Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.12.2011 № 559РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2013 г. N 607 от 07.12.11 N 559 г. Кемерово Об утверждении региональной адресной программы "Социальная поддержка безработных граждан Кемеровской области" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.12.2012 г. N 555; от 28.12.2012 г. N 642) В целях предоставления государственных гарантий безработным гражданам, а также реализации мер по содействию занятости и обеспечению защиты от безработицы Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Социальная поддержка безработных граждан Кемеровской области" на 2012-2015 годы. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.12.2012 г. N 555) 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин), департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. 4. Постановление вступает в силу с 01.01.2012. И.о. Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин Утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 декабря 2011 г. N 559 Региональная адресная программа "Социальная поддержка безработных граждан Кемеровской области" на 2012-2015 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.12.2012 г. N 555; от 28.12.2012 г. N 642) ПАСПОРТ региональной адресной программы "Социальная поддержка безработных граждан Кемеровской области" на 2012-2015 годы ------------------------------------------------------------------- | Наименование | Региональная адресная программа | | программы | "Социальная поддержка безработных | | | граждан Кемеровской области" на 2012- | | | 2015 годы (далее - Программа) | |--------------------+--------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | наименование | области от 24.10.2011 N 166-pг | | решения о | "О разработке региональной адресной | | разработке | программы "Социальная поддержка | | Программы | безработных граждан Кемеровской | | | области" на 2012-2015 годы" (в редакции | | | распоряжений Губернатора Кемеровской | | | области от 04.10.2012 N 71-рг, от | | | 09.11.2012 N 93-рг) | |--------------------+--------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик | области | | Программы | | |--------------------+--------------------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора Кемеровской | | Программы | области (по экономике и региональному | | | развитию) Д.В. Исламов | |--------------------+--------------------------------------------| | Основной | Департамент труда и занятости населения | | разработчик | Кемеровской области | | Программы | | |--------------------+--------------------------------------------| | Цели Программы | Предоставление государственных гарантий | | | безработным гражданам; | | | реализация мер по содействию занятости и | | | обеспечению защиты от безработицы | |--------------------+--------------------------------------------| | Задача | Оказание социальной поддержки | | Программы | безработным гражданам | |--------------------+--------------------------------------------| | Сроки реализации | 2012-2015 годы | | Программы | | |--------------------+--------------------------------------------| | Основные | Осуществление социальных выплат | | мероприятия | гражданам, признанным в установленном | | Программы | порядке безработными | |--------------------+--------------------------------------------| | Основные | Департамент труда и занятости населения | | исполнители | Кемеровской области (далее - | | Программы | департамент), государственные казенные | | | учреждения центры занятости населения | | | Кемеровской области (далее - центры | | | занятости населения) | |--------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего на реализацию Программы из средств | | финансирования | областного бюджета на 2012-2015 годы | | Программы | потребуется 5 382 123,3 тыс. рублей, в том | | | числе: | | | 2012 год - 1 360 453,2 тыс. рублей; | | | 2013 год - 1 290 707,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 1 351 602,8 тыс. рублей; | | | 2015 год - 1 379 360,3 тыс. рублей. | |--------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация мероприятий Программы | | конечные | позволит в среднем ежегодно выплачивать: | | результаты | пособие по безработице 26,1 тыс. | | реализации | безработных граждан в среднемесячном | | Программы | исчислении; | | | стипендии около 6,1 тыс. безработных | | | граждан, обучающихся по направлению | | | центров занятости населения; | | | возмещать расходы по выплате пенсий, | | | назначенных безработным гражданам | | | досрочно, 1,1 тыс. человек (в | | | среднемесячном исчислении) | |--------------------+--------------------------------------------| | Организация | Контроль осуществляют: | | контроля за | государственный заказчик Программы; | | выполнением | Губернатор Кемеровской области; | | Программы | Федеральная служба по труду и занятости | ------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Одной из важнейших форм защиты безработных граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации, является социальная поддержка на период активного поиска работы, что обеспечивает гражданам возможность выбора оптимального варианта трудоустройства, способствует снижению социальной напряженности в обществе. Реализация гарантий государства в области обеспечения социальной поддержки безработных граждан осуществляется в форме социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде: пособия по безработице; стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты; материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению центров занятости населения. Кроме того, в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" по предложению органов службы занятости гражданам, не достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин и имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно, уволенным в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, при отсутствии возможности для трудоустройства с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления указанного возраста. Расходы, связанные с выплатой указанной пенсии, осуществляются за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации с последующим возмещением затрат департаментом из средств областного бюджета, поступающих в виде субвенции федерального бюджета. В текущем году значительно улучшилась ситуация на рынке труда. На текущий момент в центрах занятости населения зарегистрировано 23,5 тыс. безработных. В сравнении с началом 2012 года снижение численности составляет 6,1 тыс. человек. На рынке труда фиксируется устойчивое снижение уровня безработицы в области с 2 процентов в начале года до 1,6 процента экономически активного населения. По уровню общей безработицы отмечается положительная динамика. Уровень в Кузбассе традиционно выше, чем в целом по стране, но на 0,3 процентных пункта ниже уровня по Сибирскому федеральному округу. Среди двенадцати регионов Сибирского федерального округа Кемеровская область уверенно занимает четвертое место, располагаясь ближе к регионам с минимальным уровнем безработицы, где лидирует Новосибирская область с показателем 5,2 процента. Максимально высокий уровень общей безработицы зафиксирован в Республике Тыва - 20,1 процента. Положительные изменения на рынке труда - это результат и роста экономики, и эффективного взаимодействия всех уровней власти. На 2012 год Кемеровской области выделена субвенция федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в размере 1360,4 млн. рублей. За 9 месяцев текущего года израсходовано 940,2 млн. рублей (69,1 процента от годового объема средств). В 2011 году в среднем ежемесячно 34,6 тыс. человек получали пособие по безработице. В течение отчетного периода в среднем ежемесячно 26,6 тыс. человек получали пособие по безработице, снижение по сравнение с аналогичным периодом прошлого года на 8,1 тыс. человек (9 мес. 2011 года - 34,7 тыс. человек). Численность безработных, получающих пособие в минимальном размере, составила 10,2 тыс. человек (14,2 тыс. человек за аналогичный период прошлого года). Доля таковых в общей численности граждан, получающих пособие, - 38,2 процента (уменьшение к показателю предыдущего года на 3,2 процентных пункта). Доля безработных, получающих пособие в максимальном размере, увеличилась на 3,9 процентных пункта и составила 32,3 процента, или 8,8 тыс. человек. Доля безработных граждан, получающих пособие выше максимального значения, увеличилась на 0,3 процентных пункта и составила 1,2 процента, или 0,3 тыс. человек (дети - сироты). В 2011 году в целях социальной защиты 1839 безработным гражданам, утратившим право на получение пособия по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, и гражданам, проходящим профессиональное обучение, оказана материальная помощь (прогноз 2012 года - 1700 человек). Численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, которые в отчетном периоде получали стипендию в период профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки по направлению центров занятости населения, в 2011 году составила 7,7 тыс. человек (прогноз 2012 года - 6,1 тыс. человек). Ожидаемый средний размер пособия по безработице составит 3300 рублей, это 58,3 процента величины прожиточного минимума, установленного по Кемеровской области (5662 рубля). Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области на возмещение затрат по выплате пенсий, назначенных досрочно, в 2011 году перечислено 158,3 млн. рублей (прогноз 2012 года - 133,3 млн. рублей). В течение 2011 года в среднем в месяц досрочные пенсии получали 1819 человек (прогноз 2012 года - 1,1 тыс. человек). В 2012-2015 годах департаментом и центрами занятости населения будет осуществляться деятельность, направленная на обеспечение своевременного и в полном объеме выполнения государственных гарантий социальной поддержки безработных граждан, развитие эффективной системы регулирования социальных выплат, ориентированной на стимулирование трудоустройства безработных граждан. При отсутствии возможности у департамента и центров занятости населения для трудоустройства безработных граждан предпенсионного возраста, уволенных в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, предоставление возможности выхода на пенсию досрочно позволяет снизить напряженность на региональном рынке труда и обеспечивать социальную поддержку указанной категории граждан. 2. Цели и задачи Программы Программа должна обеспечить достижение следующих целей - предоставление государственных гарантий безработным гражданам и реализация мер по содействию занятости и обеспечению защиты от безработицы. Достижение целей Программы обеспечивается решением задач по оказанию социальной поддержки безработным гражданам. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия определены с учетом сложившейся ситуации на рынке труда Кемеровской области, целями и задачами, указанными в Программе, актуальностью и необходимостью оперативного решения проблем. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, осуществляется в виде выплат: пособия по безработице; материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты; стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению центров занятости населения. Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в разделе 7 Программы. В объемы финансирования Программы включены расходы на возмещение затрат Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области на выплату пенсий, назначенных безработным гражданам по предложению центров занятости населения на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости. 4. Ресурсное обеспечение Программы Всего на реализацию Программы потребуется на 2012-2015 годы 5 382 123,3 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе: 2012 год - 1 360 453,2 тыс. рублей; 2013 год - 1 290 707,0 тыс. рублей; 2014 год - 1 351 602,8 тыс. рублей; 2015 год - 1 379 360,3 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств областного бюджета, поступающих в виде субвенции федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из объема субвенций федерального бюджета, выделяемых бюджету Кемеровской области, на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит ежегодно в среднем выплачивать: пособие по безработице более 26,1 тыс. безработных граждан ежемесячно; возмещать расходы по выплате пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, 1,1 тыс. человек ежемесячно; стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению центров занятости населения около 6,1 тыс. безработных граждан ежегодно. Индикаторы эффективности реализации Программы представлены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок). Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку; 2) пояснительную записку; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Директор Программы ежегодно направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия тыс. рублей ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Плановый | Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | программных | период |------------------------------------------------------------------------------------------------------| программного | результат | | | мероприятий | | всего | в том числе | мероприятия | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные законодательством | | | | | | | | бюджет, | | источники | | | | | | | | всего |----------------------------------+---------------------------------------| | | | | | | | | на | субсидии и иные | федеральный | местный | внебюджетные | | | | | | | | | безвозвратной | межбюджетные | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | | | основе | трансферты | | | | | | | | | | | | | местным | | | | | | | | | | | | | бюджетам | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------+------------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |------+------------------------+-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------+------------------+---------------| | | Осуществление | 2012-2015 | 5382 123,3 | 5382 123,3 | 5382 123,3 | | | | | Департамент и | | | | социальных выплат | годы, в | | | | | | | | центры занятости | | | | гражданам, признанным | том числе | | | | | | | | населения | | | | в установленном |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | | | | порядке безработными | 2012 год | 1360 453,2 | 1360 453,2 | 1360 453,2 | | | | | | | | | |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2013 год | 1290 707,0 | 1290 707,0 | 1290 707,0 | | | | | | | | | |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2014 год | 1351 602,8 | 1351 602,8 | 1351 602,8 | | | | | | | | | |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2015 год | 1379 360,3 | 1379 360,3 | 1379 360,3 | | | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------+------------------+---------------| | 1 | Пособие по | 2012-2015 | 4 502 956,3 | 4 502 956,3 | 4 502 956,3 | | | | | Центры | Пособие по | | | безработице, | годы, в том | | | | | | | | занятости | безработице | | | материальная помощь в | числе | | | | | | | | населения | ежемесячно | | | связи с истечением |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | получат более | | | установленного периода | 2012 год | 1 164 853,2 | 1 164 853,2 | 1 164 853,2 | | | | | | 26,1 тыс. | | | выплаты пособия по |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | безработных | | | безработице | 2013 год | 1 078 807,0 | 1 078 807,0 | 1 078 807,0 | | | | | | граждан | | | |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2014 год | 1 124 091,8 | 1 124 091,8 | 1 124 091,8 | | | | | | | | | |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2015 год | 1 135 204,3 | 1 135 204,3 | 1 135 204,3 | | | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------+------------------+---------------| | 2 | Стипендии и | 2012-2015 | 254 157,0 | 254 157,0 | 254 157,0 | | | | | Центры | Стипендии | | | материальная | годы, в | | | | | | | | занятости | получат более | | | помощь в период | том числе | | | | | | | | населения | 6,1 тыс. | | | профессиональной |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | безработных | | | подготовки, | 2012 год | 62 600,0 | 62 600,0 | 62 600,0 | | | | | | граждан, | | | переподготовки и |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | обучающихся | | | повышения | 2013 год | 61 900,0 | 61 900,0 | 61 900,0 | | | | | | по | | | квалификации по |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | направлению | | | направлению центров | 2014 год | 64 511,0 | 64 511,0 | 64 511,0 | | | | | | центров | | | занятости населения |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | занятости | | | | 2015 год | 65 146,0 | 65 146,0 | 65 146,0 | | | | | | населения | |------+------------------------+-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------+------------------+---------------| | 3 | Пенсии, назначенные | 2012-2015 | 625 000,0 | 625 000,0 | 625 000,0 | | | | | Департамент и | Пенсии, | | | безработным гражданам | годы, в | | | | | | | | центры | назначенные | | | досрочно по | том числе | | | | | | | | занятости | безработным | | | предложению центров |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| населения | гражданам | | | занятости населения | 2012 год | 133 000,0 | 133 000,0 | 133 000,0 | | | | | | досрочно, | | | |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | получат 1,1 | | | | 2013 год | 150 000,0 | 150 000,0 | 150 000,0 | | | | | | тыс. чел. | | | |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2014 год | 163 000,0 | 163 000,0 | 163 000,0 | | | | | | | | | |-------------+-------------+-------------+----------------+-----------------+-------------+---------+---------------| | | | | | 2015 год | 179 000,0 | 179 000,0 | 179 000,0 | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к региональной адресной программе "Социальная поддержка безработных граждан Кемеровской области" на 2012-2015 годы Целевые индикаторы Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки | Наименование | Ед. | Исходные | Значение целевого | | п/п | программных | исполнения| показателя | изм. | показатели | индикатора Программы | | | мероприятий | | | | базового |-----------------------------------| | | | | | | 2011 года | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | | год | год | год | год | |-----+-------------------+-----------+--------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель: предоставление государственных гарантий безработным гражданам; реализация мер по содействию занятости | | и обеспечению защиты от безработицы | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача: оказание социальной поддержки безработным гражданам | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Осуществление | 2012-2015 | Численность | тыс. чел. | 34,6 | 25,8 | 26,1 | 26,5 | 26,9 | | | социальных | годы | безработных | | | | | | | | | выплат гражданам, | | граждан, которые в | | | | | | | | | признанным в | | отчетном периоде | | | | | | | | | установленном | | получали пособие | | | | | | | | | порядке | | по безработице | | | | | | | | | безработными | |--------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+--------| | | | | Численность | тыс. чел. | 7,7 | 6,1 | 6,0 | 6,3 | 6,3 | | | | | граждан, которые в | | | | | | | | | | | отчетном периоде | | | | | | | | | | | получали стипендию | | | | | | | | | | | в период | | | | | | | | | | | прохождения | | | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | | | подготовки, | | | | | | | | | | | переподготовки и | | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | | квалификации по | | | | | | | | | | | направлению | | | | | | | | | | | центров занятости | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | |--------------------+-----------+-------------+--------+--------+--------+--------| | | | | Численность | тыс. чел. | 1,8 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | | | | | граждан, которые в | | | | | | | | | | | отчетном периоде | | | | | | | | | | | получали пенсию, | | | | | | | | | | | оформленную по | | | | | | | | | | | предложению | | | | | | | | | | | центров занятости | | | | | | | | | | | населения, | | | | | | | | | | | досрочно | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|