Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Белово от 24.11.2011 № 372-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.11.11 N 372-п г. Белово Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Беловском городском округе на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012-2014 годах" и в целях составления проекта решения Беловского городского округа " Об бюджете Беловского городского округа на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов": 1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в Беловском городском округе на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (далее - Основные направления). 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике, финансам, налоговой политике и собственности А.Г. Чернова. И.о. Главы города И.А. Гусаров УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Администрации Беловского городского округа от 24.11.2011 N 372-п ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годы Основные направления бюджетной и налоговой политики Беловского городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годы сформированы в соответствии со ст. 172 Бюджетного кодекса РФ, решения Беловского городского Совета народных депутатов от 28.10.2010 г. N 30/92-н "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Белово", постановления Администрации Беловского городского округа от 19.09.2011 г. N 289-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период". В основу бюджетной политики Беловского городского округа на 2012-2014 годы положены стратегические цели развития страны и Кемеровской области, сформулированные в основных положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2012-2014 годах", основных направлений налоговой политики РФ на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, одобренных Правительством Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Кемеровской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов. Проводимая Администрацией Беловского городского округа бюджетная и налоговая политика всецело зависит от бюджетной и налоговой политики, проводимой государством, от действующей системы межбюджетных отношений и политики государства и органов власти Кемеровской области в сфере управления и совершенствования межбюджетных отношений с учетом разграничения доходных источников и расходных обязательств между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации. Основные направления бюджетной и налоговой политики В целях составления проекта решения Беловского городского округа "О бюджете Беловского городского округа на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" бюджетная и налоговая политика Беловского городского округа в первую очередь будет направлена на формирование новой модели экономического роста, основанной на долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, выхода на траекторию устойчивого посткризисного развития, создания условий для развития и модернизации экономики, повышения уровня и качества жизни. Важнейшими условиями следования выбранным направлениям развития являются: - осуществление бюджетного планирования на умеренно оптимистических оценках перспектив экономики; - стабилизация и последующее снижение дефицита бюджета; - повышение эффективности и прозрачности управления; - повышении качества государственных и муниципальных услуг. 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в части доходов Налоговая политика на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов ориентирована на: 1. Укрепление налогового потенциала Беловского городского округа: - обеспечение полного и своевременного поступления денежных средств в бюджет городского округа с целью финансирования бюджетных обязательств органов власти и органов местного самоуправления городского округа; - выполнение плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа на 2012-2014 годы; - подписание соглашений с крупными налогоплательщиками городского округа о социально-экономическом сотрудничестве, предусматривающих увеличение налоговых отчислений в бюджет, обьемов производства, уровня оплаты труда; - проведение мониторинга крупных и средних предприятий в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, своевременной уплате текущих платежей и увеличению поступлений по различным видам налогов; - организация взаимодействия всех органов власти по обеспечению максимальной полноты и достоверности формирования налоговой базы по региональным и местным налогам; - проведение целенаправленной работы с предприятиями-недоимщиками и предприятиями-банкротами Беловского городского округа по выявлению причин неплатежей и выработке предложений и рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности; - продолжение работы органов власти совместно с налоговыми и иными контролирующими органами по легализации теневой заработной платы; - установление дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам; - осуществление мероприятий по подготовке к введению на территории городского округа налога на недвижимость с 2013 года. 2. Совершенствование налогового и бюджетного законодательства. Основные направления налоговой и бюджетной политики позволяют определить ориентиры в налоговой сфере на трехлетний период, что должно способствовать стабилизации и повышению определенности условий ведения экономической деятельности на территории Беловского городского округа. 3. Пересмотр ранее предоставленных налоговых льгот и оценка их эффективности: - проведение мероприятий по инвентаризации ранее предоставленных налоговых льгот и по оценке их эффективности; - организация контроля за выполнением организациями условий предоставления налоговых льгот, целевым расходованием льготируемых средств, реализация предложений, связанных с отменой тех из них, которые не используются не по назначению или не дают должного эффекта. II. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в части расходов При формировании бюджета городского округа на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов будут созданы определенные предпосылки для концентрации расходов на приоритетных направлениях, прежде всего, связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении качества государственных и муниципальных услуг. Ключевой задачей бюджетной политики города является повышение эффективности бюджетных расходов в обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет: - повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости; - обеспечения прозрачности исполнения бюджета, контроль за целевым использованием бюджетных средств, за расходованием средств, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств; - мониторинга качества управления муниципальными финансами главными распорядителями бюджетных средств; - усиления контроля за эффективным использованием бюджетных средств, а также применением мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Актуальным остаются следующие вопросы совершенствования системы муниципального финансового контроля: осуществления мониторинга эффективности использования бюджетных средств для оценки соответствия результатов деятельности субъектов бюджетного планирования установленным целям и задачам, способов их достижения, осуществления контроля за реализацией новых отраслевых систем оплаты труда в бюджетных учреждениях, определения законности заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, определение достоверности бухгалтерского учета и отчетности, включая проверку обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности; - развития отраслей социальной сферы: образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, молодежная политика в рамках расходных обязательств бюджета городского округа; - участия исходя из возможностей бюджета городского округа в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из областного бюджета; - обеспечения своевременного и в полном объеме финансирования расходов, связанных с оплатой труда работников бюджетной сферы, муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством; - повышения качества принимаемых целевых программ, отмены неэффективных целевых программ, разработки муниципальных и ведомственных программ в целях перехода на формирование программного бюджета; - исключения из состава расходов местного бюджета содержание органов внутренних дел в связи с передачей на финансирование за счет средств федерального бюджета; - обеспечения реализации программ модернизации здравоохранения; - продолжения работы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных средств путем принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Формирование бюджета городского округа на 2012 год будет осуществлено с учетом вступления с 1 января 2012 года положений Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": - доходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, полученных казенными учреждениями будут зачисляться в бюджет города; - бюджетные учреждения города будут финансироваться путем представления субсидий на выполнение муниципальных заданий. К настоящему времени Администрацией Беловского городского округа приняты необходимые для этого нормативные документы, определена структура сети подведомственности им учреждений. При безусловном исполнении принятых расходных обязательств, реализации ключевых приоритетов социально-экономического развития Беловского городского округа, повышения эффективности бюджетных расходов и решения других задач бюджетной и налоговой политики будут обеспечены условия для устойчивого экономического развития города. Начальник финансового Управления Д.Г. Филиппов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|