Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Мариинска от 21.03.2012 № 36-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.03.12 N 36-П
г. Мариинск

Об утверждении  административного
регламента    по   предоставлению
муниципальной услуги "Обеспечение
наружного   освещения   улиц   на
территории поселения"




     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", и Уставом Мариинского городского поселения:

     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Обеспечение   наружного  освещения  улиц  на
территории поселения".
     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
     3. Разместить  настоящее  постановление  на   официальном   сайте
администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     И.о.
     Главы Мариинского
     городского поселения          Н.А. Голова




                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                Мариинского городского
                                                             поселения
                                               от 21.03.2012 г. N 36-П




                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
                   "Обеспечение наружного освещения
                    улиц на территории поселения"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий  административный  регламент   по   предоставлению
муниципальной   услуги  (далее  -  Регламент)  "Обеспечение  наружного
освещения улиц на территории поселения" (далее - муниципальная услуга)
разработан  в  целях  повышения  качества предоставления и доступности
муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
     Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Наружное  освещение  играет первостепенную роль в восприятии
эстетического облика улиц городского поселения,  в создании комфортных
условий проживания граждан,  в обеспечении безопасных условий движения
автотранспорта  и  пешеходов  в  ночное  и  вечернее  время,  снижении
криминальной обстановки.
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом N  131-ФЗ  от  06.10.2003  года  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным законом N  59-ФЗ  от  02.05.2006  года  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение";
     - Инструкции   по  проектированию  наружного  освещения  городов,
поселков и сельских населенных пунктов (СН541-82 Госгражданстроя);
     - Правилами     технической     эксплуатации     электроустановок
потребителей,  утвержденными Приказом Министерства  энергетики  РФ  от
13.01.2003 года N 6;
     - Правилами  технической  эксплуатации  электрических  станций  и
сетей РФ, утвержденными Приказом Минэнерго России от 19.06.2003 года N
229;
     - Правилами  устройства электроустановок,  утвержденными Приказом
Минэнерго России от 20.06.2003 года N 242;
     - Уставом Мариинского городского поселения.
     1.4. При   предоставлении   муниципальной    услуги    Управление
взаимодействует с организацией, определенной по результатам проведения
конкурса по размещению муниципального заказа (далее - Исполнитель).

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Информация о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется непосредственно в  помещении  Управления,  а  также  с
использованием средств телефонной или почтовой связи.
     Управление осуществляет прием заявителей по адресу: г.  Мариинск,
ул. Ленина, 40, кабинет 13 в соответствии со следующим графиком.
     Понедельник - четверг 8.00-17.00, перерыв с 12.00-13.00
     Пятница 8.00-15.00
     Суббота, воскресенье Выходные дни.
     Справочные телефоны: 8(38443) 5-24-34., факс 5-34-38.
     2.2. Консультации   (справки)    по    вопросам    предоставления
муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления.
     2.3. Консультации   предоставляются    при    личном    обращении
гражданина,   индивидуального   предпринимателя   или    представителя
юридического лица посредством почтовой связи, телефона или электронной
почты.
     2.4. При  ответах  на   телефонные   звонки,   устные   обращения
специалисты  Управления  подробно  и  в  вежливой  форме   информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен начинаться  с  информации  о  наименовании  органа,  в  который
позвонили,  фамилии,  имени,   отчества   и   должности   специалиста,
принявшего телефонный звонок.
При  невозможности  специалиста,  принявшего  звонок,   самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся
гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по  которому  можно
получить необходимую информацию.

     3. Административные процедуры

     3.1. Последовательность действий (административных процедур)  при
предоставлении муниципальной услуги:
     - анализ  работы  за  предшествующий  год и поступивших обращений
граждан и юридических лиц;
     - подготовка  расчета  затрат  на  содержание  существующих линий
наружного освещения;
     - подготовка расчета затрат на проведение текущего,  капитального
ремонта или реконструкции;
     - заключение   муниципального   контракта   на  содержание  линий
наружного освещения (по результатам муниципального заказа);
     - заключение  муниципальных  контрактов  на текущий,  капитальный
ремонт,  реконструкцию  линий  наружного  освещения  (по   результатам
муниципального заказа);
     - проведение  обследования  состояния  работы   линий   наружного
освещения;
     - приемка выполненных работ по текущему, капитальному ремонту или
реконструкции линий наружного освещения;
     - подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного
освещения;
     -анализ выполненных работ.
     3.2. Процедура  по  анализу  работы  за  предшествующий   год   и
поступивших обращений  граждан  и  юридических  лиц  включает  в  себя
следующие полномочия:
     - анализ работы наружного освещения за предшествующий год;
     - определение  приоритетных  направлений  развития,  разработки и
обеспечения реализации программ перспективного  развития  предприятий,
обеспечивающих в границах городского поселения освещение улиц;
     - контроль  за  деятельностью   специализированных   предприятий,
обеспечивающих в границах городского поселения освещение улиц;
     - участие в инвентаризации существующих сетей уличного  освещения
на территории городского поселения;
     - участие в комиссии по принятию  в  муниципальную  собственность
линий наружного освещения.
     3.3. Процедура подготовки расчетов  затрат  на  содержание  линий
наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
     - определение количества точек уличного  освещения  на  основании
перечня сетей уличного освещения на территории городского поселения, в
котором указано количество светильников,  расположенных на  улицах,  и
установленная мощность;
     - подготовка  расчета  затрат  на  содержание   линий   наружного
освещения;
     - подготовка расчета затрат на  приобретение  электроэнергии  для
наружного освещения;
     - установление   объема    финансирования,    необходимого    для
организации освещения улиц городского поселения;
     - подготовка  заявки  на  размещение  муниципального  заказа   на
проведение работ по содержанию линий наружного освещения.
     3.4. Процедура подготовки расчетов затрат на проведение работ  по
текущему, капитальному  ремонту  или  реконструкции  включает  в  себя
следующие полномочия:
     - подготовка  расчета  затрат  на приобретение электроэнергии для
наружного освещения после проведения работ по  текущему,  капитальному
ремонту, реконструкции;
     - определение объема финансирования,  необходимого для проведения
работ по текущему, капитальному ремонту, реконструкции;
     - подготовка   проектно-сметной   документации   на    проведение
текущего, капитального ремонта, реконструкции;
     - подготовка  заявки  на  размещение  муниципального  заказа   на
проведение работ по содержанию линий наружного освещения.
     3.5. Процедура заключения муниципальных контрактов на  содержание
линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
     - по результатам муниципального заказа подготовка  муниципального
контракта на содержание линий наружного освещения;
     - подготовка    постановления    Администрации,     утверждающего
муниципальный контракт на содержание линий наружного освещения.
     3.6. Процедура    заключения    муниципального    контракта    на
приобретение электроэнергии для наружного освещения  включает  в  себя
следующие полномочия:
     - подготовка    муниципального    контракта    на    приобретение
электроэнергии для наружного освещения;
     - подготовка     постановления    Администрации,    утверждающего
муниципальный контракт на приобретение  электроэнергии  для  наружного
освещения.
     3.7. Процедура заключения муниципальных  контрактов  на  текущий,
капитальный  ремонт  или  реконструкцию  линий   наружного   освещения
включает в себя следующие полномочия:
     - по  результатам муниципального заказа подготовка муниципального
контракта на  текущий,  капитальный  ремонт  или  реконструкцию  линий
наружного освещения;
     - подготовка    постановления    Администрации,     утверждающего
муниципальный    контракт   на   текущий,   капитальный   ремонт   или
реконструкцию линий наружного освещения.
     3.8. Процедура проведения  обследования  состояния  работы  линий
наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
     - проведение плановой и внеплановой проверки наружного освещения;
     - контроль   за   работой   Исполнителя   и    специализированных
предприятий по освещению улиц города;
     - контроль лимита потребления электроэнергии уличным освещением;
     - контроль соблюдения графика включения и выключения светильников
уличного освещения;
     - составление актов проведения проверок;
     - приемка  выполненных  работ  по  содержанию   линий   наружного
освещения;
     - приемка   объемов   фактического   потребления   электроэнергии
наружным освещением.
     3.9. Процедура   приемки   выполненных   работ    по    текущему,
капитальному  ремонту  или  реконструкции  линий  наружного  освещения
включает в себя следующие полномочия:
     - контроль за работой линий и установок наружного освещения;
     - контроль за  работой  по  текущему,  капитальному  ремонту  или
реконструкции линий наружного освещения;
     - контроль  за  деятельностью  специализированного   предприятия,
осуществляющего   работы   по   текущему,   капитальному  ремонту  или
реконструкции линий наружного освещения;
     - приемка выполненных работ по текущему, капитальному ремонту или
реконструкции линий наружного освещения.
     3.10. Подготовка  документов  на  приемку  в  эксплуатацию  линий
наружного освещения (в т.ч.  новых линий наружного освещения) включает
в себя следующие полномочия:
     - участие в комиссии по приему  в  эксплуатацию  линий  наружного
освещения;
     - проверка проектно-сметной документации;
     - подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного
освещения.
     3.11. Процедура проведения анализа выполненных работ  включает  в
себя следующие полномочия:
     - анализ работы наружного освещения;
     - анализ   деятельности    Исполнителя    и    специализированных
предприятий,  обеспечивающих в границах городского поселения освещение
улиц;
     - анализ  соблюдения  графика включения и выключения светильников
уличного освещения;
     - анализ лимита потребления электроэнергии уличным освещением.

     4. Требования к организации освещения улиц

     4.1. В зависимости от интенсивности движения по улицам городского
поселения и типов дорожных покрытий принимаются соответствующие уровни
освещения проезжей части улиц.
     4.2. Расчет освещенности,  выбор  светильников,  опор,  их  шага,
расстановки  и  конструктивного  исполнения   устанавливается   схемой
развития  и  реконструкции  городских  электрических  сетей  с  учетом
типовых решений;
     4.3. Время включения и  отключения  наружного  освещения  улиц  и
дорог определяется согласно  Инструкции  по  проектированию  наружного
освещения городов, поселков и сельских  населенных  пунктов  (СН541-82
Госгражданстроя);
     4.4. Управление  сетью   наружного   освещения   выполняется   по
каскадной  схеме,  которая  предусматривает  фото-выключатели  и  реле
времени;
     4.5. Время включения и отключения  уличного  освещения  в  городе
Мариинске производится автоматически от трансформаторных подстанций, в
зависимости  от  уровня   естественной   освещенности,   по   графику,
согласованному с Исполнителем;
     4.6. Отказы в работе наружных осветительных установок,  связанные
с  обрывом  электрических  проводов  или  повреждением  опор,   должны
устраняться Исполнителем немедленно после обнаружения;
     4.7. Учет  потребляемой  электроэнергии  для  уличного  освещения
производится  по   показаниям   электросчетчиков,   установленных   на
трансформаторных подстанциях;
     4.8. Контроль  за  строительством,  реконструкцией,  ремонтом   и
содержанием уличного освещения осуществляется Исполнителем в  пределах
своей компетенции;
     4.9. Финансовое  обеспечение   организации   уличного   освещения
осуществляется  за  счет   средств   бюджета   городского   поселения,
допускается привлечение инвестиций и других источников финансирования,
предусмотренных действующим законодательством.
     4.10. В соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от  21.07.2005
года "О размещении заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание   услуг   для   государственных   и    муниципальных    нужд"
подготавливаются документы на размещение муниципальных заказов:
     - на содержание линий наружного освещения;
     - на   проведение  работ  по  текущему  ремонту  линий  наружного
освещения;
     - на  проведение  работ  по  капитальному ремонту линий наружного
освещения;
     - на проведение работ по реконструкции линий наружного освещения;
     - на проведение работ по  новому  строительству  линий  наружного
освещения.
     4.11. По результатам проведенных торгов,  запроса  котировок  цен
подписывается    муниципальный    контракт,    который    утверждается
Постановлением Администрации Мариинского городского поселения.
     4.12. Муниципальный контракт на приобретение  электроэнергии  для
наружного освещения заключается с учетом существующих и вновь вводимых
в эксплуатацию светильников.

     5. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     5.1. Текущий контроль  осуществляется  начальником  Управления  в
процессе подготовки документов для выполнения работ
     5.2. Подготовка к проведению плановых или внеплановых мероприятий
по предоставлению услуги по освещению улиц городского поселения:
     - контрольные  проверки  состояния  работы  наружного   освещения
проводятся   не   менее  одного  раза  в  месяц  и  оформляются  актом
обследования,  а  внеплановые  проверки  состояния  работы   наружного
освещения   проводятся   -   при  получении  обращений  от  граждан  и
юридических лиц;
     - план  проведения  мероприятий  по  организации  освещения  улиц
городского   поселения   (в   пределах    планируемых    ассигнований)
разрабатывается на каждый последующий год.

     6. Порядок  обжалования  действий  (бездействия),  осуществляемых
(принятых) по предоставлению муниципальной услуги.

     6.1. Граждане, индивидуальные предприниматели,  юридические  лица
вправе обратиться в Управление и к Исполнителю с жалобами на  решения,
действия (бездействие) должностных лиц, а  также  принимаемых  решений
коллегиальных органов в ходе предоставлении муниципальной  услуги,  на
основании настоящего Административного регламента.
     6.2. Порядок  рассмотрения   письменных   обращений   граждан   и
юридических лиц регулируется Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006
года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации".
Общий срок рассмотрения письменных обращений - тридцать  дней  со  дня
регистрации письменного обращения.
     6.3. Граждане, индивидуальные предприниматели,  юридические  лица
вправе обжаловать решения, принятые в ходе  предоставлении  услуги  по
организации  освещения  улиц  городского   поселения,   действия   или
бездействия должностных лиц, участвующих в  предоставлении  услуги  по
организации освещения улиц городского поселения, в судебном порядке.




Информация по документу
Читайте также