | | | дошкольных образовательных, | | | | общеобразовательных учебных | | | | учреждениях, центрах | | | | детского творчества, в | | | | процентах к уровню | | | | обеспеченности до реализации | | | | проекта | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | Учреждения культуры | 1. Мощность объекта: | 1. Количество создаваемых | | (театры, музеи, библиотеки и | количество мест; | (сохраняемых) рабочих мест, | | т.п.) | количество посетителей | единиц. | | | в день. | 2. Рост обеспеченности | | | Для библиотек - число | населения муниципального | | | единиц библиотечного | образования Юргинский | | | фонда. | городской округ (в расчете на | | | 2. Общая площадь | 1000 жителей) местами в | | | здания, кв. м. | учреждениях культуры, в | | | 3. Строительный объем, | процентах к уровню | | | куб. м | обеспеченности до реализации | | | | проекта | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | Учреждения социальной | 1. Мощность объекта - | 1. Количество создаваемых | | защиты населения (дома | количество мест. | (сохраняемых) рабочих мест, | | инвалидов и престарелых, | 2. Общая площадь | единиц. | | детей-инвалидов, детские дома) | здания, кв. м. | 2. Рост обеспеченности | | | 3. Строительный объем, | населения муниципального | | | куб. м | образования Юргинский | | | | городской округ местами в | | | | учреждениях социальной | | | | защиты, в процентах к уровню | | | | обеспеченности до реализации | | | | проекта | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | Объекты физической культуры | 1. Мощность объекта: | 1. Количество создаваемых | | и спорта (стадионы, | пропускная | (сохраняемых) рабочих мест, | | спортивные центры, ледовые | способность | единиц. | | арены, плавательные бассейны | спортивных | 2. Рост обеспеченности | | и другие спортивные | сооружений; | населения муниципального | | сооружения) | количество мест, | образования Юргинский | | | тыс. человек. | городской округ объектами | | | 2. Общая площадь | физической культуры и | | | здания, кв. м. | спорта, рост количества мест в | | | 3. Строительный объем, | процентах к уровню | | | куб. м | обеспеченности до реализации | | | | проекта | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Жилые дома | 1. Общая площадь | Сокращение количества | | | объекта, кв. м. | очередников на | | | 2. Полезная жилая | улучшение жилищных условий | | | площадь объекта, кв. м. | муниципальном образовании | | | 3. Количество квартир | Юргинский городской округ, в | | | | процентах к количеству | | | | очередников до реализации | | | | проекта | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | Административные здания | 1. Общая площадь | Обеспечение комфортных | | | объекта, кв. м. | условий труда | | | 2. Полезная и | работников, кв. м общей | | | служебная площадь | (полезной, | | | объекта, кв. м. | служебной) площади здания | | | 3. Строительный объем, | на одного | | | куб. м | работника | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | Общежития; казармы для | 1. Количество мест. | Обеспечение комфортных | | военнослужащих | 2. Общая площадь | условий | | | объекта, кв. м. | проживания, кв. м общей | | | 3. Строительный объем, | площади объекта | | | куб. м | на одного проживающего | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | Здания высших учебных | 1. Количество учебных | 1. Количество создаваемых | | заведений, военных училищ | мест. | (сохраняемых) рабочих мест, | | | 2. Общая и полезная | единиц. | | | площадь объекта, кв. м. | 2. Обеспечение комфортных | | | 3. Строительный объем, | условий | | | куб. м | труда работников и обучения | | | | учащихся, | | | | кв. м общей (полезной) | | | | площади зданий | | | | на одного учащегося | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны | | окружающей среды | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Очистные сооружения (для | Мощность объекта - | 1. Количество создаваемых | | защиты | объем переработки | (сохраняемых) рабочих мест, | | водных ресурсов и | очищаемого | единиц. | | воздушного | ресурса, куб. м (тонн) в | 2. Сокращение концентрации | | бассейна от бытовых и | сутки (год) | вредных | | техногенных | | веществ в сбросах | | загрязнений) | | (выбросах), в процентах к | | | | их концентрации до | | | | реализации проекта. | | | | 3. Соответствие концентрации | | | | вредных веществ предельно | | | | допустимой концентрации | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | Береговые сооружения для | 1. Общая площадь | 1. Общая площадь защищаемой | | защиты | (объем) | от наводнения (оползня) | | от наводнений, | объекта, кв. м (куб. м). | береговой зоны, тыс. кв.м. | | противооползневые | 2. Иные размерные | 2. Предотвращенный | | сооружения | характеристики | экономический ущерб | | | объекта в | (по данным экономического | | | соответствующих | ущерба от последнего ущерба | | | единицах измерения | от последнего наводнения, | | | | оползня), млн. руб. | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | Объекты по переработке и | Мощность объекта - | 1. Количество создаваемых | | захоронению токсичных | объем переработки | (сохраняемых) рабочих мест, | | промышленных отходов (ТПО) | очищаемого ресурса, | единиц. | | | куб. м (тонн) в сутки | 2. Срок безопасного хранения | | | (год) | захороненных ТПО, лет | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | Мелиорация и реконструкция | Общая площадь | 1. Количество создаваемых | | земель | мелиорируемых и | (сохраняемых) рабочих мест, | | сельскохозяйственного | реконструируемых | единиц. | | назначения | земель, га | 2. Предотвращение выбытия | | | | из сельскохозяйственного | | | | оборота сельхозугодий, га. | | | | 3. Прирост | | | | сельскохозяйственной | | | | продукции в результате | | | | проведенных мероприятий, т | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | Объекты коммунальной | 1. Мощность объекта в | 1. Количество создаваемых | | инфраструктуры (объекты | соответствующих | (сохраняемых) рабочих мест, | | водоснабжения, | натуральных единицах | единицы. | | водоотведения, | измерения. | 2. Увеличение количества | | тепло-, газо- и | 2. Размерные и иные | объектов, имеющих | | электроснабжения) | характеристики | водопровод и | | | объекта (газопровода - | канализацию, единиц. | | | отвода - км, | 3. Увеличение уровня | | | давление; | газификации | | | электрических сетей - | региона, муниципального | | | км, напряжение) | образования Юргинский | | | | городской округ, в | | | | процентах к уровню | | | | газификации до | | | | начала реализации проекта | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | Сортировка, переработка и | Мощность объекта - | 1. Количество создаваемых | | утилизация твердых бытовых | объем переработки | (сохраняемых) рабочих мест, | | отходов | твердых бытовых | единиц. | | | отходов, тонн в сутки | 2. Закрытие существующих | | | (год) | свалок твердых бытовых | | | | отходов, общая площадь | | | | рекультивированных земель, га | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство (реконструкция) производственных объектов | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Производственные объекты | Мощность объекта, в | 1. Количество создаваемых | | | соответствующих | (сохраняемых) рабочих мест, | | | натуральных единицах | единиц. | | | измерения | 2. Конечные результаты с | | | | учетом типа проекта | | | | (например, повышение доли | | | | конкурентоспособной | | | | продукции (услуг) | | | | в общем объеме производства, | | | | в процентах) | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы | |----------------------------------------------------------------------------------------------| | Инфраструктура научно- | 1. Общая площадь | 1. Количество создаваемых | | технической | (объем) | (сохраняемых) рабочих мест, | | и инновационной деятельности | объекта, кв. м (куб. м). | единиц. | | (научные центры по | 2. Иные размерные | 2. Количество новых | | разработке нанотехнологий; | характеристики | технологий, уровень новизны | | нанопроизводства; | объекта в | образцов новый техники | | автоматизированного | соответствующих | | | проектирования; | единицах | | | производственно- | измерения | | | экспериментальные базы и | | | | другие) | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------------------------| | Инфраструктура | 1. Общая площадь | 1. Количество создаваемых | | коммерциализации | объекта, кв. м. | (сохраняемых) рабочих мест, | | инноваций (особые | 2. Иные размерные | единиц. | | экономические зоны, | характеристики | 2. Повышение доли | | технопарки, инновационно- | объекта в | инновационно - активных | | технологические центры, | соответствующих | организаций, осуществляющих | | бизнес-инкубаторы и т.п.) | единицах | технологические | | | измерения | инновации, в общем числе | | | | организаций, процентов. | | | | 3. Повышение доли | | | | инновационной продукции в | | | | общем объеме выпускаемой | | | | продукции, процентов | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 4 к методике оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения Сведения и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта - аналога Наименование инвестиционного проекта ____________________________ Срок реализации _________________________________________________ Месторасположение объекта _______________________________________ Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал) ____________________________________________________ Сметная стоимость и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение | | п/п | | | показателя | | | | | по проекту | |-----+------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+------------------------------------------+-----------+-------------| | | Сметная стоимость объекта-аналога по | млн. руб. | / | | | заключению государственной экспертизы (с | | | | | указанием года ее получения)/в ценах | | | | | года расчета сметной стоимости | | | | | планируемого объекта капитального | | | | | строительства, реализуемого в рамках | | | | | инвестиционного проекта, | | | | | представляемого для проведения оценки | | | | | эффективности (с указанием | | | | | года ее определения) | | | |-----+------------------------------------------+-----------+-------------| | | в том числе: | | | |-----+------------------------------------------+-----------+-------------| | | строительно-монтажные работы, из них | | / | | | дорогостоящие работы и материалы | | | |-----+------------------------------------------+-----------+-------------| | | приобретение машин и оборудования, | | / | | | из них дорогостоящие машины и | | | | | оборудование | | | |-----+------------------------------------------+-----------+-------------| | | прочие затраты | | / | |--------------------------------------------------------------------------| | Показатели, характеризующие прямые результаты реализации | | проекта-аналога | |--------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | / | | | | | | |-----+------------------------------------------+-----------+-------------| | ... | | | / | |-----+------------------------------------------+-----------+-------------| | | | | / | |--------------------------------------------------------------------------| | Показатели, характеризующие конечные результаты | | реализации проекта-аналога | |--------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | | |-----+------------------------------------------+-----------+-------------| | ... | | | | ---------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|