Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 02.02.2012 № 7
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 24.09.2015 № 2268 от 02.02.12 N 7 г. Кемерово Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города" (В редакции Постановлений Администрации г. Кемерово от 15.01.2013 г. N 59; от 13.09.2013 г. N 2818; от 20.12.2013 г. N 3804) Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, постановлением администрации города Кемерово от 21.07.2011 N 96 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии со ст. ст.44, 45 Устава города Кемерово (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово", согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.Ф. Федорову. Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 02.02.2012 N 7 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово" (В редакции Постановлений Администрации г. Кемерово от 15.01.2013 г. N 59; от 13.09.2013 г. N 2818; от 20.12.2013 г. N 3804) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово (далее - Административный регламент). (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий предоставления муниципальной услуги. 1.2. Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители. Муниципальная услуга предоставляется на основании обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах для справок и консультаций, порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут получить: - в сети Интернет на официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru) и официальном сайте управления образования администрации города Кемерово (www.uo-kem.ucoz.ru); - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru); - посредством личного консультирования специалистами управления образования в помещениях управления образования и его структурных подразделений; - с использованием телефонной, почтовой и электронной связи, средств массовой информации. 1.4. Сведения о месте нахождения: Администрация города Кемерово Почтовый адрес: 650000, г. Кемерово, проспект Советский,54. Контактный тел.: 8(3842) 36-46-10, факс: 8(3842) 58-18-91 Электронная почта: [email protected] Режим работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 14-00), выходные дни - суббота, воскресенье. Управление образования администрации города Кемерово. Адрес: 650000, г. Кемерово, проспект Советский, 54. Контактный телефон/факс: 8(3842)36-46-19 Электронная почта: [email protected] Начальник управления образования: 8(3842) 58-00-95; Приемная: 8(3842) 36-46-19; Отдел дошкольного образования: 8(3842) 58-38-47, 36-59-79; Отдел общего и дополнительного образования: 8(3842) 75-65-65, 58-57-17, 36-66-18. Экономический отдел: 8(3842) 58-44-15, 58-20-31; факс: 58-51-95, 75-85-90. Юридический отдел: 8(3842) 58-43-27. Отдел охраны детства: 8(3842) 75-68-22, 58-38-26. Отдел по жизнеобеспечению: 8(3842) 75-58-82, 36-25-22. Территориальный отдел образования Ленинского района Почтовый адрес: 650060, г. Кемерово, бульвар, Строителей, 34 Контактный телефон/факс: 8(3842) 51-69-22 Электронная почта: [email protected] Телефоны специалистов: 8(3842) 51-69-22, 51-66-43, 51-92-83, 53-39-55 Территориальный отдел образования Центрального района Почтовый адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Арочная, 41 Контактный телефон/факс: 8(3842) 58-36-17 Электронная почта: [email protected] Телефоны специалистов: 8(3842) 58-36-17, 58-40-72, 58-42-03 Территориальный отдел образования Заводского района Почтовый адрес: 650010, г. Кемерово, ул. Карболитовская, 7 Контактный телефон/факс: 8(3842) 36-18-95 Электронная почта: [email protected] Телефоны специалистов: 8(3842) 36-18-95, 36-31-63, 36-21-91 Территориальный отдел образования Рудничного района Почтовый адрес: 650002, г. Кемерово, пр. Шахтеров, 32 Контактный телефон/факс: 8(3842) 64-12-48 Электронная почта: [email protected] Телефоны специалистов: 8(3842) 64-12-48, 64-37-48 Территориальный отдел образования Кировского района Почтовый адрес: 650001, г. Кемерово, ул. Ушакова, 5 Контактный телефон/факс: 8(3842) 62-55-12 Электронная почта: [email protected] Телефоны специалистов: 8(3842) 62-55-12, 61-94-31 Режим работы управления образования и отделов управления образования: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота, воскресенье. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово (далее - муниципальная услуга). (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Кемерово в лице управления образования администрации города Кемерово (далее - управление образования). Муниципальная услуга может предоставляться в устной форме и в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) (далее - в письменной форме). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем необходимой для него информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) 2.4. Для предоставления муниципальной услуги в письменной форме заявитель направляет (представляет) следующие документы: - письменное обращение (запрос), в том числе обращение (запрос) в форме электронного документа (далее - письменное обращение (запрос)). Письменное обращение (запрос) может быть направлено по почте, передано заявителем лично, направлено по электронной почте или на официальные сайты администрации города Кемерово и/или управления образования администрации г. Кемерово. В случае необходимости заявитель имеет право предоставлять (направлять) материалы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, заверенные в установленном порядке. 2.5. Требования к оформлению письменного обращения (запроса) заявителя. Письменное обращение (запрос) оформляется в произвольной форме и может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Письменное обращение (запрос) в обязательном порядке должно содержать следующую информацию: - почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты заявителя; - фамилию, имя и отчество заявителя (физического лица) или полное наименование и реквизиты юридического лица (организации, общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления); - изложенную суть обращения (запроса) по существу. В обращении (запросе) должна быть содержательно изложена суть запроса, а также другие сведения, необходимые для исполнения муниципальной услуги. Письменное обращение (запрос), поступившее в форме электронного документа, должно дополнительно содержать дату отправления документа. Письменное обращение (запрос) физического лица подписывается заявителем или его доверенным лицом. Письменное обращение (запрос) юридического лица подписывается руководителем юридического лица или иным лицом, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени. 2.6. При предоставлении муниципальной услуги в устной форме документы не требуются. 2.7. Срок исполнения предоставления муниципальной услуги в письменной форме не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения (запроса) заявителей. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен начальником управления образования. Письменное обращение (запрос) о получении муниципальной услуги, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления образования, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения (запроса). 2.8. Если письменное обращение (запрос) о получении муниципальной услуги связано с обжалованием судебного решения, в течение семи календарных дней со дня регистрации такого запроса оно возвращается заявителю, направившему обращение (запрос), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 2.9. Срок исполнения предоставления муниципальной услуги в устной форме не должен превышать 30 минут с момента обращения в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В противном случае заявителю предлагается обратиться с письменным обращением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги. 2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202); - Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012); (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) - Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации ("Российская газета", 05.08.1998, N 147); - Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179). - Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.08.2004, N 188); - Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации" ("Российская газета", 11.10.2000, N 196); абзац; (Исключен - Постановление Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) (Исключен - Постановление Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) абзац; (Исключен - Постановление Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) (Исключен - Постановление Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) - Распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р; ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626); (Исключен - Постановление Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) абзац; (Исключен - Постановление Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) - Уставом города Кемерово (газета "Кемерово", N 28, 08.07.2005, приложение "Официально"); - постановлением Главы города Кемерово от 24.07.2006 N 75 "Об управлении образования администрации города Кемерово" (в издании приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 13, 28.03.2008). (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) - Постановлением администрации города Кемерово от 24.04.2013 N 1304 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (Приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 17, 01.05.2013) (Дополнен - Постановление Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) 2.11. Основаниями для отказа в приеме обращения (запроса) для предоставления муниципальной услуги являются: 2.11.1. В обращении (запросе) не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на обращение (запрос) либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем. 2.11.2. Текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя. Анонимные обращения не рассматриваются. 2.12. Основания для отказа в предоставлении или приостановления муниципальной услуги: 2.12.1. Содержание обращения (запроса) не позволяет установить запрашиваемую информацию. 2.12.2. Запрашиваемая информация не относится к деятельности управления образования по организации муниципальной услуги, порядок предоставления которой регулируется настоящим Административным регламентом. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) 2.12.3. В обращении (запросе) поставлены вопросы о предоставлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющую государственную тайну или сведения конфиденциального характера. 2.12.4. В случае если в обращении (запросе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении (запросе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. 2.12.5. В запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых администрацией города Кемерово по вопросам, относящимся к компетенции управления образования, проведении анализа деятельности управления образования либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос заявителя. 2.12.6. В письменном обращении (запросе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом, обращение (запрос) по существу вопроса остается без рассмотрения. 2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем обращения (запроса) в устной форме о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в устной форме не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 13.09.2013 г. N 2818) 2.15. Порядок регистрации обращения (запроса) заявителя о предоставлении услуги: Письменное обращение (запрос) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, регистрируется в приемной управления образования работниками, ответственными за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления. Письменное обращение (запрос) о предоставлении муниципальной услуги, поступившее от заявителя в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, которой регулируется настоящим Административным регламентом. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) Устные обращения о предоставлении муниципальной услуги не регистрируются. 2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистами управления образования на своих рабочих местах. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (персональные компьютеры, средства связи, оргтехника), канцелярскими товарами, информационными и справочными материалами. Кабинеты специалистов должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименование отдела, фамилии, имени, отчества и должности заведующих (начальников) отделами. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями. Места для ожидания должны находиться в коридоре или ином специально приспособленном помещении. 2.17. За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться следующими способами: - посредством личного письменного или устного обращения непосредственно в управление образования; - устного обращения с использованием средств телефонной связи; - посредством направления письменного обращения (запроса) по почте, по электронной почте, на официальный сайт администрации города Кемерово и официальный сайт управления образования. 2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления; - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - отсутствие жалоб заявителя на оказание муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: - прием и регистрация письменного обращения (запроса) заявителя или прием устного обращения (запроса) от заявителя; - подготовка информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги на основании письменного обращения (запроса) заявителя; - направление письменного ответа по результатам рассмотрения письменного обращения (запроса) заявителя или предоставление ему информации в устной форме. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении к Административному регламенту. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) 3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация письменного обращения (запроса) заявителя или прием устного обращения (запроса) от заявителя" является поступление письменного или устного обращения (запроса) заявителя (полномочного представителя) в управление образования. 3.1.1. Работник управления образования, ответственный за прием и регистрацию письменного обращения (запроса) заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя вместе с приложенными к нему материалами (при наличии их у заявителя) и регистрирует обращение (запрос) заявителя в журнале регистрации в день обращения заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 3.1.2. Письменное обращение (запрос) заявителя, поступившее в управление образования по почте регистрируется работником управления образования, ответственным за регистрацию поступающих документов, в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса). Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждое обращение (запрос). 3.1.3. При поступлении в управление образования обращения (запроса) заявителя в форме электронного документа по электронной почте или на официальный сайт управления образования работник управления образования, ответственный за прием, отправку по электронной почте распечатывает поступившее обращение (запрос) и регистрирует его в установленном порядке. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждое обращение (запрос). Критерием принятия решения о приеме и регистрации письменного обращения (запроса) от заявителя является отсутствие причин для отказа в приеме обращения (запроса) для предоставления муниципальной услуги (п.2.8. настоящего Административного регламента). (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) Административная процедура завершается регистрацией поступившего письменного обращения (запроса) от заявителя и передачей его на рассмотрение начальнику управления образования. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции или регистрации обращений граждан. 3.1.4. При поступлении в управление образования устного обращения (запроса) о получении услуги по телефону или лично данное обращение (запрос) не регистрируется. 3.2. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации, необходимой для исполнения муниципальной услуги на основании письменного обращения (запроса) заявителя" является передача письменного обращения (запроса) заявителя на рассмотрение начальнику управления образования в день регистрации. 3.2.1. Начальник управления образования: - определяет должностное лицо (должностных лиц) управления образования, ответственное за рассмотрение письменного обращения (запроса) и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель); - дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения. 3.2.2. Исполнитель: - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (запроса), в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение (запрос); - готовит проект ответа на обращение (запрос) и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет на подпись начальнику управления образования. Критерием принятия решения начальником управления образования об определении должностного лица (должностных лиц) управления образования, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю являются должностные обязанности специалиста, определенные его должностной инструкцией и (или) трудовым договором. Административная процедура завершается подписанием начальником управления образования ответа на письменное обращение (запрос) заявителя и регистрацией в журнале исходящей корреспонденции в день подписания проекта ответа. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции. 3.3. Основанием для начала административной процедуры "Направление письменного ответа по результатам рассмотрения обращения (запроса) заявителю или предоставление ему информации в устной форме" является регистрация письменного ответа, подписанного начальником управления образования (присвоение исходящего номера) или предоставление информации в устной форме. Работник управления образования, ответственный за отправку обращений, направляет заявителю письменный ответ в течение 3 рабочих дней. Административное действие завершается направлением ответа заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении (запросе). Результатом выполнения административной процедуры является полученный заявителем ответ в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, за подписью начальника управления образования, содержащий информацию об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово, или мотивированный отказ в предоставлении интересующей информации. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) При поступлении устного обращения (запроса) результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю интересующей информации в устной форме или мотивированный отказ в предоставлении интересующей информации. Специалисты управления образования, к которым поступило устное обращение (запрос) о муниципальной услуге, подробно и вежливо (в корректной форме) информируют заявителя по интересующим вопросам или направляют к специалистам структурных подразделений. Соответствующая информация предоставляется устно не позднее 30 минут с момента обращения в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В противном случае заявителю предлагается обратиться с письменным обращением (запросом). 3.4. В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки или ошибки, заявитель имеет право обратиться в управление образования с заявлением об их исправлении, которое должно быть рассмотрено в течение трех рабочих дней с момента поступления такого заявления. (Дополнен - Постановление Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами управления образования положений настоящего Административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, со стороны начальника управления образования, заместителей начальника управления образования, заведующих (начальников) отделами управления образования. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) 4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги включает в себя осуществление плановых и внеплановых проверок со стороны органов государственного надзора, имеющих право на осуществление такого контроля в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок определяется Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в следующих формах: - в форме взаимодействия управления образования с Советом по развитию муниципальной системы образования и с другими общественными организациями (объединениями); - в форме обращений (запросов, жалоб) граждан и юридических лиц, в которых имеются вопросы, предложения, претензии в отношении порядка предоставления муниципальной услуги в администрацию города Кемерово, в государственные органы управления образованием (департамент образования и науки Кемеровской области), в надзорные органы и в суды. Требования к порядку контроля определяются действующим законодательством, также настоящим Административным регламентом или соглашениями между управлением образования и общественными организациями (объединениями). (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Кемерово (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.2. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). 5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.7. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которых был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. 5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами города Кемерово для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами города Кемерово для предоставления муниципальной услуги; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом; е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом; ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.10. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Административного регламента; 5.11. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на его официальных сайтах, на Едином портале; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме; г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб. 5.12. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений. 5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде. 5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; г) если жалоба признана необоснованной. 5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. (Раздел 5 в редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Кемерово"* (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 20.12.2013 г. N 3804) ______________ *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|