Расширенный поиск

Постановление Администрации Промышленновского района от 07.02.2012 № 172-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


        АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 07.02.12 N 172-п
пгт. Промышленная

Об  утверждении  административного
регламента    по    предоставлению
муниципальной  услуги  "Заполнение
и направление в аптеки электронных
рецептов"



     В соответствии с постановлением  администрации  Промышленновского
муниципального района от 19.02.2011 N 1182-п  "Об утверждении  порядка
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг":

     1. Утвердить   прилагаемый    Административный    регламент    по
предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки
электронных рецептов".
     2. Организационному отделу (Н.В. Торопова)  разместить  настоящее
постановление на  официальном  сайте  администрации  Промышленновского
муниципального района в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы района по социальным вопросам Федарюка С.А.



     Глава района          А.И. Шмидт






                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                                     Промышленновского
                                                 муниципального района
                                                 от 07.02.2012 N 172-п




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
       "ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Административный    регламент    (далее     -     регламент)
предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки
электронных рецептов" (далее  -  муниципальная  услуга)  разработан  в
целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
предоставлении муниципальной услуги,  снижения  доли  ошибок,  которые
допускают  врачи  при   выписке   рецептов,   определения   сроков   и
последовательности действий должностных лиц муниципального  учреждения
здравоохранения (административных процедур).
     1.2. Право  на  получение  муниципальной  услуги  имеют  граждане
Российской   Федерации,   застрахованные   в   системе   обязательного
медицинского страхования Российской федерации, обратившиеся в МУЗ "ЦРБ
Промышленновского района" (далее - Заявители).
     1.3. Информацию о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
заявитель  может  получить  в  сети  Интернет  на  официальном   сайте
администрации    Промышленновского    муниципального    района,     на
информационных   стендах,   размещаемых   в   отделениях   МБУЗ   "ЦРБ
Промышленновского района", предоставляющих муниципальную услугу.

     2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование   муниципальной   услуги   -   "Заполнение    и
направление в аптеки электронных рецептов".
     2.2. Муниципальную услугу предоставляет  Муниципальное  бюджетное
учреждение    здравоохранения    "Центральная    районная     больница
Промышленновского района" (далее - бюджетное учреждение).
     Адрес места нахождения бюджетного учреждения: 652380, Кемеровская
область, пгт. Промышленная, ул. Н. Островского, д. 78.
     График приема заявителей:
     понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
     Справочные телефоны,  факс  бюджетного  учреждения:   8   (38442)
7-11-84
     Адрес официального сайта: www.promcrb.ru
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) выписка электронного рецепта;
     2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     Основанием  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     - обращение за выпиской рецептов на  лекарственные  средства,  не
разрешенные в установленном порядке к медицинскому применению;
     - обращение за выпиской  рецептов  на  наркотические  средства  и
психотропные   вещества,   внесенные   в   список   II,   утвержденный
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 N 681;
     - отсутствие медицинских показаний;
     - отсутствие назначения препарата лечащим врачом.
     Предоставление  муниципальной  услуги  может  быть  прекращено  в
случае отказа заявителя от  дальнейшего  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Услуга "Заполнение и направление в аптеки  электронных  рецептов"
оказывается при непосредственном обращении гражданина к лечащему врачу
МБУЗ "ЦРБ Промышленновского района", в  результате  которого  пациенту
назначаются необходимые лекарственные средства, о чем делается  запись
в амбулаторной карте пациента.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Стратегия  развития  информационного  общества   в   Российской
Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В.  Путиным  07
февраля 2008 г. N Пр-212);
     - Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья
граждан,  утверждены  Верховным  советом   Российской   Федерации   от
22.07.1993 N 5487-1;
     - Приказ  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  от  29.12.2004  N 328  "Об утверждении  Порядка
предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан";
     - Приказ Министерства и социального развития Российской Федерации
от 22.11.2004 N 255 "О порядке  оказания  первичной  медико-санитарной
помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";
     - Приказ Министерства и социального развития Российской Федерации
от 14.12.2005 N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств";
     - Приказ Министерства и социального развития Российской Федерации
от 12.02.2007 N 110 "О порядке  назначения  выписывания  лекарственных
средств,  изделий   медицинского   назначения   и   специализированных
продуктов лечебного питания".
     2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие
документы:
     1) Копия документа удостоверяющего личность гражданина Российской
Федерации с данными о месте  его  проживания  (копия  паспорта,  копия
свидетельства о рождении);
     2) Копия полиса обязательного медицинского страхования;
     3) Копия свидетельства обязательного пенсионного страхования;
     4) Справка медико-социальной экспертизы.
     2.7. Перечень  оснований  для   отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.  настоящего
регламента.
     2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  документов
на получение муниципальной услуги - 20 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
     2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.10.1. Прием   заявителей   осуществляется   в    часы    работы
поликлинического отделения МУЗ "ЦРБ Промышленновского района".
     2.10.2. Зона информирования располагается  в  доступном  месте  и
предназначена  для   ознакомления   с   информационными   материалами,
оборудуются информационными стендами.
     На информационных стендах размещается следующая информация:
     - номера телефонов, факсов исполнителя муниципальной услуги;
     - адрес  официального  портала  администрации   Промышленновского
муниципального  района  в  сети  Интернет,  содержащий  информацию   о
предоставлении муниципальной услуги, адрес официального  сайта,  адрес
электронной почты исполнителя муниципальной услуги;
     - режим работы исполнителя муниципальной услуги;
     - график приема граждан;
     - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений
граждан и устное информирование граждан;
     - перечень документов, необходимых  для  получения  муниципальной
услуги.
     2.11. Необходимым условием предоставления  муниципальной  услуги,
является личный медицинский осмотр заявителя врачом, наличие показаний
к медикаментозному лечению.
     2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается  при
предоставлении услуги в сроки, определенные в пункте  2.9.  настоящего
регламента,  и  при  отсутствии  жалоб  со  стороны  потребителей   на
нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
     2.13. Информирование   заявителей   о   порядке    предоставления
муниципальной услуги.
     Информирование по  порядку  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется сотрудниками МУЗ  "ЦРБ  Промышленновского  района"  при
непосредственном обращении заявителя.

     3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - назначение лекарственных средств;
     - оформление электронного рецепта;
     - направление электронного рецепта в банк электронных рецептов.
     Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги   приведена   в
приложении N 1 к Административному регламенту.
     3.2. Назначение лекарственных средств.
     3.2.1. Назначение   лекарственных   средств   при    амбулаторно-
поликлиническом лечении  в  муниципальном  учреждении  здравоохранения
производится врачом, непосредственно осуществляющим лечение заявителя.
     Разовые, суточные и курсовые дозы  при  назначении  лекарственных
средств определяются лечащим врачом  исходя  из  возраста,  тяжести  и
характера заболевания заявителя.
     Назначение  лекарственных   средств   (наименование   препаратов,
разовая доза, способ и кратность приема  и  введения,  ориентировочная
длительность курса) фиксируется в амбулаторной карте заявителя.
     3.3. Оформление электронного рецепта.
     3.3.1. После  назначения  лекарственных  средств   и   записи   в
амбулаторной карте врач или медицинская сестра  заполняет  электронную
форму  рецепта,  производит  его  печать  на  бланках  предусмотренных
Приказом   Министерства   здравоохранения   и   социального   развития
Российской Федерации  от  12.02.2007  N 110  "О порядке  назначения  и
выписывания лекарственных средств, изделий медицинского  назначения  и
специализированных продуктов лечебного питания".
     В печатной форме рецепт заверяется личной печатью врача и штампом
учреждения здравоохранения.
     3.3.2. После распечатки осуществляется сохранение рецепта  и  его
автоматическое занесение в  банк  электронных  рецептов  по  средствам
программного обеспечения для  дальнейшей  его  обработки,  хранения  и
передачи в аптеки.

     4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА.

     4.1. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения,     действия     (бездействие)     сотрудников     учреждения
здравоохранения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
     4.2. Персональная    ответственность    сотрудников    учреждения
здравоохранения   предоставляющих   муниципальную   услугу,   согласно
Административному   регламенту,   закрепляется   в   их    должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства  Российской
Федерации.
     4.3. Внутренний контроль в учреждении здравоохранения  проводится
лицом (лицами) назначенным приказом главного врача.
     4.4. Администрация   Промышленновского   муниципального    района
осуществляет   внешний   контроль    за    деятельностью    учреждения
здравоохранения   по   предоставлению   муниципальной   услуги   путем
проведения мониторинга основных  показателей  работы  за  определенный
период,  анализа  обращений  и  жалоб  граждан,  а  также  проведением
необходимых проверок.
     4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться  на  основании
годовых  планов   работы)   и   внеплановыми.   При   проверке   могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки),  или  отдельные  аспекты  (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по  конкретному  обращению
заявителя.

     5. ДОСУДЕБНЫЙ  (ВНЕСУДЕБНЫЙ)  ПОРЯДОК   ОБЖАЛОВАНИЯ   РЕШЕНИЙ   И
ДЕЙСТВИЙ  (БЕЗДЕЙСТВИЯ)  ИСПОЛНИТЕЛЯ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ,  А  ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

     5.1. При отказе в предоставлении муниципальной  услуги  заявители
могут  обратиться  с  жалобой   в   учреждение   здравоохранения   или
администрацию Промышленновского муниципального района  или  обжаловать
отказ  в  судебном  порядке   в   сроки,   установленные   действующим
законодательством Российской Федерации.
     5.2. Досудебное обжалование.
     Действия   любого   нижестоящего   сотрудника,   участвующего   в
предоставлении   муниципальной   услуги,   могут    быть    обжалованы
вышестоящему должностному лицу учреждения здравоохранения или  органов
местного самоуправления.
     Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие)  и
решения,  принятые  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  на
основании    Административного    регламента,    письменно    почтовым
отправлением или электронной почтой в адрес учреждения здравоохранения
в соответствии с графиком работы.
     5.3. В письменной жалобе указываются:
     - фамилия,  имя,  отчество  заявителя  (а  также  фамилия,   имя,
отчество уполномоченного представителя в случае  обращения  с  жалобой
представителя);
     - полное наименование юридического лица (в  случае  обращения  от
имени юридического лица);
     - контактный почтовый адрес;
     - предмет жалобы;
     - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя);
     Письменная жалоба должна быть написана разборчивым  почерком,  не
содержать  нецензурных  выражений.  Письменная  жалоба   должна   быть
рассмотрена в установленном порядке.
     В подтверждение доводов к жалобе могут  прилагаться  документы  и
материалы либо их копии.
     5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с
момента ее регистрации.
     5.5. По результатам рассмотрения жалоба может быть  удовлетворена
либо в удовлетворении жалобы может быть отказано.
     Подача обращения, жалобы не лишает заявителя права  обратиться  в
суд за защитой нарушенных прав.
     5.6. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
сотрудника, должностного лица, а также членам его семьи, жалоба  может
быть оставлена без ответа.
     Если текст жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на  жалобу  не
дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу  в  письменном
виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.





                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                                  услуги "Заполнение и
                                                  направление в аптеки
                                                 электронных рецептов"

                              Блок-схема*

     ______________
     *Не приводится


Информация по документу
Читайте также