Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 17.02.2012 № 22РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.02.12 N 22 г. Белово Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Беловского муниципального района В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Кемеровской области от 08.05.2007 N 57-ОЗ "О противодействии коррупции", во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.04.2010 N 160 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Беловского муниципального района, согласно приложения N 1. 2. Возложить ответственность за проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Беловского муниципального района, разрабатываемых администрацией Беловского муниципального района на начальника юридического отдела Гонтарь Г.Г., консультанта-советника администрации Беловского муниципального района Якутину С.И. 3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Беловского муниципального района: 3.1. направлять лицам, указанным в п.2 настоящего Постановления, полный пакет документов для проведения антикоррупционной экспертизы, включая пояснительную записку, экономическое обоснование, согласование специалистов, заключение независимой экспертизы, внутреннее заключение по экспертизе на коррупциогенность; 3.2. определить лиц, ответственных за организацию и проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых в структурных подразделениях администрации Беловского муниципального района; 3.3. ежемесячно предоставлять в администрацию Беловского муниципального района информацию согласно приложению N 1. 4. Назначить ответственными: за размещение на официальном сайте Беловского муниципального района муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрации Беловского муниципального района для проведения независимой экспертизы назначить начальника отдела информации и компьютерного обеспечения Хмелева А.А., и опубликование в газете "Сельские зори" пресс-секретаря Главы района Карнаухову О.В. 5. Начальнику отдела кадров Утенковой А.Г. внести соответствующие дополнения в должностные обязанности лиц, ответственных и назначенных за организацию и проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых в администрации и структурных подразделениях администрации Беловского муниципального района. 6. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете "Сельские зори". 7. Рекомендовать главам сельских поселений рассмотреть вопрос о назначении ответственных лиц за проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов. 8. Признать утратившими силу следующие постановления Главы Беловского района: от 25.09.2009 N 14 "Об организации работы по профилактике коррупции". 9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы района, управляющую делами Ромичеву Н.М. Глава района А.И. Щукин Утвержден постановлением администрации Беловского муниципального района от 17 февраля 2012 г. N 22 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения (далее - антикоррупционная экспертиза) в отношении проектов решений Беловского районного Совета народных депутатов, разрабатываемых администрацией Беловского муниципального района, постановлений Коллегии администрации Беловского муниципального района и (или) их проектов, постановлений администрации Беловского муниципального района и (или) их проектов, в отношении распоряжений и проектов распоряжений Главы Беловского района, имеющих нормативный характер (далее - правовые акты, проекты правовых актов соответственно). 1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится уполномоченными органами (лицами): - юридическим отделом администрации Беловского муниципального района; - ответственными специалистами управлений, комитета администрации Беловского муниципального района, назначенными Главой района, ответственным специалистом, назначенным председателем Беловского районного Совета народных депутатов и ответственными специалистами отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Беловского муниципального района, назначенных работодателем, в должностные обязанности которых, входит проведение антикоррупционной экспертизы, при разработке проектов правовых актов; 1.3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов, проектов правовых актов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (далее - Методика), Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, утвержденный постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.04.2010 г. N 160. 1.4. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в срок до 5 рабочих дней со дня поступления проекта документа в уполномоченный орган (лицу) на экспертизу. Указанный срок может быть продлен руководителем уполномоченного органа, должностным лицом, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка, но не более чем на 3 рабочих дня по согласованию с органом или должностным лицом, направившим проект документа на экспертизу. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в срок до 15 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган (лицу) правового акта на экспертизу. 2. Проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов, проектов правовых актов 2.1. Под проведением антикоррупционной экспертизы понимается деятельность специалистов соответствующего уполномоченного органа (лица), направленная на выявление в тексте правового акта или проекта правового акта коррупциогенных факторов, перечисленных в Методике. 2.2. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых уполномоченным органом (лицом) проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения. 2.3. В случае внесения изменений в проекты правовых актов, которые ранее были предметом антикоррупционной экспертизы, в отношении указанных проектов может быть проведена повторная антикоррупционная экспертиза. 2.4. Допускается проведение антикоррупционной экспертизы несколькими уполномоченными органами (лицами) в отношении одного и того же правового акта, проекта правового акта. 2.5. При проведении антикоррупционной экспертизы обязательно устанавливается наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов. 3. Подготовка экспертного заключения 3.1. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы правового акта, проекта правового акта составляется экспертное заключение. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы правового акта в тексте правового акта коррупциогенных факторов не выявлено, соответствующим уполномоченным органом (лицом) составляется экспертное заключение об отсутствии в правовом акте коррупциогенных факторов. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта в тексте проекта правового акта коррупциогенных факторов не выявлено, уполномоченным органом (лицом) составляется экспертное заключение об отсутствии в проекте правового акта коррупциогенных факторов. 3.2. В экспертном заключении отражаются следующие сведения: 1) дата и место подготовки экспертного заключения, данные о проводящем антикоррупционную экспертизу уполномоченном органе (должностном лице); 2) основание для проведения антикоррупционной экспертизы; 3) реквизиты правового акта, проекта правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу; 4) перечень выявленных положений правового акта, проекта правового акта с указанием структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), содержащих коррупциогенные факторы, перечисленные в Методике. 3.3. Для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы экспертиза каждой нормы правового акта, проекта правового акта на коррупциогенность и ее результаты излагаются единообразно с учетом состава и последовательности коррупциогенных факторов. 3.4. Экспертное заключение оформляется на бланке уполномоченного органа (лица). Экспертное заключение подписывается руководителем уполномоченного органа, должностным лицом. 4. Направление экспертного заключения Экспертное заключение направляется в орган или должностному лицу, принявшему решение о направлении правового акта, проекта правового акта на антикоррупционную экспертизу, а также Главе Беловского муниципального района председателю Беловского районного Совета народных депутатов, для устранения замечаний. 5. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов 5.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и (или) физическими лицами в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в инициативном порядке за счет собственных средств (далее соответственно - независимая антикоррупционная экспертиза, независимые эксперты). 5.2. В отношении проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится. 5.3. Независимыми экспертами не могут являться юридические лица и физические лица, принимавшие участие в подготовке проекта документа, а также организации и учреждения, находящиеся в ведении разработчика проекта правового акта. 5.4. Независимую антикоррупционную экспертизу могут проводить научные учреждения или высшие учебные заведения соответствующего профиля, эксперты из числа ведущих ученых и специалистов, не принимавших непосредственного участия в подготовке проекта правового акта. В качестве независимых экспертов не могут выступать депутаты Беловского районного Совета народных депутатов, а также лица, занимающие муниципальные должности Беловского муниципального района, муниципальные служащие Беловского муниципального района. 5.5. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчик проектов правовых актов размещает их на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в органы местного самоуправления и организации. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый разработчиком проекта правового акта, не может быть меньше срока, установленного для их рассмотрения заинтересованными органами местного самоуправления и организациями. 5.6. По результатам независимой экспертизы составляется экспертное заключение, в котором должны быть указаны выявленные коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения. Экспертное заключение направляется разработчику проекта правового акта по почте, или курьерским способом, либо в виде электронного документа. 5.7. Разработчик проекта правового акта рассматривает представленные по результатам независимой экспертизы заключения в тридцатидневный срок со дня их получения. По результатам рассмотрения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|