Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 26.10.2011 № 1856РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.10.11 N 1856 г. Юрга Об утверждении Положения об общеобразовательном учреждении - базовой школе в городе Юрга В соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.07.2011 N 572-р "Об утверждении комплекса мер по модернизации системы общего образования Кемеровской области на 2011 год"; распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2011 N 539-р, направленного на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", на период 2011-2015 годов, Примерным Положением об общеобразовательном учреждении - базовой школы в Кемеровской области (письмо ДОиН Кемеровской области от 4901/06 от 12.08.2010), постановляю: 1. Утвердить Положение об общеобразовательном учреждении - базовой школе в городе Юрга. 2. Утвердить состав муниципальной экспертной комиссии для проведения экспертной оценки общеобразовательных учреждений, претендующих на присвоение статуса базовой школы. 3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования на официальном сайте Администрации города Юрги. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам С.М. Кацапа. И.о. Главы города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕНО Постановлением Администрации города Юрги от 26.10.2011 N 1856 Состав муниципальной экспертной комиссии по отбору общеобразовательных учреждений, претендующих на статус "Базовая школа" Председатель - Кацап С.М., заместитель Главы города по социальным вопросам; Члены комиссии: Абрамова Е.И., - председатель муниципального родительского совета; Корнеева Н.С., - зам. директора МОУ "Информационно-методический центр г. Юрги"; Комоликова Н.В., - зав. отделом по организационной работе и электронно-информационному сопровождению системы образования Управления образованием Администрации города Юрги; Толстихина Л.И., - зав. отделом инспектирования и развития образования Управления образованием администрации города Юрги; Толстошеева Т.М., - зам. начальника Управления образованием; Ханкиладиева С.Н., - депутат Городского совета народных депутатов; Якушева Л.А., - начальник планово-экономического отдела МУ "Централизованная бухгалтерия Управления образованием Администрации г. Юрги". УТВЕРЖДЕНО Постановлением Администрации города Юрги от 26.10.2011 N 1856 Положение об общеобразовательном учреждении - базовой школе в городе Юрга I. Общие положения 1.1. Настоящее положение об общеобразовательном учреждении - базовой школе (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (с изменениями и дополнениями) "Об образовании"; Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196; Санитарноэпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10), утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189; Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 11.02.2002 N 393; Концепцией реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2001 N 871; Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 N 2783; Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04 февраля 2010 г., Пр-271; распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области N 539-р от 20 июля 2011 г. "Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в Кемеровской области, направленного на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", на период 2011-2015 годов". 1.2. Положение определяет нормативные правовые, финансово- экономические и содержательно-деятельностные основы функционирования базовой школы как особой формы организации совместной деятельности педагогического коллектива общеобразовательного учреждения, муниципальных органов управления образованием, социальных партнеров по укреплению и модернизации единого муниципального образовательного пространства, созданию условий для получения детьми качественного образования независимо от их места жительства и социального статуса. 1.3. Общеобразовательное учреждение - базовая школа (далее - базовая школа) - создается в связи с переводом обучающихся из других общеобразовательных учреждений в результате реструктуризации образовательной сети (ликвидации, реорганизации), открытия муниципального приема в классы на всех ступенях обучения, диссеминации передового педагогического опыта; - может иметь филиалы, структурные подразделения, - организует сетевое взаимодействие для реализации образовательной деятельности (профильного обучения, внеурочной деятельности в рамках ФГОС, работы с одаренными детьми). 1.4. Базовая школа является юридическим лицом и имеет организационно-правовую форму муниципального бюджетного (автономного) учреждения. 1.5. Признание образовательного учреждения базовой школой не влечет изменение учредительных, правоустанавливающих документов, организационно-правовой формы, типа и вида образовательного учреждения. Базовая школа сохраняет свою финансовую и хозяйственную самостоятельность. 1.6. Основаниями для признания общеобразовательного учреждения базовой школой являются - ликвидация или реорганизация рядом расположенных малокомплектных и малочисленных школ, в том числе путем их присоединения к базовой школе в качестве ее филиалов, структурных подразделений; - организация сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями города для реализации профильного обучения (углубленного изучения отдельных предметов и др.); - наличие положительного опыта реализации современных образовательных идей и технологий, возможность его диссеминации. 1.7. Под сетевым взаимодействием понимается взаимодействие на основе договорных отношений двух и более образовательных учреждений между собой и с иными юридическими лицами, непосредственно связанное с образовательной деятельностью, организуемой, в том числе для реализации профильного обучения, включая использование индивидуальных учебных планов. 1.8. Базовая школа по отношению к филиалам, структурным подразделениям и другим образовательным учреждениям города функционально выступает в качестве ресурсного центра. 1.9. Открытие и функционирование филиалов, структурных подразделений базовой школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. 1.10. Базовая школа, оснащенная телекоммуникационным и компьютерным оборудованием, может быть центром дистанционного обучения 1.11. Прием детей в базовую школу осуществляется на общих основаниях. Администрация базовой школы может отказать гражданам в приеме их детей только по причине отсутствия свободных мест в учреждении. 1.12. В целях определения статуса базовой школы Управлением образования проводится экспертная оценка на предмет соответствия общеобразовательного учреждения статусу базовой школы. В ходе экспертизы заполняется оценочный лист, в котором определены критерии и показатели соответствия общеобразовательного учреждения статусу базовой школы (Приложение 1). 1.13. Для проведения экспертизы утверждается муниципальная экспертная комиссия, в состав которой могут входить работники органов местного самоуправления, депутаты, представители родительской, педагогической и ученической общественности, специалисты надзорных органов. 1.14. В муниципальную экспертную комиссию управлением образования предоставляется оценочный лист на каждое общеобразовательное учреждение, претендующее на получение статуса базовой школы; администрацией общеобразовательного учреждения предоставляются учредительные и правоустанавливающие документы; публичный отчет за последний учебный год; программа развития учреждения. 1.15. В ходе экспертизы муниципальная экспертная комиссия определяет общеобразовательные учреждения, соответствующие статусу базовой школы, принимает решение о присвоении им статуса базовой школы, заполняет информационную карту (приложение 2). 1.16. Перечень и количество базовых школ утверждается Управлением образованием Администрации города Юрги. 1.17. Заполненная информационная карта направляется в департамент образования и науки Кемеровской области для включения в реестр базовых школ Кемеровской области. II. Организация деятельности базовой школы 2.1. В основе создания и комплектования базовых школ лежат следующие принципы: - бесплатность начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования для всех обучающихся; - доступность, то есть оптимальное территориальное размещение и условия безопасной своевременной доставки обучающихся; - гарантированность высокого качества образования; - преемственность образовательных программ на разных ступенях общего образования во всех филиалах, структурных подразделениях, образовательных учреждениях в рамках сетевого взаимодействия; - свобода выбора обучающимися и их родителями классов и профиля обучения. 2.2. Прием (зачисление) в базовую школу обучающихся осуществляется в общем порядке на основании письменного заявления родителей (законных представителей) и оформляется приказом о приеме (зачислении). 2.3. Изменения в структуре и содержании деятельности базовой школы должны быть зафиксированы в уставе общеобразовательного учреждения. В уставе базовой школы должны быть - обозначены филиалы и структурные подразделения, выполняющие образовательные функции, - прописаны правила приема обучающихся в базовую школу в соответствии с действующим законодательством; - определен порядок организации сетевого взаимодействия. 2.4. Базовая школа при организации своей деятельности должна отвечать следующим современным требованиям к условиям образовательного процесса: - соответствие оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений федеральным требованиям (приказ Минобрнауки от 04.10.2010 N 986); - соответствие оборудования общеобразовательного учреждения рекомендуемому "Перечню учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений" (письмо департамента государственной политики в образовании Минобрнауки от 01.04.2005 N 03- 417); - укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию, по каждому из предметов базисного учебного плана (под соответствующей квалификацией понимается наличие педагогического образования (квалификации "учитель", "преподаватель") и соответствие полученной специальности по диплому преподаваемому предмету); - соответствие здания и условий организации образовательного процесса Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189; - наличие высокоскоростного симметричного доступа в сеть Интернет (высокоскоростным считается канал доступа постоянного подключения со скоростью передачи данных не менее 128 бит/с.); - наличие автотранспорта для подвоза обучающихся, соответствие транспортных условий требованиям Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 N 2, Положения о порядке осуществления "школьных маршрутов" в Кемеровской области, утвержденного постановлением Комиссии по безопасности дорожного движения Администрации Кемеровской области от 26.03.1999 N 1. 2.5. Базовая школа несет ответственность за выполнение государственного образовательного стандарта и федерального государственного образовательного стандарта, за материально- техническое и кадровое обеспечение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с действующими нормами и правилами, создание условий для успешной адаптации обучающихся. 2.5. Базовая школа: - внедряет инновационные образовательные технологии, распространяет инновационный опыт организации образовательного процесса; - оказывает консультационную помощь филиалам, структурным подразделениям, общеобразовательным учреждениям в рамках сетевого взаимодействия, а также на основании заключенного договора другим образовательным учреждениям в организации образовательного процесса; - предоставляет возможность использования материально-технической базы и оборудования филиалам, структурным подразделениям, общеобразовательным учреждениям в рамках сетевого взаимодействия, а также на основании заключенного договора другим образовательным учреждениям города; - организует методическую работу и деятельность по повышению профессиональной компетентности педагогических работников в филиалах, структурных подразделениях, общеобразовательных учреждениях в рамках сетевого взаимодействия, а также других общеобразовательных учреждений города; - осуществляет взаимодействие с социальными партнерами. 2.6. По окончании учебного года базовая школа предоставляет в Управление образованием информацию об организации и результатах образовательного процесса. 2.7. Статус базовой школы может быть снят с общеобразовательного учреждения в случае невыполнения данным учреждением функций базовой школы. III. Организация образовательного процесса 3.1. В своей деятельности базовая школа руководствуется Типовым положением об общеобразовательном учреждении и настоящим Положением; 3.2. Организация образовательного процесса в базовой школе имеет своей целью предоставление каждому обучающемуся максимальных возможностей для выбора образовательных услуг высокого качества. 3.3. Базовая школа реализует: - общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, - общеобразовательные программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам, программы предпрофильной подготовки, профильного обучения; - учебные программы элективных курсов, индивидуальных и групповых занятий, учебных практик, исследовательской деятельности, в том числе и в филиалах, структурных подразделениях, общеобразовательных учреждениях в рамках сетевого взаимодействия. 3.4. Базовая школа может реализовывать: - дополнительные образовательные программы, - общеобразовательную программу дошкольного образования, - общеобразовательную программу для специальных (коррекционных) классов и школ. Базовая школа, реализующая общеобразовательную программу дошкольного образования, дополнительные образовательные программы, общеобразовательную программу для специальных (коррекционных) классов руководствуется в своей деятельности Типовым положением о дошкольном общеобразовательном учреждении, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. 3.5. Общеобразовательные программы в базовой школе осваиваются преимущественно в очной форме, а также в форме экстерната, семейного образования, самообразования с использованием дистанционного обучения, а также обучения на основе индивидуальных учебных планов. 3.6. Базовая школа создает содержательно-деятельностную основу для реализации образовательных программ при сетевом взаимодействии с социальными партнерами. 3.7. Научно-методическую поддержку деятельности базовой школы осуществляют: муниципальная методическая служба, научно - методические структуры учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Кемеровской области, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. IV. Руководство деятельностью базовой школы 4.1. Руководство деятельностью базовой школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.2. Руководство деятельностью филиалов, структурных подразделений осуществляется на основании утвержденного положения о филиале, структурном подразделении. 4.3. Функции управления осуществляет администрация и государственно-общественный орган управления базовой школы. 4.4. Научно-методическое руководство деятельностью базовой школы осуществляет научно - методический совет базовой школы. V. Финансово-хозяйственная деятельность Финансирование базовой школы осуществляется за счет: - общеобразовательной субвенции из областного бюджета Кемеровской области, выделяемой в соответствии с существующими нормативами; - средств местного бюджета, выделяемых на реализацию целевых программ развития образования; - средств местного бюджета, выделяемых на содержание образовательного учреждения, а также обеспечение деятельности, не связанной с реализацией основных общеобразовательных программ; - добровольных пожертвований юридических и физических лиц; - других источников в соответствии с действующим законодательством. Заместитель Главы города по социальным вопросам С.М. Кацап Приложение 1 к Положению об общеобразовательном учреждении - базовой школе в городе Юрга Оценочный лист по экспертизе соответствия общеобразовательного учреждения статусу базовой школы ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатели экспертизы | Критерий | Оценка | | п/п | | | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------+----------------------------------------------------------------+--------| | | Общие показатели | | |------+----------------------------------------------------------------+--------| | 1. | Организационно-правовое | Данные лицензии на право | | | | обеспечение | реализации образовательных | | | | функционирования | программ, свидетельства о | | | | образовательного учреждения | государственной аккредитации. | | | | (соответствие нормативной | Да - 1 балл. | | | | правовой базы | Нет - 0 баллов. | | | | государственным требованиям | | | | | и нормативным документам | | | | | Министерства образования и | | | | | науки Российской Федерации). | | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 2. | Средняя наполняемость | По каждой ступени обучения | | | | классов в | (по 2 балла) в соответствии с | | | | общеобразовательном | требованиями СанПиНа | | | | учреждении | (всего 6 баллов). | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 3. | Наличие органа | Да - 1 балл. | | | | государственно- | Нет - 0 баллов. | | | | общественного управления | | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 4. | Наличие системы | Да - 1 балл. | | | | ученического самоуправления | Нет - 0 баллов. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 5. | Транспортная доступность для | Осуществляется подвоз, имеется | | | | доставки детей из | возможность для подвоза детей - | | | | близлежащих районов города | 2 балла. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 6. | Охват образовательных | Заключены договора и | | | | учреждений сетевым | разработана программа | | | | взаимодействием | взаимодействия с 3 и более ОУ - | | | | | 2 балла. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 7. | Организация питания, охват | Доля обучающихся 1-4 классов | | | | горячим питанием | 100% - 2 балла, 5-11 классов | | | | | свыше 65% - 2 балла, | | | | | обучающихся на подвозе 100% - | | | | | 2 балла. | | |------+----------------------------------------------------------------+--------| | | Содержание и качество подготовки обучающихся | | |------+----------------------------------------------------------------+--------| | 8. | Уровень и направленность | Реализация программ основного | | | | реализуемых | общего и среднего (полного) | | | | общеобразовательных | общего образования, | | | | программ | обеспечивающих | | | | | дополнительную (углубленную) | | | | | подготовку обучающихся по | | | | | одному или нескольким | | | | | предметам - 3 балла, наличие | | | | | профильного обучения на | | | | | старшей ступени - не менее двух | | | | | направлений профилей - 5 | | | | | баллов. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 9. | Направленность программы | Соответствие основных | | | | развития | направлений деятельности | | | | общеобразовательного | общеобразовательного | | | | учреждения | учреждения программе развития | | | | | учреждения. | | | | | Соответствуют - 2 балла. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 10. | Дополнительные | Наличие программ | | | | образовательные программы | дополнительного образования | | | | | детей - 1 балл. | | | | | Доля обучающихся, охваченных | | | | | дополнительным образованием | | | | | от 70% до 90% -1 балл. | | | | | От 91% - 2 балла. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 11. | Степень участия в реализации | Реализация ФГОС - 1 балл. | | | | ФГОС общего образования | | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 12. | Результаты государственной | Отсутствие обучающихся, не | | | | (итоговой) аттестации | получивших аттестаты о | | | | | среднем (полном) общем | | | | | образовании - 3 балла. | | | | | Результаты ЕГЭ. Расчет | | | | | среднего балла от количества | | | | | выбранных предметов: | | | | | выше среднего по городу - 4 | | | | | балла, | | | | | выше среднего по области - 10 | | | | | баллов, | | | | | выше среднего по России - 20 | | | | | баллов. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 13. | Поступление в учреждения | Доля выпускников, | | | | высшего и среднего | поступивших в учреждения | | | | профессионального | высшего и среднего | | | | образования | профессионального образования | | | | | от 90% до 100% - 1 балл. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 14. | Участие обучающихся | Доля обучающихся, | | | | образовательных учреждений в | участвующих в конкурсных | | | | конкурсных мероприятиях | мероприятиях от 50% до 70% - 2 | | | | различных уровней | балла, свыше 70% - 3 балла. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 15. | Результативность участия | Достижение обучающихся во | | | | обучающихся и | Всероссийской олимпиаде | | | | педагогических работников в | школьников. | | | | конкурсных мероприятиях | Муниципальный уровень: | | | | | призер - 2 балла, | | | | | победитель - 3 балла; | | | | | Областной уровень: призер - 4 | | | | | балла, победитель - 5 баллов. | | | | | Участие в городских научно - | | | | | практических конференциях | | | | | "Лицейская весна", "День | | | | | науки" | | | | | Участник - 1 балл, призер - 2 | | | | | балла. | | | | | За значительные достижения в | | | | | других конкурсных | | | | | мероприятиях - 3 балла. | | |------+----------------------------------------------------------------+--------| | | Качественный состав педагогических кадров | | |------+----------------------------------------------------------------+--------| | 16. | Уровень квалификации | Доля педагогических | | | | педагогических кадров | работников, имеющих первую и | | | | | высшую квалификационные | | | | | категории по учреждению. | | | | | до 50% - 1 балл, | | | | | от 51% до 75% - 2 балла, | | | | | от 76% до 100% - 3 балла. | | | | | Доля педагогических | | | | | работников, работающих на | | | | | ступени среднего (полного) | | | | | общего образования, имеющих | | | | | первую и высшую | | | | | квалификационные категории | | | | | до 50% - 1 балл, | | | | | от 51% до 75% - 2 балла, | | | | | от 76% до 100% - 3 балла | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 17. | Участие в опытно- | Доля педагогических | | | | экспериментальной | работников, участвующих в | | | | (инновационной) деятельности | инновационной деятельности | | | | | от 1% до 25% - 1 балл, | | | | | от 26% до 50% - 3 балла, | | | | | от 51% до 75% - 5 баллов, | | | | | от 76% до 100% - 7 баллов. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 18. | Уровень освоения | Доля педагогических | | | | информационно- | работников, использующих в | | | | коммуникационных | своей работе ИКТ | | | | технологий | от 50% до 75% - 2 балла, | | | | | от 76% до 100% - 4 балла. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 19. | Участие в конкурсных | Доля педагогических | | | | мероприятиях различных | работников, ежегодно | | | | уровней | участвующих в конкурсных | | | | | мероприятиях | | | | | от 10 до 25% - 2 балла, | | | | | от 26 до 50% - 4 балла, | | | | | свыше 50% - 6 баллов. | | | | | Участник городского этапа | | | | | Всероссийского конкурс | | | | | "Учитель года" - 3 балла. | | |------+----------------------------------------------------------------+--------| | | Информационно-методическое обеспечение образовательного | | | | процесса | | |------+----------------------------------------------------------------+--------| | 20. | Наличие обновляемого не реже | Обновляемый не реже 2-х раз в | | | | 2-х раз в месяц сайта | месяц сайт - 2 балла. | | | | общеобразовательного | | | | | учреждения | | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 21. | Наличие библиотеки | Наличие ИКТ, медиатеки - 2 | | | | | балла. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 22. | Количество обучающихся на 1 | 20-22 обучающихся на 1 | | | | компьютерное место | компьютерное место - 2 балла, | | | | | менее 20 обучающихся - 4 | | | | | балла. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 23. | Наличие локальной сети и | Наличие локальной сети - 2 | | | | выхода в Интернет | балла. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 24. | Обеспеченность | Доля обучающихся, | | | | образовательного процесса | получающих бесплатные | | | | учебной литературой | учебники 10-20% - 1 балл, | | | | | 21% - 30% - 2 балла, | | | | | 31% - 50% - 3 балла, | | | | | более 50% - 4 балла. | | |------+-------------------------------------------------------------------------| | | Материально-техническое обеспечение образовательного процесса | |------+-------------------------------------------------------------------------| | 25. | Наличие современного | Наличие интерактивных досок и | | | | оборудования для организации | мультимедийных проекторов | | | | образовательного процесса | от 1 до 7-1 балл, | | | | | от 8 до 10-3 балла, | | | | | свыше 10-5 баллов. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 26. | Оснащение рабочего места | Доля кабинетов, где рабочее | | | | учителя | место учителя оснащено | | | | | компьютерной техникой | | | | | от 20% до 30% - 1 балл, | | | | | от 41-60% - 2 балла, | | | | | свыше 60% - 3 балла. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 27. | Наличие оборудованных | Осуществление психолого - | | | | помещений для психолого- | педагогического сопровождения | | | | педагогического | образовательного процесса при | | | | сопровождения | наличии оборудованных | | | | образовательного процесса | помещений - 1 балл. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | 28. | Организация медицинского | Наличие заключения | | | | обслуживания | Роспотребнадзора на | | | | | медицинские кабинеты - 1 балл. | | |------+------------------------------+---------------------------------+--------| | | | ИТОГО: | | ---------------------------------------------------------------------------------- Председатель экспертной комиссии __________________________________________ Члены экспертной комиссии __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ Приложение 2 к Положению об общеобразовательном учреждении - базовой школе в городе Юрга Информационная карта общеобразовательного учреждения ------------------------------------------------------------------------ | Показатели экспертизы | Критерий | |-------------------------------------+--------------------------------| | 1. | 2. | |----------------------------------------------------------------------| | Общие показатели | |----------------------------------------------------------------------| | Организационно-правовое | Данные лицензии на право | | обеспечение функционирования | реализации образовательных | | образовательного учреждения | программ, свидетельства о | | (соответствие нормативной правовой | государственной аккредитации. | | базы государственным требованиям и | | | нормативным документам | | | Министерства образования и науки | | | Российской Федерации). | | | | | |-------------------------------------+--------------------------------| | Основания отнесения к базовой | Указываются основания в | | школе | соответствии с муниципальным | | | положением о базовой школе | |-------------------------------------+--------------------------------| | Средняя наполняемость классов в | По каждой ступени обучения | | общеобразовательном учреждении | | |-------------------------------------+--------------------------------| | Наличие органа государственно- | Указывается название, год | | общественного управления | создания, дата и орган | | | утверждающий, положение о | | | работе | |-------------------------------------+--------------------------------| | Наличие системы ученического | Указывается название, год | | самоуправления | создания, дата и орган, | | | утверждающий положение о | | | работе | |-------------------------------------+--------------------------------| | Транспортная доступность для | Указываются количество | | доставки детей из близлежащих | обучающихся и расстояние до | | районов города | школ, из которых | | | осуществляется подвоз | | | обучающихся. | |-------------------------------------+--------------------------------| | Охват образовательных | Указываются образовательные | | учреждений сетевым | учреждения, включенные в | | взаимодействием | сетевое взаимодействие | |-------------------------------------+--------------------------------| | Организация питания, охват | Доля обучающихся 1-4 классов, | | горячим питанием | 5-11 классов, обучающихся на | | | подвозе, получающих горячее | | | питание | |----------------------------------------------------------------------| | Содержание и качество подготовки обучающихся | |----------------------------------------------------------------------| | Уровень и направленность | Наименование программ | | реализуемых общеобразовательных | основного общего и среднего | | программ | (полного) общего образования, | | | обеспечивающих | | | дополнительную (углубленную) | | | подготовку обучающихся по | | | одному или нескольким | | | предметам либо наличие | | | системы профильного обучения | | | на старшей ступени - не менее | | | двух направлений профилей | | | (название профилей). | |-------------------------------------+--------------------------------| | Направленность программы | Указываются основные | | развития общеобразовательного | направления деятельности | | учреждения | общеобразовательного | | | учреждения в соответствии с | | | программой развития учреждения | |-------------------------------------+--------------------------------| | Дополнительные образовательные | Перечень программ | | программы | дополнительного образования | | | детей (возможно в рамках | | | сетевого взаимодействия) | | | Доля обучающихся, охваченных | | | дополнительным образованием | |-------------------------------------+--------------------------------| | Степень участия в реализации | Какие классы перешли на ФГОС | | ФГОС общего образования | | |-------------------------------------+--------------------------------| | Результаты государственной | Отсутствие обучающихся, не | | (итоговой) аттестации | получивших аттестаты о | | | среднем (полном) общем | | | образовании | |-------------------------------------+--------------------------------| | Поступление в учреждения | Доля выпускников, | | высшего и среднего | поступивших в учреждения | | профессионального образования | высшего и среднего | | | профессионального образования | |-------------------------------------+--------------------------------| | Участие обучающихся | Доля обучающихся, | | образовательных учреждений в | участвующих в конкурсных | | конкурсных мероприятиях | мероприятиях | | различных уровней | | |-------------------------------------+--------------------------------| | Результативность участия | Указываются самые | | обучающихся и педагогических | значительные достижения за | | работников в конкурсных | прошедший учебный год | | мероприятиях | | |----------------------------------------------------------------------| | Качественный состав педагогических кадров | |----------------------------------------------------------------------| | Уровень квалификации | Доля педагогических | | педагогических кадров | работников, имеющих первую и | | | высшую квалификационные | | | категории. | | | Доля педагогических | | | работников, работающих на | | | ступени среднего (полного) | | | общего образования, имеющих | | | первую и высшую | | | квалификационные категории | |-------------------------------------+--------------------------------| | Участие в опытно- | Доля педагогических | | экспериментальной | работников, участвующих в | | (инновационной) деятельности | инновационной деятельности | |-------------------------------------+--------------------------------| | Уровень освоения информационно- | Доля педагогических | | коммуникационных технологий | работников, использующих в | | | своей работе ИКТ | |-------------------------------------+--------------------------------| | Участие в конкурсных | Доля педагогических | | мероприятиях различных уровней | работников, ежегодно | | | участвующих в конкурсных | | | мероприятиях | |----------------------------------------------------------------------| | Информационно-методическое обеспечение образовательного | | процесса | |----------------------------------------------------------------------| | Наличие обновляемого не реже 2-х | Указывается ссылка на сайт | | раз в месяц сайта | общеобразовательного | | общеобразовательного учреждения | учреждения | |-------------------------------------+--------------------------------| | Наличие библиотеки | Фонд учебной и | | | художественной литературы, | | | количество ставок и | | | фактических работников, | | | количество посадочных мест, | | | наличие ИКТ, медиатеки | |-------------------------------------+--------------------------------| | Количество обучающихся на 1 | | | компьютерное место | | |-------------------------------------+--------------------------------| | Наличие локальной сети и выхода в | | | Интернет | | |-------------------------------------+--------------------------------| | Обеспеченность образовательного | Доля обучающихся, | | процесса учебной литературой | получающих бесплатные учебники | |----------------------------------------------------------------------| | Материально-техническое обеспечение образовательного процесса | |----------------------------------------------------------------------| | Наличие современного | Количество компьютерных | | оборудования для организации | классов, | | образовательного процесса | специализированных кабинетов, | | | интерактивных комплексов и др. | | | современного оборудования | | | (с указанием год приобретения) | |-------------------------------------+--------------------------------| | Оснащение рабочего места учителя | Доля кабинетов, где рабочее | | | место учителя оснащено | | | компьютерной техникой | |-------------------------------------+--------------------------------| | Наличие оборудованных | Наличие кабинетов психолога, | | помещений для психолого- | групп продленного дня, | | педагогического сопровождения | организации внеурочной | | образовательного процесса | деятельности, дополнительного | | | образования | |-------------------------------------+--------------------------------| | Организация медицинского | Данные лицензии на | | обслуживания | медицинскую деятельность. | | | Содержание медицинского | | | блока (процедурный кабинет, | | | физиолечения и др.) | ------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|