Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 01.11.2011 № 98-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.11.11 N 98-п г. Прокопьевск Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Прокопьевска" В соответствии с Трудовым кодексом РФ, Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.12.2010 N 551 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области": 1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Прокопьевска" и распространить его действие на отношения с 01.08.2011 года. 2. Пресс-секретарю главы города (И.Н. Костюкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (А.А. Семыкин) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т.П. Фролову. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Утверждено постановлением администрации города Прокопьевска от 01.11.2011 N 98-п Примерное положение об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Прокопьевска" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Прокопьевска" (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.12.2010 N 551 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области", и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области. 1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также компенсационных и стимулирующих выплат работникам муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Прокопьевска" (далее по тексту - учреждение). 1.3. Установить, что объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников, предусматриваемый главным распорядителем средств городского бюджета, может быть уменьшен только при условии уменьшения объема предоставляемом учреждением муниципальных услуг. 1.4. Заработная плата работника учреждения, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат (доплаты за особый режим работы, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за работу в особых климатических условиях) и стимулирующих выплат (выплаты за выслугу лет, премиальной ежемесячной выплаты), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, в соответствии с действующим законодательством. 2. Основные условия оплаты труда 2.1. Условия оплаты труда работников учреждения (далее - условия оплаты труда) включают размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы и иные выплаты стимулирующего, компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор или в дополнительное соглашение между работодателем и работником. 2.2. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, а также работающих неполное рабочее время, производится пропорционально отработанному времени, либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из должностей. 2.3. Заработная плата работников учреждения включает в себя: оклад (должностной оклад), ставку заработной платы; повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу) ставке заработной платы; выплаты компенсационного характера (компенсационные выплаты); выплаты стимулирующего характера (стимулирующие выплаты). Заработная плата работников учреждения рассчитывается по следующей формуле: ЗП=(Ор)+((Ор)*(К2+К3))+(Ор)*(К4)) + КВ + СВ где: при этом Ор=(О*К1); Ор - оклад (должностной оклад), ставка заработной платы, руб.; О - минимальный размер оклада по ПКГ, руб.; К1 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности; К2 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за специфику учреждения; К3 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию, ученую степень, почетное звание(учитывая специфику отрасли); К4 - персональный повышающий коэффициент к окладу(должностному окладу), ставке заработной платы; КВ - компенсационные выплаты работнику, руб.; СВ - стимулирующие выплаты работнику, руб. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается. 2.4. Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника определяется путем умножения минимального оклада по профессионально-квалификационной группе, ставке по профессионально- квалификационной группе на соответствующий повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. Применение повышающего коэффициента за специфику учреждения к окладу (должностному окладу), по занимаемой должности образует новый оклад (должностной оклад), и учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат настоящего положения. 2.5. Оклады работников по профессионально-квалификационным группам, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих, устанавливаются в размерах указанных в приложении N 1 к положению об оплате труда работников учреждения. Рекомендуемые размеры окладов, ставок заработной платы общеотраслевых профессий рабочих приводятся в приложении N 2 к настоящему Положению. В связи с производственной необходимостью спасателям и ведущим специалистам аварийно спасательного формирования установлен суммированный учет рабочего времени, с учетом периодов года. Ежемесячный расчет заработной платы производится по среднегодовой часовой ставке, утвержденной приказом руководителя учреждения. 3. Порядок установления компенсационных и стимулирующих выплат 3.1. Выплаты компенсационного характера В учреждении применяются следующие виды компенсационных выплат: выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент); выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных; процентные надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; иные выплаты и надбавки компенсационного характера. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы в пределах лимита фонда оплаты труда. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их установления определяются локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, положениями об оплате труда работников учреждения и конкретизируются в трудовых договорах работников. 3.2. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Согласно постановлению Совмина СССР, ВЦСПС от 01.08. 1989 N 601 "О районных коэффициентах к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Кемеровской области и на территории г.г. Воркуты и Инты" устанавливается районный коэффициент в размере 30% от заработной платы работника, подлежащей начислению в соответствующем месяце с учетом всех установленных выплат. 3.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных. Устанавливаются следующие виды выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: выплаты за совмещение профессий (должностей) или увеличение объема выполняемых работ; оплата за сверхурочную работу; оплата за работу в ночное время; оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, сверхурочная работа, работа в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни и выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), производятся в соответствии со статьями 149-154 Трудового кодекса Российской Федерации. 3.4. Оплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время (ночное время - время с 22.00 до 06.00 часов). Размер доплаты - 35 процентов от часовой ставки, исчисленной от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за час работы работника. Размер доплаты за час работы определяется путем умножения среднегодовой часовой ставки на фактически отработанные часы в ночное время в данном месяце. 3.5. Ежемесячная процентная надбавка к окладу (должностному окладу), ставке заработной плате работников допущенных к государственной тайне на постоянной основе, выплачивается в размере в зависимости от степени секретности сведений, к которым эти работники имеют документально подтверждаемый доступ на законных основаниях, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны", которая утверждается приказом руководителя учреждения. 3.6. Иные выплаты и надбавки компенсационного характера: выплаты водолазам и другим работникам, имеющим соответствующие допуски к работе под водой и спускающимся под воду. За время пребывания под водой в зависимости от глубины погружения водолазам, занимающим штатные должности, и другим работникам, спускающимся под воду, кроме оклада (должностного оклада) устанавливается следующая почасовая оплата: -------------------------------------------- | При глубине | Размер оплаты за 1 час | | погружения | пребывания под водой | | (в метрах) | (в процентах от размера | | | оклада (должностного | | | оклада) 1 | | | квалификационного | | | уровня ПКГ первого | | | уровня | |----------------+-------------------------| | До 6 | 10 | |----------------+-------------------------| | Свыше 6 до 12 | 15 | |----------------+-------------------------| | Свыше 12 до 20 | 17 | |----------------+-------------------------| | Свыше 20 до 30 | 20 | -------------------------------------------- При наличии факторов, усложняющих водолазные работы, почасовая оплата за пребывание под водой увеличивается: при скорости течения от 0,5 до 1,0 м/с - на 20 процентов; свыше 1 м/с до 1,5 м/с - на 40 процентов; при работе подо льдом - на 15 процентов; при работе на захламленном и вязком грунте - на 15 процентов; при видимости менее 1 м - на 20 процентов; при отсутствии видимости - на 30 процентов; при загрязнении воды вредными и токсичными примесями - на 25 процентов. При наличии нескольких факторов, усложняющих водолазные работы, проценты увеличения почасовой оплаты суммируются, при этом размер увеличения не должен превышать 100 процентов почасовой оплаты. За время пребывания под водой и во время спуска в гидротанке гипербарического комплекса в открытых водных бассейнах, размещенных в помещениях, почасовая оплата производится с применением уменьшающего коэффициента 0,75. Время пребывания под водой для оказания помощи утопающему независимо от времени пребывания под водой учитывается за 2 часа. При поиске водолазами утонувшего учитывается фактическое время их пребывания под водой и дополнительно 2 часа при извлечении утонувшего на поверхность. За тренировочные и квалификационные спуски почасовая оплата производится в соответствии с настоящим пунктом в половинном размере. 4. Выплаты стимулирующего характера 4.1. В учреждении применяются следующие виды выплат стимулирующего характера: выплаты за выслугу лет; выплаты персональной надбавки; премиальные выплаты по итогам работы; иные поощрительные и разовые выплаты. 4.2. Назначение и начисление ежемесячной стимулирующей выплаты за выслугу лет работникам учреждения (кроме временных работников) производится дифференцировано в зависимости от стажа работы, дающего право на получение надбавки, в следующих размерах: ---------------------------------------------- | Выслуга лет | Размер | | | ежемесячной | | | стимулирующей | | | выплаты (в | | | процентах к окладу | | | (должностному | | | окладу), ставке | | | заработной платы) | |-----------------------+--------------------| | Свыше 1 года до 3 лет | 10 | | включительно | | |-----------------------+--------------------| | Свыше 3 до 8 лет | 15 | | включительно | | |-----------------------+--------------------| | Свыше 8 лет до 15 лет | 20 | | включительно | | |-----------------------+--------------------| | Свыше 15 лет | 30 | ---------------------------------------------- В стаж работы, дающий право на назначение выплаты за выслугу лет включается все время работы в организациях МЧС России, региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, соединениях и воинских частях гражданской обороны (в том числе до создания ГКЧС России и МЧС России), центральном аппарате МЧС России независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе. Наравне с работой в организациях МЧС России, региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, соединениях и воинских частях гражданской обороны, центральном аппарате МЧС России в стаж включаются периоды работы: в Российском корпусе спасателей; в поисково-спасательных, аварийно-спасательных службах и подразделениях независимо от организационно-правовых форм, в том числе туристских, альпинистских и других спасательных службах, пунктах, центрах и подразделениях, а также подразделениях (должностях) гражданской обороны учреждений, предприятий и организаций других министерств и ведомств. В стаж работы, дающий работникам право на назначение выплаты за выслугу лет, включается также время работы: в воинских частях, учреждениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации (в том числе, когда эти войска именовались по другому) и в органах внутренних дел независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, если другие условия не оговорены в настоящем Порядке особо; на выборных должностях и в качестве государственных служащих в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих в органах местного самоуправления; по специальности, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по занимаемой должности. В стаж работы, исчисленный в соответствии с нормами настоящего Положения, включаются периоды иной деятельности, а именно: военная служба по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации и других войсках; служба в качестве рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел (в том числе в Государственной противопожарной службе) Российской Федерации и СССР; работа в подразделениях профессиональной пожарной охраны, государственной противопожарной службы МВД, МЧС Российской Федерации. В стаж работы, дающий право на назначение выплаты за выслугу лет для работников авиационного звена, включается: время работы в системе Министерства гражданской авиации СССР; время работы в ведомственной авиации других министерств и ведомств (Минобороны, МВД, МЧС, Минлесхоза России, РОСТО); служба в качестве рядового и начальствующего состава, на должностях летного состава и аэродромного обслуживания Минобороны, МВД, МЧС. Порядок установления стажа работы: Основным документом для определения стажа работы, дающего право на назначение выплаты за выслугу лет, является трудовая книжка, а для граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку - военный билет или другие документы, подтверждающие трудовой стаж работника. Общий стаж работы, дающий право на назначение выплаты за выслугу лет, определяется комиссией по установлению трудового стажа. Состав комиссии утверждается приказом руководителя учреждения. У вновь поступившего работника, не имеющего стажа работы, право на назначение ежемесячной надбавки за выслугу лет наступает после того, как он отработает в учреждении один год. Начисление выплаты за выслугу лет производится на основании приказа руководителя учреждения на основании решения комиссии по установлению трудового стажа. При изменении у работника периода выслуги лет, изменение размера этой надбавки производится также приказом руководителя учреждения. Выплата за выслугу лет начисляется исходя из оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника без учета выплат стимулирующего и компенсационного характера и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой. При совмещении профессий (должностей) или выполнении обязанностей временно отсутствующего работника выплата за выслугу лет начисляется на должностной оклад по основной работе. Ежемесячная выплата за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка. При увольнении работника выплата за выслугу лет начисляется за фактически отработанное время, и ее выплата производится при выплате работнику сумм, причитающихся ему при увольнении. 4.3. Персональная надбавка к окладу (должностному окладу) или ставке заработной платы работника. Выплаты персональной надбавки к окладу (должностному окладу) или ставке заработной платы носят стимулирующий характер и не образуют нового оклада и премии на данную выплату не начисляются. Персональная надбавка к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, интенсивности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов. Персональная надбавка к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года (месяц). Решение об установлении персональной надбавки к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размерах принимается персонально в отношении конкретного работника руководителем учреждения и оформляется приказом. По решению руководителя учреждения соответствующая выплата работнику может быть повышена, снижена или отменена при несоответствии вышеуказанным критериями, нарушении трудовой дисциплины. Основанием для изменения размера или прекращения соответствующей выплаты работнику является приказ руководителя учреждения с указанием причины. 4.4. Данная надбавка устанавливается водителям за наличие категории: Ежемесячная надбавка за наличие категории водителям грузовых, легковых автомобилей, автобусов и других транспортных средств (далее - надбавка) выплачивается в целях материального стимулирования труда водителей и повышения уровня своей квалификации. Условиями для выплаты надбавки является присвоение водителю квалификации 1 или 2 класса. Квалификация 1-го класса присваивается при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок "В", "С", "Д", "Е" и непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса в данном учреждении. Квалификация 2-го класса присваивается при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок "В", "С", "Е" или только "Д" ("Д" или "Е") и непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя 3-го класса в данном учреждении. Квалификация 3-го класса присваивается при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок "В" или "С" или только "Д". Надбавка выплачивается на основании приказа руководителя учреждения. Устанавливаемый в приказе размер надбавки составляет: за 1 класс - 25 процентов к окладу (должностному окладу) водителя транспортного средства; за 2 класс - 10 процентов к окладу (должностному окладу) водителя транспортного средства. 4.5. Ежемесячная надбавка за ненормированный рабочий день. Данная надбавка устанавливается в размере не более 50% к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и производится на основании приказа руководителя учреждения, в отношении руководителя учреждения определяется трудовым договором. 4.6. Премиальные выплаты: Премиальная выплата по итогам работы за месяц (премия) выплачивается ежемесячно за фактически отработанное время в размере 50 процентов к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы. Премиальная выплата по итогам работы за месяц выплачивается при условии отсутствия нарушений: - техники безопасности и норм охраны труда; - трудовой дисциплины; - правил внутреннего трудового распорядка. 4.7. Иные поощрительные и разовые выплаты. При наличии экономии фонда оплаты труда работникам выплачиваются единовременные выплаты: - за выполнение особо важных и ответственных поручений, заданий в размере не более одного оклада (должностного оклада); - к профессиональным праздникам - день гражданской обороны, день спасателя в размере не более одного оклада (должностного оклада); - к праздничным датам - к дню защитника отечества, международному женскому дню в размере не более одного оклада (должностного оклада) - в связи с юбилейными датами (50, 55, 60 лет) или выходом на пенсию - в размере до одного оклада (должностного оклада); - единовременная помощь в случаях смерти близких родственников, временной нетрудоспособности в результате длительной болезни, кражи имущества, пожара и других непредвиденных случаях в размере до двух МРОТ, определяемого в соответствии с законодательством РФ на дату производимой выплаты. Сумма выплат, указанных в данном пункте определяется руководителем учреждения в пределах лимита фонда оплаты труда. 4.8. Выплаты указанные в настоящем разделе не образуют нового оклада, (должностного оклада), ставку заработной платы и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, установленных в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы. 5. Заключительные положения Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения в пределах лимита фонда оплаты труда учреждения на соответствующий финансовый год, и включает в себя все должности руководителей, специалистов и профессии рабочих учреждения и согласовывается с администрацией города. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях гражданско-правового договора с оплатой за выполненные работы, в пределах лимита фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год. Заместитель главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т.П. Фролова Приложение N 1 к положению об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Прокопьевска", утвержденное постановлением администрации города Прокопьевска от 01.11.2011N 98-п Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы общеотраслевых должностей руководителей специалистов и служащих Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Прокопьевска" ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Профессиональная | Должности, | Минимальный | Повышающие | Повышенные | | квалификационная | отнесенные к | оклад | коэффициенты | оклады | | группа | профессиональной | (должностной | (К2хК1хКд) | (должностные | | | квалификационной | оклад) по | | оклады), | | | группе | профессиональной | | рублей | | | | квалификационной | | | | | | группе, руб. | | | |--------------------+----------------------+------------------+--------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------------------+------------------+--------------+--------------| | Профессиональная квалификационная | | | | | группа второго уровня | | | | |-------------------------------------------+------------------+--------------+--------------| | 4 квалификационный | Бухгалтер-кассир | 2200,00 | 2,1 | 4620,00 | | уровень | | | | | |-------------------------------------------+------------------+--------------+--------------| | Профессиональная квалификационная | 2600,00 | | | | группа третьего уровня | | | | |-------------------------------------------+------------------+--------------+--------------| | 1 квалификационный | спасатель | | 1,777 | 4620,00 | | уровень | | | | | |--------------------+----------------------+------------------+--------------+--------------| | 2 квалификационный | Ведущий специалист | | 1,9467 | 5061,00 | | уровень | управления, ведущий | | | | | | специалист АСФ, | | | | | | инженер-программист | | | | | | спасатель 3 класса | | | | |--------------------+----------------------+------------------+--------------+--------------| | 3 квалификационный | Ведущий специалист | | 2,1035 | 5469,00 | | уровень | | | | | |--------------------+----------------------+------------------+--------------+--------------| | 4 квалификационный | Начальник | | 2,2738 | 5912,00 | | уровень | спасательной службы | | | | |--------------------+----------------------+------------------+--------------+--------------| | 5 квалификационный | Помощник начальника | | 2,6365 | 6855,00 | | уровень | управления | | | | |-------------------------------------------+------------------+--------------+--------------| | Профессиональная квалификационная | 3000,00 | | | | группа четвертого уровня | | | | |-------------------------------------------+------------------+--------------+--------------| | 1 квалификационный | Пом. начальника | | 2,4527 | 7358,00 | | уровень | управления | | | | | | Главный бухгалтер | | | | |--------------------+----------------------+------------------+--------------+--------------| | 2 квалификационный | Заместитель | | 2,6416 | 7925,00 | | уровень | начальника | | | | | | управления | | | | |--------------------+----------------------+------------------+--------------+--------------| | 3 квалификационный | Начальник управления | | 3,700 | 11100,00 | | уровень | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- К1 - повышающий коэффициент к окладу, ставке заработной платы по занимаемой должности = 1 К2 - повышающий коэффициент учитывающий специфику учреждения, составляет 1,085 Кд - коэффициент доведения новых должностных окладов к ранее действующим на период введения новой системы оплаты труда. Заместитель главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролова Приложение N 2 к положению об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Прокопьевска", утвержденное постановлением администрации города Прокопьевска от 01.11.2011 N 98-п Размеры окладов, ставок заработной платы общеотраслевых профессий рабочих муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Прокопьевска" ---------------------------------------------------------------------------------------- | Профессиональная | Должности, | Минимальный | Повышающий | Повышенный | | квалификационная | отнесенные к | оклад по | коэффициент | должностной | | группа | профессиональной | профессиональной | (К1хк2хКд) | оклад, | | | квалификационной | квалификационной | | рублей | | | группе | группе, рублей | | | |--------------------+------------------+------------------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------+------------------+-------------+-------------| | Профессиональная квалификационная | 000,00 | | | | группа первого уровня | | | | |---------------------------------------+------------------+-------------+-------------| | 1 квалификационный | Уборщик | | 1,1745 | 2349,00 | | уровень | служебных | | | | | | помещений | | | | |---------------------------------------+------------------+-------------+-------------| | Профессиональная квалификационная | 2 200,00 | | | | группа второго уровня | | | | |---------------------------------------+------------------+-------------+-------------| | 1 квалификационный | | | | | | уровень | | | | | |--------------------+------------------+------------------+-------------+-------------| | 2 квалификационный | Водитель | | 2,3007 | 5061,00 | | уровень | автомобиля | | | | | | (автобуса) | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы города по экономике, финансам и налоговой политике Т. Фролова Приложение N 1 к постановлению администрации г. Прокопьевска от 01.11.2011 N 98-п Раздел 7. Программные мероприятия ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | плановый | объем финансирования (тыс. рублей в ценах | | | программ, | период | соответствующих лет) | | | мероприятий | (год) |-------------------------------------------------------| | | | | Всего | в том числе | | | | | |-------------------------------------------| | | | | | местный | област- | федераль- | вне- | | | | | | бюджет | ной | ный | бюджетные | | | | | | | бюджет | бюджет | источники | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | Всего по Программе | 2012-2015 | 7 320 849 | 322 946 | 803 982 | 981 612 | 5 212 310 | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | в том числе | | | | | | | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2012 | 1 086 872 | 76 738 | 139 197 | 209 385 | 661 552 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2013 | 1 766 949 | 69 428 | 201 418 | 479 674 | 1 016 429 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2014 | 1 977 027 | 83 673 | 202 536 | 103 860 | 1 586 958 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2015 | 2 490 000 | 93 105 | 260 831 | 188 694 | 1 947 369 | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | 1 | Подпрограмма | 2012-2015 | 312 552 | 139 843 | 138 056 | 34 653 | 0 | | | "Обеспечение | | | | | | | | | жильем социальных | | | | | | | | | категории граждан, | | | | | | | | | нуждающихся в | | | | | | | | | жилых помещениях" | | | | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2012 | 84 399 | 43 843 | 40 556 | 0 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2013 | 69 051 | 25 000 | 32 500 | 11 551 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2014 | 74 551 | 30 500 | 32 500 | 11 551 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2015 | 84 551 | 40 500 | 32 500 | 11 551 | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | 2 | Подпрограмма | 2012-2015 | 1 313 153 | 154 065 | 259 917 | 899 171 | 0 | | | "Переселение граждан | | | | | | | | | из ветхого и | | | | | | | | | аварийного жилищного | | | | | | | | | фонда" | | | | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2012 | 211 738 | 25 877 | 20 558 | 165 303 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2013 | 571 048 | 37 016 | 67 087 | 466 945 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2014 | 222 799 | 45 619 | 86 136 | 91 044 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2015 | 307 567 | 45 552 | 86 136 | 175 879 | 0 | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | 2.1 | Переселение граждан | 2012-2015 | 162 115 | 16 926 | 39 070 | 106 119 | 0 | | | из многоквартирных | | | | | | | | | жилых домов, | | | | | | | | | признанных в | | | | | | | | | установленном | | | | | | | | | порядке аварийными и | | | | | | | | | подлежащими сносу | | | | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2012 | 23 181 | 2 421 | 5 587 | 15 174 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2015 | | | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | 2.2 | Предоставление | 2012-2015 | 526 129 | 0 | 0 | 526 129 | 0 | | | жилищных субсидий (в | | | | | | | | | рамках программы | | | | | | | | | Минэнерго России) | | | | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2012 | 150 129 | 0 | 0 | 150 129 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2013 | 376 000 | 0 | 0 | 376 000 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | 2.3 | Формирование | 2012-2015 | 763 841 | 151 643 | 254 330 | 357 868 | 0 | | | жилищного фонда под | | | | | | | | | переселение граждан | | | | | | | | | из ветхого и | | | | | | | | | аварийного жилья | | | | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2012 | 38 427 | 23 456 | 14 971 | 0 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2013 | 195 048 | 37 016 | 67 087 | 90 945 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2014 | 222 799 | 45 619 | 86 136 | 91 044 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2015 | 307 567 | 45 619 | 86 136 | 175 879 | 0 | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | 2.4 | Снос ветхого жилья | | 4329 | 4329 | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2012 | 0 | 0 | | | | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2013 | 600 | 600 | | | | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2014 | 1286 | 1286 | | | | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2015 | 2443 | 2443 | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | 3 | "Обеспечение жильем | 2012-2015 | 60 645 | 8 037 | 8475 | 4710 | 39 423 | | | молодых семей" | | | | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2012 | 14 347 | 2019 | 1993 | 1006 | 9 329 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2013 | 14 707 | 1 912 | 2 059 | 1 177 | 9 559 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2014 | 15 796 | 2 053 | 2 211 | 1 264 | 10 267 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2015 | 15796 | 2 053 | 2 211 | 1 264 | 10 267 | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | 4 | "Обеспечение | 2012-2015 | 47 821 | 1 000 | 3 746 | 43 075 | 0 | | | жильем отдельных | | | | | | | | | категорий граждан | | | | | | | | | участников | | | | | | | | | федеральной | | | | | | | | | подпрограммы" | | | | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2012 | 43 075 | 0 | 0 | 43 075 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2013 | 2 373 | 500 | 1 873 | | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2014 | 2 373 | 500 | 1 873 | | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | 5 | "Развитие | 2012-2015 | 3 745 828 | 0 | 226 542 | 0 | 3 235 786 | | | ипотечного | | | | | | | | | жилищного | | | | | | | | | кредитования" | | | | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2012 | 984 550 | 0 | 48 827 | 0 | 652 223 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2013 | 1 104 771 | 0 | 97 899 | 0 | 1 006 872 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2014 | 1 656 507 | 0 | 79 815 | 0 | 1 576 691 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2015 | 2 077 086 | | 139 984 | | 1 937 102 | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | 6 | "Мероприятия в | 2012-2015 | 42 263 | 15 000 | 27 263 | 0 | 0 | | | области | | | | | | | | | строительства, | | | | | | | | | архитектуры и | | | | | | | | | градостроительства" | | | | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2012 | 32 263 | 5 000 | 27 263 | 0 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2013 | 5 000 | 5 000 | 0 | 0 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2014 | 5 000 | 5 000 | 0 | 0 | 0 | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2015 | 5 000 | 5 000 | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | 6.1 | проектные работы, в | 2012-2015 | 13000 | 13 000 | 0 | 0 | 0 | | | том числе: | | | | | | | | | формирование ИСОГД | | | | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2012 | 3 000 | 3 000 | 0 | 0 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2013 | 5 000 | 5 000 | 0 | 0 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2014 | 5 000 | 5 000 | 0 | 0 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2015 | 5 000 | 5 000 | 0 | 0 | 0 | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | 6.2 | строительство, | 2012-2015 | 29 263 | 2 000 | 27 263 | 0 | 0 | | | объектов | | | | | | | | | коммунальной | | | | | | | | | инфраструктуры в | | | | | | | | | целях жилищного | | | | | | | | | строительства | | | | | | | |-------+----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2012 | 29 263 | 2 000 | 27 263 | | | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |----------------------+-----------+-----------+---------+---------+-----------+-----------| | | | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|