Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Мариинска от 22.03.2012 № 45-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.03.12 N 45-П г. Мариинск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение культурно-массовых мероприятий на территории Мариинского городского поселения" В целях осуществления административной реформы на территории Мариинского городского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, Федеральным закон от 2 мая 2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2009г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления", Уставом Мариинского городского поселения: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение культурно-массовых мероприятий на территории Мариинского городского поселения" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вперед". 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения Малетину Г.А.. И.о. Главы Мариинского городского поселения Н.А. Голова Приложение к постановлению администрации Мариинского городского поселения от 22.03.2012 г. N 45-П Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение культурно-массовых мероприятий на территории Мариинского городского поселения" 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по "Проведению культурно-массовых мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по проведению культурно-массовых мероприятий (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации и проведении культурно-массовых мероприятий (далее - заявитель), и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги (далее - организация мероприятия). 1.2. Наименование учреждения предоставляющего муниципальную услугу. 1.2.1. Исполнитель муниципальной услуги: Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения (далее - Управления), в отношении которого функции и полномочия осуществляет отдел спорта и молодежной политики. 1.2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистами и техническими работниками подведомственными учреждениями Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения (далее - сотрудники). 1.2.3. Сведения о месте нахождения учреждения, контактных телефонах (телефонах для справок) и графике работы Управления: - Юридический адрес: 652150, г. Мариинск, ул. Ленина 40 - Фактический адрес: 652150, г. Мариинск, ул. Ленина 40 - Режим работы: - Административный аппарат - понедельник - пятница 8.00-17.00. перерыв 12.00-13.00. выходные - суббота, воскресенье. - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец Культуры", расположенное по адресу: г. Мариинск, ул. Юбилейная 1 а; телефон (38443)5-63-12; режим работы: понедельник - воскресенье 8-00-21-00 Обед 12-00-13-00; - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Парк развлечений и отдыха", расположенное по адресу: г. Мариинск, ул. Ленина 87; телефон (38443) 5-28-34; режим работы: Зимнее время - понедельник - пятница - 9-00-18-00, без перерыва на обед; Летнее время - вторник - воскресенье - 10-00-20-00, без перерыва на обед; Понедельник - выходной - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музей-заповедник "Музей исторический", расположенное по адресу: г. Мариинск, ул. Ленина 10; телефон (38443) 5-20-19; режим работы: понедельник - пятница 8-00 -17-00 - муниципальное бюджетное учреждение культуры КДЦ "Творчество", расположенный по адресу: г. Мариинск, ул. Фурманова 13; телефон (38443) 5-49-55; режим работы: понедельник - пятница 10-00-17-00, без перерыва на обед, суббота воскресенье - выходной день. 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги 1.3.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-1; - Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.98 N 124- ФЗ; - Федеральным законом от 10.07.1992г. N 3266-1 "Об образовании"; - Федеральным законом от 09.07.1993г. N 5351-1 "Об авторском праве и смежных правах"; - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в - Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 17.12.2008г. N 257 "Об утверждении бланков строгой отчетности"; - Постановление Правительства РФ от 06.05.2008г. N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно - кассовой техники" - Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)"; - Устав Мариинского городского поселения; - Уставы муниципальных учреждений Мариинского городского поселения; - Положением об Управлении культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения, утвержденное Решением Совета народных депутатов Мариинского городского поселения от 14.11.2010 N 3/14; - Настоящим Регламентом. 1.4. Заявители на предоставление муниципальной услуги 1.4.1. Заявители на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические и физические лица, жители Мариинского городского поселения, все граждане вне зависимости от пола, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств; 1.4.2. От имени юридических и физических лиц (заявителей) подается официальное обращение (заявление) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов, либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, о предоставлении муниципальной услуги. 1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 1.5.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - непосредственно в Управлении, устное информирование специалистами данного учреждения; - с использованием средств телефонной и электронной связи; - посредством размещения афиш на территории учреждения, рекламы на улицах; - в средствах массовой информации и сети Интернет в том числе на официальном сайте администрации Мариимнского городского поселения в сети Интернет 1.5.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок) и графике работы Управления: Юридический адрес: 652150, г. Мариинск, ул. Ленина 40 Фактический адрес: 652150, г. Мариинск, ул. Ленина 40 1.5.3. График предоставления информации: Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00; Суббота, воскресенье - выходной. Телефон для справок: (838443) 5-31-73 Электронный адрес Управления: [email protected] 1.5.4. Заявителям предоставляется информация по средствам телефонной связи. 1.5.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Время разговора не должно превышать 10 минут. 1.5.6. Консультации для получения муниципальной услуги проводят ответственные специалисты учреждения культуры. Они знакомят с темой, временем и местом проведения культурно-массового мероприятия. В случае проведения мероприятия на платной основе сообщают о стоимости услуги (входного билета). 1.5.7. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками при личном контакте с заявителем, использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты [email protected] 1.5.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги: - Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на ее предоставление. - Консультации предоставляются по следующим вопросам: - информация о месте нахождения места мероприятия; - о сроке и месте предоставления муниципальной услуги; - о стоимости муниципальной услуги (если муниципальная услуга на платной основе); - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 1.5.9. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почте. 1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги заявителю является письменное заявление на имя зам. главы - начальника Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения. 1.6.2. Прием заявления подлежит обязательной регистрации. 1.6.3. Заявление рассматривается зам. главы - начальником Управления в срок, не превышающий 3-х дней. 1.6.4. По средствам телефонной связи, ответственный за предоставление информации заявителю, о предстоящей муниципальной услуги, приглашает заявителя для собеседования и дальнейшего оформления требуемых документов. 1.6.5. Сотрудники, получив поручение зам. главы - начальника Управления, встречаются с заявителями, обсуждают организационные, технические вопросы проведения мероприятия, степень участия потребителя на всех этапах подготовки, категорию и количество посетителей мероприятия. 1.6.6. Дальнейшая связь заявителя с учреждением, представляемым муниципальную услугу, производится по контактным телефонам: - (838443) 5-31-73, 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.1.1. Повышение культурного уровня населения, развитие общего и культурного кругозора и сферы общения населения. 2.1.2. Создание благоприятных условий для предоставления культурного досуга и отдыха жителей Мариинского городского поселения; 2.1.3. Содействие в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечение от жизненных трудностей и преодоление стрессовых ситуаций. 2.1.4. Предоставление муниципальных услуг социально-культурного, просветительского оздоровительного и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения; 2.1.5. Повышение творческой активности населения, всестороннее развитие детей и подростков. 2.1.6. Удовлетворение потребностей населения в развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности: - создание и организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований; - проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий: праздников, представлений, смотров, фестивалей, концертов, выставок, вечеров отдыха, спектаклей, корпоративных вечеринок, игровых развлекательных программ и других форм результатов творческой деятельности; 2.1.7. Предоставления муниципальной услуги на высоком профессиональном уровне в соответствии с требованиями заявителя; 2.1.8. Отсутствие жалоб при оказания муниципальной услуги; 2.1.9. Удовлетворенность населения при предоставлении муниципальной услуги; Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является повышение качества муниципальной услуги культурно-массовых мероприятий, является создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и потребностей жителей Мариинского городского поселения. 2.1.10. О качестве предоставления муниципальной услуги пользователи могут сообщать в "книге отзывов и предложений", обратиться в Отдел спорта и молодежной политики администрации Мариинского городского поселение, или на электронную почту molodoi- [email protected], оставив отзыв о предоставленной муниципальной услуге. 2.1.11. Заключительным моментом предоставления муниципальной услуги является проведение мероприятия в соответствии с обращением заявителя и планом проведения мероприятия. 2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги: 2.2.1. Ответственный специалист уведомляет заявителя о месте и дате проведения мероприятия в письменной форме за 30 дней со дня обращения заявителя и заключения договора на предоставление муниципальной услуги; - в любой день недели (кроме выходных дней), в любое время, но не ранее 08.00 час. и не позднее 17.00 час. 2.2.2. Время проведения культурно-массового мероприятия не должно превышать более 2,5 часов. В исключительных случаях (дискотеки, новогодние праздники, массовые мероприятия вне помещении учреждения культуры) время проведения мероприятия может регулироваться (от 2-х - 2,5 час) 2.2.3. В день предоставления муниципальной услуги помещение должно быть открыто не позднее чем за 30 минут, а в зимний период не позднее чем за 1 час до начала мероприятия. 2.2.4. Ответственные за предоставление муниципальной услуги должны своевременно обеспечить проведение культурно-массового мероприятия. 2.2.5. Предметом муниципальной услуги по организации и проведению культурно - массового мероприятий является реализация основных направлений культурной деятельности, предусматривающих предоставление культурных услуг в различных культурно - массовых формах: - тематические концерты; - спектакли; - театрализованные представления; - фестивали, смотры, конкурсы; - концертные программы; - выставки; - дискотеки, вечера отдыха; - народные гулянья; - акции; - шествия; - митинги; - праздники (национальные, государственные, традиционные, профессиональные, культурно-спортивные, календарные и др.); - вечера чествования; - выставки-ярмарки; - обряды; - шоу-программы; - литературно-музыкальные вечера; - презентации; - игровые программы; - костюмированные балы, маскарады; - бенефисы; - новогодние "огоньки"; - конференции, семинары, практикумы, мастер-классы, творческие лаборатории; - беседы, лектории; - экскурсии; - кино-видеопоказы, и др. 2.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги гражданам и юридическим лицам: 2.3.1. Предоставление муниципальных услуги при обращении заявителей, осуществляется представлением следующих документов: - официальное обращение (заявление) от граждан и юридических лиц; - Договор, дающий право на получение муниципальной услуги (для физических и юридических лиц); - копии учредительных документов (для юридических лиц); - Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (для физических и юридических лиц); 2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.4.1. Муниципальная услуга не оказывается: - заявителю, допустившему нарушение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, правил поведения общественного порядка при предоставлении заявителю муниципальной услуги; - при отсутствии входного билета или пригласительного билета, дающих право на получение муниципальной услуги (в случае проведения мероприятия на платной основе); - отсутствие у заявителя услуги документов, предусмотренных пункт 2.3. настоящего административного регламента; - несоответствие обращения(заявления) содержанию муниципальной услуги; - обращение содержит оскорбительные и нецензурные выражения; - текст электронного (факсимильного) обращения не поддается прочтению. - технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернетом. - если текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - при получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением правоохранительных органов о поступившем сообщении подобного содержания. 2.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть осуществлен как в устной, так и в письменной форме. 2.5. Сведения о бесплатной (платности) оказания муниципальной услуги 2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или на частично платной основе (договорная основа, продажа билетов). 2.5.3. Предоставление муниципальной услуги на платной основе, осуществляться: - при наличии входного билета, - при подписании договора с юридическими и физическими лицами; 2.5.5. В билете должна быть указана следующая информация в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 17.12.2008г. N 257 "Об утверждении бланков строгой отчетности" и Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008г. N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники": - наименование учреждения, оказывающего услугу; - серия, номер билета; - наименование мероприятия (в некоторых случаях); - место проведения мероприятия (в некоторых случаях); - время проведения мероприятия (в некоторых случаях); - категории участника мероприятия (в некоторых случаях); - место, ряд (в некоторых случаях); - линия отреза для контроля; - указана типография, где печатались билеты, тираж. 2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Муниципальных бюджетных учреждений культуры, на открытых площадках, предусмотренных для проведения культурно-массовых мероприятий. Помещения соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности. Вход и выход оборудованы соответствующими указателями. Помещения обеспечены необходимым оборудованием, средствами пожаротушения и оповещения при возникновении ЧС. Имеются места общего пользования (туалеты, места хранения верхней одежды посетителей), кроме мест проведения мероприятий на открытых площадках. 2.6.2. Заявители муниципальной услуги пользуются: - помещением для предоставления муниципальной услуги; - кружковыми комнатами с оборудованием для занятий; - гардеробом или помещением, приспособленным под него; - местами общего пользования. 2.6.3. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - банерными растяжками; - акустической системой; - афишами и листовками; - стульями и столами для возможности оформления документов. 2.6.4. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями или необходимой современной мебелью. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, составляет не менее 2 мест. 2.6.5. Места для оформления обращений (запросов) оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. 2.6.6. Фойе, кабинеты учреждения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера и названия кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - режима работы. 2.6.7. Рабочие места работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы персональным компьютером, необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники. 2.7. Показатель доступности и качества муниципальной услуги 3.5.1. Своевременность информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - отсутствие жалоб при предоставлении муниципальной услуги; - результативность(эффективность) предоставления муниципальной услуги; - удовлетворенность творческих запросов населения при предоставлении муниципальной услуги; - рост посещаемости культурно-массовых мероприятий; - рост доли вовлеченных в организационные формы культурно- массовой работы детей и молодежи; 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3.1. Муниципальные бюджетные учреждения культуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие процедуры: 3.1.1. На основании полученной информации, ответственный сотрудник готовит примерный план подготовки и проведения мероприятия с обоснованием финансовых затрат. План предоставляется зам. главы - начальнику управления (далее - начальник Управления). Зам. главы - начальник Управления, ознакомившись с планом, принимает решение о проведении (не проведении) мероприятия. 3.1.2. Опубликование информации в средствах массовой информации; 3.1.3. Размещение информации в сети Интернет; 3.1.4. Размещение информации в помещениях МБУК на информационных стендах; 3.2. Организация и проведение мероприятия. 3.2.1. В организационный период специалист ведет работу: - над обсуждением тематики и содержания мероприятия; - определяет место и дату его проведения; - решает вопросы по подготовке сценария; - технического обеспечения мероприятия и т.д. 3.2.2. Ответственный сотрудник уведомляет пользователя о месте и дате проведения мероприятия в письменной форме не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия, но не более 30 дней со дня обращения заявителя и заключения договора на предоставление муниципальной услуги; - в любой день недели, в любое время, но не ранее 08.00 час. и не позднее 17.00 час. на любой площадке по согласованию с заявителем; 3.2.3. Последовательность административной процедуры: - ответственный за проведение мероприятия должен обеспечить проведение культурно-массового мероприятия; - время проведения культурно - массового мероприятия не должно превышать более 2,5 часов. В исключительных случаях (дискотеки, новогодние праздники, массовые мероприятия вне помещении учреждения культуры) время проведения мероприятия может регулироваться; - в день предоставления услуги помещение должно быть открыто не позднее чем за 30 минут, а в зимний период не позднее чем за 1 час до начала мероприятия; - для получения муниципальной услуги посетитель должен присутствовать на проведении культурно-массовых мероприятиях лично в течение времени, указанного в рекламной информации; - посетители массовых культурно - массовых мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и уходить с территории проведения мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия; - проведение мероприятия на платной основе, вход на мероприятие должен осуществляться: - при наличии входного билета, - при подписании договора с юридическими лицами. - билеты на посещение платного мероприятия можно приобрести в учреждении культуры у ответственного лица по билетному хозяйству; - сотрудник, отвечающий за допуск на мероприятие, вправе потребовать у заявителя входной билет; - к основным видам деятельности МБУК относятся: - создание и организация работы коллективов, студий и кружков любительского художественного творчества, народных театров, любительских объединений и клубов культурно-бытовым и иным интересам, других клубных формирований; - организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований; - проведение концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов; - проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов в соответствии с местными обычаями и традициями; - организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и других культурно-развлекательных программ; - организация в установленном порядке работы культурно-оздоровительных клубов; - предоставление в рамках возможностей учреждения разнообразных платных услуг социально-культурного характера населению с учетом его запросов и потребностей; - оказание по договорам с юридическими и физическими лицами консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-массовых мероприятий, а также предоставление сопутствующих услуг: прокат музыкальных инструментов, реквизита, и т.п., - проведение концертов и праздников; - организация выставок; - содействие работе любительских формирований и клубов; - организация досуга детей и других групп населения; - организация областных и участие в организации всероссийских и международных фестивалей, смотров, конкурсов, других общественно-культурных акций; - возрождение, сохранение и поддержка народного творчества, декоративно-прикладного искусства и национальных культурных традиций народов, проживающих на территории Мариинского городского поселения; - организация и проведение различных форм культурно-просветительной деятельности. 3.2.4. Качественное оказание услуг в сфере культуры должно обеспечивать расширение общего и культурного кругозора и сферы общения населения города Мариинска; 3.2.5. Предоставление муниципальной услуги МБУК населению осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно обеспечивать своевременный и необходимый объем с учетом потребности населения в соответствующих муниципальных услугах. Качество муниципальной услуги, связанное с организацией отдыха и проведением досуга населения в данном учреждении, должно обеспечивать комфортные условия для этого. 3.3. Последовательность административной процедуры опубликования в средствах массовой информации 3.3.1. Работник, ответственный за исполнение данной процедуры осуществляет: - сбор и обработку информации о времени и месте предоставления муниципальной услуги; - согласование подготовленной для опубликования информации с зам. главы - начальником Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения. - подготовку информации о времени и месте предоставления муниципальной услуги подготавливает к опубликованию в печатном издании районной газеты "Вперед"; 3.3.2. Работник, ответственный за исполнение данной процедуры предоставляет информацию о времени и месте предоставления муниципальной услуги в редакцию печатного издания "Вперед" в форме электронного документа по адресу электронной почты редакции. Допускается передача материалов лично. Материалы должны быть представлены на электронном носителе. 3.3.3. Данная информация содержит сведения о дате, времени и месте проведения на территории Мариинского городского поселения предстоящих культурных мероприятий. Место предоставления муниципальной услуг включает в себя наименование учреждения на базе которого проводится мероприятие, его местонахождение либо иное место (площадка и т.д.) с указанием конкретного его месторасположения, где будет проводиться мероприятие. 3.3.4. Предоставление информации о времени и месте проведения муниципальной услуги в редакцию печатного издания "Вперед" осуществляется с периодичностью не позднее чем за неделю до даты проведения мероприятия. 3.3.5. Редакция печатного издания "Вперед" в течение одного рабочего дня проверяет полученную информацию. В случае предоставления неполной информации редакция в течение одного дня после обнаружения вправе запросить дополнительную информацию у ответственных лиц за предоставление информации по предоставлению муниципальной услуги. Ответственные лица представляют дополнительную информацию в течение одного рабочего дня после получения запроса. 3.3.6. Обработанная информация по предоставлению муниципальной услуги к опубликованию в печатном издании "Вперед" принимается редакцией и публикуется в ближайшем номере очередного выпуска газеты. 3.3.7. Ответственность за своевременное и полное предоставление информации о времени и месте предоставления муниципальной услуги для опубликования несет работник, ответственный за исполнение данной процедуры. 3.4. Последовательность административных процедур размещение информации в сети Интернет 3.4.1. Работник, ответственный за исполнение данной процедуры осуществляет: - сбор и обработку информации о времени и месте проведения муниципальной услуги, подготовку ее для размещения на сайте в сети Интернет; - согласование подготовленной для опубликования информации с зам. главы - начальником Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения; - информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет за месяц, согласно плановым мероприятиям (Анонс мероприятий МБУК за неделю до проведения мероприятия размещается эскиз афиши, пригласительного билета и план предоставления муниципальной услуги. 3.4.2. Работник, ответственный за исполнение данной процедуры в течение одного рабочего дня предоставляет материал в отдел экономики для размещения на сайте в сети Интернет на сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru. 3.4.3. Информация предоставляется в форме электронного документа по адресу электронной почты отдела экономики либо передается работником лично. 3.4.4. Информация о времени и месте предоставление муниципальной услуги должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения на территории Мариинского городского поселения предстоящих культурных мероприятий. Место проведения культурных мероприятий включает в себя наименование учреждения на базе которого проводится мероприятие, его местонахождение либо иное место (площадка и т.д.) с указанием конкретного его месторасположения, где будет проводиться мероприятие. 3.4.5. Предоставление информации о времени и месте предоставление муниципальной слуги должна предоставляться не менее чем за неделю до даты проведения мероприятия. 3.4.6. Обработка полученной для размещения ее на сайте в сети Интернет информации проводится специалистом в течение двух рабочих дней с момента ее проверки. 3.4.7. Ответственность за своевременное и полное предоставление информации о времени и месте предоставления муниципальной услуги для размещения в на сайт в сети Интернет несет работник, ответственный за исполнение данной процедуры. 3.5. Последовательность административной процедуры размещения информации в помещениях на информационных стендах. 3.5.1. В помещениях МБУК, обеспечивающих свободный доступ заинтересованных лиц к имеющейся информации, размещаются информационные стенды, на которых на бумажных носителях помещается следующая информация: - информация о дате, времени и месте предоставления муниципальной услуги; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - режим работы МБУК; - номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений (запросов) граждан и устное информирование граждан; - фамилии, имена, отчества лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; - адрес официального сайта администрации Мариинского городского поселения; - номера телефонов, факсов, адреса электронной почты муниципального учреждения культуры, администрации Мариинского городского поселения. 3.5.2. Размещение информации о времени и месте предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах осуществляется работником МБУК, назначенным ответственным за исполнение данной процедурой. 3.5.3. Работник, ответственный за исполнение данной процедуры осуществляет: - сбор и обработку информации о времени и месте предоставление муниципальной услуги, для ее размещения на информационных стендах; - подготовку текста указанной информации на бумажном носителе. 3.5.4. После согласования с зам. главы - начальником Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения, подготовленной для размещения информации, по предоставлению муниципальной услуги заявителям, работник, ответственный за исполнение данной процедуры, в течение одного рабочего дня размещает полную информацию на информационных стендах в данном муниципальном учреждении культуры. 3.5.5. Периодичность размещения данной информации составляет не реже одного раза в месяц. Для поддержания информации, размещенной на информационных стендах, в актуальном состоянии работник, ответственный за исполнение данной процедуры не менее чем за неделю до даты проведения мероприятия обновляет данную информацию. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Сотрудники несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение отдельных полномочий в соответствии с законодательством и должностными обязанностями. Контролирующие функции исполняет зам. главы - начальник Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения. 4.1.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов об осуществлении отдельных полномочий. 4.1.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых, месячных планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). 5.1.4. Работники муниципальных бюджетных учреждений культуры, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в начале каждого месяца, предоставляют директору учреждения культуры информацию о текущем состоянии представляемой информации, размещенной в сети Интернет, на информационных стендах, в средствах массовой информации и о необходимости ее обновления. 4.1.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, а также обеспечением доступа граждан, проживающих на территории Мариинского городского поселения, физических и юридических лиц к информации о времени и месте проведения муниципальной услуги, осуществляет директор МБУК". 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу 5.1. В части досудебного обжалования: Действия (бездействие) и решения специалистов МБУК, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться к директору МБУК и в Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения (далее - Управление) с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.1.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у директора МБУК и начальника Управления. 5.1.3. Жалоба в письменной форме может быть направлена в Управления по почте по адресу: 652150 г. Мариинск, ул. Ленина 40 По вышеуказанным адресам можно лично сдать жалобу в кабинет директора МБУК (прием документов ежедневно 8.00 до 17.00 часов, кроме субботы и воскресенье) и начальника Отдела (прием документов ежедневно с 8:00 до 17:00 часов, кроме субботы и воскресенья). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. 5.1.4. Жалобу можно направить на электронный адрес molodoi- [email protected]. 5.1.5. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги указывается: - фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги; - полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - контактный почтовый адрес (и или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - предмет жалобы; - личная подпись получателя муниципальной услуги. 5.1.6. Личный прием граждан в МБУК и в Управления осуществляется в порядке живой очереди, возможна предварительная запись. Записаться на личный прием к Зам. главы - начальнику Управления (838443) 5-31-73; 5.1.7. зам. главы -начальник Управления: - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; - по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.1.8. Ответ на жалобу подписывается начальником или его заместителем. 5.1.9. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 5.1.10. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. 5.1.11. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 5.1.12. Ответ на жалобу не дается в случаях: - если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения; - если текст жалобы не поддается прочтению; - если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи; - если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. 5.1.13. О решении об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно. 5.1.14. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, в соответствии действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|