Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 20.07.2005 № 396БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2005 г. N 396 О лучшем муниципальном образовании Брянской области и лучшем районе г. Брянска (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 26.09.2005 г. N 521) В целях стимулирования деятельности органов местного самоуправления по социально-экономическому развитию муниципальных образований и районов г. Брянска ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Определять, ежегодно по итогам социально-экономического развития лучшее муниципальное образование Брянской области и лучший район г. Брянска. 2. Награждать лучшее муниципальное образование Брянской области и лучший район г. Брянска Почетным знаком Губернатора Брянской области. 3. Утвердить Положение и состав комиссии по определению лучшего муниципального образования Брянской области и лучшего района г. Брянска (прилагаются). 4. Считать утратившими силу Постановления администрации области от 20 февраля 2004 г. N 113 "О лучшем муниципальном образовании Брянской области и лучшем районе г. Брянска" и от 25 февраля 2005 г. N 65 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 20 февраля 2004 года N 113 "О лучшем муниципальном образовании Брянской области и лучшем районе г. Брянска". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Теребунова А.Н. Губернатор Н.В. Денин Утверждено Постановлением администрации Брянской области от 20 июля 2005 г. N 396 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке определения лучшего муниципального образования Брянской области и лучшего района г. Брянска Настоящее Положение регламентирует порядок определения лучшего муниципального образования Брянской области и лучшего района г. Брянска. I. Общие положения 1.1. Лучшие муниципальные образования Брянской области и лучший район г. Брянска ежегодно определяются по итогам экономического и социального развития по каждой из четырех групп: I группа Муниципальные образования, имеющие развитую промышленность, строительство, транспорт и связь г. Брянск, г. Клинцы, г. Новозыбков, г. Сельцо, г. Стародуб, г. Фокино, пгт Климове, г. Дятьково и Дятьковский район, Карачевский район, Унечский район. II группа Муниципальные образования, имеющие достаточно развитую промышленность, строительство, транспорт, связь и сельское хозяйство Брасовский район, Выгоничский район, Дубровский район, Жуковский район, Злынковский район, Клетнянский район, Навлинский район, Погарский район, Почепский район, Суземский район, Суражский район, Трубчевский район. III группа Муниципальные образования, имеющие развитое сельское хозяйство Брянский район, Гордеевский район, Жирятинский район, Климовский район, Клинцовский район, Комаричский район, Красногорский район, Мглинский район, Новозыбковский район, Рогнединский район, Севский район, Стародубский район. IV группа Районы г. Брянска Бежицкий, Володарский, Советский, Фокинский. 1.2. Для расчета показателей, характеризующих ситуацию в экономике и социальной сфере города (района) по итогам очередного календарного года, используются официальные данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области, управления Федеральной налоговой службы по Брянской области, департамента топливно-энергетического комплекса и дорожного хозяйства Брянской области, финансового управления Брянской области, управления Федеральной государственной службы занятости населения по Брянской области, управления по взаимодействию с административными органами администрации области и отдела писем и приема граждан администрации области. 1.3. Оценка проводится по основным видам экономической деятельности. Финансовое положение характеризуется финансовыми результатами деятельности предприятий и организаций, состоянием дел в сфере расчетов, собираемостью налогов и других обязательных платежей во все уровни бюджетов. Положение в социальной сфере определяется по показателям, характеризующим уровень жизни населения, ситуацию на потребительском рынке и на регистрируемом рынке труда, частоту обращений граждан с жалобами, заявлениями, состояние преступности. II. Основные показатели оценки деятельности муниципальных образований и районов г. Брянска 1. Индекс промышленного производства (по крупным и средним предприятиям) в процентах. 2. Объем производства зерна (в весе после доработки), овощей, картофеля, скота и птицы (реализация на убой), молока во всех категориях хозяйств в процентах к предыдущему году. 3. Объем инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах) в процентах к предыдущему году. 4. Индекс физического объема оборота розничной торговли в процентах к предыдущему году. 5. Уровень собираемости налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней в процентах. 6. Изменение недоимки по платежам в бюджеты всех уровней за отчетный период в процентах. 7. Уровень оплаты за текущее потребление энергоресурсов в процентах от начисленного объема. 8. Удельный вес просроченной дебиторской задолженности предприятий и организаций в общей сумме дебиторской задолженности в процентах. 9. Удельный вес просроченной кредиторской задолженности предприятий и организаций в общей сумме кредиторской задолженности в процентах. 10. Удельный вес убыточных предприятий и организаций в их общем числе в процентах. 11. Величина среднемесячной заработной платы одного работника по крупным и средним предприятиям в процентах к предыдущему году. 12. Величина просроченной задолженности по заработной плате из-за недофинансирования из бюджетов всех уровней. 13. Уровень регистрируемой в районе безработицы в процентах к экономически активному населению. 14. Число обращений граждан, проживающих на территории муниципального образования, в государственные органы власти в расчете на одну тысячу человек. 15. Общая раскрываемость преступлений в процентах от числа совершенных преступлений. III. Порядок оценки результатов социально-экономического развития муниципальных образований Брянской области и районов г. Брянска 3.1. Если величина показателей 1,3,4 и 11 имеет в отчетном году положительное значение относительно предыдущего года (более 100 процентов), то за каждый из них присваивается один балл. 3.2. Если величина показателей 1, 3-5 и 11 в отчетном году превышает среднеобластной уровень, то за каждый из них также присваивается один балл. Кроме того, если величина показателей 1, 3-5 и 11 в отчетном году имеет максимальное значение среди всех муниципальных образований, то за каждый из них добавляется два балла. Муниципальным образованиям, имеющим значения этих показателей, соответствующие второму и третьему месту, добавляется соответственно 1 и 0,5 балла. 3.3. Если величина показателей (зерно, овощи, картофель, молоко, скот и птица), характеризующих ситуацию в сельском хозяйстве, в отчетном году, имеет положительное значение относительно предыдущего года (более 100 процентов), то за каждый из них присваивается 0,2 балла. В случае превышения среднеобластного уровня за каждый из них также присваивается 0,2 балла. Кроме того, если величина этих показателей в отчетном году имеет максимальное значение среди всех муниципальных образований, то за каждый из них добавляется 0,4 балла. Муниципальным образованиям, имеющим значения этих показателей, соответствующие второму и третьему месту, добавляется 0,2 и 0,1 балла за каждый из видов сельхозпродукции. 3.4. За каждый из показателей 8-10,13,14 присваивается один балл, если их величина в отчетном году ниже, чем в предыдущем. Еще один балл дается, если их значение в отчетном году ниже среднеобластного уровня. Кроме того, если величина показателей 8- 10,13,14 имеет в отчетном году минимальное Значение среди всех муниципальных образований, то за каждый из них городу (району) добавляется еще два балла. Двум другим значениям, предшествующим минимальному, добавляется соответственно 1 и 0,5 балла. 3.5. Если недоимка по платежам в бюджеты всех уровней (показатель 6) за отчетный период возросла, то один балл снимается, если снизилась или осталась на том же уровне, то один балл добавляется. 3.6. В случае, если уровень оплаты за текущее потребление энергоресурсов (показатель 7) составляет 100 и более процентов, то добавляется один балл. При значении показателя ниже 100 процентов один балл снимается. 3.7. Если на конец отчетного периода отсутствует просроченная задолженность по заработной плате из-за недофинансирования из бюджетов всех уровней (показатель 12), то один балл добавляется, в случае ее наличия - один балл снимается. 3.8. Если величина показателя 15 в отчетном периоде превышает показатель предшествующего года, то муниципальному образованию присваивается один балл. Кроме того, если его величина превышает среднеобластной уровень и имеет максимальное значение среди всех муниципальных образований, то за каждый из случаев добавляется соответственно один или два балла. Муниципальным образованиям, имеющим значение этого показателя, соответствующее второму и третьему месту, добавляется 1 и 0,5 балла. 3.9. При равенстве отдельных показателей у нескольких районов поощрительные баллы добавляются каждому из них. 3.10. При определении максимальных или минимальных значений показателей, включенных в раздел II, районы г. Брянска не учитываются. 3.11. Лучшим в группе признается муниципальное образование или район г. Брянска, получившие максимальную сумму баллов. IV. Порядок подготовки материалов по определению лучших муниципальных образований Брянской области и лучшего района г. Брянска 4.1. Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области, финансовое управление Брянской области, департамент топливно- энергетического комплекса и дорожного хозяйства Брянской области, управление по взаимодействию с административными органами и отдел писем и приема граждан администрации области, руководствуясь разделом III настоящего Положения, проводят необходимые расчеты в разрезе муниципальных образований Брянской области и районов г. Брянска и направляют их в комитет по экономической политике Брянской области до 25 февраля года, следующего за отчетным периодом. 4.2. Комитет по экономической политике Брянской области обобщает представленные материалы и со своими расчетами направляет их в управление по работе с территориями и муниципальными образованиями администрации области для подготовки окончательного заключения до 1 марта года, следующего за отчетным периодом. 4.3. Управление по работе с территориями и муниципальными образованиями администрации области не позднее 10 марта года, следующего за отчетным периодом, вносит представленные материалы и расчеты к ним на рассмотрение комиссии по определению лучшего муниципального образования Брянской области и лучшего района г. Брянска (далее - комиссии). 4.4. Наградные материалы по определенным комиссией претендентам (по каждой группе муниципальных образований Брянской области и районам г. Брянска) направляются для визирования заместителям Губернатора по отраслям с последующим представлением их Губернатору области. 4.5. Решение о награждении Почетным знаком Губернатора Брянской области принимается Постановлением Губернатора области. Почетный знак вручается в торжественной обстановке. С вручением знака одновременно вручается и устанавливаемое ежегодно вознаграждение в объемах и на цели, определяемые Постановлением Губернатора области. Утвержден Постановлением администрации Брянской области от 20 июля 2005 г. N 396 СОСТАВ комиссии по определению лучшего муниципального образования Брянской области и лучшего района г. Брянска Теребунов Анатолий - заместитель Губернатора области, председатель Николаевич комиссии Моськин Николай - начальник управления по работе с территориями Алексеевич и муниципальными образованиями администрации области, заместитель председателя комиссии члены комиссии: Хомутова Любовь - заместитель председателя комитета по Николаевна экономической политике Брянской области, начальник отдела Забава Леонид - заместитель руководителя управления Николаевич Федеральной налоговой службы по Брянской области (по согласованию) Благодаренко Максим - директор департамента топливно- Олегович энергетического комплекса и дорожного хозяйства Брянской области Кузьмина Ольга - заместитель начальника финансового управления Борисовна Брянской области Котенко Полина - заместитель руководителя территориального Николаевна органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (по согласованию) Явичев Сергей - заместитель руководителя управления Васильевич Федеральной государственной службы занятости населения по Брянской области (по согласованию) Дзех Татьяна - начальник отдела писем и приема граждан Петровна администрации области Федоров В.Ф. - председатель комитета Брянской областной Думы по законодательству (по согласованию); (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 26.09.2005 г. N 521) Панкратов И.Е. - депутат Брянской областной Думы (по согласованию) (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 26.09.2005 г. N 521) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|