Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.12.2011 № 602РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 г. N 674 от 23.12.11 N 602 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 174 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2008-2013 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Долгосрочную целевую программу "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2008-2013 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 174 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 N 242, от 27.05.2008 N 203, от 10.09.2008 N 379, от 25.12.2008 N 580, от 30.12.2008 N 606, от 20.04.2009 N 174, от 22.07.2009 N 317, от 10.11.2009 N 455, от 30.12.2009 N 546, от 07.10.2010 N 436, от 02.12.2010 N 537, от 31.05.2011 N 239, от 02.12.2011 N 550), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области С.Н. Кузнецова. И.о. Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 декабря 2011 г. N 602 Долгосрочная целевая программа "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2008-2013 годы Паспорт долгосрочной целевой программы "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2008-2013 годы ------------------------------------------------------------ | Наименование программы | Долгосрочная целевая | | | программа "Оптимизация | | | развития транспорта и связи | | | в Кемеровской области" на | | | 2008-2013 годы (далее - | | | Программа) | |---------------------------+------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора | | наименование решения о | Кемеровской области от | | разработке Программы | 11.05.2007 N 75-рг | | | "О разработке долгосрочной | | | целевой программы | | | "Оптимизация развития | | | транспорта и связи в | | | Кемеровской области" на | | | 2008-2013 годы" (в | | | редакции распоряжений | | | Губернатора Кемеровской | | | области от 25.08.2008 | | | N 111-рг, от 12.10.2009 | | | N 174-рг, от 19.10.2010 | | | N 166-рг) | |---------------------------+------------------------------| | Государственный заказчик | Коллегия Администрации | | Программы | Кемеровской области | |---------------------------+------------------------------| | Директор Программы | Заместитель Губернатора | | | Кемеровской области | | | С.Н. Кузнецов | |---------------------------+------------------------------| | Основные разработчики | Департамент транспорта и | | Программы | связи Кемеровской области | |---------------------------+------------------------------| | Цели Программы | Удовлетворение спроса | | | населения в пассажирских | | | перевозках, повышение | | | качества и культуры | | | обслуживания населения. | | | Развитие безопасной | | | системы транспортного | | | обеспечения Кемеровской | | | области. Внедрение системы | | | ГЛОНАСС на пассажирском | | | транспорте области. | | | Организация на территории | | | Кемеровской области с | | | помощью спутниковой | | | мультисервисной сети: | | | охвата | | | 80 процентов населения | | | Кемеровской области | | | региональным | | | телерадиовещанием и | | | централизованным | | | оповещением о ЧС; | | | сбора информации с | | | сейсмоопасных территорий; | | | руководства работами по | | | ликвидации ЧС из | | | областного пункта | | | управления ГО и ЧС; | | | подключения к сети | | | Интернет локальных | | | вычислительных сетей | | | отдаленных сельских | | | поселений, учреждений | | | здравоохранения | |---------------------------+------------------------------| | Задачи Программы | Развитие маршрутной сети и | | | объектов транспортной | | | инфраструктуры, | | | улучшение технического | | | состояния пассажирского | | | транспорта, внедрение | | | системы ГЛОНАСС на | | | пассажирском транспорте | | | области. | | | Создание и развитие на базе | | | спутниковой | | | мультисервисной сети | | | Кемеровской области: | | | сети регионального | | | телерадиовещания с | | | организацией | | | централизованного | | | оповещения населения о | | | ЧС; | | | сети обмена оперативной | | | видеоинформацией пункта | | | управления ГО и ЧС с | | | передвижными пунктами | | | управления поисково- | | | спасательных отрядов ГО и | | | ЧС; | | | доступа к услугам сети | | | Интернет и телефонной | | | связи администраций | | | отдаленных сельских | | | поселений, учреждений | | | здравоохранения | |---------------------------+------------------------------| | Срок реализации Программы | 2008-2013 годы | |---------------------------+------------------------------| | Основные мероприятия | 1. Подпрограмма | | Программы (перечень | "Транспорт". | | подпрограмм) | 2. Подпрограмма "Создание | | | спутниковой | | | мультисервисной сети | | | Кемеровской области" | |---------------------------+------------------------------| | Основные исполнители | Департамент транспорта и | | Программы | связи Кемеровской области | |---------------------------+------------------------------| | Объемы и источники | Всего средств - 2452,4910 | | финансирования Программы | млн. рублей, в том числе: | | | в 2008 году - 1046,475 млн. | | | рублей; | | | в 2009 году - 145,8110 млн. | | | рублей; | | | в 2010 году - 192,5034 млн. | | | рублей; | | | в 2011 году - 977,7016 млн. | | | рублей; | | | в 2012 году - 45,0 млн. | | | рублей; | | | в 2013 году - 45,0 млн. | | | рублей; | | | из них средств областного | | | бюджета - 1270,2310 млн. | | | рублей, в том числе: | | | в 2008 году - 689,915 млн. | | | рублей; | | | в 2009 году - 47,311 млн. | | | рублей; | | | в 2010 году - 156,3034 млн. | | | рублей; | | | в 2011 году - 300,7016 млн. | | | рублей; | | | в 2012 году - 38,0 млн. | | | рублей; | | | в 2013 году - 38,0 млн. | | | рублей; | | | иные не запрещенные | | | законодательством | | | источники, в том числе: | | | средства федерального | | | бюджета - 709,36 млн. | | | рублей, из них: | | | в 2008 году - 321,36 млн. | | | рублей; | | | в 2009 году - 88,0 млн. | | | рублей; | | | в 2011 году - 300,00 млн. | | | рублей; | | | средства местных бюджетов | | | - 7,7 млн. рублей, в том | | | числе: | | | в 2008 году - 5,7 млн. | | | рублей; | | | в 2010 году - 2 млн. рублей; | | | внебюджетные средства - | | | 465,2 млн. рублей, в том | | | числе: | | | в 2008 году - 29,5 млн. | | | рублей; | | | в 2009 году - 10,5 млн. | | | рублей; | | | в 2010 году - 34,2 млн. | | | рублей; | | | в 2011 году - 377,0 млн. | | | рублей; | | | в 2012 году - 7,0 млн. | | | рублей; | | | в 2013 году - 7,0 млн. | | | рублей | |---------------------------+------------------------------| | Ожидаемые конечные | Развитие маршрутной сети | | результаты реализации | пассажирских перевозок | | Программы | населения и транспортной | | | инфраструктуры | | | Кемеровской области, | | | повышение качества и | | | культуры обслуживания | | | пассажиров, безопасности | | | перевозок, внедрение | | | системы ГЛОНАСС на | | | пассажирском транспорте. | | | Организация спутникового | | | приема и эфирной передачи | | | программ регионального | | | телерадиовещания в 14 | | | населенных пунктах с | | | возможностью | | | централизованного | | | оповещения при ЧС до 80 | | | процентов населения | | | Кемеровской области. | | | Обеспечение для органов | | | местного самоуправления 57 | | | сельских поселений и школ | | | передачи данных через | | | спутниковые каналы, | | | доступа к сети Интернет и, | | | при необходимости, | | | телефонной связи. | | | Организация обмена | | | информацией пункта | | | управления Главного | | | управления МЧС России по | | | Кемеровской области с | | | 5 передвижными пунктами | | | управления поисково - | | | спасательных отрядов ГО и | | | ЧС при проведении | | | мероприятий по | | | предупреждению и | | | ликвидации ЧС. | | | Обеспечение через | | | спутниковые каналы обмена | | | медицинской | | | видеоинформацией | | | отдаленных и | | | труднодоступных | | | населенных пунктов с ГУЗ | | | "Кемеровский областной | | | медицинский информационно- | | | аналитический центр", | | | учреждениями здравоохранения | | | Кемеровской области и | | | Российской Федерации | |---------------------------+------------------------------| | Организация контроля за | Государственный заказчик | | выполнением Программы | Программы, Губернатор | | | Кемеровской области | ------------------------------------------------------------ 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Транспортный комплекс Кемеровской области включает в себя 37 предприятий автомобильного и городского электрического транспорта, 9 вокзалов, 17 автостанций, 8 автокасс, 3 аэропорта, 1 Новокузнецкое предприятие внутреннего водного транспорта с филиалом в г. Кемерово, сеть железнодорожных вокзалов и станций, которые обеспечивают потребности населения в совершении поездок как внутри области, так и за ее пределы. Реализация в предыдущие годы региональных целевых программ "Транспорт" позволила обновить парк автобусов, выполняющих областной государственный и муниципальные заказы по перевозке пассажиров, на 30 процентов, также обновился парк городского электрического транспорта. В результате плановый объем работы по перевозке пассажиров выполняется меньшим количеством автобусов: за счет повышения коэффициента использования подвижного состава (с 0,65 до 0,75); увеличения выработки на 1 автобус в машино-часах (с 1,1 до 1,5 тыс. машино-часов), в пассажирах (с 89,0 до 94,0 тыс. пассажиров); повышения регулярности перевозок (с 95 до 98 процентов). Возросли качество и культура обслуживания пассажиров. Тем не менее для стабильной и безопасной работы пассажирского транспорта Кемеровской области, повышения качества и культуры обслуживания населения, безопасности функционирования транспортного комплекса необходимо дальнейшее создание оптимальной структуры парка автобусов, трамваев, троллейбусов, обеспечение своевременного и достаточного обновления подвижного состава, решение вопросов развития объектов транспортной инфраструктуры и маршрутной сети. Программой предусматривается обновление автобусов, троллейбусов и трамваев различных марок, класса и вместимости для выполнения областного государственного и муниципальных заказов на перевозку населения. Также за счет средств Программы планируется приобрести автобусы для школ, муниципальных образований области, а также муниципальных и государственных предприятий, не выполняющих государственный и муниципальный заказы на перевозку пассажиров. За время реализации Программы планируется заасфальтировать площадь у автостанции в пгт Промышленная, отремонтировать 5 автовокзалов, котельную в Междуреченском ГПАТП Кемеровской области, построить автостанцию в пгт Тисуль, приобрести котлы для котельных Юргинского ГПАТП Кемеровской области, Тайгинского ГПАТП Кемеровской области, Прокопьевской автоколонны, внедрить на пассажирском транспорте инновационные технологии, такие как ГЛОНАСС. Для обеспечения безопасности полетов авиационным транспортом, повышения технической оснащенности аэропортов, культуры обслуживания авиапассажиров, увеличения пропускной способности Программа предусматривает проведение реконструкции перрона и магистральной рулежной дорожки в аэропорту города Кемерово, строительство части ограждения в аэропорту города Новокузнецка, приобретение досмотровой техники, спецтранспорта, проведение капитальных и текущих ремонтов зданий и сооружений аэропортов. Для ряда населенных пунктов Кемеровской области: п. Березовка, д. Ивановка, д. Змеинка (Крапивинский район) - водное сообщение является единственным из-за отсутствия автомобильных дорог. Перевозка пассажиров водным транспортом в Кемеровском и Крапивинском районах по маршруту Кемерово - Змеинка осуществляется пассажирским теплоходом "Заря", находящимся в эксплуатации более 30 лет. Теплоход исчерпал технический ресурс и устарел не только физически, но и морально, поэтому в 2008 году необходимо по Программе приобрести современный комфортабельный катер КС-110 на 30 мест. Несмотря на бурное развитие в Кемеровской области информационно- телекоммуникационных технологий (ИКТ), установку в отдаленных населенных пунктах универсальных таксофонов и пунктов коллективного доступа к сети Интернет, диспропорция в уровне обеспечения услугами электросвязи городского и сельского населения продолжает расти. Операторы электросвязи стремятся работать главным образом в крупных городах с высокой плотностью населения, где гарантируется получение высоких доходов. Из-за нерентабельности предоставления информационных услуг и нестабильной работы универсальных таксофонов в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах их жители зачастую не имеют возможности своевременно вызвать службу экстренной помощи, не говоря уже о пользовании информационными ресурсами сети Интернет. Анализ состояния электросвязи в Кемеровской области на 1 июля 2011г. позволяет сделать следующие выводы: органы местного самоуправления отдаленных сельских поселений не могут в полной мере осуществлять свои функции по причине отсутствия в административных центрах телекоммуникаций необходимой мощности; для эффективного управления аварийными работами на объектах или территориях, не имеющих наземных инфокоммуникаций, передачи видеоинформации с мест нахождения передвижных пунктов управления поисково-спасательных отрядов, осуществления централизованного оповещения населения при чрезвычайных ситуациях необходима организация спутниковых высокоскоростных каналов; в целях повышения уровня медицинского обслуживания населения Кемеровской области необходимо предоставить отдаленным государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения возможность использовать спутниковую сеть для обмена медицинской видеоинформацией с центрами ее обработки в медицинских центрах г. Кемерово и других городах Кемеровской области и Российской Федерации. Для последовательного развития в Кемеровской области транспортного комплекса и информационно-телекоммуникационных технологий необходим программно-целевой подход. 2. Цели и задачи Программы Цели Программы: удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества и культуры обслуживания населения; развитие безопасной системы транспортного обеспечения Кемеровской области; внедрение системы ГЛОНАСС на пассажирском транспорте области. Организация на территории Кемеровской области с помощью спутниковой мультисервисной сети: охвата 80 процентов населения Кемеровской области региональным телерадиовещанием и централизованным оповещением о чрезвычайных ситуациях; сбора информации с сейсмоопасных территорий; руководства работами по ликвидации ЧС из областного пункта управления ГО и ЧС; подключения к сети Интернет локальных вычислительных сетей отдаленных сельских поселений, учреждений здравоохранения. Задачи Программы: развитие маршрутной сети и объектов транспортной инфраструктуры, улучшение технического состояния пассажирского транспорта, внедрение системы ГЛОНАСС на пассажирском транспорте области; создание и развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области: сети регионального телерадиовещания с организацией централизованного оповещения населения о чрезвычайных ситуациях; сети обмена оперативной видеоинформацией пункта управления ГО и ЧС с передвижными пунктами управления поисково-спасательных отрядов ГО и ЧС; доступа к услугам сети Интернет и телефонной связи администраций отдаленных сельских поселений, учреждений здравоохранения. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия направлены на решение задач и достижение поставленных целей Программы. Программа состоит из следующих подпрограмм: 1. Подпрограмма "Транспорт". 2. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области". Подпрограмма "Транспорт" направлена на решение вопросов развития маршрутной сети и объектов транспортной инфраструктуры, улучшение технического состояния пассажирского транспорта, внедрение системы ГЛОНАСС на пассажирском транспорте Кемеровской области. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" направлена на решение вопросов: организации спутникового приема и эфирной передачи программ регионального телерадиовещания в 14 населенных пунктах с возможностью централизованного оповещения при ЧС до 80 процентов населения Кемеровской области; обеспечения для органов местного самоуправления 57 сельских поселений и школ передачи данных через спутниковые каналы, доступа к сети Интернет и, при необходимости, телефонной связи; организации обмена информацией пункта управления Главного управления МЧС России по Кемеровской области с 5 передвижными пунктами управления поисково-спасательных отрядов ГО и ЧС при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС; обеспечения через спутниковые каналы обмена медицинской видеоинформацией учреждений здравоохранения отдаленных и труднодоступных населенных пунктов с ГУЗ "Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр", учреждениями здравоохранения Кемеровской области и Российской Федерации. Перечень конкретных мероприятий каждой подпрограммы приведен в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 2452,4910 млн. рублей, в том числе: в 2008 году - 1046,475 млн. рублей; в 2009 году - 145,811 млн. рублей; в 2010 году - 192,5034 млн. рублей; в 2011 году - 977,7016 млн. рублей; в 2012 году - 45,0 млн. рублей; в 2013 году - 45,0 млн. рублей. Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 1270,2310 млн. рублей, в том числе: в 2008 году - 689,915 млн. рублей; в 2009 году - 47,311 млн. рублей; в 2010 году - 156,3034 млн. рублей; в 2011 году - 300,7016 млн. рублей; в 2012 году - 38,0 млн. рублей; в 2013 году - 38,0 млн. рублей. Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства федерального бюджета - 709,36 млн. рублей, из них: 2008 год - 321,36 млн. рублей; 2009 год - 88,0 млн. рублей; 2011 год - 300,0 млн. рублей; средства местных бюджетов - 7,7 млн. рублей, из них: 2008 год - 5,7 млн. рублей; 2010 год - 2,0 млн. рублей; внебюджетные средства - 465,2 млн. рублей, из них: 2008 год - 29,5 млн. рублей; 2009 год - 10,5 млн. рублей; 2010 год - 34,2 млн. рублей; 2011 год - 377,0 млн. рублей; 2012 год - 7,0 млн. рублей; 2013 год - 7,0 млн. рублей. Объемы ассигнований из федерального, областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Эффект от реализации Программы: реализация подпрограммы "Транспорт" позволит развить маршрутную сеть пассажирских перевозок населения и транспортную инфраструктуру Кемеровской области, повысить качество и культуру обслуживания пассажиров, безопасность перевозок, внедрить систему ГЛОНАСС на пассажирском транспорте; реализация подпрограммы "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" позволит: организовать спутниковый прием и эфирную передачу программ регионального телерадиовещания в 14 населенных пунктах с возможностью централизованного оповещения при ЧС до 80 процентов населения Кемеровской области; обеспечить для органов местного самоуправления 57 сельских поселений и школ передачу данных через спутниковые каналы, доступ к сети Интернет и, при необходимости, телефонную связь; организовать обмен информацией пункта управления Главного управления МЧС России по Кемеровской области с 5 передвижными пунктами управления поисково - спасательных отрядов ГО и ЧС при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечить через спутниковые каналы обмена медицинской видеоинформацией отдаленных и труднодоступных населенных пунктов с ГУЗ "Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр", учреждениями здравоохранения Кемеровской области и Российской Федерации. Индикаторы эффективности реализации Программы в разрезе подпрограмм приведены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации 6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. 6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы. 6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок). 6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. 6.5. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | мероприятий | период | (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | программного | результат | | | | |---------------------------------------------------------------------------------| мероприятия | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------| | | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные | | | | | | | | бюджет, | | законодательством | | | | | | | | всего | | источники | | | | | | | | |---------------------------+-----------------------------| | | | | | | | | на | бюд-| суб- | федера- | местный | внебю- | | | | | | | | | безвозврат- | жет-| сидии | льный | бюджет | джетные | | | | | | | | | ной основе | ные | бюд- | бюджет | | источ- | | | | | | | | | | кре-| жетам | | | ники | | | | | | | | | | диты| муни- | | | | | | | | | | | | | | ципа- | | | | | | | | | | | | | | льных | | | | | | | | | | | | | | обра- | | | | | | | | | | | | | | зова- | | | | | | | | | | | | | | ний | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | | Всего по | 2008- | 2452,4910 | 1270,2310 | 1270,2310 | | | 709,36 | 7,7 | 465,2 | | | | | Программе, | 2013 годы | | | | | | | | | | | | | в том числе |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2008 год | 1046,4750 | 689,9150 | 689,9150 | | | 321,36 | 5,7 | 29,5 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2009 год | 145,8110 | 47,3110 | 47,3110 | | | 88,00 | | 10,5 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2010 год | 192,5034 | 156,3034 | 156,3034 | | | 0,00 | 2,0 | 34,2 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2011 год | 977,7016 | 300,7016 | 300,7016 | | | 300,00 | | 377,0 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2012 год | 45,0000 | 38,0000 | 38,0000 | | | | | 7,0 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2013 год | 45,0000 | 38,0000 | 38,0000 | | | | | 7,0 | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1 | Подпрограмма | 2008- | 2419,6304 | 1237,3704 | 1237,3704 | | | 709,36 | 7,7 | 465,20 | | | | | "Транспорт", всего | 2013 годы | | | | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2008 год | 1046,4750 | 689,9150 | 689,9150 | | | 321,36 | 5,7 | 29,5 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2009 год | 145,8110 | 47,3110 | 47,3110 | | | 88,0 | | 10,5 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2010 год | 188,2634 | 152,0634 | 152,0634 | | | | 2,0 | 34,2 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2011 год | 963,5490 | 286,5490 | 286,5490 | | | 300,0 | | 377,00 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2012 год | 30,5320 | 23,5320 | 23,5320 | | | | | 7,0 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2013 год | 45,0000 | 38,0000 | 38,0000 | | | | | 7,0 | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1.1 | Развитие | 2008- | 1513,6650 | 1112,9650 | 1112,9650 | | | | 7,7 | 393,00 | Юридическое | | | | автомобильного и | 2013 годы | | | | | | | | | или | | | | городского |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| физическое | | | | электрического | 2008 год | 630,3900 | 602,6900 | 602,6900 | | | | 5,7 | 22,0 | лицо, в том | | | | транспорта |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| числе индиви- | | | | | 2009 год | 43,2960 | 43,2960 | 43,2960 | | | | | | дуальные | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| предприни- | | | | | 2010 год | 140,5780 | 137,5780 | 137,5780 | | | | 2,0 | 1,0 | матели, | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| определяемые | | | | | 2011 год | 643,8690 | 273,869 | 273,869 | | | | | 370,0 | в соответствии | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| с действующим | | | | | 2012 год | 17,5320 | 17,532 | 17,532 | | | | | | законо- | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| дательством | | | | | 2013 год | 38,0000 | 38,0000 | 38,0000 | | | | | | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1.1.1 | Приобретение | 2008- | 1446,223 | 1070,523 | 1070,523 | | | | 5,7 | 370,00 | | Улучшение | | | автобусов, трамваев, | 2013 годы | | | | | | | | | | качества | | | троллейбусов для |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | обслуживания | | | предприятий | 2008 год | 588,4050 | 582,7050 | 582,7050 | | | | 5,7 | | | населения | | | пассажирского |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | при | | | транспорта, | 2009 год | 28,2000 | 28,2000 | 28,2000 | | | | | | | перевозках | | | выполняющих |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | государственный и | 2010 год | 132,2600 | 132,2600 | 132,2600 | | | | | | | | | | муниципальный |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | заказы на перевозку | 2011 год | 641,826 | 271,826 | 271,826 | | | | | 370,0 | | | | | пассажиров |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2012 год | 17,532 | 17,532 | 17,532 | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+ + | | | | 2013 | 38,0000 | 38,0000 | 38,000 | | | | | | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1.1.2 | Реконструкция | 2008- | 67,4420 | 42,4420 | 42,4420 | | | | 2,0 | 23,0 | | Улучшение | | | Мариинской | 2012 годы | | | | | | | | | | качества | | | автостанции, | | | | | | | | | | | обслуживания | | | капитальный ремонт | | | | | | | | | | | населения | | | автостанций в | | | | | | | | | | | при | | | пгт Крапивинский, г. |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | перевозках | | | Березовском, | 2008 год | 41,9850 | 19,9850 | 19,9850 | | | | | 22,0 | | | | | Новокузнецкого и | | | | | | | | | | | | | | Юргинского | | | | | | | | | | | | | | автовокзалов, | | | | | | | | | | | | | | строительство |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | автостанции в | 2009 год | 15,0960 | 15,0960 | 15,0960 | | | | | | | | | | пгт Тисуль, | | | | | | | | | | | | | | асфальтирование | | | | | | | | | | | | | | площадки | | | | | | | | | | | | | | автостанции в |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | пгт Промышленная, | 2010 год | 8,3180 | 5,3180 | 5,3180 | | | | 2,0 | 1,0 | | | | | приобретение | | | | | | | | | | | | | | водогрейных котлов, | | | | | | | | | | | | | | трубы и электро- | | | | | | | | | | | | | | насосов для | | | | | | | | | | | | | | Междуреченского, |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | Прокопьевского, | 2011 год | 2,0430 | 2,0430 | 2,0430 | | | | | | | | | | Юргинского, | | | | | | | | | | | | | | Тайгинского ГПАТП | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | | | | | осуществление техни- | | | | | | | | | | | | | | ческого надзора за |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | строительством, | 2012 год | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | | | | | | капитальным | | | | | | | | | | | | | | ремонтом и | | | | | | | | | | | | | | реконструкцией | | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1.2 | Приобретение | 2008- | 100,4494 | 100,4494 | 100,4494 | | | | | | Юридическое | Приобретено | | | автобусов для | 2013 годы | | | | | | | | | или | 8 автобусов | | | муниципальных и |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| физическое | для муни- | | | государственных | 2008 год | 81,2690 | 81,2690 | 81,2690 | | | | | | лицо, в том | ципальных и | | | предприятий, не |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| числе | государст- | | | выполняющих | 2009 год | 4,0150 | 4,0150 | 4,0150 | | | | | | индивидуальные | венных | | | государственный и |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| предприни- | предприятий, | | | муниципальный | 2010 год | 10,4854 | 10,4854 | 10,4854 | | | | | | матели, | 75 школьных | | | заказы на перевозку |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| определяемые | автобусов | | | пассажиров | 2011 год | 4,6800 | 4,6800 | 4,6800 | | | | | | в соответствии | ПАЗ, КАВЗ | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| с действующим | 10 школьных | | | | 2012 год | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | | законо- | микро- | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| дательством | автобусов | | | | 2013 год | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 | | | | | | | "Газель" | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1.3 | Приобретение | 2008- | 0,364 | 0,364 | 0,364 | | | | | | ЗАО "Кузбасс- | | | | автобусов для прочих | 2013 годы | | | | | | | | | авто- | | | | организаций, |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| газсервис" | | | | для монастыря | 2008 год | 0,364 | 0,364 | 0,364 | | | | | | | | | | с. Безруково, |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | Новокузнецкий район | 2009 год | | | | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2010 год | | | | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2011 год | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1.4 | Развитие | 2008- | 781,56 | 6,4 | | | | 709,36 | | 72,2 | | | | | авиационного | 2013 годы | | | | | | | | | | | | | транспорта |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2008 год | 328,86 | | | | | 321,36 | | 7,5 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2009 год | 98,5 | | | | | 88,0 | | 10,5 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2010 год | 33,2 | | | | | | | 33,2 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2011 год | 307,0 | | | | | 300,0 | | 7,0 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2012 год | 7,0 | | | | | | | 7,0 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2013 год | 7,0 | | | | | | | 7,0 | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1.4.1 | Реконструкция | 2008- | 660,5700 | | | | | 660,57 | | | ООО | Обеспечение | | | перрона и | 2011 годы | | | | | | | | | "Международный | безо- | | | магистральной |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| аэропорт | пасности | | | рулежно дорожки в | 2008 год | 272,5700 | | | | | 272,57 | | | Кемерово" | полетов | | | аэропорту города |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | Кемерово | 2009 год | 88,0000 | | | | | 88,0 | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2010 год | 0,0000 | | | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2011 год | 300,0000 | | | | | 300,0 | | | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1.4.2 | Приобретение | 2008- | 54,3000 | | | | | | | 54,3 | ООО | Обеспечение | | | досмотровой | 2013 годы | | | | | | | | | "Между- | безо- | | | техники, оборудования |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| народный | пасности | | | и спецтранспорта | 2008 год | 2,5000 | | | | | | | 2,5 | аэропорт | полетов | | | для аэропортов |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| Кемерово", | | | | городов Кемерово, | 2009 год | 8,5000 | | | | | | | 8,5 | ООО "Аэро- | | | | Новокузнецка |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| кузбасс" | | | | | 2010 год | 28,3000 | | | | | | | 28,3 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2011 год | 5,0000 | | | | | | | 5,0 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | | | 2012 год | 5,0000 | | | | | | | 5,0 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2013 год | 5,0000 | | | | | | | 5,0 | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1.4.3 | Строительство, | 2008- | 14,9000 | | | | | | | 14,9 | ООО | Улучшение | | | капитальный и | 2013 годы | | | | | | | | | "Междуна- | обслуживания | | | текущий ремонт в |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| родный | пассажиров | | | зданиях и | 2008 год | 2,0000 | | | | | | | 2,0 | аэропорт | воздушным | | | сооружениях |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| Кемерово", | транспортом | | | аэропортов | 2009 год | 2,0000 | | | | | | | 2,0 | ООО "Аэро- | | | | городов Кемерово, |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| кузбасс" | | | | Новокузнецка, | 2010 год | 4,9000 | | | | | | | 4,9 | | | | | Таштагола |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2011 год | 2,0000 | | | | | | | 2,0 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2012 год | 2,0000 | | | | | | | 2,0 | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2013 год | 2,0 | | | | | | | 2,0 | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1.4.4 | Реконструкция | 2008- | 51,7900 | | | | | 48,79 | | 3,0 | ООО "Аэро- | Обеспечение | | | периметрального | 2011 годы | | | | | | | | | кузбасс" | безопасности | | | ограждения, |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | полетов | | | установка | 2008 год | 51,7900 | | | | | 48,79 | | 3,0 | | воздушных | | | светосигнального |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | судов | | | оборудования в | 2009 год | | | | | | | | | | | | | аэропорту |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | города Новокузнецка | 2010 год | | | | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2011 год | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1.5 | Приобретение катера | 2008- | 5,5920 | 5,5920 | 5,5920 | | | | | | Департамент | Улучшение | | | для пассажирских | 2011 годы | | | | | | | | | транспорта и | обслуживания | | | перевозок водным |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| связи | населения | | | транспортом | 2008 год | 5,5920 | 5,5920 | 5,5920 | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 1.6 | Установка на | 2008- | 18,0000 | 18,0000 | 18,0000 | | | | | | Департамент | Улучшение | | | пассажирском | 2010 годы | | | | | | | | | транспорта и | обслуживания | | | транспорте | | | | | | | | | | связи | населения | | | аппаратно- |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| Кемеровской | | | | программного | 2010 год | 4,0000 | 4,0000 | 4,0000 | | | | | | области | | | | комплекса | | | | | | | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | | | | | | | навигационной |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | системы диспет- | 2011 год | 8,0000 | 8,0000 | 8,0000 | | | | | | | | | | черского управления | | | | | | | | | | | | | | и обеспечения | | | | | | | | | | | | | | безопасного |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | функционирования | 2012 год | 6,0000 | 6,0000 | 6,0000 | | | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | | | | | | | транспорта на основе | | | | | | | | | | | | | | технологий |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | навигационной | 2013 год | | | | | | | | | | | | | спутниковой системы | | | | | | | | | | | | | | ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 2 | Подпрограмма | 2008- | 32,8606 | 32,8606 | 32,8606 | | | | | | | | | | "Создание | 2012 годы | | | | | | | | | | | | | спутниковой |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | мультисервисной сети | 2009 год | | | | | | | | | | | | | Кемеровской |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | области", всего | 2010 год | 4,240 | 4,240 | 4,240 | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2011 год | 14,1526 | 14,1526 | 14,1526 | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2012 год | 14,468 | 14,468 | 14,468 | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2013 год | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 2.1 | Развитие системы | 2010- | 16,6216 | 16,6216 | 16,6216 | | | | | | Юридическое | Ввод | | | телерадиовещания на | 2013 годы | | | | | | | | | или | 14 теле- | | | базе спутниковой | | | | | | | | | | физическое | визионных | | | мультисервисной сети |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| лицо, в | спутниковых | | | | 2009 год | | | | | | | | | том числе | пере- | | | | | | | | | | | | | индивидуальные | датчиков, | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| предприни- | модернизация | | | | 2010 год | 4,240 | 4,240 | 4,240 | | | | | | матели, | центрального | | | | | | | | | | | | | определяемые | телепорта с | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| в соответствии | охватом | | | | 2011 год | 8,6346 | 8,6346 | 8,6346 | | | | | | с действующим | вещанием | | | | | | | | | | | | | законо- | канала | | | | | | | | | | | | | дательством | "СТС- | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | Кузбасс" | | | | 2012 год | 3,747 | 3,747 | 3,747 | | | | | | | 80 процентов | | | | | | | | | | | | | | населения | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 2.1.1 | Модернизация | 2010- | 0,954 | 0,954 | 0,954 | | | | | | | | | | центрального | 2011 годы | | | | | | | | | | | | | телепорта |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | в г. Кемерово | 2010 год | 0,954 | 0,954 | 0,954 | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2011 год | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 2.1.2 | Создание сети | 2011- | 1,586 | 1,586 | 1,586 | | | | | | | | | | спутникового приема | 2013 годы | | | | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2011 год | 0,789 | 0,789 | 0,789 | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2012 год | 0,797 | 0,797 | 0,797 | | | | | | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 2.1.3 | Создание сети | 2010- | 8,094 | 8,094 | 8,094 | | | | | | | | | | телевизионного | 2013 годы | | | | | | | | | | | | | вещания |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2011 год | 5,144 | 5,144 | 5,144 | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2012 год | 2,950 | 2,950 | 2,950 | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2013 год | | | | | | | | | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 2.1.4 | Модернизация сети | 2010- | 5,9876 | 5,9876 | 5,9876 | | | | | | | | | | передачи | 2011 годы | | | | | | | | | | | | | телерадиовещания |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2010 год | 3,286 | 3,286 | 3,286 | | | | | | | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| | | | | | 2011 год | 2,706 | 2,706 | 2,706 | | | | | | | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 2.2 | Организация обмена | 2010- | 7,823 | 7,823 | 7,823 | | | | | | Юридическое | Обмен | | | информацией пункта | 2013 годы | | | | | | | | | или | информацией | | | управления Главного |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| физическое | областного | | | управления МЧС | 2010 год | | | | | | | | | лицо, в том | пункта | | | России по |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| числе | управления | | | Кемеровской области | 2011 год | 3,129 | 3,129 | 3,129 | | | | | | индивидуальные | с 5 перед- | | | с 5 поисково- | | | | | | | | | | предпри- | вижными | | | спасательными | | | | | | | | | | ниматели, | поисково- | | | отрядами ГО и ЧС |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| определяемые | спасатель- | | | | 2012 год | 4,694 | 4,694 | 4,694 | | | | | | в соответствии | ными | | | | | | | | | | | | | с действующим | отрядами | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| законо- | ГО и ЧС | | | | 2013 год | | | | | | | | | дательством | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 2.3 | Организация | 2010 - | 6,895 | 6,895 | 6,895 | | | | | | Юридическое | Обеспечение | | | телефонной связи и | 2013 годы | | | | | | | | | или | услугами | | | доступа | | | | | | | | | | физическое | сети | | | к сети Интернет |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| лицо, в | Интернет и | | | администраций | 2010 год | | | | | | | | | том числе | телефонии | | | отдаленных сельских | | | | | | | | | | индивидуальные | органов | | | поселений |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| предприни- | местного | | | (территорий) | 2011 год | 2,085 | 2,085 | 2,085 | | | | | | матели, | самоуп- | | | | | | | | | | | | | определяемые | равления | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| в соответствии | 53 сельских | | | | 2012 год | 4,810 | 4,810 | 4,810 | | | | | | с действующим | поселений | | | | | | | | | | | | | законо- | и школ | | | | | | | | | | | | | дательством | | |-------+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------+----------------+--------------| | 2.4 | Организация | 2008- | 1,521 | 1,521 | 1,521 | | | | | | Юридическое | Обеспечение | | | передачи | 2013 годы | | | | | | | | | или | услугами | | | медицинской | | | | | | | | | | физическое | передачи | | | видеоинформации из |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| лицо, в | данных и | | | отдаленных | 2009 год | | | | | | | | | том числе | телефонии | | | учреждений | | | | | | | | | | индивидуальные | отдаленных | | | здравоохранения |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| дуальные | учреждений | | | | 2010 год | | | | | | | | | предприни- | здраво- | | | | | | | | | | | | | матели, | охранения | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| определяемые в | | | | | 2011 год | 0,304 | 0,304 | 0,304 | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | | действующим | | | | |-----------+-----------+-----------+-------------+-----+-------+---------+---------+---------| законода- | | | | | 2012 год | 1,217 | 1,217 | 1,217 | | | | | | тельством | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение к долгосрочной целевой программе "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2008-2013 годы Целевые индикаторы Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Сроки | Наименование | Единица | Исходные | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 год | 2012 | 2013 | | | программных | исполнения | показателя | измерения | показатели | год | год | год | | год | год | | | мероприятий | | | | базового года | | | | | | | |--------+-----------------------+------------+-------------------------+-----------------+---------------+-------+-------+-------+----------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Цели: удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества и культуры обслуживания населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Задача: развитие маршрутной сети и объектов транспортной инфраструктуры | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1.1 | Реконструкция | 2008- | Динамика пропускной | процентов к | 103,4 | 98,4 | 94,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | Мариинской | 2013 годы | способности | предыдущему | | | | | | | | | | автостанции, | | автовокзалов и | году | | | | | | | | | | капитальный ремонт | | автостанций в | | | | | | | | | | | автостанций в | | пассажирах | | | | | | | | | | | пгт Крапивинский, г. | | | | | | | | | | | | | Березовском, | | | | | | | | | | | | | Новокузнецкого и | | | | | | | | | | | | | Юргинского | | | | | | | | | | | | | автовокзалов, | | | | | | | | | | | | | асфальтирование | | | | | | | | | | | | | площадки автостанции | | | | | | | | | | | | | в пгт Промышленная, | | | | | | | | | | | | | приобретение | | | | | | | | | | | | | водогрейных котлов и | | | | | | | | | | | | | электронасосов | | | | | | | | | | | | | для Междуреченского, | | | | | | | | | | | | | Юргинского, | | | | | | | | | | | | | Тайгинского, | | | | | | | | | | | | | Прокопьевского | | | | | | | | | | | | | автопредприятий | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | | | | | | | | | | осуществление | | | | | | | | | | | | | технического надзора | | | | | | | | | | | | | за капитальным | | | | | | | | | | | | | ремонтом и | | | | | | | | | | | | | строительством | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+------------+-------------------------+-----------------+---------------+-------+-------+-------+----------+-------+-------| | 1.1.2. | Реконструкция перрона | | Динамика пропускной | процентов к | 105,4 | 106,3 | 79,2 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | и магистральной | | способности аэропортов | предыдущему | | | | | | | | | | рулежной дорожки в | | в самолетовылетах в | году | | | | | | | | | | аэропорту | | неделю | | | | | | | | | | | г. Кемерово | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+------------+-------------------------+-----------------+---------------+-------+-------+-------+----------+-------+-------| | 1.1.3. | Капитальный и | | | | | | | | | | | | | текущий ремонты в | | | | | | | | | | | | | зданиях и сооружениях | | | | | | | | | | | | | аэропортов городов | | | | | | | | | | | | | Кемерово, | | | | | | | | | | | | | Новокузнецка | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+------------+-------------------------+-----------------+---------------+-------+-------+-------+----------+-------+-------| | 1.1.4. | Реконструкция | | | | | | | | | | | | | периметрального | | | | | | | | | | | | | ограждения, | | | | | | | | | | | | | установка | | | | | | | | | | | | | светосигнального | | | | | | | | | | | | | оборудования в | | | | | | | | | | | | | аэропорту | | | | | | | | | | | | | г. Новокузнецка | | | | | | | | | | | |-------—|-----------------------+------------+-------------------------+-----------------+---------------+-------+-------+-------+----------+-------+-------| | 1.1.5. | Приобретение | | | | | | | | | | | | | досмотровой техники, | | | | | | | | | | | | | оборудования и | | | | | | | | | | | | | спецтранспорта для | | | | | | | | | | | | | аэропортов городов | | | | | | | | | | | | | Кемерово, | | | | | | | | | | | | | Новокузнецка | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2. Задача: улучшение технического состояния пассажирского транспорта | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Приобретение | 2008 - | Перевезено пассажиров, | млн. чел. | 473,9 | 472,7 | 445,1 | 426,3 | 468,3 | 468,0 | 468,0 | | | автобусов, трамваев, | 2013 годы | в том числе: | | | | | | | | | | | троллейбусов для | | автомобильным | млн. чел. | 309,2 | 307,0 | 289,8 | 280,0 | 305,0 | 305,0 | 305,0 | | | предприятий | | транспортом, | | | | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | | | | | | транспорта, | | городским | млн. чел. | 164,3 | 165,5 | 155,0 | 146,0 | 163,0 | 163,0 | 163,0 | | | выполняющих областной | | электрическим | | | | | | | | | | | государственный и | | транспортом, | | | | | | | | | | | муниципальный заказы | | | | | | | | | | | | | на перевозку | | авиационным | млн. чел. | 0,377 | 0,272 | 0,280 | 0,280 | 0,250 | 0,250 | 0,250 | | | пассажиров. | | транспортом, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Приобретение катера | | внутренним водным | млн. чел. | 0,004 | 0,005 | 0,008 | 0,006 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | | | для пассажирских | | транспортом | | | | | | | | | | | перевозок | | | | | | | | | | | | | водным транспортом | | | | | | | | | | | | | | | Регулярность | процентов | 98,7 | 98,8 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | | | | | выполнения рейсов | | | | | | | | | | | | | на маршрутах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Выработка на | тыс. машино- | 2,7 | 2,8 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | | | | | 1 автобус | часов, | | | | | | | | |--------+-----------------------+------------+-------------------------+-----------------+---------------+-------+-------+-------+----------+-------+-------| | | | | | тыс. пассажиров | 183,4 | 188,6 | 185,6 | 185,0 | 185,0 | 185,0 | 185,0 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—-----------| | 1.3. Задача: обеспечение безопасного функционирования пассажирского транспорта на основе технологий навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Установка на | 2010- | Оборудование | ед. | | | | 69 | 149 | 150 | | | | пассажирском | 2013 годы | автобусов системой | | | | | | | | | | | транспорте аппаратно- | | ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | программного | | | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | | | автоматизированной | | Подключение | ед. | | | | | 250 | 150 | | | | навигационной | | автобусов, | | | | | | | | | | | системы диспет- | | оборудованных | | | | | | | | | | | черского управления и | | системой ГЛОНАСС, к | | | | | | | | | | | обеспечения | | единому | | | | | | | | | | | безопасного | | диспетчерскому центру | | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | | | | | | транспорта на основе | | | | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | | | | | навигационной | | | | | | | | | | | | | спутниковой системы | | | | | | | | | | | | | ГЛОНАСС | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Цель: организация на территории Кемеровской области с помощью спутниковой мультисервисной сети регионального телерадиовещания и централизованного | | оповещения о ЧС 80 процентов населения, сбора информации с сейсмоопасных территорий; руководства работами по ликвидации ЧС из областного пункта управления | | ГО и ЧС; подключения к сети Интернет локальных вычислительных сетей администраций отдаленных сельских поселений и учреждений здравоохранения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. Задача: создание и развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области сети регионального телерадиовещания с организацией | | централизованного оповещения населения о ЧС | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Развитие системы | 2011- | 1. Перевозимая | станций | - | - | - | - | - | 1 | - | | | телерадиовещания на | 2012 годы | спутниковая станция для | | | | | | | | | | | базе спутниковой | | организации оперативных | | | | | | | | | | | мультисервисной сети | | репортажей | | | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | | | телерадиовещания. | | | | | | | | | | | | | 2. Журналистская | комплектов | | | | | | 8 | | | | | | телевизионная камера для| | | | | | | | | | | | | организации оперативных | | | | | | | | | | | | | видеорепортажей | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.2. Задача: создание и развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области сети обмена | | оперативной видеоинформацией пункта управления ГО и ЧС с передвижными пунктами управления поисково- | | спасательных отрядов ГО и ЧС | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Организация | 2010- | Носимовозимая | станций | - | - | - | - | - | 5 | | | | обмена информа-цией | 2013 годы | спутниковая станция | | | | | | | | | | | с поисково- | | для телефонной связи и | | | | | | | | | | | спасательными | | передачи оперативной | | | | | | | | | | | отрядами ГО и ЧС | | информации | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.3. Задача: создание и развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области доступа к услугам сети Интернет и телефонной связи | | администраций отдаленных сельских поселений, учреждений здравоохранения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.3.1 | Организация | 2011- | Абонентская | станций | - | - | - | - | - | 46 | | | | телефонной связи и | 2013 годы | спутниковая приемо- | | | | | | | | | | | доступа к сети | | передающая станция | | | | | | | | | | | Интернет | | | | | | | | | | | | | администраций | | | | | | | | | | | | | отдаленных сельских | | | | | | | | | | | | | поселений и школ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+------------+-------------------------+-----------------+---------------+-------+-------+-------+----------+-------+-------| | 2.3.2 | Организация передачи | 2011- | Абонентская | станций | - | - | - | - | | 12 | | | | медицинской | 2013 годы | спутниковая приемо- | | | | | | | | | | | видеоинформации | | передающая станция | | | | | | | | | | | из отдаленных | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+-----------------------+------------+-------------------------+-----------------+---------------+-------+-------+-------+----------+-------+-------| | | Всего по Программе | | Привлечено средств на 1 | руб. | - | 0,52 | 2,08 | 0,23 | 2,25 | 0,184 | 0,184 | | | | | рубль областного | | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|