Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 13.12.2011 № 2250

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.12.11 N 2250
г. Юрга

Об утверждении Порядка осуществления
контроля за деятельностью  бюджетных
и    казенных  учреждений Юргинского
городского округа



     В соответствии  с  пунктом  5.1  статьи 32 Федерального закона от
12.01.1996  N  7-ФЗ  "О  некоммерческих  организациях",  на  основании
постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2011
N 226 "Об утверждении порядка осуществления контроля за  деятельностью
бюджетных и казенных учреждений Кемеровской области",

     постановляю:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления   контроля   за
деятельностью бюджетных и казенных  учреждений  Юргинского  городского
округа (далее - Порядок).
     2. Настоящее  постановление  обнародовать  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги в сети Интернет.
     3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы  города  Юрги  по  экономическим  вопросам  Е.Ю.  Сухареву,   на
заместителя  Главы  города  Юрги - председателя комитета по управлению
муниципальным имуществом г. Юрги А.В. Есенкова.



     И.о. Главы
     города Юрги         С.В. Попов







                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                                           города Юрги
                                                  от 13.12.2011 N 2250


                               ПОРЯДОК
               ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
              БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЮРГИНСКОГО
                          ГОРОДСКОГО ОКРУГА


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий   Порядок   регулирует   вопросы   организации   и
осуществления  контроля  за   деятельностью   бюджетных   и   казенных
учреждений Юргинского городского округа (далее - учреждения г. Юрги).
     1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений г.
Юрги, за исключением контроля, указанного в абзаце  втором  настоящего
пункта, проводится Администрацией города Юрги, Финансовым  управлением
города Юрги,  контрольно-счетной  палатой  города  Юрги,  структурными
подразделениями  Администрации  города,  осуществляющими   функции   и
полномочия учредителя  в  отношении  подведомственных  организаций,  в
части  осуществления  финансирования  и  контроля  за   использованием
денежных средств.
     Контроль за деятельностью учреждений  города  Юрги,  связанной  с
использованием и распоряжением,  находящимся  у  учреждения  на  праве
оперативного  управления,  имуществом,  а   также   обеспечением   его
сохранности,  проводится   комитетом   по   управлению   муниципальным
имуществом города Юрги (далее - КУМИ г. Юрги).
     1.3. Предметом контроля, проводимого в соответствии  с  настоящим
Порядком, являются:
     осуществление бюджетными учреждениями города Юрги предусмотренных
уставами  учреждений  основных  видов  деятельности,   в   том   числе
выполнение муниципального  задания  на  оказание  муниципальных  услуг
(выполнение работ), а также выполнение бюджетными  учреждениями  плана
финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового  обеспечения
выполнения муниципального задания  путем  предоставления  субсидий  из
городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи  78.1  Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
     исполнение бюджетными учреждениями города Юрги бюджетной сметы  в
случае финансового обеспечения их деятельности на основании  бюджетной
сметы на период до осуществления  финансового  обеспечения  выполнения
муниципального задания путем  предоставления  субсидий  из  городского
бюджета в соответствии с пунктом  1  статьи  78.1  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации;
     осуществление казенными учреждениями города Юрги  предусмотренных
уставами учреждений видов деятельности, в том числе  оказание  платных
услуг  (выполнение  работ),  а  также  выполнение  этими  учреждениями
муниципального задания в случае его утверждения;
     исполнение казенными учреждениями города Юрги бюджетной сметы;
     качество предоставления учреждениями г. Юрги муниципальных  услуг
(выполнения работ);
     осуществление  учреждениями  деятельности,  связанной  с   учетом
имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения  на  праве
оперативного управления, его использованием и распоряжением,  а  также
обеспечением его сохранности.
     1.4. Основными целями осуществления контроля являются:
     оценка результатов деятельности учреждений г. Юрги;
     выявление  отклонений   в   деятельности   учреждений   г.   Юрги
(соотношение   плановых   и    фактических    значений    результатов,
осуществление  дополнительных  видов  деятельности  при   невыполнении
(некачественном  выполнении)  основных  видов  деятельности,  оказание
казенными учреждениями г. Юрги платных услуг  (выполнение  работ),  не
предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;
     подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных
услуг (выполняемых работ);
     формирование   информационной   базы   об   объеме   и   качестве
предоставляемых  муниципальных  услуг  (выполняемых  работ)  в   целях
оптимизации расходов городского бюджета;
     установление  фактического  наличия  и  состояния  муниципального
имущества Юргинского городского округа, выявление неиспользуемого  или
используемого  не  по  назначению   имущества,   выявление   нарушений
законодательства   Российской    Федерации,    Кемеровской    области,
нормативно-правовых актов  Юргинского  городского  округа,  содержащих
нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями
г. Юрги муниципального имущества.

     2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления

     2.1. Мероприятия по контролю включают проведение  уполномоченными
должностными  лицами  органов,  перечисленных  в  п.  1.2.  настоящего
Порядка,  проверок  деятельности  учреждений,  в  том   числе   опросы
потребителей    муниципальных    услуг    (работ),     предоставляемых
(выполняемых)  учреждениями  г.  Юрги,  при   осуществлении   контроля
качества таких услуг (работ).
     2.2. Проверки деятельности учреждений г.  Юрги  осуществляются  в
формах документарной или выездной проверки и могут  быть  плановыми  и
внеплановыми.

     3. Организация и проведение документарных и выездных проверок

     3.1. Организация и проведение документарной проверки
     3.1.1. Предметом  документарной   проверки   являются   сведения,
содержащиеся в:
     - представляемых бюджетными учреждениями  отчетах  в  структурные
подразделения   Администрации   города,   осуществляющих   функции   и
полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций в части
осуществления финансирования и  контроля  за  использованием  денежных
средств:
     - о результатах деятельности учреждения;
     - о  выполнении  плана  финансово-хозяйственной  деятельности   в
случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем
предоставления субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом
1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     - об исполнении бюджетной сметы в случае финансового  обеспечения
их   деятельности   на   основании   бюджетной   сметы  на  период  до
осуществления  финансового   обеспечения   выполнения   муниципального
задания   путем   предоставления  субсидий  из  городского  бюджета  в
соответствии с пунктом 1 статьи  78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации;
     - представляемых бюджетными учреждениями в КУМИ г.  Юрги  отчетах
об  использовании  закрепленного  за  ними  муниципального   имущества
Юргинского городского округа;
     - представляемых  казенными  учреждениями  г.  Юрги   отчетах   о
результатах деятельности учреждения, об использовании закрепленного за
ними муниципального имущества Юргинского городского округа  и  отчетах
об исполнении бюджетной сметы;
     3.1.2. Документарная  проверка  проводится  по  месту  нахождения
проверяющего органа.
     3.1.3. Учреждения г. Юрги  представляют  документы,  указанные  в
подпункте 3.1.1 настоящего пункта.
     3.1.4. В  случае,  если  в представленных учреждениями документах
отсутствуют  сведения,  необходимые   для   проведения   документарной
проверки,   или   эти  сведения  противоречивы,  проверяющий  орган  в
10-дневный  срок  с  даты  получения  документов  извещают   об   этом
учреждение,    которое    обязано   в   течение   месяца   представить
дополнительные сведения и пояснения.
     3.1.5. В  случае,  если  при  проведении  документарной  проверки
проверяющим  органом  выявлены  отклонения,   связанные   с   порядком
использования, распоряжения и сохранности  учреждением  муниципального
имущества Юргинского городского округа, находящегося у него  на  праве
оперативного управления или связанные с деятельностью учреждения, то в
10-дневный срок с момента выявления нарушений в КУМИ или в структурное
подразделение  Администрации   города,   осуществляющему   функции   и
полномочия  учредителя  в   отношении   подведомственных   организаций
направляются   соответственно   документы   для   анализа   выявленных
отклонений.
     3.1.6. Указанные  в  настоящем  разделе  документарные   проверки
проводятся  по   мере   поступления   соответствующих   документов   в
структурное  подразделение   Администрации   города,   осуществляющему
функции  и  полномочия   учредителя   в   отношении   подведомственных
организаций и в КУМИ г. Юрги и не требуют издания отдельного решения о
проведении проверки.
     Должностные  лица,  уполномоченные   осуществлять   документарные
проверки учреждений г. Юрги, определяются должностными инструкциями.
     3.2. Организация и проведение выездной проверки
     3.2.1. Предметом выездной проверки являются:
     рассматриваемые   структурными   подразделениями    Администрации
города, осуществляющих функции и  полномочия  учредителя  в  отношении
подведомственных  организаций  содержащиеся  в  документах  учреждений
сведения о деятельности учреждения;
     установление КУМИ  г.  Юрги  фактического  наличия,  состояния  и
характера использования муниципального имущества Юргинского городского
округа, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
     3.2.2. Выездная   проверка   проводится   по   месту   нахождения
проверяемого учреждения.
     3.2.3. Проведение  выездных  проверок  осуществляется   в   форме
плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами КУМИ
г. Юрги и  планами  структурных  подразделений  Администрации  города,
осуществляющих функции и полномочия учредителя, а также  на  основании
внеплановых  проверок  с  соблюдением  прав   и   законных   интересов
юридических лиц.
     3.2.4. Проекты планов  выездных  проверок  согласовываются  между
структурными  подразделениями  Администрации  города,   осуществляющих
функции  и  полномочия   учредителя   в   отношении   подведомственных
организаций и КУМИ г. Юрги в срок до 15 ноября  года,  предшествующего
году, в котором планируется  проведение  выездных  проверок,  с  целью
проведения совместных проверок соответствующих учреждений г. Юрги.
     3.2.5. Ежегодные  планы  выездных  проверок  размещаются  в  сети
Интернет на официальных сайтах структурных подразделений Администрации
города, осуществляющих функции и полномочия учредителя и КУМИ г. Юрги.
     3.2.6. Плановые  выездные  проверки   в   отношении   конкретного
учреждения проводятся не чаще чем один раз в три года, за  исключением
случая, указанного в абзаце втором подпункта 3.2.7 настоящего пункта.
     3.2.7. Основанием для включения плановой выездной проверки в план
выездных  проверок  является  истечение  трех  лет  со  дня  окончания
проведения последней плановой проверки учреждения.
     Вновь созданное учреждение включается в план выездных проверок по
истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения.
     3.2.8. Основаниями для проведения внеплановой  выездной  проверки
являются:
     получение от органов  государственной  власти,  органов  местного
самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных  органов
информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства
Российской Федерации и Кемеровской области, нормативно-правовых  актов
Юргинского   городского   округа   содержащих   нормы,    регулирующие
соответствующую сферу деятельности учреждения;
     обнаружение  структурным  подразделением  Администрации   города,
осуществляющих функции и полномочия учредителя и (или) КУМИ г. Юрги  в
представленных   учреждением   документах    нарушений    действующего
законодательства   Российской   Федерации   и   Кемеровской   области,
нормативно-правовых актов Юргинского городского  округа,  связанных  с
предметом контроля, определенным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
     обращения физических и юридических лиц  с  жалобой  на  нарушения
законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных
услуг  (выполнения  работ),  а  также  сведения  из  средств  массовой
информации;
     поручение  заместителей   Главы   города   Юрги,   координирующих
соответствующее  направление   деятельности   учреждения,   в   случае
обращения к ним  органов  власти,  физических  и  юридических  лиц  по
основаниям, предусмотренным в абзаце  втором  и  четвертом  настоящего
подпункта.
     3.2.9. Выездная  проверка   проводится   на   основании   решений
структурных подразделений Администрации города, осуществляющих функции
и полномочия учредителя и (или) КУМИ г. Юрги, в которых в обязательном
порядке указываются:
     наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
     фамилия, имя, отчество,  должность  лица  (лиц),  уполномоченного
(уполномоченных) на проведение проверки;
     наименование учреждения Юргинского  городского  округа,  проверка
которого проводится;
     цели, предмет проверки и срок ее проведения;
     основания проведения проверки;
     сроки проведения и перечень мероприятий по контролю,  необходимых
для достижения целей проведения проверки.
     3.2.10. Руководитель  учреждения   уведомляется   о   предстоящей
выездной проверке не позднее  чем  за  3  рабочих  дня  до  ее  начала
посредством направления копии решения.
     3.2.11. Срок проведения каждой  из  выездных  проверок  не  может
превышать 20 рабочих дней.
     В исключительных случаях, связанных с  необходимостью  проведения
сложных  и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,   специальных
экспертиз и  расследований  на  основании  мотивированных  предложений
должностных  лиц,  проводящих  выездную  проверку,   срок   проведения
проверки может быть продлен руководителем  структурного  подразделения
Администрации города, осуществляющего функции и полномочия  учредителя
и (или) КУМИ г. Юрги, но не более чем на 20 рабочих дней.
     3.2.12. При  проведении  выездной  проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, вправе:
     посещать территорию и помещения учреждения;
     получать объяснения должностных лиц учреждения;
     наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);
     проводить  опросы  потребителей   предоставляемых   муниципальных
(государственных) услуг (выполняемых работ) в случаях их  включения  в
перечень мероприятий по контролю,  необходимых  для  достижения  целей
проведения проверки, определенных  в  решении  о  проведении  выездной
проверки.
     3.2.13. При  проведении  выездной  проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, не вправе:
     требовать  представления  документов,  информации,  если  они  не
являются объектами проверки или не относятся к  предмету  проверки,  а
также изымать оригиналы таких документов;
     распространять информацию,  полученную  в  результате  проведения
проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную
охраняемую законом  тайну,  за  исключением  случаев,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     превышать установленные сроки проведения проверки.
     3.2.14. При  проведении  выездной  проверки   должностные   лица,
проводящие проверку, обязаны:
     соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы учреждения;
     проводить   проверку   на    основании    решения    структурного
подразделения  Администрации   города,   осуществляющего   функции   и
полномочия  учредителя  и  (или)  КУМИ  г.  Юрги  о  ее  проведении  в
соответствии с ее назначением;
     проводить  проверку  только   во   время   исполнения   служебных
обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии решения о
проведении проверки;
     не  препятствовать   руководителю   или   иному   уполномоченному
должностному лицу учреждения присутствовать при проведении проверки  и
давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному
лицу учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию  и
документы, относящиеся к предмету проверки;
     знакомить руководителя или иное уполномоченное  должностное  лицо
учреждения с результатами проверки;
     соблюдать сроки проведения проверки.

     4. Оформление результатов документарных и выездных проверок

     4.1. Оформление результатов документарной проверки
     4.1.1. По результатам документарной проверки,  осуществляемой  по
мере   поступления   соответствующих    документов    в    структурное
подразделение   Администрации   города,   осуществляющее   функции   и
полномочия учредителя  и  (или)  в  КУМИ  г.  Юрги,  акт  проверки  не
составляется.
     4.1.2. По  итогам   анализа   представленных   в   течение   года
учреждением документов должностное лицо, уполномоченное на  проведение
документарной  проверки,  составляет  справку,  которую  приобщает   к
документам учреждения для рассмотрения при  утверждении  отчетности  в
порядке и сроки,  установленные  приказом  структурного  подразделения
Администрации города, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
     Должностным  лицом,  уполномоченным  на  проведение  проверки,  в
справке отражается:
     характеристика фактических и запланированных  на  соответствующий
период времени результатов деятельности учреждения;
     характеристика факторов,  повлиявших  на  отклонение  фактических
результатов деятельности учреждения от запланированных;
     оценка   соответствия   качества    фактически    предоставляемых
муниципальных   услуг   требованиям   к    стандарту    предоставления
муниципальных услуг;
     предложения по  вопросам  дальнейшей  деятельности  учреждения  с
учетом   оценки   степени   выполнения    установленных    показателей
деятельности.
     4.1.3. В случае,  если  при  анализе  представленных  учреждением
документов   должностным   лицом,   уполномоченным    на    проведение
документарной    проверки,     выявлены     нарушения     действующего
законодательства   Российской   Федерации   и   Кемеровской   области,
нормативно-правовых актов Юргинского  городского  округа  связанные  с
предметом контроля, определенным  в  пункте  1.3  настоящего  Порядка,
должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки
в течение пяти рабочих дней готовится  и  представляется  руководителю
структурного  подразделения  Администрации   города,   осуществляющего
функции и полномочия учредителя и  (или)  руководителю  КУМИ  г.  Юрги
служебная записка с  предложением  о  принятии  решения  о  проведении
внеплановой выездной проверки в отношении данного учреждения.
     4.2. Оформление результатов выездной проверки
     4.2.1. По  результатам  выездной  проверки  должностными  лицами,
проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
     4.2.2. Срок составления акта  проверки  не  должен  превышать  14
рабочих дней со дня ее проведения.
     4.2.3. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
     основания проведения проверки, плановая или внеплановая проверка;
     дата и место составления акта проверки;
     фамилия, имя,  отчество  и  должность  лица  (лиц),  проводившего
(проводивших) выездную проверку;
     наименование  учреждения,  фамилия,  имя,  отчество  руководителя
учреждения, должность представителя учреждения, присутствовавшего  при
ее проведении;
     проверяемый период и срок проведения проверки;
     сведения  о  результатах  проверки,   о   выявленных   нарушениях
требований   нормативных   правовых   актов   Российской    Федерации,
Кемеровской области и Юргинского городского округа  при  осуществлении
деятельности учреждения.
     4.2.4. Составление  и  утверждение  акта  проверки  подразумевает
подготовку акта проверки должностными лицами, принимавшими  участие  в
проведении  проверки,  и  утверждение  акта   проверки   руководителем
структурного  подразделения  Администрации   города,   осуществляющего
функции и полномочия учредителя и (или) руководителю КУМИ г. Юрги.
     4.2.5. Акт   проверки   оформляется   в   двух   экземплярах    и
подписывается  всеми  должностными  лицами,  принимавшими  участие   в
проведении проверки.
     4.2.6. Один экземпляр утвержденного акта в течение  трех  рабочих
дней со дня его  утверждения  вручается  руководителю  учреждения  или
уполномоченному им лицу под расписку об ознакомлении либо направляется
учреждению  заказным  письмом  с  уведомлением  о  вручении,   которое
приобщается к экземпляру акта проверки.
     4.2.7. Учреждения,  проверка  которых  производилась,  в   случае
несогласия с фактами  и  выводами,  изложенными  в  акте  проверки,  в
течение 15 дней с даты  получения  акта  проверки  вправе  представить
руководителю   структурного   подразделения   Администрации    города,
осуществляющего функции и полномочия учредителя и  (или)  руководителю
КУМИ г. Юрги в письменной форме возражения в отношении акта проверки в
целом  или  его  отдельных  положений.  При  этом  учреждения   вправе
приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность
таких возражений, или их заверенные копии.
     4.2.8. В случае несогласия с результатами проверки акт  проверки,
а  также   действия   (бездействие)   должностных   лиц   структурного
подразделения  Администрации   города,   осуществляющего   функции   и
полномочия учредителя и (или) должностных лиц  КУМИ  г.  Юрги  в  ходе
проведения проверки могут быть обжалованы учреждением в соответствии с
действующим законодательством.
     4.2.9. В случае выявления нарушения обязательных  для  исполнения
требований или  недостатков  в  деятельности  учреждения  руководитель
структурного  подразделения  Администрации   города,   осуществляющего
функции и полномочия учредителя и  (или)  руководитель  КУМИ  г.  Юрги
направляют  учреждению   предложения   (предписания)   об   устранении
выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
     В  случае  обнаружения  в  ходе  проведения  проверки   признаков
совершенного  административного  правонарушения  или   противоправного
деяния руководитель структурного подразделения  Администрации  города,
осуществляющего функции и полномочия учредителя и  (или)  руководителю
КУМИ г. Юрги  принимает  решение  о  направлении  материалов  проверки
соответственно  в  органы,  уполномоченные  составлять  протоколы   об
административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
     4.2.10. Учреждение,   которому   было   направлено    предложение
(предписание), должно исполнить его в установленный срок и представить
в  структурное  подразделение  Администрации  города,   осуществляющее
функции и полномочия учредителя и  (или)  в  КУМИ  г.  Юрги  отчет  об
исполнении  предложения  (предписания)  с  приложением  подтверждающих
исполнение документов.
     В случае, если учреждение не исполнило предложение  (предписание)
в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания)
не   подтверждает   факт   исполнения    предложения    (предписания),
руководителем   структурного   подразделения   Администрации   города,
осуществляющего функции и полномочия учредителя и  (или)  руководителю
КУМИ г. Юрги рассматривается  вопрос  о  привлечении  должностных  лиц
учреждения, ответственных за выполнение предложения  (предписания),  к
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации и Кемеровской области.
     4.2.11. В случае, если структурным  подразделением  Администрации
города, осуществляющим функции и полномочия учредителя при  проведении
выездной  проверки,  за  исключением  случаев  проведения   совместной
проверки  с  КУМИ,  выявлены  нарушения  законодательства   Российской
Федерации, Кемеровской области, нормативных правовых актов  Юргинского
городского округа, содержащих нормы о  порядке  учета,  использования,
распоряжения  и  сохранности  учреждением   муниципального   имущества
Юргинского  городского  округа,   находящегося   у   него   на   праве
оперативного управления, указанная информация в течение  пяти  рабочих
дней  доводится  структурным  подразделением   Администрации   города,
осуществляющим   функции   и   полномочия   учредителя   до   сведения
руководителя КУМИ г. Юрги.
     В случае, если КУМИ г. Юрги при проведении выездной проверки,  за
исключением случаев  проведения  совместной  проверки  со  структурным
подразделением  Администрации   города,   осуществляющим   функции   и
полномочия учредителя выявлены нарушения,  связанные  с  деятельностью
учреждения, контролируемой  структурным  подразделением  Администрации
города, осуществляющим  функции  и  полномочия  учредителя,  указанная
информация в течение пяти рабочих дней доводится комитетом до сведения
руководителя   структурного   подразделения   Администрации    города,
осуществляющего функции и полномочия учредителя.

     5. Итоги контроля за деятельностью учреждений

     5.1. Результаты контрольных мероприятий  учитываются  структурным
подразделением  Администрации   города,   осуществляющим   функции   и
полномочия учредителя при решении вопросов:
     о соответствии результатов деятельности учреждения  установленным
учредителем показателям деятельности и отсутствии  выявленных  в  ходе
контрольных мероприятий нарушений;
     о    несоответствии    результатов    деятельности     учреждения
установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе
контрольных мероприятий нарушениях;
     а  также  при  определении   вопросов   дальнейшей   деятельности
учреждения  с   учетом   оценки   степени   выполнения   установленных
показателей деятельности:
     о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей  муниципального
задания и объемов бюджетных ассигнований;
     о перепрофилировании деятельности учреждения;
     о реорганизации, ликвидации или изменении типа учреждения.
     5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются КУМИ г.  Юрги
при решении вопросов:
     о  принудительном  изъятии  муниципального  имущества  Юргинского
городского    округа    при    наличии    оснований,     установленных
законодательством Российской Федерации;
     о направлении структурному  подразделению  Администрации  города,
осуществляющему  функции  и  полномочия   учредителя   предложений   о
необходимости  выполнения  мероприятий  по   обеспечению   сохранности
муниципального имущества Юргинского городского округа;
     об  уточнении  сведений,  содержащихся  в  реестре  муниципальной
собственности Юргинского городского округа.



     Заместитель Главы города Юрги
     по экономическим вопросам         Е.Ю. Сухарева

Информация по документу
Читайте также