Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 19.01.2012 № 04РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.01.12 N 04 г. Новокузнецк Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности" Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности". 2. Сектору по взаимодействию с органами местного самоуправления и СМИ, управления делами администрации Новокузнецкого муниципального района обеспечить размещение утвержденного регламента в установленном порядке на сайте администрации Новокузнецкого района, районной газете "Сельские вести". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 4. Контроль за исполнением утвержденного регламента возложить на начальника Управления муниципальных имущественных отношений администрации Новокузнецкого муниципального района (О.В. Богомолова). Глава Новокузнецкого муниципального района А.И. Мирошник Утвержден Постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 19.01.2012 N 04 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности" 1. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Настоящий Административный регламент предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Управления муниципальных имущественных отношений администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - Управление) и Муниципального бюджетного учреждения "Центр по землеустройству и муниципальному имуществу в МО "Новокузнецкий муниципальный район" (далее - Учреждение) при предоставлении муниципальной услуги. Круг заявителей 2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Местонахождение Учреждения, время работы и телефон: 654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, дом 25. Часы приема руководителя Учреждения: вторник, четверг с 10:00 до 12:00 суббота, воскресенье выходные дни телефон/факс Учреждения: (8-384-3) 77-92-94 e-mail: [email protected] Часы прием заявлений: Понедельник - четверг с 10:00 до 16:00 перерыв на обед с 12:00 до 13:00 суббота, воскресенье выходные дни телефон/факс: (8-384-3) 32-08-30 e-mail: [email protected] 4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится: - при устном обращении заявителя; - по письменным обращениям; - размещения информации на сайте администрации Новокузнецкого муниципального района. 5. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется сотрудниками Учреждения при обращении заявителей за информацией: - при личном обращении; - по телефону. Сотрудник Учреждения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на заданные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов Учреждения. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. 6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении. Письменное информирование предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается директором Учреждения или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 7. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга). Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением совместно с Учреждением. Описание результата предоставления муниципальной услуги 9. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - оформление и выдача выписки из реестра объектов собственности МО "Новокузнецкий муниципальный район". Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги 10. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерацией; - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ; - Федеральный закон от 02.05.2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Устав муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", принятым Решением Новокузнецкого районного совета народных депутатов от 30.06.2009 N 149-МНПА"; - "Положение об учете муниципального имущества, правилах формирования и ведения реестра муниципальной собственности Новокузнецкого муниципального района", утвержденное Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 15.04.2010г. N 209-МНПА. - "Положение об Управлении муниципальных имущественных отношений Администрации Новокузнецкого муниципального района", утвержденное Постановлением и.о. главы Новокузнецкого района от 12.10.2011 г. N 163. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления 12. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества. В заявлении указываются паспортные данные заявителя, наименование объекта, местоположение объекта и примерная площадь. По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 13. Основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 14. Предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено, ни по каким основаниям. 15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - отсутствие письменного заявления от обратившегося лица. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 16. Услуга предоставляется бесплатно Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 18. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется структурным подразделением Учреждения в день его поступления в Учреждение. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 19. Требования к местам для ожидания: - места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения; - места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями; - место ожидания должно находиться в холе или ином специально приспособленном помещении. 20. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов: - места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов; - информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним; - кабинеты, предназначенные для приема заявителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными таблицами (номера кабинетов и название Учреждения). Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность 21. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; - обеспечение возможности запроса в Учреждение по электронной почте; - обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг; - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Новокузнецкого муниципального района (www.admnkr.ru). III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Состав и последовательность административных процедур 22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности; подготовка ответа на заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности. Прием и регистрация документов, представленных заявителем 23. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности. 24. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета документов заявлений запись о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Подготовка ответа на заявление о предоставлении информации об объектах имущества, находящегося в муниципальной собственности 25. В десятидневный срок со дня получения заявления о предоставлении информации об объектах имущества, находящихся в муниципальной собственности специалист Учреждения подготавливает выписку из реестра объектов собственности МО "Новокузнецкий муниципальный район". IV. Формы контроля за исполнением регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлении муниципальной услуги, а также принятием ими решений 26. Директор Учреждения осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом. 27. Должностные лица Учреждения несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 28. Управление организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Учреждением. 29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 2 года. При поступлении в Управление обращений (заявлений, жалоб) граждан и писем организаций, в которых содержатся сведения о нарушении специалистами Учреждения регламента, проводится внеплановая проверка деятельности Учреждения и (или) его должностных лиц. 30. Продолжительность плановых и внеплановых проверок не может превышать 7 дней. Ответственность специалистов Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 31. Ответственность работников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 32. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 33. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения: - директору Учреждения; - начальнику Управления. 34. Обращение подается в письменной форме и должно содержать: - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; - наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - суть обращения; - личную подпись; - дату. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию. 35. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 36. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, как во внесудебном, так и в судебном порядке. Начальник Управления муниципальных имущественных отношений Администрации Новокузнецкого муниципального района О.В. Богомолова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|