Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 13.02.2012 № 20РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.02.12 N 20 г. Новокузнецк О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г N 273-ФЗ "О противодействии коррупции": 1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в администрации Новокузнецкого муниципального района согласно Приложению N 1. 2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в администрации Новокузнецкого муниципального района согласно Приложению N 2. 3. Признать утратившим силу распоряжение администрации Новокузнецкого района от 23.03.2009г N 688 "Об утверждении Положения "О проведении служебной проверки". 4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на Коняева Е.Ф. - заместителя главы Новокузнецкого муниципального района по организационно-территориальным вопросам. Глава Новокузнецкого муниципального района А.И. Мирошник Приложение N 1 к постановлению от 13.02.2012 г. N 20 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии "по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов" 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в администрации Новокузнецкого муниципального района. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и органов местного самоуправления Новокузнецкого муниципального района, настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссий является содействие органам местного самоуправления: а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулирований конфликта интересов); б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции. 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении работников администрации Новокузнецкого муниципального района. 5. Комиссия образуется нормативным правовым актом главы Новокузнецкого муниципального района. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 6. В состав членов комиссии входят: - специалист отдела кадров, правового отдела, других подразделений администрации Новокузнецкого муниципального района, определяемых главой района; - представитель образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной и (или) муниципальной службой. 7. Глава Новокузнецкого муниципального района может принять решение о включении в состав комиссии: - представителя общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления; - представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации Новокузнецкого муниципального района. 8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа Членов комиссии. 9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность, возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель работника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и определяемые председателем комиссии работника, замещающих в администрации должности, аналогичные должности, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос; б) другие лица, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель работника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три рабочих дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства работника, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос или любого члена комиссии. 11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Новокузнецкого муниципального района, недопустимо. 12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссий не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление начальника отдела кадров Новокузнецкого муниципального района материалов проверки свидетельствующих: - о представлении служащим недостоверных или неполных сведений при поступлении и прохождении муниципальной службы, - о несоблюдении работником требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в отдел кадров администрации в порядке, установленном нормативным правовым актом: - обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Новокузнецкого районного Совета народных депутатов, о, даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функций по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы; - заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; в) представление руководителей структурных подразделений Администрации Новокузнецкого муниципального района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции. 14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 15. Председатель комиссий при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом, информации, содержащей основания, для проведения заседания комиссии: а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссий. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации; б) организует ознакомление работника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдений требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией поступившей в администрацию и с результатами проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 16. Заседание комиссии проводятся в присутствии работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы работника о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссий проходит в его отсутствие. В случае неявки работника или его представителя на заседание комиссии, при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении указанного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается В случае вторичной неявки работника или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие работника. 17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения работника (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых работнику претензий, а также дополнительные материалы. 18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с законодательством о муниципальной службе и противодействия коррупции являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что работник соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что работник не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Новокузнецкого муниципального района указать работнику на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к нему конкретную меру ответственности. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной. б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведении; в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления, решений или поручений главы Новокузнецкого муниципального района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы Новокузнецкого муниципального района. 26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим считается голос председательствующего на заседании. 27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участив в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для главы Новокузнецкого муниципального района носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер, 28. В протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии, других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности работника, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдений требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к работнику претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений работника и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен работник. 30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе Новокузнецкого муниципального района, полностью или в виде выписок из него - работнику, а также по решению комиссий - иным заинтересованным лицам. 31. Глава Новокузнецкого муниципального района обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к работникам мер ответственности, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Новокузнецкого муниципального района в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседаний комиссий. Решение главы Новокузнецкого муниципального района оглашается на ближайшем заседаний комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника информация об этом представляется главе Новокузнецкого муниципального района для решения вопроса о применении к работнику мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 33. В случае установления комиссией факта совершения работником действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный орган в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу работника в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или} требований об урегулировании конфликта интересов. 38. Организационно - техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения. заседаниях, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы органа местного самоуправления. Заместитель главы Новокузнецкого муниципального района по организационно-территориальным вопросам Е.Ф. Коняев Приложение N 2 к постановлению от 13.02.2012 г. N 20 СОСТАВ комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Администрации Новокузнецкого муниципального района. Председатель комиссии: Манузин Е.А. - Первый заместитель главы Новокузнецкого муниципального района Заместитель председателя комиссии: Коняев Е.Ф. - заместитель главы Новокузнецкого муниципального района по организационно-территориальным вопросам Секретарь комиссии: Воронович Г.Г. - начальник отдела кадров Администрации Новокузнецкого муниципального района Члены комиссии: Шестопалова О.Г. - председатель Новокузнецкого районного Совета народных депутатов Чеснокова Т.В. - заместитель главы Новокузнецкого муниципального района по экономике Ушаков В.Ю. - начальник правового отдела Охрименко Э.Е. - директор МОУ "Степновская СОШ" Панфилова Н.В. - председатель профсоюзной организации Администрации Новокузнецкого муниципального района Иванов В.М. - председатель районного Совета ветеранов. Заместитель главы Новокузнецкого муниципального района по организационно-территориальным вопросам Е.Ф. Коняев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|