Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 № 636РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 г. N 647 от 30.12.11 N 636 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.11.2011 N 525 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области" на 2012-2014 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.11.2011 N 525, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), главному управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (А.В. Горелкин) и департаменту информационных технологий Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу с 01.01.2012. И.о. Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 636 Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области" на 2012-2014 годы Паспорт долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области" на 2012-2014 годы --------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | программы | "Обеспечение безопасности условий | | | жизни населения и деятельности | | | предприятий в Кемеровской области" на | | | 2012-2014 годы (далее - Программа) | |------------------------+------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора | | наименование решения | Кемеровской области от 14.10.2011 | | о разработке Программы | N 153-рг "О разработке долгосрочной | | | целевой программы "Обеспечение | | | безопасности условий жизни населения | | | и деятельности предприятий в | | | Кемеровской области" на 2012-2014 | | | годы | |------------------------+------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик Программы | области | |------------------------+------------------------------------------| | Директор Программы | Первый заместитель Губернатора | | | Кемеровской области В.П. Мазикин | |------------------------+------------------------------------------| | Основные разработчики | Департамент по чрезвычайным | | Программы | ситуациям Кемеровской области | |------------------------+------------------------------------------| | Цели Программы | Создание условий для противодействия | | | терроризму, усиление | | | антитеррористической защищенности | | | объектов особой важности, повышенной | | | опасности и жизнеобеспечения, охраны | | | жизни и здоровья граждан, имущества, | | | обеспечение высокого уровня | | | безопасности жизнедеятельности в | | | Кемеровской области; | | | снижение рисков и смягчение | | | последствий чрезвычайных ситуаций, | | | повышение безопасности населения и | | | защищенности критически важных | | | объектов Кемеровской области от угроз | | | природного и техногенного характера; | | | повышение сейсмической безопасности | | | населения на сейсмоопасных | | | территориях Кемеровской области, | | | снижение социального, | | | экономического, экологического риска, | | | уменьшение ущерба от разрушительных | | | землетрясений путем усиления и | | | реконструкции существующих зданий и | | | сооружений, а также подготовки | | | городов и других населенных пунктов, | | | транспортных и энергетических | | | сооружений, трубопроводов к сильным | | | землетрясениям | |------------------------+------------------------------------------| | Задачи Программы | Развитие наиболее эффективных | | | направлений деятельности по повышению | | | антитеррористической защищенности; | | | выявление и устранение причин и | | | условий, способствующих осуществлению | | | террористической деятельности; | | | оснащение необходимой специальной | | | техникой, поисковыми и | | | идентифицирующими системами | | | подразделений правоохранительных | | | органов, осуществляющих борьбу с | | | терроризмом; | | | укрепление технической оснащенности | | | объектов особой важности, повышенной | | | опасности, жизнеобеспечения и мест | | | массового скопления граждан; | | | совершенствование | | | антитеррористической пропаганды; | | | повышение достоверности оценки | | | опасных природных и техногенных | | | факторов и прогноза возникновения | | | чрезвычайных ситуаций; | | | создание территориального компонента | | | Общероссийской комплексной системы | | | информирования и оповещения | | | населения в чрезвычайных ситуациях; | | | совершенствование системы управления | | | и оперативного реагирования в | | | чрезвычайных и кризисных ситуациях; | | | повышение эффективности защиты | | | населения от чрезвычайных ситуаций; | | | создание системы обеспечения | | | оперативной сейсмологической | | | информацией Администрации | | | Кемеровской области; | | | проведение работ по уточнению | | | сейсмичности территории Кемеровской | | | области, детальному объектному | | | сейсмическому районированию и | | | сейсмическому микрорайонированию; | | | проведение мероприятий по | | | повышению сейсмической безопасности | | | и защиты объектов различного | | | назначения на территории Кемеровской | | | области | |------------------------+------------------------------------------| | Срок реализации | 2012-2014 годы | | Программы | | |------------------------+------------------------------------------| | Основные мероприятия | Подпрограммы: | | Программы | "Антитеррор"; | | (перечень подпрограмм) | "Снижение рисков и смягчение | | | последствий чрезвычайных ситуаций | | | природного и техногенного характера в | | | Кемеровской области"; | | | "Сейсмобезопасность территории | | | Кемеровской области" | |------------------------+------------------------------------------| | Основные исполнители | Департамент по чрезвычайным | | Программы | ситуациям Кемеровской области, | | | государственное казенное учреждение | | | Кемеровской области "Хозяйственный | | | комплекс Администрации Кемеровской | | | области", | | | департамент охраны здоровья населения | | | Кемеровской области, | | | департамент социальной защиты | | | населения Кемеровской области, | | | государственное казенное учреждение | | | Кемеровской области "Агентство по | | | защите населения и территории | | | Кемеровской области" (по | | | согласованию), | | | государственное образовательное | | | бюджетное учреждение дополнительного | | | профессионального образования | | | "Кемеровский объединенный учебно- | | | методический Центр по гражданской | | | обороне, чрезвычайным ситуациям, | | | сейсмической и экологической | | | безопасности", | | | департамент образования и науки | | | Кемеровской области, | | | департамент культуры и национальной | | | политики Кемеровской области, | | | департамент молодежной политики и | | | спорта Кемеровской области, | | | департамент сельского хозяйства и | | | перерабатывающей промышленности | | | Кемеровской области, | | | управление ветеринарии Кемеровской | | | области, | | | государственное казенное учреждение | | | Кемеровской области "Автохозяйство | | | Администрации Кемеровской области", | | | главное управление архитектуры и | | | градостроительства Кемеровской | | | области | |------------------------+------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего по Программе на 2012-2014 годы | | финансирования | - 60,0 млн. рублей, в том числе по годам | | Программы | реализации за счет средств областного | | | бюджета на безвозвратной основе: | | | 2012 год - 20,0 млн. рублей, | | | 2013 год - 20,0 млн. рублей, | | | 2014 год - 20,0 млн. рублей | |------------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация мероприятий Программы | | результаты реализации | будет способствовать созданию условий | | Программы | для противодействия терроризму, | | | усилению антитеррористической | | | защищенности объектов особой | | | важности, повышенной опасности и | | | жизнеобеспечения, охраны жизни и | | | здоровья граждан, имущества в | | | Кемеровской области, повышению | | | безопасности населения и | | | защищенности критически важных | | | объектов Кемеровской области от угроз | | | природного и техногенного характера, | | | обеспечит снижение количества гибели | | | людей на 2-3 процента и экономического | | | ущерба на 3-5 процентов. | | | Уточнение характеристик сейсмической | | | опасности и сейсмического риска для | | | наиболее опасных в сейсмическом | | | отношении территорий Кемеровской | | | области приведет к снижению затрат на | | | ликвидацию последствий землетрясений | |------------------------+------------------------------------------| | Организация контроля | Государственный заказчик | | за выполнением | Программы, Губернатор | | Программы | Кемеровской области | --------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами В условиях усиления террористической угрозы как в мире, так и в нашей стране, сохраняющейся возможности совершения террористических актов в Кемеровской области необходимо принять дополнительные меры по предупреждению и предотвращению терроризма в любой форме его проявления (применение или угроза применения взрывных устройств, включая ядерные, радиоактивных, химических, биологических, токсических, отравляющих, сильнодействующих ядовитых веществ, захват заложников и другие формы), локализации его последствий. Мероприятия Программы направлены на дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по созданию условий для противодействия терроризму; усилению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества; обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области. Исторически сложилось так, что в Кемеровской области развивались высокоэнергоемкие отрасли промышленности: металлургия, угледобыча и углеобработка, химия и нефтехимия, энергетика, машиностроение. Негативными факторами деятельности данных производств являются вредные выбросы в атмосферу, загрязнение прилегающих территорий и водных акваторий вредными веществами. Ежегодно предприятиями, расположенными на территории Кемеровской области, выбрасывается в атмосферу около 1,5 млн. тонн вредных промышленных выбросов, или более 60 процентов от суммарного выброса промышленных предприятий Новосибирской, Томской областей и Республики Алтай вместе взятых. В силу известных социально-экономических причин технологическое оборудование предприятий данных отраслей не обновлялось и не модернизировалось должным образом. Износ оборудования на отдельных предприятиях составляет до 80 процентов, что способствует возникновению аварий и чрезвычайных ситуаций. На территории Кемеровской области также размещены 304 потенциально опасных и 75 критически важных объектов, характер функционирования которых во многом определяет безопасность жизнедеятельности населения. Кроме техногенных угроз источниками событий чрезвычайного характера на территории Кемеровской области являются опасные природные явления и природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности. Большая часть территории Кемеровской области относится к сейсмоопасной зоне с вероятностью возникновения землетрясений силой 6- 7 баллов по шкале Рихтера. Ежегодно территория Кемеровской области подвергается паводковым явлениям, нередко приводящим к ущербу. В зоне вероятного подтопления паводковыми водами находится более 100 населенных пунктов с численностью населения более 50 тыс. человек. Определенную угрозу для населения и экономики Кемеровской области представляют опасные природно-климатические явления: низкие температуры, снегопады, гололед, ураганные ветры. Для части территории Кемеровской области характерна природно- очаговая заболеваемость: сибирская язва, брюшной тиф, клещевой энцефалит, распространение сельскохозяйственных вредителей. Статистика пожаров в Кемеровской области позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне 6000 в год и приносит большой материальный ущерб, а иногда и гибель людей. Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Вышеперечисленные факторы указывают на высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области. В среднесрочной перспективе чрезвычайные ситуации остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально - экономическому росту. Учитывая многоплановость имеющихся угроз возникновения чрезвычайных ситуаций, необходимость координации усилий органов государственной власти Кемеровской области и организаций при их ликвидации, Программа станет инструментом координации и комплексного подхода к решению данной проблемы. Выполнение мероприятий Программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области. Значительная часть территории Кемеровской области, по сравнению с прежними представлениями, характеризуется повышенным уровнем сейсмического риска (индекс сейсмического риска для территории Кемеровской области составляет 1,45). Развитие опасных геологических процессов природного и природно-техногенного характера усугубляет возможные разрушительные последствия землетрясений. Все это определяет необходимость обеспечения на территории Кемеровской области сейсмической безопасности населения и устойчивости материально-технических объектов в пределах показателей приемлемого риска. Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, реализации значительного количества многоуровневых задач в масштабе Кемеровской области. Основным методом решения этих задач является программно-целевой метод. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются создание условий для противодействия терроризму; усиление антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области; снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов Кемеровской области от угроз природного и техногенного характера; повышение сейсмической безопасности населения на сейсмоопасных территориях Кемеровской области, снижение социального, экономического, экологического риска, уменьшение ущерба от разрушительных землетрясений путем усиления и реконструкции существующих зданий и сооружений, а также подготовки городов и других населенных пунктов, транспортных и энергетических сооружений, трубопроводов к сильным землетрясениям. Программа предполагает решение следующих задач: дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению антитеррористической защищенности; выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности; оснащение необходимой специальной техникой, поисковыми и идентифицирующими системами подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с терроризмом; укрепление технической оснащенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и мест массового скопления граждан; совершенствование антитеррористической пропаганды; повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций; создание территориального компонента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях; совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций; создание системы обеспечения оперативной сейсмологической информацией Администрации Кемеровской области; проведение работ по уточнению сейсмичности территории Кемеровской области, детальному объектному сейсмическому районированию и сейсмическому микрорайонированию; проведение мероприятий по повышению сейсмической безопасности и защиты объектов различного назначения на территории Кемеровской области. 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм: "Антитеррор" Оснащение объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан кнопками экстренного вызова полиции значительно повышает оперативность реагирования органов внутренних дел на экстренные ситуации. Время прибытия наряда полиции на объекты, оснащенные кнопками экстренного вызова полиции, составляет в среднем 3 минуты. В настоящее время в технологический регламент предотвращения террористических актов включены процедуры визуального мониторинга поведения лиц, которые находятся на объекте. Системы видеонаблюдения наиболее полно позволяют отслеживать все передвижения как внутри зданий, так и на прилегающих территориях. Учитывая то, что в последнее время акты терроризма направлены на уничтожение большого количества людей, огромное значение уделяется инструментальному и кинологическому выявлению лиц, имеющих при себе взрывчатые, радиоактивные, отравляющие, сильнодействующие ядовитые вещества и бактериологические средства, а также другие диверсионно- террористические средства. Установка указанных систем контроля доступа, громкоговорящей связи и заграждений позволяет не только выявлять данных лиц и тем самым предотвращать террористический акт, но и значительно снижает попытки проникновения на данные объекты. Успешность антитеррористической деятельности в настоящее время в большей степени зависит от уровня служебно-боевой подготовки подразделений правоохранительных органов по борьбе с терроризмом, а также от уровня их технической оснащенности. Для этой цели необходимо повысить уровень оснащения техническими средствами, в частности, системами, устройствами и приборами для определения взрывчатых, радиоактивных, отравляющих, сильнодействующих ядовитых веществ и бактериологических средств. "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области" Выполнение мероприятий по совершенствованию территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций позволит на 7 процентов повысить достоверность оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций. Осуществление мероприятий по развитию системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях даст возможность централизованного оповещения населения по каналам звукового вещания телевидения в тех районах Кемеровской области, где ранее это технически не было возможным, повысить техническую надежность оповещения, а также создать основу территориального компонента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях. Повышение оснащенности областной поисково-спасательной службы создаст условия для проведения аварийно-спасательных работ и оказания помощи пострадавшим в сложных условиях обстановки и агрессивной среде. Выполнение мероприятий по совершенствованию системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях приведет к повышению готовности органов управления звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях. "Сейсмобезопасность территории Кемеровской области" До середины 80-х годов прошлого века строительство велось в расчете на 6 баллов, и, соответственно, большинство зданий не рассчитано на сейсмические события в 7 и 8 баллов. Все эти здания требуют обследования и проведения их паспортизации. Программой предусматривается проведение полной систематизации информации об имеющихся на территории Кемеровской области зданиях и сооружениях по направлениям: классификация жилого фонда, общественных зданий и сооружений по конструктивным решениям; определение сейсмостойкости зданий и сооружений по проектным данным; экспериментальное изучение сейсмостойкости зданий. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2012-2014 годы, составляет 60,0 млн. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 20,0 млн. рублей, 2013 год - 20,0 млн. рублей, 2014 год - 20,0 млн. рублей. Финансирование Программы осуществляется: за счет средств областного бюджета на 2012-2014 годы - 60,0 млн. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 20,0 млн. рублей, 2013 год - 20,0 млн. рублей, 2014 год - 20,0 млн. рублей; из них: за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе на 2012-2014 годы - 60,0 млн. рублей, в том числе по годам реализации: 2012 год - 20,0 млн. рублей, 2013 год - 20,0 млн. рублей, 2014 год - 20,0 млн. рублей; в том числе по подпрограммам: подпрограмма "Антитеррор": на 2012-2014 годы потребуется 18,1 млн. рублей за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе по годам реализации: 2012 год - 6,25 млн. рублей, 2013 год - 5,6 млн. рублей, 2014 год - 6,25 млн. рублей; подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области": на 2012-2014 годы потребуется 35,42 млн. рублей за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе по годам реализации: 2012 год - 11,17 млн. рублей, 2013 год - 11,5 млн. рублей, 2014 год - 12,75 млн. рублей; подпрограмма "Сейсмобезопасность территории Кемеровской области": на 2012-2014 годы потребуется 6,48 млн. рублей за счет средств областного бюджета на безвозвратной основе, в том числе по годам реализации: 2012 год - 2,58 млн. рублей, 2013 год - 2,9 млн. рублей, 2014 год - 1,0 млн. рублей. Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для противодействия терроризму, усилению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области. Установка систем видеонаблюдения, в том числе в местах массового пребывания граждан, позволит наиболее полно контролировать обстановку как внутри зданий, так и на прилегающих территориях, адекватно реагировать на ее изменение, принимать своевременные меры по предупреждению террористических актов, преступных посягательств, чрезвычайных ситуаций. Установка аппаратно-программных комплексов позволит пресечь провоз на территорию Кемеровской области взрывчатых веществ, оружия, боеприпасов, решить вопросы антитеррористической направленности (раскрываемость должна увеличиться на 3-4 процента). При условии реализации всех мероприятий Программы достоверность прогноза возникновения и оценки последствий чрезвычайных ситуаций повысится на 7 процентов, количество случаев гибели людей снизится на 2-3 процента, экономический ущерб снизится на 3-5 процентов. Реализация мероприятий Программы позволит уменьшить потери населения от возможных сильных землетрясений, а в некоторых случаях позволит полностью избежать потерь, в том числе от вторичных эффектов землетрясений. В результате реализации Программы к концу 2014 года в основном будут решены главные, наиболее остро стоящие проблемы сейсмобезопасности Кемеровской области. Созданная сеть сейсмических станций, в первую очередь, обеспечит оперативное оповещение Администрации Кемеровской области о происходящих ощутимых землетрясениях. В результате паспортизации зданий будут разработаны мероприятия, обеспечивающие их сейсмостойкость. Увеличение сейсмостойкости и ресурса долговечности зданий и сооружений за счет их своевременного усиления и реконструкции позволит, по предварительным оценкам, снизить на 40-50 процентов объем затрат на восстановительные работы после сильных и катастрофических землетрясений. Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области и защищенности критически важных объектов, последовательного снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, стабильности социальной обстановки в Кемеровской области. Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы показаны в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области и государственный заказчик Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по формам согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. 7. Программные мероприятия ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование подпрограмм, | Плановый | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | мероприятий | период | (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | программного | результат | | | | |--------------------------------------------------------------------------------| мероприятия | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------| | | | | | | | областной | из него | иные не | | | | | | | | бюджет, | | запрещенные | | | | | | | | всего | | законодательством | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | |--------------------------------+-------------------------| | | | | | | | | на | бюд- | субсидии | феде- | мест- | внебю- | | | | | | | | | безвозврат- | жет- | местным | раль- | ный | джет- | | | | | | | | | ной основе | ные | бюджетам | ный | бюджет | ные | | | | | | | | | | кре- | | бюд- | | источ- | | | | | | | | | | диты | | жет | | ники | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | | Всего по Программе | 2012-2014 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | | | 2012 год | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | | | | | | | |-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | | | 2013 год | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | | | | | | | |-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | | | 2014 год | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | | | | | | | |-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | | Подпрограмма | 2012-2014 | 18,1 | 18,1 | 18,1 | | | | | | | Реализация | | | "Антитеррор" | годы, | | | | | | | | | | мероприятий | | | Всего по подпрограмме | в том числе: | | | | | | | | | | подпрограммы будет | | | | 2012 год | 6,25 | 6,25 | 6,25 | | | | | | | способствовать | | | | 2013 год | 5,6 | 5,6 | 5,6 | | | | | | | усилению | | | | 2014 год | 6,25 | 6,25 | 6,25 | | | | | | | антитеррористической | | | | | | | | | | | | | | защищенности | | | | | | | | | | | | | | критически | | | | | | | | | | | | | | важных объектов, | | | | | | | | | | | | | | охраны жизни и | | | | | | | | | | | | | | здоровья граждан в | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 1. | Установка систем | 2012-2014 | 8,3 | 8,3 | 8,3 | | | | | | | Обеспечит | | | видеонаблюдения | годы, | | | | | | | | | | надежную защиту | | | | в том числе: | | | | | | | | | | объектов | | | | 2012 год | 2,55 | 2,55 | 2,55 | | | | | | | | | | | 2013 год | 2,2 | 2,2 | 2,2 | | | | | | | | | | | 2014 год | 3,55 | 3,55 | 3,55 | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 1.1. | | 2012-2014 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | ГКУ Кемеровской | | | | | годы, | | | | | | | | | области | | | | | в том числе: | | | | | | | | | "Хозяйственный | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | комплекс | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | Администрации | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области" | | | | | | | | | | | | | | (по согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 1.2. | | 2012-2014 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | образования и | | | | | в том числе: | | | | | | | | | науки Кемеровской | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 1.3. | | 2012-2014 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | охраны здоровья | | | | | в том числе: | | | | | | | | | населения | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | Кемеровской | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 1.4. | | 2012-2014 | 1,75 | 1,75 | 1,75 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | культуры и | | | | | в том числе: | | | | | | | | | национальной | | | | | 2012 год | 0,55 | 0,55 | 0,55 | | | | | | политики | | | | | 2013 год | 0,7 | 0,7 | 0,7 | | | | | | Кемеровской | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 1.5. | | 2012-2014 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | в том числе: | | | | | | | | | населения | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | Кемеровской | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 1.6. | | 2012-2014 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | сельского | | | | | в том числе: | | | | | | | | | хозяйства и | | | | | 2012 год | - | - | - | | | | | | перерабаты- | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | вающей | | | | | 2014 год | 0,15 | 0,15 | 0,15 | | | | | | промышлен-ности | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 1.7. | | 2012-2014 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | | | ГОБУДПО | | | | | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | | | | | в том числе: | | | | | | | | | объединенный | | | | | 2012 год | - | - | | | | | | | УМЦ по ГО, | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | ЧС, сейсмической | | | | | 2014 год | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | | | и экологической | | | | | | | | | | | | | | безопасности" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 1.8. | | 2012-2014 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | ГКУ Кемеровской | | | | | годы, | | | | | | | | | области | | | | | в том числе: | | | | | | | | | "Автохозяйство | | | | | 2012 год | - | - | - | | | | | | Администрации | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | Кемеровской | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области" | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 2. | Установка систем контроля | 2012-2014 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | | | | | | | Исключит | | | доступа | годы, | | | | | | | | | | неконтролируемый | | | | в том числе: | | | | | | | | | | доступ на объекты | | | | 2012 год | 0,9 | 0,9 | 0,9 | | | | | | | | | | | 2013 год | 0,9 | 0,9 | 0,9 | | | | | | | | | | | 2014 год | 1,2 | 1,2 | 1,2 | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 2.1. | | 2012-2014 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | культуры и | | | | | в том числе: | | | | | | | | | национальной | | | | | 2012 год | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | политики | | | | | 2013 год | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | Кемеровской | | | | | 2014 год | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | области | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 2.2. | | 2012-2014 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | в том числе: | | | | | | | | | населения | | | | | 2012 год | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | Кемеровской | | | | | 2013 год | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | области | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 2.3. | | 2012-2014 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | образования и | | | | | в том числе: | | | | | | | | | науки Кемеровской | | | | | 2012 год | 0,3 | 0,3 | 0,3 | | | | | | области | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 2.4. | | 2012-2014 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | сельского хозяйства | | | | | в том числе: | | | | | | | | | и перерабатывающей | | | | | 2012 год | 0,2 | 0,2 | 0,2 | | | | | | промышленности | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | Кемеровской | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | области | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 3. | Установка громкоговорящей | 2012-2014 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | | | | | | | Обеспечит | | | связи | годы, | | | | | | | | | | своевременное | | | | в том числе: | | | | | | | | | | оповещение на | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | объектах | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2014 год | 0,6 | 0,6 | 0,6 | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 3.1. | | 2012-2014 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | в том числе: | | | | | | | | | населения | | | | | 2012 год | - | - | - | | | | | | Кемеровской | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | области | | | | | 2014 год | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 3.2. | | 2012-2014 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | образования и | | | | | в том числе: | | | | | | | | | науки Кемеровской | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 4. | Установка заграждений на | 2012-2014 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | | | | | | | Обеспечит защиту | | | территории объектов особой | годы, | | | | | | | | | | объектов | | | важности, повышенной | в том числе: | | | | | | | | | | | | | опасности, | 2012 год | 2,0 | 2,0 | 2,0 | | | | | | | | | | жизнеобеспечения и с | 2013 год | 1,2 | 1,2 | 1,2 | | | | | | | | | | массовым пребыванием | 2014 год | - | - | - | | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 4.1. | | 2012-2014 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | культуры и | | | | | в том числе: | | | | | | | | | национальной | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | политики | | | | | 2013 год | 0,7 | 0,7 | 0,7 | | | | | | Кемеровской | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | области | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 4.2. | | 2012-2014 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | в том числе: | | | | | | | | | населения | | | | | 2012 год | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | Кемеровской | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | области | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 4.3. | | 2012-2014 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | Департамент | | | | | годы, | | | | | | | | | образования и | | | | | в том числе: | | | | | | | | | науки Кемеровской | | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | области | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 5. | Приобретение аппаратно- | 2012-2014 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | ГОБУДПО | Способствует | | | программных комплексов | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | оперативному | | | | в том числе: | | | | | | | | | объединенный | реагированию и | | | | 2012 год | - | - | - | | | | | | УМЦ по ГО, ЧС, | принятию решения | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | сейсмической и | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | экологической | | | | | | | | | | | | | | безопасности" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 6. | Приобретение электронных | 2012-2014 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | ГОБУДПО | Повысится качество | | | средств обучения, | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | обучения | | | оборудования и приборов для | в том числе: | | | | | | | | | объединенный | должностных лиц | | | проведения занятий по | 2012 год | 0,3 | 0,3 | 0,3 | | | | | | УМЦ по ГО, | | | | антитеррору | 2013 год | 0,3 | 0,3 | 0,3 | | | | | | ЧС, сейсмической | | | | | 2014 год | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | | | и экологической | | | | | | | | | | | | | | безопасности" | | | | | | | | | | | | | | (по согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | | Подпрограмма "Снижение | 2012-2014 | 36,42 | 36,42 | 36,42 | | | | | | | Реализация | | | рисков и смягчение | годы, | | | | | | | | | | мероприятий | | | последствий чрезвычайных | в том числе: | | | | | | | | | | подпрограммы будет | | | ситуаций природного и | 2012 год | 11,67 | 11,67 | 11,67 | | | | | | | способствовать | | | техногенного характера в | 2013 год | 12,0 | 12,0 | 12,0 | | | | | | | повышению | | | Кемеровской области" | 2014 год | 12,75 | 12,75 | 12,75 | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | | населения и | | | Всего по подпрограмме | | | | | | | | | | | защищенности | | | | | | | | | | | | | | важных объектов | | | | | | | | | | | | | | области от угроз | | | | | | | | | | | | | | природного и | | | | | | | | | | | | | | техногенного | | | | | | | | | | | | | | характера, обеспечит | | | | | | | | | | | | | | снижение количества | | | | | | | | | | | | | | случаев гибели | | | | | | | | | | | | | | людей на 3 - 4 | | | | | | | | | | | | | | процента, | | | | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | | | | ущерба - на | | | | | | | | | | | | | | 5-7 процентов | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 1. | Создание региональной | 2012-2014 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Улучшит | | | подсистемы Общероссийской | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | оповещение людей в | | | комплексной системы | в том числе: | | | | | | | | | по защите | местах массового | | | информирования и | 2012 год | 4,0 | 4,0 | 4,0 | | | | | | населения и | пребывания | | | оповещения населения в | 2013 год | 4,0 | 4,0 | 4,0 | | | | | | территории | | | | местах массового пребывания | 2014 год | 4,0 | 4,0 | 4,0 | | | | | | Кемеровской | | | | людей | | | | | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 2. | Приобретение специального | 2012-2014 | 1,89 | 1,89 | 1,89 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Расширит область | | | имущества для областной | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | применения | | | поисково-спасательной | в том числе: | | | | | | | | | по защите | аварийно- | | | службы | 2012 год | 0,52 | 0,52 | 0,52 | | | | | | населения и | спасательных | | | | 2013 год | 0,85 | 0,85 | 0,85 | | | | | | территории | формирований и | | | | 2014 год | 0,52 | 0,52 | 0,52 | | | | | | Кемеровской | позволит более | | | | | | | | | | | | | области" (по | качественно | | | | | | | | | | | | | согласованию) | проводить поисково- | | | | | | | | | | | | | | спасательные | | | | | | | | | | | | | | работы, повысит | | | | | | | | | | | | | | эффективность | | | | | | | | | | | | | | применения | | | | | | | | | | | | | | аварийно- | | | | | | | | | | | | | | спасательных | | | | | | | | | | | | | | формирований | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 3. | Развитие и | 2012-2014 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | | | | | | | Возрастет качество | | | совершенствование системы | годы, | | | | | | | | | | подготовки | | | подготовки руководящего | в том числе: | | | | | | | | | | должностных лиц | | | состава, спасателей и | 2012 год | 0,85 | 0,85 | 0,85 | | | | | | | | | | населения | 2013 год | 0,85 | 0,85 | 0,85 | | | | | | | | | | | 2014 год | 0,9 | 0,9 | 0,9 | | | | | | | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 3.1. | Обучение спасателей и | 2012-2014 | 1, 4762 | 1, 4762 | 1, 4762 | | | | | | ГКУ Кемеровской | | | | водолазов | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | | | | | в том числе: | | | | | | | | | по защите | | | | | 2012 год | 0,4762 | 0,4762 | 0,4762 | | | | | | населения и | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | территории | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 3.2. | Приобретение электронных | 2012-2014 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | | | | | | ГОБУДПО | | | | средств обучения, | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | | | | оборудования и приборов для | в том числе: | | | | | | | | | объединенный | | | | учебного процесса | 2012 год | - | - | - | | | | | | УМЦ по ГО, ЧС, | | | | | 2013 год | 0,35 | 0,35 | 0,35 | | | | | | сейсмической и | | | | | 2014 год | 0,4 | 0,4 | 0,4 | | | | | | экологической | | | | | | | | | | | | | | безопасности" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 3.3. | Проведение учебно- | 2012-2014 | 0,3738 | 0,3738 | 0,3738 | | | | | | ГОБУДПО | | | | методического сбора | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | | | | | в том числе: | | | | | | | | | объединенный | | | | | 2012 год | 0,3738 | 0,3738 | 0,3738 | | | | | | УМЦ по ГО, ЧС, | | | | | 2013 год | - | - | - | | | | | | сейсмической и | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | экологической | | | | | | | | | | | | | | безопасности" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 4. | Приобретение аварийно- | 2012-2014 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | | | ГОБУДПО | Возрастет качество | | | спасательного инструмента | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | подготовки | | | для подготовки спасателей | в том числе: | | | | | | | | | объединенный | должностных лиц | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | УМЦ по ГО, ЧС, | | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | сейсмической и | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | экологической | | | | | | | | | | | | | | безопасности" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 5. | Приобретение аварийно- | 2012-2014 | 3,53 | 3,53 | 3,53 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Повысит | | | спасательного инструмента | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | эффективность | | | для проведения аварийно- | в том числе: | | | | | | | | | по защите | применения | | | спасательных работ при | 2012 год | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | населения и | аварийно- | | | техногенных авариях, | 2013 год | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | территории | спасательных | | | катастрофах | 2014 год | 1,53 | 1,53 | 1,53 | | | | | | Кемеровской | формирований | | | | | | | | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 6. | Приобретение автомобиля | 2012-2014 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Увеличит | | | повышенной проходимости | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | возможность | | | (в комплекте с аварийно- | в том числе: | | | | | | | | | по защите | оказания помощи | | | спасательным инструментом) | 2012 год | 2,3 | 2,3 | 2,3 | | | | | | населения и | населению в | | | типа "Егерь" | 2013 год | 2,3 | 2,3 | 2,3 | | | | | | территории | отдаленных районах | | | | 2014 год | 3,6 | 3,6 | 3,6 | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 7. | Приобретение квадрациклов | 2012-2014 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Для оказания | | | | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | помощи | | | | в том числе: | | | | | | | | | по защите | пострадавшим и | | | | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | населения и | потерявшимся в | | | | 2013 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | территории | труднопроходимой | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | Кемеровской | и лесной местности. | | | | | | | | | | | | | области" (по | Увеличится охват | | | | | | | | | | | | | согласованию) | территории | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 8. | Приобретение снегоходов | 2012-2014 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Для оказания | | | | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | помощи | | | | в том числе: | | | | | | | | | по защите | пострадавшим и | | | | 2012 год | 1,2 | 1,2 | 1,2 | | | | | | населения и | потерявшимся в | | | | 2013 год | 1,2 | 1,2 | 1,2 | | | | | | территории | труднопроходимой | | | | 2014 год | 1,2 | 1,2 | 1,2 | | | | | | Кемеровской | и лесной местности в | | | | | | | | | | | | | области" (по | зимнее время. | | | | | | | | | | | | | согласованию) | Увеличится охват | | | | | | | | | | | | | | территории | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 9. | Приобретение автомобиля | 2012-2014 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | | | | | | ГОБУДПО | Возрастет качество | | | для проведения занятий | годы, | | | | | | | | | "Кемеровский | подготовки | | | выездным методом | в том числе: | | | | | | | | | объединенный | должностных лиц | | | | 2012 год | 0,8 | 0,8 | 0,8 | | | | | | УМЦ по ГО, ЧС, | | | | | 2013 год | 0,8 | 0,8 | 0,8 | | | | | | сейсмической и | | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | экологической | | | | | | | | | | | | | | безопасности" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | | Подпрограмма | 2012-2014 | 5,48 | 5,48 | 5,48 | | | | | | | Реализация | | | "Сейсмобезопасность | годы, | | | | | | | | | | мероприятий | | | территории Кемеровской | в том числе: | | | | | | | | | | подпрограммы | | | области" | 2012 год | 2,08 | 2,08 | 2,08 | | | | | | | направлена на | | | | 2013 год | 2,4 | 2,4 | 2,4 | | | | | | | уточнение | | | | 2014 год | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | | характеристик | | | Всего по подпрограмме | | | | | | | | | | | сейсмической | | | | | | | | | | | | | | опасности для | | | | | | | | | | | | | | наиболее опасных в | | | | | | | | | | | | | | сейсмическом | | | | | | | | | | | | | | отношении | | | | | | | | | | | | | | территорий | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области, приведет к | | | | | | | | | | | | | | снижению затрат на | | | | | | | | | | | | | | ликвидацию | | | | | | | | | | | | | | последствий | | | | | | | | | | | | | | землетрясений | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 1. | Модернизация сети | 2012-2014 | 1,93 | 1,93 | 1,93 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Обеспечит | | | сейсмостанций и | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | качественную | | | геодинамических полигонов | в том числе: | | | | | | | | | по защите | регистрацию и | | | | 2012 год | 0,68 | 0,68 | 0,68 | | | | | | населения и | обработку | | | | 2013 год | 0,75 | 0,75 | 0,75 | | | | | | территории | сейсмических | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | Кемеровской | событий | | | | | | | | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 2. | Создание системы | 2012-2014 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Позволит удаленным | | | гарантированного | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | сейсмостанциям | | | энергоснабжения | в том числе: | | | | | | | | | по защите | бесперебойно | | | сейсмологических станций | 2012 год | 0,9 | 0,9 | 0,9 | | | | | | населения и | работать в | | | Кемеровской области | 2013 год | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | | территории | круглосуточном | | | | 2014 год | - | - | - | | | | | | Кемеров- | режиме | | | | | | | | | | | | | ской области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |------+-----------------------------+---------------+---------+-----------+-------------+-------+----------+-------+--------+--------+---------------------+----------------------| | 3. | Разработка и внедрение | 2012-2014 | 1,65 | 1,65 | 1,65 | | | | | | ГКУ Кемеровской | Позволит проводить | | | программного обеспечения | годы, | | | | | | | | | области "Агентство | качественную | | | автоматизированной системы | в том числе: | | | | | | | | | по защите | оценку сейсмических | | | контроля качества | 2012 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | населения и | данных | | | сейсмических данных | 2013 год | 0,65 | 0,65 | 0,65 | | | | | | территории | | | | | 2014 год | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | | | | | Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | области" (по | | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение к долгосрочной целевой программе "Обеспечение безопасности условий жизни населения и деятельности предприятий в Кемеровской области" на 2012-2014 годы Целевые индикаторы Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование программных | Сроки | Наименование показателя | Единица | Исходные | Значение целевого индикатора Программы | | п/п | мероприятий | исполнения | | измерения | показатели |--------------------------------------------------------| | | | (годы) | | | базового года | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |----------+-------------------------------+----------------+-----------------------------+----------------+--------------------+-----------------+------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели: создание условий для противодействия терроризму, усиление антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, охраны | | жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области; | | снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов Кемеровской области от угроз | | природного и техногенного характера; | | повышение сейсмической безопасности населения на сейсмоопасных территориях Кемеровской области, снижение социального, экономического, экологического риска, уменьшение | | ущерба от разрушительных землетрясений путем усиления и реконструкции существующих зданий и сооружений, а также подготовки городов и других населенных пунктов, транспортных | | и энергетических сооружений, трубопроводов к сильным землетрясениям | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1: развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению антитеррористической защищенности; выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению | | террористической деятельности | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Оснащение необходимой | 2012-2014 | Число совершенных | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | | | специальной техникой, | | террористических актов, | | | | | | | | поисковыми и | | по которым выявлены и | | | | | | | | идентифицирующими | | наказаны виновные | | | | | | | | системами подразделений | | | | | | | | | | правоохранительных органов, | | | | | | | | | | нов, осуществляющих | | | | | | | | | | борьбу с терроризмом | | | | | | | | |----------+-------------------------------+----------------+-----------------------------+----------------+--------------------+-----------------+------------------+-------------------| | 1.2 | Оснащение необходимой | 2012-2014 | Число предотвращенных | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | | | специальной техникой, | | террористических актов | | | | | | | | поисковыми и | | | | | | | | | | идентифицирующими | | | | | | | | | | системами подразделений | | | | | | | | | | правоохранительных органов, | | | | | | | | | | осуществляющих борьбу с | | | | | | | | | | терроризмом | | | | | | | | |----------+-------------------------------+----------------+-----------------------------+----------------+--------------------+-----------------+------------------+-------------------| | 1.3. | Укрепление технической | 2012-2014 | Число совершенных | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | | | оснащенности объектов | | террористических актов | | | | | | | | особой важности, | | | | | | | | | | повышенной опасности, | | | | | | | | | | жизнеобеспечения и мест | | | | | | | | | | массового скопления | | | | | | | | | | граждан, совершенствование | | | | | | | | | | антитеррористической | | | | | | | | | | пропаганды | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2: повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Создание территориального | 2012-2014 | Количество пострадавших | чел. | | 4400 | 4200 | 4000 | | | компонента | | в природных и | | | | | | | | Общероссийской | | техногенных | | | | | | | | комплексной системы | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | информирования и | | на предприятиях | | | | | | | | оповещения населения в | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | |----------+-------------------------------+----------------+-----------------------------+----------------+--------------------+-----------------+------------------+-------------------| | 2.2 | Совершенствование | 2012-2014 | Объем материального | млн. руб. | | 49700 | 49600 | 49500 | | | системы управления и | | ущерба от природных и | | | | | | | | оперативного реагирования | | техногенных катастроф | | | | | | | | в чрезвычайных и | | | | | | | | | | кризисных ситуациях, | | | | | | | | | | повышение эффективности | | | | | | | | | | защиты населения от | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|