Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Калтана от 26.03.2012 № 46-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.03.12 N 46-п г. Калтан Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения доступности и качественного предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" для получателей муниципальной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Архив Калтанского городского округа": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" согласно приложению. 2. Муниципальному казенному учреждению "Архив Калтанского городского округа" (Н.С. Калистратова) обеспечить соблюдение настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги. 3. Опубликовать постановление в газете "Калтанский вестник". 4. Разместить постановление и текст регламента на официальном сайте администрации Калтанского городского округа. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами - руководителя аппарата администрации Калтанского городского округа Л.В. Русалееву. Глава Калтанского городского округа И.Ф. Голдинов Утвержден постановлением администрации Калтанского городского округа от 26.03.2012 N 46-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" Общие положения Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги - "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Архив Калтанского городского округа" (далее - архив или учреждение). В процессе предоставления муниципальной услуги архив взаимодействует с: органами государственной власти, в том числе архивным управлением Кемеровской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. Муниципальная услуга предоставляется: организациям - источникам комплектования Муниципального казенного учреждения "Архив Калтанского городского округа"в соответствии с планом работы архива или по мере поступления обращений; организациям, не входящим в Список источников комплектования, согласно условиям договора. Далее в тексте регламента - заявители. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"; Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.10.2007 N 1294 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным архивным агентством государственной услуги по согласованию перечней документов, образующихся в процессе деятельности Федеральных органов государственной власти и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерных номенклатур дел" Основными правилами работы ведомственных архивов (одобрены коллегией Главархива СССР 28 августа 1985 г., приказ Главархива СССР от 5 сентября 1985 г. N 263); Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.); Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержден руководителем Федеральной архивной службы России 6 октября 2000г., Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения", утвержден приказом министерства культуры российской Федерации от 25 августа 2010г. N 558, зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2010 г., регистрационный N 18380; Уставом учреждения; Инструкцией по делопроизводству учреждения. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги Заявителями представляются следующие документы: заявка (заявление) об оказании методической и практической помощи, подписанная руководителем организации (Приложение N 1) или сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации, к документам: (Приложение N 2); проект индивидуальной номенклатуры дел (Приложение N 3); проект инструкции по делопроизводству; проект положения об архиве; проект положения об экспертной комиссии (далее - ЭК); описи дел постоянного хранения (Приложение N 4, 6, 7); описи дел по личному составу, подлежащих переводу на постоянное хранение (Приложение N 4); описи дел по личному составу (Приложение N 5); справочный аппарат к описям (титульный лист к описи, предисловие, при необходимости - оглавление, указатели, список сокращенных слов, расшифровка терминов (при их наличии), составленный в соответствии с Правилами; акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны (если в опись включен неполный объем документов) (Приложение N 8); выписка из протокола ЭК организации о согласовании документов, представленных на рассмотрение ЭПК архивного управления Кемеровской области или ЭПК администрации Калтанского городского округа, оформленная в соответствии с ГОСТ Р-6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденных постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 N 65-ст (далее - ГОСТ Р-6.30-2003). Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача методической литературы по вопросам архивного дела и делопроизводства; проведение семинаров по вопросам архивного дела и делопроизводства; проведение консультации по вопросам архивного дела и делопроизводства; представление документов организаций - источников комплектования архива на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии архивного управления Кемеровской области либо администрации Калтанского городского округа. Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги: лично - по месту нахождения архива; почтовым отправлением в адрес архива; по электронным каналам связи. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в архиве: при личном обращении заявителя; по письменному обращению заявителя; с использованием средств телефонной связи; посредством электронной почты: [email protected] Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении архива, где осуществляется предоставление муниципальной услуги. Информирование о месте оказания услуги. Место нахождение архива: 652740, Кемеровская область, г. Калтан, ул. Горького, 26; телефон/факс архива: 8 (38472) 3-04-11. Прием граждан осуществляется главным специалистом Муниципального казенного учреждения "Архив Калтанского городского округа" (далее - специалист архива) по графику: понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00, обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00. выходные дни: суббота, воскресенье. Специалист архива, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора ответственное должностное лицо должно говорить четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. При консультировании по телефону специалист архива должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист архива обязан предоставлять информацию по следующим вопросам: о графике работы архива; о требованиях к документам, предъявляемым на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии; о сроке предоставления муниципальной услуги; об отказе в предоставлении муниципальной услуги; о текущей административной процедуре предоставления муниципальной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги Если специалист архива, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. Ответ на обращение Заявителя представляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором архива и направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения. Основными требованиями к информированию являются: достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги. Семинары проводятся в соответствии с утвержденным графиком работы архива или по согласованию с заявителями, ноне позднее 30 рабочих дней с момента регистрации заявки (заявления). При поступлении письменных обращений о предоставлении муниципальной услуги ответ дается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения. При устном обращении заявителя на личном приеме или по телефону ответ на обращение дается в день обращения. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявки (заявления) или сопроводительного письма с документами, указанными в пункте 1.7настоящего Административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут. Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации документов не должен превышать 10 мин. на один комплект документов. При необходимости консультации по вопросам проведения экспертизы ценности документов проводятся в организации - получателе муниципальной услуги. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: поступление заявки (заявления) по вопросам, не входящим в компетенцию архива; отсутствие в заявке (заявлении) или сопроводительном письме наименования организации, направившей заявку (заявление) или сопроводительное письмо, ее почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) информации для установления контакта; оформление представленных документов с нарушением требований Правил и ГОСТ Р-6.30-2003; отсутствие в архиве методической литературы для предоставления муниципальной услуги; в случае, если должностное лицо, подписавшее заявку (заявление) или сопроводительное письмо, не обладает полномочиями по их подписанию. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является составление представленных документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Административного регламента, с нарушением требований следующих нормативно - правовых актов: постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении "Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти"; приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"; приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 года N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"; приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2007 года N 1182 "Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения"; приказа Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"; приказа Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 года N 76 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти"; положений об организациях, уставов организаций, утвержденных в установленном порядке; типовых, примерных номенклатур дел и положений о ЭК и архиве, утвержденных в установленном порядке. Требования к оформлению и размещению помещений архива. Требования к оформлению входа в здание архива. Муниципальная услуга предоставляется в помещении Муниципального казенного учреждения "Архив Калтанского городского округа". Расположение здания (строения), в котором находится архив, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для пользователей Помещение, в котором расположен архив, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа пользователей. Центральный вход в здание (помещение) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: полное наименование учреждения; местонахождение; режим работы и приема граждан. Вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340- 03"и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03". Помещение архива, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащено телефоном, оборудовано средствами пожаротушения, пожарной сигнализацией. В помещении архива оборудован сектор для информирования, ожидания и приема заявителей. Сектор ожидания оборудован стульями, столом и письменными принадлежностями для записи информации, образцами заполнения заявлений. Информация, необходимая для получения муниципальной услуги, располагается на стенде, выполняется четко посредством электронного печатного устройства. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете архива. Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом архива на рабочем месте в соответствии с графиком работы архива. Для свободного получения информации о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты архива обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги. Муниципальная услуга по оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива для организаций, являющихся источниками комплектования архива предоставляется бесплатно, для организаций, не входящим в Список источников комплектования, согласно условиям договора. Административные процедуры Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявки (заявления) о предоставлении муниципальной услуги или сопроводительного письма к документам; рассмотрение заявки (заявления) или сопроводительного письма к документам, принятие решения директором архива; выдача методической литературы; подготовка, организация и проведение семинара; подготовка и проведение консультации; проверка комплектности и правильности оформления документов, представляемых для рассмотрения ЭПК Архивного управления Кемеровской области либо ЭПК администрации Калтанского городского округа; составление заключения о качестве представленных документов и подготовка документов к рассмотрению на ЭПК Архивного управления Кемеровской области либо ЭПК администрации Калтанского городского округа. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 9. Прием и регистрация заявки (заявления) о предоставлении муниципальной услуги или сопроводительного письма Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление в архив заявки (заявления) с просьбой о проведении консультации, семинара и выдаче методической литературы или сопроводительного письма о рассмотрении документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Административного регламента. Прием и регистрацию заявки (заявления) или документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Административного регламента, с сопроводительным письмом осуществляет специалист архива в день их поступления. Заявка(заявление) или сопроводительное письмо к документам, регистрируется в журнале входящей документации с проставлением регистрационного номера. По желанию Заявителя при приеме и регистрации заявки (заявления) или сопроводительного письма на втором экземпляре специалист архива проставляет отметку о принятии заявки (заявления), документов с сопроводительным письмом с указанием регистрационного номера и даты регистрации Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявки (заявления) или сопроводительного письма с документами, указанными в пункте 1.7настоящего Административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут. Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации документов не должен превышать 10 минут на один комплект документов. После регистрации заявки (заявления) или сопроводительного письма к документам специалист архива передает заявку (заявление) или документы с сопроводительным письмом директору архива. Рассмотрение заявки (заявления) или сопроводительного письма, принятие решения директором архива Зарегистрированная заявка (заявление) или сопроводительное письмо не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, передается специалистом архива, в порядке делопроизводства на рассмотрение директору архива. Директор архива в течение рабочего дня проставляет визу с указанием ответственного должностного лица за предоставление муниципальной услуги и определяет срок предоставления муниципальной услуги (срок рассмотрения - 10 минут на каждый официальный документ). После рассмотрения директором архива заявка (заявление) или сопроводительное письмо с резолюцией передаются ответственному должностному лицу на исполнение. Выдача методической литературы Ответственное должностное лицо определяет перечень методической литературы, регистрирует методическую литературу в журнале регистрации выдачи методической литературы во временное пользование (далее - журнал регистрации) в течение 30 минут. Заявитель расписывается в журнале регистрации в получении методической литературы. Ответственное должностное лицо выдает методическую литературу Заявителю. Данная административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня. Подготовка, организация и проведение семинара В целях повышения профессиональной квалификации работников архивов организаций-источников комплектования архив проводит семинары. Семинары проводятся по отдельным основным вопросам работы архивов организаций, делопроизводственных и экспертных служб. В ходе взаимодействия архива с работниками архивов организаций выявляются вопросы и проблемы, связанные с организацией работы с документами в делопроизводстве и архивном деле. Такие вопросы и проблемы изучаются, обобщаются и выносятся для обсуждения на семинары. Проведение семинаров и совещаний включается в план работы архива. При необходимости отделом проводятся семинары по актуальным вопросам для ознакомления работников архивов организаций с изменениями в законодательстве, правилах и методических рекомендациях по вопросам организации работы с документами в делопроизводстве и архивном деле. Такие семинары могут проводиться вне плана. В случае поступления заявки (заявления) о проведении семинара ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня определяет тему семинара в соответствии с заявкой (заявлением). Ответственное должностное лицо составляет и согласовывает с директором архива программу проведения семинара. Ответственное должностное лицо должно согласовать с Заявителем сроки и место проведения семинара за 7 дней до начала семинара, лекции. Проведенный семинар регистрируется ответственным должностным лицом в журнале регистрации семинаров по вопросам делопроизводства и архивного дела, проведенных сотрудниками архива с указанием даты, названия организации, ФИО, должности обратившегося и краткого содержания семинара. Данная административная процедура осуществляется в срок не позднее30 рабочих дней с момента регистрации заявки (заявления). Подготовка и проведение консультации Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня определяет тему консультации в соответствии с заявкой (заявлением). Консультация проводится по следующим вопросам архивного дела и делопроизводства: о порядке оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; об организации экспертизы ценности документов; о составлении описей дел и исторической справки; о составлении номенклатуры дел; о составлении положений об экспертных комиссиях и архиве организаций; о составлении инструкций по делопроизводству; о составлении акта о выделении дел к уничтожению; по другим интересующим заявителей вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги. Консультация предоставляется в день обращения в устной форме обратившимся лично или посредством телефонной связи, при этом время консультирования не должно превышать 10 (десяти минут). На заявку (заявление) поступившее по почте, в электронном виде, по сети Интернет - в течение 10 рабочих дней. Ответственное должностное лицо в течение 10 минут регистрирует оказание консультации в журнале учета консультаций по вопросам архивного дела и делопроизводства, проведенных сотрудниками архива с указанием даты, названия организации, ФИО, должности обратившегося и краткого содержания консультации. Проверка комплектности и правильности оформления документов, представляемых для рассмотрения ЭПК Архивного управления Кемеровской области либо ЭПК администрации Калтанского городского округа Ответственное должностное лицо в течение 3-х рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов, указанных в пункте 1.7 настоящего Административного регламента. Если поступившие документы надлежащим образом оформлены и представлены в полной комплектности, ответственное должностное лицо готовит документы к представлению на рассмотрение ЭПК Архивного управления Кемеровской области (ЭПК администрации Калтанского городского округа). При выявлении в ходе проверки нарушений, указанных в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо информирует об этом Заявителя по телефону не позднее 3-х дней со дня поступления документов. Ответственное должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений и предлагает принять меры по их устранению, согласовывает дату и время консультации по устранению нарушений. Информирование по просьбе организации может осуществляться письменно путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответа на официальных сайтах, в зависимости от способа доставки ответа, указанного Заявителем. Письменная информация подписывается директором архива. Если организация в течение 30 календарных дней с момента регистрации представит документы, надлежащим образом оформленные и в полной комплектности, повторяются административные процедуры, указанные в пунктах 3.1, 3.2, 3.6 настоящего Административного регламента. Если по истечении 30 календарных дней с момента регистрации, организация не представит в архив надлежащим образом оформленные и в полной комплектности документы, ответственное должностное лицо не позднее 3-х рабочих дней (с момента истечения тридцатидневного срока ожидания) возвращает представленные документы Заявителю по почте, уведомив об этом по телефону, или непосредственно в руки представителю Заявителя. При этом ответственное должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений. Составление заключения о качестве представленных документов и подготовка документов к рассмотрению на ЭПК Архивного управления Кемеровской области либо ЭПК администрации Калтанского городского округа. Передача согласованных или утвержденных документов заявителю. Если поступившие документы надлежаще оформлены и представлены в полной комплектности, ответственное должностное лицо в течение 10 рабочих дней готовит заключение и учетно-контрольную карточку ЭПК на представленные документы для рассмотрения (согласования или утверждения) их на заседании ЭПК Архивного управления Кемеровской области либо ЭПК администрации Калтанского городского округа, составляет сопроводительное письмо и направляет документы на рассмотрение ЭПК не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения очередного заседания ЭПК. Все документы, направляемые на рассмотрение ЭПК архивного управления Кемеровской области, представляются согласно Административному регламенту архивного управления Кемеровской области по предоставления государственной услуги "Определение источников комплектования государственных и муниципальных архивов архивными документами и состава архивных документов, подлежащих приему на государственное хранение от органов государственной власти Кемеровской области и местного самоуправления, организаций и граждан", утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.04.2010 N 161. ЭПК архивного управления Кемеровской области рассматривает и утверждает: описи дел постоянного хранения; описи фото, фоно, видео документов; описи дел личного происхождения. ЭПК администрации Калтанского городского округа рассматривает и согласовывает: положения об экспертных комиссиях организаций; положения об архиве организаций; инструкции по делопроизводству организаций; описи дел по личному составу; описи дел временного хранения (свыше 10 лет); акты о выделении к уничтожению документов и дел, имеющих отметку "ЭПК"; номенклатуры дел организаций. Номенклатуры дел согласовываются ЭПК администрации Калтанского городского округа в случае существенных изменений основных функций, задач, структуры организации, но не реже, чем один раз в пять лет. Ответственное должностное лицо при подготовке к согласованию и утверждению документов проверяет их соответствие требованиям государственных стандартов на документацию. Ответственное должностное лицо по истечении 20 рабочих дней со дня проведения заседания ЭПК получает у секретаря ЭПК архивного управления Кемеровской области и ЭПК администрации Калтанского городского округа выписки из протокола заседания ЭПК, описи дел, документов, научно-справочный аппарат к ним, номенклатуры дел, положения, инструкции, акты о выделении к уничтожению и передает согласованные или утвержденные документы заявителю муниципальной услуги. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет управляющим делами - руководителем аппарата администрации Калтанского городского округа. Непосредственный контроль за соблюдением специалистом последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор Муниципального казенного учреждение "Архив Калтанского городского округа". Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей и положений настоящего административного регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; Персональная ответственность специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений заявителей определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации". Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба на действие (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги подается директору Муниципального казенного учреждения "Архив Калтанского городского округа". Жалоба на действие (бездействие) директора архива, а также принятое директором архива решение по жалобе на действия (бездействие) специалиста архива подается управляющему делами - руководителю аппарата администрации Калтанского городского округа. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки) начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Муниципальное казенное учреждение "Архив Калтанского городского округа"вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ пользователю вышестоящего должностного лица. Пользователю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Муниципального казенного учреждения "Архив Калтанского городского округа", в судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в суде общей юрисдикции. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Управляющий делами - руководитель аппарата администрации Калтанского городского округа Л.В. Русалеева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|