Расширенный поиск
Постановление Администрации Новокузнецкого района от 11.04.2012 № 63РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.04.12 N 63 г. Новокузнецк Об утверждении Регламента администрации Новокузнецкого муниципального района В целях повышения эффективности деятельности и организации работы администрации Новокузнецкого муниципального района, в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", постановляет: 1. Утвердить Регламент администрации Новокузнецкого муниципального района согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Постановление Администрации Новокузнецкого района от 26.02.2010 г. N 20 "Об утверждении Регламента Администрации Новокузнецкого района" считать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего Постановления. 3. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Сельские вести". 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Новокузнецкого муниципального района по организационно-территориальным вопросам Е.Ф. Коняев. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Новокузнецкого муниципального района А.И. Мирошник Приложение к Постановлению администрации Новокузнецкого муниципального района от 11.04.2012 г. N 63 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Общие положения 1.1. Регламент администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности администрации Новокузнецкого муниципального района по реализации возложенных на нее полномочий. 1.2. Администрация Новокузнецкого муниципального района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, деятельностью которого руководит глава Новокузнецкого муниципального района на принципах единоначалия. 1.3. Для обеспечения прав и законных интересов граждан, проживающих на территории Новокузнецкого муниципального района, администрация Новокузнецкого муниципального района исполняет полномочия по решению вопросов районного значения и переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия. 1.4. Администрация Новокузнецкого муниципального района осуществляет свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", нормативными правовыми актами Новокузнецкого районного Совета народных депутатов (далее - районный Совет), правовыми актами администрации Новокузнецкого муниципального района и настоящим Регламентом. 1.5. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации. 1.6. Требования настоящего Регламента обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - администрация района). 2. Планирование работы администрации Новокузнецкого муниципального района 2.1. Планирование работы является одним из основных средств организационного обеспечения деятельности администрации района по осуществлению своих полномочий. 2.2. Деятельность администрации района осуществляется на основе программы социально - экономического развития муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" (далее - район) на долгосрочную перспективу, ежегодного прогноза социально - экономического развития района, программ развития района по направлениям деятельности, а также перспективного плана и текущих ежемесячных планов работы. 2.3. Проект программы социально - экономического развития района, проекты прогноза социально - экономического развития района формируются Управлением экономического развития и муниципального заказа. Предложения в проект программы социально - экономического развития района направляются в отдел экономического прогнозирования в установленные распоряжением администрации района сроки. 2.4. Проект плана формируется организационным отделом администрации района (далее - организационный отдел) на основе поручений главы Новокузнецкого муниципального района, предложений заместителей главы Новокузнецкого муниципального района, руководителей структурных подразделений администрации района. 2.5. Предложения по проекту плана работы, оформленные в письменном виде, передаются в организационный отдел не позднее, чем за 10 дней до начала планируемого периода. Не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого периода организационный отдел представляет заместителю главы Новокузнецкого муниципального района по организационно - территориальным вопросам проект плана на предварительное рассмотрение. Доработанный с учетом поступивших замечаний проект плана вносится на утверждение главе Новокузнецкого муниципального района за 5 дней до начала планируемого периода. План работы утверждается главой Новокузнецкого муниципального района. 2.6. План работы состоит из следующих разделов: - вопросы, вносимые на аппаратные совещания главы Новокузнецкого муниципального района; - вопросы, вносимые на рассмотрение сессии районного Совета; - вопросы, вносимые на рассмотрение коллегии администрации Новокузнецкого муниципального района; - вопросы, вносимые на иные совещания у Главы Новокузнецкого муниципального района; - поручения Главы Новокузнецкого муниципального района, находящиеся на контроле; - организационные мероприятия; - общерайонные культурно-массовые и спортивные мероприятия; - профессиональные праздники и юбилейные даты. 2.7. Рассылка плана работы производится организационным отделом в течение 5 дней после утверждения плана. 2.8. Ответственность за организацию и исполнение мероприятий, своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут заместители главы Новокузнецкого муниципального района и руководители структурных подразделений администрации района в соответствии с их компетенцией. 2.9. Контроль за ходом выполнения плана работы администрации района осуществляет организационный отдел. 2.10. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, не могут быть выполнены в намеченный срок, заместители главы Новокузнецкого муниципального района, руководители структурных подразделений администрации района информируют об этом главу Новокузнецкого муниципального района не позднее, чем за 5 дней до запланированного срока. Глава Новокузнецкого муниципального района рассматривает предложения об изменении или уточнении срока исполнения мероприятий и принимает по ним соответствующие решения. 2.11. В случае отмены или переноса плановых, а также проведения внеочередных мероприятий ответственные исполнители в оперативном порядке обязаны проинформировать организационный отдел. 3. Порядок подготовки и оформления правовых актов администрации Новокузнецкого муниципального района, решений и поручений главы Новокузнецкого муниципального района 3.1. По вопросам, отнесенным к полномочиям администрации района, издаются правовые акты - постановления и распоряжения. 3.2. Постановления и распоряжения (далее по тексту - правовые акты) принимаются администрацией района в пределах ее полномочий, определенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район". 3.3. При подготовке проектов правовых актов администрации района следует исходить из того, что: - правовые акты нормативного характера, то есть предписания, содержащие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на постоянное или многократное действие, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений, оформляются постановлениями администрации района; - правовые акты по вопросам внутренней организации работы администрации района и кадровым вопросам принимаются в форме распоряжений администрации района и не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер. 3.4. Проекты правовых актов должны отвечать требованиям действующего законодательства, требованиям юридической техники, быть подготовленными с учетом правовых актов, принятых ранее, и исключать дублирование пунктов в ранее принятых правовых актах, а также принятие дополнительных распорядительных документов по данному вопросу. Предложения должны быть реальными и конкретными, обеспеченными достаточными материальными и финансовыми средствами. 3.5. Если правовым актом вносятся изменения и дополнения, то в названии указывается дата, номер, название правового акта, в которое вносятся изменения и дополнения. 3.6. В случае, когда вносимые изменения и дополнения затрагивают более половины текста ранее принятого правового акта или в него ранее были внесены изменения и дополнения более чем тремя правовыми актами, то оно должно быть признано утратившим силу и принимается новый правовой акт. 3.7. Если в правовом акте предусматривается отмена актов, принятых ранее по тем же вопросам, то указываются дата, номер, название отменяемых правовых актов и делается запись о признании их утратившими силу. 3.8. При согласовании правового акта о внесении изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты или отмене ранее принятых правовых актов прилагаются их копии. 3.9. Приложения к правовому акту должны иметь отметку, связывающую их с основным документом и придающую им юридическую силу. 3.10. Внесение изменений и дополнений в распоряжения и постановления администрации района, признание их утратившими силу производится правовым актом равной юридической силы. При необходимости могут признаваться утратившими силу отдельные положения (пункты, подпункты) распоряжений и постановлений. Не допускается внесение изменений и дополнений в распоряжения и постановления о внесении изменений и дополнений. 3.11. Подготовку проектов правовых актов осуществляют структурные подразделения администрации района на основании поручений главы Новокузнецкого муниципального района, заместителей главы Новокузнецкого муниципального района или в инициативном порядке в соответствии с их компетенцией. 3.12. Руководители структурных подразделений, осуществляющих подготовку проектов правовых актов (далее - разработчики проектов), несут ответственность за своевременность и качество их подготовки и оформления. 3.13. Проект правового акта должен отвечать следующим требованиям (приложение N 1 к настоящему Регламенту): 3.13.1. Правовой акт должен иметь заголовок. Обязательными реквизитами заголовка являются: - наименование субъекта Российской Федерации (Кемеровская область); - наименование муниципального района (Новокузнецкий муниципальный район); - наименование органа, принявшего правовой акт (администрация Новокузнецкого муниципального района); - указание вида правового акта (распоряжение, постановление). 3.13.2. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части. 3.13.3. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. 3.13.4. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен быть ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. 3.13.5. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофильными терминами. 3.13.6. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами. 3.13.7. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами. 3.13.8. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать: конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки; точное наименование органов, организаций или учреждений - исполнителей задания. Фамилии руководителей органов, организаций или учреждений указывать не следует, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично; поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль. Контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов возлагается на заместителей главы Новокузнецкого муниципального района в соответствии с распределением обязанностей, либо остается за главой Новокузнецкого муниципального района. 3.13.9. Заключительная часть текста проекта может содержать: переходные положения; указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо; указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт. 3.14. К проекту правового акта прилагается справка согласования, содержащая визы и указания о рассылке правового акта. При необходимости к проекту могут прилагаться пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование и иные документы. 3.15. Проект направляется в правовой отдел администрации района. Правовой отдел администрации района осуществляет: правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники; антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Срок рассмотрения правовым отделом администрации района проектов правовых актов составляет 3 рабочих дня. Срок рассмотрения правовым отделом администрации района проектов нормативных правовых актов составляет 5 рабочих дней. Срок рассмотрения проекта правового акта может быть продлен по решению начальника правового отдела, в том числе в случае, если объем проекта правового акта превышает 5 страниц. Если в результате проведенной правовой, антикоррупционной экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения: нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта; несоответствие проекта законодательству; несоответствие проекта требованиям юридической техники; выявление в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, проект возвращается разработчику. 3.16. После устранения указанных недостатков проект вновь направляется в правовой отдел администрации района с возобновлением сроков рассмотрения. 3.17. После визирования проекта начальником правового отдела администрации района внесение в проект каких - либо изменений не допускается. 3.18. Проект подлежит согласованию, которое оформляется визами. 3.19. Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату. Визы проставляются в справке, прилагаемой к проекту. 3.20. Визирование осуществляется в следующем порядке: - исполнителем, подготовившим проект; - разработчиком проекта; - руководителями структурных подразделений администрации, организаций, которым в проекте предусматриваются поручения; - заместителем главы Новокузнецкого муниципального района, курирующим деятельность разработчика проекта; проекты правовых актов о выделении средств или проекты, выполнение которых требует финансового обеспечения, визируются руководителем финансового управления Новокузнецкого района. Проекты правовых актов по экономическим вопросам визируются заместителем главы Новокузнецкого муниципального района по экономике; - начальником правового отдела; - заместителем главы Новокузнецкого муниципального района по организационно - территориальным вопросам (руководителем аппарата администрации района). 3.21. В случае несогласия с проектом или его отдельными положениями соответствующий руководитель письменно указывает свои замечания и предложения в справке или на отдельном листе. Если разработчик проекта с ними согласен, он вносит соответствующие изменения в текст проекта. Как правило, проект должен получить положительное согласование всех лиц, указанных в п. 3.20 настоящего Регламента. Если такое согласование не получено, то на подпись главе Новокузнецкого муниципального района вносится проект с замечаниями и пояснительной запиской разработчика проекта, содержащей обоснование необходимости принятия правового акта без учета замечаний. 3.22. Если в ходе согласования проекта в него вносятся существенные изменения, то он подлежит повторному визированию. 3.23. Проект правового акта, как правило, рассматривается и визируется в течение одного дня. Срок рассмотрения проекта не может превышать 5 дней. 3.24. Проекты, представленные с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, правилами делопроизводства, возвращаются протокольной частью разработчику проекта для устранения недостатков оформления. 3.25. Проекты, соответствующие всем установленным требованиям, визируются заместителем главы Новокузнецкого муниципального района по организационно - территориальным вопросам (руководителем - аппарата администрации района) и представляются Советником главы Новокузнецкого муниципального района на подпись главе Новокузнецкого муниципального района. 3.26. Подписанные главой Новокузнецкого муниципального района постановления и распоряжения регистрируются Советником главы Новокузнецкого муниципального района в журналах регистрации постановлений и распоряжений. Порядковый номер регистрации является номером постановления или распоряжения. На официальную копию зарегистрированного правового акта Советник главы Новокузнецкого муниципального района ставит печать администрации района. Журналы регистрации нумеруются, прошиваются и опечатываются специалистом организационного отдела. 3.27. Копирование постановлений и распоряжений администрации Новокузнецкого муниципального района осуществляется организационным отделом в соответствии с количеством экземпляров рассылки, указанным в справке. Организационный отдел отвечает за точное соответствие копий подлиннику и своевременную их рассылку. Копирование и рассылка принятых правовых актов, подготовленных комитетами, управлениями, осуществляется данными подразделениями. 3.28. В случае необходимости получения копии правового акта, определяющего права и (или) обязанности отдельного гражданина или организации, предоставление копии осуществляется организационным отделом по мотивированному письменному запросу. 3.29. Хранение оригиналов правовых актов и документов, указанных в п. 3.14 настоящего Регламента, осуществляется организационным отделом в соответствии с установленными требованиями и сроками. По окончании срока хранения документы постоянного срока хранения формируются и сдаются на постоянное хранение в БУ "Архив Новокузнецкого муниципального района". 3.30. Правовые акты, носящие нормативный характер и (или) затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежащие опубликованию официально для всеобщего сведения, в обязательном порядке включают пункт об опубликовании в официальном печатном издании муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" газете "Сельские вести" и размещаются на официальном сайте администрации района. 3.31. Правовые акты, носящие нормативный характер, подлежат включению в регистр муниципальных правовых актов Кемеровской области (далее - регистр), а именно: муниципальные акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), и сведения к ним; муниципальные акты, изменяющие муниципальный акт в целом (новая редакция) или его часть, и сведения к ним; муниципальные акты, содержащие положения об отмене, признании утратившим силу, продлении срока действия, приостановлении действия муниципального акта, признании его недействующим, и сведения к ним; муниципальные акты, устанавливающие порядок, сроки ввода в действие (вступления в силу) основного муниципального акта в целом или его частей, а также содержащие иную информацию о состоянии или изменении реквизитов муниципального акта, и сведения к ним. В регистр включаются действующие муниципальные акты вне зависимости от срока их действия. В регистр также включаются дополнительные сведения: акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных актов (представления, протесты и заявления в суд); решения, постановления и определения судов общей юрисдикции; решения, постановления и определения арбитражных судов; предписания антимонопольных органов; акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Кемеровской области. 3.32. Правовые акты, подлежащие обязательному опубликованию, вступают в силу на территории муниципального образования со дня их опубликования, если иное не установлено в самом правовом акте. 3.33. Правовые акты, не носящие нормативного правового характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом правовом акте. 3.34. Глава Новокузнецкого муниципального района принимает решения и дает поручения, как правило, по результатам проведения совещания. Протокол расширенного аппаратного совещания, проводимого главой Новокузнецкого муниципального района, составляется специалистом организационного отдела. Протоколы иных совещаний, проводимых Главой Новокузнецкого муниципального района, составляются специалистами тех структурных подразделений администрации района, в компетенцию которых входит перечень вопросов, рассматриваемых на совещаниях. Текст протокола должен быть подготовлен не позднее 1 дня со дня заседания. 3.35. Поручения главы Новокузнецкого муниципального района и его заместителей в виде резолюций на корреспонденции, иные документы даются на листах установленного образца или непосредственно на самом рассматриваемом документе. 3.36. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, подпись, дата. 4. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии администрации района 4.1. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии администрации района определяется Положением о коллегии администрации Новокузнецкого муниципального района, утверждаемым распоряжением администрации района. 5. Порядок исполнения поручений главы Новокузнецкого муниципального района и его заместителей 5.1. Глава Новокузнецкого муниципального района и его заместители в соответствии с распределением обязанностей между ними дают руководителям структурных подразделений (далее - исполнители) поручения по вопросам, относящимся к полномочиям этих подразделений, и контролируют их исполнение. 5.2. Лицо, указанное в письменном поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является ответственным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению. 5.3. Ответственный исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в связи с исполнением этого поручения, за исключением случаев, когда указанный порядок определен правовыми актами Новокузнецкого районного Совета народных депутатов, администрации района или в самом поручении главы Новокузнецкого муниципального района. 5.4. Поручения, в которых не установлен срок исполнения, исполняются в срок не более 30 дней. 5.5. При необходимости изменения срока исполнения ответственный исполнитель не позднее, чем за три дня до истечения срока представляет мотивированную просьбу о продлении срока исполнения, но не более чем на 30 дней. Изменение срока производится с согласия лица, давшего поручение. В случае, если ответственным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет объяснения соответственно главе Новокузнецкого муниципального района или заместителю главы Новокузнецкого муниципального района по организационно - территориальным вопросам (руководителю аппарата администрации района) о причинах неисполнения. 6. Порядок осуществления контроля за исполнением правовых актов администрации района и поручений главы Новокузнецкого муниципального района 6.1. Контролю в администрации района подлежат: постановления, распоряжения администрации района, поручения главы Новокузнецкого муниципального района, решения, содержащиеся в протоколах совещаний у главы Новокузнецкого муниципального района и его заместителей; планы работы администрации района; письменные обращения граждан, на которых имеется резолюция Губернатора Кемеровской области и главы Новокузнецкого муниципального района; депутатские запросы, обращения; постановления, принятые на заседаниях коллегии администрации района; решения, содержащиеся в протоколах совещаний у главы Новокузнецкого муниципального района и его заместителей; поручения главы Новокузнецкого муниципального района, заместителей главы Новокузнецкого муниципального района. 6.2. В целях упорядочения контроля за исполнением правовых актов и поручений главы Новокузнецкого муниципального района могут издаваться соответствующие распоряжения администрации района. 6.3. На каждое контролируемое задание заводится контрольная карта. Оформление контрольных карт и их отправка исполнителям осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после поступления контролируемых документов. Контроль и организацию исполнения правового акта администрации района осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте. 6.4. Контроль за исполнением и организацию исполнения отдельных поручений, содержащихся в правовом и организационном акте администрации района, осуществляет руководитель структурного подразделения администрации района, которому дано поручение. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение. Замена исполнителя может быть произведена только с письменного разрешения главы Новокузнецкого муниципального района. Каждый из исполнителей (если в резолюции указано несколько исполнителей) несет ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения, данного ему. Контроль за исполнением поручений главы Новокузнецкого муниципального района в связи с обращениями граждан осуществляет организационный отдел. 6.5. Сбор, обработку и подготовку информации о ходе и результатах исполнения правовых актов администрации района, а также необходимый учет находящихся на контроле документов, в том числе в компьютерных базах данных, осуществляют сотрудники организационного отдела. 6.6. Поручения, содержащиеся в правовых актах администрации района, с конкретными сроками исполнения должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение месяца. Поручения с грифом "срочно" должны исполняться в течение трех дней. Поручения с грифом "весьма срочно" должны исполняться в течение одних суток. Ответственным исполнителем поручения является лицо, определенное в резолюции главы Новокузнецкого муниципального района, и лица, определенные в резолюциях заместителей главы Новокузнецкого муниципального района. 6.7. Исполнитель обязан не позднее чем за три рабочих дня до наступления указанного срока представить соответствующую заполненную контрольную карту. 6.8. В исключительных случаях, при исполнении или неполном исполнении по объективным причинам поручений, содержащихся в правовых и организационных актах администрации района, допускается однократный перенос сроков их исполнения. В случае неисполнения поручения в повторно установленный срок оно считается невыполненным и учитывается при подведении итогов и расчете коэффициента исполнительской дисциплины как неисполненное, оставаясь при этом на контроле до полного исполнения или принятия главой Новокузнецкого муниципального района решения об отмене. 6.9. Снятие с контроля исполненных правовых актов производится главой Новокузнецкого муниципального района на основании письменных представлений должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих правовых актов. Снятие с контроля поручений главы Новокузнецкого муниципального района, данных на расширенном аппаратном совещании, производится советником главы Новокузнецкого муниципального района после предварительного рассмотрения материалов, свидетельствующих об исполнении. 6.10. Лица, на которых возложено исполнение поручений, правовых и организационных актов, несут ответственность за их исполнение в соответствии с действующим законодательством. 7. Организация работы с корреспонденцией в администрации района 7.1. Поступающая в администрацию района корреспонденция принимается и регистрируется в организационном отделе и в тот же день направляется заместителю главы Новокузнецкого муниципального района по организационно - территориальным вопросам (руководителю аппарата администрации района) для определения рассылки по соответствующим структурным подразделениям. Документы, поступающие в адрес главы Новокузнецкого муниципального района, передаются на рассмотрение главе Новокузнецкого муниципального района. 7.2. После просмотра главой Новокузнецкого муниципального района корреспонденция с его резолюцией возвращается в организационный отдел для передачи исполнителям. 7.3. Ответственность за исполнение документа несет лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько). Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа: сбор полной и достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений по рассматриваемому вопросу. Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, но не позже, чем за 2 дня до истечения окончательного срока исполнения документа представить все необходимые материалы и сведения, принимать участие в организации исполнения документа. 7.4. Исполнение документа предусматривает: изучение существа вопроса, сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись, подготовку к пересылке адресату. 7.5. Правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области, поступающие в администрацию района, регистрируются в организационном отделе, после чего направляется на рассмотрение главе Новокузнецкого муниципального района. Затем копия правового акта передается для ознакомления и исполнения исполнителям под роспись. 7.6. Контроль за исполнением вышеуказанных документов в установленный срок осуществляет организационный отдел, который еженедельно представляет заместителю главы Новокузнецкого муниципального района по организационно - территориальным вопросам (руководителю аппарата администрации района) информацию о неисполненных в срок документах. Несоблюдение требований исполнительской дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, представлении и срокам исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц. 7.7. Если документ не может быть исполнен в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее, чем за 3 дня до его истечения, согласовывает с главой Новокузнецкого муниципального района, его заместителями изменение срока, о чем ставит в известность организационный отдел и готовит за подписью главы Новокузнецкого муниципального района или его заместителей письмо в организацию, направившую документ, с просьбой продлить срок его исполнения. 7.8. Перед уходом в отпуск или отъездом в командировку исполнитель обязан передать неисполненный документ своему непосредственному руководителю, поставив в известность об этом организационный отдел. 7.9. Документ считается исполненным тогда, когда решены все поставленные в нем вопросы и корреспонденту дан ответ по существу. 7.10. Снятие с контроля исполненных документов, указанных в п.7.5., осуществляется специалистами организационного отдела. 7.11. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой Новокузнецкого муниципального района, его заместителями производится организационным отделом, подписанной иными должностными лицами - соответствующим структурным подразделением. 7.12. Корреспонденция, поступающая в адрес заместителей главы Новокузнецкого муниципального района, руководителей структурных подразделений администрации района, регистрируется и направляется непосредственно адресатам, которые организуют ее учет и исполнение. Ответственность за организацию работы с указанной корреспонденцией несут заместители главы Новокузнецкого муниципального района и руководители структурных подразделений администрации района. 8. Особенности организации работы с документами правоохранительных и судебных органов 8.1. Документы (судебные извещения, решения и постановления, иные документы судебных органов; протесты, представления, запросы прокуроров; исполнительные листы, постановления, требования и предупреждения судебных приставов-исполнителей; исковые заявления, претензии, отзывы, апелляционные, кассационные жалобы, жалобы в порядке надзора), адресованные администрации района, принимаются и регистрируются организационным отделом. 8.2. Зарегистрированные протесты, представления прокуроров, иные документы, требующие решения главы Новокузнецкого муниципального района, в тот же день представляются на рассмотрение главе Новокузнецкого муниципального района. Иные документы правоохранительных и судебных органов представляются на рассмотрение первому заместителю главы Новокузнецкого муниципального района. 8.3. После рассмотрения документы направляются в правовой отдел для исполнения либо для переадресации структурным подразделениям, в компетенции которых находится запрашиваемая информация или разрешение поставленных вопросов. 8.4. Исполнители обеспечивают рассмотрение документов и подготовку ответов в указанные в документах сроки. В случаях, если рассмотрение не может быть осуществлено в определенный срок, заместители главы Новокузнецкого муниципального района, руководители структурных подразделений администрации района информируют об этом главу Новокузнецкого муниципального района и согласовывают с судьей, прокурором новый срок исполнения. 8.5. Проекты ответов на протесты, представления прокуроров подлежат согласованию с начальником правового отдела. 8.6. Иные особенности организации работы с документами правоохранительных и судебных органов могут устанавливаться правовыми актами администрации района. 9. Организация рассмотрения обращений граждан 9.1. Поступающие в администрацию района письменные предложения, заявления и жалобы граждан рассматриваются главой Новокузнецкого муниципального района и его заместителями, руководителями структурных подразделений. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". 9.2. Контроль за правильным и своевременным рассмотрением обращений граждан осуществляется заместителем главы Новокузнецкого муниципального района по организационно - территориальным вопросам (руководителем аппарата администрации района). 9.3. Для обеспечения жителям района необходимых условий для возможности личного обращения глава Новокузнецкого муниципального района, его заместители, руководители структурных подразделений проводят личный прием граждан по специальному графику, утверждаемому главой Новокузнецкого муниципального района. 10. Подготовка и проведение совещаний 10.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности по важнейшим вопросам жизнедеятельности района глава Новокузнецкого муниципального района проводит: расширенное аппаратное совещание с приглашением руководителей структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений района, руководителей федеральных служб - еженедельно по понедельникам; оперативные совещания с заместителями главы, руководителями структурных подразделений администрации - еженедельно по вторникам, средам и четвергам; совещания с руководителями служб района и органами местного самоуправления - по мере необходимости. Порядок проведения совещаний заместителями главы Новокузнецкого муниципального района определяется ими самостоятельно. 10.2. Перечень вопросов, выносимых на рассмотрение, состав участников и время проведения совещания утверждаются главой Новокузнецкого муниципального района или его заместителями. 10.3. Руководители структурных подразделений, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на совещание, представляют, как правило, не позднее, чем за три рабочих дня до совещания необходимые документы (порядок проведения, список приглашенных, пояснительную записку, проект решения) должностному лицу, проводящему соответствующее совещание. 10.4. Оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрации приглашенных обеспечивают руководители структурных подразделений, ответственные за подготовку и проведение совещания. 10.5. Работник структурного подразделения, ответственного за подготовку и проведение совещания, ведет протокол совещания, который должен быть оформлен не позднее трех рабочих дней с даты проведения совещания. Протокол подписывается должностным лицом, председательствующим на соответствующем совещании. 10.6. Копии протоколов или выписки из них структурное подразделение, ответственное за подготовку и проведение совещания, направляет исполнителям для организации работы по выполнению принятых решений и организует контроль исполнения. Решения, принятые на расширенных аппаратных совещаниях, проведенных главой Новокузнецкого муниципального района, ставятся на контроль советником главы Новокузнецкого муниципального района. 11. Организация приема граждан 11.1. Организацию приема граждан, обращающихся к главе Новокузнецкого муниципального района, обеспечивает советник главы Новокузнецкого муниципального района. 11.2. Организацию приема граждан, обращающихся к заместителям главы Новокузнецкого муниципального района, обеспечивают лицами, назначенными заместителями главы Новокузнецкого муниципального района ответственными за делопроизводство. 11.3. Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой Новокузнецкого муниципального района и его заместителями в дни и часы согласно графику, утвержденному главой Новокузнецкого муниципального района. Предварительная запись на прием осуществляется путем заполнения карточки устного приема установленной формы или через официальный сайт администрации района. 11.4. Общий контроль за исполнением принятых по обращениям граждан решений осуществляется организационным отделом организационного отдела. 12. Организация приема руководителей предприятий, организаций, учреждений 12.1. Прием руководителей предприятий и организаций всех форм собственности проводят глава Новокузнецкого муниципального района и его заместители по закрепленным направлениям. 12.2. Предварительная запись на прием к главе Новокузнецкого муниципального района осуществляется советником главы Новокузнецкого муниципального района, к заместителям главы Новокузнецкого муниципального района - структурными подразделениями по направлениям деятельности. 12.3. Заявления, обращения и документы, переданные руководителями предприятий и организаций во время приема, подлежат обязательной регистрации в организационном отделе администрации района. 13. Организация работы с обращениями граждан и обращениями, поступившими в форме электронного документа 13.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа (далее - обращения), организует организационный отдел администрации района. 13.2. Обращения граждан, поступившие в администрацию района, в течение трех дней с момента поступления регистрируются в организационном отделе администрации района. При регистрации на обращениях граждан ставится штамп, куда вписывается дата регистрации и входящий номер. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в распечатанном и электронном виде. 13.3. Все зарегистрированные обращения проверяются на повторность поступления. При поступлении повторных обращений исполнителю, в случае необходимости, подбирается переписка по предыдущим обращениям. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с ответом на его обращение. Повторные обращения, а также обращение одного и того же гражданина (коллектива граждан) по одному и тому же вопросу, направленные им в различные адреса, а затем поступившие в администрацию района, учитываются под регистрационным номером первого письма. 13.4. Обращения после регистрации направляются на рассмотрение главе Новокузнецкого муниципального района или его заместителям, которые определяют исполнителя, задание и срок исполнения. Исполнение всех поступивших в администрацию района обращений ставится на контроль. 13.5. Структурные подразделения администрации района и службы ведут работу по разрешению поднятых в обращениях вопросов, принимают необходимые меры и готовят ответ строго в соответствии с резолюцией главы Новокузнецкого муниципального района, его заместителей. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то соисполнители не позднее чем за 5 дней до наступления срока ответа на обращение представляют ответственному исполнителю справки, в которых отражают результаты рассмотрения своих вопросов. 13.6. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет организационный отдел администрации района. В тех случаях, когда для решения всех вопросов, поставленных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения могут быть продлены в установленном порядке с уведомлением об этом заявителя. 13.7. Ответы на обращения подписываются заместителями главы Новокузнецкого муниципального района или по их поручению руководителями структурных подразделений. Ответы на обращения в вышестоящие организации подписываются главой Новокузнецкого муниципального района, его заместителями. 13.8. Рассмотренное обращение вместе с оригиналом ответа заявителю и визой главы Новокузнецкого муниципального района о снятии с контроля передается в организационный отдел администрации района. 13.9. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю сообщены результаты рассмотрения в письменной форме или в форме электронного документа. Подлинные документы (удостоверения, справки и т.п.), приложенные к письменным обращениям, возвращаются заявителю по его требованию. 13.10. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за полноту ответов (рассмотрения всех поставленных в обращении вопросов), соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений граждан. 13.11. Контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями администрации района, подведомственными предприятиями, организациями и учреждениями осуществляет организационный отдел администрации района. 13.12. Организационный отдел администрации района анализирует работу с обращениями и жалобами граждан, готовит заключение и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение главе Новокузнецкого муниципального района. 14. Составление и оформление служебных документов 14.1. При составлении и оформлении документов необходимо соблюдать требования и правила, обеспечивающие юридическую силу документов, способствующих оперативному исполнению и последующему использованию их в справочных целях. Служебные документы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Единой государственной системой делопроизводства. 14.2. Служебные документы оформляются на соответствующих бланках либо печатаются на стандартных листах бумаги по установленным инструкцией по делопроизводству правилам. 14.3. Служебное письмо должно иметь следующие составные части: наименование адресата, ссылку на номер и дату (если дается ответ), дата и исходящий регистрационный номер документа, заголовок к тексту (если объем документа превышает одну страницу машинописного текста), текст, изложенный кратко и ясно, виза, телефон и фамилия составителя, визы согласования (с расшифровкой подписи). Если служебное письмо адресуется министерствам, ведомствам, комитетам или другим организациям, то название адресата пишется в именительном падеже. Если служебный документ направляется конкретному лицу, то его фамилия пишется в родительном падеже. 14.4. Если документ имеет приложения, то отметка о наличии каждого приложения оформляется по форме: "Приложение: на ___ листах, в ___ экз." 14.5. Представляемые на подпись документы должны быть завизированы исполнителями и другими лицами, ответственными за подготовку документа. Виза проставляется на лицевой стороне последнего документа, на нижнем его поле: на распорядительных и внутренних документах - на первом экземпляре, на отсылаемых документах - на копии, остающейся в администрации района. 15. Порядок ведения делопроизводства в администрации района 15.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации района возлагается на организационный отдел администрации района и на руководителей структурных подразделений. 15.2. Структурные подразделения администрации района ежегодно составляют номенклатуру дел и согласовывают ее с БУ "Архив Новокузнецкого муниципального района". Все материалы по истечении года оформляются и сдаются в БУ "Архив Новокузнецкого муниципального района". 15.3. Все исполненные документы и другие материалы, не подлежащие возврату в организационный отдел администрации района, хранятся только в текущих архивах структурных подразделений. Хранение различных документов у работников структурных подразделений сверх установленного для их исполнения или ознакомления срока не разрешается. 15.4. Организационный отдел администрации района организует работу по ведению делопроизводства в администрации района в соответствии с настоящим Регламентом, обеспечивает сохранность документов, оказывает помощь структурным подразделениям администрации района в повышении культуры в работе с документами. 15.5. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам в администрации района используется печать администрации района. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы. Изготовление печатей с изображением герба Новокузнецкого муниципального района, других печатей производится по указанию главы Новокузнецкого муниципального района. Печати должны храниться в надежно закрываемых и опечатываемых в нерабочее время сейфах или металлических шкафах. В случае утери печатей и штампов незамедлительно ставится в известность заместитель главы Новокузнецкого муниципального района по организационно - территориальным вопросам (руководитель аппарата администрации района). Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы уничтожаются с составлением акта. Ответственность за хранение и использование печатей и штампов возлагается на муниципальных служащих, в использовании которых они находятся. 16. Взаимодействие администрации района с Новокузнецким районным Советом народных депутатов 16.1. Взаимодействие администрации района с Новокузнецким районным Советом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", Регламентом Новокузнецкого районного Совета народных депутатов и настоящим Регламентом. 16.2. Администрацию района во взаимоотношениях с Новокузнецким районным Советом народных депутатов представляет глава Новокузнецкого муниципального района или по его поручению его заместители, руководители структурных подразделений. 16.3. Правом внесения проекта правового акта на рассмотрение Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от имени администрации района обладает глава Новокузнецкого муниципального района. Внесение проекта осуществляется в соответствии с правилами, установленными Регламентом Новокузнецкого районного Совета народных депутатов. Проект направляется в Новокузнецкий районный Совет народных депутатов с сопроводительным письмом, в котором указывается докладчик - лицо, представляющее проект на заседании Новокузнецкого районного Совета народных депутатов, а также иными документами, предусмотренными Регламентом Новокузнецкого районного Совета народных депутатов. 16.4. Подготовка проекта правового акта осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента. 16.5. При предварительном рассмотрении проектов в Новокузнецком районном Совете народных депутатов вправе участвовать заместители главы Новокузнецкого муниципального района, руководители структурных подразделений администрации района. 16.6. В целях участия в обсуждении вопросов районного значения депутаты Новокузнецкого районного Совета народных депутатов вправе участвовать в работе заседаний коллегии администрации района. 17. Порядок информирования о деятельности администрации района 17.1. Предоставление информации о деятельности главы Новокузнецкого муниципального района, администрации района (далее - информация) осуществляется путем: - публикации в печатных средствах массовой информации; - выступления в радио- и телепрограммах, размещения в них информационных материалов; - выпуска тематических сборников, обзоров; - распространения печатных информационных материалов; - размещения на официальном сайте администрации района в сети Интернет. 17.2. В обязательном порядке подлежит предоставлению в одной или нескольких из вышеуказанных форм следующая информация: - Устав муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", Регламент администрации района; - нормативно-правовые акты администрации района; - сведения об официальных мероприятиях, организуемых администрацией района; - общие сведения о принятых программах развития района; - сведения об основных показателях социально-экономического развития района; - обзоры обращений граждан и организаций в администрацию района, обобщенная информация о результатах рассмотрения таких обращений и о принятых мерах; - сведения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; - сведения о порядке поступления на муниципальную службу; - телефоны и адресные реквизиты структурных подразделений администрации района, сведения о режиме работы этих подразделений. 17.3. Предоставление информации по запросам органов государственной власти осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17.4. Информация по запросам журналистов предоставляется организационным отделом администрации района в соответствии с положениями Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-1 "О средствах массовой информации", после согласования с главой Новокузнецкого муниципального района. 17.5. Предоставление информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 17.6. Правом публичных выступлений в средствах массовой информации обладает глава Новокузнецкого муниципального района, его заместители или по их поручению руководители структурных подразделений администрации района. 17.7. Право распространения официальной информации имеют глава Новокузнецкого муниципального района, его заместители или по их поручению руководители структурных подразделений администрации района. 17.8. Руководители структурных подразделений администрации района предоставляют по запросам журналистов информацию о деятельности подразделения после согласования содержания и текста информации с соответствующим заместителем главы Новокузнецкого муниципального района. 18. Использование печати с изображением герба Новокузнецкого муниципального района 18.1. Печать с изображением герба Новокузнецкого муниципального района ставится на документах, регулирующих осуществление администрацией Новокузнецкого муниципального района полномочий, в соответствии с действующим законодательством. 18.2. Печатью с изображением герба Новокузнецкого муниципального района заверяются подписи главы Новокузнецкого муниципального района и его заместителей. 19. Ответственность за ненадлежащее исполнение требований настоящего регламента За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента на муниципального служащего может быть возложена ответственность в соответствии с действующим законодательством. Заместитель главы района - руководитель аппарата Е.Ф. Коняев Приложение N 1 к Регламенту администрации Новокузнецкого муниципального района Образец оформления распоряжения (постановления) Герб муниципального образования Кемеровская область Новокузнецкий муниципальный район Администрация Новокузнецкого муниципального района РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ) от _____________ N ________ г. Новокузнецк Заголовок к тексту распоряжения (постановления) Текст Должность руководителя Подпись Инициалы, фамилия Размеры полей: левое - 2,5 см правое - 1,5 см верхнее -2,5 см нижнее - 2,0 см шрифт: заголовок - N 16 через 1-2 межстрочных интервала основной текст - N 12 через 1 -межстрочный интервал подпись - N 12 через 1-2 3 межстрочных интервала от основного текста Визы согласования должностных лиц (на оборотной стороне листа или на отдельном листе согласования) Приложения к распоряжению (постановлению) оформляются следующим образом: в правом верхнем углу пишется: Приложение N ____ к распоряжению (постановлению) администрации Новокузнецкого муниципального района от ______________ N __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|