Расширенный поиск
Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 25.01.2012 № 1590РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.01.12 N 1590 г. Кемерово О рекомендациях депутатских слушаний на тему: "Формирование тарифов на коммунальные услуги: оптимизация, пути снижения" В соответствии со статьей 39 Устава Кемеровской области, статьей 8 Закона Кемеровской области "О Совете народных депутатов Кемеровской области" Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить рекомендации депутатских слушаний на тему: "Формирование тарифов на коммунальные услуги: оптимизация, пути снижения" согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Направить настоящее Постановление Губернатору Кемеровской области, председателям городских и районных Советов народных депутатов, главам муниципальных образований в Кемеровской области. 3. Опубликовать настоящее Постановление и рекомендации депутатских слушаний на официальном сайте Совета народных депутатов Кемеровской области. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области А.Ю. Микельсона. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Совета народных депутатов Кемеровской области Н.И. Шатилов Приложение к постановлению Совета народных депутатов Кемеровской области "О рекомендациях депутатских слушаний на тему: "Формирование тарифов на коммунальные услуги: оптимизация, пути снижения" Рекомендации депутатских слушаний на тему: "Формирование тарифов на коммунальные услуги: оптимизация, пути снижения" 25 января 2012 года г. Кемерово Обсудив результаты депутатских слушаний на тему: "Формирование тарифов на коммунальные услуги: оптимизация, пути снижения", участники депутатских слушаний отмечают следующее. В рамках различных, но связанных между собой направлений реформирования жилищно-коммунального комплекса проблемы реформирования системы тарифного регулирования отрасли имеют крайне важное, особое значение. Однако, несмотря на понимание важности этого направления, можно с большим основанием говорить о том, что в свое время задача построения эффективной системы регулирования тарифов предприятий отрасли была поставлена недостаточно четко. Как правило, основные нормативные документы, принятые в целях реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства, содержали положения по изменению политики оплаты населением жилищно-коммунальных услуг, но не касались вопросов тарифного регулирования организаций коммунального комплекса. Это во многом предопределило сегодняшнюю ситуацию в этой области, а также стало источником целого ряда проблем, связанных с финансированием данных предприятий. Реформирование коммунальной отрасли (с конца 90-х годов) направлено в том числе на постепенное доведение тарифов для потребителей услуг до экономически обоснованных расходов предприятий, оказывающих данные услуги. Бюджетные дотации предприятиям ЖКХ на покрытие существовавшей разницы поэтапно снижаются. Постепенный отказ от системы перекрестного субсидирования - необходимое направление государственной политики в сфере тарифного регулирования. В Кемеровской области создана необходимая нормативная правовая база, определены и осуществляются меры социальной поддержки населения при оплате коммунальных услуг в условиях роста тарифов. При этом в условиях постоянного роста тарифов на коммунальные услуги имеется взаимодействие всех органов власти в вопросах тарифного регулирования, идет постоянный поиск снижения уровня оплаты населением коммунальных услуг и затрат ресурсоснабжающих организаций, влияющих на тарифы на коммунальные услуги. Участники депутатских слушаний предлагают: 1. Принять к сведению информацию: заместителя Губернатора Кемеровской области В.К. Ермакова - "Состояние коммунального комплекса Кемеровской области"; заместителя Губернатора Кемеровской области А.Н. Малахова - "Повышение надежности энергосистемы региона. Проблемы и пути решения". 2. Осуществить следующие рекомендации: 1) Совету народных депутатов Кемеровской области: совместно с Советами народных депутатов территорий, с привлечением депутатов всех уровней организовать постоянный контроль за формированием и применением тарифов на коммунальные услуги в муниципальных образованиях (срок исполнения - до 01.10. 2012); продолжить работу по законодательному обеспечению реформирования коммунального комплекса Кемеровской области, сдерживания роста тарифов на коммунальные услуги и энергоносители, предоставления мер социальной поддержки населению, стимулирования предприятий жилищно-коммунального комплекса и населения к энергосбережению (срок исполнения - в течение 2012 года); комитету по вопросам промышленной политики и жилищно-коммунального хозяйства совместно с департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, Администрацией Кемеровской области (департамент угольной промышленности и энергетики), региональной энергетической комиссией Кемеровской области подготовить предложения по изменению федерального законодательства в части ограничения роста тарифов на передачу электрической энергии, принятия мер воздействия к организациям коммунального комплекса при невыполнении инвестиционных программ (срок исполнения - до 01.03.2012); комитету по вопросам промышленной политики и жилищно-коммунального хозяйства подготовить обращение в Правительство Российской Федерации о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (срок исполнения - до 01.03.2012); 2) контрольно-счетной палате Кемеровской области: в рамках проводимых контрольно-ревизионных мероприятий осуществлять контроль за эффективностью использования муниципальными образованиями бюджетных средств, направляемых в коммунальную сферу (срок исполнения - в течение 2012 года); 3) исполнительным органам государственной власти Кемеровской области: департаменту жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области осуществлять контроль за наличием в муниципальных образованиях программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры. Осуществлять постоянный мониторинг их выполнения (срок исполнения - до 01.07.2012); департаменту цен и тарифов Кемеровской области, региональной энергетической комиссии Кемеровской области в случаях и порядке, установленных законодательством, осуществлять контроль за применением регулируемых тарифов, проводить проверки организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных тарифов. В случаях и порядке, установленных законодательством, обеспечить проверку регулируемых тарифов на доступность для потребителей (срок исполнения - в течение 2012 года); департаменту жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, региональной энергетической комиссии Кемеровской области провести анализ экономической эффективности перехода населения на расчет за коммунальные услуги по дифференцированным тарифам (срок исполнения - в течение 2012 года); Администрации Кемеровской области (департамент угольной промышленности и энергетики) совместно с региональной энергетической комиссией Кемеровской области осуществлять контроль за исполнением организациями энергетического комплекса инвестиционных программ, предложить меры воздействия к организациям энергетического комплекса за невыполнение в полном объеме инвестиционных программ (срок исполнения - до 01.03.2012); департаменту социальной защиты населения Кемеровской области, департаменту жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области вести разъяснительную работу в средствах массовой информации о мерах социальной поддержки населения и порядке их предоставления при оплате коммунальных услуг (срок исполнения - в течение 2012 года); 4) органам местного самоуправления, городским и районным Советам народных депутатов: осуществлять контроль за формированием и применением тарифов на коммунальные услуги для населения, эффективным использованием бюджетных средств организациями коммунального комплекса (срок исполнения - в течение 2012 года); провести мероприятия по выявлению бесхозных объектов коммунальной инфраструктуры (водопроводы, электрические сети, тепловые сети) и регистрации права собственности на выявленные объекты (срок исполнения - в течение 2012 года); обеспечить в полном объеме и установленные сроки выполнение муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (срок исполнения - на время действия программ); в пределах установленных законодательством полномочий при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса учитывать экономическую обоснованность тарифов и надбавок для реализации производственных и инвестиционных программ развития предприятий коммунального комплекса, доступность для потребителей стоимости товаров и услуг организаций коммунального комплекса, обеспечить открытость информации о тарифах и порядке их утверждения и применения (срок исполнения - в течение 2012 года); вести разъяснительную работу в средствах массовой информации о мерах социальной поддержки населения и порядке их предоставления при оплате жилищно-коммунальные услуг, о необходимости перехода на расчеты по дифференцированным тарифам (срок исполнения - в течение 2012 года); 5) руководителям организаций коммунального комплекса: обеспечить выполнение производственных и инвестиционных программ развития организаций коммунального комплекса в полном объеме (срок исполнения - в течение срока действия программ); обеспечить выполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" и постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (срок исполнения - до 01.10.2012); разработать мероприятия по сокращению неэффективных затрат на производство коммунальных услуг, при последующем тарифном регулировании учесть данные мероприятия (срок исполнения - в течение 2012 года); применять согласно установленному законодательству меры воздействия к злостным неплательщикам за потребленные коммунальные ресурсы (срок исполнения - постоянно); 6) населению и другим потребителям коммунальных услуг: переходить на расчеты по дифференцированным тарифам для потребителей, имеющих на балансе электроотопительные, водонагревательные и иные электроустановки, при помощи которых основная часть потребления осуществляется в ночное время суток. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|