Расширенный поиск

Постановление Администрации Новокузнецкого района от 24.01.2012 № 10

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.01.2012 N 10
г. Новокузнецк

Об   утверждении   Административного
регламента   по       предоставлению
муниципальной   услуги   "Заключение
договоров найма  (социального найма)
жилых    помещений    муниципального
жилищного фонда, специализированного
жилищного фонда и  жилищного   фонда
коммерческого использования"
                                                                 


     Во  исполнение  Федерального  закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

     1. Утвердить   прилагаемый    Административный    регламент    по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Заключение   договоров   найма
(социального найма) жилых помещений  муниципального  жилищного  фонда,
специализированного жилищного фонда и  жилищного  фонда  коммерческого
использования".
     2. Сектору по взаимодействию с органами местного самоуправления и
СМИ, управления  делами  администрации  Новокузнецкого  муниципального
района обеспечить размещение утвержденного регламента в  установленном
порядке на сайте администрации Новокузнецкого района, районной  газете
"Сельские вести".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
опубликования.
     4. Контроль за исполнением утвержденного регламента возложить  на
начальника   Управления    муниципальных    имущественных    отношений
администрации Новокузнецкого муниципального района (О.В. Богомолова).


                                                               
     Глава Новокузнецкого
     муниципального района          А.И. Мирошник
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               


                                                             Утвержден
                                                        Постановлением
                                          администрации Новокузнецкого
                                                 муниципального района
                                                    от 24.01.2012 N 10



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
           "Заключение договоров найма (социального найма)
           жилых помещений муниципального жилищного фонда,
                специализированного жилищного фонда и
             жилищного фонда коммерческого использования"



                          1. Общие положения

     Предмет регулирования административного регламента

     1. Настоящий    Административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги по заключению договоров найма (социального найма)
жилых помещений муниципального  жилищного  фонда,  специализированного
жилищного фонда и жилищного фонда коммерческого использования (далее -
Регламент) определяет сроки и последовательность  действий  Управления
муниципальных  имущественных  отношений  администрации  Новокузнецкого
муниципального района (далее - Управление) и Муниципального бюджетного
учреждения "Центр по землеустройству и муниципальному имуществу  в  МО
"Новокузнецкий  муниципальный  район"   (далее   -   Учреждение)   при
предоставлении муниципальной услуги.

     Круг заявителей

     2. Физические  лица,  их   представители,   имеющие   нотариально
удостоверенную доверенность.

     Требования к    порядку    информирования    о     предоставлении
муниципальной услуги

     3. Местонахождение Учреждения, время работы и телефон:
     654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк,  ул.  Сеченова,  дом
25.
     Часы приема руководителя Учреждения:
     вторник, четверг с 10:00 до 12:00
     суббота, воскресенье выходные дни
     телефон/факс Учреждения: (8-384-3) 77-92-94
     e-mail: [email protected]

     Часы прием заявлений:
     Среда, пятница с 10:00 до 15:00
     перерыв на обед с 12:00 до 13:00
     суббота, воскресенье выходные дни
     телефон/факс: (8-384-3) 32-08-30,
     тел. 8-3843-32-08-16
     e-mail: [email protected]

     4. Информирование   о   предоставлении    муниципальной    услуги
производится:
     - при устном обращении заявителя;
     - по письменным обращениям;
     - размещения информации  на  сайте  администрации  Новокузнецкого
муниципального района.
     5. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется
сотрудниками Учреждения при обращении заявителей за информацией:
     - при личном обращении;
     - по телефону.
     Сотрудник  Учреждения,  осуществляющий   устное   информирование,
должен принять  все  необходимые  меры  для  дачи  полного  ответа  на
заданные вопросы, в случае необходимости привлечь других  специалистов
Учреждения.  Время  ожидания  заявителей  при  индивидуальном   устном
информировании не может превышать 30 минут.
     6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется  путем
направления  письменного   ответа   по   почте,   электронной   почте,
посредством факсимильной связи  в  зависимости  от  способа  обращения
заявителя  за  консультацией  или  способом,  указанным  в  письменном
обращении.
     Письменное информирование предоставляется при наличии письменного
обращения. Письменный ответ подписывается  директором  Учреждения  или
иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона
исполнителя. При письменном обращении ответ направляется  заявителю  в
течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     Наименование муниципальной услуги

     7. Наименование муниципальной услуги: заключение договоров  найма
(социального найма) жилых помещений  муниципального  жилищного  фонда,
специализированного жилищного фонда и  жилищного  фонда  коммерческого
использования (далее - муниципальная услуга).

     Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

     8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением
совместно с Учреждением.

     Описание результата предоставления муниципальной услуги

     9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - договор найма жилого помещения;
     - письменный отказ в заключении договора найма жилого помещения.

     Срок предоставления муниципальной услуги,
     срок  выдачи  (направления)  документов,  являющихся  результатом
предоставления муниципальной услуги

     10. Срок предоставления муниципальной услуги не должен  превышать
30 дней со дня подачи заявления.

     Перечень  нормативных  правовых  актов,  регулирующих  отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

     11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     - Конституция Российской Федерацией;
     - Жилищный кодекс Российской Федерацией;
     - Гражданский кодекс Российской Федерацией;
     - Федеральный  закон  "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
     - Федеральный   закон   от   02.05.2006г.   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Постановление   Правительства   РФ    от    21.05.2005    N 315
"Об утверждении Типового договора социального найма";
     - Постановление   Правительства    РФ    от    26.01.2006    N 42
"Об утверждении    правил     отнесения     жилого     помещения     к
специализированному  жилищному  фонду  и   типовых   договоров   найма
специализированных жилых помещений";
     - Устав муниципального образования  "Новокузнецкий  муниципальный
район", принятым Решением  Новокузнецкого  районного  совета  народных
депутатов от 30.06.2009 N 149-МНПА";
     - Положение об Управлении муниципальных  имущественных  отношений
Администрации  Новокузнецкого  муниципального  района,   утвержденного
Постановлением И.о.   Главы  Новокузнецкого  района  от  12.10.2011 г.
N 163.
     - Решение Новокузнецкого районного совета народных  депутатов  от
19.07.2011   N 295-МНПА   "Об утверждении    положения    о    порядке
предоставления  жилых  помещений  муниципального   специализированного
жилищного    фонда    муниципального    образования     "Новокузнецкий
муниципальный район".

     Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги,  подлежащих представлению заявителем, порядок их
предоставления

     12. Для  предоставления  муниципальной  услуги   заявитель   (его
представитель) представляет следующие документы:
     Для заключения договора социального найма жилых помещений:
     - заявление установленного образца (приложение N 1  к  настоящему
регламенту);
     - решение органа местного самоуправления о предоставлении  жилого
помещения;
     - копию паспорта нанимателя (3 стр.);
     - выписку из технического паспорта жилого помещения и (или)  план
жилого помещения и их копии.
     - Для  заключения  договора  найма   специализированного   жилого
помещения:
     - заявление установленного образца (приложение N 2  к  настоящему
регламенту);
     - решение органа местного самоуправления о предоставлении  жилого
помещения;
     - копию паспорта нанимателя  (3  стр.)  и  паспортов  членов  его
семьи, для несовершеннолетних детей - копию свидетельства о рождении.
     - оригинал и копию свидетельства о заключении брака.
     Для заключения договора коммерческого найма жилого помещения:
     - заявление установленного образца (приложение N 3  к  настоящему
регламенту);
     - решение органа местного самоуправления о предоставлении  жилого
помещения;
     - копию паспорта  нанимателя  и  паспортов  граждан,  проживающих
совместно с нанимателем (3 стр.), для несовершеннолетних детей - копию
свидетельства о рождении;
     - оригинал и копию свидетельства о заключении брака.
     13. Заявления,  указанные   в   п.   12   настоящего   регламента
представляется в единственном подлинном экземпляре.
     Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или
распечатано посредством электронных печатающих устройств.
     14. По своему желанию заявитель может  дополнительно  представить
иные документы, которые, по его мнению, имеют значение  для  получения
муниципальной услуги.

     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

     15. Основанием для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем
неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 12.

     Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги

     16. Предоставление   муниципальной   услуги   не    может    быть
приостановлено, ни по каким основаниям.
     17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     - отсутствие письменного заявления от обратившегося лица;
     - наличие вступившего в законную силу определения, постановления,
решения суда;
     - отсутствие  распоряжения  органа  местного   самоуправления   о
предоставлении жилого помещения;
     - отсутствие статуса "члена семьи нанимателя" в  соответствии  со
ст. 69 Жилищного кодекса РФ, в случае изменения договора  найма,  либо
отсутствие согласия членов  семьи  первоначального  нанимателя  жилого
помещения, на перезаключение договора найма (ст. 82 ЖК РФ).

     Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины  или
иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

     18. Услуга предоставляется бесплатно.

     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги

     19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении
документов заявителем (его  представителем)  не  должен  превышать  30
минут.

     Срок и  порядок  регистрации  запроса  заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

     20. Запрос  заявителя  о  предоставлении   муниципальной   услуги
регистрируется  структурным  подразделением  Учреждения  в  день   его
поступления в Учреждение.

     Требования к помещениям, в которых предоставляется  муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и  оформлению
визуальной,  текстовой   и   мультимедийной   информации   о   порядке
предоставления муниципальной услуги

     21. Требования к местам для ожидания:
     - места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения;
     - места для оформления документов оборудуются  стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
заявлений и письменными принадлежностями;
     - место ожидания должно находиться в  холе  или  ином  специально
приспособленном помещении.
     22. Требования к местам для информирования, получения  информации
и заполнения необходимых документов:
     - места   информирования,   предназначенные   для    ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными
стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов;
     - информационные стенды, столы  (стойки)  размещаются  в  местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним;
     - кабинеты, предназначенные для приема  заявителей  муниципальной
услуги, должны  быть  оборудованы  информационными  таблицами  (номера
кабинетов и название Учреждения).

     Показатели доступности и качества  муниципальной  услуги,  в  том
числе количество взаимодействий заявителей с должностными  лицами  при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

     23. Показателями доступности предоставления муниципальной  услуги
являются:
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     - обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к  помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга;
     - обеспечение возможности запроса  в  Учреждение  по  электронной
почте;
     - обеспечение    предоставления    муниципальной     услуги     с
использованием  возможностей   единого   портала   государственных   и
муниципальных услуг;
     - размещение информации о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги   на    официальном    сайте    администрации    Новокузнецкого
муниципального района (www.admnkr.ru).

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур (действий), требования к
                        порядку  их выполнения

     Состав и последовательность административных процедур

     24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     прием и регистрация документов,  представленных  заявителем  (его
представителем);
     изучение представленных документов
     подготовка уведомления об  отказе  в  заключении  договора  найма
жилого помещения
     подготовка договора найма жилого помещения

     Прием и регистрация документов,  представленных  заявителем  (его
представителем)

     25. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
представление заявителем заявления о заключении договора найма  жилого
помещения, а  также  документов,  указанных  в  пункте  12  настоящего
регламента.
     26. Специалист, ответственный за прием  заявления,  устанавливает
личность  заявителя  (личность  и   полномочия   его   представителя),
проверяет  наличие  всех  необходимых  документов  и  их  соответствие
требованиям, предъявляемым пунктом 13 настоящего регламента.
     27. При представлении заявителем  неполного  перечня  документов,
предусмотренных пунктом 12  настоящего  регламента,  ответственный  за
прием документов, уведомляет заявителя (его представителя)  о  наличии
препятствий для заключения договора найма жилого помещения,  объясняет
заявителю (его  представителю)  содержание  выявленных  недостатков  в
представленных документах, предлагает принять меры по их устранению  и
возвращает документы заявителю (его представителю).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
     28. При  соответствии  представленных  документов   установленным
требованиям специалист Учреждения, ответственный за прием  документов,
вносит в журнал учета документов заявлений запись о приеме документов
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

     Изучение    документов,    представленных     заявителем     (его
представителем)

     29. Основанием для начала административной процедуры по  изучению
документов,  необходимых  для   заключения   договора   найма   жилого
помещения, является поступление всех документов, указанных в пункте 12
настоящего регламента специалисту Учреждения.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с
момента регистрации заявления.

     Подготовка уведомления об  отказе  в  заключении  договора  найма
жилого помещения

     30. Если  в  ходе  проверки  представленных  документов  выявлены
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист
Учреждения готовит  проект  уведомления  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги с указанием причины отказа. Уведомление об отказе
в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю
не позднее двухнедельного срока с момента поступления заявления.

     Подготовка договора найма жилого помещения

     31. Если в ходе проверки представленных документов основания  для
отказа в предоставлении муниципальной услуги не  выявлены,  специалист
Учреждения готовит договор найма жилого помещения, после чего передает
его на подпись начальнику Управления.
     Подписанный договор вручается для подписания заявителю.
     Максимальный  срок  выполнения  действия  составляет  30  дней  с
момента регистрации заявления.

             IV. Формы контроля за исполнением регламента

     Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
     и исполнением ответственными должностными лицами положений
     настоящего регламента и иных нормативных правовых
     актов, устанавливающих требования к предоставлению
     муниципальной услуги, а также принятием ими решений

     32. Директор  Учреждения   осуществляет   текущий   контроль   за
соблюдением    последовательности    административных    действий    и
административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.
     33. Должностные    лица     Учреждения     несут     персональную
ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения
административных процедур, предусмотренных настоящим  Административным
регламентом.

     Порядок и  периодичность  осуществления  плановых  и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги

     34. Управление организует и осуществляет контроль за  полнотой  и
качеством предоставления муниципальной услуги Учреждением.
     35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение в установленном порядке  плановых  и
внеплановых  проверок,   выявление   и   устранение   нарушений   прав
заявителей, рассмотрение, принятие решений  и  подготовку  ответов  на
обращения заявителей,  содержащие  жалобы  на  действия  (бездействие)
специалистов Учреждения.
     Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 2 года.
     При поступлении в Управление обращений (заявлений, жалоб) граждан
и  писем  организаций,  в  которых  содержатся  сведения  о  нарушении
специалистами Учреждения регламента, проводится  внеплановая  проверка
деятельности Учреждения и (или) его должностных лиц.
     36. Продолжительность плановых и внеплановых  проверок  не  может
превышать 7 дней.

     Ответственность специалистов  Учреждения  за  решения  и действия
(бездействие),  принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

     37. Ответственность  работников  Учреждения  закрепляется  в   их
должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     38. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае   выявления
нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

           V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
      решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
          муниципальную услугу, а также его должностных лиц

     39. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения:
     - директору Учреждения;
     - начальнику Управления.
     40. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     - почтовый адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации обращения;
     - наименование  органа,   в   который   направляется   письменное
обращение, либо фамилию, имя, отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     - суть обращения;
     - личную подпись;
     - дату.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенную в обращении информацию.
     41. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со
дня регистрации письменного обращения.
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса  в
орган местного самоуправления или должностному лицу срок  рассмотрения
обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О  продлении
срока  рассмотрения  обращения  заявитель  уведомляется  письменно   с
указанием причин продления.
     42. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения,
как во внесудебном, так и в судебном порядке.


     Начальник Управления
     муниципальных имущественных
     отношений Администрации
     Новокузнецкого муниципального района          О.В. Богомолова





                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                          предоставления Администрацией Новокузнецкого
                            муниципального района муниципальной услуги
                         "Заключение договоров социального найма жилых
                             помещений муниципального жилищного фонда,
                                 специализированного жилищного фонда и
                          жилищного фонда коммерческого использования"


                                           Главе Новокузнецкого района
                                           от ________________________
                                           ___________________________
                                           ___________________________
                                           прож. адрес: ______________
                                           ___________________________
                                           контактный телефон: _______


                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу Вас  заключить  со  мной договор социального найма на жилое
помещение __________________________________ расположенное по  адресу:
Новокузнецкий район __________________________________________________
______________________________________________________________________
     В связи с _______________________________________________________

     Дата ______________, подпись нанимателя _________________________





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                          предоставления Администрацией Новокузнецкого
                            муниципального района муниципальной услуги
                         "Заключение договоров социального найма жилых
                             помещений муниципального жилищного фонда,
                                 специализированного жилищного фонда и
                          жилищного фонда коммерческого использования"


                                           Главе Новокузнецкого района
                                           от ________________________
                                           ___________________________
                                           ___________________________
                                           прож. адрес: ______________
                                           ___________________________
                                           контактный телефон: _______



                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу Вас заключить со  мной  договор  найма  специализированного
жилого помещения __________________________________  расположенное  по
адресу: Новокузнецкий район __________________________________________
______________________________________________________________________
     В связи с _______________________________________________________

     Дата _________________, подпись нанимателя ______________________


                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                          предоставления Администрацией Новокузнецкого
                            муниципального района муниципальной услуги
                         "Заключение договоров социального найма жилых
                             помещений муниципального жилищного фонда,
                                 специализированного жилищного фонда и
                          жилищного фонда коммерческого использования"


                                           Главе Новокузнецкого района
                                           от ________________________
                                           ___________________________
                                           ___________________________
                                           прож. адрес: ______________
                                           ___________________________
                                           контактный телефон: _______


                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу  Вас  заключить  со  мной   договор   найма   коммерческого
использования  на  жилое  помещение  _________________________________
расположенное по адресу: Новокузнецкий район _________________________
______________________________________________________________________
     В связи с _______________________________________________________


     Дата _________________, подпись нанимателя ______________________



Информация по документу
Читайте также