Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 24.11.2011 № 1578РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.11.11 N 1578 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период В целях повышения эффективности управления общественными финансами и повышения объективности прогнозирования доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период. 2. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева и начальника финансового управления города Ленинска-Кузнецкого С.А. Павлову. Глава города В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.11.2011 N 1576 МЕТОДИКА прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности местного бюджета. 1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также законодательством Кемеровской области. 1.3. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями: основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; прогноз показателей инфляции и системы цен на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации; прогноз социально-экономического развития муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ; основные направления бюджетной и налоговой политики Кемеровской области и Ленинск-Кузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период; прогнозы поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предоставленные главными администраторами доходов местного бюджета в порядке и сроки, установленные постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 28.05.2008 N 807 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период"; отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность; отчетность об исполнении бюджета городского округа. 1.4. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. 1.5. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов осуществляется исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году. 1.6. Доходы, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, сопоставляются с данными фактических поступлений, проиндексированных на соответствующие индексы в предыдущих периодах. В случае установления значительных отклонений причины расхождений выясняются путем проведения дополнительного анализа влияния различных факторов на поступления. 1.7. При прогнозировании налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в силу высокой зависимости доходов местного бюджета от влияния внешних факторов развития экономики городского округа, устанавливается приоритет консервативного варианта прогноза социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2. Порядок расчета по отдельным доходным источникам 2.1. Налог на доходы физических лиц Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются: 1. Отчет МРИ ФНС России N 2 по Кемеровской области по форме N 5 - НДФЛ "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц" по Ленинск-Кузнецкому городскому округу. 2. Прогноз социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности и др.). Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам: НДФЛ = НДФЛ1 + НДФЛ2 +... + НДФЛ4 + Д, где НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц; Д - дополнительные (выпадающие) доходы местного бюджета в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства. 1-ый вариант: НДФЛ1 = [(ФОТ - НВ х iндфл) х НС1] х Норм, 2- ой вариант: НДФЛ 1 = ОПН х iндфл х Норм, где НДФЛ1 - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13%; ФОТ - прогноз фонда оплаты труда; НВ - налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством; ОПН - ожидаемое поступление налога за текущий год; iндфл - индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа; НС1 - ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации; Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет. НДФЛ2 = ОПН х i х Норм, где НДФЛ2 - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 9%; ОПН - ожидаемое поступление налога с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций за текущий год; i - индекс потребительских цен; Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет. НДФЛ3 = ОПН х i х Норм, где НДФЛ3 - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, облагаемых по ставке 30%; ОПН - ожидаемое поступление налога с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций за текущий год; i - индекс потребительских цен; Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет. НДФЛ4 = ОПН х i х Норм, где НДФЛ4 - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 35%; ОПН - ожидаемое поступление налога с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций за текущий год; i - индекс потребительских цен; Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет. 2.2. Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения НП = ОПН х i х КР х Норм, где НП - прогноз поступлений налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения; ОПН - ожидаемое поступление налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения за текущий год; i - индекс потребительских цен; КР - коэффициент роста количества выданных патентов в очередном финансовом году; Норм - норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет. 2.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности Для расчета единого налога на вмененный доход используются: 1. Отчет МРИ ФНС России N 2 по Кемеровской области формы 1-НМ "О поступлении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации". 2. Отчет МРИ ФНС России N 2 по Кемеровской области формы 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по ЕНВД для отдельных видов деятельности". Расчет прогнозных поступлений по единому налогу на вмененный доход на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле: 1-ый вариант: ЕНВД = [(Ренвд х Кдефл.: Кдефл1 х Ксоб.): 4кв. х 3 кв. +ПД 4 кв. + Д], 2-ой вариант: ЕНВД = [(ОПН х Кдефл.: Кдефл1): 4 х 3 + ПД 4 кв] х Н, где ЕНВД - прогноз единого налога на вмененный доход, на очередной финансовый год; Ренвд - расчетная сумма налога, подлежащая уплате за текущий финансовый год; Кдефл. - утвержденный Минэкономразвития России на очередной финансовый год; Кдефл1 - утвержденный на текущий финансовый год; ОПН - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год; Ксоб. - коэффициент собираемости за отчетный финансовый год; Н - утвержденный норматив отчислений в бюджет городского округа; ПД IV кв. - прогноз поступлений в очередном финансовом году по расчетам за IV кв. текущего финансового года; Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета городского округа в связи с изменением налогового законодательства; Н - норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет. 2.4. Единый сельскохозяйственный налог Для расчета единого сельскохозяйственного налога используются: 1. Отчет МРИ ФНС России N 2 по Кемеровской области формы 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу". 2. Отчет МРИ ФНС России N 2 по Кемеровской области формы 1-НМ "О поступлении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации". Расчет прогнозных поступлений по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле: 1 вариант: ЕСХН= НБ х Нс х Кинф. х Ксоб. х Норм 2 вариант: ЕСХН = ОПН х Кинф. х Норм, где ЕСХН - прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога; НБ - налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями за отчетный финансовый год; Нс - налоговая ставка, утвержденная статьей 3468 главы 261 Налогового Кодекса Российской Федерации (в процентах); Кинф. - коэффициент инфляции на сельскохозпродукцию, разработанный Минэкономразвития России; Норм - норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет; Ксоб. - коэффициент собираемости налогов; ОПН - ожидаемое поступление единого сельскохозяйственного налога в текущем году. 2.5. Налог на имущество физических лиц Для расчета налога на имущество физических лиц используются: 1. Отчет МРИ ФНС России N 2 по Кемеровской области формы 1-НМ "О поступлении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации". 2. Отчет МРИ ФНС России N 2 по Кемеровской области формы 5-МН "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц". Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается по формуле: 1 вариант: НИФЛ = Рнифл х Ксоб. + Д 2 вариант: НИФЛ = ОПН + Д, где НИФЛ - прогноз налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год; Рнифл - расчетная сумма налога, подлежащая уплате за текущий финансовый год; ОПН - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год; Ксоб. - коэффициент собираемости; Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета городского округа в связи с увеличением жилой площади в собственности граждан. 2.6. Земельный налог Расчет производится исходя из отчетных данных МРИ ФНС России N 2 по Кемеровской области по форме 1НМ и 5МН по следующей формуле: 1 вариант: ЗН = НЗН х Ксоб. + Д 2 вариант: ЗН = ОПЗН + Д, где ЗН - прогноз поступлений земельного налога; НЗН - начисленная сумма налога по отчету ф.5МН, за отчетный финансовый год; ОПЗН - ожидаемое поступление земельного налога в текущем финансовом году; Ксоб. - коэффициент собираемости; Д - увеличение (уменьшение) поступлений за счет продажи земельных участков либо отмены или предоставления дополнительных льгот органами местного самоуправления. 2.7. Государственная пошлина Прогнозирование поступлений в местный бюджет государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год, коэффициента инфляции и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации. 3. Прогнозирование неналоговых доходов Прогноз неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными администраторами доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа с учетом динамики поступлений соответствующих доходов в соответствии с постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 25.05.2008 N 807 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период". Первый заместитель главы города И.Н. Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|