Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 14.11.2011 № 1978

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                     Утратит силу с 01.01.2013 г. -
                                   Постановление Администрации г. Юрги
                                         от 24.09.2012 г. N 1682


от 14.11.11 N 1978
г. Юрга

О  внесении  изменений  в  Постановление
Администрации города Юрги от  01.07.2011
N 1109 "Об утверждении городской целевой
программы "Модернизация здравоохранения
города Юрги" на 2011-2013 годы"


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 09.04.2012 г. N 578)


     В    целях    повышения    эффективности    городской     системы
здравоохранения,

     постановляю:

     1. Внести изменения в городскую целевую  программу,  утвержденную
постановлением  Администрации  города  Юрги   от   01.07.2011   N 1109
"Об утверждении    городской    целевой    программы     "Модернизация
здравоохранения города Юрги" на 2011-2013 годы", изложив  ее  в  новой
редакции согласно приложению.
     2 Настоящее  постановление  обнародовать  на  официальном   сайте
Администрации города Юрги.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
обнародования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города по социальным вопросам С.М. Кацапа.


     И.о. Главы
     города Юрги          С.В. Попов







                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                                           города Юрги
                                                  от 14.11.2011 N 1978




                               Паспорт
             Муниципальная долгосрочной целевой программы
                "Модернизация здравоохранения" г. Юрги
                          на 2011-2012 годы


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 09.04.2012 г. N 578)


-------------------------------------------------------------------------
| Наименование       | Муниципальная долгосрочная   целевая  программа |
| Программы          | "Модернизация здравоохранения г. Юрги" на 2011- |
|                    | 2012 годы                                       |
|--------------------+-------------------------------------------------|
| Основание для      | Распоряжение       Правительства     Российской |
| разработки         | Федерации       от       27.12.2010    N 2396-р |
| Программы          | "Об утверждении    распределения субсидий    из |
|                    | бюджета    Федерального    фонда  обязательного |
|                    | медицинского     страхования  на     реализацию |
|                    | региональных         программ      модернизации |
|                    | здравоохранения  субъектов Российской Федерации |
|                    | в 2011-2012 годах".                             |
|                    | СОГЛАШЕНИЕ             между          Коллегией |
|                    | Администрацией        Кемеровской      области, |
|                    | Министерством   здравоохранения  и  социального |
|                    | развития  Российской  Федерации  и  Федеральным |
|                    | фондом обязательного медицинского страхования и |
|                    | о      финансовом   обеспечении       программы |
|                    | модернизации      здравоохранения   Кемеровской |
|                    | области на 2011-2012 годы от 29.03.2011.        |
|                    | "Долгосрочная  целевая  Программа  модернизации |
|                    | здравоохранения Кемеровской  области  на  2011- |
|                    | 2012    годы",     утвержденная  постановлением |
|                    | Коллегии  Администрации  Кемеровской области от |
|                    | 04.08.2011 N 368.                               |
|                    | СОГЛАШЕНИЕ     от      05.05.2010   N 52      о |
|                    | взаимодействии    по    реализации  мероприятий |
|                    | Программы       модернизации    здравоохранения |
|                    | Кемеровской  области  на  2011-2012 годы и   ее |
|                    | финансовому    обеспечению     между  Коллегией |
|                    | Администрации      Кемеровской   области      и |
|                    | администрацией Юргинского городского округа.    |
|                    | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ            СОГЛАШЕНИЕ         от |
|                    | 05.10.2011  к  СОГЛАШЕНИЮ о  взаимодействии  по |
|                    | реализации  мероприятий  Программы модернизации |
|                    | здравоохранения  Кемеровской  области на  2011- |
|                    | 2012  годы и ее  финансовому  обеспечению между |
|                    | Коллегией  Администрации  Кемеровской области и |
|                    | администрацией Юргинского  городского округа от |
|                    | 05.05. 2011 N 52.                               |
|--------------------+-------------------------------------------------|
| Дата принятия и    | Постановление    Администрации г.    Юрги    от |
| наименование       | 28.09.2011  N 1650  "О разработке муниципальных |
| решения о          | долгосрочных целевых программ"                  |
| разработке         |                                                 |
| Программы          |                                                 |
|--------------------+-------------------------------------------------|
| Муниципальный      | Администрация г. Юрги                           |
| заказчик Программы |                                                 |
|--------------------+-------------------------------------------------|
| Директор           | Заместитель  Главы  города  Юрги по  социальным |
| Программы          | вопросам                                        |
|--------------------+-------------------------------------------------|
| Основной           | Управление   здравоохранением Администрации  г. |
| разработчик        | Юрги                                            |
| Программы          |                                                 |
|--------------------+-------------------------------------------------|
| Цели Программы     | Улучшение  демографической ситуации, сохранение |
|                    | населения г. Юрги.                              |
|--------------------+-------------------------------------------------|
| Задачи Программы   | Увеличение    коэффициента рождаемости    путем |
|                    | улучшения  репродуктивного здоровья  населения, |
|                    | повышения     качества     медицинской   помощи |
|                    | женщинам   в   период   беременности и   родов, |
|                    | новорожденным.                                  |
|                    | Снижение    смертности     населения,  особенно |
|                    | младенческой,     материнской,  детской,      в |
|                    | трудоспособном возрасте.                        |
|                    | Предупреждение    заболеваний,  влияющих     на |
|                    | продолжительность и качество жизни.             |
|--------------------+-------------------------------------------------|
| Срок реализации    | 2011-2012 годы                                  |
| Программы          |                                                 |
|--------------------+-------------------------------------------------|
| Основные           | "Укрепление      материально-технической   базы |
| мероприятия        | учреждений здравоохранения";                    |
| Программы          | "Внедрение   современных  информационных систем |
|                    | в здравоохранении";                             |
|                    | "Внедрение    стандартов  медицинской   помощи, |
|                    | повышение         доступности      амбулаторной |
|                    | медицинской  помощи, в  том  числе  оказываемой |
|                    | врачами-специалистами".                         |
|--------------------+-------------------------------------------------|
| Основные           | Управление   здравоохранением Администрации  г. |
| исполнители        | Юрги                                            |
| Программы          |                                                 |
|----------------------------------------------------------------------|
|   Объемы и источники финансирования (тыс.рублей)                     |
|----------------------------------------------------------------------|
|                            |   За срок    |   2011      |  2012-03-  |
|                            |  реализации  |   год       |  24 год    |
|                            |  программы   |             |            |
|----------------------------+--------------+-------------+------------|
| Всего, в т.ч.              |  252 900,8   | 121 860,5   | 131 040,3  |
|----------------------------+--------------+-------------+------------|
| Федеральный           фонд |  205 152,5   | 101 637,1   | 103 515,4  |
| обязательного медицинского |              |             |            |
| страхования                |              |             |            |
|----------------------------+--------------+-------------+------------|
| Территориальный       фонд |   14 996,2   |  3 777,6    | 11 218,6   |
| обязательного медицинского |              |             |            |
| страхования                |              |             |            |
|----------------------------+--------------+-------------+------------|
| Областной бюджет           |     96,0     |    96,0     |    96,0    |
|----------------------------+--------------+-------------+------------|
| Муниципальный бюджет       |   32 656,1   | 16 349,8    | 16 306,3   |
     (В     редакции     Постановления     Администрации    г.    Юрги
от 09.04.2012 г. N 578)
|--------------------+-------------------------------------------------|
| Ожидаемые          | Снижение показателя перинатальной смертности до |
| конечные           | 2,9 на 1000 и младенческой смертности до 5,0 на |
| результаты         | 1000 населения.                                 |
| Программы          | Снижение  показателей   детской  и подростковой |
|                    | смертности.                                     |
|                    | Исключение случаев материнской смертности.      |
|                    | Снижение смертности в трудоспособном возрасте с |
|                    | 649,1 до 644,8       на       100  тыс. человек |
|                    | трудоспособного возраста в т.ч.:                |
|                    | -  снижение   смертности  от  болезней  системы |
|                    | кровообращения  с 168,4  до  157,0 на 100  тыс. |
|                    | человек трудоспособного возраста;               |
|                    | -  снижение  смертности  от  новообразований  с |
|                    | 84,2 до 84,1 на 100 тыс.человек трудоспособного |
|                    | возраста;                                       |
|                    | -  снижение  смертности  от  внешних причин  до |
|                    | 224,3  на   100   тыс.  человек трудоспособного |
|                    | возраста.                                       |
|                    | Снижение   смертности  от туберкулеза с 20,3 до |
|                    | 17,3 на 100 тыс. человек.                       |
|                    | Повышение  продолжительности  жизни с  65,4 лет |
|                    | до 67,5 лет.                                    |
|                    | Улучшение демографической ситуации.             |
|--------------------+-------------------------------------------------|
| Организация        | Контроль      за       реализацией    программы |
| контроля за        | осуществляется   Директором   программы, Главой |
| выполнением        | города.                                         |
| Программы          |                                                 |
------------------------------------------------------------------------

              1. Содержание проблемы и необходимость ее
                    решения программными методами.

     Демографическая ситуация.

     В 2010 году показатель рождаемости в г.  Юрге  составил  12,6  на
1000 населения (по Кемеровской области -  13,0;  по  РФ  -  12,6),  по
сравнению с показателем 2006 года (9,5) рост составил 28,4%.
     Показатель общей смертности  за  эти  годы  снизился  на  9,7%  и
составляет 14,1 на 1000 населения. (показатель по Кемеровской  области
- 15,8;  РФ  -  14,3).  Показатель  младенческой  смертности  на  1000
родившихся живыми снизился с 7,7 (2006 год) до 5,9  (2010  год)  -  на
33,4% (показатель по Кемеровской области - 8,1: РФ в 2010 г. - 7,5). В
течение 5 лет не регистрируется материнская смертность.
     Смертность населения в трудоспособном возрасте снизилась за 5 лет
с 770,0 на 100 тыс. населения трудоспособного возраста до  649,1-15,8%
(по Кемеровской области - 836,3). Снижена смертность в  трудоспособном
возрасте, в том  числе  и  от  основных  причин:  заболеваний  органов
кровообращения, внешних причин, дорожно -  транспортных  происшествий.
Смертность от туберкулеза на 100 тыс. человек  населения  снизилась  с
20,4 до 20,3-15,4%.
     Не смотря на положительную динамику демографических  показателей,
состояние  здоровья  населения  нельзя  признать   удовлетворительным.
Уровень рождаемости  значительно  ниже  того,  который  необходим  для
простого воспроизводства населения. Продолжительность жизни  населения
ниже средне российского показателя.

     Материально-техническая база учреждений здравоохранения.

     За  последние  5  лет  значительные  средства  муниципального   и
областного бюджетов направлены на улучшение материально -  технической
базы муниципальных учреждений здравоохранения.: проведены  капитальные
ремонты    систем    жизнеобеспечения    (отопления,    водоснабжения,
канализования),   ремонт   кровли.   Проведены   капитальные   ремонты
поликлиники,  травматологического,  кардиологического  отделений   МУЗ
"Городская больница N 2 г. Юрги". Впервые за 18 лет в 2010 году сдан в
эксплуатацию новый объект - детская поликлиника во вновь застраиваемом
4-м микрорайоне города. После проведения  реконструкции  в  2010  году
сдан в эксплуатацию родильный дом в  МУЗ  "Городская  больница  N 1 г.
Юрги" для жителей города и Юргинского  района.  Во  все  подразделения
после проведения строительства, реконструкции и  капитального  ремонта
приобретено медицинское оборудование и мебель.
     В значительной степени состояние материально -  технической  базы
муниципальных    учреждений     здравоохранения     (амбулаторно     -
поликлинических подразделений) улучшилось при реализации Национального
проекта "Здоровье".
     В тоже время, большая часть лечебно - профилактических учреждений
не  отвечает  современным  санитарным  нормам  и   правилам,   требует
проведения  капитального  ремонта.  Стационарные  отделения  не  имеют
лечебно  -  диагностического  оборудования,   позволяющего   оказывать
медицинскую помощь в соответствии со  стандартами.  Не  оборудованы  в
соответствии  со  стандартами  оснащения  и  кабинеты  амбулаторно   -
поликлинической службы.

     Организация медицинской помощи.

     Медицинская  помощь   жителям   города   оказывается   в   рамках
территориального медицинского объединения.
     Интеграция медицинской службы города  Юрги  и  Юргинского  района
начиналась в 70  -  е  годы  с  организаций  межрайонных  стационаров:
хирургического на базе МУЗ "Юргинская центральная районная больница" и
травматологического  отделения,  травматологического  пункта  на  базе
медико - санитарной части машиностроительного  завода  и  инфекционных
стационаров на базе городской больницы  N 1.  В  последующие  годы  по
межрайонному   принципу   стали   функционировать:   станция    скорой
медицинской     помощи,     неврологический,     отоларингологический,
офтальмологический стационары МУЗ "Городской  больницы  N 1 г.  Юрги";
кардиологический стационар МУЗ "Городская больница N 2 г. Юрги"
     Дальнейшая интеграция медицинской  службы  проводилась  в  рамках
межтерриториального медицинского объединения, созданного в  результате
СОГЛАШЕНИЯ от 20.05.2008 года  между  муниципальными  образованиями  о
взаимодействии  в  предоставлении  населению  медицинской   помощи   в
межтерриториальном медицинском объединении. В результате чего на  базе
МУЗ  "Юргинская  районная  больница  был  создан  межрайонный  детский
стационар.
     Результатом этой работы явилось создание более мощных по коечному
фонду и штатам отделений, что позволило более рационально использовать
стационарные койки,  кадровый  потенциал,  материально  -  техническое
оснащение.
     В  2011  году  начали  функционировать   межрайонные   отделения:
акушерский стационар на базе МУЗ "Городская больница  N 1 г.  Юрги"  и
гинекологический стационар на базе МУЗ "Юргинская центральная районная
больница".
     На завершающем этапе должны быть созданы межрайонные  стационары:
терапевтический  и  гастро-эндокринологический  базе  МУЗ   "Городская
больница N 1 г. Юрги". Необходимо проработать вопросы  по  оптимизации
параклинических  служб  и  организации  их  работы   по   межрайонному
принципу:  лабораторной   службы,   патологоанатомических   отделений;
функциональной  диагностики;  лучевой   диагностики;   эндоскопической
службы. Таким образом, будет фактически решен  вопрос  об  объединении
медицинской службы города и района.
     Организация медицинской службы на  современном  этапе  невозможна
без  внедрения  современных  систем  коммуникации.  В  последние  годы
проводилась  определенная  работа  по   информатизации   муниципальных
медицинских учреждений: оснащены компьютерами рабочие места участковых
терапевтов  в  МУЗ  "Городская  больница  N 1 г.  Юрги",  регистратуры
поликлиник,  созданы  локальные  сети,  внедрены  программы  по  учету
поликлинических посещений и пролеченных больных в стационаре и т.д.
     Основными  задачами  информатизации  здравоохранения   в   рамках
программы модернизации являются:
     1. Создание  персонифицированного  учета   оказания   медицинских
услуг, создание общей электронной карты пациента.
     2. Создание     интернет-сайтов     муниципальных      учреждений
здравоохранения  для   реализации   возможности   оказания   услуг   в
электронном виде.
     3. Повышение скорости и эффективности оказания неотложной помощи.
     4. Повышение качества управленческих решений за счет  обеспечения
руководителей и специалистов своевременной информацией о  деятельности
учреждений здравоохранения и состоянии здоровья населения.
     5. Повышение эффективности и качества всех видов работ, связанных
со  сбором,  обработкой  и  предоставлением  информации  о   состоянии
здоровья населения.

     Медицинские кадры.

     В муниципальных учреждениях здравоохранения работает 218  врачей,
аттестованных  врачей  65,1%,  что  превышает  областной   показатель.
Укомплектованность врачебных должностей физическими лицами снизилась с
65,1% в 2007 году до 60,9% в 2010 году.

             Укомплектованность врачами по специальностям

------------------------------------------------------------------------
|    | Специальность                              |         %          |
|    |                                            | укомплектованности |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 1  | Терапевты                                  |       70           |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 2  | Фтизиатры                                  |       50           |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 3  | Акушер - гинекологи                        |       66           |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 4  | Врачи скорой помощи                        |       64           |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 5  | Травматологи ортопеды                      |       53           |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 6  | Врачи ультразвуковой диагностики           |       18           |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 7  | Инфекционисты                              |       39           |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 8  | Врачи клинической лабораторной диагностики |       40           |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 9  | Патологоанатомы                            |       25           |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 10 | Анестезиологи - реаниматологи              |       53           |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 11 | Трансфузиологии                            |       57           |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 12 | Кардиологи                                 |       41           |
|----+--------------------------------------------+--------------------|
| 13 | Отоларингологи                             |       50           |
------------------------------------------------------------------------

     За последние 4 года устроилось на  работу  51  врач  (в  т.ч.  11
молодых специалистов),  уволилась 63 (выход на пенсию,  перемена места
жительства, отток в коммерческие структуры).
     Удельный вес  врачей  в  возрасте  до  35  лет  составляет 12,2%,
пенсионного возраста 36,2%.

                        Потребность во врачах

             --------------------------------------------
             | Всего |           в том числе            |
             |       |----------------------------------|
             |       | стационар | поликлиники | прочие |
             |-------+-----------+-------------+--------|
             |  65   |    13     |     32      |   20   |
             --------------------------------------------

     В городе  в  течение  ряда  лет  работает  муниципальная  целевая
программа  "Медицинские  кадры",  в   рамках   которой   выплачивается
стипендия студентам КГМА обучающимся по целевому набору (22  студента:
лечебный   факультет   -   14,   педиатрический   факультет    -    7,
стоматологический  факультет  -  1);  оплата   аренды   жилья   врачам
специалистам (4 врача, 2 фельдшера)
     В  настоящее  время  выделено  для  врачей  8  служебных  квартир
(проживают 2 невролога, акушер-гинеколог,     стоматолог,  неонатолог,
терапевт,   анестестезиолог,   фтизиатр).   В   течение   2011    года
дополнительно будет выделено еще 5 служебных квартир, после проведения
ремонта бывшего помещения городской телефонной станции.
     За счет  средств  бюджета  прошли  подготовку  в  интернатуре  за
последние  3  года  врачи:  по  лучевой  диагностике,   травматологии,
неонатологии.
     Острейший  дефицит   кадров   требует   активизации   работы   по
привлечению  врачей  в   муниципальное   здравоохранение.   Необходимо
проводить  профессиональную  подготовку  и  переподготовку   врачебных
кадров,  в  том  числе  и  для  работы  на   современном   медицинском
оборудование, обучение их компъютерной грамотности.
     В повседневной работе необходимо больше внимания уделять вопросам
этики и деонтологии, улучшению культуры оказания населению медицинской
помощи.

     Доступность и качество медицинской помощи.

     Приказом ДОЗН от 19.06.2007 г. N 615 "Об обеспечении  доступности
и  повышения  качества  медицинской  помощи  населению  в  лечебно   -
профилактических  учреждениях  Кемеровской  области"   введены   листы
непрерывной записи на прием к врачам на  амбулаторном  этапе  и  листы
непрерывной записи на отдельные виды диагностических  исследований.  С
июля 2007 года  Управлением  здравоохранения  проводится  еженедельный
мониторинг  по  очередности  на  прием  к  врачам  и   диагностическим
исследованиям.
     Нормативные  сроки,  установленные   Территориальной   программой
государственных   гарантий,   на   проведение   плановых   приемов   к
специалистам   поликлиники   и   на    диагностические    исследования
систематически превышаются по причинам не укомплектованности  врачами,
уровня заболеваемости населения, сезонности, дополнительной  нагрузки,
не предусмотренной территориальной программой.
     На уровень качества и  доступности  оказания  медицинской  помощи
самым  непосредственным  образом  влияет   оснащенность   медицинского
учреждения  современным  лечебно  -   диагностическим   оборудованием,
квалификация кадров.
     По итогам работы в 2010 г. число жалоб и обращений  населения  на
организацию и качество  медицинской  помощи  (на  10  тыс.  населения)
составило 6,5 - при областном показателе 4,9 (14 место из 16 городских
территорий).
     В то  же  время  целевой  показатель  критериев  результативности
"удовлетворенность  населения  медицинской  помощью"   (%   от   числа
опрошенных) составил  -  49,4  при  областном  42,5.  (6  место  среди
городов).
     Число жалоб и обращений населения  на  лекарственное  обеспечение
(на 10 тыс. населения) составило 1,8 при областном показателе 1,81 (9-
10 место среди городов).
     Причем большинство жалоб, как следует из проведения  их  анализа,
рождаются как следствие на грубость, невнимательность к  пациентам  со
стороны медицинских работников.
     Программой модернизации предусмотрено предоставление  средств  на
финансирование  мероприятий  по  повышению  доступности   амбулаторной
медицинской помощи.
     Дополнительные  выплаты  стимулирующего   характера   медицинским
работникам    узкого    профиля    (врачам,    среднему    персоналу),
предусмотренные   программными   мероприятиями,   призваны    повысить
заинтересованность   врачей   специалистов,   среднего    медицинского
персонала в повышении доступности  и  качества  оказания  амбулаторной
помощи.
     Размер денежных выплат будет  определяться  с  учетом  выполнения
утвержденных показателей оценки деятельности специалистов с  высшим  и
средним медицинским образованием.
     Средства,  полученные  на  дополнительную   оплату   амбулаторной
медицинской помощи,  помимо  выплат  стимулирующего  характера,  будут
расходоваться на обеспечение лекарственными препаратами  и  расходными
материалами, необходимыми для проведения  диагностических  и  лечебных
мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи

                      2. Цели и задачи Программы

     Целями Программы являются улучшение  демографической  ситуации  и
сохранение населения города.
     Программа предусматривает решение следующих задач:
     увеличение    коэффициента    рождаемости     путем     улучшения
репродуктивного здоровья  населения,  повышения  качества  медицинской
помощи женщинам в период беременности и родов, новорожденным;
     снижение    смертности    населения,    особенно    младенческой,
материнской, детской, в трудоспособном возрасте;
     предупреждение  заболеваний,  влияющих  на  продолжительность   и
качество жизни.

                  3. Система программных мероприятий

     Программные мероприятия  направлены  на  реализацию  поставленных
Программой целей и задач.
     По  комплексному  охвату  решаемых  задач  Программа  состоит  из
следующих мероприятий:
     "Укрепление     материально-технической      базы      учреждений
здравоохранения";
     "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение";
     "Внедрение стандартов медицинской помощи,  повышение  доступности
амбулаторной медицинской помощи,  в  том  числе  оказываемой  врачами-
специалистами".
     Программные мероприятия проводятся в учреждениях здравоохранения,
оказывающих медицинскую помощь по профилям заболеваний,  в  наибольшей
мере влияющим на уровень  смертности  населения,  продолжительность  и
качество жизни, и по отдельным видам помощи.
     Модернизацию здравоохранения планируется  провести  по  следующим
профилям и видам медицинской помощи:
     кардиологический;
     акушерско-гинекологический (включая новорожденных);
     травматологический;
     укрепление первичного звена здравоохранения;
     улучшение оказания скорой медицинской помощи.
     С целью более  рационального  использования  имеющегося  коечного
фонда планируется провести его реструктуризацию с  учетом  потребности
населения в видах и объемах медицинской помощи:
     - сокращение 15 офтальмологических коек (МУЗ "Городская  больница
N 1 г. Юрги") и 42  гинекологических  коек  (МУЗ  "Городская  больница
N 2 г. Юрги");
     - вместе с тем необходимо дополнительно развернуть  13  коек  для
беременных и рожениц (МУЗ "Городская  больница  N 1 г.  Юрги")  и  191
койку долечивания  и  реабилитации  (МУЗ  "Городская  больница  N 2 г.
Юрги").
     Будет совершенствоваться медицинская помощь матерям и детям:
     - планируется открыть 3-х коек реанимации и терапии новорожденных
(МУЗ "Городская больница N 1 г. Юрги")
     - организация  отделений  неотложной  медицинской   помощи   (МУЗ
"Городская больница N 1 г. Юрги").

                Улучшение материально-технической базы
                      учреждений здравоохранения

     В 2011-2012 годах планируется:
     1. Проведение  капитального  ремонта  в  5   подразделениях   МУЗ
"Городская больница N 1 г. Юрги":
     - детская поликлиника Пр. Победы 17, поликлиника N 2, поликлиника
N 3, женская консультация, центр планирования семьи.
     2. Приобретение 114 единиц медицинского оборудования, в т. ч.  43
единицы за счет средств Федерального фонда обязательного  медицинского
страхования, 71 единицу за счет средств муниципального бюджета.
     Улучшение  материально-технической  базы   позволит   учреждениям
здравоохранения  оказывать  медицинскую  помощь   в   соответствии   с
порядками и стандартами  оказания  медицинской  помощи,  утвержденными
Министерством  здравоохранения  и  социального   развития   Российской
Федерации.
     Для обеспечения населения специализированной медицинской  помощью
кардиологического  и  травматологического   профиля   по   федеральным
стандартам в 2011-2012 годах планируется оснастить  в  соответствии  с
порядками  оказания  кардиологической  и   травматологической   помощи
кардиологическое  и  травматологическое   отделение   МУЗ   "Городская
больница N 2 г. Юрги".
     На    улучшение    материально-технической    базы     учреждений
здравоохранения планируется направить  155,952  млн.  руб.,  в  т.  ч.
средства  Федерального  фонда  обязательно  медицинского   страхования
131,264 млн. руб., средства муниципального бюджета 24,688 млн. руб.
     На проведение капитального ремонта планируется  направить  34,434
млн.  руб.,  в  т.  ч.  средства  федерального   фонда   обязательного
медицинского страхования 24,104  млн.  руб.,  средства  муниципального
бюджета 10,330 млн. руб.
     На оснащение оборудованием  планируется  направить  118,599  млн.
руб., в т. ч. средства Федерального фонда  обязательного  медицинского
страхования 107,160 млн. руб., средства муниципального бюджета  11,439
млн. руб.
     На оснащение оборудованием:
     - амбулаторно-поликлинической   службы 1,180 млн. руб.  (средства
муниципального бюджета);
     - гинекологической службы   3,055  млн.  руб.,  в  т.ч.  средства
Федерального фонда обязательного медицинского страхования  2,740  млн.
руб., средства муниципального бюджета 1,175 млн. руб.;
     - кардиологической  службы  42,557  млн.  руб., в т.ч.   средства
Федерального фонда обязательного медицинского страхования 41,800  млн.
руб., средства муниципального бюджета 0,757 млн. руб.;
     - травматологической службы 63,686 млн. руб., в  т.ч.    средства
Федерального фонда обязательного медицинского страхования 62,620  млн.
руб., средства муниципального бюджета 1,067 млн. руб.;
     - скорой  помощи  8,120  млн.   руб.   (средства   муниципального
бюджета).

             Внедрение современных информационных систем
                          в здравоохранении

     В Кемеровской области роль регионального  информационного  центра
выполняет  ГУЗ  "Кемеровский  областной   медицинский   информационно-
аналитический центр" (ГУЗ "КОМИАЦ"), разработки которого  внедрены  во
всех муниципальных учреждениях здравоохранения.
     Для обмена данными с ГУЗ "КОМИАЦ" организована VPN-сеть  на  базе
удостоверяющего  центра   ViPNet   ГУЗ   "КОМИАЦ"   с   использованием
электронной  цифровой  подписи,   что   позволяет   вести   защищенное
информационное    взаимодействие     между     организациями     сферы
здравоохранения.   В    учреждениях    здравоохранения    используются
бухгалтерская информационная система корпорации "Парус".
     Планируется внедрить   такие  новые  технологии  как  электронная
история болезни,  запись на прием к врачу в поликлинике через Интернет
и  инфомат,  ведение  регистра  медицинских  работников и электронного
паспорта лечебного учреждения.
     Для внедрения таких технологий, как электронная  история  болезни
необходимо наличие компьютеров у каждого  врача,  медицинской  сестры,
постовых сестер и  т.д.  Закупка  дополнительной  техники  приведет  к
необходимости приобретения новых более мощных серверов и монтажу новых
локально-вычислительных сетей.
     Оснащение компьютерной техникой  предполагается  осуществлять  на
протяжении 2011-2012 годов. В 2011 году будет создана достаточная  для
внедрения  информационных  систем   инфраструктура   в   муниципальных
учреждениях  здравоохранения:  "Городская  больница  N 1",  "Городская
больница N 2", "Станция скорой медицинской помощи"..
     При реализации Программы запись через Интернет будет  реализована
в  каждом  амбулаторно-поликлиническом  подразделении  МУЗ  "Городская
больница N 1", МУЗ "Городская больница N 2". В городских  поликлиниках
будут установлены  инфоматы  с  сенсорными  мониторами,  что  позволит
сократить очереди в регистратуре и снизить нагрузку на  регистраторов.
Ожидается, что после  установки  инфоматов  в  каждом  поликлиническом
подразделении и при внедрении записи на прием к врачу  через  Интернет
не менее 30 процентов населения будут пользоваться этими  технологиями
уже до конца 2012 года.
     На  2012  год  запланированы  работы  по  внедрению   электронной
медицинской  карты  МУЗ  "Городская  больница  N 1",  МУЗ   "Городская
больница N 2". что обеспечит заполнение в электронном виде результатов
обследований, диагностических исследований и пр. При этом каждый  врач
будет иметь возможность при помощи конструктора форм-шаблонов  создать
свою индивидуальную форму записи информации о пациенте, но в объеме не
ниже требуемой регламентными  документами.  Система  будет  создана  с
учетом требований действующего законодательства в сфере информационных
технологий.
     Результатами внедрения  электронной  медицинской  карты  пациента
будут повышение оперативности ввода и получения информации о пациенте,
сокращение времени на заполнение карты  и  истории  болезни,  снижение
количества дублирующих  обследований  за  счет  возможности  получения
информации о пациенте из архива, повышение ответственности врача.
     Реализация программы позволит большинству населения к  2013  году
иметь   электронную   медицинскую   карту,    которой    они    смогут
воспользоваться  во  всех  крупных  государственных  и   муниципальных
учреждениях здравоохранения области.
     В  2008  году  разработана  Концепция  развития  телемедицины   в
Кемеровской области. В соответствии с этой Концепцией в  2011  году  в
родильном  отделении  МУЗ  "Городская  больница  N 1"  будет   внедрен
интегральный телемедицинский программно-аппаратный комплекс.
     На  реализацию  внедрения  современных  информационных  систем  в
муниципальных учреждениях здравоохранения планируется выделить 14, 413
млн.  руб.,  в  т.  ч  средства   Федерального   фонда   обязательного
медицинского страхования 11,788 млн.  руб.,  областного  бюджета  96,0
тыс. руб., средства муниципального бюджета 2,528 млн. руб.
     Результатом  проводимых  мероприятий  станет  повышение  качества
оказываемых услуг населению, сделает процесс оказания услуг прозрачным
как для пациентов и учреждений здравоохранения, так и для  руководящих
и контролирующих органов.

          Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение
       доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе
                  оказываемой врачами-специалистами

           Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи
          в соответствии со стандартами медицинской помощи,
             устанавливаемыми Минздравсоцразвития России

     Внедрение стандартов медицинской помощи направлено  на  повышение
качества  оказания  медицинской   помощи,   улучшение   лекарственного
обеспечения при оказании стационарной помощи и должно обеспечить  рост
заработной  платы   медицинских   работников.   Ориентировочный   рост
заработной платы должен составить порядка 20 процентов.
     Учреждения здравоохранения до 2009 года работали по  региональным
стандартам оказания медицинской  помощи  стационарным  и  амбулаторным
больным. Разработано 20 000 стандартов, адаптированных  к  федеральным
стандартам   оказания   медицинской    помощи,    включая    стандарты
профилактики, медицинской помощи стационарным и амбулаторным  больным.
Эти стандарты используются уже более 10 лет.
     В соответствии с  Программой  планируется  внедрение  федеральных
стандартов в муниципальных  учреждениях  здравоохранения,  оказывающих
стационарную помощь, что составит основу  повышения  заработной  платы
медицинскому  персоналу  указанных  учреждений.  Внедрение  стандартов
планируется  осуществлять  с  участием  средств   Федерального   фонда
обязательного медицинского страхования.
     Приоритетность выбора конкретных нозологических форм  заболеваний
для внедрения стандартов обусловлена частотой регистрации  заболеваний
и  госпитализацией   больных   с   данными   заболеваниями,   влиянием
заболеваний на показатели внутрибольничной летальности,  смертности  и
инвалидизации населения. В результате  внедрение  стандартов  повышает
доступность и качество медицинской помощи по тем заболеваниям, которые
оказывают  существенное  влияние   на   инвалидизацию   и   смертность
населения.   В   первоочередном   порядке   осуществляется   внедрение
стандартов  по  следующим   классам   заболеваний:   болезни   системы
кровообращения, травмы, болезни органов дыхания, пищеварения.
     В 2011-2012 годах  планируется  внедрить  федеральных  стандартов
оказания медицинской помощи, в том числе, по профилям:
     кардиологический - 2;
     травматологический - 2;
     пульмонологический - 2;
     неврологический - 1;
     терапевтический - 1.
     Планируется оказать медицинскую помощь по федеральным  стандартам
на сумму 52,258 млн. рублей, в том числе в 2011 году на  сумму  10,489
млн. рублей, в 2012 году на сумму 41,769 млн. рублей.
     Оказание   медицинской   помощи    на    основании    стандартов,
финансирование  первичной   медико-санитарной   и   специализированной
медицинской помощи  по  тарифу  будет  способствовать  росту  качества
медицинской   помощи,   в   первую   очередь,   благодаря    улучшению
лекарственного обеспечения,  формированию  благоприятных  условий  для
развития конкуренции  в  системе  здравоохранения,  а  также  позволит
повысить оплату  труда  врачей,  участвующих  в  оказании  медицинской
помощи.
     Кроме  того,  в  ходе  реализации  мероприятий  будет  достигнута
оптимизация  штатного  расписания,  высокая  заработная  плата   будет
способствовать росту числа  врачей.  Введение  стандартов  унифицирует
медицинскую  помощь  и  создаст  предпосылки  для  обеспечения  равных
возможностей в получении медицинской помощи  в  различных  медицинских
учреждениях.

      Обеспечение потребности во врачах основных специальностей,
              повышение уровня заработной платы врачей и
                   среднего медицинского персонала

     В рамках Программы планируется провести повышение квалификации  и
профессиональную переподготовку  67  врачей  муниципальных  учреждений
здравоохранения. В т.ч.  4 врача  пройдут  переподготовку,  63  врачей
пройдут  повышение  квалификации  на   базе   ГОУ   ВПО   "Кемеровская
государственная  медицинская  академия   Федерального   агентства   по
здравоохранению и  социальному  развитию"  и  ГОУ  ДПО  "Новокузнецкий
государственный  институт   усовершенствования   врачей   Федерального
агентства по здравоохранению и социальному развитию".
     Уровень заработной платы врачей и среднего медицинского персонала
в 2012 году увеличится по сравнению с 2010 годом по видам помощи:
     скорая медицинская помощь - на 9,8 процента;
     амбулаторная помощь - на 59,9 процента;
     стационарная помощь - на 19,5 процента.
     В  2011-2012  годах  планируется  осуществлять  денежные  выплаты
стимулирующего характера врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную
медицинскую помощь,  по  18  специальностям  и  среднему  медицинскому
персоналу, работающему с ними  или  оказывающему  амбулаторную  помощь
самостоятельно.

             Диспансеризация подростков в возрасте 14 лет

     Количество подростков в возрасте 14 лет, нуждающихся в проведении
диспансеризации в 2011  году,  составляет  535  человек,  из  них  241
девочек и 294 мальчиков.
     В 2012 году количество подлежащих  диспансеризации  подростков  в
возрасте  14  лет  составит  668  человек,  из  них  347   девочек   и
321мальчиков.
     Диспансеризация одного  подростка  предусматривает  использование
лабораторных и функциональных методов  исследования,  осмотр  врачами-
специалистами:   детский   эндокринолог,    детский    уролог-андролог
(мальчики), акушер-гинеколог (девочки), педиатр.
     По  показаниям  привлекаются  врачи   других   специальностей   и
проводятся дополнительные лабораторные исследования.
     Обязательные лабораторные и функциональные исследования  включают
общий  анализ  крови  и  мочи,  определение  гормонального  статуса  и
ультразвуковое исследование органов репродуктивной сферы.
     Норматив  финансовых   затрат   в   2011   году   на   проведение
диспансеризации одного мальчика составляет 729 рублей, одной девочки -
826 рублей. В 2011 году в женской консультации МУЗ "Городская больница
N 1"   планируется   открыть   кабинет   медико-социальной   поддержки
беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

                  4. Ресурсное обеспечение Программы

     Всего  на  реализацию Программы потребуется на 2011-2012 годы 252
900,8 тыс. рублей, в том числе:
     2011 год - 121 860,5 тыс. рублей;
     2012 год - 131 040,3 тыс. рублей;
     из них:
     Средства   Федерального    фонда    обязательного    медицинского
страхования 205 152,5 тыс. рублей, в том числе:
     2011 год - 101 637,1 тыс. рублей;
     2012 год - 103 515,4 тыс. рублей.
     Средства   территориально   фонда   обязательного    медицинского
страхования 14 996,2 тыс. рублей, в том числе:
     2011 год - 3 777,6 тыс. рублей;
     2012 год - 11 218,6 тыс. рублей;
     Средства областного бюджета 96,0 тыс. рублей, в том числе:
     2011 год - 96,0 тыс. руб.;
     Средства муниципального  бюджета  32 656,1  тыс.  рублей,  в  том
числе:
     2011 год - 16 349,8 тыс. рублей;
     2012 год - 16 306,3 тыс. рублей.

     (Раздел   4   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 09.04.2012 г. N 578)

             5. Оценка эффективности реализации Программы

     В  результате  реализации  Программы  к  2013  году   планируется
улучшить демографическую ситуацию в г Юрге по сравнению с 2009 годом:
     - Снижение показателя перинатальной смертности до 2,9 на  1000  и
младенческой смертности до 5,0 на 1000 населения.
     - Снижение показателей детской и подростковой смертности.
     - Исключение случаев материнской смертности.
     - Снижение смертности в трудоспособном возрасте с 649,1 до  644,8
на 100 тыс. человек трудоспособного возраста в т. ч.:
     - снижение смертности от болезней системы кровообращения с  168,4
до 157,0 на 100 тыс. человек трудоспособного возраста;
     - снижение смертности от новообразований с 84,2 до  84,1  на  100
тыс. человек трудоспособного возраста;
     - снижение смертности от внешних причин  до  224,3  на  100  тыс.
человек трудоспособного возраста.
     - Снижение смертности от туберкулеза с 20,3 до 17,3 на  100  тыс.
человек.
     - Повышение продолжительности жизни с 65,4 лет до 67,5 лет.
     - Улучшение демографической ситуации.

           6. Организация управления Программой и контроль
                       за ходом ее реализации.

     6.1. Контроль  за  реализацией  Программы  осуществляет  директор
программы, Глава города.
     6.2. Директор Программы несет  ответственность  за  реализацию  и
конечные результаты программы, рациональное  использование  выделяемых
на ее реализацию финансовых средств, организует управление реализацией
программы.
     6.3. Для  обеспечения  мониторинга  и  анализа  хода   реализации
программы исполнитель  программы  в  течение  года  ежеквартально  (не
позднее  10  числа   месяца,   следующего   за   отчетным   кварталом)
предоставляет в отдел по социально -  экономическому  развитию  города
отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах
программы по форме согласно приложения N 4 и N 5 к  "Порядку  принятия
решения  о  разработке  муниципальных  долгосрочных  целевых  программ
Юргинского  городского  округа,   их   формирования   и   реализации",
утвержденному постановлением Администрации города Юрги  от  26.07.2011
N 1247.
     6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего  за  отчетным  годом,
исполнитель программы представляет директору программы и  в  отдел  по
социально - экономическому развитию города:
     - отчет о результатах  реализации  программы  по  форме  согласно
приложению N 4 к Порядку;
     - пояснительную записку, содержащую:
     - сведения о результатах реализации программы за отчетный год;
     - данные о целевом использовании  и  объемах  средств  городского
бюджета на реализацию программных мероприятий;
     - сведения  о  соответствии   фактических   показателей   целевым
индикаторам, установленным при утверждении программы;
     - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.
     6.5. Ежегодно директор программы направляет на рассмотрение
Администрации города и тоги реализации программы за отчетный год.

                      7. Программные мероприятия

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |                                 |   Годы    |  Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующего года)   |    Исполнитель     |     Ожидаемый результат     |
| п/п |                                 |           |                                                                      |    программного    |                             |
|     |                                 |           |----------------------------------------------------------------------|    мероприятия     |                             |
|     |                                 |           |   Всего   |                       В том числе                        |                    |                             |
|     |                                 |           |           |----------------------------------------------------------|                    |                             |
|     |                                 |           |           |  Бюджет   | Бюджет ТФ | Област-|  Городской  | Внебюджет-|                    |                             |
|     |                                 |           |           |  ФФ ОМС   |    ОМС    |  ной   |    бюджет   |    ные    |                    |                             |
|     |                                 |           |           |           |           | бюджет |             | источники |                    |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------+-----------------------------|
|  1  |                2                |     3     |     4     |     5     |     6     |   7    |      8      |     9     |         10         |             11              |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------+-----------------------------|
|     | Всего по Программе              | 2011-2012 | 252 900,8 | 205 152,5 | 14 996,2  |  96,0  |  32 656,1   |     -     |                    |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------+-----------------------------|
|     |                                 |   2011    | 121 860,5 | 101 637,1 |  3 777,6  |  96,0  |  16 349,8   |     -     |                    |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------+-----------------------------|
|     |                                 |   2012    | 131 040,3 | 103 515,4 | 11 218,6  |   -    |  16 306,3   |     -     |                    |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------+-----------------------------|
| 1.  | Укрепление    матери     ально- | 2011-2012 | 160 581,7 | 131 264,2 |           |        |  29 317,5   |     -     |                    | Позволит        учреждениям |
|     | технической   базы   учреждений |           |           |           |           |        |             |           |                    | здравоохранения             |
|     | здравоохранения.                |           |           |           |           |        |             |           |                    | оказывать       медицинскую |
|     | Приведение         материально- |           |           |           |           |        |             |           |                    | помощь  в  соответствии   с |
|     | технической   базы   учреждений |           |           |           |           |        |             |           |                    | порядка  ми  и  стандартами |
|     | здравоохранения в  соответствие |           |           |           |           |        |             |           |                    | оказания        медицинской |
|     | с     требованиями     порядков |           |           |           |           |        |             |           |                    | помощи,       утвержденными |
|     | оказания медицинской помощи     |           |           |           |           |        |             |           |                    | Министерством               |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------| здравоохранения           и |
|     |                                 |   2011    | 92 126,1  | 77 411,9  |           |        |  14 714,2   |     -     |                    | социального        развития |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------| Российской Федерации        |
|     |                                 |   2012    | 68 455,6  | 53 852,3  |           |        |  14 603,3   |     -     |                    |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------|                             |
| 1.1 | Проведение         капитального | 2011-2012 | 39 962,2  | 24 104,2  |           |        |  15 858,0   |     -     | Управление         |                             |
|     | ремонта                         |           |           |           |           |        |             |           | здравоохранением.  |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------+-----------------------------|
|     |                                 |   2011    | 20 576,6  | 12 051,9  |           |        |   8 524,7   |           | МБУЗ "ГБ N 1".     |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------|                    |                             |
|     |                                 |   2012    | 19 385,6  | 12 052,3  |           |        |   7 333,3   |           |                    |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------+-----------------------------|
| 1.2 | Оснащение оборудованием         | 2011-2012 | 120 619,5 | 107 160,0 |           |        |  13 459,5   |     -     | Управление         |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------| здравоохранением.  |                             |
|     |                                 |   2011    | 71 549,5  | 65 360,0  |           |        |   6 189,5   |           | МБУЗ "ГБ N 1",     |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------| МБУЗ "ГБ N 2".     |                             |
|     |                                 |   2012    | 49 070,0  | 41 800.0  |           |        |   7 270,0   |           | МБУЗ               |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------| "ССМП"             |                             |
|     |                                 |           |           |           |           |        |             |           |                    |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------+-----------------------------|
| 2.  | Внедрение           современных | 2011-2012 | 10 022,1  |  7 397,5  |           |  96,0  |   2 528,6   |     -     | Управление         | -    электронная    история |
|     | информационных     систем     в |           |           |           |           |        |             |           | здравоохранением.  | болезни;                    |
|     | здравоохранение                 |           |           |           |           |        |             |           | МБУЗ               | - запись на прием к врачу в |
|     |                                 |           |           |           |           |        |             |           | "ГБ N 1", МБУЗ "ГБ | поликлинике           через |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------| N 2"               | Интернет и инфомат,         |
|     |                                 |   2011    |  2 641,6  |  1 350,0  |           |  96,0  |   1 195,6   |     -     | МБУЗ "ССМП"        | - ведение регистра          |
|     |                                 |           |           |           |           |        |             |           |                    | медицинских работников;     |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------|                    | -   ведение    электронного |
|     |                                 |   2012    |  7 380,5  |  6 047,5  |           |   -    |   1 333,0   |     -     |                    | паспорта          лечебного |
|     |                                 |           |           |           |           |        |             |           |                    | учреждения.                 |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------+-----------------------------|
| 3.  | Внедрение            стандартов | 2011-2012 | 82 297,0  | 66 490,8  | 14 996,2  |   -    |    810,0    |     -     |                    | Повышение  доступ  ности  и |
|     | медицинской             помощи, |           |           |           |           |        |             |           |                    | качества    меди    цинской |
|     | повышение           доступности |-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------|                    | помощи        по        тем |
|     | амбулаторной        медицинской |   2011    | 27 092,8  | 22 875,2  |  3 777,6  |   -    |    440,0    |     -     |                    | заболеваниям, ко            |
|     | помощи,     в     том     числе |-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------|                    | торые             оказывают |
|     | оказываемой            врачами- |   2012    | 55 204,2  | 43 615,6  | 11 218,6  |   -    |    370,0    |     -     |                    | существенное влияя  ние  на |
|     | специалистами                   |           |           |           |           |        |             |           |                    | инвалидизацию             и |
|     |                                 |           |           |           |           |        |             |           |                    | смертность населения        |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------+-----------------------------|
| 3.1 | Поэтапный  переход  к  оказанию | 2011-2012 | 50 716,0  | 35 719,8  | 14 996,2  |   -    |      -      |           | МБУЗ "ГБ N 1",     |                             |
|     | медицинской      помощи       в |-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------| МБУЗ "ГБ N 2".     |                             |
|     | соответствии   со   стандартами |   2011    |  8 946,9  |  5 169,3  |  3 777,6  |        |      -      |           |                    |                             |
|     | медицинской помощи              |-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------|                    |                             |
|     |                                 |   2012    | 41 769,1  | 30 550,5  | 11 218,6  |        |      -      |           |                    |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------|                             |
| 3.2 | Обеспечение   потребности    во | 2011-2012 |   810,0   |     -     |     -     |   -    |    810,0    |           | МБУЗ "ГБ N 1",     |                             |
|     | врачах                 основных |-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------| МБУЗ "ГБ N 2",     |                             |
|     | специальностей,       повышение |   2011    |   440,0   |           |           |        |    440,0    |           | МБУЗ "ССМП"        |                             |
|     | уровня за работной платы врачей |-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------|                    |                             |
|     | и     среднего     медицинского |   2012    |   370,0   |           |           |        |    370,0    |           |                    |                             |
|     | персонала                       |           |           |           |           |        |             |           |                    |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------|                             |
| 3.3 | Повышение     доступност      и | 2011-2012 | 29 960,9  | 29 960,9  |     -     |   -    |      -      |           | МБУЗ "ГБ N 1",     |                             |
|     | амбулаторно-поликлинической     |-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------| МБУЗ "ГБ N 2".     |                             |
|     | помощи                          |   2011    | 17 292,5  | 17 292,5  |     -     |        |      -      |           |                    |                             |
|     |                                 |-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------|                    |                             |
|     |                                 |   2012    | 12 668,4  | 12 668,4  |     -     |        |      -      |           |                    |                             |
|-----+---------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------+--------------------|                             |
| 3.4 | Проведение      диспансеризации | 2011-2012 |   810,1   |   810,1   |     -     |   -    |      -      |           | МБУЗ "ГБ N 1"      |                             |
|     | 14-летних подростков и создание |-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------|                    |                             |
|     | центров       медико-социальной |   2011    |   413,4   |   413,4   |           |        |             |           |                    |                             |
|     | поддержки  беременных   женщин, |-----------+-----------+-----------+-----------+--------+-------------+-----------|                    |                             |
|     | оказавшихся      в      трудной |   2012    |   396,7   |   396,7   |           |        |             |           |                    |                             |
|     | жизненной ситуации              |           |           |           |           |        |             |           |                    |                             |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     (Раздел   7   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 09.04.2012 г. N 578)


     Заместитель Главы города
     по социальным вопросам           С.М. Кацап





                                                            Приложение
                                          к муниципальной долгосрочной
                                                     целевой программе
                                         "Модернизация здравоохранения
                                            г. Юрги" на 2011-2012 годы


                     Целевые индикаторы Программы

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |         Наименование показателя        |     Единица      |   2010   |  Значения целевого индикатора  |
| п/п |                                        |    измерения     |   год    |           программы            |
|     |                                        |                  |          |--------------------------------|
|     |                                        |                  |          | 2011 год | 2012 год | 2013 год |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
|   1 |                    2                   |        3         |    4     |    5     |    6     |    7     |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 1   | Удовлетворенность            населения |    % от числа    |   49,4   |   49,6   |   49,9   |   50,0   |
|     | медицинской помощью                    |    опрошенных    |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 2   | Число      амбулаторных    учреждений, |      единиц      |    9     |    9     |    9     |    9     |
|     | имеющих   медицинское  оборудование  в |                  |          |          |          |          |
|     | соответствии с табелем оснащения       |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 3   | Средняя   продолжительность пребывания |       дней       |   9,5    |   9,5    |   10,9   |   10,9   |
|     | пациента  на  койке  в  круглосуточном |                  |          |          |          |          |
|     | стационаре муниципального учреждения   |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 4   | Среднегодовая    занятость  койки    в |       дней       |  326,6   |  325,2   |  325,2   |  325,2   |
|     | муниципальном учреждении               |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 5   | Уровень госпитализации в муниципальные |  Случаев на 100  |   14,5   |   11,5   |   11,5   |   11,5   |
|     | учреждения                             |     человек      |          |          |          |          |
|     |                                        |    населения     |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 6   | Число детей 1 и 2 групп здоровья     в |        %         |   56,2   |   57,0   |   57,5   |   58,0   |
|     | общей численности     обучающихся    в |                  |          |          |          |          |
|     | муниципальных      общеобразовательных |                  |          |          |          |          |
|     | учреждениях                            |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 7.  | Смертность населения                   |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 7.1 | Материнская смертность                 |  человек на 100  |    0     |    0     |    0     |    0     |
|     |                                        | тыс. родившихся  |          |          |          |          |
|     |                                        |      живыми      |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 7.2 | Смертность в детском возрасте          |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
|     | - младенческая                         | В возрасте до 1  |          |   5.9    |   5,9    |   5,0    |
|     |                                        |   года на 1000   |   5,9    |          |          |          |
|     |                                        |    родившихся    |          |          |          |          |
|     |                                        |      живыми      |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
|     | - перинатальная                        |     На 1000      |   3,9    |   3,9    |   2,9    |   2,9    |
|     |                                        |    родившихся    |          |          |          |          |
|     |                                        |     живыми и     |          |          |          |          |
|     |                                        |     мертвыми     |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
|     | - мертворождаемость                    |     На 1000      |          |   2,0    |   1,5    |   1,5    |
|     |                                        |    родившихся    |   2,9    |          |          |          |
|     |                                        |     живыми и     |          |          |          |          |
|     |                                        |     мертвыми     |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
|     | - ранняя неонатальная                  |     На 1000      |          |   1,9    |   1,4    |   1,4    |
|     |                                        |    родившихся    |   1,0    |          |          |          |
|     |                                        |      живыми      |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
|     | - от 1 года до 4 лет                   |  Число умерших   |          |   86,3   |   75,9   |   73,4   |
|     |                                        |   на 100 тыс.    |          |          |          |          |
|     |                                        |     человек      |   0,00   |          |          |          |
|     |                                        | соответствующего |          |          |          |          |
|     |                                        |      возраста    |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
|     | - от 5 до 9 лет                        |  Число умерших   |          |   23,7   |   23,7   |   23,7   |
|     |                                        |   на 100 тыс.    |          |          |          |          |
|     |                                        |     человек      |   23,7   |          |          |          |
|     |                                        | соответствующего |          |          |          |          |
|     |                                        |     возраста     |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
|     | - от 10 до 14 лет                      |  Число умерших   |          |   28,4   |   27,2   |   25,7   |
|     |                                        |   на 100 тыс.    |          |          |          |          |
|     |                                        |     человек      |   28,4   |          |          |          |
|     |                                        | соответствующего |          |          |          |          |
|     |                                        |      возраста    |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
|     | - от 15 до 19 лет                      |  Число умерших   |          |   61,4   |   61,4   |   61,4   |
|     |                                        |   на 100 тыс.    |          |          |          |          |
|     |                                        |     человек      |   61,4   |          |          |          |
|     |                                        | соответствующего |          |          |          |          |
|     |                                        |      возраста    |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 7.3 | Смертность населения в  трудоспособном |  человек на 100  |  649,1   |  663,5   |  654,2   |  644,8   |
|     | возрасте, в том числе                  |  тыс. населения  |          |          |          |          |
|     |                                        | соответствующего |          |          |          |          |
|     |                                        |      возраста    |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
|     | - смертность от болезней системы       |  человек на 100  |  168,4   |  166,4   |  160,7   |  157,0   |
|     | кровообращения                         |  тыс. населения  |          |          |          |          |
|     |                                        | соответствующего |          |          |          |          |
|     |                                        |      возраста    |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
|     | - смертность от злокачественных        |  Смертность от   |   84,2   |   89,7   |   86,0   |   84,1   |
|     | новообразований                        | злокачественных  |          |          |          |          |
|     |                                        | новообразований  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
|     | - смертность от внешних причин         |  Смертность от   |  213,2   |  224,3   |  224,3   |  224,3   |
|     |                                        | злокачественных  |          |          |          |          |
|     |                                        | новообразований  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 7.4 | Смертность от туберкулеза              |  число умерших   |   20,3   |   18,5   |   17,3   |   17,3   |
|     |                                        |   на 1000 тыс    |          |          |          |          |
|     |                                        |    населения     |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 8.  | Укомплектованность врачебными  кадрами |    процентов     |   60,9   |   64,0   |   66,6   |   68,9   |
|     | - всего                                |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 8.1 | Укомплектованность врачебными кадрами, |    процентов     |   78,2   |   78,7   |   83,5   |   87,5   |
|     | оказывающими              амбулаторную |                  |          |          |          |          |
|     | медицинскую помощь                     |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 8.2 | Укомплектованность  участковой  службы |    процентов     |   90,6   |   90,6   |   93,7   |   96,8   |
|     | врачами-терапевтами участковыми        |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 8.3 | Укомплектованность ССМП врачами        |    процентов     |   80,0   |   80,0   |   85,7   |   90,4   |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 9   | Среднемесячная номинальная начисленная |      рублей      | 10 917,0 | 11 903,7 | 12 183,0 | 12 793,0 |
|     | заработная         плата   медицинских |                  |          |          |          |          |
|     | работников                             |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 10  | Количество       зданий     учреждений |    процентов     |   9,0    |   18,1   |   40,9   |   45,4   |
|     | здравоохранения, прошедших капитальный |                  |          |          |          |          |
|     | ремонт, из числа нуждающихся в нем     |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 11  | Количество     профильных    отделений |      единиц      |    -     |    -     |    1     |    2     |
|     | учреждений            здравоохранения, |                  |          |          |          |          |
|     | материально-техническое      оснащение |                  |          |          |          |          |
|     | которых  приведено  в  соответствие  с |                  |          |          |          |          |
|     | порядками оказания медицинской помощи  |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 12  | Количество    пациентов,   у   которых |    процентов     |    -     |    -     |   83,5   |   90.9   |
|     | ведутся электронные медицинские карты  |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 13  | Количество   муниципальных  учреждений |    процентов     |    -     |   50,0   |   50,0   |  100,0   |
|     | здравоохранения,        осуществляющих |                  |          |          |          |          |
|     | автоматизированную запись на  прием  к |                  |          |          |          |          |
|     | врачу с использованием сети Интернет и |                  |          |          |          |          |
|     | информационно-справочных     сенсорных |                  |          |          |          |          |
|     | терминалов   (инфоматов),  к    общему |                  |          |          |          |          |
|     | количеству   муниципальных  учреждений |                  |          |          |          |          |
|     | здравоохранения                        |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 14  | Количество   муниципальных  учреждений |    процентов     |    -     |  100,0   |  100,0   |  100,0   |
|     | здравоохранения,          использующих |                  |          |          |          |          |
|     | электронный документооборот при обмене |                  |          |          |          |          |
|     | медицинской   информацией,  от  общего |                  |          |          |          |          |
|     | количества муниципальных учреждений    |                  |          |          |          |          |
|-----+----------------------------------------+------------------+----------+----------+----------+----------|
| 15  | Количество        врачей-специалистов, |    процентов     |    -     |   51,5   |   54,2   |   54,2   |
|     | оказывающих   амбулаторную     помощь, |                  |          |          |          |          |
|     | которым  были  осуществлены   денежные |                  |          |          |          |          |
|     | выплаты стимулирующего характера       |                  |          |          |          |          |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также