Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 24.11.2011 № 1578

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24.11.11 N 1578
г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении Методики прогнозирования
налоговых и неналоговых доходов бюджета
Ленинск-Кузнецкого городского округа на
очередной финансовый   год  и  плановый
период



     В  целях   повышения   эффективности   управления   общественными
финансами и повышения объективности прогнозирования  доходов  местного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период

     постановляю:

     1. Утвердить прилагаемую  Методику  прогнозирования  налоговых  и
неналоговых доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого  городского  округа  на
очередной финансовый год и плановый период.
     2. Отделу  информатизации  (А.Ю.  Хрулева)  разместить  настоящее
постановление на официальном  сайте  администрации  Ленинск-Кузнецкого
городского округа.
     3. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя  главы  города  И.Н.  Ковалева  и  начальника  финансового
управления города Ленинска-Кузнецкого С.А. Павлову.


     Глава города          В.Н. Телегин







                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением администрации
                                         Ленинск-Кузнецкого городского
                                           округа от 24.11.2011 N 1576




                               МЕТОДИКА
       прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета
          Ленинск-Кузнецкого городского округа на очередной
                   финансовый год и плановый период


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящая Методика прогнозирования налоговых  и  неналоговых
доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее -  местный
бюджет) на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период  (далее  -
Методика)  подготовлена  в  целях  реализации  принципа  достоверности
местного бюджета.
     1.2. Прогнозирование налоговых  и  неналоговых  доходов  местного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в
соответствии с действующим  бюджетным  и  налоговым  законодательством
Российской Федерации, а также законодательством Кемеровской области.
     1.3. Расчеты   прогноза   налоговых   и    неналоговых    доходов
производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
     основные направления налоговой политики Российской  Федерации  на
очередной финансовый год и плановый период;
     основные направления бюджетной политики Российской  Федерации  на
очередной финансовый год и плановый период;
     проект федерального закона о  федеральном  бюджете  на  очередной
финансовый год и плановый  период  и  закона  Кемеровской  области  об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
     прогноз  показателей  инфляции  и  системы   цен   на   очередной
финансовый  год  и   плановый   период,   утвержденный   Министерством
экономического развития Российской Федерации;
     прогноз    социально-экономического    развития    муниципального
образования Ленинск-Кузнецкий городской округ;
     основные направления бюджетной и налоговой  политики  Кемеровской
области и Ленинск-Кузнецкого городского округа на очередной финансовый
год и плановый период;
     прогнозы поступлений налоговых  и  неналоговых  доходов  местного
бюджета, предоставленные главными  администраторами  доходов  местного
бюджета в порядке и сроки, установленные постановлением  администрации
города Ленинска-Кузнецкого от 28.05.2008 N 807 "Об утверждении Порядка
составления проекта бюджета  города  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период";
     отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и
статистическая отчетность;
     отчетность об исполнении бюджета городского округа.
     1.4. Расчеты   прогноза   налоговых   и    неналоговых    доходов
производятся в разрезе видов доходов местного бюджета в соответствии с
бюджетной классификацией Российской Федерации.
     1.5. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых
и неналоговых доходов осуществляется исходя из оценки поступлений этих
доходов в текущем финансовом году.
     1.6. Доходы, рассчитанные в соответствии с  настоящей  Методикой,
сопоставляются с данными фактических  поступлений,  проиндексированных
на  соответствующие  индексы   в   предыдущих   периодах.   В   случае
установления значительных отклонений  причины  расхождений  выясняются
путем проведения дополнительного анализа влияния различных факторов на
поступления.
     1.7. При прогнозировании налоговых и неналоговых доходов местного
бюджета в силу высокой зависимости доходов местного бюджета от влияния
внешних факторов развития экономики городского округа, устанавливается
приоритет консервативного варианта  прогноза  социально-экономического
развития Ленинск-Кузнецкого городского округа.

          2. Порядок расчета по отдельным доходным источникам

     2.1. Налог на доходы физических лиц

     Для расчета прогнозных поступлений налога  на  доходы  физических
лиц используются:
     1. Отчет МРИ ФНС России N 2 по Кемеровской области по форме N 5 -
НДФЛ "О налоговой базе и структуре  начислений  по  налогу  на  доходы
физических лиц" по Ленинск-Кузнецкому городскому округу.
     2. Прогноз социально-экономического  развития  Ленинск-Кузнецкого
городского округа (годовой фонд оплаты труда,  численность  населения,
занятого в экономике, фонд заработной  платы  по  видам  экономической
деятельности и др.).
     Расчет прогнозных поступлений налога  на  доходы  физических  лиц
производится по следующим формулам:

     НДФЛ = НДФЛ1 + НДФЛ2 +... + НДФЛ4 + Д, где

     НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;
     Д - дополнительные (выпадающие) доходы местного бюджета в связи с
изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.

     1-ый вариант: НДФЛ1 = [(ФОТ - НВ х iндфл) х НС1] х Норм,
     2- ой вариант: НДФЛ 1 = ОПН х iндфл х Норм, где

     НДФЛ1 - прогноз поступлений налога на  доходы  физических  лиц  с
доходов, облагаемых по ставке 13%;
     ФОТ - прогноз фонда оплаты труда;
     НВ  -  налоговые  вычеты  (необлагаемый  ФОТ)  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     ОПН - ожидаемое поступление налога за текущий год;
     iндфл - индекс роста фонда  оплаты  труда  работников  крупных  и
средних  предприятий  и  организаций  в   соответствии   с   прогнозом
социально-экономического   развития   Ленинск-Кузнецкого    городского
округа;
     НС1 - ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи
224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
     Норм - норматив отчислений (в  процентах)  от  налога  на  доходы
физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет.

     НДФЛ2 = ОПН х i х Норм, где

     НДФЛ2 - прогноз поступлений налога на  доходы  физических  лиц  с
доходов, облагаемых по ставке 9%;
     ОПН  -  ожидаемое  поступление  налога  с   доходов,   полученных
физическими  лицами,  являющимися  налоговыми  резидентами  Российской
Федерации, в  виде  дивидендов  от  долевого  участия  в  деятельности
организаций за текущий год;
     i - индекс потребительских цен;
     Норм - норматив отчислений (в  процентах)  от  налога  на  доходы
физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет.

     НДФЛ3 = ОПН х i х Норм, где

     НДФЛ3 - прогноз поступлений налога на  доходы  физических  лиц  с
доходов, полученных  физическими  лицами,  не  являющимися  налоговыми
резидентами Российской Федерации, облагаемых по ставке 30%;
     ОПН  -  ожидаемое  поступление  налога  с   доходов,   полученных
физическими  лицами,  являющимися  налоговыми  резидентами  Российской
Федерации, в  виде  дивидендов  от  долевого  участия  в  деятельности
организаций за текущий год;
     i - индекс потребительских цен;
     Норм - норматив отчислений (в  процентах)  от  налога  на  доходы
физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет.

     НДФЛ4 = ОПН х i х Норм, где

     НДФЛ4 - прогноз поступлений налога на  доходы  физических  лиц  с
доходов, облагаемых по ставке 35%;
     ОПН  -  ожидаемое  поступление  налога  с   доходов,   полученных
физическими  лицами,  являющимися  налоговыми  резидентами  Российской
Федерации, в  виде  дивидендов  от  долевого  участия  в  деятельности
организаций за текущий год;
     i - индекс потребительских цен;
     Норм - норматив отчислений (в  процентах)  от  налога  на  доходы
физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет.

     2.2. Налог,  взимаемый  в  виде  стоимости  патента  в  связи   с
применением упрощенной системы налогообложения

     НП = ОПН х i х КР х Норм, где

     НП - прогноз поступлений  налога,  взимаемого  в  виде  стоимости
патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
     ОПН - ожидаемое поступление налога, взимаемого в  виде  стоимости
патента в связи с применением упрощенной  системы  налогообложения  за
текущий год;
     i - индекс потребительских цен;
     КР - коэффициент роста количества выданных патентов  в  очередном
финансовом году;
     Норм - норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет.

     2.3. Единый  налог  на  вмененный  доход  для   отдельных   видов
деятельности

     Для расчета единого налога на вмененный доход используются:
     1. Отчет МРИ ФНС России N 2 по  Кемеровской  области  формы  1-НМ
"О поступлении налогов, сборов и иных  платежей  в  бюджетную  систему
Российской Федерации".
     2. Отчет МРИ ФНС России N 2 по Кемеровской области  формы  5-ЕНВД
"О налоговой базе и структуре начислений по ЕНВД для  отдельных  видов
деятельности".
     Расчет прогнозных поступлений  по  единому  налогу  на  вмененный
доход на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

     1-ый вариант: ЕНВД = [(Ренвд х Кдефл.: Кдефл1 х Ксоб.): 4кв. х  3
кв. +ПД 4 кв. + Д],
     2-ой вариант: ЕНВД = [(ОПН х Кдефл.: Кдефл1): 4 х 3 + ПД 4 кв]  х
Н, где

     ЕНВД - прогноз единого налога на вмененный  доход,  на  очередной
финансовый год;
     Ренвд - расчетная сумма  налога,  подлежащая  уплате  за  текущий
финансовый год;
     Кдефл.  -  утвержденный  Минэкономразвития  России  на  очередной
финансовый год;
     Кдефл1 - утвержденный на текущий финансовый год;
     ОПН - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год;
     Ксоб. - коэффициент собираемости за отчетный финансовый год;
     Н - утвержденный норматив отчислений в бюджет городского округа;
     ПД IV кв. - прогноз поступлений в очередном  финансовом  году  по
расчетам за IV кв. текущего финансового года;
     Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета городского  округа
в связи с изменением налогового законодательства;
     Н - норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет.

     2.4. Единый сельскохозяйственный налог

     Для расчета единого сельскохозяйственного налога используются:

     1. Отчет МРИ ФНС России N 2 по Кемеровской области  формы  5-ЕНВД
"О налоговой    базе    и    структуре    начислений    по     единому
сельскохозяйственному налогу".
     2. Отчет МРИ ФНС России N 2 по  Кемеровской  области  формы  1-НМ
"О поступлении налогов, сборов и иных  платежей  в  бюджетную  систему
Российской Федерации".
     Расчет прогнозных поступлений  по  единому  сельскохозяйственному
налогу  на  очередной  финансовый  год  осуществляется  по   следующей
формуле:

     1 вариант: ЕСХН= НБ х Нс х Кинф. х Ксоб. х Норм
     2 вариант: ЕСХН = ОПН х Кинф. х Норм, где

     ЕСХН - прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога;
     НБ - налоговая база для исчисления единого  сельскохозяйственного
налога,  уплачиваемого  крестьянскими  (фермерскими)   хозяйствами   и
индивидуальными предпринимателями за отчетный финансовый год;
     Нс -  налоговая  ставка,  утвержденная  статьей  3468  главы  261
Налогового Кодекса Российской Федерации (в процентах);
     Кинф.   -   коэффициент    инфляции    на    сельскохозпродукцию,
разработанный Минэкономразвития России;
     Норм - норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет;
     Ксоб. - коэффициент собираемости налогов;
     ОПН - ожидаемое поступление единого сельскохозяйственного  налога
в текущем году.

     2.5. Налог на имущество физических лиц

     Для расчета налога на имущество физических лиц используются:

     1. Отчет МРИ ФНС России N 2 по  Кемеровской  области  формы  1-НМ
"О поступлении налогов, сборов и иных  платежей  в  бюджетную  систему
Российской Федерации".
     2. Отчет МРИ ФНС России N 2 по  Кемеровской  области  формы  5-МН
"О налоговой базе  и  структуре  начислений  по  налогу  на  имущество
физических лиц".
     Прогноз поступлений по налогу  на  имущество  физических  лиц  на
очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

     1 вариант: НИФЛ = Рнифл х Ксоб. + Д
     2 вариант: НИФЛ = ОПН + Д, где

     НИФЛ - прогноз налога на имущество физических  лиц  на  очередной
финансовый год;
     Рнифл - расчетная сумма  налога,  подлежащая  уплате  за  текущий
финансовый год;
     ОПН - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год;
     Ксоб. - коэффициент собираемости;
     Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета городского  округа
в связи с увеличением жилой площади в собственности граждан.

     2.6. Земельный налог

     Расчет производится исходя из отчетных данных МРИ ФНС России  N 2
по Кемеровской области по форме 1НМ и 5МН по следующей формуле:

     1 вариант: ЗН = НЗН х Ксоб. + Д
     2 вариант: ЗН = ОПЗН + Д, где

     ЗН - прогноз поступлений земельного налога;
     НЗН - начисленная сумма  налога  по  отчету  ф.5МН,  за  отчетный
финансовый год;
     ОПЗН  -  ожидаемое  поступление  земельного  налога   в   текущем
финансовом году;
     Ксоб. - коэффициент собираемости;
     Д - увеличение (уменьшение) поступлений за счет продажи земельных
участков либо отмены или предоставления дополнительных льгот  органами
местного самоуправления.

     2.7. Государственная пошлина

     Прогнозирование  поступлений  в  местный  бюджет  государственной
пошлины (в разрезе видов госпошлины)  осуществляется  соответствующими
главными администраторами доходов  исходя  из  ожидаемого  поступления
государственной  пошлины  за  текущий  год,  коэффициента  инфляции  и
показателей,  характеризующих   увеличение   (уменьшение)   количества
регистрационных действий на очередной финансовый год и (или)  размеров
государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового  кодекса
Российской Федерации.

                3. Прогнозирование неналоговых доходов

     Прогноз  неналоговых  доходов  местного  бюджета   на   очередной
финансовый   год   и   плановый   период    осуществляется    главными
администраторами доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого городского  округа
с учетом динамики поступлений соответствующих доходов в соответствии с
постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от  25.05.2008
N 807 "Об утверждении Порядка составления проекта  бюджета  города  на
очередной финансовый год и плановый период".


     Первый заместитель
     главы города          И.Н. Ковалев



Информация по документу
Читайте также