Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Березовский от 27.02.2012 № 99РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.02.12 N 99 г. Березовский Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях оптимизации деятельности администрации Березовского городского округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" 2. Признать утратившим силу Постановление Главы города Березовский от 24.03.2010 N 90 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими". 3. Пресс-секретарю главы города Акимовой Т.С. опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Отделу информационных технологий Администрации Березовского городского округа (Завьялова А.В.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" на официальном сайте Администрации Березовского городского округа в сети Интернет. 5. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы города по вопросам городского развития Титова Д.А. 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава города С.Ф. Чернов УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Березовского городского округа от 27.02.2012 N 99 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент регулирует предоставление Управлением социальной защиты населения Березовского городского округа (далее - Управление) муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга). 1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги: 1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется: - непосредственно в помещении Управления на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки); - при личном консультировании специалистом во время проведения приема; - с использованием средств телефонной связи; - с использованием почтовой связи, электронной почты через сеть Интернет (передача информации конкретному адресату); - в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления на телевидении. 1.4.2. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема документов, для предоставления муниципальной услуги размещаются: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст административного регламента с приложениями; - блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту); - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты управления, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; - схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан; - таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций; - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальной услугу. 1.4.3. Для личного консультирования специалистом проводится прием граждан в порядке очередности. При личном приеме время консультации не должно превышать 20 минут. 1.4.4. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников управления ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение 2 рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 1.4.5. Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, поступающие в адрес Управления с использованием почтовой связи, включая обращения, поступающие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление и рассматриваются специалистами Управления в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 1.4.6. Граждане, представившие в Управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: - об обязательствах получателя муниципальной услуги; - об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. 1.4.7. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, почтовой связи, средств электронной почты или посредством личного посещения Управления. 1.4.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги. 1.4.8.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются непосредственно специалистами Управления. 1.4.8.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - размера предоставленной муниципальной услуги; - источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения); - времени приема и выдачи документов; - другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Управлением социальной защиты населения Березовского городского округа. Адрес: 652420, Кемеровская область, г. Березовский, улица Строителей, д.7Б, кабинет N 2. Часы приема граждан специалистами Управления: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница; выходные дни: суббота, воскресенье; часы работы: 8.30-17.30. Обеденный перерыв: 12.30-13.30 телефон 8 (38445) 3-09-40 факс: 8 (38445) 3-08-91 электронный адрес: [email protected]. При исполнении административного регламента осуществляется взаимодействие с отделами администрации города, общественными организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовой формы. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения: - о признании или не признании граждан малоимущими; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок для принятия решения о признании или не признании граждан малоимущими либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 10 дней с даты представления всех необходимых документов. 2.4.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут на одного гражданина. 2.4.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут. 2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. 2.5.1. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009); - Федеральным законом от 06.10.2005 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 65-ОЗ "О порядке признания органами местного самоуправления граждан малоимущими" ("Кузбасс", N 106, 17.06.2005, приложение "Официально"); - Законом Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (приложение "Официально" к газете "Кузбасс", N 106, 17.06.2005.); - Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2005 N 49 "Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления по установлению порядка определения размера дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими" ("Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области", N 3, 2005); - Уставом Березовского городского округа ("Мой город", N 47, 01.12.2011 приложение "Местная власть"); - Постановлением Администрации г. Березовского Кемеровской области от 11.11.2005 "О порядке реализации Закона Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; - Распоряжением Администрации г. Березовский Кемеровской области от 22.11.2005 N 990-р "О порядке реализации Закона Кемеровской области от 10.06.2005 N 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; - Распоряжением Администрации г. Березовского Кемеровской области от 29.07.2006 N 626-р "Об утверждении порядка определения размера дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими". 2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы и их копии: Для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина: 1) заявление о признании гражданина малоимущим (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); 2) документ, удостоверяющий личность; 3) документы о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения); 4) документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии; 5) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов; 6) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий; 7) документ о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат; 8) документ о выплатах, производимых центром занятости населения города Березовский; 9) копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период; 10) акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению: 1) документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества; 2) свидетельство(а) о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи); 3) свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи); 4) паспорт(а) транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи); 5) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества; 6) документы из комитета по земельным ресурсам и землеустройству о кадастровой стоимости или нормативной цене земли; 7) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи). 2.6.2. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги: - заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; - заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике; - заявление подписывается лично получателем муниципальной услуги. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. 2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1. настоящего подраздела, представляются непосредственно специалисту Управления при личном обращении гражданина (законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности). 2.6.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в Управление через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления. 2.6.5. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть направлены в Управление в форме электронных документов. В этом случае, документы: - подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - представляются в Управление, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет: - лично или через законного представителя при посещении Управления; - посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); - иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Управлении. Истребование от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. 2.7. Основаниями для отказа Управлением в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: - отсутствие документа, удостоверяющего личность гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги или его уполномоченного представителя, - отсутствие доверенности, подтверждающей полномочия представителя заинтересованного лица. 2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если у гражданина отсутствует право на муниципальную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.9. Размер платы, взимаемой с гражданина за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления муниципальной услуги. 2.10.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для оформления документов. 2.10.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 2.10.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами должно быть организовано в виде отдельных кабинетов. 2.10.4. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - времени приема граждан; - времени перерыва на обед. 2.10.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 2.10.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 2.11. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги; - короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги. 2.12. Показателями качества муниципальной услуги являются: - профессиональная подготовка специалистов Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - количество поступивших обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и рассмотрение документов для установления оснований предоставления муниципальной услуги; - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление гражданина. 3.2. Прием и рассмотрение документов для установления оснований предоставления муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя; представителя, действующего на основании доверенности) в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления по почте. 3.2.2. Специалист Управления при личном обращении гражданина: 1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: - копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; - тексты документов написаны разборчиво; - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - заявление не исполнено карандашом; - заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - не истек срок действия представленного документа; - комплектность документов; 3) выдает бланк заявления на предоставление муниципальной услуги, разъясняет порядок заполнения, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, и выдает гражданину расписку-уведомление о приеме заявления и документов; 4) определяет основания получения гражданином муниципальной услуги; 5) при установлении факта несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента специалист уведомляет устно гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков, порядок и меры по их устранению; Обращение гражданина регистрируется в журнале регистрации устных обращений. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного гражданина. 3.2.3. Специалист управления при обращении гражданина по почте: 1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми); 2)вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления (форма произвольная) и копий документов; 3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги; 4) проводит первичную проверку представленных заявления и заверенных в установленном законодательством порядке документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: - тексты заявления и документов написаны разборчиво; - фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - заявление не исполнено карандашом; - заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - не истек срок действия представленного документа; - комплектность документов; 5) при установлении факта несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента специалист направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги гражданину в течение 3 рабочих дней, описывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, порядок и меры по их устранению; Общий максимальный срок рассмотрения документов не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления письма по почте. 3.2.4. В случае направления в Управление заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Управление запрашивает документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем. Управление осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями действующего законодательства, в процессе которой запрашивает и безвозмездно получает необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения от органов и организаций независимо от форм собственности, владеющих соответствующими сведениями. 3.2.5. После регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших с приема, почтой или в электронном виде, специалист, ответственный за прием документов, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и готовит проект решения о признании или не признании граждан малоимущими либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.6. По результатам административной процедуры уполномоченный специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело гражданина и передает его для установления оснований предоставления муниципальной услуги начальнику отдела Управления, осуществляющему контрольные функции. 3.2.7. Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 10 минут. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Управление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление гражданина. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела гражданина начальнику Управления (его заместителю). 3.3.2. Начальник Управления (его заместитель) проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, подготовленный проект решения о признании или не признании граждан малоимущими либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает их в течение одного рабочего дня. 3.3.3. В случае выявления несоответствия требованиям действующего законодательства личное дело гражданина возвращается специалисту для устранения выявленных недостатков. 3.3.4. Личное дело гражданина с подписанным решением о признании или не признании гражданина малоимущим направляются специалисту, принявшему документы, для выдачи решения. Уполномоченный специалист, принявший документы, выдает решение под подпись. 3.3.5. Если у гражданина отсутствует право на муниципальной услугу либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.6. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в управлении с копиями представленных документов, а второй после проверки обоснованности вынесения решения направляется гражданину со всеми представленными для определения права документами. 3.3.7. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и представленными документами брошюруется в отказное дело, регистрируется в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.8. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения: - номер и дату вынесения; - фамилию, имя, отчество гражданина; - дату подачи заявления и номер регистрации; - причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на нормы законодательства (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта); - порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.9. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранится в Управлении в течение 5 лет. 3.3.10. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Общий контроль за соблюдением уполномоченными специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Управления. Общий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 4.2. Непосредственный контроль за соблюдением уполномоченными специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела Управления, отвечающего за предоставление муниципальной услуги. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствие с планом контрольно-ревизионных мероприятий отдела бухгалтерского учета и финансов. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращения граждан. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений настоящего административного регламента, начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. За неправомерные решения (действия, бездействия) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу 5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Управление, Администрацию Березовского городского округа. 5.3. Граждане имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить ее по почте. 5.4. Начальник Управления проводит личный прием граждан. 5.5. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного обжалования. 5.6. Предметом досудебного обжалования может быть: - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - несоблюдение сроков принятия решений о признании или не признании граждан малоимущими либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (свыше 10 дней). 5.7. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.8. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в Управление подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. В случае если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции Управления, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением гражданина о переадресации его жалобы. 5.9. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде. 5.10. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы. 5.11. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо о приостановлении ее рассмотрения: - отсутствие в письменной жалобе фамилии гражданина, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; - содержания в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменной жалобы не поддается прочтению; - содержание в письменной жалобе вопроса, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить повторную жалобу. 5.13. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Управления. 5.14. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.15. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина. 5.16. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.17. Решение Управления может быть обжаловано гражданином в Администрацию Березовского городского округа, в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Первый заместитель главы города Д.А. Титов Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ* ______________ *Не приводится Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" В Управление социальной защиты населения Березовского городского округа от ___________________________ ______________________________ (Ф.И.О. гражданина) паспорт серия _______ N ______ выдан ________________________ ______________________________ (орган, выдавший паспорт) Адрес ________________________ ______________________________ Телефон ______________________ Заявление о признании семьи (гражданина) малоимущей(им) Я, ______________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество заявителя полностью) проживающий(ая) по адресу ____________________________________________ (почтовый адрес заявителя с указанием индекса) __________________________________________________ Тел.: _____________ ----------------------------------------- | Паспорт | Дата рождения | | | |---------------+-------------| | | Серия | | Номер | | | |---------------+-------------| | | Дата выдачи | | | |---------------+-------------| | | Кем выдан | | ----------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- | N | Фамилия, имя, отчество членов | Число, месяц и | Степень | | п/п | семьи | год рождения | родства | |------+-------------------------------+----------------+---------| | | | | | |------+-------------------------------+----------------+---------| | | | | | |------+-------------------------------+----------------+---------| | | | | | |------+-------------------------------+----------------+---------| | | | | | |------+-------------------------------+----------------+---------| | | | | | |------+-------------------------------+----------------+---------| | | | | | |------+-------------------------------+----------------+---------| | | | | | |------+-------------------------------+----------------+---------| | | | | | |------+-------------------------------+----------------+---------| | | | | | ------------------------------------------------------------------- Для признания семьи (гражданина) малоимущей (им) представляю документы ------------------------------------------------------------- | N | Наименование документа | копия | Количество | | п/п | | (подлинник) | экземпляров | |------+------------------------+-------------+-------------| | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------| | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------| | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------| | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------| | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------| | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------| | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------| | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------| | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------| | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------| | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------| | | | | | |------+------------------------+-------------+-------------| | | | | | ------------------------------------------------------------- Правильность и достоверность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно извещать Управление социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера дохода, стоимости имущества, состава семьи. "______"__________________ 20 __ г. ___________________________________________ (подпись заявителя, ф.и.о.) На обработку своих персональных данных __________________________ согласен(а)/не согласен(а) _________________________ ___________________________ (расшифровка подписи) (подпись) Заявление принято и зарегистрировано в книге регистрации заявлений граждан признаваемых малоимущими за N ______________________ от _________________ 20 ___ г. Расписка-уведомление о приеме документов для признания граждан малоимущими выдана "______"__________________20__г. Гражданин предупрежден о периодичности представления документов, а также проинформирован об обязанности своевременно сообщать Управлению социальной защиты населения, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера дохода, стоимости имущества, состава семьи. __________________________________________ (подпись специалиста принявшего заявление) Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" РЕШЕНИЕ Гражданин _______________________________________________________ Фамилия, имя, отчество Данные паспорта (документа, его заменяющего): серия _____________ номер _______________ Выдан __________________________________________ (кем и когда выдан) Проживающий по адресу ___________________________________________ Телефоны: домашний, служебный ___________________________________ Имеющий состав семьи, совокупный доход, а также стоимость имущества, находящегося в собственности: -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Фамилия, имя, отчество | Родственные | Год, | Прожи- | Доход за | Стоимость | | п/п | | отношения | месяц | точный | 12 месяцев | имущества | | | | | рождения | минимум | (рублей) | (рублей) | |-----+------------------------+-------------+----------+---------+------------+-----------| | 1 | | | | | | | |-----+------------------------+-------------+----------+---------+------------+-----------| | 2 | | | | | | | |-----+------------------------+-------------+----------+---------+------------+-----------| | 3 | | | | | | | |-----+------------------------+-------------+----------+---------+------------+-----------| | 4 | | | | | | | |-----+------------------------+-------------+----------+---------+------------+-----------| | 5 | | | | | | | |-----+------------------------+-------------+----------+---------+------------+-----------| | 6 | | | | | | | |-----+------------------------+-------------+----------+---------+------------+-----------| | 7 | | | | | | | |-----+------------------------+-------------+----------+---------+------------+-----------| | 8 | | | | | | | |-----+------------------------+-------------+----------+---------+------------+-----------| | 9 | | | | | | | |-----+------------------------+-------------+----------+---------+------------+-----------| | 10 | | | | | | | |-----+------------------------+-------------+----------+---------+------------+-----------| | | ИТОГО | X | X | | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-----------| | | Размер среднемесячного дохода, приходящегося на каждого | | X | | | члена семьи | | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-----------| | | Общая стоимость имущества, подлежащего налогообложению | X | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-----------| | | Пороговые значения дохода на одного члена семьи | | X | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-----------| | | Пороговые значения стоимости имущества | X | | |-----+-----------------------------------------------------------+------------+-----------| | | Отклонение дохода на одного члена семьи и стоимости | | | | | имущества от пороговых значений | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Обратился "_____"_____________20___г. в Управление социальной защиты населения Березовского городского округа с заявлением о признании семьи (гражданина) малоимущей для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. В соответствии с представленными документами ____________________ ______________________________________________________________________ Начальник управления _________________________________ М.П. (расшифровка подписи, Ф.И.О.) Начальник отдела _____________________________________ (расшифровка подписи, Ф.И.О.) С результатами произведенных расчетов ознакомлен, экземпляр решения на руки получил "____ "________________ 20___г. ______________________________ (подпись заявителя) Приложение N 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" Расписка-уведомление О приеме документов для признания семьи (гражданина) малоимущей (им) Гр. _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Проживающий по адресу: _______________________________________________ ______________________________________________________________________ (адрес заявителя) Представлены следующие документы: ------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование документов | Оригинал | Количество | | | | или копия | экземпляров | | | | | | | | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 1. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 2. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 3. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 4. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 5. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 6. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 7. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 8. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 9. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 10. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 11. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 12. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 13. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 14. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 15. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 16. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 17. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 18. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 19. | | | | |-------+-------------------------+-----------+-------------| | 20. | | | | ------------------------------------------------------------- Заявление принято и зарегистрировано в Журнале регистрации заявлений граждан признаваемых малоимущими За N _________ от __________ 20 __ г. ___________________________________________ (подпись специалиста принявшего заявление) Предупрежден(а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений, о периодичности предоставления документов, а также об обязанности своевременно сообщать Управлению социальной защиты населения, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение дохода, стоимости имущества, состава семьи. _____________________________________________ (подпись заявителя) Приложение N 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" Журнал регистрации заявлений граждан на предоставление муниципальной услуги --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата | Ф.И.О. | Адрес | Количество | Доход | Стоимость | Дата | Примечание | Роспись в | | п/п | обращения | гражданина | | членов | семьи | имущества | принятия | | получении | | | | | | семьи | | | решения | | справки | |-----+-----------+------------+-------+------------+-------+-----------+----------+------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+-----------+------------+-------+------------+-------+-----------+----------+------------+-----------| | | | | | | | | | | | |-----+-----------+------------+-------+------------+-------+-----------+----------+------------+-----------| | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|