Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 02.12.2011 № 2174РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.12.11 N 2174 г. Юрга Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений культуры, искусства, кино и образовательных учреждений культуры Юргинского городского округа В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2011 N 226 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кемеровской области" и постановлением Администрации города Юрги от 05.09.2011 N 1485 "Об утверждении Порядка осуществления Главным распорядителем бюджетных средств функций и полномочий Учредителя муниципального бюджетного учреждения в части осуществления финансирования и контроля за использованием денежных средств", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений культуры, искусства, кино и образовательных учреждений культуры Юргинского городского округа (далее - Порядок). 2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам С.М. Кацапа. 4. Настоящее постановление вступает в силу в отношении муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Юрги" с 01.11.2011, а в отношении остальных учреждений с 01.01.2012. И.о. Главы города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Юрги от 02.12.2011 N 2174 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА, КИНО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений культуры, искусства, кино и образовательных учреждений культуры Юргинского городского округа (далее - учреждения). 1.2. Контроль за деятельностью учреждений, за исключением контроля, указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится Управлением культуры и кино администрации города Юрги (далее - Управление). 1.3. Контроль за деятельностью учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у учреждения на праве оперативного управления имуществом, а также обеспечением его сохранности проводится Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги (далее - Комитет). 1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются: осуществление учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; исполнение учреждениями бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; качество предоставления учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ); осуществление учреждениями деятельности, связанной с учетом имущества Юргинского городского округа, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности. 1.5. Основными целями осуществления контроля за деятельностью учреждений культуры являются: контроль за выполнением учреждениями муниципального задания; оценка результатов деятельности учреждений; выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности и разработка рекомендаций по их устранению; подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ); формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов муниципального бюджета; установление фактического наличия и состояния муниципального имущества города Юрги, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, выявление нарушений законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями культуры муниципального имущества Юрги. 2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления 2.1. Мероприятия по контролю включают проведение уполномоченными должностными лицами Управления и (или) Комитета проверок деятельности учреждений, в том числе опросы потребителей муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) учреждениями, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ). 2.2. Проверки деятельности учреждений осуществляются в формах документарной или выездной проверки и могут быть плановыми и внеплановыми. 3. Организация и проведение документарных и выездных проверок 3.1. Организация и проведение документарной проверки: 3.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся: в представляемых учреждениями Управлению отчетах о результатах деятельности учреждения; в представляемых учреждениями Управлению отчетах о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из муниципального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в представляемых учреждениями Управлению отчетах об исполнении бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из муниципального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в представляемых учреждениями Управлению отчетах об использовании закрепленного за ними муниципального имущества города Юрги; в представляемых учреждениями Комитету документах, предусмотренных Муниципальным правовым актом от 25.12.2006 N 40-МПА "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящегося в собственности муниципального образования". 3.1.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления и (или) Комитета. 3.1.3. Управлением с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа утверждаются формы документов, указанных в подпункте 3.1.1 настоящего пункта. 3.1.4. Учреждения представляют документы, указанные в подпункте 3.1.1 настоящего пункта Управлению - в сроки, определенные в нормативных правовых актах о порядке составления и утверждения отчетности, указанной в подпункте 3.1.1 настоящего пункта. 3.1.5. В случае, если в представленных учреждениями документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, Управление и в 10-дневный срок с даты получения документов извещает об этом учреждение, которое обязано в течение месяца представить дополнительные сведения и пояснения. 3.1.6. В случае, если при проведении документарной проверки Управлением выявлены отклонения, связанные с порядком использования, распоряжения и сохранности учреждением муниципального имущества города Юрги, находящегося у него на праве оперативного управления, то в 10-дневный срок с момента выявления нарушений учреждением направляются Комитету и (или) Управлению документы для анализа нарушений, выявленных в ходе осуществления документарной проверки. 3.1.7. Указанные в настоящем разделе документарные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов Управлению и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки. Полномочия должностных лиц Управления на осуществление документарных проверок учреждений, определяются должностными инструкциями указанных лиц. 3.2. Организация и проведение выездной проверки 3.2.1. Предметом выездной проверки являются: рассматриваемые Управлением содержащиеся в документах учреждений сведения о деятельности учреждения. 3.2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого учреждения. 3.2.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми Управлением и (или) Комитетом планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц. 3.2.4. Планы выездных проверок утверждаются решениями Управления до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок. Проекты планов выездных проверок утверждаются Управлением в срок до 15 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок соответствующих учреждений. 3.2.5. Плановые выездные проверки в отношении конкретного учреждения проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случая, указанного в абзаце втором подпункта 3.2.7 настоящего пункта. 3.2.6. Основанием для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки учреждения. Вновь созданное учреждение включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения. 3.2.7. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются: получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждения; обнаружение Управлением в представленных учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка; обращения физических и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации; поручение Главы города Юрги и (или) заместителей, координирующих соответствующее направление деятельности учреждения, в случае обращения к ним органов власти, физических и юридических лиц по основаниям, предусмотренным в абзаце втором и четвертом настоящего подпункта. 3.2.8. Выездная проверка проводится на основании Приказов Управления, в которых в обязательном порядке указываются: наименование органа, принявшего решение о проведении проверки; фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки; наименование учреждения, проверка которого проводится; цели, предмет проверки и срок ее проведения; основания проведения проверки; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки. 3.2.9. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии решения Управления заказным письмом с уведомлением о вручении или вручения под расписку об ознакомлении. 3.2.10. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Управления и (или) Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней. 3.2.11. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе: посещать территорию и помещения учреждения; получать объяснения должностных лиц учреждения; наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы); проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки. 3.2.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе: требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения проверки. 3.2.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны: соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения; проводить проверку на основании Приказа Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии Приказа Управления; не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо учреждения с результатами проверки; соблюдать сроки проведения проверки. 4. Оформление результатов документарных и выездных проверок 4.1. Оформление результатов документарной проверки 4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов Управлению и Комитету, акт проверки не составляется. 4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года учреждением документов должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке и сроки, установленные Управлением. Должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения; характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных; оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг; предложения по вопросам дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности. 4.1.3. В случае, если при анализе представленных учреждением документов должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации, Кемеровской области Юргинского городского округа, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение документарной проверки в течение пяти рабочих дней готовится и представляется руководителю Управления и (или) Комитета служебная записка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного учреждения. 4.2. Оформление результатов выездной проверки 4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами Управления, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки. 4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 14 рабочих дней со дня ее проведения. 4.2.3. Управлением утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно Управлением. 4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться: основания проведения проверки, плановая или внеплановая проверка; дата и место составления акта проверки; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку; наименование учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, должность представителя учреждения, присутствовавшего при ее проведении; проверяемый период и срок проведения проверки; сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа при осуществлении деятельности учреждения. 4.2.5. Составление и утверждение акта проверки подразумевает подготовку акта проверки должностными лицами, принимавшими участие в проведении проверки, и утверждение акта проверки руководителем Управления и (или) Комитета. Акт проверки оформляется в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами Управления и (или) Комитета, принимавшими участие в проведении проверки. 4.2.6. Акт проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления утверждается руководителем Управления. Утверждение акта проверки происходит путем его подписания руководителем Управления и (или) Комитета в грифе "Утверждаю" в правом верхнем углу титульного листа акта проверки. Общий срок составления и утверждения акта не должен превышать 20 дней. 4.2.7. Один экземпляр утвержденного акта течение 3 рабочих дней со дня его утверждения вручается руководителю учреждения или уполномоченному им лицу под расписку об ознакомлении либо направляется учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Управления. 4.2.8. Учреждения, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить Управлению и (или) Комитету в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждения вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. 4.2.9. В случае несогласия с результатами проверки акт проверки, а также действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе проведения проверки могут быть обжалованы учреждением в соответствии с действующим законодательством. 4.2.10. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности учреждения учредитель и направляют учреждению предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или противоправного деяния руководитель Управления и (или) Комитета принимает решение о направлении материалов проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы. 4.2.11. Учреждение, которому было направлено предложение (предписание), должно исполнить его в установленный срок и представить Управлению отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов. В случае, если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель направляет учреждению письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания). В случае, если учреждение не исполнило предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), Управлением рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа. 4.2.12. В случае, если Управлением при проведении выездной проверки, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности учреждением муниципального имущества города Юрги, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация в течение пяти рабочих дней доводится Управлением до сведения Комитета. В случае, если Комитетом при проведении своей выездной проверки, выявлены нарушения, связанные с деятельностью учреждения, контролируемой Управлением, указанная информация в течение пяти рабочих дней доводится Комитетом до сведения Управления. 5. Итоги контроля за деятельностью учреждений 5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются Управлением при решении вопросов: о соответствии результатов деятельности учреждения установленным Управлением показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений; о несоответствии результатов деятельности учреждения установленным Управлением показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях; а также при определении вопросов дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности: о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований; о перепрофилировании деятельности учреждения; о реорганизации, ликвидации или изменении типа учреждения. 5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются Комитетом при решении вопросов: о принудительном изъятии муниципального имущества города Юрги при наличии оснований, установленных законодательством; о направлении Управлению предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества города Юрги; об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности города Юрги. Заместитель Главы города по социальным вопросам С.М. Кацап Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|