Расширенный поиск

Постановление Администрации Промышленновского района от 27.03.2012 № 426-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


        АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27.03.12 N 426-п
пгт. Промышленная

Об  утверждении  административного
регламента           администрации
Промышленновского   муниципального
района    оказания   муниципальной
услуги "Предоставление  заключения
об обоснованности  и  соответствии
усыновления (удочерения) интересам
ребенка,   отмене      усыновления
(удочерения)"



     На основании    постановления   администрации   Промышленновского
муниципального района от 19.09.2011 N 1182-П "Об  утверждении  порядка
разработки  и  утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг"

     постановляю:

     1. Утвердить  прилагаемый  административный  регламент   оказания
муниципальной  услуги  "Предоставление  заключения об обоснованности и
соответствии  усыновления  (удочерения)  интересам   ребенка,   отмене
усыновления (удочерения)".
     2. И.о.  начальника   организационного   отдела   Н.В.   Торопова
обеспечить  размещение  настоящего  постановления  в  сети Интернет на
официальном  сайте  администрации   Промышленновского   муниципального
района.
     3. Постановление администрации  Промышленновского  муниципального
района от 07.12.2010 N 98 "Об утверждении административного регламента
администрации Промышленновского муниципального  района  по  исполнению
муниципальной  функции  по устройству детей-сирот и детей,  оставшихся
без попечения родителей, в семьи граждан" признать утратившим силу.
     4. Контроль  за  исполнением  данного  постановления возложить на
заместителя Главы района по социальным вопросам С.А. Федарюк.
     5. Постановление вступает в силу с даты его подписания.



     Глава района          А.И. Шмидт





                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением администрации
                                                     Промышленновского
                                                 муниципального района
                                                 От 27.03.2012 N 426-П




                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
     "Предоставление заключения об обоснованности и соответствии
    усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления
                            (удочерения)"



     1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальных
услуги, "Предоставление заключения об  обоснованности  и  соответствии
усыновления  (удочерения)  интересам   ребенка,   отмене   усыновления
(удочерения)", (далее  -  административный  регламент),  устанавливает
стандарт   и   порядок   предоставления   муниципальной   услуги    по
предоставления заключения  об  обоснованности  усыновления(удочерения)
либо их отмене", определяет последовательность и сроки исполнения.
     1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются
законные   представители:   непосредственно   усыновители,    приемные
родители,    опекуны    (попечители)    несовершеннолетних    граждан,
обратившиеся  с  запросом  о  предоставлении   муниципальной   услуги,
выраженным в письменной форме;
     1.3. Информация  о  муниципальной   услуге   внесена   в   реестр
муниципальных  услуг,  оказываемых  на  территории   Промышленновского
муниципального района Кемеровской области, утвержденный постановлением
администрации Промышленновского муниципального района  от  ______.2012
N _____.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Семейным кодексом РФ;
     - Гражданским кодексом РФ;
     - Законом   РФ   от   24.04.2008   года   N 48-ФЗ   "Об опеке   и
попечительстве"
     - Приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.09.1996 г. N 332
"О порядке медицинского освидетельствования  граждан,  желающих  стать
усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями";
     - Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009  N 478  "О единой
системе информационно-справочной поддержки граждан  и  организаций  по
вопросам взаимодействия с органами исполнительной  власти  и  органами
местного    самоуправления     с     использованием     информационно-
телекоммуникационной сети Интернет";
     - настоящим Административным регламентом.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     2.1. Наименование муниципальной услуги
     - "Предоставление заключения  об  обоснованности  и  соответствии
усыновления  (удочерения)  интересам   ребенка,   отмене   усыновления
(удочерения)"
     2.2. Необходимая     муниципальная     услуга     предоставляется
уполномоченным органом администрации Промышленновского  муниципального
района. Непосредственным исполнителем муниципальной  услуги,  является
отдел опеки  и  попечительства  Управления  образования  администрации
Промышленновского муниципального района.
     Адрес   местонахождения:   ул.   Коммунистическая,   23а,    пгт.
Промышленная, Кемеровская область, РФ, 652380.
     Прием  и  консультирование  граждан  по  вопросам   связанным   с
предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в 105 каб.
     Приемные дни: вторник, пятница с 8.30 до 13.00 ч.
     Неприемные дни: понедельник, среда, четверг.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
     Телефон для справок: (838442) 7-42-13;
     Факс: (838442) 7-44-15.
     Электронная почта: [email protected]
     Официальный   Интернет-сайт    администрации    Промышленновского
муниципального района: www.prom-uo.ucoz.ru
     2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать  15-
ти  дневный  срок  с  момента  обращения  заявителя  и  предоставления
необходимых документов.
     2.4. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является:
     - выдача заключения о возможности быть усыновителем;
     - выдача заключения о невозможности быть усыновителем.
     2.5. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальных услуг.
     2.5.1 Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги "Предоставление заключения  об  обоснованности  и
соответствии  усыновления  (удочерения)  интересам   ребенка,   отмене
усыновления(удочерения)" (Приложение N 1)
     - справка с места работы с указанием должности и размера  средней
заработной платы, а для граждан, не состоящих  в  трудовых  отношениях
иного документа, подтверждающего доходы;
     - выписка из домовой (поквартальной) книги с места жительства или
иного документа, подтверждающего право пользования  жилым  помещением,
или право собственности на жилое помещение;
     - справка органов внутренних  дел,  подтверждающая  отсутствие  у
гражданина, выразившего желание стать усыновителем, судимости.
     - медицинское  заключение  по   результатам   освидетельствования
гражданина,  желающего  стать  опекуном  в  соответствии  с  порядком,
устанавливаемым Министерством здравоохранения и  социального  развития
Российской Федерации.
     - справки лечебно-профилактического учреждения об  отсутствии,  у
совместно  проживающих  членов  семьи,  инфекционных   заболеваний   в
открытой форме и психических заболеваний;
     - справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим
правилам и нормам;
     - копия трудовой книжки  гражданина,  изъявившего  желание  стать
усыновителем;
     - автобиография гражданина;
     - характеристика с места работы;
     - характеристика  от   участкового   по   месту   жительства   на
гражданина, желающего стать усыновителем и также на всех членов  семьи
кандидата в усыновители.
     - копия  паспорта,  ИНН,  страхового  свидетельства   гражданина,
изъявившего желание стать усыновителем.
     - справка о составе семьи.
     В целях  установления  отсутствия  обстоятельств,  препятствующих
назначению указанного  гражданина  в  усыновители,  специалист  отдела
проводит обследование условий его жизни, что находит отражение в  акте
обследования.
     2.5.2. Исчерпывающий   перечень   оснований    для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги.
     Недостоверность сведений, содержащихся в документах.
     Несоответствие   заявителя   требованиям,    предусмотренным    в
административном регламенте;
     Представленные   в   соответствии   с   Законом   документы    не
соответствуют  требованиям,  предъявляемым  к  ним  Законом  и   иными
нормативными правовыми актами.
     2.6. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
бесплатно.
     2.7. Порядок получения консультаций по  процедуре  предоставления
муниципальной услуги и сведений о  порядке  прохождения  муниципальной
услуги.
     2.7.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется  специалистами  отдела  опеки  и
попечительства,  на  личном  приеме,  по   телефону,   по   письменным
обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - время приема и выдачи документов;
     - срок рассмотрения документов;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     При  личном  обращении  заявителя  специалист  отдела   опеки   и
попечительства  принимает  все  необходимые   меры   для   полного   и
оперативного  ответа  на  поставленные  вопросы,   в   том   числе   с
привлечением других должностных лиц.
     В   том   случае,   если   для   подготовки   ответа    требуется
продолжительное время, специалист отдела опеки и попечительства  может
предложить   заинтересованным   лицам   обратиться   за    необходимой
информацией в письменном  виде,  либо  назначить  другое  удобное  для
заинтересованных лиц время для получения  информации.  Время  ожидания
заинтересованного лица при индивидуальном устном  консультировании  не
может превышать 30 минут.
     Индивидуальное устное консультирование каждого  заинтересованного
лица проводится не более 10 минут.
     Звонки заявителей принимаются в соответствии  с  графиком  работы
специалистов отдела опеки и попечительства.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно,  в  вежливой  форме  информирует  получателей  по   вопросам
предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен
содержать информацию о наименовании  отдела  опеки  и  попечительства,
фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   специалиста,   принявшего
телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю
должен быть сообщен  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
     При получении обращения по почте, электронной почте, срок  ответа
по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации  такого
обращения.  Указанный  срок  может  быть  продлен  по  решению   главы
администрации Промышленновского  муниципального  района  в  случаях  и
порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12  Федерального  закона  от
02.05.2006   N 59-ФЗ   "О порядке   рассмотрения   обращений   граждан
Российской Федерации".
     Информация  о   порядке   предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется бесплатно.
     2.7.2. В любое время с  момента  приема  заявления  и  документов
заявитель  имеет   право   на   получение   сведений   о   прохождении
муниципальной услуги. Для получения  сведений  заявителем  указываются
(называются) дата подачи заявления.
     Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги
осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства при  личном
обращении, по телефону, по письменным обращениям  заявителей,  включая
обращения по электронной почте.
     Заявителю предоставляются сведения  о  том,  на  каком  этапе  (в
процессе выполнения какой  административной  процедуры)  муниципальной
услуги находится представленный им пакет документов.
     Информация   о   порядке   прохождения    муниципальной    услуги
предоставляется бесплатно.

     3. Административные процедуры

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием заявлений, устных обращений и представленных документов;
     - рассмотрение  документов  для   принятия   решения   о   выдаче
заключения о возможности стать усыновителем.
     - подготовка проекта решения;
     - регистрация и выдача документов.
     3.1.2. Ответственный    за    предоставление     административной
процедуры,  ответственный  за  прием  документов:  Главный  специалист
отдела опеки и попечительства, каб. N 105, ул. Коммунистическая,  23а,
пгт. Промышленная, Кемеровская область, РФ, 652380. тел: 7-42-13.
     3.1.3. Прием заявления и представленных документов.
     Основанием для начала исполнения  муниципальной  услуги  является
обращение заявителя (подача  заявления,  устного  обращения)  в  отдел
опеки и попечительства  с  пакетом  документов,  указанных  в  пунктах
2.5.1, настоящего административного регламента.
     Максимальный срок выполнения  действия  составляет  15  минут  на
каждого заявителя.
     3.1.4. Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за
прием документов:
     1) в случае личного  обращения  заявителя  устанавливает  предмет
обращения, устанавливает личность заявителя,  в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность;
     2) проверяет полномочия заявителя;
     3) проверяет  наличие  всех  необходимых  документов,  исходя  из
соответствующего перечня  (перечней)  документов,  представляемых  для
оказания муниципальной услуги;
     4) проверяет     соответствие     представленных      документов,
удостоверяясь в том, что:
     - в заявлении и приложенных документах нет  подчисток,  приписок,
зачеркнутых слов и иных не оговоренных в  них  исправлений,  серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон  или
определенных законодательством должностных лиц;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     - фамилии, имена  и  отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест
жительства написаны полностью;
     - документы не исполнены карандашом.
     5) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов друг с другом.
     6) при  отсутствии  у  заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном его заполнении оказывает  содействие  в  его  заполнении,
помогает заявителю собственноручно заполнить заявление);
     3.1.5. при установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия  представленных   документов   указанным   требованиям,
уведомляет заявителя о наличии  препятствий  для  дальнейшего  приема,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению;
     Если  имеются  основания   для   препятствий   в   предоставлении
муниципальной услуги, в том числе отсутствие  необходимых  документов,
заявитель имеет право забрать заявление и поданные документы.
     3.1.6. формирует  дело   принятых   документов   по   результатам
административной процедуры по приему документов.
     3.2. Рассмотрение   заявления   и   представленных    документов,
подготовка проекта решения.
     3.2.1. Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за
подготовку  проекта  решения,  осуществляет  проверку   представленных
документов.
     3.2.2. Рассмотрение   представленных   заявителем   заявления   и
представленных документов,  подготовка  проекта  решения  специалистом
отдела опеки и попечительства,  ответственным  за  подготовку  проекта
решения не может превышать 10  рабочих  дней,  с  момента  регистрации
заявления и полного комплекта документов.
     3.2.3. Критерии   для   принятия   решений:   соответствие   всех
представленных документов требованиям регламента:
     - наличие  необходимых  документов  согласно  указанного  перечня
(пункты 2.5.1. настоящего административного регламента);
     3.2.4. По  результатам  проверки  специалист   отдела   опеки   и
попечительства, ответственный за подготовку проекта  решения,  готовит
проект  разрешения  об  обоснованности  и   соответствии   усыновления
(удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения)";
     3.2.5. По результатам  рассмотрения  представленной  документации
главный специалист опеки и попечительства подписывает проект решения.
     Принятие  решения  о  выдаче  разрешения  об   обоснованности   и
соответствии  усыновления  (удочерения)  интересам   ребенка,   отмене
усыновления (удочерения)" осуществляется главным  специалистом  отдела
опеки и попечительства и производится в срок до 10 рабочих дней.
     3.3.1 Регистрация и выдача документов.
     3.3.2. Решение подписывает  Главный  специалист  отдела  опеки  и
попечительства.  Далее  решение  утверждается  начальником  Управления
образования.
     3.3.3. Специалист отдела опеки и попечительства выдает  заявителю
(уполномоченному  им  лицу  на  получение  документов)  заключение   о
возможности стать усыновителем;
     Решение выдается заявителю (уполномоченному им лицу на  получение
документов)  при  предъявлении  документа,  удостоверяющего   личность
(паспорт), либо может быть направлено почтой в зависимости от  способа
доставки, указанного заявителем в заявлении.
     Второй экземпляр заключения остается в деле принятых документов и
хранится в архиве отдела опеки и попечительства.
     Время выдачи заявителю решения и документов не  должно  превышать
10 минут.

     4. Контроль за исполнением административного регламента.

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственным
должностным лицом положений настоящего административного регламента  и
иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию
муниципальной  услуги,  осуществляет  заместитель  Главы   района   по
социальным вопросам, начальник Управления  образования  и  заместитель
начальника Управления образования.
     4.2. Проверку полноты и качества  оказания  муниципальной  услуги
проводит заместитель начальника и начальник Управления образования,  в
связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
     4.3. Контроль за  полнотой  и  качеством  оказания  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений  прав  родителей  (законных  представителей),  рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных  лиц  Управления
образования.
     4.4. Специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные  за
оказание муниципальной услуги, несут персональную  ответственность  за
соблюдение  сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур) при оказании муниципальной услуги.

     5. Досудебный и судебный порядок обжалования

     5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право  на  обжалование
действий   или   бездействия   должностных   лиц   отдела   опеки    и
попечительства, а также сообщать о нарушении  своих  прав  и  законных
интересов,  противоправных  решениях,   некорректном   поведении   или
нарушении правил служебного поведения должностными лицами отдела опеки
и    попечительства    в    порядке,     установленном     действующим
законодательством Российской Федерации. (Приложение N 2)
     5.1.2. Заявители имеют право обратиться с устным  или  письменным
обращением в адрес:
     - Начальника     Управления     образования     Промышленновского
муниципального района,
     - заместителя     главы      администрации      Промышленновского
муниципального  района  по  социальным  вопросам,  курирующего  работу
отдела опеки и попечительства;
     - Главы Промышленновского муниципального района.
     При обращении заявителей в  письменной  форме  срок  рассмотрения
обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
     В исключительных случаях срок рассмотрения обращения  может  быть
продлен, но не более чем на 30 дней. О  продлении  срока  рассмотрения
обращения  заявитель  уведомляется  письменно   с   указанием   причин
продления.
     Письменное обращение заявителя должно содержать:
     - фамилию, имя, отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица), которым подается обращение, почтовый адрес;
     - наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя   и   отчество
сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
     Дополнительно могут быть указаны:
     - причины  несогласия  с  обжалуемым  действием   (бездействием),
решением;
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в нем факты.
     Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
     По   результатам   рассмотрения   обращения   должностным   лицом
принимается  решение  об   удовлетворении   (признании   неправомерным
действия (бездействия) либо  об  отказе  в  удовлетворении  обращения.
Письменный  ответ,  содержащий  результаты   рассмотрения   обращения,
направляется заявителю.
     При  получении  письменного  обращения,  в   котором   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также членов его  семьи,  администрация
вправе оставить его без ответа  и  сообщить  гражданину,  направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению,
ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     В  случае  если  в  письменном  обращении  гражданина  содержится
вопрос, на который ему  неоднократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении не  приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  главный
специалист  по  опеке  и  попечительству  вправе  принять  решение   о
безосновательности очередного  обращения  и  прекращении  переписки  с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение  и
ранее  направляемые  обращения  направлялись  в  отдел  по   опеке   и
попечительству. О данном решении уведомляется  гражданин,  направивший
обращение.
     5.1.3. Получатели  муниципальной  услуги  могут  направить   свое
обращение   с   использованием   информационно-коммуникационной   сети
Интернет:
     - на   официальный   адрес   электронной   почты    администрации
Промышленновского муниципального района Кемеровской области.
     5.2. Порядок судебного обжалования
     5.2.1. Действия  (бездействие)  и  решения,   принятые   в   ходе
предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы  в  порядке
искового производства.
     5.2.2. Исковое  заявление  подается  в  районный  суд  в   сроки,
установленные гражданско-процессуальным  законодательством  Российской
Федерации




                                                        Приложение N 1

        Заключение о возможности гражданина быть усыновителем



     Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________
     Дата рождения: __________________________________________________
     Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________
     Дата рождения: __________________________________________________
     Адрес (место жительства, индекс) ________________________________
______________________________________________________________________

     Характеристика семьи  (состав),  взаимоотношения  между   членами
семьи,   наличие   близких   родственников  и  их  отношение  к  опеки
(попечительству). ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Образование и профессиональная деятельность _____________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Характеристика состояния   здоровья  (общее  состояние  здоровья,
отсутствие заболеваний, препятствующих опеки (попечительству) ________
______________________________________________________________________

     Материальное положение (имущество,  размер заработной платы, иные
виды доходов,  соотношение размера  дохода  с  прожиточным  минимумом,
установленным в регионе) _____________________________________________

     Заключение о возможности/невозможности граждан __________________
______________________________________________________________________
                       (Ф.И. О. заявителя (ей)
быть усыновителем ____________________________________________________


     _____________________________________________
       должность, Ф.И.О. дата, подпись
     М.П.






                                                        Приложение N 2

                                  "__________________________________"
                                                  (кому)
                                  от _________________________________
                                             (ФИО заявителя)


       Жалоба на нарушение требований регламента предоставления
                         муниципальной услуги


     Я, ______________________________________________________________
                            (ФИО заявителя)
проживающий по адресу _______________________________________________,
                     (индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ________________________________________________
              (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги __________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
допущенное ___________________________________________________________
             (наименование структурного подразделения Администрации
                      Промышленновского муниципального района,
                         допустившего нарушение регламента)

в части следующих требований:
     1. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и
______________________________________________________________________
                      время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и
______________________________________________________________________
                      время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________
            (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и
______________________________________________________________________
                      время фиксации нарушения)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


            "____________________________________________"
                          (обратная сторона)


     До момента подачи настоящей жалобы мною (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

     обращение к  сотруднику  структурного подразделения Администрации
Промышленновского муниципального района, оказывающего услугу ________
_______________ (да/нет)

     Для подтверждения  представленной  мной информации у меня имеются
следующие материалы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________


     Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

     ФИО паспорт серия ___________N ____________
     выдан _____________________________________
     ___________________________________________
     дата выдачи________________________________
     контактный телефон_________________________
     дата ______________ подпись _______________




Информация по документу
Читайте также