Расширенный поиск
Постановление Администрации Промышленновского района от 07.02.2012 № 173-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.02.12 N 173-п пгт. Промышленная Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Направление граждан, нуждающихся в оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи, на консультации и лечение в федеральные клиники" В соответствии с постановлением администрации Промышленновского муниципального района от 19.02.2011 N 1182-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Направление граждан, нуждающихся в оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи, на консультации и лечение в федеральные клиники". 2. Организационному отделу (Н.В. Торопова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Федарюка С.А. Глава района А.И. Шмидт Приложение N 1 к постановлению администрации Промышленновского муниципального района от 07.02.2012 N 173-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОКАЗАНИИ ДОРОГОСТОЯЩИХ (ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ) ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, НА КОНСУЛЬТАЦИИ И ЛЕЧЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КЛИНИКИ" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Направление граждан, нуждающихся в оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи на консультации и лечение в федеральные клиники" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях установления процедуры выдачи направлений гражданам, нуждающимся в оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи на консультации и лечение в федеральные клиники, определение сроков и последовательности действий должностных лиц Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница Промышленновского района" (административных процедур). 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской федерации, обратившиеся в МБУЗ "ЦРБ Промышленновского района" (далее - Заявители). 1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района, на информационных стендах, размещаемых в отделениях МБУЗ "ЦРБ Промышленновского района", предоставляющих муниципальную услугу. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Направление граждан, нуждающихся в оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи на консультации и лечение в федеральные клиники" 2.2. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Промышленновского района" (далее - бюджетное учреждение). Адрес места нахождения бюджетного учреждения: 652380, Кемеровская область, пгт. Промышленная, ул. Н. Островского, д. 78. График приема заявителей: Понедельник -пятница с 8.00 до 17.00 Справочные телефоны, факс бюджетного учреждения: 8 (38442) 7-11-84 Адрес официального сайта: www.promcrb.ru 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - направление для оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за пределами области, финансируемое за счет средств федерального и областного бюджета. - направление на проведение дополнительного обследования (с указанием необходимого объема обследования и названия учреждения, где оно будет проводиться), в случае если представленная в управление здравоохранения информация о состоянии здоровья больного не позволяет сделать однозначного вывода о наличии, либо отсутствии показаний к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи; - обоснованный отказ в направлении на оказание дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за пределами области. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в управление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям: - отсутствие документов, определенных пунктом 2.1.2. настоящего регламента; - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий; - отсутствие медицинских показаний для направления граждан в федеральное специализированное медицинское учреждение (а также иные учреждения и организации здравоохранения) на оказание дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за пределами области; - выявление специалистами управления здравоохранения недостоверных сведений в представленных документах. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней с момента принятия решения врачебной комиссией о направлении гражданина на медико-социальную экспертизу и выдачи соответствующего направления установленного образца. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445); 2) Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 ("Ведомость СНД и ВС Российской Федерации", 1993, 19 августа, N 33, ст. 1318, "Российские вести", 1993, 9 сентября N 174); 3) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ 4) Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года; 2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: - подробная выписка из истории болезни (амбулаторной карты), заверенная руководителем МЛПУ, содержащая сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в медицинские учреждения для оказания ВМП, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания в печатном виде. - направление руководителя учреждения по утвержденной форме; - заключение врачебной комиссии (ВК); - заключение главного специалиста области или копию выписки из федерального учреждения (заключение отборочной комиссии) при повторном направлении на ВМП; - копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации с данными о месте его проживания или пребывания (копия паспорта, копия свидетельства о рождении); - копия свидетельства обязательного пенсионного страхования (для детей при отсутствии СНИЛС - копию свидетельства одного из родителей или законных представителей); - копия страхового полиса обязательного медицинского страхования. При отсутствии в представленных документах каких-либо необходимых исследований, документов, необходимых для принятия решения о наличии показаний для планового направления больного на ВМП, пациент повторно направляется в лечебное учреждение для дополнительного обследования и оформления документов в полном объеме 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента. 2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут. 2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.10.1. Прием заявителей осуществляется в часы работы поликлинического отделения МБУЗ "ЦРБ Промышленновского района". 2.10.2. Зона информирования располагается в доступном месте и предназначена для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается следующая информация: - номера телефонов, факсов исполнителя муниципальной услуги; - адрес официального портала администрации Промышленновского муниципального района в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес официального сайта, адрес электронной почты исполнителя муниципальной услуги; - режим работы исполнителя муниципальной услуги; - график приема граждан; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 2.11. Необходимым условием предоставления муниципальной услуги, является личный медицинский осмотр заявителя врачом, наличие показаний к выдачи направления. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные в пункте 2.9. настоящего регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 2.13. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги. Информирование по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МУЗ "ЦРБ Промышленновского района" при непосредственном обращении заявителя. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ. 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов; - рассмотрение заявления; - передача документов в ДОЗН о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - информирование пациента по итогам рассмотрения областной комиссии. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в управление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2. настоящего Регламента, сотрудник, осуществляющий прием заявлений, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: При согласии заявителя устранить недостатки сотрудник, осуществляющий прием заявлений, возвращает представленные документы; При несогласии заявителя устранить недостатки сотрудник, осуществляющий прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может послужить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, вносит его в базу учета поступивших заявлений в соответствии с заданной программой, формирует представленные документы в дело и передает его для рассмотрения в ДОЗН. После получения ответа из ДОЗН, куда был направлен пакет документов, в зависимости от принятого решения сотрудник, осуществляющий прием заявлений, принимает меры по: - информированию пациента о принятом решении: - направлению гражданина на очную консультацию; - направлению гражданина на госпитализацию (при наличии фиксированной даты); - извещению гражданина о невозможности проведения лечения в выбранном медицинском учреждении с указанием причин. О результатах предоставления услуги заявитель уведомляется по телефону, ему направляется письменное уведомление о предоставлении направления или об отказе в предоставлении направления в федеральное специализированное медицинское учреждение (а также иные учреждения и организации здравоохранения) на оказание дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за пределами области После проведения лечения сотрудником отдела организации лечебной помощи в электронный регистр вносится необходимая информация. Высокотехнологичная, медицинская помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий. 3.2. Предоставление услуги осуществляется на основании: - заявления о предоставлении направления для оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи за пределами области с указанием вида медицинской помощи; - документа либо копии документа, удостоверяющего личность заявителя; - выписки из первичной медицинской документации, заверенной главным врачом и печатью муниципального лечебно-профилактического учреждения (МЛПУ), содержащей информацию о результатах проведенного обследования сроком давности не позднее одного месяца; - заключения специалиста ДОЗН Кемеровской области по профилю заболевания (далее - специалиста) о необходимости направления пациента для оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи в федеральные учреждения и областные учреждения; - направление МЛПУ к месту лечения для получения медицинской помощи. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА. 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников учреждения здравоохранения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 4.2. Персональная ответственность сотрудников учреждения здравоохранения предоставляющих муниципальную услугу, согласно Административному регламенту, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Внутренний контроль в учреждении здравоохранения проводится лицом (лицами) назначенным приказом главного врача. 4.4. Администрация Промышленновского муниципального района осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждения здравоохранения по предоставлению муниципальной услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, а также проведением необходимых проверок. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ. 5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в учреждение здравоохранения или администрацию Промышленновского муниципального района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Досудебное обжалование. Действия любого нижестоящего сотрудника, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу учреждения здравоохранения или органов местного самоуправления. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес учреждения здравоохранения в соответствии с графиком работы. 5.3. В письменной жалобе указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - контактный почтовый адрес; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя); Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалоба может быть удовлетворена либо в удовлетворении жалобы может быть отказано. Подача обращения, жалобы не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав. 5.6. При получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|