Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 09.04.2012 № 580

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.04.12 N 580
г. Юрга

Об       утверждении    Административного
регламента  предоставления  муниципальной
услуги "Заполнение и направление в аптеки
электронных рецептов"


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 13.11.2012 г. N 2011)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  Российской  Федерации от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг",  руководствуясь постановлением Администрации от
09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и  утверждения  Администрацией
города   Юрги  проектов  административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг",

     постановляю:

     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки
электронных рецептов".
     2. Настоящее  постановление  обнародовать  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     3.  Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с   момента
обнародования.
     4. Признать утратившим силу  постановление  Администрации  города
Юрги от 16.11.2010 N 1933 "Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги  "Заполнение  и  направление  в
аптеки электронных рецептов".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города Юрги по социальным вопросам С.М. Кацапа.



     Глава
     города Юрги         С.В. Попов








                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                             Администрации города Юрги
                                                   от 09.04.2012 N 580


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
            "Заполнение и направление в аптеки электронных
                              рецептов"


           (В редакции Постановления Администрации г. Юрги
                       от 13.11.2012 г. N 2011)



     I. Общие положение

     Предмет регулирования административного регламента
     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Заполнение и направление в  аптеки  электронных  рецептов"  (далее  -
Административный  регламент)  разработан  для  определения  сроков   и
последовательности действий должностных  лиц  муниципальных  бюджетных
учреждений  здравоохранения  (административных  процедур),   в   целях
повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги,
создания комфортных условий для участников отношений, возникающих  при
предоставлении муниципальной услуги,  снижения  доли  ошибок,  которые
допускают врачи при выписке рецептов.

     Круг заявителей
     2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги,
являются: граждане Российской Федерации,  имеющие  право  на  льготное
обеспечение лекарственными средствами.

     Требования к    порядку    информирования    о     предоставлении
муниципальной услуги
     3. Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной   услуги
"Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" выдается:
     - непосредственно в Управлении здравоохранением;
     -  с  использованием  средств  телефонной   связи,   электронного
информирования;
     - посредством публикации в средствах массовой информации, издания
информационных материалов  (брошюр,  буклетов  и  т.д.)  -  на  Едином
портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
     3.1. На официальном сайте в информационно -  телекоммуникационной
сети Интернет (www.yurga.org.).
     4. Сведения о месте нахождения:
     4.1.  МБУЗ   "Городская   больница   N 1   города   Юрги":   (ул.
Ленинградская, 27), телефон регистратуры 4-14-50, 4-14-55.
     Адрес электронной почты учреждения:
     - [email protected]
     График работы:
     - Понедельник - Пятница: 7.30-20.00
     - Суббота: 8.00-14.00
     - Воскресенье выходной день.
     4.2.  МБУЗ  "Городская  больница  N 2  города  Юрги":   отделение
профилактических   осмотров   (ул.   Машиностроителей   5),    телефон
регистратуры 4-90-12.
     Адрес электронной почты учреждения:
     - [email protected]
     График работы:
     - Понедельник - Пятница: 8.00-16.30 Обед: 12.00-12.30
     - Суббота выходной день.
     - Воскресенье выходной день.
     5. Порядок   получения   информации   заявителями   по   вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления
муниципальной услуги можно получить:
     - при личном обращении;
     - по телефону;
     - по электронной почте.
     - на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
     5.1. При  обращении  специалист  регистратуры доводит до сведения
заявителя  перечень  документов,  предоставляемых  для  "Заполнения  и
направления в аптеки электронных рецептов".
     6. Информация, размещаемая на информационных стендах:
     - извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
     -   перечень   документов,   необходимый    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги и требования к ним;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - данные о месте расположения, графике (режиме)  работы,  номерах
телефонов, адресах электронной почты органов, в которых граждане могут
получить  документы,  необходимые  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     -  порядок  обжалования   решения,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     Наименование муниципальной услуги
     7. Муниципальная услуга  -  Заполнение  и  направление  в  аптеки
электронных рецептов.

     Краткое наименование муниципальной услуги
     8.  Краткое  наименование  муниципальной  услуги  -   "Заполнение
электронных рецептов".

     Орган, предоставляющий муниципальную услугу
     9.  Муниципальная  услуга  "Заполнение  и  направление  в  аптеки
электронных  рецептов"   предоставляется   врачами   -   специалистами
муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения:
     - МБУЗ "Городская больница N 1 города Юрги";
     - МБУЗ "Городская больница N 2 города Юрги".

     Результат предоставления муниципальной услуги
     10. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги   является
заполнение рецепта на  лекарственный  препарат,  изделие  медицинского
назначения и направление рецепта в аптеку.

     Срок предоставления муниципальной услуги
     11. Муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
     12.  Сроки  прохождения  отдельных   административных   процедур,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - заполнение рецептурного  бланка  (далее  -  рецепта)  врачом  -
специалистом (в день обращения заявителя);
     - направление к оператору ЭВМ, (в день обращения заявителя);
     - направление оператором ЭВМ  в  аптеки  заполненных  электронных
рецептов для получения лекарственных средств  заявителем  (пациентом),
(в день обращения заявителя).

     Перечень нормативных  правовых актов непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги
     13. Предоставление муниципальной услуги "Заявление и  направление
в аптеки электронных рецептов" осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией РФ (принята всенародным  голосованием  12.12.1993)
(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ
от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008  N 7-ФКЗ)  ("Российская  газета",
N 7, 21.01.2009");
     -    Федеральным    законом    РФ    от    17.07.1999    N 178-ФЗ
"О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ",
19.07.1999 N 29, ст. 3699);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации";
("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006);
     - Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ  "Об основах  охраны
здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета",  N 263,
23.11.2011);
     -   Постановлением   Правительства   РФ   от   30.07.1994   N 890
"О государственной поддержке  развития  медицинской  промышленности  и
улучшения   обеспечения   населения   и   учреждений   здравоохранения
лекарственными  средствами  и   изделиями   медицинского   назначения"
("Собрание законодательства РФ", 08.08.1994 N 15, ст. 1791);
     - Постановлением   Правительства   РФ   от   26.12.2011    N 1155
"О закупках  лекарственных  препаратов,  предназначенных  для  лечения
больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной  и
родственных  им  тканей,  гемофилией,   муковисцидозом,   гипофизарным
нанизмом,  болезнью  Гоше,  рассеянным  склерозом,   а   также   после
трансплантации  органов  и  (или)  тканей"  (вместе  с  "Положением  о
закупках лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных
злокачественными   новообразованиями   лимфоидной,   кроветворной    и
родственных  им  тканей,  гемофилией,   муковисцидозом,   гипофизарным
нанизмом,  болезнью  Гоше,  рассеянным  склерозом,   а   также   после
трансплантации органов и (или)  тканей")  ("Собрание  законодательства
РФ", 02.01.2012, N 1, ст. 186);
     - Приказом Минздрава РФ от 16.07.1997 N 214 "О контроле  качества
лекарственных   средств,   изготовляемых   в   аптечных   организациях
(аптеках)" ("Новая аптека", N 1, 1999);
     - Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 N 785  "О Порядке
отпуска   лекарственных   средств"   ("Российская    газета",    N 10,
20.01.2006);
     - Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 N 110  "О порядке
назначения   и   выписывания   лекарственных    препаратов,    изделий
медицинского  назначения  и  специализированных  продуктов   лечебного
питания" (вместе  с  "Инструкцией  по  заполнению  формы  "Специальный
рецептурный бланк на наркотическое средство и психотропное  вещество",
"Инструкцией по заполнению  формы  N 148-1/у-88  "Рецептурный  бланк",
"Инструкцией  по  заполнению  формы  N 107-1/у  "Рецептурный   бланк",
"Инструкцией по заполнению формы N 148-1/у-04  (л)  "Рецепт"  и  формы
N 148-1/у-06  (л)  "Рецепт",   "Инструкцией   о   порядке   назначения
лекарственных  препаратов",   "Инструкцией   о   порядке   выписывания
лекарственных  препаратов  и   оформления   рецептов   и   требований-
накладных", "Инструкцией о порядке назначения  и  выписывания  изделий
медицинского  назначения  и  специализированных  продуктов   лечебного
питания  для  детей-инвалидов"  и  "Инструкцией  о  порядке   хранения
рецептурных  бланков")  (Зарегистрировано  в  Минюсте  РФ   27.04.2007
N 9364) ("Российская газета", N 100, 15.05.2007);
     - Приказом Минздравсоцразвития РФ от 20.01.2011 N 13н "О внесении
изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации  от  12.02.2007  N 110  "О порядке  назначения  и
выписывания лекарственных средств, изделий медицинского  назначения  и
специализированных продуктов лечебного  питания"  (Зарегистрировано  в
Минюсте   РФ   15.03.2011   N 20103)   ("Российская   газета",   N 66,
30.03.2011);
     - Законом    Кемеровской    области    от    17.02.2004    N 7-ОЗ
"О здравоохранении" ("Кузбасс", N 39, 03.03.2004).
     -  Постановлением  Администрации города Юрги от 02.10.2012 N 1738
"Об  утверждении  Порядка  подачи  и  рассмотрения  жалоб на решения и
действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц,
муниципальных    служащих"    (обнародовано   на   официальном   сайте
Администрации города Юрги 02.10.2012).  (Дополнен    -   Постановление
Администрации г. Юрги от 13.11.2012 г. N 2011)

     Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
     14.   Для   предоставление   муниципальной    услуги    заявители
предоставляют:
     - удостоверение личности;
     - полис обязательного медицинского страхования;
     - страховое свидетельство  пенсионного  страхования  с  указанием
страхового номера индивидуального лицевого счета;
     - справка об инвалидности (при наличии группы инвалидности).

     Врачам специалистам    муниципальных     бюджетных     учреждений
здравоохранения запрещено требовать от заявителя:
     а) предоставления  документов  и  информации  или   осуществления
действий, предоставления  и  осуществления  которых  не  предусмотрено
настоящим Административным регламентом;
     б) предоставления документов и информации,  которые  находятся  в
распоряжении органов,  предоставляющих  государственные  услуги,  иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,
нормативно правовыми актами Кемеровской области, Юргинского городского
округа.

     Исчерпывающий перечень  оснований для предоставления или (отказа)
в предоставлении муниципальной услуги
     16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
являются: отсутствие данных о заявителе в  Федеральном  регистре  лиц,
имеющих право на  получение  муниципальной  социальной  помощи,  и  не
отказавшихся от получения дополнительной бесплатной медицинской помощи
в  соответствии  с  Федеральным   законом   от   17.07.1999   N 178-ФЗ
"О муниципальной  социальной  помощи",  или  в  региональном  сегменте
Федерального регистра лиц, имеющих право  на  получение  муниципальной
социальной помощи на уровне субъекта Российской Федерации;  отсутствие
медицинских показаний к назначению  лекарственных  средств  и  изделий
медицинского назначения.

     Порядок, размер  и  основания  взимания  платы  за предоставление
муниципальной услуги
     17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     Максимальный срок ожидания в очереди
     18. Услуга предоставляется по обращению заявителя  в  электронной
форме.

     Срок регистрации документов, предоставляющих заявителем
     19. Представление запроса в электронной форме производится  путем
заполнения  формы  запроса,  размещенной   на   Интернет-портале   или
посредством   отправки    с    использованием    веб-сервисов.    Срок
предоставления муниципальной услуги от 5 до 10 минут.

     Требования к помещениям,  в которых предоставляется муниципальная
услуга
     20.  Требования  к  размещению  и  оформлению  помещений  органов
предоставления муниципальной услуги.
     20.1.   Помещения   для   предоставления   муниципальной   услуги
размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных  отдельным  входом,
для свободного доступа заявителей в учреждение.
     20.2. Входы в  здание  для  предоставления  муниципальной  услуги
оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов,  включая  инвалидов,  использующих
кресла-коляски.
     20.3. Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей  следующую  информацию
об учреждении, осуществляющем предоставление услуги:
     - наименование;
     - место нахождения;
     - режим работы.
     20.4.  Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.

     Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     21. Показателем качества и доступности муниципальной услуги услуг
является  совокупность  количественных  и   качественных   параметров,
позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс  и
результат предоставления муниципальной услуги.
     21.1. Показателем доступности является информационная  открытость
порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
     -    наличие    Административного    регламента    предоставления
муниципальной услуги;
     - наличие   информации   об    услуге    и    графиках    приемов
врачей-специалистов в регистратурах муниципальных бюджетных учреждений
здравоохранения;
     - наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах
массовой информации, общедоступных местах, на  стендах  в  учреждениях
здравоохранения.
     21.2. Показателями качества предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     - степень  удовлетворенности  граждан  качеством  и  доступностью
муниципальной услуги;
     - соответствие предоставляемой муниципальной  услуги  требованиям
настоящего Административного регламента;
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

     III. Состав,    последовательность     и     сроки     выполнения
административных процедур,  требования к порядку их выполнения,  в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме

     Состав и последовательность административных процедур
     22. Исполнение муниципальной услуги включает  в  себя  выполнение
следующих административных процедур:
     - обращение заявителя;
     - заполнение рецепта врачом-специалистом;
     - направление рецепта оператору ЭВМ;
     - направление оператором ЭВМ  в  аптеки  заполненных  электронных
рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом).
     Последовательность  административных  процедур,  выполняемых  при
предоставлении  муниципальной  услуги,  показана   на   блок-схеме   в
приложении N 1 к Административному регламенту.

     Обращение заявителя
     23. Юридическим фактом для начала административного  действия  по
заполнению  рецепта  врачом  является  личное  обращение  заявителя  к
должностному  лицу,  ответственному  за  предоставление  муниципальной
услуги.
     23.1. Должностное лицо оформляет  рецептурный  бланк.  Оформление
рецептурного бланка включает в себя цифровое кодирование и  заполнение
бланка. Цифровое кодирование  рецептурного  бланка  осуществляется  по
следующей схеме:
     - при изготовлении рецептурных бланков  печатается  код  лечебно-
профилактического учреждения в соответствии с Основным государственным
регистрационным номером (ОГРН);
     - врачом  -  специалистом  на  амбулаторном  приеме  вносит   код
категории граждан (SSS), имеющих право на ежемесячную денежную выплату
и дополнительное лекарственное обеспечение и код нозологической  формы
(LLLLL) по МКБ-10 путем занесения каждой цифры в пустые ячейки,  точка
проставляется в отдельной ячейке;
     - источник  финансирования  (федеральный   бюджет   [1],   бюджет
субъекта Российской Федерации [2], муниципальный бюджет [3]) и процент
оплаты (бесплатно [1], 50% [2]) указываются подчеркиванием.
     Срок исполнения  данного  административного  действия  -  в  день
обращения.
     Результатом  исполнения  административного   действия   является,
рецептурный, бланк выписанный в 3-х экземплярах, имеющий единую  серию
и номер.

     Заполнение рецепта врачом - специалистом
     24. Юридическим фактом для начала административного  действия  по
заполнению    рецепта    врачом-специалистом    для     предоставления
муниципальной услуги является рецептурный,  бланк,  выписанный  в  3-х
экземплярах, имеющий единую серию и номер.
     24.1. Рецептурный бланк выписывается в 3-х  экземплярах,  имеющих
единую серию и номер.  Серия рецептурного бланка включает код субъекта
Российской   Федерации,    соответствующий    двум    первым    цифрам
Общероссийского                 классификатора                объектов
административно-территориального деления (ОКАТО). Номера присваиваются
по порядку.
     24.2. В верхнем левом углу формы  N 148-1/у-04  (л)  рецептурного
бланка  проставляется  штамп  лечебно-профилактического  учреждения  с
указанием его наименования, адреса, телефона, а также указывается  код
лечебно-профилактического учреждения.
     24.3. При оформлении рецептурного  бланка  указываются  полностью
фамилия,  имя,  отчество  больного,  дата  рождения,  страховой  номер
индивидуального  лицевого  счета   гражданина   в   Пенсионном   фонде
Российской Федерации (СНИЛС),  номер  страхового  медицинского  полиса
обязательного медицинского страхования, адрес  или  номер  медицинской
карты амбулаторного пациента (истории развития ребенка).
     24.4. В графе "Ф. И. О. врача (фельдшера)" указываются фамилия  и
инициалы врача - специалиста.
     24.5. В графе "Rp" указываются:
     - на латинском языке международное непатентованное  наименование,
торговое    или     иное     название     лекарственного     средства,
зарегистрированного  в   Российской   Федерации,   его   дозировка   и
количество;
     - на русском или русском и национальных языках способ  применения
лекарственного средства.
Запрещается ограничиваться общими указаниями: "Внутреннее", "Известно"
и. т.п.
     24.6.   Разрешаются   только   принятые   правилами    сокращения
обозначений; твердые и сыпучие вещества выписываются в граммах (0,001;
0,5; 1,0), жидкие - в миллилитрах, граммах и каплях.
     24.7. Рецепт подписывается врачом - специалистом и заверяется его
личной    печатью.    Дополнительно    рецепт    заверяется    печатью
лечебно-профилактического учреждения "Для рецептов".  Код в графе "Код
врача  -  специалиста"  указывается  в  соответствии  с  установленным
органом  управления  здравоохранением  субъекта  Российской  Федерации
перечнем  кодов  врачей  -  специалистов,  имеющих  право  на  выписку
лекарственных средств по дополнительному  лекарственному  обеспечению.
При  выписке  лекарственного средства по решению врачебной комиссии на
обороте рецептурного бланка ставится специальная отметка (штамп).
     24.8. На рецептурных бланках  форм  N 148-1/у-04(л)  выписывается
одно  наименование  лекарственного  средства,   изделия   медицинского
назначения или специализированного продукта лечебного питания.
     24.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
врачом - специалистом является отсутствие данных о  заявителе  пунктом
16 Административного регламента.
     Исправления при выписывании рецептов не допускаются.
     Срок исполнения  данного  административного  действия  -  в  день
обращения.
     Результатом исполнения административного действия является полное
и надлежащее заполнение рецептурного бланка врачом - специалистом  для
направления оператору ЭВМ.

     Направление рецепта оператору ЭВМ
     25. Юридическим  фактом  - основанием для начала административной
процедуры  является   заполнение   всех   граф   рецептурного   бланка
врачом-специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
     25.1. В день заполнения рецептурного  бланка  врач  -  специалист
передает его оператору ЭВМ для направления в аптеку.
     Срок исполнения  данного  административного  действия  -  в  день
обращения.
     Результатом  исполнения   административного   действия   является
получение рецепта оператором ЭВМ.

     Направление оператором   ЭВМ  в  аптеки  заполненных  электронных
рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом)

     26. Юридическим фактом - основанием для начала  административного
действия  ("направление   оператором   ЭВМ   заполненных   электронных
рецептов") является  получение  рецепта  оператором  ЭВМ.  Должностное
лицо, ответственное за направление электронных рецептов, отправляет по
электронной почте заполненный рецептурный бланк в аптеку.
     Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме.
     26.1. Бланк электронного рецепта остается  у  пациента,  а  копия
прилагается к амбулаторной карте.
     Срок исполнения  данного  административного  действия  -  в  день
обращения пациента за муниципальной услугой.
     Результатом      исполнения      административного       действия
является направления электронного рецепта в аптеку.

     IV. Порядок  и  формы  контроля  за предоставлением муниципальной
услуги

     Порядок осуществления   текущего    контроля    за    соблюдением
должностными лицами положений административного регламента

     27. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   Административным    регламентом    по    предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется врачом - специалистом учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу.
     Текущий   контроль   осуществляется   путем   проведения   врачом
специалистом  учреждения,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
проверок соблюдения и исполнения оператором ЭВМ положений регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
     28. Проверка  полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется на основании указаний  руководителя  учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу.
     Проверки могут быть плановыми (по  итогам  определенного  периода
времени)  и  внеплановыми.  При  проверке  могут  рассматриваться  все
вопросы,  связанные  с  осуществлением  муниципальной  услуги  или  их
отдельные  виды.  Проверка  также  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     29. Ответственность муниципальных служащих за решения и  действия
(бездействия)  осуществляемые  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги.
     По результатам проведения проверок, в случае выявления  нарушений
прав   заявителей,   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности    в    соответствии    с     нормами     действующего
законодательства.
     Врач - специалист, ответственный за прием заявлений и документов,
несет персональную ответственность  за  соблюдение  сроков  и  порядка
приема заявлений и документов.
     Врач -  специалист,  ответственный  за  регистрацию  заявлений  и
принятых документов от граждан, несет персональную ответственность  за
соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность
записей.
     Врач - специалист, ответственный за проверку поданных  гражданами
сведений,   документов,   несет   персональную   ответственность    за
достоверность установленных им сведений.
     Оператор  ЭВМ,  ответственный  за  оформление   рецептов,   несет
персональную ответственность за правильность их оформления по форме  и
содержанию.
     Специалист аптеки,  ответственный  за  выдачу  рецептов,  справок
несет персональную ответственность  за  соблюдение  сроков  и  порядка
выдачи документов.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных инструкциях.

     V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц,  а
также принимаемых ими действий при предоставлении муниципальной услуги
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

     30. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалований
действий (бездействия) должностных лиц  и  решений,  принятых  в  ходе
предоставления муниципальной услуги.
     Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   исключает
возможность обжалования действий (бездействия) и решений,  принятых  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги,   в   судебном   порядке.
Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   не   является   для
заявителей обязательным.
     31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     - бездействие   должностных   лиц   (оставление    заявления    о
предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
     - решения  должностных  лиц  о  приостановлении   и   прекращении
предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование    представления    заявителем    документов,     не
предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, представление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены федеральным законом и принятыми в соответствии
с ним иными нормативными правовыми актами;
     - требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     - отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     (Пункт   31   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 13.11.2012 г. N 2011)
     32.  Исчерпывающий  перечень  оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
     - наличие вступившего в законную силу решения суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     - подача жалобы лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации
     - наличие решения о жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
установленными Правилами в отношении того же заявителя и  по  тому  же
предмету жалобы.
     32.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     - наличие в жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     - отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо   часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных
в нем вопросов, гражданину,  направившему  обращение,  при  отсутствии
почтового  адреса  в  обращении,  сообщается  о  причинах   отказа   в
рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в Администрацию города Юрги
или Управление здравоохранением Администрации города Юрги.
     (Пункт   32   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 13.11.2012 г. N 2011)
     33.  Основанием  для  начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  являются  обращения  заявителей  или  их представителей в
Управление  здравоохранением  Администрации города Юрги, Администрацию
города  Юрги и организации, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги, в письменной форме (приложение N 2).
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     (Пункт   33   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 13.11.2012 г. N 2011)
     34.  Права  заинтересованных  лиц  на  получение   информации   и
документов,  необходимых  для  обоснования   и   рассмотрения   жалобы
(претензии)
     Заявители имеют  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы,
ранее   поданные   заявителями   в   Управления   здравоохранением   и
организации, участвующие  в  предоставлении  услуги,  выдаются  по  их
просьбе в виде выписок или копий.
     35. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может
быть   адресована   жалоба   (претензия)   заявителем   в   досудебном
(внесудебном) порядке:
     - Глава города Юрги;
     - Зам. Главы города Юрги по социальным вопросам;
     - Начальнику Управления здравоохранением;
     - Руководителю муниципального учреждения.
     35.1. Жалоба подается в:
     35.1.1. Управление здравоохранением  Администрации  города  Юрги,
Администрацию города Юрги в письменной форме, в том числе  при  личном
приеме заявителя, или в электронном виде, а также по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     В  электронном  виде  жалоба   может   быть   подана   заявителем
посредством:
     - официального сайта Администрации города Юрги  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет";
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     При подаче жалобы представителем заявителя  в  электронном  виде,
документы, подтверждающие  полномочия  на  осуществление  действий  от
имени  заявителя  могут  быть   представлены   в   форме   электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством   Российской   Федерации,   при    этом    документ,
удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
     35.1.2. МАУ     "Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  в  городе  Юрге  и  Юргинском
районе".
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в Администрацию города Юрги не  позднее  следующего  рабочего
дня со дня поступления  жалобы.  При  этом  срок  рассмотрения  жалобы
исчисляется  со  дня  регистрации  жалобы  в  уполномоченном   на   ее
рассмотрение органе.
     (Подпункт  35.1  дополнен  -  Постановление Администрации г. Юрги
от 13.11.2012 г. N 2011)
     36.   Срок   рассмотрения  жалобы,  поступившей  в  установленном
порядке,  не  должен  превышать  15  рабочих  дней  со дня регистрации
жалобы.
     В   случае   обжалования   отказа   Управление   здравоохранением
Администрации города Юрги, предоставляющего муниципальную услугу,  его
должностного лица в приеме документов у заявителя либо  в  исправлении
допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования  заявителем
нарушения    установленного    срока    таких    исправлений    жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     При    удовлетворении    жалобы    Управление    здравоохранением
Администрации города Юрги принимает исчерпывающие меры  по  устранению
выявленных нарушений, в  том  числе  по  выдаче  заявителю  результата
муниципальной услуги, не  позднее  5  рабочих  дней  со  дня  принятия
решения,  если  иное  не  установлено   законодательством   Российской
Федерации.
     (Пункт   36   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Юрги
от 13.11.2012 г. N 2011)
     37. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
     -  признание  жалобы  обоснованной  (направление   в   Управления
здравоохранением требования об устранении  выявленных  нарушений  и  о
привлечении  к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации должностного  лица,  ответственного  за  действие
(бездействие);
     -  признание   жалобы   необоснованной   (направление   заявителю
письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
     При   признании  жалобы  обоснованной  в  ответе  по  результатам
рассмотрения   жалобы  должностное  лицо  органа,  уполномоченного  на
рассмотрение жалобы, указывает:
     - сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
     - принятое по жалобе решение в  отношении  виновных  в  нарушении
законодательства РФ должностных лиц;
     - срок  устранения  выявленных  нарушений,  в  том   числе   срок
предоставления результата муниципальной услуги.
     (Абзац   дополнен   -   Постановление   Администрации   г.   Юрги
от 13.11.2012 г. N 2011)
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня, следующего за  днем  принятия  решения,  в  письменной
форме.  (Дополнен    -    Постановление    Администрации    г.    Юрги
от 13.11.2012 г. N 2011)
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.  (Дополнен        -
Постановление Администрации г. Юрги от 13.11.2012 г. N 2011)







                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                       по предоставлению муниципальной
                                      услуги "Заполнение и направление
                                        в аптеки электронных рецептов"


                Блок схема Административной процедуры


                       -----------------------
                       | Обращение заявителя |
                       -----------|-----------
                                  |
                    --------------|---------------
                    | Заполнение рецепта врачом- |
                    |        специалистом        |
                    |----------------------------|
                    | Отказ в заполнение рецепта |
                    |    врачом- специалистом    |
                    --------------|---------------
                                  |
                  ----------------|----------------
                  | Направление рецепта оператору |
                  |              ЭВМ              |
                  ----------------|----------------
                                  |
          ------------------------|-------------------------
          |      Направление оператором ЭВМ в аптеки       |
          | заполненных электронных рецептов для получения |
          |  лекарственных средств заявителем (пациентом)  |
          --------------------------------------------------








                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                       по предоставлению муниципальной
                                      услуги "Заполнение и направление
                                        в аптеки электронных рецептов"

                                         _____________________________
                                         _____________________________
                                                Ф.И.О заявителя


                                Жалоба
          на нарушение требований регламента предоставления
                         муниципальной услуги


     Я, _____________________________________________________________,

     Проживающий, по адресу __________________________________________
                              (индекс, город, улица, дом, квартира)

     Подаю жалобу от имени ___________________________________________
             (своего, или Ф.И.О лица, которого представляет заявитель)

     На нарушения регламента предоставления муниципальной услуги _____
     _________________________________________________________________
     Допущенное ______________________________________________________
                       (Наименование структурного подразделения
              Администрации города, допустившего нарушение регламента)

     В части следующих требований:
     1. ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
         (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
                             фиксации нарушения)
     2. ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
         (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
                              фиксации нарушения)
     3. ______________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
         (описание нарушения, в т. ч. участники, место, дата и время
                               фиксации нарушения)

                                         "___________________________"

                                                    (обратная сторона)

     До момента  подачи  настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
     Обращение к  сотруднику  структурного подразделения Администрации
города, оказывающего услугу _______________________________ (да/нет)
     Для подтверждения  представленной  мной информации у меня имеются
следующие материалы:
     1. ______________________________________________________________
     2. ______________________________________________________________
     3. ______________________________________________________________

     Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

     Ф.И.О ___________________________________________________________
     паспорт серия _________________________ N _______________________
     выдан ___________________________________________________________
     дата выдачи _____________________________________________________
     контактный телефон ______________________________________________
     Подпись _________________________________________________________
     дата ____________________________________________________________







Информация по документу
Читайте также