Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Березовский от 03.02.2012 № 56РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.02.12 N 56 г. Березовский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отчуждение (мена, купля-продажа) жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях оптимизации деятельности Администрации Березовского городского округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отчуждение (мена, купля-продажа) жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний". 2. Пресс-секретарю главы города Акимовой Т.С. опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Отделу информационных технологий Администрации Березовского городского округа (Завьялова А.В.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отчуждение (мена, купля-продажа) жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний" на официальном сайте Администрации Березовского городского округа в сети Интернет. 4. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы города по вопросам городского развития Титова Д.А. 5. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Глава города С.Ф. Чернов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Березовского городского округа от 03.02.2012 N 56 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отчуждение (мена, купля-продажа) жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отчуждение собственности несовершеннолетнего, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отчуждение (мена, купля-продажа) жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний". Настоящий регламент регулирует предоставление юридическим отделом Администрации Березовского городского округа (далее - юридический отдел) муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отчуждение (мена, купля-продажа) жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний" (далее - муниципальная услуга). 1.2. Описание получателей услуги. 1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются: - законные представители (родители, опекуны) малолетних граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории Березовского городского округа, - несовершеннолетние граждане старше 14 лет, зарегистрированные по месту жительства на территории Березовского городского округа. 1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги: 1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется юридическим отделом Администрации Березовского городского округа по адресу: 652420, Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, 22; Адрес электронной почты: [email protected]; График работы: каждый четверг с 900 до 1700 часов, обед с 1230 до 1330; Контактные телефоны: 8 (384-45) 3-14-38, 3-53-42. 1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется: - непосредственно в помещении юридического отдела на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом; - с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; - с использованием средств почтовой связи; - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: передача информации конкретному адресату по электронной почте; - в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления на телевидении. 1.3.3. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; - извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями; - блок-схема (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если специалист юридического отдела, не может дать ответ немедленно, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий: - изложить суть обращения в письменной форме; - назначить другое, удобное для посетителя время для консультации; - дать консультацию в пятидневный срок по контактному телефону или электронной почте, указанные заявителем. В случае поступления обращения на получение информации в письменном виде (в т. ч. по электронной почте), юридический отдел обязан ответить на него в 30-дневный срок. Ответы направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Обращение не подлежит рассмотрению: - если обращение не содержит фамилии, имени, отчества, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя, либо эти данные не поддаются прочтению; - если в нем содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель отдела или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись на один и тот же адрес, одному и том уже заявителю. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; - если в нем содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом. 1.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для получения данной муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов; о времени приема и выдачи документов; об источнике получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения); об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты. Информация, предоставленная заявителем при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отчуждение (мена, купля-продажа) жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний". 2.2. Муниципальная услуга "Предоставление разрешения на отчуждение (мена, купля-продажа) жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний" предоставляется Администрацией Березовского городского округа и осуществляется через ее структурное подразделение - юридический отдел. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - разрешение на отчуждение собственности несовершеннолетнего; - отказ в предоставлении разрешения на отчуждение собственности несовершеннолетнего. При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является постановление Администрации Березовского городского округа, об отчуждении имущества принадлежащего несовершеннолетнему, либо письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения. 2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 дней со дня регистрации заявления, за исключением отдельных случаев, предусмотренных действующим законодательством. 2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отчуждение (мена, купля-продажа жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний" осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237); - Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.01.1996 N 1 ст.16; от 17.11.1997 N 46 ст.5243, от 29.06.1998 N 26 ст.3014; от 10.01.2000 N 2 ст.153; от 30.08.2004 N 35 ст.3607; от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст.11; от 25.12.2006 N 52 (1 ч.) ст.5497; от 01.01.2007 N 1 (1 ч.), ст.21; от 07.07.2008 N 27 ст.3124; от 23.07.2007 N 30 ст.3808; от 28.04.2008 N 17 ст.1756); - Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст.3301); - Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Парламентская газета от 11 мая 2006 г. N 70-71, Российская газета от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 г. N 19 ст.2060); - Федеральным законом от 24 апреля 2008г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрании законодательства Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 17 ст.1755). 2.5. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы: 1. заявление законного представителя ребенка, согласованное в обязательном порядке с другим родителем (независимо от брачных отношений), или заявление ребенка старше 14 лет, согласованное с обоими родителями (независимо от брачных отношений); 2. паспорта законных представителей ребенка; 3. свидетельство о рождении ребенка; 4. паспорт ребенка старше 14 лет; 5. в случае отсутствия одного из родителей - соответствующий документ: свидетельство о смерти, справка одинокой матери, справка о розыске, решение суда о лишении родительских прав; 6. правоустанавливающие документы на имущество (договор на передачу жилого помещения в собственность граждан, договор купли- продажи, мены, договор долевого строительства, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону и т.д.); 7. свидетельство о государственной регистрации права на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение; 8. технический паспорт отчуждаемого и приобретаемого жилого помещения; 9. развернутая справка о составе семьи по отчуждаемому и/или приобретаемому жилым помещениям (с указанием всех лиц зарегистрированных на момент подачи заявления, и лиц, ранее зарегистрированных по данному адресу) или домовая книга, на отчуждаемое и/или приобретаемое жилое помещение. 2.5.2. В заявлении законного представителя ребенка или заявлении ребенка старше 14 лет указываются (формы заявлений - приложения N 1, N 2, N 3): 1. сведения о заявителе, в том числе: - фамилия, имя, отчество физического лица; - почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, и/или номер телефона, по которому можно связаться с заявителем; 2. сведения о документах, подтверждающих необходимость отчуждения собственности; 3. дата и подпись заявителя. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся: - паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации); - копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства. 2.5.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5.1. настоящего подраздела, представляются непосредственно специалисту юридического отдела при личном обращении гражданина. Оригиналы документов предоставляются для подтверждения подлинности, предоставленных вместе с документами копий. Допускается представление нотариально заверенных копий. 2.5.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в юридический отдел Администрации Березовского городского округа через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления. 2.5.5. Требование от заявителя нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений, а так же документов находящихся в распоряжении органов местного самоуправления не допускается. 2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является: отсутствие документа, удостоверяющего личность гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - содержание заявления не позволяет установить сведения необходимые для предоставления муниципальной услуги; - в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем; - документы, представленные заявителем, недостаточны, недостоверны или представлены в искаженной форме; - документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню документов, утвержденных настоящим Административным регламентом; - отчуждение собственности влечет нарушение имущественных прав несовершеннолетнего (количественное и качественное уменьшение собственности, ухудшение жилищных и материальных условий ребенка). - безвозмездное отчуждение собственности несовершеннолетнего; - отсутствие согласия родителей(я) (законных представителей) несовершеннолетних на сделку; - поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения заявления. 2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальных услуг. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.9. Максимальное время ожидания в очереди при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а так же получение результата предоставления таких услуг, не должно превышать 50 минут. Специалист осуществляет прием одного заявителя при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение 20-30 минут, при выдаче результата предоставления таких услуг в течение 10 минут. 2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления. 2.11. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления муниципальной услуги. 2.11.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для оформления документов. 2.11.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.11.3. Кабинет приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.11.4. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.11.5. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.12.1. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются: - возможность обратиться за предоставлением муниципальной услуги любым способом (лично, письменно, в электронной форме); - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий. 2.12.2. Основными показателями качества муниципальной услуги являются: - полнота и достоверность информации; - соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных обжалований решений уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.13. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.13.1. В соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией Березовского городского округа и Муниципальным автономным учреждением "Березовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МАУ "БМФЦ"), информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием и выдачу документов может осуществлять МАУ "БМФЦ". 2.13.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается справочная информация по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на отчуждение жилого помещения (далее - заявление); - рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.2. Прием и регистрация заявления. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в юридический отдел заявления лично заявителем или получение специалистом, оказывающим муниципальную услугу, заявления посредством почтовой или электронной связи. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги совершается лично заявителем. Специалист юридического отдела осуществляет прием заявителей для проведения консультаций, приема заявлений с необходимым пакетом документов по четвергам с 900 до 1700 часов, обед с 1230 до 1330. Заявление принимает и регистрирует специалист юридического отдела. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а так же, если документ нечитаемый или содержит неоговоренные зачеркивания и исправления, специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы; - при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. Результат административной процедуры: прием заявления или отказ в приеме заявления в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале. 3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для административной процедуры является принятие заявления специалистом юридического отдела. Специалист, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист юридического отдела, в течение пятнадцати дней со дня регистрации заявления, информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде. 3.3.1. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Прием и первичную обработку заявления осуществляет специалист юридического отдела. Основанием для начала процедуры исполнения муниципальной функции является обращение заявителя с целью подачи заявления и документов. Специалист юридического отдела: - проверяет правильность адресации корреспонденции и приложенные документы; - определяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом; - проводит регистрацию заявления в журнале регистрации. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги: - специалист юридического отдела рассматривает заявление и представленные документы, готовит проект постановления; - проект постановления согласовывается с должностными лицами (в рамках их компетенции). Согласование проекта постановления осуществляется в форме подписания листа согласования при отсутствии замечаний (предложений) или с указанием в листе согласования на наличие замечаний (предложений) с приложением указанных замечаний (предложений) в письменной форме; - доработка проекта постановления производится в рабочем порядке путем внесения изменений, в текст представленного на согласование проекта постановления; - согласованный всеми должностными лицами проект постановления печатается на бланке установленной формы и передается на подпись главе города с листом согласования; - результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю копии постановления о разрешении на отчуждение (мена, купля-продажа) жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний. Результат (выдача постановления заявителю) фиксируется в журнале регистрации. Специалист вносит в журнал регистрации запись о выдачи постановления, где заявитель ставит отметку о получении данного постановления (ф. и. о., подпись, и дату получения постановления). Выдача копии постановления не превышает 10 минут с момента обращения заявителя. Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 15 дней с момента регистрации заявления. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами юридического отдела осуществляется начальником юридического отдела Администрации Березовского городского округа. 4.2. Внешний контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы города по организационно-правовым вопросам. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц юридического отдела. 4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению пользователя, осуществляются по указанию Главы города или заместителя главы города по организационно-правовым вопросам. 4.5. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги может формироваться рабочая группа, в состав которой включаются работники администрации Березовского городского округа. Проверка осуществляется на основании распоряжения Главы города. 4.6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Специалист юридического отдела, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Специалист юридического отдела, ответственный за прием и рассмотрение документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов. Специалист юридического отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги. Специалисты юридического отдела несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги 5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) юридического отдела, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке и (или) в судебном порядке. 5.1.1. Досудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) юридического отдела определяется федеральным законодательством и законодательством Российской Федерации. 5.1.2. Пользователь может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента. 5.1.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц юридического отдела могут быть обжалованы: - Начальнику юридического отдела; - Заместителю главы города по организационно-правовым вопросам; - Главе города; - в судебном порядке. 5.1.4. Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает: - фамилию, имя, отчество; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - изложение сути жалобы; - личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 5.1.5. Ответ на жалобу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 5.1.6. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. 5.1.7. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен при условии обязательного уведомления о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 5.1.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.1.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, исполнитель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.1.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.1.11. Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в архивный отдел. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу. 5.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве. Первый заместитель главы города Д.А. Титов Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отчуждение (мена, купля-продажа жилья) жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний" Главе города Березовский От __________________________________ (Ф.И.О. полностью, дата рождения) _____________________________________ Прож. по адресу: ____________________ _____________________________________ _____________________________________ Паспорт: серия ______ номер _________ Выдан: ______________________________ (кем, когда) _____________________________________ Тел.: _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу разрешить совершение сделки продажи (мены) _____ -комнатной (-ого) квартиры (индивидуального жилого дома) по адресу: _____________ ______________________________________________________________________ общей площадью ___________ кв.м.; жилой площадью ___________ кв. м.; принадлежащей (-его) на праве собственности мне и 1. ______________________________________________________________ Ф.И.О., дата рождения 2. ______________________________________________________________ Ф.И.О., дата рождения 3. ______________________________________________________________ Ф.И.О., дата рождения 4. ______________________________________________________________ Ф.И.О., дата рождения 5. ______________________________________________________________ Ф.И.О., дата рождения а также в числе собственников квартиры (дома) является (-ются) несовершеннолетний (-ие): 1. ______________________________________________________________ Ф.И.О., дата рождения 2. ______________________________________________________________ Ф.И.О., дата рождения 3. ______________________________________________________________ Ф.И.О., дата рождения 4. ______________________________________________________________ Ф.И.О., дата рождения 5. ______________________________________________________________ Ф.И.О., дата рождения при одновременной (обязательной) покупке (дарения, мены) _______- комнатной (-ого) квартиры (индивидуального жилого дома) по адресу: ______________________________________________________________________ общей площадью _____ кв. м.; жилой площадью _____ кв. м., где несовершеннолетнему (-им) будет принадлежать не менее (-по) __________ кв. м. общей площади (на каждого), где несовершеннолетний (-ие) будет (-ут) прописан (-ы). Согласие всех заинтересованных сторон имеется. Имущественные и жилищные права несовершеннолетнего (-их) ущемлены не будут. Обязуюсь в срок до "___" _____________ 20__г., предоставить договор купли-продажи (мены, дарения, сберкнижку) жилья, в Администрации Березовского городского округа, пр. Ленина, 22. В противном случае сделка будет признана недействительной через суд за мой счет. ___________________________________________ дата роспись Ф.И.О. На обработку своих персональных данных в объеме и целях, указанных в заявлении, согласен _________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, подпись) Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отчуждение (мена, купля-продажа жилья) жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний" Главе города Березовский От _______________________________ (Ф.И. О. полностью, дата рождения) __________________________________ Прож. по адресу: _________________ __________________________________ __________________________________ Паспорт: серия _____ номер _______ Выдан: ___________________________ (кем, когда) __________________________________ Тел.: ____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я _________________________________________________ согласен (а), чтобы _______________________________________________________________, продала квартиру по адресу: _________________________________________, где мои дети: ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ является сособственниками, с учетом сохранения их имущественных и жилищных прав. Дата ________________ Роспись ______________ На обработку своих персональных данных в объеме и целях, указанных в заявлении, согласен _________________________________________________________________ (Ф.И. О. полностью, подпись) Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отчуждение (мена, купля-продажа жилья) жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний" Главе города Березовский От _______________________________ (Ф.И. О. полностью, дата рождения) __________________________________ Прож. по адресу: _________________ __________________________________ __________________________________ Паспорт: серия _____ номер _______ Выдан: ___________________________ (кем, когда) __________________________________ Тел.: ____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я согласен, чтобы _______________________________________________ _____________________________________________________________________, продала квартиру (индивидуальный жилой дом) по адресу: _______________ _________________________, ____________________________, где я являюсь сособственником, с учетом сохранения моих имущественных и жилищных прав. Дата ________________ Роспись ______________ На обработку своих персональных данных в объеме и целях, указанных в заявлении, согласен _________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, подпись) Приложение N 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отчуждение (мена, купля-продажа жилья) жилых помещений, где в долевой собственности участвует несовершеннолетний" Блок-схема предоставление муниципальной услуги* ______________ *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|