Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Белово от 24.11.2011 № 372-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


              АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.11.11 N 372-п
г. Белово

Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики  в  Беловском
городском округе на 2012 год  и на
плановый период 2013 и 2014 годов



     В соответствии   с   Бюджетным  посланием  Президента  Российской
Федерации от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012-2014 годах"  и  в
целях  составления  проекта  решения Беловского городского округа " Об
бюджете Беловского городского округа на 2012  год  и  плановый  период
2013 и 2014 годов":

     1. Утвердить   прилагаемые   Основные   направления  бюджетной  и
налоговой политики в Беловском городском округе на 2012 год и плановый
период 2013 и 2014 годов (далее - Основные направления).
     2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя Главы города по экономике,  финансам, налоговой политике и
собственности А.Г. Чернова.



     И.о. Главы города         И.А. Гусаров







                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Администрации
                                          Беловского городского округа
                                                 от 24.11.2011 N 372-п


                         ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
              бюджетной и налоговой политики Беловского
             городского округа на 2012 год и на плановый
                       период 2013 и 2014 годы


     Основные направления бюджетной и  налоговой  политики  Беловского
городского  округа  на  2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годы
сформированы в соответствии со ст.  172 Бюджетного кодекса РФ, решения
Беловского  городского  Совета  народных депутатов от 28.10.2010 г.  N
30/92-н "Об  утверждении  положения  о  бюджетном  процессе  в  городе
Белово",  постановления  Администрации Беловского городского округа от
19.09.2011 г.  N 289-п "Об  утверждении  Порядка  составления  проекта
бюджета  городского  округа  на  очередной  финансовый  год и плановый
период".
     В основу  бюджетной  политики  Беловского  городского  округа  на
2012-2014  годы  положены  стратегические  цели  развития   страны   и
Кемеровской области, сформулированные в основных положениях Бюджетного
послания Президента  Российской  Федерации  "О  бюджетной  политике  в
2012-2014  годах",  основных направлений налоговой политики РФ на 2012
год и на плановый период 2013 и 2014 годов,  одобренных Правительством
Российской  Федерации,  основных  направлениях  бюджетной  и налоговой
политики Кемеровской области на 2012 год и на плановый период  2013  и
2014 годов.
     Проводимая Администрацией Беловского городского округа  бюджетная
и   налоговая  политика  всецело  зависит  от  бюджетной  и  налоговой
политики, проводимой государством, от действующей системы межбюджетных
отношений  и политики государства и органов власти Кемеровской области
в сфере управления и совершенствования межбюджетных отношений с учетом
разграничения  доходных  источников  и  расходных  обязательств  между
бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации.

     Основные направления бюджетной и налоговой политики

     В целях составления проекта решения Беловского городского  округа
"О  бюджете Беловского городского округа на 2012 год и плановый период
2013  и  2014  годов"  бюджетная  и  налоговая   политика   Беловского
городского  округа  в  первую очередь будет направлена на формирование
новой  модели  экономического  роста,   основанной   на   долгосрочной
сбалансированности   и   устойчивости  бюджетной  системы,  выхода  на
траекторию устойчивого посткризисного развития,  создания условий  для
развития и модернизации экономики, повышения уровня и качества жизни.
     Важнейшими условиями следования выбранным  направлениям  развития
являются:
     - осуществление    бюджетного    планирования     на     умеренно
оптимистических оценках перспектив экономики;
     - стабилизация и последующее снижение дефицита бюджета;
     - повышение эффективности и прозрачности управления;
     - повышении качества государственных и муниципальных услуг.

     1. Основные направления бюджетной и налоговой  политики  на  2012
год  и  на плановый период 2013 и 2014 годов в части доходов Налоговая
политика  на  2012  год  и  на  плановый  период  2013  и  2014  годов
ориентирована на:
     1. Укрепление налогового потенциала Беловского городского округа:
     - обеспечение   полного  и  своевременного  поступления  денежных
средств в бюджет городского округа с  целью  финансирования  бюджетных
обязательств   органов   власти   и  органов  местного  самоуправления
городского округа;
     - выполнение плана мероприятий по повышению поступлений налоговых
и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов, сборов и
иных  обязательных  платежей  в  бюджет городского округа на 2012-2014
годы;
     - подписание соглашений с крупными налогоплательщиками городского
округа  о  социально-экономическом  сотрудничестве,  предусматривающих
увеличение налоговых отчислений в бюджет, обьемов производства, уровня
оплаты труда;
     - проведение  мониторинга  крупных  и средних предприятий в целях
принятия  мер  по  улучшению  результатов  их  финансово-хозяйственной
деятельности,  своевременной  уплате  текущих  платежей  и  увеличению
поступлений по различным видам налогов;
     - организация  взаимодействия  всех органов власти по обеспечению
максимальной полноты и достоверности формирования  налоговой  базы  по
региональным и местным налогам;
     - проведение целенаправленной работы с предприятиями-недоимщиками
и  предприятиями-банкротами  Беловского городского округа по выявлению
причин неплатежей и выработке предложений и рекомендаций  по  принятию
мер к снижению образовавшейся задолженности;
     - продолжение работы органов  власти  совместно  с  налоговыми  и
иными  контролирующими  органами  по  легализации  теневой  заработной
платы;
     - установление  дополнительных оснований признания безнадежными к
взысканию недоимки,  задолженности  по  пеням  и  штрафам  по  местным
налогам;
     - осуществление  мероприятий  по   подготовке   к   введению   на
территории городского округа налога на недвижимость с 2013 года.
     2. Совершенствование налогового и бюджетного законодательства.
     Основные направления  налоговой  и  бюджетной  политики позволяют
определить ориентиры в  налоговой  сфере  на  трехлетний  период,  что
должно  способствовать стабилизации и повышению определенности условий
ведения экономической деятельности на территории Беловского городского
округа.
     3. Пересмотр ранее предоставленных налоговых льгот  и  оценка  их
эффективности:
     - проведение мероприятий по инвентаризации ранее  предоставленных
налоговых льгот и по оценке их эффективности;
     - организация  контроля  за  выполнением  организациями   условий
предоставления  налоговых  льгот,  целевым  расходованием льготируемых
средств,  реализация предложений,  связанных с  отменой  тех  из  них,
которые не используются не по назначению или не дают должного эффекта.

     II. Основные  направления  бюджетной и налоговой политики на 2012
год и на плановый период 2013 и 2014 годов в части расходов

     При формировании бюджета городского  округа  на  2012  год  и  на
плановый   период   2013  и  2014  годов  будут  созданы  определенные
предпосылки для концентрации расходов  на  приоритетных  направлениях,
прежде всего,  связанных с улучшением условий жизни человека, адресном
решении  социальных  проблем,  повышении  качества  государственных  и
муниципальных услуг.
     Ключевой задачей бюджетной  политики  города  является  повышение
эффективности  бюджетных расходов в обеспечения потребностей граждан в
качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:
     - повышения   эффективности   распределения   бюджетных  средств,
ответственного подхода  к  принятию  новых  расходных  обязательств  с
учетом их социально-экономической значимости;
     - обеспечения  прозрачности  исполнения  бюджета,   контроль   за
целевым использованием бюджетных средств,  за расходованием средств, в
пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
     - мониторинга   качества   управления   муниципальными  финансами
главными распорядителями бюджетных средств;
     - усиления   контроля  за  эффективным  использованием  бюджетных
средств,  а  также  применением  мер  ответственности   за   нарушение
бюджетного  законодательства.  Актуальным  остаются  следующие вопросы
совершенствования   системы   муниципального   финансового   контроля:
осуществления   мониторинга   эффективности   использования  бюджетных
средств для оценки  соответствия  результатов  деятельности  субъектов
бюджетного  планирования  установленным  целям и задачам,  способов их
достижения,  осуществления контроля за  реализацией  новых  отраслевых
систем  оплаты  труда в бюджетных учреждениях,  определения законности
заключения  договоров  с  поставщиками  и  подрядчиками,   определение
достоверности  бухгалтерского  учета  и  отчетности,  включая проверку
обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности;
     - развития     отраслей     социальной     сферы:    образование,
здравоохранение,  физическая культура и спорт,  молодежная политика  в
рамках расходных обязательств бюджета городского округа;
     - участия исходя из  возможностей  бюджета  городского  округа  в
реализации  программ  и  мероприятий,  софинансируемых  из  областного
бюджета;
     - обеспечения  своевременного  и  в  полном объеме финансирования
расходов,  связанных  с  оплатой  труда  работников  бюджетной  сферы,
муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством;
     - повышения  качества  принимаемых   целевых   программ,   отмены
неэффективных    целевых    программ,   разработки   муниципальных   и
ведомственных программ в целях перехода на  формирование  программного
бюджета;
     - исключения из  состава  расходов  местного  бюджета  содержание
органов  внутренних  дел в связи с передачей на финансирование за счет
средств федерального бюджета;
     - обеспечения реализации программ модернизации здравоохранения;
     - продолжения работы по  оптимизации  и  повышению  эффективности
бюджетных  средств  путем  принятия реальных мер по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности.
     Формирование бюджета   городского   округа   на  2012  год  будет
осуществлено с учетом  вступления  с  1  января  2012  года  положений
Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в
отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации  в   связи   с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений":
     - доходы  от  платных услуг и иной приносящей доход деятельности,
полученных казенными учреждениями будут зачисляться в бюджет города;
     - бюджетные   учреждения   города   будут  финансироваться  путем
представления субсидий на выполнение муниципальных заданий.
     К настоящему  времени Администрацией Беловского городского округа
приняты  необходимые  для  этого  нормативные  документы,   определена
структура сети подведомственности им учреждений.
     При безусловном  исполнении  принятых   расходных   обязательств,
реализации   ключевых  приоритетов  социально-экономического  развития
Беловского  городского  округа,  повышения   эффективности   бюджетных
расходов  и  решения других задач бюджетной и налоговой политики будут
обеспечены условия для устойчивого экономического развития города.



     Начальник финансового Управления         Д.Г. Филиппов


Информация по документу
Читайте также