Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 19.03.2012 № 16-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.12 N 16-п г. Прокопьевск Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского городского округа В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-Ф3 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Прокопьевского городского округа и в целях определения единого порядка организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами и должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского городского округа: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского городского округа. 2. Пресс-секретарю главы города (И.Н. Костюкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (И.В. Митина) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города в сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска А.А. Малеева. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Утвержден постановлением администрации города Прокопьевска от 19.03.2012 г. N 16-п Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского городского округа Раздел I. Общие положения Глава 1. Понятие административных процедур при осуществлении муниципального земельного контроля 1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории Прокопьевского городского округа (далее - административный регламент) заключается в совокупности проводимых мероприятий по контролю за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков, как объектов земельных отношений в целях проверки их состояния, за соблюдением собственниками, землевладельцами, землепользователями и арендаторами земельных участков земельного законодательства. 2. Органом муниципальной власти, ответственным за проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории Прокопьевского городского округа, (далее - проверки) является Комитет по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска (далее - Комитет). 3. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; - Федеральный закон от 30.12.2001 N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 4. Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Прокопьевского городского округа. 5. Плата за проведение мероприятий по контролю не взимается. 6. Конечными результатами исполнения административного регламента является акт проверки. 7. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями земельного законодательства. 8. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами Комитета, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля (далее - муниципальные земельные инспекторы). 10. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, утверждается приказом председателя Комитета. Раздел II. Требования к порядку проведения проверок Глава 2. Порядок информирования о проведении проверок 11. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный председателем Комитета размещается на официальном сайте администрации города Прокопьевска www.pearlkuz.ru. 12. Местонахождение Комитета: г. Прокопьевск, пр-кт Шахтеров, 41. Контактные телефоны: 67-42-21, 67-42-95. Адрес электронной почты: [email protected]. Режим работы: Понедельник - с 8.30-17.30 обед с 12.00 до 12.45 Вторник - с 8.30-17.30 обед с 12.00 до 12.45 Среда - неприемный день Четверг - с 8.30-17.30 обед с 12.00 до 12.45 Пятница - 8.30-15.00 без обеда Суббота, воскресенье - выходной 13. О проведении плановой проверки Комитет уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 14. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Комитет уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 15. По вопросам проведения проверок можно получить консультацию путем непосредственного обращения в Комитет. 16. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Комитета при обращении лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам. 17. Сведения о ходе процедуры принятия решения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю можно получить при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в уполномоченный орган. 18. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в Комитет письменное обращение по данному вопросу, либо назначить удобное время для устного информирования. 19. Ответ на письменное обращение дается специалистом Комитета в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Глава 3. Сроки проведения проверок 20. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней. 21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год. 22. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более, чем на пятнадцать часов. Глава 4. Требования к местам проведения проверок 23. Документарная проверка проводится в здании Комитета. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании. На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным. Документарная проверка проводится муниципальными земельными инспекторами в кабинетах, расположенных в здании. Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Рабочее место муниципальных земельных инспекторов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 24. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Раздел III. Административные процедуры Глава 5. Принятие решения о проведении проверки 25. В случае проведения плановой, внеплановой проверки специалист Комитета разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения о проведении проверки по муниципальному земельному контролю (далее - распоряжение). 26. Проект распоряжения передается для подписания председателю Комитета. Глава 6. Проведение проверки 27. При проведении проверок муниципального земельного контроля за использованием земель юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования проверяются: 1) соблюдение требований законодательства по использованию земель; 2) соблюдение порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов; 3) соблюдение принципа платности использования земель; 4) соблюдение порядка переуступки права пользования землей; 5) использование земельных участков по их целевому назначению; 6) своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, проводимых с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных нужд; 7) выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию; 8) выполнение требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы; 9) соблюдение порядка использования и охраны земель особо охраняемых территорий; 10) соблюдение сроков освоения земельных участков; 11) использованием земельных участков в процессе производства работ по благоустройству территорий; 12) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель. 28. Исполнение административного регламента осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок. Глава 7. Организация и проведение плановой проверки 29. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Комитетом ежегодных планов. 30. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: 1) наименования юридического лица, ф.и.о. индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке; 2) цель и основание проведения проверки; 3) дата окончания последней проверки: 4) дата начала проведения проверки; 5) сроки проведения проверки; 6) форма проведения проверки; 7) наименование органа, осуществляющего проверку. При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 31. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Глава 8. Организация и проведение внеплановой проверки 32. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 33. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 34. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена Комитетом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 35. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. 36. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы: 1) копия распоряжения Комитета о проведении проверки по муниципальному земельному контролю; 2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки: - копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; - копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления: - сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы); - копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки. 37. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 38. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд. Глава 9. Документарная проверка 39. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Комитета. 40. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований земельного законодательства, Комитет направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Комитета о проведении проверки по муниципальному земельному контролю. 41. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Комитет указанные в запросе документы. 42. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица, юридического лица. 43. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 44. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 45. Муниципальные земельные инспектора рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Комитет установит признаки нарушения обязательных требований земельного законодательства, муниципальные земельные инспектора Комитета проводят выездную проверку. 46. При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки. Глава 10. Выездная проверка 47. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по контролю. 48. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципального земельного инспектора, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения. 49. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных земельных инспекторов Комитета на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др. Глава 11. Порядок оформления результатов проверки 50. По результатам проверки муниципальными земельными инспекторами составляется акт проверки по установленной форме, к которому могут прилагаться фототаблицы, схематический чертеж земельного участка, иные документы и материалы. Физическому лицу либо законному представителю юридического лица, использующему земельный участок (при установлении собственника или пользователя земельного участка), должна быть предоставлена возможность ознакомления с актом проверки. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию акта проверки, которые прилагаются к акту проверки либо вносятся в него. Акт проверки подписывается муниципальным земельным инспектором, физическим лицом либо законным представителем юридического лица, использующим земельный участок, лицами, в присутствии которых проводилась проверка. В случае отказа указанных лиц от подписания акта проверки, муниципальным земельным инспектором в акт проверки вносится соответствующая запись. Использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под расписку копия акта проверки. В случае отказа указанных лиц от получения акта проверки, муниципальным земельным инспектором в акт проверки вносится соответствующая запись. 51. Акт проверки составляется в двух экземплярах по окончании проверки. В случае необходимости дополнительного выяснения обстоятельств использования земельного участка, данных об использующем земельный участок физическом лице либо юридическом лице, оформления приложений, акт проверки составляется в течение трех рабочих дней со дня проведения проверки. В этом случае использующему земельный участок физическому лицу либо законному представителю юридического лица вручается под роспись письменное приглашение в Комитет, для оформления акта проверки и получения его копии. 52. В случае отказа использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица от получения письменного приглашения, акт проверки составляется без участия указанных лиц, при этом муниципальным земельным инспектором в акт проверки вносится соответствующая запись. 53. В случае неявки использующего земельный участок физического лица либо законного представителя юридического лица в Комитет, акт проверки составляется без участия указанных лиц, муниципальным земельным инспектором, в акт проверки вносится соответствующая запись. 54. После составления акта проверки председатель Комитета: 1) принимает меры по взысканию сумм неосновательного обогащения, полученных при бесплатном использовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, ведении муниципального образования; 2) принимает меры по установлению прав на бесхозяйное имущество в соответствии с муниципальными правовыми актами; 3) в зависимости от выявленных нарушений направляет копию акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении физических и юридических лиц, совершивших административные правонарушения в соответствии с административным законодательством. 55. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 56. В журнале учета проверок муниципальным земельным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалистов, проводящих проверку, их подписи. 57. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 58. После визирования акта проверки председателем Комитета материалы проверок подшиваются в дело. 59. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных условий или требований, установленных земельным законодательством, муниципальные земельные инспекторы, проводившие проверку, обязаны в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного принуждения к нарушителям. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента 60. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее - текущий контроль) осуществляется председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения муниципальными земельными инспекторами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 61. Председатель Комитета осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок. 62. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 63. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента, муниципальных земельных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. 64. Муниципальные земельные инспектора несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий в соответствии с должностными инструкциями. Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении регламента 65. Лица, в отношении которых проводилась проверка при осуществлении муниципального земельного контроля, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 66. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в Комитет с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). 67. Личный прием проводится председателем Комитета в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Комитета. Продолжительность личного приема у руководителя Комитета не должна составлять более 30 минут. 68. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения. 69. Заявители также могут сообщить председателю Комитета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. 70. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием: 1) принятых решений; 2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя. Приложение N 1 к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского городского округа Блок-схема Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля (при проведении плановых проверок)* _______________ * Не приводится Приложение N 2 к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского городского округа Блок-схема Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля (при проведении внеплановых проверок)* _______________ * Не приводится Приложение N 3 к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского городского округа _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) ПРИКАЗ Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска о проведении ______________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) ______________________________________________________________________ юридического лица, индивидуального предпринимателя от " ____ " __________ _____ г. N ________ 1. Провести проверку в отношении ________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) 2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 4. Установить, что: _____________________________________________ ______________________________________________________________________ настоящая проверка проводится с целью: __________________________ ______________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: - ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля; - ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 6. Срок проведения проверки: ____________________________________ ______________________________________________________________________ (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов) К проведению проверки приступить с " ____ " _________ 20__ г. Проверку окончить не позднее с " ____ " _________ 20__ г. 7. Правовые основания проведения проверки: ______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): ________ ______________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) _______________________________ ________________________________ (председатель Комитета по (подпись, заверенная печатью) управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска) _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) Приложение N 4 к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского городского округа В ____________________________ (наименование органа прокуратуры) от ___________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса) ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя 1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: 2. Основание проведения проверки: _______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") 3. Дата начала проведения проверки: "____ " _________ 20___ года. 4. Время начала проведения проверки: "____ " _________ 20___ года. (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Приложения: _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (копия приказа Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки) ________________________ ___________ ____________________________ председатель Комитета по (подпись) (фамилия, имя, отчество управлению муниципальным (в случае, если имеется)) имуществом города Прокопьевска) М.П. Дата и время составления документа: Приложение N 5 к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского городского округа ___________________________ " ____ " __________ 20__ г. (место составления акта) (дата составления акта) __________________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска юридического лица, индивидуального предпринимателя N _______ " ____ " ________ 20__ г. по адресу: ____________________________ ______________________________________________________________________ (место проведения проверки) На основании: ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении: ____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки: _____________________________________ (дней/часов) Акт составлен: __________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _________________________________________________ ______________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: _________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ____________________________________ ______________________________________________________________________ нарушений не выявлено ___________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ______________________ ___________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________________________ ______________________ ___________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые документы: Подписи лиц, проводивших проверку: С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) " ____ " _________ 20__ г. (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Приложение N 6 к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского городского округа Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска в отношении муниципального земельного контроля ______________________________ (дата начала ведения Журнала) _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя) _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя) _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства)) Ответственное лицо: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок) _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) Подпись: _________________ М.П. Сведения о проводимых проверках ----------------------------------------- | 1 | Дата начала и окончания | | | | проверки | | |----+----------------------------+-----| | 2 | Общее время проведения | | | | проверки (в отношении | | | | субъектов малого | | | | предпринимательства и | | | | микропредприятий | | | | указывается в часах) | | |----+----------------------------+-----| | 3 | Наименование органа | | | | государственного контроля | | | | (надзора), наименование | | | | органа муниципального | | | | контроля | | |----+----------------------------+-----| | 4 | Дата и номер распоряжения | | | | или приказа о проведении | | | | проверки | | |----+----------------------------+-----| | 5 | Цель, задачи и предмет | | | | проверки | | |----+----------------------------+-----| | 6 | Вид проверки (плановая | | | | или внеплановая): | | | | в отношении плановой | | | | проверки: | | | | - со ссылкой на ежегодный | | | | план проведения проверок; | | | | в отношении внеплановой | | | | выездной проверки: | | | | - с указанием на дату и | | | | номер решения прокурора о | | | | согласовании проведения | | | | проверки (в случае, если | | | | такое согласование | | | | необходимо) | | |----+----------------------------+-----| | 7 | Дата и номер акта, | | | | составленного по | | | | результатам проверки, дата | | | | его вручения | | | | представителю | | | | юридического лица, | | | | индивидуальному | | | | предпринимателю | | |----+----------------------------+-----| | 8 | Выявленные нарушения | | | | обязательных требований | | | | (указываются содержание | | | | выявленного нарушения со | | | | ссылкой на положение | | | | нормативного правового | | | | акта, которым установлено | | | | нарушенное требование, | | | | допустившее его лицо) | | |----+----------------------------+-----| | 9 | Дата, номер и содержание | | | | выданного предписания об | | | | устранении выявленных | | | | нарушений | | |----+----------------------------+-----| | 10 | Фамилия, имя, отчество (в | | | | случае, если имеется), | | | | должность должностного | | | | лица (должностных лиц), | | | | проводящего(их) проверку | | |----+----------------------------+-----| | 11 | Фамилия, имя, отчество (в | | | | случае, если имеется), | | | | должности экспертов, | | | | представителей экспертных | | | | организаций, | | | | привлеченных к | | | | проведению проверки | | |----+----------------------------+-----| | 12 | Подпись должностного | | | | лица (лиц), проводившего | | | | проверку | | ----------------------------------------- Приложение N 7 к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского городского округа Комитет по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА (приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства) от " ____ " _________ 20__ г. N _____ Обмер земельного участка произвели: _____________________________ ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. инспектора, производившего обмер земельного участка) в присутствии ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ (должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица) по адресу: ______________________________________________________ (адрес земельного участка) Согласно обмеру площадь земельного участка составляет (___) кв. м ______________________________________________________________________ (площадь земельного участка прописью) Расчет площади __________________________________________________ Особые отметки __________________________________________________ Подписи лиц, проводивших обмер _____________ ________________________________ (подпись) (И.О. Фамилия) _____________ ________________________________ (подпись) (И.О. Фамилия) Присутствующий _____________ ________________________________ (подпись) (И.О. Фамилия) СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА _____________ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 8 к Административному регламенту проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Прокопьевского городского округа Комитет по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ФОТОТАБЛИЦА (приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства) от " ____ " __________ 20__ г. N ______ _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, Ф.И.О. гражданина) (адрес земельного участка) ______________________________________ ______________________________________________________________________ _________________ ________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|