Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 21.07.2005 № 402БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июля 2005 г. N 402 Об утверждении Положения об отделе кадров и государственной службы администрации области В связи с изменением структуры аппарата администрации области в соответствии с Постановлением администрации области от 11 мая 2005 г. N 245 "О реорганизации и сокращении численности и штата отдела кадров администрации области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе кадров и государственной службы администрации области. 2. Признать утратившим силу Постановление администрации области от 18 сентября 2003 г. N 418 "Об утверждении Положения об управлении государственной службы и кадров". 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации области Фролова В.И. Губернатор Н.В. Денин Утверждено Постановлением администрации Брянской области от 21 июля 2005 г. N 402 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе кадров и государственной службы администрации области 1. Общие положения 1.1. Отдел кадров и государственной службы (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата администрации Брянской области. 1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Брянской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Брянской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Брянской области, иными нормативными актами и настоящим Положением. 1.3. Отдел состоит из начальника отдела, главных специалистов. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от нее Губернатором Брянской области по представлению руководителя аппарата администрации области. Специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от нее Губернатором области по представлению руководителя аппарата администрации области и начальника отдела. 1.4. Отдел в своей деятельности подчиняется непосредственно Губернатору области и руководителю аппарата администрации области. 1.5. Финансово-хозяйственное обеспечение отдела осуществляется отделом финансов и бухгалтерского учета, хозяйственным управлением администрации области. 2. Основные задачи отдела Основными задачами отдела кадров и государственной службы в области кадровой политики и государственной службы являются: 2.1. Реализация законодательства Российской Федерации и Брянской области о государственной гражданской службе, проведение единой государственной кадровой политики в аппарате администрации области. 2.2. Содействие укреплению системы государственной гражданской службы области, внесение предложений по реализации положений федеральных и областных законов и иных нормативно-правовых актов о государственной гражданской службе, совершенствованию работы по подбору, расстановке, обучению и переподготовке государственных гражданских служащих аппарата администрации области, стимулированию роста их квалификации, дисциплинированности, повышению ответственности за выполнение должностных обязанностей в пределах своей компетенции. 2.3. Участие в реализации комплекса мероприятий, направленных на реформирование областной государственной гражданской службы. 2.4. Участие в обеспечении контроля администрацией области за соблюдением в исполнительных органах государственной власти области законодательства по вопросам реализации кадровой политики, прохождения государственной гражданской службы. 2.5. Эффективное применение кадровых технологий, объективная оценка результатов деятельности государственных гражданских служащих аппарата администрации области, в первую очередь при проведении аттестации и квалификационного экзамена государственных гражданских служащих аппарата администрации области и руководителей исполнительных органов государственной власти Брянской области. 2.6. Организация переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации государственных гражданских служащих аппарата администрации области в соответствии с заказом, развитие профессиональных качеств государственных гражданских служащих. 2.7. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности аппарата администрации области, обновление и ротация кадрового состава государственных гражданских служащих. 2.8. Формирование кадрового резерва государственных гражданских служащих аппарата администрации области и обеспечение его эффективного использования. 3. Функции отдела Основными функциями отдела кадров и государственной службы в области кадровой политики и государственной службы являются: 3.1. Подготовка проектов правовых актов и необходимых документов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу (работу), ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, присвоением классных чинов государственным гражданским служащим аппарата администрации области и руководителям исполнительных органов государственной власти, увольнением гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, оформление соответствующих решений администрации области о государственных гражданских служащих и иных работниках аппарата администрации области. 3.2. Подготовка Губернатору области, руководителю аппарата администрации области аналитических, справочных и других информационных материалов по вопросам кадровой политики, государственной гражданской службы, входящих в компетенцию отдела. Проведение анализа кадрового состава аппарата администрации области. 3.3. Оказание консультативной помощи государственным гражданским служащим аппарата администрации области, руководителям исполнительных органов государственной власти и иным сотрудникам аппарата администрации области по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением государственной гражданской службы. 3.4. Участие в работе конкурсной комиссии, иных консультативно- совещательных органов при администрации области по вопросам кадровой политики, государственной гражданской службы, формирование качественного кадрового резерва на государственные должности государственной гражданской службы области в аппарате администрации области. 3.5. Формирование на основе предложений руководителей подразделений, входящих в аппарат администрации области, предложений в проект ежегодных областных заказов о переподготовке (переквалификации) и повышении квалификации государственных гражданских служащих аппарата администрации, утверждаемых руководителем аппарата администрации области. 3.6. Координация деятельности структурных подразделений, входящих в аппарат администрации области, по вопросам областной государственной гражданской службы, кадров. 3.7. Анализ содержания положений о структурных подразделениях аппарата администрации области, исполнительных органов государственной власти, организационной структуры и штатных расписаний для выработки предложений по их оптимизации. 3.8. Контроль за разработкой должностных регламентов государственных гражданских служащих аппарата администрации области и должностных обязанностей сотрудников аппарата администрации. 3.9. Документационное обеспечение прохождения государственной гражданской службы и трудовой деятельности, ведение трудовых книжек, личных дел работников аппарата администрации области, руководителей исполнительных органов государственной власти, помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, ведение копий личных дел глав городских округов, глав муниципальных районов, подготовка документов по статистической отчетности и для архивного хранения. 3.10. Оформление и выдача служебных удостоверений сотрудникам аппарата администрации области и руководителям исполнительных органов государственной власти Брянской области. 3.11. Получение, обработка, хранение персональных данных государственных гражданских служащих аппарата администрации области и руководителей исполнительных органов государственной власти Брянской области на бумажных и электронных носителях. 3.12. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и иных сведений, а также о соблюдении государственными гражданскими служащими аппарата администрации области ограничений, установленных Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 3.13. Участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины работниками аппарата администрации области и руководителями исполнительных органов государственной власти, а также трудовых споров, возникающих между работодателем и работником, организация и проведение контроля за состоянием трудовой дисциплины в аппарате администрации области. 3.14. Организация проведения служебных проверок. 3.15. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам администрации области, а также представление этих документов в органы, назначающие пенсии. 3.16. Контроль за заключением договоров со страховыми компаниями по обязательному медицинскому страхованию сотрудников администрации области. 3.17. Обеспечение деятельности комиссии аппарата администрации области по урегулированию конфликтов интересов. 3.18. Выполнение других функций в соответствии с действующим законодательством в целях реализации задач, возложенных на отдел кадров и государственной службы. 4. Права, обязанности и ответственность Отдел для осуществления своих функций имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от структурных подразделений аппарата администрации области, органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций информацию и материалы, необходимые для исполнения полномочий. 4.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области. 4.3. Использовать в служебных целях имеющиеся в администрации средства и системы связи, множительную технику, автотранспортные средства. 4.4. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных функций отдела специалистов других структурных подразделений администрации области. 4.5. Вносить предложения по совершенствованию государственной гражданской службы. 4.6. Проводить собеседование со всеми работниками аппарата администрации области и получать от них необходимую информацию в пределах своей компетенции. 4.7. Работники отдела имеют иные права в соответствии с действующим законодательством, должностными полномочиями. Работники отдела имеют право: 4.8. Докладывать начальнику отдела о всех выявленных нарушениях в пределах своей компетенции. 4.9. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением возложенных должностных обязанностей. 4.10. Контролировать состояние трудовой дисциплины в гараже и аппарате администрации области. Документировать зафиксированные нарушения и требовать объяснения в письменной форме у работников, нарушающих трудовую дисциплину. 4.11. Получать, обрабатывать, хранить персональные данные государственных гражданских служащих аппарата администрации области и руководителей исполнительных органов государственной власти области, передавать персональные данные в установленном порядке по согласованию с руководителем аппарата администрации области. 4.12. Участвовать в подготовке проектов нормативно-правовых актов в соответствии с должностными обязанностями. 4.13. По поручению начальника отдела или руководителя аппарата проводить проверки соблюдения трудового законодательства, Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Брянской области "О государственной гражданской службе Брянской области" в исполнительных органах государственной власти области, вносить предложения по устранению выявленных нарушений. 4.14. Сотрудники отдела пользуются правами и имеют социальные гарантии в соответствии с нормами, предусмотренными законодательством по вопросам государственной гражданской службы. Работники отдела обязаны: 4.15. Добросовестно исполнять свои должностные обязанности, поручения Губернатора области, руководителя аппарата администрации области, начальника отдела. 4.16. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка. 4.17. Повышать свой профессиональный уровень, проявлять инициативу, творческий подход к решению служебных задач, совершенствовать свою работу. 4.18. Отчитываться за свою работу перед начальником отдела, руководителем аппарата администрации области, Губернатором области. 4.19. Знать Трудовой кодекс Российской Федерации, законодательство по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы Российской Федерации, Устав Брянской области, Инструкцию по делопроизводству в администрации области, другие нормативно-правовые акты, регламентирующие кадровую деятельность. 4.20. Сохранять конфиденциальность служебной информации, не разглашать персональные данные о сотрудниках аппарата администрации области, обеспечивать защиту персональных данных государственных гражданских служащих от неправомерного их использования или утраты, несанкционированного доступа и копирования. 4.21. Обеспечивать сохранность служебных документов, бланков, печатей и соблюдать правила их использования. 4.22. Соблюдать правила эксплуатации оргтехники, не допускать к работе на технических средствах посторонних лиц. 4.23. Тщательно контролировать качество изготовления и оформления документов по личному составу, а также документов, представляемых на подпись руководству. 4.24. Соблюдать сроки исполнения документов, заданий и поручений руководства. 4.25. Осуществлять перспективное и текущее планирование работы. 4.26. Для применения в практической деятельности систематизировать и анализировать нормативно-правовую базу Российской Федерации и Брянской области по всем направлениям своей деятельности. Изучать, обобщать и применять в своей деятельности положительный опыт работы других регионов по вопросам применения трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе. 4.27. Сотрудники отдела в соответствии с поручениями начальника отдела, руководителя аппарата администрации области исполняют иные функции и должностные обязанности в соответствии с законодательством по вопросам государственной гражданской службы. Ответственность работников отдела кадров и государственной службы 4.28. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел кадров и государственной службы. 4.29. Сотрудники отдела кадров и государственной службы несут персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации при подготовке документов, сохранение конфиденциальности информации, несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на них должностных обязанностей, несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.30. При временном отсутствии какого-либо специалиста отдела его должностные обязанности исполняет другой специалист согласно распределению обязанностей между сотрудниками отдела в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе. 5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями При осуществлении своих задач и функций отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации области, органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов государственной власти, расположенными на территории Брянской области, иными юридическими лицами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|