Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.12.2011 № 546РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2013 г. N 604 от 02.12.11 N 546 г. Кемерово Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности Кемеровской области" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.06.2012 г. N 214; от 17.07.2012 г. N 275; от 07.09.2012 г. N 361; от 21.09.2012 г. N 375; от 22.10.2012 г. N 421; от 05.12.2012 г. N 553; от 02.07.2013 г. N 271; от 29.07.2013 г. N 316) В целях создания на территории Кемеровской области благоприятных условий, способствующих активизации инвестиционной деятельности для удовлетворения потребности экономики, обеспечения занятости населения, а также проведения организационных мероприятий, способствующих привлечению внимания российских и иностранных инвесторов в Кемеровскую область, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение инвестиционной привлекательности Кемеровской области" на 2012-2015 годы. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.10.2012 г. N 421) 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. 4. Постановление вступает в силу с 01.01.2012. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 декабря 2011 г. N 546 Долгосрочная целевая программа "Повышение инвестиционной привлекательности Кемеровской области" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.06.2012 г. N 214; от 17.07.2012 г. N 275; от 07.09.2012 г. N 361; от 21.09.2012 г. N 375; от 22.10.2012 г. N 421; от 05.12.2012 г. N 553; от 02.07.2013 г. N 271; от 29.07.2013 г. N 316) Паспорт долгосрочной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности Кемеровской области" на 2012-2015 годы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Повышение | | программы | инвестиционной привлекательности Кемеровской | | | области" на 2012-2015 годы (далее - | | | Программа) | |--------------------+-----------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | наименование | области от 14.10.2011 N 146-рг "О разработке | | решения о | долгосрочной целевой программы | | разработке | "Повышение инвестиционной | | Программы | привлекательности Кемеровской области" на | | | 2012-2014 годы" (в редакции распоряжения | | | Губернатора Кемеровской области от | | | 12.10.2012 N 76-рг) | |--------------------+-----------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской области | | заказчик Программы | | |--------------------+-----------------------------------------------| | Директор Программы | Заместитель Губернатора Кемеровской | | | области (по экономике и региональному | | | развитию) Д.В. Исламов | |--------------------+-----------------------------------------------| | Основные | Администрация Кемеровской области, | | разработчики | департамент строительства Кемеровской области | | Программы | | |--------------------+-----------------------------------------------| | Цели Программы | Создание механизмов, обеспечивающих | | | повышение инвестиционной | | | привлекательности Кемеровской области для | | | привлечения инвестиций в эффективные и | | | конкурентоспособные производства и виды | | | деятельности, способные обеспечить | | | создание собственного инвестиционного | | | потенциала Кемеровской области, а также | | | проведение организационных мероприятий, | | | способствующих привлечению внимания | | | российских и иностранных инвесторов к | | | Кемеровской области | |--------------------+-----------------------------------------------| | Задачи Программы | Постоянное совершенствование | | | законодательного, организационного и | | | инфраструктурного обеспечения | | | инвестиционной и производственной | | | деятельности в Кемеровской области; | | | создание инвестиционного имиджа | | | Кемеровской области, демонстрация | | | привлекательной для потенциальных | | | инвесторов характеристики экономики | | | Кемеровской области; | | | обеспечение участия предприятий | | | Кемеровской области в федеральных и | | | региональных целевых программах, создании | | | особых экономических зон (зон | | | экономического благоприятствования) в | | | Кемеровской области, в других механизмах | | | привлечения инвестиционных ресурсов для | | | реализации приоритетных проектов и их | | | эффективного использования, повышения | | | инвестиционного потенциала и снижения | | | инвестиционных рисков; | | | развитие кредитно-финансовых механизмов и | | | внедрение финансовых технологий, | | | направленных на развитие инвестиционной и | | | производственной деятельности Кемеровской | | | области; | | | повышение эффективности деятельности | | | органов государственной власти Кемеровской | | | области в сфере поддержки инвестиционной | | | и производственной деятельности; | | | проведение информационно-аналитического | | | мониторинга состояния инвестиционной и | | | производственной деятельности в | | | Кемеровской области и на этой основе | | | разработка мер дальнейшего ее развития; | | | содействие субъектам инвестиционной и | | | производственной деятельности Кемеровской | | | области в разработке и освоении выпуска | | | новых видов продукции, в разработке | | | проектной документации инвестиционных | | | предложений, отвечающих приоритетным | | | направлениям инвестиционной политики | | | Кемеровской области; | | | повышение уровня информационного | | | обеспечения субъектов инвестиционной и | | | производственной деятельности | |--------------------+-----------------------------------------------| | Срок реализации | 2012-2015 годы | | Программы | | |--------------------+-----------------------------------------------| | Основные | Совершенствование действующего | | мероприятия | законодательства в сфере поддержки | | Программы | инвестиционной и производственной | | (перечень | деятельности на территории Кемеровской | | подпрограмм) | области; | | | повышение эффективности взаимодействия | | | между участниками инвестиционного | | | процесса в Кемеровской области; | | | - мобилизация инвестиционных ресурсов и | | | государственная поддержка реализации | | | инвестиционных программ и проектов по | | | приоритетным направлениям развития | | | Кемеровской области | |--------------------+-----------------------------------------------| | Основные | Администрация Кемеровской области, | | исполнители | департамент строительства Кемеровской области | | Программы | | |--------------------+-----------------------------------------------| | Объемы и источники | В 2012-2015 годах общий объем финансирования | | финансирования | Программы составит 266764 тыс. рублей, в том | | Программы | числе по годам реализации: | | | 2012 год - 1 606 тыс. рублей; | | | 2013 год - 64 012 тыс. рублей; | | | 2014 год - 100 573 тыс. рублей; | | | 2015 год - 100 573 тыс. рублей; | | | в том числе по источникам финансирования: за | | | счет средств областного бюджета - 265045 | | | тыс. рублей, в том числе по годам реализации: | | | 2012 год - 1 606 тыс. рублей; | | | 2013 год - 63 439 тыс. рублей; | | | 2014 год - 100 000 тыс. рублей; | | | 2015 год - 100 000 тыс. рублей; | | | из них: средства областного бюджета на | | | безвозвратной основе - 162945 тыс. рублей, в | | | том числе по годам реализации: | | | 2012 год - 1 606 тыс. рублей; | | | 2013 год - 10 539 тыс. рублей; | | | 2014 год - 75 400 тыс. рублей; | | | 2015 год - 75 400 тыс. рублей; | | | субсидии местным бюджетам из областного | | | бюджета - 102100 тыс. рублей, в том числе по | | | годам реализации: | | | 2012 год - 0; | | | 2013 год - 52 900 тыс. рублей; | | | 2014 год - 24 600 тыс. рублей; | | | 2015 год - 24 600 тыс. рублей; | | | средства местных бюджетов - 1719 тыс. рублей, | | | в том числе по годам реализации: | | | 2012 год - 0; | | | 2013 год - 573 тыс. рублей; | | | 2014 год - 573 тыс. рублей; | | | 2015 год - 573 тыс. рублей | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.07.2013 г. N 316) |--------------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые | Создание визитной карточки Кемеровской | | конечные | области - инструмента по поддержанию высокого | | результаты | имиджа Кемеровской области для мирового и | | реализации | российского инвестиционного сообщества, | | Программы | эффективное взаимодействие субъектов рынка | | | инвестиций и органов государственной власти и | | | органов местного самоуправления; | | | стимулирование хозяйствующих субъектов к | | | прозрачности бизнеса, уходу от "серых" схем | | | налогообложения; | | | увеличение объемов налоговых поступлений в | | | бюджет (каждый рубль государственных средств, | | | направленных на стимулирование инвестиционной | | | активности, привлечет (оценочно) не менее 7 | | | рублей дополнительных финансовых ресурсов в | | | реальный сектор экономики Кемеровской области | | | и от 3 рублей налоговых поступлений); | | | создание к 2015 году до 5000 новых рабочих | | | мест в рамках реализуемых региональных | | | инвестиционных проектов на условиях | | | частно-государственного партнерства; | | | реализация инвестиционных проектов по | | | приоритетным направлениям Кемеровской | | | области, повышение социальной стабильности; | | | развитие зон экономического | | | благоприятствования Кемеровской области | | | (создание и развитие объектов социальной, | | | транспортной, коммунальной и энергетической | | | инфраструктуры, благоустройства объектов | | | муниципальной собственности); | | | достижение и поддержание объемов инвестиций к | | | 2015 году не менее 31 процента валового | | | регионального продукта | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.12.2012 г. N 553) |--------------------+-----------------------------------------------| | Организация | Государственный заказчик Программы, | | контроля за | Губернатор Кемеровской области | | выполнением | | | Программы | | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Кемеровская область по совокупности природно-климатических, географических условий, обеспеченности квалифицированными кадрами и прочих факторов является достаточно привлекательным регионом. На протяжении ряда лет Кузбасс лидирует в Сибирском федеральном округе по объему инвестиций в основной капитал. По итогам 2011 года Кемеровская область заняла 2-е место среди субъектов Сибирского федерального округа и 11-е место по России. В экономику области в 2011 году было вложено 225 млрд. рублей инвестиций, что в сопоставимых ценах по отношению к 2010 году соответствует 131 проценту. По итогам 2011 года наибольший удельный вес инвестиций пришелся на добычу полезных ископаемых (главным образом, топливно-энергетических) - 33,7 процента (43,7 млрд. рублей). В обрабатывающих производствах наибольший приток инвестиций получают химическая и металлургическая отрасли, специализирующиеся на продукции невысокого передела. Активно развивается обслуживающий сектор, оптовая и розничная торговля, ресторанный и гостиничный бизнес, управление недвижимостью, транспорт и связь, а также государственные услуги. Это связано с быстрой окупаемостью инвестиций, наличием устойчивого спроса на данную продукцию и услуги. В 2010 году рейтинговое агентство "Эксперт РА - АК&М" подтвердило Кемеровской области присвоенный еще в 2007 году кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне А - высокий уровень надежности с низким риском несвоевременного выполнения обязательств и стабильными перспективами экономического развития и инвестиционной активности. Экономика Кемеровской области характеризуется ярко выраженной промышленной ориентированностью. При этом основной вклад в промышленное производство вносят угольная промышленность и металлургия. Невысокий уровень отраслевой диверсификации экономики обуславливает наличие зависимости от конъюнктуры мировых товарных рынков, которая подвержена колебаниям. Таким образом, необходимо активизировать работу, направленную на развитие обрабатывающих производств и сферы услуг, что приведет к повышению уровня диверсификации экономики региона. В Кузбассе имеются все возможности для создания замкнутых циклов по производству высокого передела в угольной промышленности, развития углехимических комплексов, создания мини-электростанций на бортах шахт и разрезов, лесопереработки, развития туризма. Важную роль в инвестиционной деятельности Кузбасса играют иностранные инвестиции. По итогам 2011 года объем иностранных вложений увеличился 2 раза по отношению к уровню 2010 года (1,3 млрд. долларов США). По поручению Президента Российской Федерации на территории Российской Федерации планируется реализовать проекты с участием иностранного капитала в таких отраслях, как высокотехнологичное машиностроение, энергосберегающие технологии, альтернативные источники энергии. Кроме того, огромное поле для взаимодействия открывается в сфере исследований и разработки передовых технологий. Однако основными сферами приложения иностранных инвесторов в Кемеровской области по-прежнему являются угледобыча, производство кокса и нефтепродуктов. Планируется привлечение средств инвесторов в деревообработку, энергетику, производство и переработку сельскохозяйственной продукции, строительство, транспорт, торговлю. В последнее время усиливается интерес со стороны международных структур (ЕБРР, консалтинговые компании) к сфере жилищно-коммунального хозяйства в крупных городах Кузбасса. На территории Кемеровской области реализуются основные положения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, разработанного Агентством стратегических инициатив. В Стратегии Кемеровской области (так же, как и в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года) закреплен безальтернативный путь развития государственно-частного партнерства. В целях улучшения инвестиционного климата, создания в области условий, благоприятных для ведения бизнеса, повышения инвестиционной привлекательности региона сформирована законодательная база. Законодательством предусмотрена гибкая система государственной поддержки. Инвесторам, резидентам технопарка, участникам зон экономического благоприятствования предоставляются: льготы по налогу на прибыль организаций, на имущество, снижение ставки по упрощенной системе налогообложения, а также субсидирование процентных ставок по банковским кредитам и иные формы государственной поддержки. На 01.08.2012 право на получение государственной поддержки предоставлено 69 организациям, вошедшим в соответствующие перечни и реестры, объем инвестиций по данным проектам в 2011 году составил 16,7 млрд. рублей, в том числе крупные компании ООО "Газпром добыча Кузнецк", ООО "Анжерская нефтегазовая компания", ЗАО "Анжерский фанерный комбинат", ООО "ТехноНИКОЛЬ-Сибирь", ООО "Джой Глобал". Согласно Закону Кемеровской области от 08.07.2010 N 87-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования" в регионе создаются обособленные участки территории, в пределах которых действуют благоприятные условия для ведения экономической деятельности (зоны экономического благоприятствования Кемеровской области (далее - ЗЭБ) четырех типов: промышленно-производственного, агропромышленного, технико-внедренческого и туристско-рекреационного). Работа на территории ЗЭБ обеспечивает участнику доступ к ряду механизмов, способствующих реализации важных для региона инвестиционных проектов: упрощение административных процедур; снижение затрат на инфраструктуру; налоговые льготы, субсидии и другие формы государственной поддержки. В 2010 году в Кемеровской области созданы три зоны экономического благоприятствования: 2 промышленно-производственные и 1 туристско- рекреационная, что способствует интенсивному развитию обрабатывающих производств и туризма, а также развитию малого и среднего бизнеса. Появились новые инструменты инвестирования у Правительства Российской Федерации, в том числе на условиях частно-государственного партнерства. На сегодняшний день налажено взаимодействие с Центром частно- государственного партнерства Внешэкономбанка. Направлены заявки на привлечение кредитных ресурсов Внешэкономбанка для реализации наиболее значимых для региона инвестиционных проектов. Проводится активная работа с институтами развития. С целью получения федерального софинансирования из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в 2009-2011 гг. подготовлены и направлены заявки по 13 инвестиционным проектам. Одобрение получил крупный инфраструктурный проект ООО "ЭкоЛэнд" по созданию полигона по переработке твердых бытовых отходов в г. Новокузнецке. Для его реализации из средств федерального бюджета на создание объектов инфраструктуры было выделено 212 млн. рублей. В Министерство регионального развития Российской Федерации на предоставление бюджетных ассигнований для реализации региональных инвестиционных проектов (на условиях софинансирования) направлено 17 заявок Кемеровской области (комплексные инвестиционные планы развития моногородов) три из них получили финансирование из федерального бюджета (гг. Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Таштагольский район). Как показывает мировой опыт, интенсивный экономический рост наступает при норме инвестирования 30 процентов. Кемеровская область уже приближается к данному пороговому значению и, учитывая тот факт, что и в среднесрочной перспективе прогнозируется рост объемов инвестиций в основной капитал, можно уверенно сказать, что регион встал на инвестиционный путь развития. Промышленный комплекс Кемеровской области имеет одну из самых крупных фондоемкостей в Западной Сибири (около 20 процентов производственных фондов Западной Сибири с уровнем износа от 45 до 70 процентов), в связи с чем в 2011 году более 56,2 процента инвестиций в основной капитал промышленных предприятий направлялся на создание и обновление основных фондов. Однако даже существующие объемы инвестиций примерно в 1,3-1,5 раза меньше требуемого уровня. Так, только потребность предприятий угольной промышленности в инвестициях на техническое перевооружение составляет ежегодно более 18 млрд. рублей. Наряду с крупными инвестиционными проектами, требующими больших финансовых вложений, есть отрасли, такие как легкая, пищевая и перерабатывающая промышленность, производящие недостаточно товаров народного потребления, в том числе и конкурентоспособных. В этой сфере открывается широкий спектр возможностей для инвестиционных вложений в производство товаров народного потребления, где уже есть и цеха, и промплощадки на территориях закрытых шахт и обанкротившихся предприятий, на базе которых возможно создание небольших и мобильных производств, которые не требуют больших финансовых вложений, поскольку уже имеют производственные мощности, квалифицированные кадры, гарантированные рынки сбыта продукции. Разовое привлечение инвестиций также недостаточно, что диктует необходимость использования стратегического подхода к управлению инвестиционными процессами в регионе. Кроме того, привлечение инвестиций невозможно без хорошо отлаженной и постоянно развивающейся инвестиционной инфраструктуры. Отсутствие более полной информации о предприятиях- товаропроизводителях и потенциальных инвесторах также влияет на ход инвестиционных процессов в регионе и создает определенные сложности в осуществлении эффективного поиска для сотрудничества. Тем не менее при всех сложностях современной ситуации существуют возможности для инвестиционной деятельности в регионе отечественных и зарубежных компаний. В настоящее время к экономике Сибирского федерального округа, в который входит Кемеровская область, проявляется большой интерес со стороны отечественных и иностранных инвесторов. Все 12 регионов указанного округа имеют различный инвестиционный потенциал и уровень риска, что обуславливает разнообразие инвестиционных стратегий данных регионов и уровней инвестиционной активности в них. Необходимо постоянно демонстрировать наиболее привлекательные стороны региона с помощью активной и грамотно поставленной информационной работы. Создаваемый с ее помощью имидж региона следует при этом рассматривать как хорошо зарекомендовавший себя товар: он должен быть мгновенно узнаваемым и вызывать у потенциального покупателя (инвестора) чувство доверия. Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для субъектов инвестиционной деятельности и призвана обеспечить проведение последовательной и эффективной инвестиционной политики государственными органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления, что будет способствовать увеличению объемов инвестиций в основной капитал, экономическому росту, повышению социальной стабильности. Мероприятия, включенные в долгосрочную целевую программу "Повышение инвестиционной привлекательности Кемеровской области" на 2012-2015 годы способствуют реализации мер, закрепленных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" (Указом определена необходимость принятия мер по увеличению объема инвестиций в экономику и доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте). Формирование Программы осуществляется с учетом сложившейся ситуации в экономике Кемеровской области. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются создание механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Кемеровской области для привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства и виды деятельности, способные обеспечить создание собственного инвестиционного потенциала Кемеровской области, а также проведение организационных мероприятий, способствующих привлечению внимания российских и иностранных инвесторов к экономике Кемеровской области. Задачи Программы: постоянное совершенствование законодательного, организационного и инфраструктурного обеспечения инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области; создание инвестиционного имиджа Кемеровской области, демонстрация привлекательной для потенциальных инвесторов характеристики экономики Кемеровской области; обеспечение участия предприятий, находящихся на территории Кемеровской области, в федеральных и долгосрочных целевых программах, создании особых экономических зон в Кемеровской области, в других механизмах привлечения инвестиционных ресурсов для реализации приоритетных проектов и их эффективного использования, повышения инвестиционного потенциала и снижения инвестиционных рисков; развитие кредитно-финансовых механизмов и внедрение финансовых технологий, направленных на развитие инвестиционной и производственной деятельности Кемеровской области; повышение эффективности деятельности органов государственной власти Кемеровской области в сфере поддержки инвестиционной и производственной деятельности; проведение информационно-аналитического мониторинга состояния инвестиционной и производственной деятельности в Кемеровской области и на этой основе разработка мер дальнейшего ее развития; содействие субъектам инвестиционной и производственной деятельности Кемеровской области в разработке и освоении выпуска новых видов продукции, в разработке проектной документации инвестиционных предложений, отвечающих приоритетным направлениям инвестиционной политики Кемеровской области; повышение уровня информационного обеспечения субъектов инвестиционной и производственной деятельности. 3. Система программных мероприятий Программа включает в себя следующие программные мероприятия: 3.1. Совершенствование действующего законодательства в сфере поддержки инвестиционной и производственной деятельности на территории Кемеровской области: 3.1.1. Подготовка предложений о внесении изменений в действующее законодательство, направленных на поддержку субъектов инвестиционной и производственной деятельности на территории Кемеровской области (разработка механизма реализации законов). 3.1.2. Разработка нормативной правовой базы, направленной на реализацию частно-государственного партнерства в Кемеровской области. Выполнение данных мероприятий обеспечит повышение эффективности нормативной правовой базы Кемеровской области путем постоянного мониторинга действующего инвестиционного законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, рост инвестиционной активности и легализации бизнеса, создание условий развития частно-государственного партнерства в Кемеровской области. 3.2. Повышение эффективности взаимодействия между участниками инвестиционного процесса в Кемеровской области: 3.2.1. Разработка инвестиционной политики Кемеровской области. Это обеспечит целенаправленное и планомерное развитие инвестиционной деятельности в Кемеровской области. 3.2.2. Формирование инвестиционных отраслевых стратегий Кемеровской области. В результате разработки и реализации инвестиционных отраслевых стратегий Кемеровской области будет создана эффективная система привлечения и использования максимальных источников внутренних и внешних долгосрочных инвестиций, в том числе бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, в развитие экономики Кемеровской области. 3.2.3. Организация работы совета по инвестиционной и инновационной деятельности Кемеровской области при Губернаторе Кемеровской области. Данное мероприятие подразумевает под собой обеспечение работы (регулярных заседаний) созданного и постоянно действующего совещательного органа по вопросам развития, государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности в Кемеровской области при Губернаторе Кемеровской области. 3.2.4. Разработка и дальнейшее обновление инвестиционного паспорта Кемеровской области (в том числе перевод с русского на иностранные языки). Данное мероприятие обеспечит комплексное представление инвестиционного, экономического потенциала, инвестиционного климата Кемеровской области. База данных инвестиционных проектов будет использована в разработке мультимедийного сборника "Кемеровская область - привлекательный объект инвестиций". 3.2.5. Формирование и дальнейшее обновление ресурсной карты Кемеровской области. Ресурсная карта Кемеровской области будет являться наглядным представлением инвестиционного потенциала Кузбасса (содержит информацию о всех полезных ископаемых и возобновляемых природных ресурсах, коммуникациях, энергетике, каталоге площадок с готовой инфраструктурой для размещения новых предприятий, каталоге инвестиционно-привлекательных земельных участков, кадровом потенциале и другую полезную информацию). 3.2.6. Разработка и реализация комплекса мероприятий по привлечению стратегических и финансовых инвесторов (формирование и ведение банка данных о потенциальных отечественных и иностранных инвесторах, в том числе через глобальную сеть Интернет, помощь предприятиям в подготовке инвестиционных предложений и в проведении переговоров с инвесторами). Сформированный банк данных будет включать группирование инвесторов по их принадлежности (отечественные, региональные, местные, иностранные), по их предпочтениям, по инвестиционным возможностям (объему инвестиций, срокам), формам финансирования инвестиций. 3.2.7. Разработка и реализация комплекса мероприятий по представлению Кемеровской области мировому и российскому инвестиционному сообществу (публикация имиджевых статей, подготовка и размещение на телевизионных каналах видеосюжетов). Подготовка и издание презентационной продукции, макетов инвестиционных проектов, приобретение и изготовление сувенирной продукции, участие в инвестиционных российских и международных экономических и образовательных форумах (в том числе стажировка специалистов за рубежом), торгово-экономических российских и международных ярмарках. Распространение информации об инвестиционных предложениях и проектах предприятий Кемеровской области через посольства, торговые и экономические представительства зарубежных стран, международные объединения деловых кругов. Организация и проведение круглых столов, конференций, форумов по актуальным проблемам инвестиционной деятельности, что позволит представить Кемеровскую область мировому и российскому инвестиционному сообществу, будет способствовать поиску инвесторов, отбору перспективных инвестиционных проектов, организации эффективного взаимодействия субъектов рынка инвестиций, органов государственной власти и органов местного самоуправления. 3.2.8. Организация участия в ярмарках, выставках инвестиционных проектов и продукции предприятий, находящихся на территории Кемеровской области. Основной целью участия в выставках инвестиционных проектов является привлечение отечественных и иностранных инвесторов к реализации проектов на территории Кемеровской области. Этому будут способствовать: систематизация имеющихся проектов и заявок, разработка предварительных бизнес-планов проектов; знакомство инвесторов с экономикой и инвестиционными возможностями Кемеровской области; представление партнерам конкретных проектов и продукции предприятий Кемеровской области, установление деловых контактов; участие в семинарах, круглых столах по актуальным проблемам развития инвестиционного потенциала Кемеровской области; повышение профессионального уровня участников рынка инвестиций, специалистов органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления; обобщение итогов выставки и выработка рекомендаций по совершенствованию инвестиционной политики. 3.2.9. Разработка мультимедийного сборника "Кемеровская область - привлекательный объект инвестиций". Мультимедийный сборник "Кемеровская область - привлекательный объект инвестиций" - наглядное представление инвестиционного потенциала Кемеровской области. В его разработке будут использоваться: инвестиционный паспорт Кемеровской области; база данных инвестиционных проектов; банк данных потенциальных отечественных и иностранных инвесторов; ресурсная карта Кемеровской области; прочая полезная информация. Мультимедийный сборник, являясь визитной карточкой региона, позволит наилучшим образом представить Кемеровскую область мировому и российскому инвестиционному сообществу. 3.2.10. Формирование и издание справочника инвестора. Справочник инвестора представляет собой комплект презентационных материалов, предназначенный для работы с инвесторами и включающий в себя следующие разделы: краткая организационно-экономическая характеристика региона, оценка инвестиционного потенциала (по материалам инвестиционного паспорта); аналитический справочник по предприятиям - соискателям инвестиций (наименование предприятия, направления и цели деятельности, история образования и этапы развития, характеристика бизнеса: положение в отрасли, основные характеристики продукции, рынки сбыта, деловые партнеры; основные технико-экономические и финансовые показатели; структура управления, список руководителей, адрес и реквизиты; общая оценка инвестиционной привлекательности/рейтинг); общая полезная информация: перечень рекомендуемых гостиниц с краткой характеристикой, учреждения культуры и отдыха, расписание рейсов самолетов, поездов. 3.2.11. Издание ежегодного бюллетеня "Инвестиционные проекты Кемеровской области" обеспечит представление базы данных инвестиционных проектов, ее периодическую корректировку, будет способствовать эффективному поиску и выбору инвесторов и инвестиционных проектов, налаживанию деловых контактов. 3.2.12. Проведение конкурса "Лучший инвестор года в Кемеровской области". Данное мероприятие предполагает: разработку конкурсной документации (положение о конкурсе, программа конкурса, номинации, критерии оценки); утверждение состава конкурсной комиссии (жюри), графика проведения конкурсных мероприятий; информирование потенциальных участников об условиях и сроках проведения конкурса; организацию финансирования конкурсных мероприятий; сбор и обработку пакета документов участников, представленных на конкурс; оценку представленных на конкурс документов конкурсной комиссией (жюри), выбор победителей по предложенным номинациям; подведение итогов конкурса, объявление и награждение победителей; представление в средствах массовой информации обзора конкурса, его результатов, интервью с участниками и победителями. Проведение конкурса "Лучший инвестор года в Кемеровской области" будет стимулировать инвестиционную активность предприятий, банков, страховых организаций, инвестиционных фондов и частных инвесторов, способствовать налаживанию и укреплению делового сотрудничества между представителями бизнеса и власти, повышению уровня инвестиционной культуры, информационной открытости (прозрачности) инвестиционных процессов и инфраструктуры. 3.2.13. Организационная и методическая поддержка реализации мер развития инвестиционной деятельности в муниципальных образованиях Кемеровской области, в том числе проведение семинаров для руководителей и специалистов органов местного самоуправления. Данные мероприятия направлены на повышение инвестиционной грамотности руководителей и специалистов органов местного самоуправления Кемеровской области. 3.2.14. Создание системы освещения деятельности Администрации Кемеровской области в сфере инвестиций в средствах массовой информации (в том числе подписка на издания в режиме online, проведение пресс- конференций, интервью с заместителями Губернатора Кемеровской области и руководителями структурных подразделений Администрации Кемеровской области). Проведение социологических, маркетинговых исследований инвестиционного климата в Кемеровской области, анализа инвестиционной привлекательности Кемеровской области. Это будет способствовать повышению информационной открытости инвестиционных процессов в Кемеровской области. 3.2.15. Получение Кемеровской областью рейтингов, в том числе кредитоспособности и инвестиционной привлекательности - инструментов по поддержанию высокого имиджа региона для международных и российских инвесторов. 3.2.16. Создание, администрирование и обновление инвестиционного портала Кемеровской области (на русском, английском, немецком и китайском языках), что будет способствовать повышению информационной открытости инвестиционных процессов в Кемеровской области, привлечению инвесторов. 3.2.17. Разработка концепций крупных инвестиционных площадок регионального значения, технико-экономического обоснования создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в Кемеровской области, проекта планировки территории с целью установления параметров развития особых экономических зон в Кемеровской области для привлечения дополнительных источников финансирования, в том числе бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. 3.3. Мобилизация инвестиционных ресурсов и государственная поддержка реализации инвестиционных программ и проектов по приоритетным направлениям развития Кемеровской области: 3.3.1. Осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации с целью: включения приоритетных инвестиционных проектов предприятий Кемеровской области в перечень проектов, претендующих на государственную поддержку за счет Инвестиционного фонда Российской Федерации; создания особых экономических зон в Кемеровской области (подготовка заявок), что будет способствовать привлечению дополнительных инвестиционных ресурсов в Кемеровскую область. 3.3.2. Государственная поддержка инвестиционной деятельности: 3.3.2.1. Субсидии за счет средств областного бюджета для компенсации части процентной ставки по банковским кредитам, полученным: для реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень инвестиционных проектов Кемеровской области, для оказания государственной поддержки; участниками зон экономического благоприятствования Кемеровской области для реализации инвестиционных (инновационных) проектов. 3.3.2.2. Субсидии за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию региональных инвестиционных проектов, развитие зон экономического благоприятствования Кемеровской области в части создания и (или) развития объектов социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, благоустройства объектов муниципальной собственности, осуществляемых на условиях частно-государственного партнерства (в том числе на условиях софинансирования из бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации), а также в части софинансирования затрат муниципальных районов (городских округов) на разработку проектной документации создания и (или) развития объектов социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, благоустройства объектов муниципальной собственности. 3.3.2.3. Субсидирование затрат на разработку проектной документации, прохождение государственной экспертизы инвестиционных проектов, отвечающих приоритетным направлениям инвестиционной политики Кемеровской области (в том числе реализуемых участниками и управляющими компаниями зон экономического благоприятствования Кемеровской области), что будет стимулировать деятельность по разработке инвестиционных проектов и способствовать привлечению дополнительных инвестиционных ресурсов в Кемеровскую область. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, а также предполагается привлечь иные не запрещенные законодательством источники финансирования (бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации, средства местных бюджетов и внебюджетные источники) в соответствии с разделом 7 настоящей Программы. В 2012-2015 годах общий объем финансирования Программы составит 266764 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 1 606 тыс. рублей; 2013 год - 64 012 тыс. рублей; 2014 год - 100 573 тыс. рублей; 2015 год - 100 573 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: за счет средств областного бюджета - 265045 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 1 606 тыс. рублей; 2013 год - 63 439 тыс. рублей; 2014 год - 100 000 тыс. рублей; 2015 год - 100 000 тыс. рублей; из них: средства областного бюджета на безвозвратной основе - 162945 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 1 606 тыс. рублей; 2013 год - 10 539 тыс. рублей; 2014 год - 75 400 тыс. рублей; 2015 год - 75 400 тыс. рублей; (Абзацы 2-18 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.07.2013 г. N 316) субсидии местным бюджетам из областного бюджета - 102100 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 0; 2013 год - 52 900 тыс. рублей; 2014 год - 24 600 тыс. рублей; 2015 год - 24 600 тыс. рублей; (Абзацы 14-23 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.07.2013 г. N 271) средства местных бюджетов - 1719 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 0; 2013 год - 573 тыс. рублей; 2014 год - 573 тыс. рублей; 2015 год - 573 тыс. рублей. (Абзацы 2-28 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.12.2012 г. N 553) Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию региональных инвестиционных проектов, развитие зон экономического благоприятствования Кемеровской области в части создания и (или) развития объектов социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, благоустройства объектов муниципальной собственности, а также софинансирования затрат муниципальных районов (городских округов) на разработку проектной документации создания и (или) развития объектов социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, благоустройства объектов муниципальной собственности Субсидии областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее - субсидии) предоставляются для: софинансирования затрат муниципальных районов (городских округов) (далее - муниципальное образование) на разработку проектной документации создания и (или) развития объектов социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, благоустройства объектов муниципальной собственности; софинансирования создания и (или) развития объектов социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, благоустройства объектов муниципальной собственности. Субсидии предоставляются с целью: реализации региональных инвестиционных проектов, включенных в перечень инвестиционных проектов Кемеровской области; реализации региональных инвестиционных проектов, получивших положительное решение Правительства Российской Федерации о предоставлении государственной поддержки на их реализацию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (на условиях софинансирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2008 N 134 "Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации"); развития зон экономического благоприятствования в Кемеровской области. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, на территории которых реализуются указанные инвестиционные проекты, созданы зоны экономического благоприятствования в результате заключенного с Коллегией Администрации Кемеровской области соответствующего соглашения. Муниципальные образования должны предусмотреть на указанные цели софинансирование за счет средств местных бюджетов на соответствующий финансовый год. Разработчик Программы устанавливает для каждого муниципального образования объем софинансирования за счет субсидий по следующей формуле: V софинансирования = С x К, где: V софинансирования - объем субсидии из областного бюджета; С - сметная стоимость (затраты) проекта (разработки проектной документации) создания и (или) развития объектов социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, благоустройства объектов муниципальной собственности; К - коэффициент софинансирования муниципального образования из средств областного бюджета (значение коэффициента уточняется при заключении соглашения о предоставлении субсидии по Программе). Для софинансирования создания и (или) развития объектов социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, благоустройства объектов муниципальной собственности муниципальное образование представляет в управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области следующие документы: копию выписки из бюджета муниципального образования с подтверждением средств бюджета муниципального образования, предусмотренных для софинансирования указанных затрат; заключение главы муниципального образования с обоснованием необходимости выделения субсидии на создание и (или) развитие указанных объектов с указанием инвесторов и соответствующих инвестиционных проектов, характеристики соответствующей зоны экономического благоприятствования; копию сводного сметного расчета строительства, составленного с учетом положительного заключения государственной экспертизы в ценах на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии; копию положительного заключения государственной экспертизы (с учетом обоснования инвестиций) на проектную документацию в отношении каждого объекта капитального строительства в рамках проекта в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее обязательное проведение. Для софинансирования затрат муниципальных районов (городских округов) на разработку проектной документации создания и (или) развития объектов социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, благоустройства объектов муниципальной собственности муниципальное образование представляет в управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области следующие документы: копию выписки из бюджета муниципального образования с подтверждением средств бюджета муниципального образования, предусмотренных для софинансирования указанных затрат; заключение главы муниципального образования с обоснованием необходимости выделения субсидии на софинансирование понесенных затрат на разработку проектной документации по указанным объектам с указанием инвесторов и соответствующих инвестиционных проектов, характеристики соответствующей зоны экономического благоприятствования; копию подготовленной проектной документации, составленной с учетом положительного заключения государственной экспертизы в ценах на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии; копию положительного заключения государственной экспертизы (с учетом обоснования инвестиций) на проектную документацию в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее обязательное проведение. Управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области в течение 30 рабочих дней рассматривает представленный муниципальным образованием пакет документов, готовит заключение о целесообразности предоставления субсидии и передает его с пакетом документов уполномоченному органу, утвержденному правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области, для рассмотрения и подготовки соответствующего проекта правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области о предоставлении субсидии. Субсидии предоставляются главным финансовым управлением Кемеровской области на расчетный счет уполномоченного органа на основании правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области и соглашения, заключенного уполномоченным органом с муниципальным образованием, о предоставлении субсидий по Программе в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на текущий год. Уполномоченный орган направляет в главное финансовое управление заявку на перечисление денежных средств по заключенному соглашению после представления органом муниципального образования в уполномоченный орган документов, подтверждающих перечисление собственной доли софинансирования. Муниципальное образование несет ответственность за наличие документации и проведение конкурсных процедур, необходимых для финансирования разработки проектной документации, создания и (или) развития объектов социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, благоустройства объектов муниципальной собственности. В случае нарушения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования, непредставления в срок отчетов об использовании субсидии, а также несоблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган области вправе ходатайствовать перед главным финансовым управлением Кемеровской области о приостановке предоставления субсидии с уведомлением органов местного самоуправления муниципальных образований о принятом решении с указанием причин приостановки. Ответственность за целевое и эффективное использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых в управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области данных об объемах выполненных работ и направлениях использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 5. Оценка эффективности реализации Программы Основными критериями эффективности реализации Программы будут: создание визитной карточки Кемеровской области - инструмента по поддержанию высокого имиджа Кемеровской области для мирового и российского инвестиционного сообщества, эффективное взаимодействие субъектов рынка инвестиций и органов государственной власти и органов местного самоуправления; стимулирование хозяйствующих субъектов к прозрачности бизнеса, уходу от "серых" схем налогообложения; увеличение объемов налоговых поступлений в бюджет (каждый рубль государственных средств, направленных на стимулирование инвестиционной активности, привлечет (оценочно) не менее 7 рублей дополнительных финансовых ресурсов в реальный сектор экономики Кемеровской области и от 3 рублей налоговых поступлений); создание к 2015 году до 5000 новых рабочих мест в рамках реализуемых региональных инвестиционных проектов на условиях частно- государственного партнерства; реализация инвестиционных проектов по приоритетным направлениям Кемеровской области, повышение социальной стабильности; развитие зон экономического благоприятствования Кемеровской области (создание и развитие объектов социальной, транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры, благоустройства объектов муниципальной собственности); достижение и поддержание к 2015 году объемов инвестиций не менее 31 процента валового регионального продукта. Кроме того, реализация мероприятий Программы будет способствовать стимулированию деятельности инициаторов инвестиционных предложений по разработке проектной документации, что позволит привлечь дополнительные источники финансирования проектов, в том числе из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе. (Раздел 5 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.12.2012 г. N 553) 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации 6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. 6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. 6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок). 6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. 6.5. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | | мероприятий | период | (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | программного | результат | | | | | | мероприятия | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные | | | | | | | | бюджет, | | законодательством источники | | | | | | | | всего |-------------------------------+--------------------------------------| | | | | | | | | на | субсидии и | федеральный | местный | внебюджетные | | | | | | | | | безвозвратной | иные | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | | | основе | межбюджетные | | | | | | | | | | | | | трансферты | | | | | | | | | | | | | местным | | | | | | | | | | | | | бюджетам | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | | Всего по Программе | 2012 - | 266 764| 265 045 | 162 945 | 102100 | | 1719 | | | | | | | 2015 | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | |----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | | | 2012 год | 1606 | 1606 | 1606 | - | | - | | | | | | |----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2013 год | 64012 | 63439 | 10539 | 529002460 | | 573 | | | | | | |----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2014 год | 100573 | 100000 | 75400 | 0 | | 573 | | | | | | |----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2015 год | 100573 | 100000 | 75400 | 24600 | | 573 | | | | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.07.2013 г. N 316) |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 1 | Совершенствование | 2012- | | | | | | | | | | | | действующего | 2015 | | | | | | | | | | | | законодательства в | годы | | | | | | | | | | | | сфере поддержки | | | | | | | | | | | | | инвестиционной и | | | | | | | | | | | | | производственной | | | | | | | | | | | | | деятельности на | | | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 1.1 | Подготовка | 2012- | | | | | | | | Администрация | Повышение | | | предложений о | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | эффективности | | | внесении изменений | годы | | | | | | | | области | нормативной | | | в действующее | | | | | | | | | | базы области | | | законодательство, | | | | | | | | | | путем | | | направленных на | | | | | | | | | | постоянного | | | поддержку субъектов | | | | | | | | | | мониторинга | | | инвестиционной и | | | | | | | | | | действующего | | | производственной | | | | | | | | | | инвестиционного | | | деятельности на | | | | | | | | | | федерального и | | | территории | | | | | | | | | | регионального | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | законодательства. | | | (разработка механизма | | | | | | | | | | Рост инвестиционной | | | реализации законов) | | | | | | | | | | активности и | | | | | | | | | | | | | привлечение | | | | | | | | | | | | | финансовых | | | | | | | | | | | | | средств в реальный | | | | | | | | | | | | | сектор экономики, | | | | | | | | | | | | | повышение стимула к | | | | | | | | | | | | | легализации бизнеса | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 1.2 | Разработка нормативно- | 2012- | | | | | | | | Администрация | Создание | | | правовой базы, | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | условий | | | направленной на | годы | | | | | | | | области | развития частно- | | | реализацию частно- | | | | | | | | | | государственного | | | государственного | | | | | | | | | | партнерства в | | | партнерства в | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2 | Повышение | 2012- | 21506 | 21506 | 21506 | | | | | | | | | эффективности | 2015 | | | | | | | | | | | | взаимодействия | годы | | | | | | | | | | | | между участниками | 2012 год | 1606 | 1606 | 1606 | | | | | | | | | инвестиционного | 2013 год | 9100 | 9100 | 9100 | | | | | | | | | процесса в | 2014 год | 5400 | 5400 | 5400 | | | | | | | | | Кемеровской области | 2015 год | 5400 | 5400 | 5400 | | | | | | | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.1 | Разработка | 2012- | | | | | | | | Администрация | Обеспечение | | | инвестиционной | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | целенаправленного | | | политики | годы | | | | | | | | области | и планомерного | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | | | | | деятельности в | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.2 | Формирование | 2012- | | | | | | | | Администрация | Привлечение | | | инвестиционных | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | дополнительных | | | отраслевых стратегий | годы | | | | | | | | области | источников | | | | | | | | | | | | | финансирования, | | | | | | | | | | | | | в том числе | | | | | | | | | | | | | бюджетных | | | | | | | | | | | | | ассигнований | | | | | | | | | | | | | Инвестиционного | | | | | | | | | | | | | фонда Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.3 | Организация работы | 2012- | | | | | | | | Администрация | Обеспечение | | | совета по | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | работы | | | инвестиционной и | годы | | | | | | | | области | постоянно | | | инновационной | | | | | | | | | | действующего | | | деятельности | | | | | | | | | | совещательного | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | органа по | | | при Губернаторе | | | | | | | | | | вопросам развития, | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | | | | | деятельности в | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.4 | Разработка и | 2012- | 1890 | 1890 | 1890 | | | | | Администрация | Обеспечение | | | дальнейшее обновление | 2015годы | | | | | | | | Кемеровской | комплексного | | | инвестиционного | 2012 год | | | | | | | | области | представления | | | паспорта | 2013 год | 390 | 390 | 390 | | | | | | инвестиционного, | | | Кемеровской области | 2014 год | 500 | 500 | 500 | | | | | | экономического | | | (в том числе перевод | 2015 год | 500 | 500 | 500 | | | | | | потенциала, | | | с русского на | | 500 | 500 | 500 | | | | | | инвестиционного | | | иностранные языки) | | | | | | | | | | климата Кемеровской | | | | | | | | | | | | | области | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.5 | Формирование и | 2012- | 1000 | 1000 | 1000 | | | | | Администрация | Обеспечение | | | дальнейшее обновление | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | наглядности | | | ресурсной карты | годы | | | | | | | | области | представления | | | Кемеровской области | 2012 год | - | - | - | | | | | | инвестиционного | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | потенциала региона | | | | 2014 год | 500 | 500 | 500 | | | | | | | | | | 2015 год | 500 | 500 | 500 | | | | | | | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.6 | Разработка и | 2012- | | | | | | | | Администрация | Систематизация | | | реализация комплекса | 2015 | | | | | | | | Кемеровской области | информационной | | | мероприятий по | годы | | | | | | | | | базы повышения | | | привлечению | | | | | | | | | | эффективности поиска | | | стратегических и | | | | | | | | | | и привлечения | | | финансовых инвесторов | | | | | | | | | | стратегических и | | | (формирование и | | | | | | | | | | финансовых | | | ведение банка данных о | | | | | | | | | | инвесторов | | | потенциальных | | | | | | | | | | | | | отечественных и | | | | | | | | | | | | | иностранных инвесторах, | | | | | | | | | | | | | в том числе через | | | | | | | | | | | | | глобальную сеть | | | | | | | | | | | | | "Интернет", помощь | | | | | | | | | | | | | предприятиям в | | | | | | | | | | | | | подготовке | | | | | | | | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | | | | | предложений и | | | | | | | | | | | | | проведении переговоров | | | | | | | | | | | | | с инвесторами) | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.7 | Разработка и | 2012 - | 6446 | 6446 | 6446 | | | | | Администрация | Привлечение | | | реализация комплекса | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | отечественных и | | | мероприятий по | годы | 446 | | | | | | | области | иностранных | | | представлению | 2012 год | 1300 | 446 | 446 | | | | | | инвесторов к | | | Кемеровской области | 2013 год | 2000 | 1300 | 1300 | | | | | | реализации проектов | | | мировому и | 2014 год | 2700 | 2000 | 2000 | | | | | | на территории | | | российскому | 2015 год | | 2700 | 2700 | | | | | | Кемеровской области, | | | инвестиционному | | | | | | | | | | формирование и | | | сообществу (публикация | | | | | | | | | | закрепление | | | имиджевых статей, | | | | | | | | | | положительного | | | подготовка и | | | | | | | | | | имиджа региона, | | | размещение на | | | | | | | | | | организация | | | телевизионных каналах | | | | | | | | | | эффективного | | | видеосюжетов). | | | | | | | | | | взаимодействия | | | Подготовка и издание | | | | | | | | | | субъектов рынка | | | презентационной | | | | | | | | | | инвестиций и | | | продукции, макетов | | | | | | | | | | органов власти | | | инвестиционных | | | | | | | | | | | | | проектов, | | | | | | | | | | | | | приобретение и | | | | | | | | | | | | | изготовление сувенирной | | | | | | | | | | | | | продукции, участие в | | | | | | | | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | | | | | российских и | | | | | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | | | | | экономических и | | | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | | | форумах (в том | | | | | | | | | | | | | числе стажировка | | | | | | | | | | | | | специалистов за | | | | | | | | | | | | | рубежом), | | | | | | | | | | | | | торгово-экономических | | | | | | | | | | | | | российских и | | | | | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | | | | | ярмарках. | | | | | | | | | | | | | Распространение | | | | | | | | | | | | | информации об | | | | | | | | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | | | | | предложениях и проектах | | | | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | | через посольства, | | | | | | | | | | | | | торговые и | | | | | | | | | | | | | экономические | | | | | | | | | | | | | представительства | | | | | | | | | | | | | зарубежных стран, | | | | | | | | | | | | | международные | | | | | | | | | | | | | объединения | | | | | | | | | | | | | деловых кругов. | | | | | | | | | | | | | Организация и | | | | | | | | | | | | | проведение круглых | | | | | | | | | | | | | столов, конференций, | | | | | | | | | | | | | форумов по актуальным | | | | | | | | | | | | | проблемам | | | | | | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | | Организация участия | 2012 - | 200 | 200 | 200 | | | | | Администрация | Продвижение | | | в ярмарках, выставках | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | перспективных | | | инвестиционных проектов | годы | | | | | | | | области | инвестиционных | | | и продукции предприятий | 2012 год | - | - | - | | | | | | проектов, | | | Кемеровской области | 2013 год | - | - | - | | | | | | стимулирование | | | | 2014 год | 100 | 100 | 100 | | | | | | сбыта продукции | | | | 2015 год | 100 | 100 | 100 | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.9 | Разработка | 2012 - | 500 | 500 | 500 | | | | | Администрация | Повышение | | | мультимедийного | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | инвестиционной | | | сборника | годы | | | | | | | | области | привлекательности за | | | "Кемеровская область - | 2012 год | - | - | - | | | | | | счет эффективного| | | привлекательный | 2013 год | 500 | 500 | 500 | | | | | | представления | | | объект инвестиций" | 2014 год | - | - | - | | | | | | Кузбасса | | | | 2015 год | 500 | 500 | 500 | | | | | | | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.07.2013 г. N 271) |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.10 | Формирование и | 2012 - | 410 | 410 | 410 | | | | | Администрация | Информационное | | | издание справочника | 2015 | | | | | | | | Кемеровской области | обеспечение | | | инвестора | годы | | | | | | | | | субъектов | | | | 2012 год | 110 | 110 | 110 | | | | | | инвестиционной | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | деятельности | | | | 2014 год | 300 | 300 | 300 | | | | | | | | | | 2015 год | - | - | - | | | | | | | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.11 | Издание ежегодного | 2012 - | 300 | 300 | 300 | | | | | Администрация | Повышение | | | бюллетеня | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | эффективности | | | "Инвестиционные проекты | годы | | | | | | | | области | представления | | | Кемеровской области" | 2012 год | - | - | - | | | | | | инвестиционных | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | проектов, | | | | 2014 год | 300 | 300 | 300 | | | | | | потенциальных | | | | 2015 год | - | - | - | | | | | | инвесторов, | | | | | | | | | | | | | содействие | | | | | | | | | | | | | налаживанию | | | | | | | | | | | | | деловых контактов | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.12 | Проведение конкурса | 2012 - | 1496 | 1496 | 1496 | | | | | Администрация | Стимулирование | | | "Лучший инвестор | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | инвестиционной | | | года в Кемеровской | годы | | | | | | | | области | активности | | | области" | 2012 год | - | - | - | | | | | | предприятий | | | | 2013 год | 496 | 496 | 496 | | | | | | банков, страховых | | | | 2014 год | 500 | 500 | 500 | | | | | | организаций, | | | | 2015 год | 500 | 500 | 500 | | | | | | инвестиционных | | | | | | | | | | | | | фондов и частных | | | | | | | | | | | | | инвесторов; | | | | | | | | | | | | | укрепление делового | | | | | | | | | | | | | сотрудничества | | | | | | | | | | | | | представителей | | | | | | | | | | | | | бизнеса и власти; | | | | | | | | | | | | | повышение уровня | | | | | | | | | | | | | инвестиционной | | | | | | | | | | | | | культуры | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.07.2013 г. N 271) |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.13 | Организационная и | 2012 - | | | | | | | | Администрация | Повышение | | | методическая поддержка | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | инвестиционной | | | реализации мер | годы | | | | | | | | области | грамотности | | | развития инвестиционной | | | | | | | | | | руководителей и | | | деятельности, в том | | | | | | | | | | специалистов | | | числе проведение | | | | | | | | | | органов местного | | | семинаров для | | | | | | | | | | самоуправления | | | руководителей и | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | специалистов органов | | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.14 | Создание системы | 2012 - | 1812 | 1812 | 1812 | | | | | Администрация | Повышение | | | освещения деятельности| 2015 | | | | | | | | Кемеровской | информационной | | | Администрации | годы | | | | | | | | области | открытости | | | Кемеровской области | 2012 год | 80 | 80 | 80 | | | | | | инвестиционных | | | в сфере инвестиций | 2013 год | 1132 | 1132 | 1132 | | | | | | процессов в | | | в средствах массовой | 2014 год | 300 | 300 | 300 | | | | | | Кемеровской | | | информации (в том | 2015 год | 300 | 300 | 300 | | | | | | области | | | числе подписка на | | | | | | | | | | | | | издания в режиме | | | | | | | | | | | | | online, проведение | | | | | | | | | | | | | пресс-конференций, | | | | | | | | | | | | | интервью с | | | | | | | | | | | | | заместителями | | | | | | | | | | | | | Губернатора | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | | и руководителями | | | | | | | | | | | | | структурных | | | | | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области). | | | | | | | | | | | | | Проведение | | | | | | | | | | | | | социологических и | | | | | | | | | | | | | маркетинговых | | | | | | | | | | | | | исследований | | | | | | | | | | | | | инвестиционного и | | | | | | | | | | | | | инновационного климата | | | | | | | | | | | | | в Кемеровской области | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.07.2013 г. N 271) |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.15 | Получение | 2012 - | 1180 | 1180 | 1180 | | | | | Администрация | Создание | | | Кемеровской | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | инструмента по | | | областью кредитного | годы | | | | | | | | области | поддержанию высокого | | | рейтинга | 2012 год | 580 | 580 | 580 | | | | | | имиджа региона для | | | инвестиционной | 2013 год | - | - | - | | | | | | международных | | | привлекательности | 2014 год | 600 | 600 | 600 | | | | | | и российских | | | | 2015 год | - | - | - | | | | | | инвесторов | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.16 | Создание, | 2012 - | 800 | 800 | 800 | | | | | Администрация | Повышение | | | администрирование | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | информационной | | | и обновление | годы | | | | | | | | области | открытости | | | инвестиционного | 2012 год | - | - | - | | | | | | инвестиционных | | | портала Кемеровской | 2013 год | 200 | 200 | 200 | | | | | | процессов в | | | области (на русском, | 2014 год | 300 | 300 | 300 | | | | | | Кемеровской области, | | | английском, немецком и | 2015 год | 300 | 300 | 300 | | | | | | привлечение | | | китайском языках) | | | | | | | | | | инвесторов | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.07.2013 г. N 271) |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 2.17 | Разработка концепций | 2012 - | 5472 | 5472 | 5472 | | | | | Администрация | Привлечение | | | крупных инвестиционных | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | дополнительных | | | площадок регионального | годы | | | | | | | | области | источников | | | значения, технико- | 2012 год | - | - | - | | | | | | финансирования | | | экономического | 2013 год | 5472 | 5472 | 5472 | | | | | | (в том числе | | | обоснования | 2014 год | - | - | - | | | | | | бюджетные | | | создания особой | 2015 год | - | - | - | | | | | | ассигнования | | | экономической зоны | | | | | | | | | | Инвестиционного | | | туристско- | | | | | | | | | | фонда Российской | | | рекреационного типа в | | | | | | | | | | Федерации) | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | | | | проекта планировки | | | | | | | | | | | | | территории с целью | | | | | | | | | | | | | установления | | | | | | | | | | | | | параметров развития | | | | | | | | | | | | | особых экономических | | | | | | | | | | | | | зон в Кемеровской | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.07.2013 г. N 271) |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 3 | Мобилизация | 2012- | 245258 | 243539 | 141439 | 102100 | | 1719 | | | | | | инвестиционных ресурсов | 2015 | | | | | | | | | | | | и государственная | годы | | | | | | | | | | | | поддержка реализации | 2012 год | - | - | - | - | | - | | | | | | приоритетных | 2013 год | 54912 | 54339 | 1 439 | 52900 | | 573 | | | | | | инвестиционных | 2014 год | 95173 | 94600 | 70000 | 24600 | | 573 | | | | | | программ и проектов | 2015 год | 95173 | 94600 | 70000 | 24600 | | 573 | | | | | | на территории | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.07.2013 г. N 316) |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 3.1 | Осуществление | 2012 - | | | | | | | | Администрация | Привлечение | | | взаимодействия с | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | дополнительных | | | Министерством | годы | | | | | | | | области | инвестиционных | | | экономического развития | | | | | | | | | | ресурсов в | | | Российской Федерации с | | | | | | | | | | Кемеровскую область | | | целью: включения | | | | | | | | | | | | | приоритетных | | | | | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | | | | | предприятий области в | | | | | | | | | | | | | федеральные | | | | | | | | | | | | | целевые программы и | | | | | | | | | | | | | перечень проектов, | | | | | | | | | | | | | претендующих на | | | | | | | | | | | | | государственную | | | | | | | | | | | | | поддержку за счет | | | | | | | | | | | | | Инвестиционного | | | | | | | | | | | | | фонда Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации; создания | | | | | | | | | | | | | особых | | | | | | | | | | | | | экономических зон в | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | | | | | (подготовка заявок) | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 3.2 | Государственная | 2012 - | 245258 | 243539 | 141439 | 102100 | | 1719 | | Администрация | Формирование и | | | поддержка | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | проведение | | | инвестиционной | годы | | | | | | | | области, | политики | | | деятельности | 2012 год | - | - | - | - | | - | | департамент | стимулирования | | | | 2013 год | 54912 | 54339 | 1 439 | 52900 | | 573 | | строительства | инвесторов | | | | 2014 год | 95173 | 94600 | 70000 | 24600 | | 573 | | Кемеровской | посредством | | | | 2015 год | 95173 | 94600 | 70000 | 24600 | | 573 | | области, | налоговых льгот | | | | | | | | | | | | муниципальные | и других кредитных | | | | | | | | | | | | районы | инструментов, | | | | | | | | | | | | (городские округа) | привлечение | | | | | | | | | | | | Кемеровской области | ресурсов банков | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.07.2013 г. N 316) |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 3.2.1 | Субсидии за счет | 2012 - | 101439 | 101439 | 101439 | | | | | Администрация | Создание | | | средств областного | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | благоприятных | | | бюджета для | годы | | | | | | | | области | условий для | | | компенсации части | 2012 год | - | - | - | | | | | | привлечения | | | процентной ставки | 2013 год | 1439 | 1439 | 1439 | | | | | | инвестиций и | | | по банковским | 2014 год | 50000 | 50000 | 50000 | | | | | | увеличение объема | | | кредитам, в том числе: | 2015 год | 50000 | 50000 | 50000 | | | | | | налоговых | | | | | | | | | | | | | поступлений в бюджет | | | полученным для | 2012 - | 60000 | 60000 | 60000 | | | | | | Кемеровской области, | | | реализации | 2015 | | | | | | | | | привлечение | | | инвестиционных проектов,| годы | | | | | | | | | банковских кредитных | | | включенных в Перечень | 2012 год | - | - | - | | | | | | ресурсов | | | инвестиционных проектов | 2013 год | - | - | - | | | | | | | | | Кемеровской области, | 2014 год | 30000 | 30000 | 30000 | | | | | | | | | для оказания | 2015 год | 30000 | 30000 | 30000 | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | поддержки; | | | | | | | | | | | | | полученным участниками | 2012 - | 41 439 | 41 439 | 41 439 | | | | | | | | | зон экономического | 2015 | | | | | | | | | | | | благоприятствования | годы | | | | | | | | | | | | | 2012 год | - | - | - | | | | | | | | | | 2013 год | 1 439 | 1 439 | 1 439 | | | | | | | | | | 2014 год | 20000 | 20000 | 20000 | | | | | | | | | | 2015 год | 20000 | 20000 | 20000 | | | | | | | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.07.2013 г. N 316) |-------+-------------------------+----------+---------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+---------------------+----------------------| | 3.2.2 | Субсидии за счет | 2012 - | 103819 | 102100 | | 10210 | | 1719 | | Администрация | Привлечение | | | средств областного | 2015 | | | | | | | | Кемеровской | дополнительных | | | бюджета бюджетам | годы | | | | | | | | области, | инвестиционных | | | муниципальных | 2012 год | - | - | | - | | - | | департамент | ресурсов в | | | районов (городских | 2013 год | 53473 | 52900 | | 52900 | | 573 | | строительства | Кемеровскую | | | округов) на реализацию | 2014 год | 25173 | 24600 | | 24600 | | 573 | | Кемеровской | область | | | региональных | 2015 год | 25173 | 24600 | | 24600 | | 573 | | области, | | | | инвестиционных | | | | | | | | | муниципальные | | | | проектов, развитие зон | | | | | | | | | районы (городские | | | | экономического | | | | | | | | | округа) | | | | благоприятствования | | | | | | | | | Кемеровской | | | | Кемеровской области | | | | | | | | | области* | | | | в части создания и | | | | | | | | | | | | | (или) развития | | | | | | | | | | | | | объектов социальной, | | | | | | | | | | | | | транспортной, | | | | | | | | | | | | | коммунальной и | | | | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры, | | | | | | | | | | | | | благоустройства | | | | | | | | | | | | | объектов муниципальной | | | | | | | | | | | | | собственности, | | | | | | | | | | | | | осуществляемых на | | | | | | | | | | | | | условиях частно- | | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | партнерства | | | | | | | | | | | | | (в том числе на | | | | | | | | | | | | | условиях | | | | | | | | | | | | | софинансирования из | | | | | | | | | | | | | бюджетных ассигнований | | | | | | | | | | | | | Инвестиционного фонда | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации), | | | | | | | | | | | | | а также в части | | | | | | | | | | | | | софинансирования | | | | | | | | | | | | | затрат муниципальных | | | | | | | | | | | | | районов (городских | | | | | | | | | | | | | округов) на разработку | | | | | | | | | | | | | проектной документации | | | | | | | | | | | | | создания и (или) | | | | | | | | | | | | | развития объектов | | | | | | | | | | | | | социальной, | | | | | | | | | | | | | транспортной, | | | | | | | | | | | | | коммунальной и | | | | | | | | | | | | | энергетической | | | | | | | | | | | | | инфраструктуры, | | | | | | | | | | | | | благоустройства | | | | | | | | | | | | | объектов муниципальной | | | | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|