Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 13.12.2011 № 2250РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.12.11 N 2250 г. Юрга Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Юргинского городского округа В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2011 N 226 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кемеровской области", постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Юргинского городского округа (далее - Порядок). 2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет. 3. Постановление вступает в силу со дня обнародования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву, на заместителя Главы города Юрги - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги А.В. Есенкова. И.о. Главы города Юрги С.В. Попов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Юрги от 13.12.2011 N 2250 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Юргинского городского округа (далее - учреждения г. Юрги). 1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений г. Юрги, за исключением контроля, указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится Администрацией города Юрги, Финансовым управлением города Юрги, контрольно-счетной палатой города Юрги, структурными подразделениями Администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций, в части осуществления финансирования и контроля за использованием денежных средств. Контроль за деятельностью учреждений города Юрги, связанной с использованием и распоряжением, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, имуществом, а также обеспечением его сохранности, проводится комитетом по управлению муниципальным имуществом города Юрги (далее - КУМИ г. Юрги). 1.3. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются: осуществление бюджетными учреждениями города Юрги предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; исполнение бюджетными учреждениями города Юрги бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; осуществление казенными учреждениями города Юрги предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения; исполнение казенными учреждениями города Юрги бюджетной сметы; качество предоставления учреждениями г. Юрги муниципальных услуг (выполнения работ); осуществление учреждениями деятельности, связанной с учетом имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности. 1.4. Основными целями осуществления контроля являются: оценка результатов деятельности учреждений г. Юрги; выявление отклонений в деятельности учреждений г. Юрги (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями г. Юрги платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению; подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ); формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов городского бюджета; установление фактического наличия и состояния муниципального имущества Юргинского городского округа, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, выявление нарушений законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, нормативно-правовых актов Юргинского городского округа, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями г. Юрги муниципального имущества. 2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления 2.1. Мероприятия по контролю включают проведение уполномоченными должностными лицами органов, перечисленных в п. 1.2. настоящего Порядка, проверок деятельности учреждений, в том числе опросы потребителей муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) учреждениями г. Юрги, при осуществлении контроля качества таких услуг (работ). 2.2. Проверки деятельности учреждений г. Юрги осуществляются в формах документарной или выездной проверки и могут быть плановыми и внеплановыми. 3. Организация и проведение документарных и выездных проверок 3.1. Организация и проведение документарной проверки 3.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в: - представляемых бюджетными учреждениями отчетах в структурные подразделения Администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций в части осуществления финансирования и контроля за использованием денежных средств: - о результатах деятельности учреждения; - о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - об исполнении бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - представляемых бюджетными учреждениями в КУМИ г. Юрги отчетах об использовании закрепленного за ними муниципального имущества Юргинского городского округа; - представляемых казенными учреждениями г. Юрги отчетах о результатах деятельности учреждения, об использовании закрепленного за ними муниципального имущества Юргинского городского округа и отчетах об исполнении бюджетной сметы; 3.1.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения проверяющего органа. 3.1.3. Учреждения г. Юрги представляют документы, указанные в подпункте 3.1.1 настоящего пункта. 3.1.4. В случае, если в представленных учреждениями документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, проверяющий орган в 10-дневный срок с даты получения документов извещают об этом учреждение, которое обязано в течение месяца представить дополнительные сведения и пояснения. 3.1.5. В случае, если при проведении документарной проверки проверяющим органом выявлены отклонения, связанные с порядком использования, распоряжения и сохранности учреждением муниципального имущества Юргинского городского округа, находящегося у него на праве оперативного управления или связанные с деятельностью учреждения, то в 10-дневный срок с момента выявления нарушений в КУМИ или в структурное подразделение Администрации города, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций направляются соответственно документы для анализа выявленных отклонений. 3.1.6. Указанные в настоящем разделе документарные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов в структурное подразделение Администрации города, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций и в КУМИ г. Юрги и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки. Должностные лица, уполномоченные осуществлять документарные проверки учреждений г. Юрги, определяются должностными инструкциями. 3.2. Организация и проведение выездной проверки 3.2.1. Предметом выездной проверки являются: рассматриваемые структурными подразделениями Администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций содержащиеся в документах учреждений сведения о деятельности учреждения; установление КУМИ г. Юрги фактического наличия, состояния и характера использования муниципального имущества Юргинского городского округа, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. 3.2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого учреждения. 3.2.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами КУМИ г. Юрги и планами структурных подразделений Администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя, а также на основании внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц. 3.2.4. Проекты планов выездных проверок согласовываются между структурными подразделениями Администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций и КУМИ г. Юрги в срок до 15 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, с целью проведения совместных проверок соответствующих учреждений г. Юрги. 3.2.5. Ежегодные планы выездных проверок размещаются в сети Интернет на официальных сайтах структурных подразделений Администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя и КУМИ г. Юрги. 3.2.6. Плановые выездные проверки в отношении конкретного учреждения проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случая, указанного в абзаце втором подпункта 3.2.7 настоящего пункта. 3.2.7. Основанием для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки учреждения. Вновь созданное учреждение включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения. 3.2.8. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются: получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, нормативно-правовых актов Юргинского городского округа содержащих нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждения; обнаружение структурным подразделением Администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя и (или) КУМИ г. Юрги в представленных учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, нормативно-правовых актов Юргинского городского округа, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.3 настоящего Порядка; обращения физических и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации; поручение заместителей Главы города Юрги, координирующих соответствующее направление деятельности учреждения, в случае обращения к ним органов власти, физических и юридических лиц по основаниям, предусмотренным в абзаце втором и четвертом настоящего подпункта. 3.2.9. Выездная проверка проводится на основании решений структурных подразделений Администрации города, осуществляющих функции и полномочия учредителя и (или) КУМИ г. Юрги, в которых в обязательном порядке указываются: наименование органа, принявшего решение о проведении проверки; фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки; наименование учреждения Юргинского городского округа, проверка которого проводится; цели, предмет проверки и срок ее проведения; основания проведения проверки; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки. 3.2.10. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии решения. 3.2.11. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) КУМИ г. Юрги, но не более чем на 20 рабочих дней. 3.2.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе: посещать территорию и помещения учреждения; получать объяснения должностных лиц учреждения; наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы); проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных (государственных) услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки. 3.2.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе: требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения проверки. 3.2.14. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны: соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения; проводить проверку на основании решения структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) КУМИ г. Юрги о ее проведении в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии решения о проведении проверки; не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо учреждения с результатами проверки; соблюдать сроки проведения проверки. 4. Оформление результатов документарных и выездных проверок 4.1. Оформление результатов документарной проверки 4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов в структурное подразделение Администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя и (или) в КУМИ г. Юрги, акт проверки не составляется. 4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года учреждением документов должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке и сроки, установленные приказом структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения; характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных; оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к стандарту предоставления муниципальных услуг; предложения по вопросам дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности. 4.1.3. В случае, если при анализе представленных учреждением документов должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, нормативно-правовых актов Юргинского городского округа связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.3 настоящего Порядка, должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки в течение пяти рабочих дней готовится и представляется руководителю структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) руководителю КУМИ г. Юрги служебная записка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного учреждения. 4.2. Оформление результатов выездной проверки 4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки. 4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 14 рабочих дней со дня ее проведения. 4.2.3. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться: основания проведения проверки, плановая или внеплановая проверка; дата и место составления акта проверки; фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку; наименование учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, должность представителя учреждения, присутствовавшего при ее проведении; проверяемый период и срок проведения проверки; сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа при осуществлении деятельности учреждения. 4.2.4. Составление и утверждение акта проверки подразумевает подготовку акта проверки должностными лицами, принимавшими участие в проведении проверки, и утверждение акта проверки руководителем структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) руководителю КУМИ г. Юрги. 4.2.5. Акт проверки оформляется в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, принимавшими участие в проведении проверки. 4.2.6. Один экземпляр утвержденного акта в течение трех рабочих дней со дня его утверждения вручается руководителю учреждения или уполномоченному им лицу под расписку об ознакомлении либо направляется учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. 4.2.7. Учреждения, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить руководителю структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) руководителю КУМИ г. Юрги в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждения вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. 4.2.8. В случае несогласия с результатами проверки акт проверки, а также действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) должностных лиц КУМИ г. Юрги в ходе проведения проверки могут быть обжалованы учреждением в соответствии с действующим законодательством. 4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности учреждения руководитель структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) руководитель КУМИ г. Юрги направляют учреждению предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или противоправного деяния руководитель структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) руководителю КУМИ г. Юрги принимает решение о направлении материалов проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы. 4.2.10. Учреждение, которому было направлено предложение (предписание), должно исполнить его в установленный срок и представить в структурное подразделение Администрации города, осуществляющее функции и полномочия учредителя и (или) в КУМИ г. Юрги отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов. В случае, если учреждение не исполнило предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), руководителем структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя и (или) руководителю КУМИ г. Юрги рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. 4.2.11. В случае, если структурным подразделением Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с КУМИ, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, нормативных правовых актов Юргинского городского округа, содержащих нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности учреждением муниципального имущества Юргинского городского округа, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация в течение пяти рабочих дней доводится структурным подразделением Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя до сведения руководителя КУМИ г. Юрги. В случае, если КУМИ г. Юрги при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки со структурным подразделением Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя выявлены нарушения, связанные с деятельностью учреждения, контролируемой структурным подразделением Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, указанная информация в течение пяти рабочих дней доводится комитетом до сведения руководителя структурного подразделения Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 5. Итоги контроля за деятельностью учреждений 5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются структурным подразделением Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя при решении вопросов: о соответствии результатов деятельности учреждения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений; о несоответствии результатов деятельности учреждения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях; а также при определении вопросов дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности: о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований; о перепрофилировании деятельности учреждения; о реорганизации, ликвидации или изменении типа учреждения. 5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются КУМИ г. Юрги при решении вопросов: о принудительном изъятии муниципального имущества Юргинского городского округа при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации; о направлении структурному подразделению Администрации города, осуществляющему функции и полномочия учредителя предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества Юргинского городского округа; об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности Юргинского городского округа. Заместитель Главы города Юрги по экономическим вопросам Е.Ю. Сухарева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|