Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Березовский от 01.02.2012 № 48РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.02.12 N 48 г. Березовский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" (В редакции Постановления Администрации г. Березовский от 25.04.2013 г. N 229) Во исполнение Федерального закона РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)" и постановлением Правительства РФ от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", и руководствуясь Уставом Березовского городского округ постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей". 2. Отделу информационных технологий Администрации городского округа (Завьялова А.В.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" на официальном сайте города в сети интернет. 3. Пресс-секретарю Т.С. Акимовой опубликовать данное постановление в МУП "Редакция газеты "Мой город". 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по экономике и финансам Л.В. Иванову. Глава города С.Ф. Чернов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Березовского городского округа от 01.02.2012 N 48 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" (В редакции Постановления Администрации г. Березовский от 25.04.2013 г. N 229) 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" являются отношения, возникающие между юридическим лицом и Березовским городским округом, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги. 1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2.1. Заявителями являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации, юридические лица, имеющие намерение провести муниципальную лотерею на территории муниципального образования - Березовского городского округа (далее - заявитель). 1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации Березовского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.2.1. Прием заявлений, документов, необходимых для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, выписок из реестра муниципальных лотерей, а также выдача разрешений производится по адресу: Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, 22, в отделе потребительского рынка администрации Березовского городского округа (далее - Отдел). Муниципальная услуга предоставляется заявителю при личном обращении, в устной, письменной форме, а также посредством почтовой и электронной связи согласно приложениям N 8.1, N 8.2, N 8.3. 2.2.2. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - разрешение) или мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - отказ в выдаче). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Полный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - заявление). При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или в электронном виде, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации). Сроки прохождения отдельных процедур: а) прием и регистрация заявления c установленным пакетом документов - не более 45 минут; б) рассмотрение заявления и установленного пакета документов - не более 40 дней; в) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче - не более 14 дней; г) внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки - 1 день; д) оформление уведомления о принятом решении, разрешения или отказа в выдаче - 1 день; е) выдача результата предоставления муниципальной услуги - не более 4 дней со дня принятия решения. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)" (с изменениями и дополнениями); - Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; - Постановление Правительства РФ от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях"; - Приказ Минфина РФ от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей"; - Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей". - Решение N 332 Березовского городского Совета народных депутатов от 28.06.2012 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг Администрацией Березовского городского округа и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг и Порядка определения размера оплаты за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг", с приложениями. (Дополнен - Постановление Администрации г. Березовский от 25.04.2013 г. N 229) 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения разрешения заявитель представляет заявление (Приложение N 1). В заявлении указывается срок проведения лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы: - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; - условия муниципальной лотереи; - нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах); - макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; - правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; - технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; - описание и технические характеристики лотерейного оборудования; - засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; - бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; - справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. Срок действия справки - один месяц; - порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; - порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; - порядок изъятия нераспределенных лотерейных билетов; - порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. Условия муниципальной лотереи, утвержденные организатором лотереи, включают в себя: 1) наименование лотереи; 2) указание на вид лотереи; 3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов); 4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации; 5) указание на территорию, на которой проводится лотерея; 6) сроки проведения лотереи; 7) описание концепции лотереи; 8) организационно-технологическое описание лотереи; 9) права и обязанности участников лотереи; 10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов; 11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи; 12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок); 13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок); 14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре; 15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи); 16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей. К обязательным нормативам лотереи относятся: 1) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее 50%, но не более 80%; 2) размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10% от выручки от проведения лотереи. 2.6.2. Отдел не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.6.3. При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Копии представленных заявителем документов после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не возвращаются. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия; - заявитель, не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2.1 Административного регламента. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. Несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; 2.8.2. Представление заявителем недостоверных сведений; 2.8.3. Наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 2.8.4. Возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, в очереди не ожидают, сразу обращаются в Отдел. В случае, если должностное лицо Отдела уже ведет прием заявителя, то лица с ограниченными возможностями здоровья обращаются в Отдел сразу после того как выйдет заявитель. (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Березовский от 25.04.2013 г. N 229) 2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации Березовского городского округа, об муниципальном автономном учреждении "Березовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации Березовского городского округа, в сети Интернет. 2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей. 2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.12.5. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании и графике работы Отдела администрации Березовского городского округа и организации, предоставляющие муниципальную услугу. 2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. 2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей. 2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.12.12. На информационном стенде размещается следующая информация: а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий; б) образец заполнения заявления; в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги; д) извлечения из Административного регламента. 2.12.13. Прием заявителей и документов осуществляется в кабинете Отдела. 2.12.14. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.12.15. Места для приема документов, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.12.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги. 2.12.17. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству. 2.12.18. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации Березовского городского округа, непосредственно в Отделе, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.13.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации. 2.13.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.13.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие в Отдел документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги. 2.13.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом с уведомлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 2.13.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. 2.13.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела. 2.13.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов; - источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение); - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.13.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг. 2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги; б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов; в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 8 к Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления c установленным пакетом документов; б) рассмотрение заявления и установленного пакета документов; в) принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче; г) оформление разрешения или отказа в выдаче; д) выдача результата предоставления муниципальной услуги; е) внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки. 3.2.1. Прием и регистрация заявления c установленным пакетом документов. Для получения разрешения заявитель обращается в Отдел с заявлением и установленным пакетом документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов: а) устанавливает предмет обращения; б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица; г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; д) регистрирует заявление в Журнале. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает: - порядковый номер записи; - дату и время приема с точностью до минуты; - общее количество документов и общее число листов в документах; - данные о заявителе; - цель обращения заявителя; - свои фамилию и инициалы. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению N 2 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. 3.2.2. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Отдел заявление с установленным пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке. Заявление и установленный пакет документов регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику Отдела. Начальник Отдела, в соответствии со своей компетенцией передает заявление для исполнения должностному лицу Отдела. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов осуществляется должностными лицами Отдела. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) заявителя требованиям действующего законодательства. Должностное лицо Отдела при рассмотрении заявления и установленного пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства устанавливает: - полноту и достоверность сведений, представленных заявителем; - соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям установленным законодательством Российской Федерации; - отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; - отсутствие возбужденного производства арбитражным судом в отношении заявителя по делу о несостоятельности (банкротстве). В случае, если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента документы, Отдел в течение месяца со дня подачи заявителем заявления обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 дней. 3.2.3. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче. Принятие решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа в выдаче осуществляется путем издания постановления администрации Березовского городского округа (далее - постановление). Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка сведений, содержащихся в заявлении и установленном пакете документов. По результатам проведенной проверки на соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и предложений должностного лица Отдела, начальник Отдела принимает решение о подготовке постановления о выдаче разрешения или отказа в выдаче. Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию. Должностное лицо Отдела готовит проект постановления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Березовского городского округа. Проект постановления визируется должностным лицом Отдела - исполнителем, начальником Отдела и направляется на согласование с должностными лицами, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Березовского городского округа. После согласования постановление подписывается главой города Березовский, и регистрируется. После регистрации постановления должностное лицо Отдела оформляет уведомление о принятом решении (Приложение N 3). Уведомление оформляется на бланке администрации Березовского городского округа и подписывается заместителем главы администрации, курирующим вопросы по экономике и финансам. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 14 дней. 3.2.4. Внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления о выдаче разрешения. Должностное лицо Отдела ведет реестр муниципальных лотерей. В реестре содержится следующая информация: 1) порядковый номер записи; 2) дата внесения записи; 3) регистрационный номер муниципальной лотереи; 4) наименование муниципальной лотереи; 5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений; 6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки; 7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи: - наименование; - государственный регистрационный номер; - место нахождения; - почтовый адрес; - банковские реквизиты; - идентификационный номер налогоплательщика; - сведения об открытии счетов в кредитной организации; 8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи: - наименование; - государственный регистрационный номер; - место нахождения; - почтовый адрес; - банковские реквизиты; - идентификационный номер налогоплательщика; - сведения об открытии счетов в кредитной организации; 9) сроки проведения муниципальной лотереи; 10) цены лотерейных билетов. Регистрационной номер муниципальной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/". Серия регистрационного номера муниципальной лотереи состоит из 5 разрядов. Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея. Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от лотереи, на которой она проводится, и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея. Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером г. Березовский Кемеровской области - "42". Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами: а) "С" - стимулирующая лотерея б) нестимулирующие лотереи: "Т" - тиражная; "Б" - бестиражная; "К" - комбинированная. Номер регистрационного номера муниципальной лотереи является номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в муниципальный реестр лотерей. После внесения записи в реестр муниципальных лотерей должностное лицо отдела оформляет выписку из реестра муниципальных лотерей по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 1 день. 3.2.5. Оформление разрешения или отказа в выдаче. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления о выдаче разрешения или отказа в выдаче. В разрешении указываются: - наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение; - регистрационный номер и дата выдачи; - полное или сокращенное наименование организатора муниципальной лотереи, место его нахождения; - основной государственный регистрационный номер организатора лотереи; - идентификационный номер налогоплательщика; - вид лотереи; - наименование лотереи; - территория проведения лотереи; - срок проведения лотереи. В мотивированном отказе в выдаче указываются основания (причины) отказа в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 1 день. Разрешение или отказ в выдаче оформляется на бланке администрации Березовского городского округа, подписывается заместителем главы администрации, курирующим вопросы экономики, финансов и потребительского рынка, и заверяется гербовой печатью администрации Березовского городского округа согласно Приложению N 5 к Административному регламенту. Уведомление о принятом решении, разрешение и выписка из реестра муниципальных лотерей или отказ в выдаче оператору лотереи. 3.2.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя за получением документов. Должностное лицо направляет (вручает) заявителю уведомление о принятом решении согласно Приложениям N 6, N 7 в течение 3-х рабочих дней. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов: - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; - проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от их имени при получении документов; - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения; - находит документы по предоставлению муниципальной услуги, с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче; - делает запись в книге учета выданных документов; - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов); - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре; - заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня. 4. Порядок и формы контроля над исполнением административного регламента 4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. 4.3. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Березовского городского округа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Отделе. 4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации Березовского городского округа. 4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации Березовского городского округа или лицом, которому делегированы эти полномочия. 4.6. Администрация Березовского городского округа организует и осуществляет контроль над предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации Березовского городского округа. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Березовского городского округа. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.7. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации Березовского городского округа. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего: 5.1 Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации Березовского городского округа, должностного лица Администрации Березовского городского округа и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Березовского городского округа. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела направляются Главе Березовского городского округа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Березовского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3 Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах; 2) отказ в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. (Глава 5 в редакции Постановления Администрации г. Березовский от 25.04.2013 г. N 229) Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" Заявление составляется в произвольной форме Начальнику отдела потребительского рынка администрации Березовского городского округа Т.А. Смирновой Заявление ООО "Колос" просит выдать разрешение на проведение в г. Березовский негосударственной бестиражной муниципальной лотереи "ББББ" сроком на 5 лет с 2011 по 2016 гг. Основаниями целями поведения указанной выше лотереи являются: - - Необходимые в соответствии с Федеральным законом о лотереях документы прилагаются. Генеральный директор ООО "Колос" Иванов А.А. "___" _________________20 г. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" Форма расписки в получении документов РАСПИСКА в получении документов Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О. тел.) для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, представил в администрацию Березовского городского округа следующие документы: ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование и | Количество | Количество | Отметка о | Дата и | | п/п | реквизиты документов | экземпляров | листов | выдаче | подпись | | | | | | документов | заявителя | | | | | | заявителю | | |-----+----------------------+-------------+------------+------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+----------------------+------+------+-----+------+-----+------+-----------| | 1 | | | | | | | | | |-----+----------------------+------+------+-----+------+-----+------+-----------| | 2 | | | | | | | | | |-----+----------------------+------+------+-----+------+-----+------+-----------| | 3 | | | | | | | | | |-----+----------------------+------+------+-----+------+-----+------+-----------| | 4 | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- __________________________________________________________________ (должность лица, принявшего документы) __________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) ______________________________ "___"___________20___г. _____ (дата окончания срока (дата выдачи документов) рассмотрения документов) ____________________________ __________________________________ (подпись) (Ф.И.О. заявителя) На обработку своих персональных данных согласен(на): ________________________________ ___________________ (Ф.И.О.) (подпись) После рассмотрения документы выданы ___________________________________ __________________________ (должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы) получившего документы) * В столбце 2 "наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов. Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" Форма уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи УВЕДОМЛЕНИЕ о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 16.07.2008 N 355 "О мерах по реализации Федерального Закона "О лотереях"", на основании заявления и представленных документов ______________________ ______________________________________________________________________ (наименование организатора лотереи) сообщает, что принято решение ________________________________________ (наименование, дата и номер акта о принятии решения) о(об)_________________________________________________________________ (о выдаче либо об отказе в выдаче) ______________________________________________________________________ (наименование организатора лотереи) на проведение муниципальной негосударственной_________________________ (способ проведения лотереи) лотереи на территории Березовского городского округа с _______________ (срок проведения лотереи) Обоснование причин отказа: ______________________________________ ______________________________________________________________________ Лотерея зарегистрирована ________________ в реестре муниципальных (дата регистрации) лотерей и ей присвоен государственный регистрационный номер _________. Заместитель главы города по экономике и финансам _____________________ ___________________ (Ф.И.О.) (подпись) Уведомление получил: ___________________ ________________________ (должность) (Ф.И.О.) ___________________ ________________________ (подпись) (дата) Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" Форма выписки из реестра муниципальных лотерей Выписка из реестра муниципальных лотерей Настоящая выписка содержит сведения о лотерее ___________________ ______________________________________________________________________ (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи) ______________________________________________________________________ (серия) (номер) ______________________________________________________________________ (государственный регистрационный номер муниципальной стимулирующей лотереи) ___________________________________________________________ включенной (наименование организатора лотереи) в реестр муниципальных лотерей. __________________________________ _____________________ (должность) (подпись) Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" Форма разрешения на проведение негосударственной муниципальной лотереи на территории города Березовский ---------------------------------------------------------------------- | | | АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА | | | | РАЗРЕШЕНИЕ | | на проведение негосударственной муниципальной лотереи | | на территории муниципального образования - Березовский городской | | округ | | Регистрационный N от | | Наименование организатора ________________________________________ | | Местонахождения __________________________________________________ | | Основной государственный | | регистрационный номер | | организатора лотереи _____________________________________________ | | Идентификационный номер | | налогоплательщика ________________________________________________ | | Вид лотереи ______________________________________________________ | | Наименование лотереи _____________________________________________ | | Территория проведения лотереи_____________________________________ | | Срок проведения лотереи __________________________________________ | | С требованиями и условиями к организации и проведению | | муниципальных лотерей ознакомлен(а): | | | | Владелец разрешения _________________________________________ М.П. | | (подпись) | | | | Заместитель главы города | | по экономике и финансам _______________ __________________________ | | (подпись) (расшифровка подписи) | | | | М.П. | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" Форма уведомления о регистрации муниципальной лотереи УВЕДОМЛЕНИЕ о регистрации муниципальной _______________ лотереи (вид лотереи) В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением Администрации Березовского городского округа от _______г. N ______ "О мерах по реализации Федерального Закона "О лотереях"", на основании уведомления и представленных документов ___________________________________________________________ (наименование организатора лотереи) сообщает, что муниципальная ___________________ лотерея, проводимая на (вид лотереи) территории Березовского городского округа с __________________________ (срок проведения лотереи) зарегистрирована ________________ в реестре муниципальных лотерей и ей (дата регистрации) присвоен государственный регистрационный номер __________. Заместитель главы города по экономике и финансам _________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 7 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей" Форма уведомления о запрете проведения муниципальной лотереи УВЕДОМЛЕНИЕ о запрете проведения муниципальной _______________ лотереи (вид лотереи) В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением Администрации Березовского городского округа от _______г. N ______ "О мерах по реализации Федерального Закона "О лотереях"", на основании уведомления и представленных документов____________________________________________________________ (наименование организатора лотереи) принято решение от _________________ (приказ N _______) о запрете проведения ___________________________________________________________ (наименование организатора лотереи) муниципальной _____________________ лотереи с ________________________ (вид лотереи) (срок проведения лотереи) на территории Березовского городского округа Копия приказа N ___________ от _________________ прилагается. Заместитель главы города по экономике и финансам _________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|