Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 23.03.2012 № 38

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.03.12 N 38
г. Белово

О достигнутых значениях показателей
оценки эффективности   деятельности
органов      исполнительной  власти
Беловского муниципального района по
предварительным итогам 2011 года



     В соответствии с Указом Президента  Российской  Федерации  от  28
апреля  2008  г.  N  607  "Об  оценке  эффективности  органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов",  а также со
статьей 17 Федерального Закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
ежегодно  проводится  анализ  показателей,  характеризующих  состояние
экономики и социальной сферы Беловского муниципального района.
     В районе проделана  определенная  работа  по  улучшению  значений
показателей оценки эффективности деятельности  органов  исполнительной
власти Беловского муниципального района в 2011 году.
     В сферах здравоохранения, образования, опеки и попечительства,  а
также  малого  предпринимательства  отмечена  положительная   динамика
основных показателей: почти все показатели соответствуют или превышают
среднеобластные значения, однако  по  ряду  показателей  не  достигнут
среднеобластной   уровень,   либо   положительной    динамики    роста
показателей.
     В сфере здравоохранения:
     Показатель "Смертность  населения,  младенческая"  составил  14,5
человека на 1 тыс. человек,  родившихся  живыми,  в  1,9  раза  больше
среднеобластного значения (7,6 человека на 1 тыс. человек,  родившихся
живыми). Увеличение по сравнению с 2010 годом на 39%.
     За 2011  г.  умерло  8  детей,  в  50%  случаев  дети  умерли  от
врожденной патологии,  37,5%  от врожденных пороков сердца.  С 2010 г.
прослеживается  рост  числа  детей  родившихся  с врожденными пороками
сердца.
     Показатель "Смертность  населения  от 1 года до 4 лет" составляет
154,7 человека на 100 тыс. чел. соответствующего возраста (3 ребенка).
Показатель выше областного в 2,3 раза (68,3 человека на 100 тыс.  чел.
соответствующего возраста). Рост к 2010 г. в 1,5 раза.
     Показатель "Смертность населения от 10 до 14 лет" 172,8  человека
на 100 тыс. чел. соответствующего возраста, выше областного показателя
(35,3 человека на 100 тыс. человек соответствующего возраста) в 5 раз.
Отмечается рост к 2010 г. в 3 раза.
     Показатель "Смертность населения от 15 до 19 лет" 129,1  чел.  на
100 тыс. человек соответствующего возраста, выше областного показателя
в 1,3  раза  (96,8  человека  на  100  тыс.  человек  соответствующего
возраста). Отмечается снижение к 2010 г. в 2,6 раза.
     С целью улучшения достигнутых показателей защиты жизни и здоровья
детей и подростков в 2011 г.  выполнено 180 межведомственных рейдов  в
неблагополучные семьи. На учете в комиссии по делам несовершеннолетних
на конец 2011 г.  состоит 97 семей, в которых воспитывается 189 детей,
рассмотрены   материалы   и   вынесены  административные  наказания  в
отношении  175  семей,  большая  работа  проделана   по   профилактике
смертности  детей  подростков  в  ДТП:  в 6 крупных населенных районах
организованны тротуарные покрытия и подходы к  школам,  построены  два
городка  безопасности  движения  в  с.  с.  Мохово и Евтино,  где дети
обучаются правилам безопасного движения на  дорогах,  весной  во  всех
школах были проведены беседы по поведению детей в паводковый период.
     Показатель "Смертность  населения  трудоспособного  возраста"  за
2011  г.  составляет 891,9 чел.  на 100 тыс.  населения (181 человек в
абсолютных цифрах), по отношению к 2010 г. отмечается снижение на 15%,
но в то же время выше областного в 1,1 раза (790,9 человек на 100 тыс.
населения).
     Основные причины смертности в трудоспособном возраcте:
     I место - от болезней системы кровообращения - 32%
     II место - смертность от внешних причин - 30,8%.
     III место - от онкологических заболеваний - 9,9%
     Показатель   "Смертность   населения    от    болезней    системы
кровообращения" 284,2 чел. на 100 тыс. чел. трудоспособного  возраста,
повысилась в 1,1 раза, показатель в 1,4 раза  выше  областного  (193,8
чел. на 100 тыс. чел. трудоспособного возраста)
     Показатель "Смертность  населения  в  трудоспособном  возрасте от
внешних причин" 294,0 человека на 100 тыс.  населения  трудоспособного
возраста.  Отмечается снижение показателя к 2010 г. в 1,4 раза, в тоже
время  показатель  смертности  от  внешних  причин  в   трудоспособном
возрасте  выше  областного  в  1,1  раза  (249,3  человека на 100 тыс.
населения трудоспособного возраста).
     Показатель "Смертность        населения        в       результате
дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс.  человек" 23,2 человека,
областное  значение  18,9  человек  (абсолютное значение - 9 человек).
Дети (1 ребенок) - 11,5%,  взрослые в  трудоспособном  возрасте  -  (8
человек) - 77%, на месте происшествия погибли 8 пострадавших в ДТП. По
отношению к 2010 г. снизилась в 2 раза.
     В сфере образования:
     Значение показателя  "Численность  учащихся,  приходящихся  на  1
учителя" составило в 2011 году 14,4 человека (норматив 15), увеличение
к уровню 2010 года составил 15%  (2009 г.  - 10,9;  2010  год  -  12,5
чел.).
     Данная диспропорция  и  излишняя  численность  прочего  персонала
приводит   к  неэффективным  расходам  в  сфере  образования,  которые
составили в 2011 году 12,9 млн. рублей (в 2010 г. - 23,6 млн. рублей).
К 01.09.2012 г. планируется:
     - увеличить численность учащихся,  приходящихся на одного учителя
до 14,9 чел., за счет слияния классов-комплектов;
     - создать централизованную бухгалтерию;
     - вывести водителей из штата общеобразовательных учреждений.
     В сфере опека и попечительство:
     Показатель "Доля детей, оставшихся без  попечения  родителей",  %
уменьшился в 2011 году и составил 4,3%, но все еще выше, чем в среднем
по области (4,0%). В 2011 году наблюдается снижение числа  детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей до 53 детей, меньше на  20
детей, чем в предыдущем году. В 2010 году было 73 ребенка.
     В сфере малого и среднего предпринимательства:
     Значение показателей:
     "Доля  среднесписочной  численности   работников   (без   внешних
совместителей)  малых  и   средних   предприятий   в   среднесписочной
численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий  и
организаций"  в  2011  году  составило  18,2%.  Это  больше,  чем   за
соответствующий период прошлого года (18,1%), но ниже среднеобластного
уровня(23,8%).
     "Доля оборота  малых   предприятий   в   общем   объеме   оборота
организаций Беловского района" составила 9%  (в 2010 г.  - 6,3%),  что
ниже  среднеобластного  значения   (11,6%).   При   этом   наблюдается
положительная динамика, в 2010 году было 6,3%.
     Благодаря  субсидии  на  содействие   самозанятости   безработных
граждан, предоставленной Центром занятости населения города  Белово  в
2011 году создано 30 новых субъектов малого бизнеса.
     Безработные, открывшие собственное дело, создали в  2011  году  8
новых рабочих  мест  благодаря  субсидии  на  создание  дополнительных
рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
     Грантовая  поддержка  за  счет  средств  местного,  областного  и
федерального бюджетов предоставлена в 2011  году  21  вновь  созданным
субъектам малого бизнеса. Получателями грантов в первом квартале  2012
года создано 6 новых рабочих мест, всего в течение 2012 года ими будет
создано 42 новых рабочих места.
     Внедрение в 2012-2013 гг.  инвестиционных  проектов  в  Беловском
районе:
     Запуск цеха по производству топливных гранул
     ООО "Таежный" - 25 раб. мест;
     Запуск цеха   по   производству   древесно-стружечных   плит  ООО
"Таежный" - 25 раб. мест;
     Строительство животноводческого комплекса
     КФХ "Тумар" - 80 раб. мест
     приведет к  созданию новых рабочих мест в малом и среднем бизнесе
и к росту показателя до среднеобластного значения.
     Планируется в 2012 году участвовать в конкурсе на  предоставление
муниципальным   образованиям   субсидий   для   реализации   отдельных
мероприятий  муниципальных  программ  из  областного  и   федерального
бюджетов.
     Реализация  вышеперечисленных  мероприятий   приведет   также   к
увеличению доли оборота  малых  предприятий  в  общем  объеме  оборота
организаций Беловского района.
     Показатель "Доля  общего  годового  объема  заказов  на  поставку
товаров, выполнение работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд,
размещение заказов, на которые осуществлено у СМСП", % в 2011  году  -
10,1%. В планах на 2012 год увеличить этот показатель до 11%.
     На основании вышеизложенного:

     1. Главному врачу МУЗ "Беловская  ЦРБ"  Т.Н.  Агеевой  продолжить
работу:
     1.1. по   снижению   заболеваемости   с    социально    значимыми
заболеваниями;
     1.2. по снижению смертности в трудоспособном возрасте от  болезни
системы кровообращения:
     - осуществлять диспансеризацию этой группы больных;
     - своевременно   направлять   больных   на    высокотехнологичную
медицинскую помощь;
     - приобрести оборудование для суточного мониторирования АД и  для
временной кардиостимуляции.
     1.3. по своевременному выявлению аномалий развития плода;
     1.4. по  обеспечению  специальными  молочными  продуктами   детей
первых  3-х  лет  жизни   из   малообеспеченных   семей,   бесплатными
лекарственными препаратами согласно формуляру списка;
     1.5. по  предоставлению  условий  для  помещения  детей   раннего
возраста, оставшихся без  попечения  родителей,  в  детское  отделение
больницы, в случаях необходимости своевременно передавать  их  в  дома
малютки или в приюты;
     1.6. по проведению возрастной диспансеризации детей в возрасте до
14 лет;
     1.8. по взаимодействию с межведомственными структурами в борьбе с
алкоголизмом и наркоманией;
     1.9. по укреплению материально-технической базы учреждений.
     2. Начальнику  управления  социальной  защиты  населения  Вожевой
Г.А.:
     2.1. продолжить  работу  по   выявлению   асоциальных   семей   и
ежеквартально передавать списки данных  семей  в  управление  опеки  и
попечительства;
     2.2. продолжить предоставление справок  на  детское  питание  для
детей первого-третьего года жизни из малообеспеченных семей;
     2.3. продолжить работу по предоставлению мер социальной поддержки
малообеспеченным многодетным семьям и больных туберкулезом;
     2.4. в социальных  приютах  для  детей  и  подростков  продолжить
пропаганду  вопросов  полового  воспитания,   семейных   отношений   и
родительской ответственности в целях формирования здоровых отношений в
семье.
     3. Начальнику Межмуниципального  отдела  МВД  России  "Беловский"
(Вельдин С.И.):
     3.1. своевременно    представлять    в    комиссию    по    делам
несовершеннолетних и защиты прав детей информацию о детях, находящихся
в социально-опасном положении;
     3.2. ежеквартально проводить анализ криминогенной  обстановки  на
территории   Беловского   района,   выявлять   причины   и    условия,
способствующие совершению  преступлений  населением  в  трудоспособном
возрасте и принимать меры по их устранению;
     3.3. продолжить практику проведения профилактических  мероприятий
по ДТП в общеобразовательных учреждениях.
     4. Начальнику  управления  по  физической  культуре,   спорту   и
молодежной политике Пиго Н.В.:
     4.1. усилить работу по привлечению детей из асоциальных  семей  к
занятию спортом, волонтерством, общественно-полезным трудом;
     4.2. использовать более эффективные формы работы по  профилактике
алкоголизма и наркомании среди молодежи.
     5. Начальнику  управления  культуры   и   национальной   политики
Бирюковой Л.В.:
     5.1. продолжить совместную работу  со  специалистами  медицинских
учреждений по своевременной профилактике заболеваний в форме заседаний
круглого стола, кинолекториев, акций.
     6. Рекомендовать главам сельских поселений:
     6.1. усилить   работу   по    взаимодействию    с    учреждениями
здравоохранения,  образования   по   профилактике   и   предупреждению
правонарушений и несчастных случаев, совершаемых на их территории.
     7. Управлению образования администрации района Ю.Ф. Алабашевой:
     7.1. продолжить   работу   по   оптимизации  штатных  расписаний,
классов-комплектов,  учебных  планов   для   достижения   нормативного
значения показателей;
     7.2. увеличить  численность  учащихся,  приходящихся  на   одного
учителя за счет слияния классов-комплектов.
     7.3. в срок  до  01.05.2012  года  централизовать  бухгалтерию  и
вывести  водителей   из   штата   общеобразовательных   учреждений   в
аутсорсинг;
     7.4. для снижения неэффективных расходов присоединить  к  базовым
школам школы  с  малым  числом  классов  -  комплектов  (Каралдинскую,
Караканскую, Бачатскую), организовать подвоз учащихся в базовые школы;
     7.5. систематически проводить инструктажи согласно учебному плану
по ОБЖ:  по  безопасности  дорожного  движения;  пребыванию  на  воде,
поведению детей на пожарах;
     7.6. соблюдать санитарно-гигиенические условия пребывания детей в
общеобщеобразовательных школах и дошкольных учреждениях.
     8. Начальнику управления опеки и попечительства С.А. Литвиновой:
     8.1. активизировать работу по профилактике отказа от детей;
     8.2. шире   использовать   средства   массовой   информации   для
пропаганды приоритета семейных форм воспитания  детей-сирот  и  детей,
оставшихся без попечения родителей.
     9. Начальнику отдела потребительского рынка и предпринимательства
администрации Беловского муниципального района (Симонова Г.В.):
     9.1. продолжить проведение мониторинга создания новых предприятий
малого и среднего бизнеса и организации рабочих мест на них;
     9.2. систематически отслеживать реализацию  субъектами  малого  и
среднего предпринимательства инвестиционных проектов;
     9.3. Продолжить работу над повышением  эффективности  реализуемых
мероприятий  Программы  "Муниципальная  поддержка  малого  и  среднего
предпринимательства в Беловском районе";
     9.4. шире использовать все доступные средства информации (газеты,
телевидение, радио,  интернет)  в  целях  пропаганды  и  популяризации
предпринимательской деятельности.



     Глава района         А.И. Щукин


Информация по документу
Читайте также