Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 08.12.2011 № 2210РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.12.11 N 2210 г. Юрга Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", п.11.2 ст. 38 Устава Юргинского городского округа, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение "Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Юрги в военное время". 2. Возложить на эвакуационную комиссию города (С.М. Кацап) и МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги" (В.И. Махтаев) осуществление методического руководства и контроля за подготовкой эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы. 3. Считать утратившим силу постановление Главы города Юрги от 04.09.2007 N 1376 "Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы". 4. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов А.В. Герейна. И.о. Главы города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города Юрги от 08.12.2011 N 2210 ПОЛОЖЕНИЕ об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Юрги в военное время 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения рассредоточения и эвакуации населения города Юрги. 1.2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей включает в себя непосредственно эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей из категорированных по гражданской обороне городов Кемеровской области в безопасные районы, а также рассредоточение работников организаций, продолжающих в военное время производственную деятельность в городах области (далее - рассредоточение работников организаций). 1.3. Безопасный район представляет собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей. 1.4. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами исполнительной власти Юргинского района и Топкинского городского округа. 1.5. Загородная зона - территория в пределах административных границ города, располагается вне зон возможных разрушений, возможных зон опасного химического заражения, катастрофического затопления и опасного радиоактивного заражения (загрязнения). 1.6. Подготовка и освоение загородной зоны к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей осуществляется органами местного самоуправления совместно с организациями, учреждениями и предприятиями (далее - организациями), эвакуация которых спланирована в какой-либо населенный пункт загородной зоны. Подготовка и освоение загородной зоны производится заблаговременно, в мирное время. Конечным результатом в подготовке и освоении загородной зоны является получение организацией ордера, выдаваемого органом местного самоуправления. Копии ордеров хранятся в Администрации города. Для проведения работы по оценке готовности загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения (обеспеченности районов размещения жилищным фондом, средствами защиты) эвакуационной комиссии города и организациям планировать выезды в загородную зону. Отчет об освоении загородной зоны организации представляют в эвакуационную комиссию города. 1.7. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагаются: б) в муниципальных образованиях - на руководителей органов местного самоуправления; в) в организациях - на руководителей организаций. 1.8. Рассредоточению подлежат рабочие и служащие: специализированных (уникальных) организаций, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в загородной зоне отсутствуют или располагаются в городе; организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов, продолжающих работу в городе (городских электросетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта, связи, охраны общественного порядка, областных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления). 1.9. Эвакуации подлежат: а) работники организаций, переносящих в военное время производственную деятельность в военное время в загородную зону, а также неработающие члены семей указанных работников; б) рабочие и служащие организаций, прекращающих свою деятельность в военное время с неработающими членами семей; в) нетрудоспособное и не занятое в производстве население; г) материальные и культурные ценности. 1.10. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся: государственные ценности (золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных); производственные и научные ценности (особо ценное, уникальное научное и производственное оборудование (станки, приборы и т.п.), страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций); запасы продовольствия, медицинское оборудование учреждений здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения; запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. 1.11. К культурным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся: культурные ценности мирового значения; российский страховой фонд документов библиотечных фондов; культурные ценности, имеющие исключительное значение для культуры народов Российской Федерации; электронные информационные ресурсы на жестких носителях. 1.12. Основанием для отнесения к материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами органов местного самоуправления и организаций. Отнесение к материальным и культурным ценностям осуществляется компетентными комиссиями, которые назначаются приказами руководителей организаций, эвакуирующих материальные и культурные ценности. 1.13. В зависимости от масштаба, особенностей возникновения и развития военных действий проводится частичная или общая эвакуация. 1.14. Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом эвакуируются нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица, обучающиеся в школах- интернатах и образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и ветеранов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей), материальные и культурные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации. Частичная (заблаговременная) эвакуация проводится перед общей эвакуацией населения по распоряжению губернатора Кемеровской области. Сборные эвакуационные пункты не развертываются, транспорт для эвакуации подается к организациям согласно плана частичной (заблаговременной) эвакуации населения. 1.15. Общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации. 1.16. Рассредоточение и эвакуация населения планируется и осуществляется комбинированным способом, обеспечивающим в сжатые (короткие) сроки вывоза части населения в загородную зону всеми видами транспорта, независимо от форм собственности транспортных организаций и не занятого воинскими и другими особо важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остальной его части пешим порядком. При этом предусматривается максимальное использование всех возможностей транспорта, в том числе личного автотранспорта граждан (для перевозки членов семей). 1.17. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется эвакуационными комиссиями в зависимости от наличия транспорта, состояния дорожной сети и ее пропускной способности. В первую очередь транспортом вывозятся: медицинские учреждения; население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, инвалиды с ограниченными возможностями передвигаться и сопровождающие их лица, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет); рабочие и служащие свободных смен объектов, продолжающих работу в военное время в городе; сотрудники органов государственного управления, важнейших научно-исследовательских учреждений (НИУ) и конструкторские бюро (КБ). Остальное население планируется выводить пешим порядком. 1.18. Работающие смены организаций, продолжающих производственную деятельность в городе, с момента начала эвакуационных мероприятий остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в защитных сооружениях. Рассредоточение их в загородную зону осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных (отдыхающих) рабочих смен из загородной зоны. 2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей 2.1. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения города Юрги, попадающего в зону сильных разрушений от современных средств поражения противника и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникающих (возникших) при ведении военных действий или вследствие этих действий. 2.2. Рассредоточение и эвакуация населения из города Юрги осуществляется по распоряжению Губернатора Кемеровской области и только после получения установленным порядком сигналов на приведение гражданской обороны в высшие степени готовности и получения соответствующих распоряжений на проведение частичной (заблаговременной) или общей эвакуации населения. 2.3. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуется и проводится по организациям. Эвакуация остального нетрудоспособного и не занятого в производстве населения планируется и осуществляется по территориальному принципу, в соответствии с которым эвакуационные мероприятия организуются и проводятся по месту жительства должностными лицами жилищно-коммунального хозяйства города. 2.4. При планировании эвакуации и рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы. При рассредоточении работники организаций, продолжающих работу в военное время, а также неработающие члены их семей размещаются в ближайших к границам населенных пунктов районах загородной зоны, расположенных вблизи железнодорожных и автомобильных путей сообщения. При невозможности совместного размещения члены семей указанных работников размещаются в ближайших к этим районам населенных пунктах загородной зоны. 2.5. Районы размещения работников организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону, а также неработающих членов их семей выделяются за районами размещения рассредоточиваемых работников организаций. 2.6. Нетрудоспособное и не занятое в производстве население размещается в более отдаленных безопасных районах. 2.7. Население, эвакуированное в безопасные районы загородной зоны, размещается в жилых, общественных и административных зданиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом планируется и организуется всестороннее обеспечение эвакуируемого населения. 3. Эвакуационные органы 3.1. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации в Юргинсмком городском округе и организациях города заблаговременно в мирное время создаются: эвакуационная комиссия (ЭК) города, организаций и группы управления эвакуационными мероприятиями (с численностью организаций менее 500 чел.); сборные эвакуационные пункты (СЭП); оперативные группы (ОГ); группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения; пункты посадки (ПП). 3.2. Эвакуационные комиссии возглавляются заместителями: главы города и руководителей организаций. В состав эвакуационных комиссий назначаются лица из числа руководящего состава Администрации города и организаций, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации. 3.3. Основными задачами эвакуационных комиссий являются: а) планирование эвакуации на соответствующем уровне; б) осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях; в) организация и контроль подготовки и проведения эвакуации. 3.4. Сборные эвакуационные пункты создаются для сбора и учета эвакуируемого населения и организованной его отправки в безопасные районы. Они являются городскими эвакуационными органами и подчиняются городским эвакуационным комиссиям. Ответственность за работу сборных эвакуационных пунктов возлагается на городскую эвакокомиссию, а за их формирование и обеспечение - на соответствующие организации. Сборные эвакуационные пункты располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации. 3.5. Сборный эвакуационный пункт обеспечивается связью с городской эвакуационной комиссией, пунктом посадки (станцией) и исходным пунктом на маршруте пешей эвакуации. 3.6. К сборному эвакуационному пункту прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируется через данный сборный эвакуационный пункт. 3.7. За сборным эвакуационным пунктом закрепляются: а) ближайшие защитные сооружения гражданской обороны; б) медицинское учреждение; в) организации жилищно-эксплуатационных органов. 3.8. Для обеспечения управления движением пеших колонн и поддержания порядка на маршрутах решениями соответствующих руководителей эвакуационных комиссий назначаются начальники маршрутов пешей эвакуации и группы управления, которые осуществляют: а) организацию и обеспечение движения пеших колонн на маршруте; б) ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте; в) оказание медицинской помощи в пути следования; г) организацию охраны общественного порядка. 3.9. Администрации пунктов посадки формируются из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций и создаются в целях: а) обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки; б) организации посадки населения на транспортные средства; в) организации погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; г) обеспечение своевременной отправки (прибытия) эвакуационных эшелонов (поездов), автоколонн, их учета и информирования эвакуационной комиссии. 3.10. Работники эвакуационных органов заблаговременно в мирное время проходят подготовку в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Кемеровской области, на учениях и тренировках по гражданской обороне. 4. Планирование эвакуационных мероприятий 4.1. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляет эвакуационная комиссия под руководством главы города и руководителей организаций совместно с представителями МКУ "Управление по делам ГОЧС города Юрги", обеспечивающими проведение эвакуационных мероприятий. 4.2. В городе и в организациях согласно "Руководства по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время", утвержденным Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий 31 декабря 1996 года, эвакуационные комиссии разрабатывают планы рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, которые являются составными частями плана гражданской обороны. 4.3. С получением распоряжения Губернатора Кемеровской области на проведение эвакуационных мероприятий эвакуационная комиссия города: уточняет задачи подчиненным эвакуационным органам по проведению эвакуационных мероприятий; осуществляет контроль за организацией своевременного оповещения населения, ходом сбора и отправки его в загородную зону; совместно с руководителями транспортных органов контролирует готовность к эвакуационным перевозкам транспортных средств, уточняет порядок использования городского транспорта для доставки населения на сборные эвакуационные пункты и пункты посадки; уточняет задачи начальникам маршрутов пешей эвакуации, схемы маршрутов, контролирует формирование пеших колонн и вывод их на исходные пункты; организует бесперебойную связь с начальниками пеших маршрутов; устанавливает и поддерживает связь с эвакоприемными комиссиями загородной зоны, информирует их об отправке пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов) и автоколонн: о составе и количестве следующего в них эвакуируемого населения. 4.4. Эвакуационные комиссии организаций: уточняют номера эвакуационных эшелонов (поездов), автомобильных колонн, выделяемых организации для эвакуационных перевозок, сроки подачи транспортных средств к пунктам посадки; организуют своевременное оповещение, сбор и регистрацию на СЭП рабочих, служащих и членов их семей, формируют маршевые колонны для следования пешим порядком, уточняют маршруты движения, исходные пункты и порядок выхода к ним, инструктируют начальников (старших) пеших колонн и команд, начальников эвакуационных эшелонов и старших автомобильных колонн, обеспечивают их выписками из схемы марша и средствами связи; организуют отправку пеших колонн, посадку эвакуируемого населения на транспортные средства, контролируют отправку транспорта; информируют эвакуационную комиссию города, администрации сборных эвакопунктов и пунктов посадки об отправке эвакуируемого населения. 4.5. Предусматривается эвакуация на личном автотранспорте. Водители личного автотранспорта собираются в автоколонны на СЭПах и отправляются в загородную зону своих предприятий (по планам эвакуации ОЭ). 4.6. Рассредоточение и эвакуация населения в загородную зону заканчиваются с вывозом (выводом) за границу зоны возможных сильных разрушений всего населения города, за исключением работающей смены, остающейся на рабочих местах. Эвакуация населения города из зон возможно сильных разрушений заканчивается через 16 часов после начала эвакуации. 4.7. О ходе и окончании эвакомероприятий председатели эвакокомиссий ОЭ докладывают председателю эвакокомиссии города или директору МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Юрги", а последний - Главе города; к) в городе после эвакуации остаются: сотрудники Межмуниципального отдела МВД России "Юргинский" для охраны имущества и обеспечения общественного порядка; представители Администрации города; представители служб города; рабочие смены организаций, продолжающих работу; представители администрации объектов, продолжающих работу в военное время и охрана на объектах. Все они обеспечиваются индивидуальными средствами защиты и укрытием в защитных сооружениях. 4.8. После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии совместно с органами местного самоуправления решают вопросы по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей. 4.9. Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами органов местного самоуправления и организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности, при условии, что эти транспортные средства не привлекаются для выполнения воинских, других особо важных перевозок по мобилизационным планам, а также для эвакуации населения. В целях эвакуации материальных и культурных ценностей формируются специальные колонны, сопровождаемые сотрудниками Межмуниципального отдела МВД России "Юргинский" и лицами, ответственными за сохранность этих ценностей на маршрутах эвакуации. 5. Обеспечение эвакуационных мероприятий 5.1. Для организованного проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и проводятся мероприятия по следующим видам обеспечения: оповещения и связи, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка, обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому, коммунально-бытовому. 5.1.1. Оповещение и связь. Оповещение населения о проведении эвакуации осуществляется с помощью: каналов проводного радиовещания Юргинской городской радиотрансляционной сети; уличной громкоговорящей связи и электрических сирен; патрульных машин органов внутренних дел, оборудованных громкоговорящей связью. 5.2. Транспортное обеспечение. 5.2.1. Транспортное обеспечение эвакуационных перевозок включает в себя комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок. Транспортное обеспечение возлагается на автотранспортную службу города, и на организации, имеющие автомобильный транспорт и обеспечивающие проведение эвакуационных мероприятий. Обеспечение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей железнодорожным транспортом возлагается на Тайгинское отделение Западно-Сибирской железной дороги. Для эвакуации населения предусматривается использование личного транспорта (для вывоза членов семей их владельцев), из них формируются автоколонны, назначается начальник колонны. В установленном порядке проводится регистрация на сборном эвакопункте с получением маршрутных (сопроводительных) документов начальником автоколонны и убытие по установленному маршруту до пункта размещения в загородной зоне. 5.2.2. При перевозках автомобильным транспортом эвакуируемое население доставляется на промежуточные пункты эвакуации, затем транспортом муниципальных поселений доставляется в населенные пункты, предназначенные для его размещения. 5.2.3. В период рассредоточения и эвакуации населения организуется круглосуточная работа городского пассажирского транспорта для подвоза населения к сборным эвакуационным пунктам и пунктам посадки на транспорт (станциям). 5.3. Медицинское обеспечение. 5.3.1. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на управление здравоохранением города. 5.3.2. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения организуется по территориально-производственному принципу и включает: организацию своевременного оказания медицинской помощи эвакуируемому населению на СЭП, пунктах посадки, на маршрутах эвакуации; проведение санитарно-профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний. 5.3.3. На период проведения эвакуационных мероприятий на сборных эвакопунктах и пунктах посадки развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников. 5.3.4. Для медицинского обеспечения населения в ходе эвакуации в состав колонн (автоколонн), эшелонов (поездов) включают одного - двух средних медицинских работников (из числа лиц, подлежащих эвакуации) или двух сандружинниц, обеспеченных медицинским имуществом. Оказание медицинской помощи населению, эвакуируемому пешим порядком, на маршрутах движения и в местах привалов возлагается на подвижные медицинские бригады, создаваемые лечебно-профилактическими учреждениями Юргинского городского округа. 5.3.5. Медицинское обеспечение эвакуированного населения в районах размещения в загородной зоне осуществляется местными и эвакуированными из города лечебно-профилактическими учреждениями. 5.3.6. Медицинское обеспечение рабочих и служащих объектов экономики, продолжающих работу в военное время в городе, организуют и осуществляют сами объекты. 5.3.7. Санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия в ходе эвакуации населения организуются и проводятся на СЭП, пунктах посадки, в пути следования (транспортных средствах) и включают в себя организацию контроля за санитарно-гигиеническим состоянием мест сбора и временного размещения эваконаселения, за качеством питьевой воды и пищевых продуктов, со своевременным выявлением инфекционных больных, их изоляцию и госпитализацию, а также иммунизацию населения и проведение дезинфекционных мероприятий. 5.4. Охрана общественного порядка. 5.4.1. Охрана общественного порядка, материальных и культурных ценностей и безопасность движения возлагается на Межмуниципальный отдел МВД России "Юргинский". К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечения безопасности движения относится: охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на СЭП, пунктах посадки, на маршрутах эвакуации, объектах экономики; регулирование движения на внутригородских маршрутах эвакуации; обеспечение охраны и сопровождение материальных и культурных ценностей, эвакуируемых в безопасные районы (по заявкам организаций); борьба с преступностью в городе; обеспечение установленной очередности перевозок и режима допуска в город; организация регистрации эваконаселения и ведение адресно- справочной работы (создание банка данных о нахождении и др. данных о гражданах); участие в борьбе с диверсионно-разведывательными группами противника и в других мероприятиях по обеспечению государственной безопасности; организация работы комиссий по выдаче специальных пропусков для транспорта, восстановлению водительских удостоверений лицам, лишенных их, а также по выдаче разрешений на перевозку людей лицам, имеющим водительские права с категорией не ниже "С". 5.5. Инженерное обеспечение. 5.5.1. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на инженерную службу города. Обеспечение заключается в инженерном оборудовании эвакуационных органов (СЭП, ПП), маршрутов эвакуации и выполнение следующих мероприятий: улучшение состояния дорог, усиление мостов, оборудование объездов разрушенных или непроходимых участков дорог; оборудование и содержание переправ через водные преграды; очистка дорог от снега при эвакуации зимой. 5.6. Материально-техническое обеспечение. 5.6.1. Материально-техническое обеспечение заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ходе эвакуации, снабжения горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости. Решение вопросов обеспечения возлагается на службы города: службу торговли и питания; службу горюче-смазочных материалов и коммунально- техническую службу. 5.7. Коммунально-бытовое обеспечение. К коммунально-бытовому обеспечению эваконаселения относятся: организация водоснабжения эваконаселения и объектов социальной инфраструктуры; организация работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению тепловой и электрической энергией населения, объектов социальной инфраструктуры. Коммунально-бытовое обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на коммунально-техническую службу, службу торговли и питания и службу энергетики и светомаскировки города. 5.8. Финансовое обеспечение эвакуационных мероприятий осуществляется: в Юргинском городском округе - за счет средств бюджета города; в организациях - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплуатационные расходы. Заместитель Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов А.В. Герейн Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|